Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:53 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет Тунлипухи:

Из бумажного дневника

5, 8, 10, 14-17, 20-22, 30, 31, 34, 38, 41 и 42
43, 44, 47, 50-53
59-61, 64, 67-73
76, 77, 79, 81 82, 85-88
89. Правило dizay: "Секс, наркотики, рок-н-ролл! Не помогает? Значит, плохой секс, не те наркотики и вы что-то не понимаете в рок-н-ролле."
90. ТЫ НЕ ПИАНИНО, ЧТОБЫ СТОЯТЬ И РАССТРАИВАТЬСЯ
92. Не нужно ни к чему привыкать, правда.
94. Помните, что нельзя превращать самых лучших в мире друзей в близких людей.
Иначе они неминуемо превратятся в подушку, жилетку, эмоциональный унитаз или даже в твою маму. А ведь они нужны для того, чтобы можно было каждый раз смотреть на них и искренне говорить: "Да, я у тебя самый замечательный, но из-за этого мне хочется стать ещё лучше."
97. "Никогда не проси прощения. Ничего не говори. Посылай цветы. Без писем. Только цветы. Они покрывают всё, даже могилы."
99. "Понимаете, девочки такие дуры, просто беда. Стоит их начать целовать и всё такое, они сразу теряют голову."
103. И, знаете, не горюйте из-за своих ошибок. Всё-таки вы не кошка, живёте в первый раз.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  323  (100%)
Всего: 323

@темы: Размышления, Подборка

URL
Комментарии
2011-10-14 в 10:02 

одна миллионная доля
Там будет только один закон, и он будет прекраснейшим из всех существующих
Чем-то напоминает мой взляд на мир, очень полезные замечания на тему "Что такое жизнь и что с ней делать".
Спасибо :yes:

2011-10-14 в 10:18 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
8. одиночество должно быть в тебе, а не ты в одиночестве
Когда одиночество в тебе - это не очень-то хорошо, от него никак не избавиться. По крайней мере, мне это не нравится.

10. Человек может обойтись без кого угодно и без чего угодно.

Даже без воды и еды. Только недолго. :)

15. Когда человек не обладает большим могуществом, о нём нельзя говорить вслух: чудеса так бояться слов, что могут уйти навсегда

О чем нельзя говорить вслух: о человеке или могуществе? И при чем здесь чудеса? Откуда они могут уйти? Что-то не замечала раньше, что Фраиха так непонятно пишет.

20. Лучший ответ на всё на свете: "Ну и что".

Это как бы вопрос: "Ну и что?" Не представляю себе этой фразы без вопросительного знака в конце.

21. "Иные недостатки сияют ярче достоинств."

И что в этом хорошего-то? Я не просто чмо, а чмо феерическое?

22. Нужно уметь себя выдумывать.

Иногда нужно уметь быть самим собой.

38. Не нужно что-то делать.

Как, совсем? Даже жить не нужно?

41. Забыть о существовании словосочетания "мне не интересно".

А если правда не интересно? Желтые новости, например, сплетни. Ну не интересно же!

42. Не делать ничего только из-за того, что так делают большинство людей, что вокруг тебя.

Не поняла, большинство людей делают или не делают? Тебе, как большинству, делать или, как большинству, не делать? Или если они делают, ты не делаешь, и наоборот?

44. Самое главное в любом замысле - мелочи.

Это как? О мелочах позаботились, а на крупное махнули рукой?

47. "Надо уметь молчать обо всё, что имеет значение лишь для тебя одного."

Для начала надо научиться понимать, что именно имеет значение только для тебя одного.

52. Идеалов это правило тоже касается. Их - в первую очередь.

Что здесь подразумевается под словом "идеал"? Надо выглядеть, как идеал?

64. "Всегда говори то, что чувствуешь

Что-то это немножко противоречит п. 15, 16, 47...

67. "Когда я кажусь себе гениальным, я иду мыть посуду."

Т.е. ты так хреново моешь посуду, что явно быть гением не можешь? Или гении никогда не моют посуду?

п. 62 = п. 58 Для тех, кто в танке?

79. Из интервью с В. Цоем:
"Я бы хотел не запятнать своё доброе имя, чтобы ни у кого не было повода меня в чём-либо упрекнуть. Всё остальное не очень важно."


Несбыточная мечта, ибо критики всегда найдутся.

81. Если вы заведёте дневник и будете каждый день писать в него хотя бы по три странички, вы многое сможете сделать просто для того, чтобы случалось что-то, о чём можно туда написать.

А вот это верно. Согласна на 100 %

2011-10-14 в 10:23 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Marina-Chiffa, Человек может обойтись без кого угодно и без чего угодно. Я любила добавлять в конце "но зачем усложнять себе жизнь?":)

2011-10-14 в 10:24 

Люля!
Проживая жизнь, не забывайте о жизни. ©
Понимаете, девочки такие дуры, просто беда. Стоит их начать целовать и всё такое, они сразу теряют голову."
Это Сэлинджер?

2011-10-14 в 10:37 

Liliet
...наш путь еще далек, пока не властен над сердцами лед.
"Если хотите иметь успех, вы должны выглядеть так, как будто вы его имеете." - это правило повторяется дважды. И правильно!
В цитатник все это ^^ (хотя и не ново, и не оригинально, но список хороший, правильный)

2011-10-14 в 10:46 

Mister_Zi_Cold
Отпусти и успокойся (с)
15, 67, 71 - согласен, очень жизненно
Все остальное так себе, а после 73 вообще один бред идет.
И непонятно как связаны "Бумажный дневник" и "Сидите и смотрите в монитор".

2011-10-14 в 10:51 

Mister_Zi_Cold
Отпусти и успокойся (с)
Marina-Chiffa, Вы так интересно развинтили почти все пункты, при этом с чуть ли самым бредовым - 81 - согласились на 100%.

2011-10-14 в 11:16 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Mister_Zi_Cold,

может он и бредовый, но меня ведение дневника вдохновляет на творчество. Лично мне это близко. Но вы же можете "развинтить" все по-своему. Кто вам мешает?

2011-10-14 в 11:17 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Mister_Zi_Cold,

кстати, может вы расшифруете п. 15 и 71? Я выше спросила, что мне непонятно по ним.

2011-10-14 в 11:54 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
П. 15 пояснён же автором - не говорить о своих планах.
Я бы добавила - о том, что эти планы реализованы, тоже говорить надо не всегда) На себе проверено)

2011-10-14 в 12:20 

"Мне всё дано, чтобы жить возвышенной жизнью, а я гибну в лени, разврате и мечтании."
Вы, а не я.

собственно после этого уже можно ничего не говорить
но всё же отмечу и совет умалчивать о своих идеях - автор вообще имеет представление о существовании наук и принципах работы научного сообщества?
или он слишком возвышен для таких низменных вещей?

2011-10-14 в 12:50 

Insistance
Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
С каких пор стало модно публиковать свалки стянутых мыслей, этакие цитатники-помойки, претендуя на мудрость?

2011-10-14 в 12:58 

nimsul
blah-blah-blah
П. 15 об этом www.ted.com/talks/lang/eng/derek_sivers_keep_yo... (включаем русские сабы, смотрим)

2011-10-14 в 13:11 

Чеширский Юнк
К самым горячим, живым чудесам
22. Нужно уметь себя выдумывать.

Иногда нужно уметь быть самим собой.

так все время говорят "будь собой", но еще бы кто объяснял что это значит и что надо делать =)

nimsul, кстати есть такое) когда кому-нибудь рассказываю о своих планах, бывает что потом уже их не так сильно хочется исполнять))

2011-10-14 в 14:31 

nimsul
blah-blah-blah
быть собой уметь надо. про это тут П. 17 и П. 53
П. 22 о работе над собой. а естественность иногда может стать синонимом бездействия (ленивым людям естественно лежать на диване, агрессивным - ругаться, депрессивным - хмуриться и грустить, недалеким - не включать голову). потому что любые привычки, умения, манера поведения, которым ты захочешь себя научить, поначалу будут неестественными.

2011-10-14 в 14:48 

Копикэт
неведомая джигурдень
Ну даже незнаю. (c) что ли нужно ставить, ради приличия. А потом претендовать не мегомудрость и большой мозг.

2011-10-14 в 15:07 

Чеширский Юнк
К самым горячим, живым чудесам
nimsul, я к тому, что мы, впринципе, имеем представление (даже если смутное) о том, какими хотим быть. Так что выдумывай каким, хочешь быть и становись таким. И это утверждение лучше, чем "быть самим собой".

2011-10-14 в 15:21 

nimsul
blah-blah-blah
Чеширский Юнк, ага, это звучит воодушевляюще)

2011-10-14 в 18:28 

Ef. Saan
Большинство людей живут, не зная толком, что они любят. Из-за этого они не могут сказать, чего они хотят по-настоящему, со всеми деталями, мелочами и нюансами. Они окружают себя огромным количеством информации, ненужных знаний, воспоминаний и прочим эмоциональным мусором, от которого болит голова и появляется тяжесть в груди. Поэтому нужно каждый миг пытаться узнать, что же ты любишь на самом деле. И пусть список будет мал, но он будет настоящим.
действительно...

67. "Когда я кажусь себе гениальным, я иду мыть посуду." Это отлично помогает от всего, кстати. Если не поможет - то хотя бы посуда будет чистой.
а если полы подмести и забор покрасить? :smiletxt:

87. А сейчас вы просто сидите и смотрите в монитор, хотя могли бы пойти наслаждаться чьей-то улыбкой.
"чьи-то" улыбки куда менее интересны, чем улыбки любимых людей.

88. "Мне всё дано, чтобы жить возвышенной жизнью, а я гибну в лени, разврате и мечтании." Вы, а не я.
Афтор несколько зациклен. Как-будто в детстве его хотели скинуть со скалы, но он внезапно научился говорить и пообещал быть сильным. Так всю жизнь и обещает...

2011-10-14 в 20:37 

Mioto_Anchous
Хм. На мой взгляд, человек должен доходить до этого всего сам... Люди все разные, и пункты будут все разные. У всех. Это факт.

собсна, по теме, немножко

2011-10-14 в 21:55 

Ef. Saan
массовый морализаторский гипноз получается
+100

2011-10-14 в 23:19 

Liliet
...наш путь еще далек, пока не властен над сердцами лед.
Стоило-стоило! Если б не бест, я бы, например, этого никогда не прочла! (хотя, с другой стороны, все это для меня не ново...)

2011-10-15 в 02:30 

Villi_Urgan
Ааааааа) Автор, выпей чаю! С мёдом! Чтобы не болел)
Спасибо за пост))))

2011-10-15 в 15:46 

Невидимая вода
как может относиться к тегу "своё" это собрание цитат всевозможных авторов???
а уж тем более к "бест"..... мдя.....

2011-10-15 в 20:07 

Liliet
...наш путь еще далек, пока не властен над сердцами лед.
Какая разница, кто первый высказал мысль? Если ты с ней согласен, значит, она твоя. А формулировка не так важна.

2011-10-16 в 11:33 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Копикэт, мне, конечно, очень стыдно делать вам замечание, но ставить "(с)" крайне безграмотно. По крайней мере, в данном случае. Потому что символ копирайта должен ставится в том случае, если точно известно, в каком месте было использовано данное изречение:
читать дальше
Я же знаю автора и произведение далеко не всегда. А просто "©" не будет иметь никакого значения. И, как я уже сказала выше, это будет выглядеть безграмотно.
Поэтому в местах, где я цитирую кого-то, я использую кавычки. Думаю, что вы знаете, что в русской письменной речи подобное обозначение цитаты допускается.) В отличие от того же копирайта.

2011-10-16 в 13:12 

_Dipti_ [DELETED user]
очень хороший пост,мотивирующий!
Спасибо автору!:white:

2011-10-18 в 22:21 

Light_Ray, 99 пункт точно Сэллинджер)

Best of @Diary.ru

главная