10:02 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет pavlikk:

10 родительских выражений, которые ненавидят дети
Журнал "Сноб" составил десятку самых противных родительских фраз, от которых у детей взрывается мозг. Как это все знакомо, не правда ли?

Посмотрим...
Звучит в ответ на предложение сходить в кино, поехать на выходные в гости или почитать на ночь книжку. Означает всегда только «нет», но дает ложную надежду на другой ответ.

Сейчас!
Обманный маневр. В реальности «сейчас» наступает через час, через месяц, а то и вовсе никогда.

Нет — значит нет
Бессмысленное тождество — заменяет собой объяснение, почему именно «нет», и делает дальнейший диалог невозможным.

Есть такое слово — «надо»
Естественное продолжение родительских риторических упражнений. Отсылает к аксиоме, которой на самом деле не существует.

Как ты сам-то думаешь?
Как и в предыдущих случаях, вопрос риторический. Предполагается, что ребенок дает «правильный» ответ или выслушивает его от старших. Тут нет места для раздумий.
читать дальше


URL записи

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
667  (100%)
Всего: 667

@темы: Не свое, Текст

URL
Комментарии
2011-10-11 в 10:09 

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
А как же "мечтать не вредно"?
Ах, как выбешивало знатно!

2011-10-11 в 10:10 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Ненависть!Т_Т

2011-10-11 в 10:15 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
:uzhos:

2011-10-11 в 10:15 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
Какие нервные дети, однако.

2011-10-11 в 10:15 

Vivian_By
Всего то и нужно чашка чёрного, как моя душа, кофе
"Ты же девочка" мама до сих пор использует. брррр бе

2011-10-11 в 10:17 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Вырастешь — поймешь
нуу, тут я не совсем соглашусь. некоторые вещи в детстве действительно сложно понять) например, в пятилетнем возрасте ребенок не понимает слово "оргазм" или "облигация", хоть ты обобъясняйся. или "секс". вот я пока сама не попробовала его, вообще представления о нем не имела, кроме как из порнухи и из рассказов. но лет до десяти вообще даже как это происходит не понимала, а если ребенку, упаси боже, еще и показать (ну не порно, но например рисунком или еще как), то может же еще и попробовать или кого-то подбить еще. а оно надо? некоторые взрослые вещи действительно должны оставаться взрослыми. и ведь действительно, я убедилась, время пришло - и я все поняла сама, без объяснений.

2011-10-11 в 10:18 

inannaterme
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Как тебе не стыдно! (продолжение: ...ты же старшая, ты же девочка, ты же мальчик и т. п.) Нарушение причинно-следственных связей. Как будто чувство стыда должно зависеть от возраста или пола.

Автор не знаком с таким явлением как импликатура. Здесь сознательно (для достижения лучшего перлокутивного эффекта) опущено одно логическое звено, которое легко восстановить: "мальчики так себя не должны вести - тебе должно быть стыдно".
То есть по этому пункту претензии должны скорее касаться формирования гендерных стереотипов, а не отсутствия логики.

2011-10-11 в 10:19 

*Знакома Забытова
сожалею ли я об этом? да. буду ли я делать так снова? обязательно.
бредятина какая-то

2011-10-11 в 10:30 

tigerda
возьми немного света моего
Donkey, я ошарашила своих родителей вопросом про оргазм как раз примерно в возрасте 4-5 лет) мама быстренько отправила меня к папе, а папа выкрутился, сказав что это "высшее любовное наслаждение". и меня этот ответ тогда вполне удовлетворил :)
я думаю, большинство вещей можно постараться объяснить ребенку, чтобы он хотя бы понимал, в какую сторону мыслить и имел приблизительное представление об этом.

2011-10-11 в 10:30 

Рыжая!!!
жидобандерівка 90-го левелу)
нуда) а как еще разговаривать?)
Детям особо мелкого возраста в силу отсутствия житейского опыта не понять взаимосвязь "девочка-неряха=полная жопа в дальнейшей жизни", к примеру. А если кратенько описать всю цепочку - ребенок к концу умозаключений заснет. Поэтому и есть "Надо" и "Как тебе не стыдно -ты же девочка".
И вобще никому не кажется смешным начало - Журнал "Сноб" составил ?
Причитания обиженных подростков и все.
откуда взяться тут бесту?

2011-10-11 в 10:35 

bbgon
We're all just stories in the end.
Donkey,
мне в 6 лет подсунули книжку про половое воспитание, там было про рождение детей начиная от первого свидания до яйцеклеток и сперматозоидов и до грудного вскармливания. про секс была одна целомудренная картинка с мужчиной и женщиной в обнимку, которая все достаточно объяснила, и никаких желаний попробовать не возникло).

2011-10-11 в 10:38 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Знакома Забытова, ваш комментарий нарушает п.1 действующих Правил сообщества. Вам выносится предупреждение.

2011-10-11 в 10:38 

bbgon
We're all just stories in the end.
Рыжая!!!,
"девочка-неряха=полная жопа в дальнейшей жизни"
а зачем нужна такая взаимосвязь? мало того, что комплексов внушает ого-го, так ещё и грозит какой-то далекой перспективой, которую ребенок вряд ли воспримет всерьез. лучше объяснить на уровне "нужно прибрать комнату, что было чисто/красиво/ты мог легко найти все свои игрушки" и т.п. Причем не только девочке, но и мальчику.

2011-10-11 в 10:39 

Nidhegg Anth
Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
О! Надо бы подать на ДБ в суд, а то что-то надоели такие посты.

2011-10-11 в 10:41 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Nidhegg Anth, Надо бы подать на ДБ в суд
А давайте :)

Текст заявления выложите в запись и пришлите на неё ссылку здесь.

2011-10-11 в 10:48 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
О! Надо бы подать на ДБ в суд, а то что-то надоели такие посты.
Текст заявления выложите в запись и пришлите на неё ссылку здесь.
Это явно будет бест:lol:

2011-10-11 в 10:50 

takatalvi
from euphoria to hell
Отличный список :hlop:

2011-10-11 в 10:50 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
bbgon, ну значит вам с книжкой повезло, у нас таких вещей не было, поэтому мне только так и отвечали)
tigerda,
ну не всем счастливится иметь острый язык или хорошие понятные книжки под рукой. вот у меня мать не такая красноречивая, поэтому я не обижалась на "вырастешь - поймешь". папа объяснять пытался, но у него это хоть и увлекательно получалось, но очень сложно) поэтому я все равно ничего не понимала почти) да нет, я просто не вижу в этом ничего страшного. вот именно, если ребенок понимающий, то он не обидится)

2011-10-11 в 10:51 

Рыжая!!!
жидобандерівка 90-го левелу)
bbgon,
угу и любое описание грустных перспектив тоже ведет к комплексам по-вашему?
К комплексам приведут как раз "дразнилки" от других детей, если ребенок будет неряхой. А "красиво" это нефига не аргумент. Это вам может быть важно "красиво", но это не значит что другим оно тоже актуально. И любой подросток вам в ответ на "красиво" скажет - "Ну и фиг, зато мне так удобно/нравится" )

2011-10-11 в 10:54 

Nidhegg Anth
Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
quirischa, Тогда скажите мне, какую эмоциональную и информационную нагрузку несет пост?

2011-10-11 в 10:56 

Roberta Hendry
Ко всем нормальным людям Смерть приходит с косой. Ко мне она придёт с граблями.
Рыжая!!!
нуда) а как еще разговаривать?)
Детям особо мелкого возраста в силу отсутствия житейского опыта не понять взаимосвязь "девочка-неряха=полная жопа в дальнейшей жизни", к примеру. А если кратенько описать всю цепочку - ребенок к концу умозаключений заснет. Поэтому и есть "Надо" и "Как тебе не стыдно -ты же девочка".

К сожалению, мне приходилось видеть людей, которые не в состоянии были снизойти до того, чтобы воспроизвести логическую цепочку целиком, когда их дети уже были в том возрасте, который позволял им не заснуть к концу. Из-за чего возникало ощущение, что они сами не знают, а почему, если ты мальчик/девочка/взрослый, надо быть именно вот таким. Так что хотя бы раз в жизни надо объяснить по-нормальному. Если не для ребёнка, то хотя бы для себя. А то вдруг и правда забудешь.

2011-10-11 в 11:02 

Рыжая!!!
жидобандерівка 90-го левелу)
Roberta Hendry,
я с вами согласна, что объяснять нужно.
Это был просто пример того, насколько "натянут по самое небалуйся" и утрирован этот список.

2011-10-11 в 11:03 

Scally
I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
>мама быстренько отправила меня к папе, а папа выкрутился, сказав что это "высшее любовное наслаждение". и меня этот ответ тогда вполне удовлетворил

Из любимейшего "Убить пересмешника"

"Тут я вспомнила, что давно хотела задать Аттикусу один вопрос. И в тот же вечер спросила:

— Что такое насильничать?

Аттикус выглянул из-за газеты. Он сидел в своём кресле у окна. С тех пор как мы стали старше, мы с Джимом великодушно решили после ужина полчаса его не трогать — пускай отдыхает.

Он вздохнул и сказал — насилие есть плотское познание женщины силой и без её согласия.

— Только и всего? А почему я спросила Кэлпурнию, а она не стала мне отвечать?
"

2011-10-11 в 11:22 

Бобик
[И в нас уже не осталось места, где можно оставить следы.]
Вместо того что бы с ребенком разговаривать отделываются вот такими фразочками которые ничем существенным не помогают. Особенно когда родители требуют того что не делают сами. А это все из за родительской лени и нежелания снизойти до малыша. Особенно не нравится ответ на вопрос " почему?" - "да потому что". Ребенок растет в неведении. А оправдания типа " ну ты же девочка" от того что родителям вообще нечего сказать.
Конечно все вопросы невозможно удовлетворить, но когда ребенок спрашивает почему это плохо нужно взять себя в руки и если потребуется потратить свой вечер на это вместо того что бы к примеру смотреть тупые сериалы, как это обычно бывает -_-

2011-10-11 в 11:38 

oshamosha
профессиональный аршлох
Бобик, +100000

2011-10-11 в 11:38 

sleepless princess
"I'm dying to leave the work behind me, get inspired, and find my way... I need to get some sleep"
По-моему своим "сейчас!" больше я родителей в свое время достала, чем они меня :gigi:

2011-10-11 в 11:48 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Совершенно обычный, хоть и неполный, набор штампов родительского общения. Не "ненависть", но лишний раз напомнить полезно.

2011-10-11 в 11:59 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
К комплексам приведут как раз "дразнилки" от других детей, если ребенок будет неряхой.
Помнится, в детстве как раз неряхи задразнивали чистюлек до комплексов и слез.
Со мной такого не было, я с другими детьми вообще никогда не общалась до школы.

2011-10-11 в 12:11 

Рыжая!!!
жидобандерівка 90-го левелу)
Белка Ши,
Помнится, в детстве как раз неряхи задразнивали чистюлек до комплексов и слез.
первый раз такое встречаю. Однако есть разница между опрятностью и педантизмом в одежде.
Я не требую наглаженных шнурков и ленточек в косы))) но мордуля должна быть без следов пасты от ручки, а в волосах должны быть бантики, а не пластилин. Это для меня опрятно.
А вот фразочки типа "У него ногти вечно черные - наверное в жопе ковырялся" это слышала не раз в родной школе)

чота холивара все нет, пора отписываться)

2011-10-11 в 12:21 

Ren Ren
Shake the world inside of me
Не, самое ужасное было - "Ты же девочка, ты не должна/должна...".
А потом еще в общаге встретила клушу, которая выбешивала этим же выражением, хотя была старше меня всего на два года.

2011-10-11 в 12:57 

Anonim53
I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Я адская неряха была в детстве: с забытой пастой на лице и вывернутым наизнанку свитером. Мне тупо это было неинтересно. И ничего, вроде полная жопа миновала:) А такие родительские фразы только отбивают желание с родителями разговаривать, делиться чем-либо, спрашивать. Все равно получается, ты сам никого не интересуешь, только насколько ты послушен и аккуратно ли одет. Это, конечно, передергивание, но в детстве и подростковом возрасте все это воспринималось именно так.

2011-10-11 в 14:03 

просто почитать пришла
Hydrogen: По-моему своим "сейчас!" больше я родителей в свое время достала, чем они меня
аналогично! и до сих пор достаю... :lol:

2011-10-11 в 14:03 

ТаШ@
правила? я устанавливаю их сама.

2011-10-11 в 14:38 

*Знакома Забытова
сожалею ли я об этом? да. буду ли я делать так снова? обязательно.
quirischa, ох тыж :shame:

2011-10-11 в 15:42 

Tina13
In the end they'll judge me anyway. So WHATEVER.
Рыжая!!!, крайне интересное определение журнала "сноб". это Вы явно загнули, почитайте их что ли на досуге, прежде чем такими фразами швыряться.

Anonim53, А такие родительские фразы только отбивают желание с родителями разговаривать, делиться чем-либо, спрашивать.
вот +1

2011-10-11 в 15:55 

bbgon
We're all just stories in the end.
Рыжая!!!,
да лааадно, когда один ребенок дразнил другого за то, что тот испачкался в песочнице или лазая по деревьям? а вот родители своим постоянным одергиванием "Да как тебе не стыдно в лужу, ты же девочка!!!" могут очень даже взрастить комплексы.
А "красиво" это нефига не аргумент. Это вам может быть важно "красиво", но это не значит что другим оно тоже актуально.
Это вам "красиво" не аргумент, а 5-летней дочери моей подруги, которая обожает наряжаться в принцессу, это главный аргумент)). Другой девушке 16-ти лет это тоже веский аргумент, она повернута на моде, интерьерах и фотографии.

С детьми можно и нужно разговаривать, они многое понимают в очень юном возрасте, как ни удивительно)).

2011-10-11 в 16:08 

[Walter]
Фея с гарротами
Тут дело, скорее всего, не в так любимом многими подростковом максимализме, которым любят именовать как несправедливые нападки на родителей, так и вполне справедливую и обоснованную критику. Тут дело в том, что с детьми можно и нужно именно разговаривать, а не только "усюсю-мусюсю", дети очень хорошо понимают сказанное, а если не понимают в данный момент, то запоминают и понимают потом. Наблюдений много, от них и отталкиваюсь)). А отсутствие причинно-следственных связей в родительской речи не способствует воспитанию логики, так как негде её наблюдать :)

2011-10-11 в 16:18 

NaokoTori
Did you hear about our John? HE'S A GEE MÀN NËUU.
Как тебе не стыдно! (продолжение: ...ты же старшая, ты же девочка, ты же мальчик и т. п.) Нарушение причинно-следственных связей. Как будто чувство стыда должно зависеть от возраста или пола.
проклятие моего детства))
Вырастешь — поймешь Шедевр воспитательной мысли. Полный отказ не только в объяснении, но и вообще в способности ребенка понимать.
хех, а это моя фраза :3

2011-10-11 в 17:02 

Котушенька
sharmat c:\
А мне мама на вопрос "можно ли поджечь динамит от сигареты?" ответила: "Как тебе не стыдно?! Ты же дееевочка!" Связи я до сих пор не вижу.

2011-10-11 в 17:12 

Roberta Hendry
Ко всем нормальным людям Смерть приходит с косой. Ко мне она придёт с граблями.
Синьк, я тоже не вижу. :)
Кто бы в таком случае спросил у шахидок, не стыдно ли им терракты устраивать, "они же девочки" (с). :alles:

2011-10-11 в 17:12 

[Walter]
Фея с гарротами
Синьк, значит, мальчикам можно :gigi:

2011-10-11 в 17:55 

Evbeka
Если вы - параноик, это еще не значит, что за вами никто не следит.
"Ты же девочка" - любимая бабушкина фраза. :depress:

2011-10-11 в 17:57 

12-88
словно чёрная лиса в норе
хм. А я б ещё добавил "Потому что я так сказал!". И всё. Ты, маленький человек, пытаешься выяснить смысл, а тебе говорят, что смысл в том, КТО говорит. И всё.

2011-10-11 в 18:04 

Evbeka
Если вы - параноик, это еще не значит, что за вами никто не следит.
12-88, о да. Ненавижу.

2011-10-11 в 18:16 

Аарадия [DELETED user]
Больше бесило "У %имя подруги% дочка умница и отличница, а ты дворником работать будешь". Самооценка до сих пор совершенно неадекватная, потому что в детстве очень любили показать, что вокруг очень много замечательных людей, а я ни на что не способна. Остальное как-то гораздо легче воспринималось.

2011-10-11 в 18:54 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Ох да. По-больному. =_=

2011-10-11 в 19:02 

ещё кофе?
polar bear
Гелла Риан, Больше бесило "У %имя подруги% дочка умница и отличница, а ты дворником работать будешь". Самооценка до сих пор совершенно неадекватная, потому что в детстве очень любили показать, что вокруг очень много замечательных людей, а я ни на что не способна. меня до сих пор иногда сравнивают, гг)) но сейчас-то это гораздо легче воспринимается, тк я понимаю что это бред, а в детстве и в подростковом возрасте воспринималось оч. болезненно, ну и дало свои плоды, ага.

2011-10-11 в 19:20 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Больше бесило "У %имя подруги% дочка умница и отличница, а ты дворником работать будешь".

ага, когда ты в чём-то не дотянул, тебе говорят "а вот посмотри на других, вот у них всё получилось, а у тебя нет!". Но при этом, если в следующий раз и у других не получается или даже хуже, чем у тебя, тебе выдают "а ты на других не смотри! Ты о себе думай!". И, в чём-то оно, конечно, правильно - нужно стараться вне зависимости от чужих успехов или поражений...Но когда ты ребёнок и тебе выдают две противоречащие друг другу установки, у тебя, блин, мозг вообще отказывается воспринимать хоть что-то, и пропадает желание рассказывать родителям об удачах или неудачах

2011-10-11 в 20:11 

Mechavomit
Все умрут, а я грейпфрут
А мне говорили "твое место - 16ое"

Это еще при том, что в семье было 5 человек =(

2011-10-11 в 20:17 

Аарадия [DELETED user]
Mechavomit, А мне говорили "твое место - 16ое"
Это ужасно, на самом деле...

мне при всем том, что пытались показать, что я ни на что не годное создание, всегда выделялось все самое лучшее и замечательное. Установка примерно такая - "Ребенку все лучшее, однако он обязан оправдывать все ожидания родителей". И это до сих пор дает свои отголоски, с которыми пытаюсь бороться. Тоже крайность, и не самая приятная, воспитывающая сильный эгоизм, и хорошо, если человек во взрослом возрасте осознает, что это не так.

В очередной раз убеждаюсь, что любые крайности в воспитании - это очень плохо.

2011-10-11 в 20:49 

Liliet
...наш путь еще далек, пока не властен над сердцами лед.
Меня до сих пор выбешивает любимая мамина фраза "ага, вот сейчас все брошу, побегу..." (и дальше, собственно, то, чего я от мамы хотела). Попробовала б я сама ей так ответить, ага. "Вот сейчас все брошу, побегу белье развешивать!"

Насчет "откуда берутся дети" - о да, я помню. У меня была детская энциклопедия, в которой достаточно подробно, интересно, с иллюстрациями был описан процесс беременности и родов. О предшествовавшем ему было сказано одной фразой "в результате полового акта" в самом начале. Естественно, в пять лет или когда я там до нее добралась она меня не заинтересовала. А когда этот вопрос все-таки заинтересовал, о той фразе я и не вспомнила. Узнала гораздо позже.
Лет в восемь-девять был вопрос к маме: "Что такое секс?" - и ответ после длинной паузы: "Это любовь". Что довольно сильно меня запутало. А еще был вопрос: "Что такое стриптиз?" - и ответ опять же после паузы: "Это раздевание". В принципе, ответ адекватный, но я задала вопрос, увидев объявление про соревнования (или конкурс, уже не помню точно) по стриптизу XD Можете представить мою озадаченность.
Но ответа "вырастешь - поймешь" я от родителей не слышала ни разу)

2011-10-11 в 22:32 

Несчастный романтик [DELETED user]
bbgon, аналогичная ситуация, аналогичная книжка)

И снова ситуация, когда собрались обиженные подростки и разглагольствуют на измятую тему о отношениях в семье.

2011-10-11 в 23:54 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Ну, как-то никак. Где-то шесть фраз взрослые используют и в общении между собой, они конкретно к детям не привязаны. И вообще, в большинстве случаев не скажешь "о-о-о, это говорить детям нельзя ни в коем случае!".

2011-10-12 в 00:14 

Йолли
Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Ведь действительно стоит осознать и задуматься! Это правда, воспитание, когда ребёнок намеренно или неосознанно не ценится как полноценная личность (что, впрочем, допустимо в разговоре между взрослыми, но не с детьми) - корень зла. Из этого вырастают все проблемы. Хуже всего, когда подросшие дети так общаются и со своими детьми, поскольку не получили достаточно тепла и понимания в детстве и просто не умеют по-другому.

Есть такое слово — «надо»
Ага. %)) А я в раннем детстве сразу поняла, что утверждение нелогично, и что воспринимать его как истину не надо. Так как отношения с родителями и близкими родственниками всегда были хорошими, я им объяснила, почему нельзя говорить некоторые фразы, которые в записи. %) Удивляюсь, когда другие взрослые этого не понимают.

С детьми можно и нужно разговаривать, они многое понимают в очень юном возрасте, как ни удивительно)).
+1000! И, кстати, неужели никто по себе в детстве этого не помнит? o_o

2011-10-12 в 01:10 

Mechavomit
Все умрут, а я грейпфрут
Может и нужно разговаривать, но не обо всем.
Я помню, как вместо краткого "есть такое слово" девочке обьяснили, почему не надо трогать шприцы, найденные под деревом. Была истерика, слезы, несчастный ребенок собрался умирать и отказывался слушать утешения вроде "ну ты вымой руки и все хорошо будет!"

2011-10-12 в 01:12 

Котушенька
sharmat c:\
Mechavomit, Я помню, как вместо краткого "есть такое слово" девочке обьяснили, почему не надо трогать шприцы, найденные под деревом. Была истерика, слезы, несчастный ребенок собрался умирать и отказывался слушать утешения вроде "ну ты вымой руки и все хорошо будет!"
Вот из крайности в крайность! Насмерть запугивать-то тоже не надо, объяснить можно нормально.

2011-10-12 в 01:29 

Йолли
Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Вот из крайности в крайность! Насмерть запугивать-то тоже не надо, объяснить можно нормально.
+1! Всё можно объяснить нормально, и с ребёнком можно разговаривать серьёзно, на равных. Мне папа всегда всё объяснял реалистично (у других так не выходило, они начинали драматизировать и ломать руки), и серьёзность несколько пугала, но реакция была нормальной. Более того, я считаю, нельзя было объяснить лучше, потому что, во-первых, я, будучи ребёнком, уже научилась разбираться в устройстве мира и беречь себя, во-вторых, научилась сама анализировать, делать выбор и принимать решения, исходя из своих знаний, а не из манипуляционного "нельзя-можно, так сказали". В пять лет, если не раньше.
А вот когда тётя мне сказала, что забивать гвозди девочкам нельзя, потому что девочка может превратиться в мальчика, я каким-то образом догадалась, что это гон, хотя сомневалась. Но сколько было отвращения... Даже не к забиванию гвоздей (через некоторое время отошла от шока и забивала дальше), а к человеку, который додумался так сказать. При этом ещё может пресекаться желание помогать членам семьи. К счастью, в этом случае долговременным оно не было.

2011-10-12 в 09:35 

- Противоречие Меня - Я -
Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
"Я же твоя мама!" - как буд-то я это не знаю...

за этим обычно следует что-то, что я ей за это должна

"Мы же семья!" - тут я уже должна своей сестре или еще какому-то родственнику.

Бесит жутко!

2011-10-12 в 15:28 

Эльф Карибского моря
А у меня в семье "посмотрим" с 90% вероятностью означало да.

2011-10-12 в 18:33 

Evbeka
Если вы - параноик, это еще не значит, что за вами никто не следит.
А у меня в семье "посмотрим" с 90% вероятностью означало да.
+1:vo:

2011-10-14 в 13:26 

No 44 [DELETED user]
Вырастешь — поймешь
Именно потому, что я ожидал этого ответа, я спросил, откуда берутся дети, не у папы, а у брата. Подсознательно понимал, что тема запретная, и никто отвечать не будет.
А у меня в семье "посмотрим" с 90% вероятностью означало да.
Точно, у меня тоже =)

Best of @Diary.ru

главная