13:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Taho:

Выставка мумий в Филадельфии
Крупнейшая выставка мумий «Мумии мира» работает в эти дни в филадельфийском Институте Франклина. Экспозиция включает в себя 150 мумий и связанных и связанных с ними артефактов из разных стран, континентов и времен.

 



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  267  (100%)
Всего: 267

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2011-08-18 в 13:04 

Фирин
Я задыхаюсь, мне все теснее с каждым годом. Я широко раскрыл глаза, но не могу найти свободу.
Ух ты.

Модеры, алё, три дня прошло, когда Albertia Inodorum разбаним?

2011-08-18 в 13:04 

Ламира
Зачем вынимать людей из мест захоронения и демонстрировать туристам?
Научную ценность понять еще могу, но устраивать открытые выставки трупов - это, имхо, просто аморально.

2011-08-18 в 13:07 

Alma-Kpo
Free Your Mind
вот же "радость" на трупы смотреть... бррррр

2011-08-18 в 13:09 

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
Научную ценность понять еще могу, но устраивать открытые выставки трупов - это, имхо, просто аморально.
согласна

2011-08-18 в 13:11 

Don Ukito. [DELETED user]
Ламира ,деньги.их на таком и зарабатывают.
возможно,на них же идут следующие раскопки.

2011-08-18 в 13:11 

anioutka
"Transfixus Sed Non Mortuus" (с)
устраивать открытые выставки трупов - это, имхо, просто аморально.
Согласна на все 200%. Это не просто отвратительно и аморально. Черт подери, они были людьми. Неужели они не заслужили, чтобы их не беспокоили после смерти...
Гадство...

2011-08-18 в 13:14 

Фирин
Я задыхаюсь, мне все теснее с каждым годом. Я широко раскрыл глаза, но не могу найти свободу.
ерт подери, они были людьми.

А теперь это всего лишь немного костей и кожи, а людьми они давно уже не являются. Ну оболочка. Смысл над ней трястись?

2011-08-18 в 13:16 

!Совесть
Ламира Это клёво. Я был бы не против быть мумифицирован и потом вынут на обозрение. ЭТО ЖЕ КРУТО!

К тому же человека всегда тянуло к смерти, мумификация - это красиво. Ничего аморального в этом не вижу, точно так же, как не вижу ничего аморального в паталогоанатомии.

2011-08-18 в 13:26 

Лично мне это не показалось чем то аморальным и никакого отвращения я не почувствовала, наоборот я бы сходила на такую выставку, намного лучше чем фотографии рассматривать

2011-08-18 в 13:48 

Chimer
Честь Прайда потерявшая смысл рамок
Мумия Михаила Орловица особенно доставляет…

2011-08-18 в 13:50 

Notin Geight
"Когда-нибудь" - может не случиться, поэтому только "сейчас".
Неприятные впечатления.

2011-08-18 в 13:51 

кто-то где-то
He drew a deep breath. 'Well, I'm back,' he said
по-моему это просто чудовищно, в том смысле, что противно и страшно. в сто раз хуже кунсткамеры( ни за что бы туда не пошла

2011-08-18 в 13:51 

Kyorhendeil
Сходила бы. Еще когда в детстве, в Египте, в музее была, прониклась. А сейчас тоже бы пошла.

2011-08-18 в 13:56 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Знаете, если довести до абсурда, то зачем на картины прошлых лет смотреть? Вы же смотрите на нынешние трупы. Мне кажется, что тут уж люди сами решают: идти или нет. Я бы с удовольствием сходила, потому что мне такое интересно. И да, часть этих денег передаётся на исследования и раскопки, что весьма неплохо.

По поводу аморальности. Я была в NY на выставке Bodies, там экспонаты сделаны из тел китайских заключённых, приговорённых к смерти, плюс из энтузиастов, завещавших себя науке. Омерзения или ужаса не было. Но помню, давно гуляла по Москве и решила пройтись рядом с гостиницей "Россия" и посмотреть на участников реалити-шоу "За стеклом" (если кто такое помнит). Вот это действительно противно и аморально - смотреть на живых людей, как на бесплатный цирк. А мёртвым пофиг. Впрочем, тут снова каждый решает сам для себя.

2011-08-18 в 14:02 

Eraya
Hello, I'm in your mind, giving you someone to talk to (c)
Потрясающе!!!! Я бы на такую выставку с удовольствием сходила.

2011-08-18 в 14:09 

.Jean.
- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Ничего аморального в этом нет. Это просто наука. И это здорово, на самом деле, что это показывают. Вот посмотрит какой-нить ребенок, проникнется и станет великим археологом))))

Потому что если доводить все до абсурда, то тогда ученые-историки и ученые-медики должны стать закрытой элитарной сектой. И не дай бог демонстрировать результаты своей работы.
А! Еще художников-анатомов туда же. И... много кого еще.

2011-08-18 в 14:09 

Ламира
Исидзукури
Это клёво. Я был бы не против быть мумифицирован и потом вынут на обозрение. ЭТО ЖЕ КРУТО!
Так в том и дело, что вы были бы не против, а этих людей при жизни спросить не было возможности.

Я не против мумификации и других практик обращения с трупами в рамках культурных/религиозных традиций общества, в котором, пардон, трупы жили при жизни. Но я глубочайшим образом сомневаюсь, что хотя бы один представленный экспонат при жизни одобрил бы новость о том, что после смерти его вынут из могилы и будут перевозить с места на место, показывая за деньги людям, для части которых он будет просто развлечением из серии "поглазеть". Вспомните ответственность, с которой подходили к похоронным практикам хотя бы египтяне - разве можно сделать вывод, что им было не важно, где и как будут лежать их бренные останки?

Коробит это все не потому, что там ТРУПЫ (уууууу!), а потому, что с людьми (вернее, с их останками) делается то, что они заведомо не одобряли при жизни.

2011-08-18 в 14:14 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Ламира с людьми (вернее, с их останками) делается то, что они заведомо не одобряли при жизни.
Но ведь они не знали, что с их останками сделают после смерти, так что никаких переживаний данные люди не испытывали и не испытывают. К тому же зачастую с мумифицированными людьми обращаются в стократ лучше, чем с живыми.

2011-08-18 в 14:29 

Экспонат с первой фотографии просто прекрасен. любопытно было бы взглянуть как они выглядели при жизни.

2011-08-18 в 14:33 

Ламира
Rain_Dragon
Высказанное ниже является моим личным мнением, не претендующим на абсолютную объективность, единственную истинность и мировое господство, это махровое имхо.
Но.
После выражения достаточно ясно, открыто и недвусмысленно мнения человека о том, что надлежит с ним совершить после смерти, при наличии физической возможности для этого, это должно быть осуществлено. Иначе тело должно быть захоронено в соответствии с культурной традицией, к которой принадлежал человек.
Исключение - когда нарушение этого правила необходимо для развития общества (научного, культурного, технического).
Я считаю, что демонстрация не-специалистам оригиналов мумий не несет в себе настолько большой образовательной или культурной роли, чтобы её нельзя было заменить демонстрацией копий (а исполнить точную копию в наше время совершенно реально), а сами останки сохранять в менее посещаемых местах. Хотя копии - это же не вау! и не круто, да.

2011-08-18 в 14:38 

Lady Helwin
We've both said things you are going to regret.
Я бы, честно говоря, не пошла. Понимаю, почему многие считают это аморальным, но по-моему, к таким выставкам надо относиться по-другому.
Это ведь история. Снабженная комментариями, выстроенная по периодам. Продуманная.
Честно говоря, гораздо хуже в Каирском музее, где мумии свалены штабелями в огромных шкафах.
Мумифицирование - важный обряд, существовавший у очень многих народов. Задача выставки - показать, чем они отличались, чем похожи. Собрать вместе разные мумии.
Ну дошли до нас только эти мумии, про которые неизвестно, хотели бы они быть выставлены на обозрение или нет, так что же делать? Других нет. Пластиковые копии выставлять? Интересы культуры выше интересов когда-то жившего человека.
Это как с личными архивами писателей. Они завещают их уничтожить, а на самом деле потом по ним монографии пишут, по этим архивам.

2011-08-18 в 14:41 

Lady Helwin
We've both said things you are going to regret.
Ламира , а кто вам сказал, что на эту выставку только непрофессионалы ходят? Вполне возможно, что и ученые придут... Ну хотя бы студенты, которых пока ко всем хранилищам не допускают. А тут - все и сразу.

2011-08-18 в 14:45 

Ligeia Fluff
реактивное сердечкообразие регионарных лимфоузлов
интересно, я бы сходила )))

2011-08-18 в 14:52 

Ламира
Lady Helwin
Я нигде не писала слова "только", это вы так прочитали.
Посмотрите на фотографии - маленький зал, приглушенное освещение, подсветка с игрой светотенью, стандартные музейные таблички с пояснением - текстами. Tattooed woman сидит так, что половина тела прикрыта, не видно всего таза. Семья лежит в одежде. Зал, повторяюсь, маленький - для того, чтобы задержаться надолго у экспоната, производить замеры и т.д. совершенно не предназначен. Выставка явно ориентирована на не-специалистов. Разве нет?

2011-08-18 в 14:52 

Mioto_Anchous
Ничего аморального не вижу. Это не аморальней, чем анатомические атласы составлять.

2011-08-18 в 15:15 

TWind
Ну и что, что этого нет в каноне?!
Эти трупы ведь были тщательно исследованы и изучены, прежде чем оказались на этой выставке. Это помогает историкам и ученым узнать об особенностях быта того или иного времени, и это дает нам возможность больше узнать о том, что живые рассказать не могут.
Не считаю аморальным стремление показать людям прошлое, пусть и в таком необычном исполненни.
Я бы с удовольствием сходила))

2011-08-18 в 15:22 

little otter
Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Шикарный пост!
Если бы была возможность, я бы обязательно пошла на такую выставку.
Это очень интересно!

2011-08-18 в 15:47 

!Совесть
Я смотрю, тут люди очень чтят трупы. Успокойтесь. При союзе могилы сносились, на их местах строили дома, школы, больницы, у нас вон даже зоопарк поставили. Вот это кощунственно по отношению к памяти. А трупы - это просто кости в конце концов, что с них возьмёшь?

2011-08-18 в 15:50 

Sertap
Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
Ламира + много

2011-08-18 в 16:02 

механическая касатка
Всегда интересовало, где проходит та грань, после которой человек перестает восприниматься таковым. Я имею ввиду, если вдруг человек видит свежий труп, чью-то конечность и тд, естественная реакция-ужас, страх. А что мы видим здесь..или например, в Парижских катакомбах, в часовне, украшенной костями: люди с интересом разглядывают мумии, я лично видела как милые бабушки-божьи одуванчики гладили черепа и фотографировались с грудой костей на память. Так вот, вопрос, как вы думаете, это вопрос времени? или может человек реагирует на кровь? что заставляет его переключаться?

2011-08-18 в 16:31 

Fujimiya-sama
А я автоответчик..
С какой то стороны да, дейсвительно даже мертвым нет покоя. Но с другой стороны обожаю мумий. Можно сказать, что видишь лик смерти. что то в этом есть.

2011-08-18 в 16:37 

russian doll [DELETED user]
Дайте мне развидеть это ...

2011-08-18 в 17:38 

[ajau]
God bless the 90s
Сходил бы

2011-08-18 в 17:54 

*_Yoko_*
Cherish your life.
Fujimiya-sama С какой то стороны да, дейсвительно даже мертвым нет покоя. Но с другой стороны обожаю мумий. Можно сказать, что видишь лик смерти. что то в этом есть.

+1
Выставка, кстати, шикарная, судя по фотографиям. И позы людей настолько натуралистичные, что прямо страшно становится. Жутко, аморально, но любопытству нет преград.

2011-08-18 в 18:02 

Ayaka Rie
Мне нельзя в Бельдяжки, я женат!(с)
А давайте не будем выставлять кости мамонтов и динозавров. Будем чтить и их.
Аморально это только с религиозной точки зрения. Хотя...
Мощи святых по сути тоже самое, которое постоянно теребят и перевозят из города в город.
И к этому же нормально относятся.

2011-08-18 в 18:24 

Fujimiya-sama
А я автоответчик..
*_Yoko_* да да да. Жаль у нас такого нигде нет. Действительно, на такое не пожалела бы средств.

2011-08-18 в 19:09 

[Инуяша]
ебать, как я люблю кактусы!
день трупов и могил на ДБ! :crzjump:
Мне больше всего понравилось... вот читаю я перечень этих мумии по строчечкам и ВДРУГ:
При изучении мумий используется компьютерная томография.
и дальше как ни в чем не бывало опять перечень.
Внезапно...

2011-08-18 в 19:11 

Fossa
Before you know it, the Renaissance will be here and we'll all be painting.
Египтянин с первого фото при жизни был даже красив, должно быть.

2011-08-18 в 19:57 

!Совесть
Судя по количеству отзывов об аморальности, тут очень толсто потроллив можно было бы поиметь нехилый холивар :evil:

2011-08-18 в 20:58 

Tanishe
Не знаю, аморально это или не аморально, но выставка шикарная. Будь возможность, я бы туда обязательно сходила. Особенно венгерская семья впечатляет. Спасибо автору поста.

2011-08-18 в 21:55 

(@v@)
Он был в кожаной куртке, при портрете вождя, и сознательности до того много было в его лице, что становилось даже немножко тошно. Поверх сознательности помещался разноцветный фонарь под правым оком(с)
Ничего аморального в этом нет. Это просто наука. И это здорово, на самом деле, что это показывают. Вот посмотрит какой-нить ребенок, проникнется и станет великим археологом))))
...
Египтянин с первого фото при жизни был даже красив, должно быть.
...
Согласен и с первым и со вторым высказыванием )
Раньше тоже- мумий боялся до смерти : )
Теперь смотрю- под другим углом. Поражает- мумии женщин из Перу- КАКИЕ ОНИ КРАСИВЫЕ!- шикарные волосы...даже теперь... Столько веков...Египтянин с первого фото-тоже. Такое достоинство, эмоции.
Здесь - не о смерти и трупах. Здесь- встречи землян, разных цивилизаций и времен.
А какие лица- у живых!
Хорошая запись :vo:

2011-08-18 в 22:26 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Эти трупы ведь были тщательно исследованы и изучены, прежде чем оказались на этой выставке. Это помогает историкам и ученым узнать об особенностях быта того или иного времени, и это дает нам возможность больше узнать о том, что живые рассказать не могут.
Не считаю аморальным стремление показать людям прошлое, пусть и в таком необычном исполненни.
Я бы с удовольствием сходила))



+ пицот
не вижу ничего неуважительного или аморального по отношению к останкам этих людей.
Выставка, ИМХО, интересная и очень познавательная, была бы очень рада сходить.


В Каирском музее и парижских катакомбах останки произвели очень сильное впечатление. Неоднозначное, заставляющее думать и вспоминать, заставляющее еще больше интересоваться историческими событиями и расширять свой кругозор. Хотя ржущих, орущих и фоткающих черепа на мобилы со вспышкой американских стундентов в катакомбах Монпарнаса очень сильно хотелось уеба придушить, да. Вот это действительно было неуважительным отношением к усопшим людям. На данной же выставке, грамотно составленной и носящей образовательный характер, такого не вижу.

2011-08-18 в 22:31 

KanameX
Ела просматривая фото. Немного... жутковато. Особенно мумии детей. Но очень интересно!

2011-08-19 в 10:16 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Так вот, вопрос, как вы думаете, это вопрос времени? или может человек реагирует на кровь? что заставляет его переключаться?
Челокекообразность. Свежий труп пугает, а мумия уже потеряла половину человеческих черт и не воспринимается как труп существа одного с тобой вида.

2011-08-19 в 14:36 

bulut
правды нет, есть мнения
жутко. я бы вряд ли пошла, но фотографии смотрела с интересом)
любопытно было бы посмотреть на моделирование внешности по мумиям, как они выглядели, когда были живыми.

2011-08-19 в 18:22 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Фирин:
18.08.2011 в 13:04


Ух ты.

Модеры, алё, три дня прошло, когда Albertia Inodorum разбаним?

URL комментария
У меня этого ника давно нет в списке забаненных, до сих пор нет возможности оставлять комментарии?

2011-08-19 в 18:37 

gloriaskott
Добрый садист.
потрясающее зрелище. Внезапно ужасно захотелось в каирский музей)))

2011-08-19 в 18:39 

Фирин
Я задыхаюсь, мне все теснее с каждым годом. Я широко раскрыл глаза, но не могу найти свободу.
волкодлак именно )

2011-08-19 в 18:42 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Фирин
Хм, сейчас попробую на это кому-нибудь настучать.

2011-08-19 в 18:48 

Фирин
Я задыхаюсь, мне все теснее с каждым годом. Я широко раскрыл глаза, но не могу найти свободу.
волкодлак спасибо ) а то на фоне бана ни за что и последующего какого-то тотального игнора со стороны местной администрации всё это выглядит довольно грустно )

2011-08-22 в 16:51 

спасибо, нет
Я зашел в автобус и сел водителю на руки. Сказал, что я белая чайка. Вскоре мы подружились. Он тоже не отсюда.
Думаю, если бы люди хотели уйти с Земли без следов и не быть никем потревоженным, то никто бы их не "мумифицировал", разлагались бы себе да и всё.. а так.. не вижу ничего аморального.

Клёвый пост.

2011-08-24 в 10:06 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Ололошеньки!! Мертвяки!=))

2011-08-24 в 20:52 

gloriaskott
Добрый садист.
Podpolkovnik_Belkin хорошо высушенные мертвяки, прошу заметить)))

Best of @Diary.ru

главная