Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:28 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет Александра Сказкина:

О системе Яны Франк и потерянном, а затем вновь приобретённом времени
Поступило конструктивное предложение, друзья! Изложить основы системы тайм-менеджмента Яны Франк.
Разумеется, я рекомендую прочесть её книгу-ежедневник МУЗА И ЧУДОВИЩЕ, но должна признать, что эта книга не из дешёвых, а в интернете я не обнаружила порядочных ссылок для скачивания, поэтому постараюсь коротко описать её метод. Это будет не маленький пост...


читать дальше


UPD Муза и Чудовище


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  241  (100%)
Всего: 241

@темы: Текст, Не свое, Картинки

URL
Комментарии
2011-10-04 в 10:32 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Отличный способ продать уйму пустых страниц за дорого!

2011-10-04 в 10:37 

Чари
Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), если эта книжка попала в дайри бест, то значит эта уйма пустых страниц кому-то нужна?

2011-10-04 в 10:43 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Чари, в ДБ иногда попадают очень странные вещи. Так что этот показатель неоднозначен.

2011-10-04 в 10:43 

Ю. Тар
Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Хорошая система, кстати. 45 и 15 минут - наше все ^_^
А книжку для этого покупать необязательно. Можно, например, разлиновать ежедневник =)

2011-10-04 в 10:44 

ша
хей фьюча фиш
спасибо, интересно. присматривалась к книге, но цена очень смущала. задумаюсь тщательнее)

2011-10-04 в 10:44 

time-will-show
Seize The Day
с удовольствием юзаю книгу и ежедневник

2011-10-04 в 10:46 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
вообще для тех у кого руки растут не совсем из, вполне можно обходится самой простой тетрадью.
Конечно, для линовки потребуются карандаш и линейка, но я думаю они будут подешевле бессмертного произведения "деньговыжималки".

2011-10-04 в 10:49 

Alensya
Прикольно, а сколько она стоит?

2011-10-04 в 10:50 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
вообще для тех у кого руки растут не совсем из, вполне можно обходится самой простой тетрадью.
+миллион, это вообще для кого книга, для самых ленивых? Это ж не книга. Эта тетрадка в твердом переплете.

2011-10-04 в 11:03 

Эльф Карибского моря
А кто-нибудь пробовал? что, жить помогает?? по-моему, делать надо, а не планы расписывать...

2011-10-04 в 11:08 

Наверное у каждого критикующего книгу уже вся жизнь расписана по минутам, тайм-менеджмент - наше все, а жизнь - удавшееся счастье и ничего кроме)). Хотя больше похоже на то, что некоторым это просто не нужно - жизнь в интернетах и несамостоятельность на работе/в учебе планирования не предполагают, да...
Не судите книгу по нескольким разворотам, представленным в посте. Это не тетрадка с разлинованными за вас полями, это четко оформленная система, помогающая структурировать свое время довольно эффективным способом. Поэтому денег здесь стоят не только оформление, качество издания и т.д., но и сама идея.
Можете лучше? Ну так несите свою идею в массы, уверяю, если это действительно так - многие люди с радостью вам заплатят за эти знания.

2011-10-04 в 11:26 

Эльф Карибского моря
elinahappy, вся жизнь расписана по минутам нет, это слишком скучно.
жизнь - удавшееся счастье не завидуйте))
жизнь в интернетах и несамостоятельность на работе/в учебе планирования не предполагают откуда такие выводы про несамостоятельность?
некоторым это просто не нужно ога, но не по причине далее сказанного.
четко оформленная система, помогающая структурировать свое время довольно эффективным способом так зачем так дотошно? это ж сколько времени уйдет, пока продумаешь....

2011-10-04 в 11:32 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
ну не знаааю... таймпланинг - не мое, я слишком спонтанный человек)
Однако, это отнюдь не мешает успешной карьере и творческому саморазвитию, просто я умею расставлять приоритеты не пользуясь ежедневниками-книгами. А кому-то они необходиму, как стеночка, на которую можно опираться, пока на ноги не встанешь)

2011-10-04 в 11:35 

D-r Zlo
я убил зверя под баобабом
Так что, это книга?! Блин, а я её как тетрадку с прикольной обложкой покупала...

2011-10-04 в 11:57 

Эльф Карибского моря
Asteira, во, спасибо, я это и хотела сказать, но мой русский речь меня покинули))

2011-10-04 в 12:14 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Опробовала эту систему во время одного черного дэдлайна по работе (я старший художник проекта в казуальных играх). Несмотря на огромное количество различных заданий и задач, которые надо было решать одновременно, а также команду из 9 человек, справилась со всем, все успели, а после рабочего дня у меня внезапно оставались силы еще на пучок других задач. Хотя неделю до этого я домой приходила овощем. Книгу подсунула почитать коллега, у меня вместо ежедневника тетрадка, куда утром во время планерки записываю задачи.
Несомненные плюсы - в голове воцаряется порядок, задачи расставляются согласно приоритетам, избавляешься от бессмысленных попыток сделать все и сразу. Ну и удовольствие от того, что дело делается и при этом есть место и для прогулок, кафе, кино и прочих веселых вещей.

2011-10-04 в 12:19 

Dea.
My log saw something that night.
Примеры из жизни наглядно показывают, что талантливые, творческие люди не планируют все так дотошно.)
А в данной ситуации мы видим костыли для тех, кто самостоятельно ничего сделать не может и кого пинать надо покрепче теми или иными способами.)
Штука-то, может, и полезная для кого-то, только действительно нет смысла отдавать за нее большие деньги.

2011-10-04 в 12:23 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Частично соглашусь с elinahappy. Бывают периоды в жизни, когда четкая структуризация деятельности не просто нужна - а необходима. В посте специально отмечено: система прежде всего предназначена для представителей творческих профессий. Даже конкретнее: эта система подходит для организации проектной деятельности.
Когда вы ведете одновременно сразу несколько проектов, держать в голове план действий практически нереально, а главное - неэффективно и больно для мозга. Поэтому вести элементарный список дел и планировать покупки\дела заранее (эту краску я могу купить на следующей неделе, но этот лак мне нужен сегодня - хоть убейся, потому что сохнет 2-3 дня. В полиграфию я поеду завтра, потому что нужно учитывать очередь и 20% возможности, что боссу не понравится результат и придется переделывать) приходится очень часто. Записывать идеи тоже, кстати, полезно. Понравилась система, когда идею нужно пересмотреть через 3 дня - крайне полезная тактика.
Так что если у кого-то есть элементарный секрет счастья - "просто делать, а не планы строить" - то я вам от души желаю удачи. Если в вашей профессии это работает, то в моей - не всегда.

Что касается самой книги. Тут ценен даже не метод, а толчок к действию. Планирование - великая вещь, многим помогает.
Но, как всегда, много крапа, типа каких-то дурацких анкеток в конце, страничек чтобы поплакать... :spriv:
А саму книгу покупать совсем не обязательно. Автор поста уже отделил зерна от плевел и результат нам показал (совершенно бесплатно).
Посему нажму бест, потому что автор поста проделал большую работу и сэкономил людям время и деньги =)

2011-10-04 в 12:24 

Anna_Ro
"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
сколько раз пыталась вести ежедневники и планировать время, поняла, что времени на продумывание и записывание планов уходит куда больше, чем на их осуществеление. нет, такие вещи однозначно не мое.

2011-10-04 в 12:29 

Ю. Тар
Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
elinahappy, Girhasha, :friend:
Господа, могущие жить без тайм-менеджмента и записывания списков, искренне вам завидую.
*Машет ручкой со стилусом из-под кипы эскизов, двух проектов, метод-программы и дедлайна*

2011-10-04 в 12:36 

Dea.
My log saw something that night.
Тар, птица нелетучая, искренне вам сочувствую((
но в канцелярских магазинах продаются специальные плановики, они очень удобные и наверняка вы такими пользуетесь. Не вижу необходимости изобретать велосипед и потом продавать пачку хорошей бумаги и твердую обложку с картинками за такие деньги.
Я, признаюсь, не уловила той сокровенной истины, что открылась автору книги. Обычное планирование дел. Очень простое. Основано на всем известных особенностях человеческого организма. По принципу 45-15 строятся уроки в школах, например. А наметить важное дело и шаги для его выполнения - это всем известный способ.

2011-10-04 в 12:40 

time-will-show
Seize The Day
не пойму о каких "БОЛЬШИХ" деньгах идет речь

2011-10-04 в 12:42 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
|_Dea_|, судя по посту там не только картинки, есть еще и n-ное количество текста и другой полезной информации. Но в целом вы правы - можно обойтись и ежедневником.
Меня просто немного напрягает позиция многих товарищей в комментах (о да, тут вообще очень часто вспоминают о денежном вопросе). Не нужно считать чужие деньги. Кто захочет - купит дорогую книжку, кто захочет - тетрадку и линейку. Тем более, что автор никого не заставляет эту книгу покупать - напротив, делает все, чтобы сэкономить ваши деньги.

2011-10-04 в 12:46 

Ю. Тар
Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
|_Dea_|, ммм, мне система главным образом нравится тем, что позволяет совмещать несколько крупных и еще энное количество мелких задач. Вот работу и сидение в комментах, например =). Шучу. Еще в принципе удобно тем, что дела можно тасовать как угодно, ничего никуда не пропадает.
А что касается собственно книжки, мне она показалась неудобной по формату, да и качество бумаги не очень... Это если не говорить о цене =). У меня простой нелинованный блокнот, который я расчерчиваю, как хочу - очень удобно.
Ладно, я побежала, мои 15 минут уже кончились =).

2011-10-04 в 12:48 

Call 911
Have you ever call 911?
Суть её не затейлива, однако гениальна, потому, что никто кроме Яны до неё не додумался.
бред какой то
на любом тренинге личностного роста до вашей Яны эти системы толкают много лет...

2011-10-04 в 13:17 

Shirogane no Kuu
Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
В принципе, полезно иметь такой ежедневник, но меня смутила цена, которая колеблется от 420 рублей до 600 (погуглила по интернет-магазинам). Соглашусь со многими комментаторами, что разлинованный по подобию приведенного выше ежедневник вполне сгодится.

2011-10-04 в 14:29 

ещё кофе?
polar bear
для меня таймменеджмент в общем и данная книжка в частности - это адЪ, точнее черная дыра, в которой пропадёт уйма времени. страшно подумать сколько всего можно переделать, вместо того чтобы сидеть и заполнять вот это всё. так и жизнь пройдёт за этими бесполезными бумажками.
но кому-то наверное помогает, ага, хотя даже очень загруженному делами человеку можно обойтись простым ежедневником, нет?
кароче, имхо - херня всё это бесполезная. :emn:

2011-10-04 в 14:34 

Лоссэ
Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
отличный способ потратить время впустую ) лучше действовать, а то пока изучаешь, как это все туда правильно записать, полжизни уйдет

2011-10-04 в 14:38 

Эльф Карибского моря
Психологическая бюрократия))

2011-10-04 в 17:32 

Ayumi Lemura
Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Люди, не будьте так категоричны. Вам это не нужно или не подходит и ладно, зато другим нужно. Я не люблю расчерчивать свою жизнь по часам, но прибегаю к жесткому тайм-менеджменту в периоды дедлайнов. Так что книжку на досуге с интересом почитаю и может найду в ней что-нибудь новое и возьму на заметку.

Спасибо автору записи за ссылку на скачивание книги. Но я пролистала - таблиц там никаких нет. Из книги взяли только текст для этой электронной версии? Кто-нибудь знает точно?

2011-10-04 в 18:41 

Осенний~ день [DELETED user]
Кому-то такая система подходит, кому-то нет. Кто-то любит все расписывать, а кому-то не нужно. Но, ИМХО, Америки она не открыла)))

2011-10-04 в 19:22 

Chagawa
Глядя на фарфоровые лица людей с четким ощущением тюрьмы в голове... (с)
Я уважаю Яну Франк, читаю ее жж довольно долгое время. Дело тут не столько в "системе" тайм-менеджмента, сколько в том, как успевать много за 24 часа и как в итоге добиться успеха и не бросить все на полпути. Эта проблема свойственна многим.

Что касается самого ежедневника - он действительно может служить скорее как побудительный мотив. Я взяла из него основу - 45\15 и летом с ней экспериментировала, для себя многое перекроила и сейчас живу комфортно. Эффективность жизни повысилась, заметно)))

2011-10-04 в 20:29 

Eva Bering
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента.
Давно заглядываюсь на эту книгу, но все никак не было настоящего повода ее купить. А тут как раз куча разных дел навалилась, все важно, не знаю, за что первое хвататься, в итоге не делаю ничего, а потом впадаю в отчаяние. Так что, думаю, полезно будет ее купить и научиться организовывать себя.
Тут многие пишут, что это "костыли", "подпорки", причем пишут пренебрежительно, но у меня такое смутное чувство, что у двух третей этих людей не слишком много дел, которым даже не требуется никакая организация. А оставшейся, действительно занятой трети хочу сказать, что если вы умеете распоряжаться своим временем правильно и без подпорок - это замечательно, но многим этому нужно учиться. Мне нужно. А симпатичная форма подачи добавляет увлекательности, ничего ужасного в этом нет.
И книга совсем не дорогая, все так ругаются, я уж подумала, какая-то заоблачная цена, испугалась. Но нет)

2011-10-04 в 20:40 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Но, ИМХО, Америки она не открыла)))
А она и не претендует на открытие Америки, как тут некоторые пытаются ей приписать. Наоборот, она пишет, что пытаясь привести в порядок собственное время, она перечитала туеву кучу книг по тайм-менеджменту, ознакомилась с рядом систем организации времени, что-то взяла для себя. В результате из таких кусочков получилась система, удобная для нее. При которой она и рисует, и пишет статьи, и ведет хозяйство, и вырастила ребенка. Несмотря на рак и необходимость лечебных процедур.
Также автор совершенно ясно указывает, что книга - это не очередная истина "как надо жить", а изложение ее личного опыта, который может быть полезен кому-то. Никто никого не заставляет покупать книгу, жить по этой системе. Каждый выбирает то, что подходит именно ему. Я вот взяла отнюдь не все. Но уделить минут 10 за завтраком на записывание вещей, которые надо сделать в течение дня вне работы мне не жалко. Записала и не надо держать в голове всю эту кучу мелочей. На работе то же самое. И все прекрасно.

2011-10-04 в 20:57 

trarames
нож всегда один
У меня только одна претензия к этим ежедневникам - цена. Видела их где-то за 400 с чем-то.

2011-10-04 в 21:22 

Настоящий Индеец
Ага, она бы еще школьный дневник распечатала на хорошей бумаге и продавала по цене 100500 рублей под видом учебника по тайм- медежменту. Рак ну и рак, дальше что? Кайли Миноуг тоже вон от рака вылечилась, только интереснее ее творчество от этого не стало. Хоть она и не впаривает глянцевую макулатуру. Хотя пофиг, охочи люди денюжку свою потратить- рад б-г. Этому даже название есть, доо.

2011-10-04 в 21:32 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Настоящий Индеец,
А вы хоть с сабжем-то знакомы? Или традиционно - не читал, но осуждаю? ;)
Да и считать чужие средства - дело зело... ммм.. неблагодарное.

2011-10-04 в 21:36 

Настоящий Индеец
Sforza Changryeon, сия макулатура в руки запрыгивала, да. Журнал "Космополитен" и то несет больше лучей добра и просвещения. Ах, да, читайте все ж таки внимательнее, никто чужих средств не считает.

2011-10-04 в 21:37 

Настоящий Индеец
Кстати жж этой барышни Яны Франк составит конкуренцию самой Кате Гордон.

2011-10-04 в 21:38 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Настоящий Индеец,
Какие, должно быть, нежные у вас руки, если даже макулатура в них запрыгивает. )) "Космополитен" действительно дает больше лучей, причем всяких на любой вкус и цвет.

Ах, да, читайте все ж таки внимательнее, никто чужих средств не считает.
Да неужели? А все признаки налицо.
Кстати, тираж сабжа в 3000 экземпляров вам что-нибудь говорит?

2011-10-04 в 21:45 

кизил
All things are possible
Автору спасибо!
дял меня очень своевременно

2011-10-04 в 21:46 

Настоящий Индеец
Sforza Changryeon, во- первых, сарказм в петросян- стайле не актуален. Во- вторых, Да неужели? А все признаки налицо.- мне, собственно, эквипенисуально, какие Вы признаки в моем комментарии узрели, хоть шизофрению. В- третьих, 3000 экземпляров- прекрасно, будь у нас цензура, а нее жалкое подобие, то вообще ни одного не было бы. И...?

2011-10-04 в 21:50 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Настоящий Индеец,
Не могу знать, что есть сарказм в петросян- стайле, так как ни разу не видела сабжа.
Наоборот, я искренне радуюсь за вас, так как понимаю, что ваши руки успешно устояли перед этой макулатурой и взяли очередной глянцевый "Космополитен". Это весьма позитивно, не находите? Кто-то предпочитает свинину, кто-то говядину, кому-то милее всего соя.

мне, собственно, эквипенисуально, какие Вы признаки в моем комментарии узрели, хоть шизофрению.
Для диагностирования шизофрении, увы, одного комментария недостаточно. (

В- третьих, 3000 экземпляров- прекрасно, будь у нас цензура, а нее жалкое подобие, то вообще ни одного не было бы. И...?
Я вам подскажу: цена книги часто зависит от тиража. А от чего зависит тираж?

2011-10-04 в 21:57 

Настоящий Индеец
Не могу знать, что есть сарказм в петросян- стайле, так как ни разу не видела сабжа.

И в интернете Вы, очевидно, не сидите нигде, кроме дайриков, даже поисковики и новостные ленты не юзаете. Святая простота, да Вас в палату Мер и Весов надо.

так как понимаю, что ваши руки успешно устояли перед этой макулатурой и взяли очередной глянцевый "Космополитен". Это весьма позитивно, не находите?

Делать выводы, основываясь ни на чем- это отсутствие опыта общения в интернет- пространстве или Ваше жизненное кредо?

Для диагностирования шизофрении, увы, одного комментария недостаточно. (

Да что Вы? Кто бы мог подумать.

Я вам подскажу: цена книги часто зависит от тиража. А от чего зависит тираж?

Барышня, не считайте себя умнее других. Снизьте ЧСВ... Ах, да. Вы же не в курсе, что это.

2011-10-04 в 22:05 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Настоящий Индеец,
КИ в интернете Вы, очевидно, не сидите нигде, кроме дайриков, даже поисковики и новостные ленты не юзаете. Святая простота, да Вас в палату Мер и Весов надо.
Как раз здесь я сижу меньше всего. ) А на остальных ресурсах пишут, увы, русского даже не знают.

Делать выводы, основываясь ни на чем- это отсутствие опыта общения в интернет- пространстве или Ваше жизненное кредо?
Я лишь выдвинула предположение. ) Можно ли считать это опровержением его? Если да, то тоже неплохо.

Барышня, не считайте себя умнее других. Снизьте ЧСВ... Ах, да. Вы же не в курсе, что это.
А вы откуда знаете, что я считаю и чего я не знаю? ))
Вообще, наше общение начинает скатываться в оффтоп, поэтому предлагаю вернуться к обсуждению содержания книги, если вопросы издания и ценовой политики для вас слишком сложны. Что на это скажете?

2011-10-04 в 22:10 

Настоящий Индеец
А на остальных ресурсах пишут, увы, руссклого даже не знают.

Если Вы живете не в России, то... Хотя всегда можно и на русскоязычных сайтах сидеть. Странное заявление. Или Вы о грамматике?

Я лишь выдвинула предположение. )

Логической цепочки все равно не видно.

если вопросы издания и ценовой политики для вас слишком сложны.

Ути, бозешки. Как это мило.

поэтому предлагаю вернуться к обсуждению содержания книги, Что на это скажете?

"Книги"? Увольте. Это туалетная бумага хорошего качества, не более. Можем это пообсуждать, ежели желаете.

2011-10-04 в 22:17 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Настоящий Индеец,
Странное заявление. Или Вы о грамматике?
Да нет, я в целом. )

Логической цепочки все равно не видно.
Бывает. Не переживайте из-за этого сильно.

Ути, бозешки. Как это мило.
Всегда рада стараться. :)

"Книги"? Увольте. Это туалетная бумага хорошего качества, не более. Можем это пообсуждать, ежели желаете.
Попробуйте с пару недель попользоваться этой "туалетной бумагой" в качестве, собсно, туалетной бумаги, потом расскажете в деталях. Если вам, конечно, не жалко денег. Договорились? ))

2011-10-04 в 22:21 

Настоящий Индеец
Если вам, конечно, не жалко денег.

Проблема в том, что денег жалистно. Давайте так: я создам кошелек на вебмани и буду спамить везде и всюду сообщениями типа: "Моя царственная задница заплесневеет и отсохнет без глянцевой туалетной бумаги. Поможите, люди добрые! Кто сколько сможет. Это не спам!"

2011-10-04 в 22:25 

Ayumi Lemura
Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Sforza Changryeon, Настоящий Индеец, может хватит уже, аа? давно бы отписалась от темы из-за вас, но вдруг кто-то ответит на мой вопрос.

2011-10-04 в 22:25 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Настоящий Индеец,
Так ведь эта... могут сразу переслать затребованную бумагу. В том числе, архивными номерами "Космополитена", который тоже глянцевый.. А ну как там скраб какой-нибудь неиспользованный заваляется? А вы это вместо туалетной бумаги... Хотя плесень он действительно снимет.

2011-10-04 в 22:27 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Ayumi Lemura,
Извините, уже сворачиваемся. ))
Ответ на ваш вопрос звучит следующим образом: да, для электронной версии был взят только текст, без таблиц.

2011-10-04 в 22:29 

Настоящий Индеец
Sforza Changryeon, будет глянцевая задница зато. Представьте, как гламурно. Буду в метро без штанов ездить, на зависть всем модницам. :crztuk:

2011-10-04 в 22:30 

Настоящий Индеец
Ayumi Lemura, а скачать из других источников и посмотреть, как там? Хотите, я Вам сейчас сама нагуглю.

2011-10-04 в 22:34 

Ayumi Lemura
Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
2011-10-04 в 22:34 

Вечный экспериментатор
Вся тяжесть лишь в оболочке, а не в душе. Душа ничего не весит. (с)
Система успешного превращения в среднестатистического социозомби с завышенным самомнением. Имхо...

2011-10-04 в 22:35 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Настоящий Индеец,
Экстремалка. )) Зима на дворе.. Или у вас зима - это +25 и пальмоцветение? Вот штаны замутить из глянца - это уже повод. Что-то в таком стиле: byaki.net/kartinki/10645-odezhda-iz-bumagi-10-f...

Я смотрела что-то 4 или 5 различных версий - таблиц нет нигде. А жаль, они очень хорошо текст дополняют.

2011-10-04 в 23:55 

Ю. Тар
Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Не, ну вот умора :lol:
Люди, не знаю, как у вас, а мой ОБЫЧНЫЙ ежедневник стоит гораздо дороже книги Франк. Хотя, кому-то и тетрадка за 12 рублей сгодится, не знаю.

2011-10-05 в 08:46 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Банальный молескин - и тот дороже стоит)

2011-10-05 в 13:38 

Ayumi Lemura
Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Я нашла pdf с полным сканированием книги со всеми табличками и иллюстрациями - ссылка на ifolder

2011-10-05 в 13:43 

Mioto_Anchous
Неа, я рациональна, конечно, но не до такой степени, чтобы жить по схеме О_0
Про еженедельник - креативная полезная вещь, но в производство я бы такую не пустила. Ибо каждый может сделать такое и сам. Даже если руки из... :gigi:
Хм. Еще здорово напрягла страничка с пожеланиями неудачному клиенту. По-моему, это уж слишком ><

2011-10-05 в 14:04 

Эльф Карибского моря
Mioto_Anchous, напрягла страничка с пожеланиями неудачному клиенту. По-моему, это уж слишком кстати да, тоже так подумала...

2011-10-05 в 22:27 

Tinne
зелёное сердце
Мне так понравилось, как тут так небрежительно промелькивало порой "Ой, на планирование столько времени уходит, мне эти костыли ни к чему, т.е. всяким убогим эта книжка, может, и пригодится, но не мне, я такой весь творческий и спонтанный и одновременно организованный" Х)

Best of @Diary.ru

главная