Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2011-08-26 в 10:22 

Эльф Карибского моря
О, да))) верный способ))

2011-08-26 в 10:22 

Millana
Да! Да! Как же некоторые любят развести холивар из-за каких-то несчастных ошибок!
Правда жизни, блин))))

2011-08-26 в 10:23 

Эльф Карибского моря
Millana, я вам клянусь, щас не в целях холивара, но ошибки реально бесят))

2011-08-26 в 10:28 

Faster Faster [DELETED user]
"не можешь придавить фактами, доебись до орфографии" - самый верный способ.

2011-08-26 в 10:28 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
какая разница, "-тся" или "-ться"?!
главное, чтоб человек был хороший.

2011-08-26 в 10:31 

zeta.
GL
нет, но правда же бесит.. .;))))

2011-08-26 в 10:32 

Millana
Эльф Карибского моря
я понимаю, меня тоже бесят, но когда нормально говорят: "Все хорошо, но...", а не "Ты говоно, у тебя куча ошибок", причем тоже пишут с ошибками!)))

2011-08-26 в 10:34 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
может быть, это отсутствие толерантности?
в конце концов, если люди имеют право на самоопределение в области религии, почему нет такой же возможности в правописании?

2011-08-26 в 10:35 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
Эльф Карибского моря правила русского языка как кунг-фу: настоящий мастер пользуется ими только в случае крайней необходимости (q)

2011-08-26 в 10:39 

nur_du
«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
главное, чтоб человек был хороший.
Разве может быть хорошим человек, который неправильно употребляет «тся» и «ться»?

2011-08-26 в 10:39 

Faster Faster [DELETED user]
почему нет такой же возможности в правописании?
заборчиком тоже пишут в качестве самовыражения и самоопределения, это никому не мешает считать этих людей полнейшими идиотами.
К тому же, не думаю, что, завалив экзамен в школе или ВУЗе, съедешь на том, что ты так самоопределялся. Это бред.

2011-08-26 в 10:43 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
Dukoi быть можно дельным человеком, а правила не знать вааще)))
Faster Faster мы сейчас не о ЕГЭ или вступительных. это интернеты, тут люди начинают предложения со строчной буквы и не парятся по поводу орфографии.

2011-08-26 в 10:44 

Key_stonE
Fucking hero
Классика...

2011-08-26 в 10:45 

nur_du
«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
это интернеты, тут люди начинают предложения со строчной буквы и не парятся по поводу орфографии.
Так давайте же засрём интернет вконец. :3

2011-08-26 в 10:47 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
Dukoi а так он, типа, чист и невинен?)))

2011-08-26 в 10:48 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
правила русского языка как кунг-фу: настоящий мастер пользуется ими только в случае крайней необходимости (q)

Потому что и без правил знает, как писать/поступать. Задрали с этой "цитатой", нафиг оправдывать безграмотность-то?)

2011-08-26 в 10:49 

nur_du
«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
Merzzavka Пока он выглядит не так, но есть к чему стремиться:


2011-08-26 в 10:51 

nur_du
«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
Таурэтари Задрали с этой "цитатой", нафиг оправдывать безграмотность-то?)
О да, достали этой цитаткой невозможно.

2011-08-26 в 10:57 

faby-brain
отстаньте
Merzzavka лоооол какая разница сколько кассиру в магазине сдачи давать со ста рублей? 50 или 1005000? главное, чтобы человек был хороший!

2011-08-26 в 10:59 

zeta.
GL
Merzzavka начинают предложения со строчной буквы и не парятся по поводу орфографии.
не паряться.. .;)

2011-08-26 в 11:02 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
zeta.

начинают предложения со строчной буквы и не парятся по поводу орфографии.
не паряться


вы это что, серьезно? или в целях потроллить?

2011-08-26 в 11:02 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
Dukoi ну вот аккуратненько всё сложили около урны, не разбросали, молодцы же!))
faby-brain не надо! не надо мешать духовное и материальное!))
zeta. нипаряццо же)))

2011-08-26 в 11:02 

Эльф Карибского моря
Все, я лучше сразу остановлюсь))) отписываюсь))

2011-08-26 в 11:03 

nur_du
«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
zeta. не паряться
Аргументируйте.

2011-08-26 в 11:06 

nur_du
«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
нипаряццо же)))
Нет, там одна «ц» будет. Потому что тся, если было бы ться, то было бы «цц».

2011-08-26 в 11:08 

king volcano [DELETED user]
zeta. начинают предложения со строчной буквы и не парятся по поводу орфографии. не паряться..
Что делают? не парятся. девушка все правильно написала.

2011-08-26 в 11:09 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
бы ться, то было бы «цц».
точно, блин. беда у меня с албанским, я прямо хз, чо делать)))

2011-08-26 в 11:12 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
я вам клянусь, щас не в целях холивара, но ошибки реально бесят))
Ошибок бояться — в интернеты не ходить!

2011-08-26 в 11:18 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
Ошибок бояться — в интернеты не ходить!

:red:

2011-08-26 в 11:22 

Berkley
А я Белый тигр!
Ну что, 834 комментария?)))
Отличная картинка - бест)

2011-08-26 в 11:42 

Крошка Бобёр
Те, у кого есть индульгенция из Рейхсканцеллярии Граммар-Фюрера Розенталя, могут писать как им заблагорассудится! Остальные подлежат осмеянию и уничтожению! Так-то!

2011-08-26 в 11:42 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Я корректор в научном издательстве. Плеваааать на ошибки, если они не ушли в печать! :evil:

А если по факту - если человек хочет общаться профессионально, активно дискутировать, то да, ему надо очень стараться с орфографией и грамматикой, банально чтобы его правильно поняли и не перевирали, хотя бы через Word пропустить текст ничто не мешает. Если человек пишет в личном блоге, как он жевал с кем-то шашлык, или переписывается с другом в аське - придираться с "ться" это маразм.
Все зависит от случая и от того, чего именно добиваются автор и читатель.
Бест)

2011-08-26 в 11:45 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
холиваре в комментах к посту про холивар? ох боже какая прелесть :-D

2011-08-26 в 11:50 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
Плеваааать на ошибки, если они не ушли в печать!
дооо, ППКС)))

2011-08-26 в 12:07 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.

2011-08-26 в 12:09 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
так вот как чем убиваются филологи...

2011-08-26 в 12:11 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
Merzzavka , капля в море)

2011-08-26 в 12:13 

Co0L
шпиён администрации
Гений, миллионер, семьянин, мизантроп.
Если вы грамотны, то корректная расстановка запятых и, хотя бы, букв не отнимет у вас лишнего времени. Если вы неграмотны - просто не ищите себе оправдания.

2011-08-26 в 12:16 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
Если вы грамотны, то корректная расстановка запятых и, хотя бы, букв не отнимет у вас лишнего времени. Если вы неграмотны - просто не ищите себе оправдания.

так и представляю себе корректную расстановку знаков препинания в текстовой рпг, например...
"подождите, не убивайте меня файерболом! я только знаки препинания расставлю и кастану что-нибудь!"

2011-08-26 в 12:23 

Co0L
шпиён администрации
Гений, миллионер, семьянин, мизантроп.
Merzzavka
Это само по себе безумное занятие) Неграмотность высказываний его хуже не сделают :-D

2011-08-26 в 12:34 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
если человек хочет общаться профессионально, активно дискутировать, то да, ему надо очень стараться с орфографией и грамматикой, банально чтобы его правильно поняли и не перевирали, хотя бы через Word пропустить текст ничто не мешает. Если человек пишет в личном блоге, как он жевал с кем-то шашлык, или переписывается с другом в аське - придираться с "ться" это маразм.
согласна. хотя неграмотное о жевании шашлыка тоже раздражает :mosk:

2011-08-26 в 12:41 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Хорошо, что такая тема у многих вызывает реакцию. И есть еще те, кто высказывают замечания об ошибках. Русский язык не вымрет в угоду тупым малолеткам и безграмотным взрослым.

2011-08-26 в 13:22 

Yami no Serena
Просто циничный романтик.
Понимаете, просто грамотные люди так привыкли писать правильно, что набирают правильно текст так же быстро, как и те, которые пишут безграмотно в угоду его упрощения. Это как дыхание. Об этом не задумываешься. Это настолько привычно, что не тратит ни времени, ни усилий. А вот те, в кого в школе не вложили основы русского языка настолько, что они пишут грамотно чисто на автомате, те как раз и есть те люди, которые оправдывают свою безграмотность тем, что "ну, они же пишут про отдых/личные темы/в своём личном дневе" и т.п.

Я отношусь к тем людям, которые на ошибки в сети не обращает внимания. Просто потому, что я понимаю, что этих людей уже не исправишь, потому что для них писать, соблюдая все правила грамматики, это значит затрачивать какие-то мозговые усилия, в отличие от меня, которая пишет, не задумываясь об этом вообще. Это надо было стараться учителям в школе. Сейчас уже с этим ничего не поделаешь.

2011-08-26 в 13:27 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.

Я отношусь к тем людям, которые на ошибки в сети не обращает внимания. Просто потому, что я понимаю, что этих людей уже не исправишь, потому что для них писать, соблюдая все правила грамматики, это значит затрачивать какие-то мозговые усилия, в отличие от меня, которая пишет, не задумываясь об этом вообще. Это надо было стараться учителям в школе.

а между тем, в этом предложении - три пунктуационных ошибки
и не в учителях дело, а в воспитании, генах и начитанности.
да хоть умрёт от горя педагогический состав - полноценной грамотности не будет.

2011-08-26 в 13:34 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Ninelle_Amarezza подробнее ошибки можете изложить? я их не вижу. и забудьте про проверку Вордом.

2011-08-26 в 13:35 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Ошибки обычно не напрягают. Напрягает, когда встают в гордую позу и пытаются оправдать их в стиле "этаниикзаминпарускаму".
Хотя, когда в какой-нибудь дискуссии на серьёзную тему оппонент строит из себя великого гуру и при этом пишет "из пад тешка" - это немного раздражает.

2011-08-26 в 13:43 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
DeeLatener , ни разу в жизни не проверяла, хватает знания)
Просто потому, что я понимаю, что этих людей уже не исправишь,( вот здесь вместо "," - ";" ) что для них писать, соблюдая все правила грамматики, ( вот здесь после "," - тире ) это значит затрачивать какие-то мозговые усилия, ( опять же: вместо "," - ";" ) в отличие от меня, которая пишет, не задумываясь об этом вообще.
кстати, замечание я сделала нарочно, в тему треду.

2011-08-26 в 13:45 

Rionabaka
А давайте вы сейчас настрочите 834 комментария!

2011-08-26 в 13:46 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
2011-08-26 в 13:47 

king volcano [DELETED user]
В этом посте весь дайри. Сиськи, норисы, всякие наци и бесконечные разговоры на тему "А кто же у нас все-таки неправ?"

2011-08-26 в 13:58 

zeta.
GL
Ashes С целью выявить, действительно ли не парятся. И, между прочим, Merzzavka великолепно отпарировала.. .;)
Так что предлагаю действительно в данном случае нипарицца. ..%)

Dukoi Аргументируйте.
Я парюсь. Т___Т Это аргумент?

LorenInLove Что делают? не парятся. девушка все правильно написала.
Вброс имел такую цель: действительно ли пишут и не парятся?
Я парюсь, вы паритесь, они парятся. Как много народа парится и как много не парится?
Хочу голосовалку, а не голословное "это же интернеты, тут всем пофигу" Т____Т

2011-08-26 в 14:10 

~Ernie
рафинированный примитивизм
содержание- важнее формы, а грамотное написание это всетаки форма. видимо сейчас мода на грамотность) а меня мат раздражает гораздо больше чем ошибки

2011-08-26 в 14:10 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
кто такие норисы и где тут наци?

2011-08-26 в 14:12 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
содержание- важнее формы, а грамотное написание это всетаки форма. видимо сейчас мода на грамотность) а меня мат раздражает гораздо больше чем ошибки

:facepalm3:

2011-08-26 в 14:28 

oshamosha
профессиональный аршлох
Ninelle_Amarezza
Хосспади, ну это уже самые настоящие придирки. :puke: Я не считаю ошибкой наличие запятой вместо точки с запятой, тем более что я не уверена в корректности вашего замечания.

2011-08-26 в 14:30 

king volcano [DELETED user]
V01dem4r а я уверена, что вы догадаетесь, товарищ, кто такие норисы и наци, если подумаете над этим еще минутку.

2011-08-26 в 14:34 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
Winterborn , неуверенность - это скудность потенциала)

2011-08-26 в 14:37 

oshamosha
профессиональный аршлох
Ninelle_Amarezza
Правила в студию, пожалуйста!

И не просто правила постановления точки с запятой, а почему именно в вышеуказанных случаях постановление запятой является ошибкой.

В простивном случае я буду считать, что моя неуверенность имела все основания. :)

2011-08-26 в 14:48 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
Winterborn , :facepalm3:
Google вам в помощь, сударыня)
попробуйте ввести что-то типа правила пунктуации в сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях ))
и побольше внеклассного чтения

2011-08-26 в 14:51 

MsDontMindMe
百聞は一見にしかず。
Хмм, вот в каких тредах надо себе бет искать, а не на сообществах. Жаль только, что никто из потенциальных и не очень граммар наци не является участником ни куро-фендома, ни гпшно-гетного. Печаль.

По теме: баловство, стиль и опечатки - это одно, а неграмотность - другое. Не надо пиарить последнее.)

2011-08-26 в 14:57 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
:kino:

2011-08-26 в 15:03 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Кто такие наци я знаю и их тут нет. А ху из норисы я без понятия

2011-08-26 в 15:07 

king volcano [DELETED user]
V01dem4r ну и не беда, не переживайте.

2011-08-26 в 15:08 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
Вообще, согласна с темой про общий уровень начитанности: именно она даёт автоматическую грамотность; именно с ней такая беда.

2011-08-26 в 15:37 

-Colibri-
Колобок треугольной формы (с)
...а ещё есть люди, у которых дизграфия, но общаться они тоже хотят. И они не виноваты, что просто не видят ошибок. Они не заметят, что кто-то написал "пишится", а кто-то "пишется". :nope:

2011-08-26 в 15:44 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
люде вы жы эта нисирьйозна правда?!

2011-08-26 в 15:48 

nur_du
«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
Свин Вонючка А сииииииииииирьозна!

2011-08-26 в 15:49 

nur_du
«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
-Colibri- Тогда дисграфия приобрела формы эпидемии.

2011-08-26 в 15:52 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
А вот те, в кого в школе не вложили основы русского языка настолько, что они пишут грамотно чисто на автомате, те как раз и есть те люди, которые оправдывают свою безграмотность тем, что "ну, они же пишут про отдых/личные темы/в своём личном дневе" и т.п.
Оправдываются? А зачем, им, собственно, оправдания? Им и так хорошо живется. Можете объявить им бойкот, можете не читать их записи, можете воротить нос. В сущности, ваше дело абсолютно. И недоумение человека, которому вместо того, чтобы написать по делу, пишут "у тебя ошибки", абсолютно обосновано.

А вообще, читаю я за профессорами нашей дорогой науки, и думаю, что далеко не все могут успевать всюду. Я поправлю за ними и корявые предложения, и топорный подстрочный перевод, и их вечное "в течении". В конце концов, они же не заставляют меня вкалывать экспериментальные препараты несчастным мышкам, не заставляют меня запоминать статистические параметры и эти ядреные химические формулы. Всегда воспринимала слово "грамотный" как комплимент знаниям и гибкости ума человека, никогда как "грамотно пишущий". И "грамотный" человек не будет защищать свои недостатки в правописании, как и не будет хвастаться их достоинствами. Да и вообще, таков русский язык - как бы ты не думал, что вроде неплохо его знаешь, обязательно прибежит кто-нибудь, кто уделает тебя на раз-два, так что зарекаться чревато :gigi:

2011-08-26 в 15:57 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Налья с каких пор элементарная грамотность вызывает недоумение? Элементарная - в смысле знания простых, легкозапоминающихся правил, которым нужно уделить лишь немного внимания? хотя бы так, не говоря о буквоедстве? когда человек не применяет витиеватое правило - это можно понять. Но полная безграмотность - это уже болезнь, порождаемая слабоумием, в свою очередь пораждаемым ленью.

2011-08-26 в 16:01 

-Colibri-
Колобок треугольной формы (с)
Dukoi Я только хотела замолвить словечко за дисграфов. :small: А нарочитое пренебрежение русским языком, я тоже не одобряю. Впрочем, как и нарочитые придирки.

2011-08-26 в 16:03 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
DeeLatener, ладно, так и быть, засчитаю вам второе "порАждаемое" как опечатку, а не как "болезнь, порожденную слабоумием", а то как исповедь получается.
И где я говорила об элементарной грамотности? Передерните еще раз. Тот, кто изучал русский язык, давно не видит в нем ничего "элементарного". Ошибиться очень-очень легко. Смотрите! Вроде бы "о" и "а" далеко друг от друга на клавиатуре.

2011-08-26 в 16:03 

zeta.
GL
-Colibri- а ещё есть люди, у которых дизграфия, но общаться они тоже хотят. И они не виноваты, что просто не видят ошибок.
Дисграфия, боже мой.
Это, похоже, новое модное слово?
(типа депрессия или анорексия, которые уже изрядно избиты)

Из словарей:
«Дисграфия обусловлена нарушением речевой системы в целом и является симптомом алалии, разных форм афазий или недоразвития речи. В основе дисграфии обычно лежат неполноценность фонематического слуха (слуха на речевые звуки) и недостатки произношения, препятствующие овладению фонематическим (звуковым) составом слова.» (пруф. 1)

«...связано с возрастной несформированностью или нарушением в развитии двигательных, сенсорных или речевых функций, а также нарушением механизмов организации деятельности.» (пруф. 2)

«Этот термин предназначен для случаев, вызванных повреждением головного мозга.» (пруф. 3)

Внимание, вопрос: как много безграмотных согласится подписаться под этим диагнозом? Давайте не будем путать людей, у которых проблемы со здоровьем, с теми, кто просто не видит потребности писать грамотно.

И из словарей же:
«Дисграфию можно скорректировать путем специальных упражнений в чтении и письме.»
Без пруфлинка. И без комментариев.

2011-08-26 в 16:05 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
И из словарей же:
«Дисграфию можно скорректировать путем специальных упражнений в чтении и письме.»
Без пруфлинка. И без комментариев.

согласен.
было бы желание корректировать себя)

2011-08-26 в 16:11 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Налья нет, это была ошибка. Однако, меня нельзя назвать полностью безграмотным человеком, не правда ли :lol: в отличие от тысяч пишущих здесь, полностью пренебрегая русским языком при этом.
Многие иностранцы пишут на русском грамотнее.

На работу далеко не во все прибыльные местечки берут безграмотных людей и критерий "знание русского языка" сейчас имеет место, знаю непонаслышке. Увы, это так.

Однако безграмотные могут ликовать: среди них министры, директора, доктора и т.д и т.п. :alles:

2011-08-26 в 16:25 

Mioto_Anchous
Чувствую, этот пост в конце концов тоже наберет 834 коммента :laugh:

2011-08-26 в 16:25 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
DeeLatener, я просто не понимаю этой воинствующей позиции "с ошибками никто не пройдет"! Я как корректор четыре (!) раза читаю статью за редактором, и то только на четвертый только раз могу увидеть ляп эпического масштаба. А тут - дневник. Если человек где-то написал "итак" вместо "и так", не стоит сразу бежать на него войной, в таких местах мысль бежит впереди слова. Абсолютная безграмотность для меня не проблема - я просто не читаю таких людей, слишком трудно. Слава богу, это пока не обязательно)

2011-08-26 в 16:29 

zeta.
GL
Налья Слава богу, это пока не обязательно)
Ключевое слово «пока» Т___Т

2011-08-26 в 16:35 

oshamosha
профессиональный аршлох
Ninelle_Amarezza
Сомнительные высказывания обычно подтверждают пруфлинками. А на гугл каждый дурак сослаться может)))

2011-08-26 в 16:55 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
Winterborn, не ожидала :facepalm3:
как понимаю, сомнения возникли только у вас.
азы пунктуации из школьной программы...

пожалуйста)

2011-08-26 в 17:03 

oshamosha
профессиональный аршлох
Ninelle_Amarezza
Спасибо!
Снова узнала что-то новое. Мой последний урок русского был 9 лет назад, многие правила забылись (хотя и пишу грамотнее очень и очень многих). Я бы совершенно интуитивно поставила в этих местах запятые.

2011-08-26 в 17:22 

megumi_as_a_writer
now alone.
Ninelle_Amarezza, при всем уважении и вклиниваясь в дискуссию, слово "факультативна" мне мнится тут основным аргументом, защищающим позицию Winterborn. В первом указанном Вами случае постановка точки с запятой была бы легитимна, но, поскольку это опциональное правило, случай как-то не слишком четко определен. Во втором показанном месте и подавно она не нужна - попробуйте прочесть с интонациями, соответствующими постановке точки с запятой, и Вы потеряете смысл, ибо "потому что для них писать, соблюдая все правила грамматики, это значит затрачивать какие-то мозговые усилия, в отличие от меня, которая пишет, не задумываясь об этом вообще".
И у вас таки неверная аргументация в вопросе о тире, ага (я специально подчеркнула его место). Причиной постановки тире в данном случае является либо слово "это", либо то, что и подлежащее, и сказуемое являются глаголами. Никак не внезапность (ибо мы рассматриваем не сложносочиненное предложение в целом, а только одно из придаточных, начинающееся со слов "потому что").
читать дальше

В общем, спасибо за соблюдение правил, но, ради Б-га, учитесь отстаивать свою позицию грамотно, прошу как истый граммар-наци.

2011-08-26 в 17:27 

Co0L
шпиён администрации
Гений, миллионер, семьянин, мизантроп.
Дисграфия, боже мой.
Это, похоже, новое модное слово?

Это весьма модное оправдание :-D

2011-08-26 в 17:32 

Compot
Мы рождены,чтоб сказку сделать былью
АААААА :) Пост отличный,голоснула.Судя по диагонали комментариев,какое бешенное количество ханжеских бездельников.

2011-08-26 в 17:39 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Да, давайте сделаем 834 комментария! Мы сможем! :3
Придраться к одному-единственному неправильно употреблённому "ться"... Может, это было сообщество граммар-наци?
Ninelle_Amarezza, не трогайте Winterborn, она хорошая!
Насколько мне позволяет моё знание пунктуации.
а) Про точку с запятой в первом случае: Вы посчитайте, сколько запятых в вашем примере, а сколько в исходном предложении. Сравните.
б) Про точку с запятой во втором случае. Перед вставной конструкцией? Тогда уж после. Но точка с запятой перед "которая"?
в) СложноСОчинённое предложение?
Всё же тут не такое огроменное предложение, хоть и запятых много, да.

2011-08-26 в 17:42 

zeta.
GL
Co0L можно еще предложить оправдываться шизофренией или меланхолией, тоже красиво ведь.. .;))))

2011-08-26 в 17:43 

Co0L
шпиён администрации
Гений, миллионер, семьянин, мизантроп.
zeta.
Это более известные диагнозы, а тут что-то непонятное, но очень умное :-D

2011-08-26 в 17:51 

zeta.
GL
Co0L скоро и оно оскомину набьет.. .;))))

2011-08-26 в 19:55 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Значит, всё-таки автор картинки немного ошибся. Холивар не из-за того, что человек неправильно употребил "тся/ться", а из-за того, что начал защищать свою позицию, оправдываясь тем, что он в интернете пишет, как хочет.

АААААА Пост отличный,голоснула.Судя по диагонали комментариев,какое бешенное количество ханжеских бездельников.
Пилять. Про пробелы после знаков препинания слышали когда-нибудь?
Пофиг, в целом, но не в треде же про русский язык!

2011-08-26 в 20:02 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
:facepalm3:
читать

2011-08-26 в 20:11 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
Таурэтари Про пробелы после знаков препинания слышали когда-нибудь?
слышали.
пожалуйста)

2011-08-26 в 20:15 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Ninelle_Amarezza
Ну по вашим комментариям-то я вижу, что слышали (: А вот люди выше... =/

2011-08-26 в 20:16 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Ninelle_Amarezza
естественно, запятых может быть пять, а может быть десять.
Но ради одной единственной запятой? о_О Там и перечисление особо не идёт. Хотя б три было. Тогда уж позвольте автору решать.
где точка с запятой перед "которая"?
Перед вставной конструкцией? Тогда уж после. Но точка с запятой перед "которая"?
Хотите, напишу точнее?
И вообще, Megumi and Heeksa прекрасно всё расписала. :)
надеюсь, объяснять ЭТО не обязательно?
Не надейтесь. х) Ну, как говорится, хозяин - барин.

2011-08-26 в 20:20 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
Neko O-Umy , аргументации не увидела, поэтому 834 комментария не получится.

2011-08-26 в 20:24 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Ninelle_Amarezza, однако. Ну, ладно, также пафосно машу вам вслед платочком. :)

2011-08-26 в 20:31 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
Neko O-Umy , мне стало невыносимо скучно мусолить одно и то же. :nope:

2011-08-26 в 20:35 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Ninelle_Amarezza, да-да, удачи :)

2011-08-26 в 21:53 

zeta.
GL
Таурэтари АААААА Пост отличный,голоснула.Судя по диагонали комментариев,какое бешенное количество ханжеских бездельников.
Пилять. Про пробелы после знаков препинания слышали когда-нибудь?

В отличие от нас, ханжеских бездельников, у этого человека не хватает времени даже на пробелы, акститесь.. .;)))
Но на удвоенное «н» оно нашлось.. .:Р

2011-08-26 в 22:01 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
"Окститесь", простите, пожалуйста.

2011-08-26 в 22:02 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
zeta. Претензий более не имею ))

2011-08-26 в 22:07 

zeta.
GL
Merzzavka *ушел стыдиться в угол.. .%))*

2011-08-26 в 22:31 

о. Сергий (Катц)
Мы - сыны Вотана. Огонь, горящий в нас, Дан нам воинами-царями, Что правят на небесах.
Граммар-наци довольно потирает руки...

2011-08-27 в 13:48 

lur Feyrre
травяная муза // миру мир, а мне кефир //
:lol: да.)

2011-08-28 в 00:17 

oshamosha
профессиональный аршлох
Neko O-Umy
Ой, а мы знакомы? Иногда я бываю совсем не хорошей, особенно когда разозлить..)))))

2011-08-28 в 03:06 

Edriar
Deilephila elpenor
Всякие непримиримые борцы, а вернее любители переливать из пустого в порожнее, коими являются граммар-наци, появляются из-за того что им хочется самоутвердиться за чужой счёт. По моему глубокому убеждению мир без них был бы лучше и добрее, но увы. =)) Не смотря на то, что я не приемлю силовых методов решения конфликтов, повесить парочку граммар-наци на ближайшей сосне считаю деянием благородным. Подходите, кто первый?

2011-08-28 в 03:23 

Co0L
шпиён администрации
Гений, миллионер, семьянин, мизантроп.
Подходите, кто первый?
В наличии только сосны?)

2011-08-28 в 04:23 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
а вернее, любители
появляются из-за того, что им
По моему глубокому убеждению, мир

2011-08-28 в 04:56 

megumi_as_a_writer
now alone.
Merzzavka, упустили Несмотря на то что я не приемлю силовых методов решения конфликтов, :super:

2011-08-28 в 05:19 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
ну, половина пятого утра сыграла свою зловещую роль)

2011-08-28 в 05:51 

megumi_as_a_writer
now alone.
Merzzavka, всего лишь дополнение ;)

2011-08-28 в 06:39 

Merzzavka
кавалер Ордена Печеньки
2011-08-28 в 14:15 

Edriar
Deilephila elpenor
Co0L нет, есть и берёзы. =)))

2011-08-29 в 15:58 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Ninelle_Amarezza вы прекрасны!

2011-08-29 в 16:38 

Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
Элинора, откуда столь лестные выводы? :gigi:

2011-09-01 в 23:10 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Winterborn, я определённо верю, что Вы хорошая! :)

2011-09-03 в 01:40 

oshamosha
профессиональный аршлох

Best of @Diary.ru

главная