10:00 

Diary best
Искатель @сокровищ


Пишет Niaka:

Множественная личность
Уи́льям Стэ́нли Ми́ллиган (William Stanley Milligan) (14 февраля 1955, Майами-Бич) — один из наиболее известных людей с диагнозом «множественная личность» в истории психиатрии.

История Билли Миллигана рассказана в документальных романах Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана» и «Войны Миллигана». Миллиган привлек широкое внимание американской общественности в конце XX века, поскольку стал первым, кого оправдали за совершенные преступления по причине диагноза "расстройство множественной личности".

Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3-4 лет (безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась о младшей сестре). Число личностей возросло в возрасте 8—9 лет, когда маленького Билли неоднократно насиловал и избивал отчим. Базовыми считались 10 личностей (описание дано по состоянию на 1977-1978 годы, во время лечения).
Билли — изначальный Уильям Стэнли Миллиган, является основной индивидуальностью, склонный к суициду.
Артур — утончённый, образованный англичанин. Эксперт в науке и медицине, с уклоном на гематологию. С помощью логики и дедукции выяснил, что он не один в теле Миллигана, и выявил остальных личностей. Наряду с Рейдженом взял на себя ответственность за общее тело — за исключением опасных ситуаций, в которых контроль осуществляет Рейджен. Установил правила поведения для остальных «членов семьи» — личностей Миллигана.
Рейджен Вадасковинич — югослав, говорит со славянским акцентом, пишет и говорит на сербохорватском языке. Является «хранителем ненависти». Коммунист, эксперт в оружии и боеприпасах, отвечает за физическую форму. Обладает чрезвычайной силой, благодаря тому, что Артур научил его, как управлять его потоком адреналина. Слабое место Рейджена это женщины и дети, он не смущается помогать им, если они в беде, вплоть до кражи еды и вещей для них. Он управляет базовыми действиями в опасных ситуациях и, наряду с Артуром, может классифицировать личностей как «нежелательных»).
Аллен — 18 лет, мошенник, манипулятор, обладает прекрасным красноречием. Наиболее часто общается с внешним миром. Рисует портреты, играет на барабанах. Единственный правша и единственный, кто курит сигареты.
Томми — «хранитель спасения». По собственным словам, его часто путают с Алленом. Самостоятельно разобрался в электричестве, принципах работы электрических и механических устройств, замков. Научился управлять мышцами и суставами, освобождаться от наручников. Играет на саксофоне, рисует пейзажи.
Денни — испуганный 14-летний мальчик, боится людей, особенно мужчин. Рисует только натюрморты, потому что боится земли в любом виде — Чэлмер некогда заставил его вырыть могилу и закопал в ней, оставив только отверстие для дыхания.
Дэвид — 8 лет, «хранитель боли». Он занимает сознание, чтобы взять боль других.
Кристин — 3-летняя англичанка, одна из первых проявившихся личностей Билли и первая, узнавшая о существовании кого-то ещё. Стояла в углу в школе и дома, если «Билли» напроказил, поскольку в отличие от других личностей делала это спокойно. У нее дислексия, но Артур учит её читать и писать. Рейджен испытывает к ней особенную привязанность. Любимица «семьи».
Кристофер — брат Кристин, 13 лет, играет на гармонике.
Адалана — 19-летняя лесбиянка. Обладает способностью занять тело по собственному желанию. Готовит, наводит порядок в «семье», пишет стихи.

читать дальше
Некоторые личности Билли Миллигана были одаренными художниками и музыкантами, при этом каждый специализировался на отдельном направлении в живописи/графике или музыкальном инструменте. У всех 24-х был разный коэффициент интеллекта и отличающиеся друг от друга данные ЭЭГ.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
489  (100%)
Всего: 489

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2011-07-18 в 10:01 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
А бест-то почему? Книга вот хорошая написана на эту тему, а пост ниочем.

2011-07-18 в 10:16 

змей-победитель.
There's always gonna be another mountain, I'm always gonna wanna make it move (с)
И правда..

2011-07-18 в 10:24 

Шики~ [DELETED user]
Как, должно быть, это жутко... иметь в себе столько разнополых, разновозрастных и противоречивых личностей.

2011-07-18 в 10:25 

пупушик-кун.
топографический кретинизм и геронтофилия~
пост какбы рассказывает о личностях? Ну, личности, конечно, интересные. Но в себе иметь не хотелось бы, честно.

2011-07-18 в 10:27 

Navarre n.
Просто человеческое спасибо, потому что на днях посмотрел фильм Идентификация и как раз не плохо было бы ознакомиться с аналогичными исторически заверенными случаями.

2011-07-18 в 10:27 

Hinter dem Strich [DELETED user]
ОГО!! Вот Это Действительно ДИАГНОЗ у человека был!!:-D:-D:-D:-D:-D

Напишу у себя:))

2011-07-18 в 10:29 

Kaminary
Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
прочитала что готовят фильм The Crowded Room....или он уже вышел? мож кто знает?)

2011-07-18 в 10:29 

карамелька с вишней [DELETED user] [DELETED user]
Да ну, ребят! Не согласна с первыми двумя комментами! Статья очень интересная. Мало того, что книги написаны, так еще и и спользуется в фильмах-сериалах в разных вариантах.
Я за бест. Мне нра)

2011-07-18 в 10:31 

lost at sea
он говорит, проснись, за окошком лето, смоемся к морю. ©
в википедии написано больше, ок

2011-07-18 в 10:31 

Хрис
старый говнолье, не знающий слова "сквик"
Полностью скопированный из Вики пост? Однозначно не бест!

2011-07-18 в 10:32 

Kaminary
Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
Хрис увы не полностью) там куда больше)

2011-07-18 в 10:32 

гарри рубленое мясо
She walked into my office like a centipede with 98 missing legs
а что, где остальные нежелательные личности? один криминальный элемент Фил?)

2011-07-18 в 10:34 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Исправьте пост, у него явно срезало концовку. В том числе ссылку на оригинальную запись.

2011-07-18 в 10:46 

Серебряный
мировое зло
2011-07-18 в 10:47 

Серебряный
мировое зло
Шенайя действительно, что-то сглючило. Исправили.

2011-07-18 в 11:12 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
У Роберта Шекли рассказ есть как раз про парня, у которого было много личностей, как их (личности) разделили, оставив в теле только самую адекватную, и как потом самая адекватная искала все остальные :)

Надо же, оказывается, это по правде бывает)))

2011-07-18 в 11:13 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
А мне понравился пост, я об этом случае не слышала, очень любопытно.
Только поражаться остается тому, какие возможности есть у человеческого мозга на самом деле

2011-07-18 в 11:22 

Здесь была Хельта
Класс! Большое спасибо за этот пост, очень интересно!

2011-07-18 в 11:32 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Да-а... Впечатляет.
Коммуналка в голове.
Как мало мы знаем о возможностях мозга)

2011-07-18 в 11:56 

Cor Solis
Я обречен на поиски смысла в абсолютно бессмысленных вещах. ©
Нда...Не позавидуешь парню..Такой диагноз. Но должна признать, он гений...Хоть и псих. Хотя это его "множественное расстройство личности" отличная защита.

2011-07-18 в 12:16 

QingLong
Thousands roads but only one way.
Зато ему одному не скучно было... То есть он фактически не один... или они все не одни... %) в общем, неплохая компания, даже еврей есть))))

2011-07-18 в 12:25 

не бест, но ведь вроде как для себя просто копирнули
мне кажется, было бы неплохо оставить, в целях ознакомления большего количества народа с данной историей)

2011-07-18 в 12:33 

[ Зелёнка ]
Вот скажите тоже: "Живется как в сказке", но сами судите - легко ли в ней жить?
я читала книгу, там очень подробно описана жизни Билли и всех его личностей
интересно было узнать про такого необычного человека
если вас заинтересовала история, то почитайте книгу обязательно)

2011-07-18 в 12:41 

Detta_Cholms
Life imitates art
Мать моя Женщина... Он родился 14 февраля как и я...только я на 40 лет позже... (это я так не в тему...)
Мда жаль мужчину..

2011-07-18 в 13:02 

Ka-Verza [DELETED user]
подумала.
представила.
страшно.
что у него в голове творится...

2011-07-18 в 13:13 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Ka-Verza, это вопрос точки зрения и восприятия, жизнь вообще относительна, может мы таким людям кажемся жутко одинокими.

2011-07-18 в 13:16 

Ka-Verza [DELETED user]
Кай-о Демонический Дельфин
так я об этом и подумала.
Я сейчас о том, что у него Артур, Рейджен и прочие составляют его целиком.
И вопрос, считает ли достаточными тех людей (со своей башни, разумеется), у кого всего одна личность в голове.
То есть нам его никогда не понять, он нас никогда не поймет.

2011-07-18 в 13:19 

Trinisette
трижды семь
Интересно, как все эти его личности обучались своим навыкам. Причём отдельно друг от друга. Все, в кого ни ткни, сплошь в чём-то специалисты - это крайне круто, но я не представляю, как :)

2011-07-18 в 13:21 

Navarre n.
каждая личность чувствует себя более чем превосходно, имеет свои не менее человеческие проблемы-мысли-чувства и т.д., как и "обычные люди", а если и подозревает о других личностях, то как о факте - все равно что шизофрения, просто личности не две, а больше. может даже у кого-то из вас шизофрения, а вы не подозреваете х)

2011-07-18 в 13:30 

Йолли
Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Ничего себе! А я, кстати, не совсем понимаю, почему жаль. По-моему, это даже здорово, в теле не одна душа, а несколько, и у каждой свои уникальные способности и истории. Просто другим людям непривычно может быть.

2011-07-18 в 13:36 

_magra_
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта."
Шокирует. Обязательно прочту книгу...

2011-07-18 в 13:42 

Kyorhendeil
Как, должно быть, это жутко... иметь в себе столько разнополых, разновозрастных и противоречивых личностей.

Я хочу такой диагноз, но хотенья мало, а мужику повезло... Психи гении, а мне не получится. Нам хорошо там, где нас нет, но мне бы действительно хотелось.

2011-07-18 в 13:52 

Trinisette
трижды семь
Я хочу такой диагноз, но хотенья мало, а мужику повезло...
Изломанная в детстве психика, отсидка в тюрьме, невозможность вести нормальную жизнь, наблюдение врачей пожизненно :) Вы уверены?

2011-07-18 в 14:51 

Карликовая игрунка
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Йолли А я, кстати, не совсем понимаю, почему жаль. Ну, вот прибьет одна личность, как Раскольников, старушку. А на электрический стул (гипотетически) посадят Соню Мармеладову, другую личность. Обидно же!

2011-07-18 в 14:59 

Kyorhendeil
Trinisette, в плане личностей.

2011-07-18 в 15:05 

Trinisette
трижды семь
Kyorhendeil, так нельзя получить одно без другого. Эти няшные ништяки сопровождаются абсолютной невозможностью существовать как нормальные люди. И как вы думаете - зачем среди личностей сплошь "хранители боли" и "хранители ненависти"? От хорошей жизни? :)

2011-07-18 в 15:25 

Йолли
Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Ну, вот прибьет одна личность, как Раскольников, старушку. А на электрический стул (гипотетически) посадят Соню Мармеладову, другую личность. Обидно же!
Так нужно это явление изучить и оправдывать Соню. ) Вот, человека же оправдывали. К тому же, в истории говорится и про личностей, действия которых угрожали "семье", и они потом исчезли.

И как вы думаете - зачем среди личностей сплошь "хранители боли" и "хранители ненависти"? От хорошей жизни?
Зато это замечательный способ избежать проблем (и разобраться в них, кстати, потому что имитировать такое даже советуют) - поставить на своё место другого и наблюдать со стороны (или не наблюдать). Но в данном случае личность-"хранителя боли" жалко, потому что это ведь другой человек, можно сказать, которому всё достаётся.

Изломанная в детстве психика, отсидка в тюрьме, невозможность вести нормальную жизнь, наблюдение врачей пожизненно
Изломанная психика - следствие не диагноза, а родителей, там же сказано. Возможно, появление личностей как раз было вызвано изломанной психикой и желанием защититься. Не наоборот. Невозможность нормальной жизни - очень спорно. Чем эта жизнь хуже? Если опросить множество людей с нормальной жизнью - к сожалению, не так уж многие скажут, что жизнь у них нормальная, и они всем довольны, что, кстати, странно. Разве что ты не всегда в своём теле, однако, многие люди и так рады "отключаться" от реальности на долгое время (я нет, если что %)). Наблюдение врачей... Хм. Так уж за каждым его шагом следят? В России бы не следили. %) А вообще, если это явление изучить, и научить личностей это контролировать, то наблюдать уже не придётся.

2011-07-18 в 15:36 

Kyorhendeil
Trinisette, от человека зависит. Может и умерший дедушка появиться.
Думаю, люди с ништяками не думают быть нормальными людьми.
Я понимаю все... но увидеть мир глазами бредящего или говорить с "семьей в голове". Я всегда мечтала об этом. Восхищалась психами.
Даже когда у мужика с белой горячкой падала крыша и он ловил ее в носовой платок... я хочу видеть. Правда, такой диагноз создавать не хочется. :-D

2011-07-18 в 15:36 

Trinisette
трижды семь
Йолли
Зато это замечательный способ избежать проблем
Никто не спорит. Просто это говорит о том, что проблемы были ого-го какие.

Изломанная психика - следствие не диагноза, а родителей, там же сказано.
Диагноз - следствие изломанной психики. И издевательств в детстве. А тут кто-то такой же желает приобрести.
Мне просто странно слышать от здоровых людей "ой, как ему повезло, я тоже так хочу". Такое чувство, что люди не совсем понимают, что психическая болезнь - это не дармовая гениальность и не няшные ништяки.

2011-07-18 в 15:41 

Trinisette
трижды семь
Я понимаю все... но увидеть мир глазами бредящего или говорить с "семьей в голове". Я всегда мечтала об этом. Восхищалась психами.
Моя близкая родственница лежала в психбольнице. Поверьте, это не то, к чему можно стремиться. Это измученные вконец родственники, ночи беспричинного страха и таблетки, чтобы хоть как-то этот страх заглушить. Зато да, няшные галлюцинации и ярлык "не такой, как все". Оно того не стоит.

2011-07-18 в 15:48 

Пексикид
[ Зелёнка ] подскажите, как называется книга и кто автор?
история заинтересовала

2011-07-18 в 16:01 

Kyorhendeil
Trinisette[/L],читать дальше

2011-07-18 в 16:57 

Сайшес Кессер
м-да ему точно скучно не было;)

2011-07-18 в 17:07 

FairyHell
(…) стоит ли сознание того, чтобы в него приходить?(с)
Какая психологическая защита.

2011-07-18 в 17:11 

4everJulika
Очень интересно

2011-07-18 в 17:18 

Ниточка шёлка
Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Смотрела фильм на подобную тематику "3 лица Евы". Но там 3, а тут...
согласна с Trinisette вообще-то тоже считаю, что ни о каком заоблачном счастье в такой ситуации и речи быть не может. Это жутко, учитывая, что он все осознает (по крайней мере, его "адекватные" личности). Психические заболевания - всегда жутко, и для больных, и для близких. Это только со стороны и в юном возрасте: "ой, как круто быть психом"

2011-07-18 в 17:28 

Йолли
Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Никто не спорит. Просто это говорит о том, что проблемы были ого-го какие.
Почти у всех есть проблемы, которые для конкретного человека являются ого-го какими.

Диагноз - следствие изломанной психики. И издевательств в детстве. А тут кто-то такой же желает приобрести.
Но ведь можно приобрести и не обязательно так. Ведь хотят не издевательств, а конкретно само отклонение. Оно может развиться по другой причине.

Мне просто странно слышать от здоровых людей "ой, как ему повезло, я тоже так хочу". Такое чувство, что люди не совсем понимают, что психическая болезнь - это не дармовая гениальность и не няшные ништяки.
Моя близкая родственница лежала в психбольнице. Поверьте, это не то, к чему можно стремиться. Это измученные вконец родственники, ночи беспричинного страха и таблетки, чтобы хоть как-то этот страх заглушить. Зато да, няшные галлюцинации и ярлык "не такой, как все". Оно того не стоит.

Это потому что вы сталкивались с таким. Я тоже знаю, насколько это серьёзно. Но, может, проблема в обществе? Может быть, когда общество разовьётся, кое-что из такого уже и не будет считаться отклонением. Просто есть привычная модель поведения, остальное общество не может принять, и неизвестно, как ещё может развиваться сознание, как может работать мозг. Но если наука продвинется в этой области, то многое может стать понятным, может быть, кое из-за чего родственникам уже не нужно будет переживать. Беспричинный ужас - вот это, да, действительно жутко, никому не пожелаешь, но, наверное, он бывает не у всех "не таких как все". Вот, например, человек, в котором живут много личностей. Но вместе с этим, многие из этих личностей - вполне уравновешенные люди, нет? А те, кто нет, и угрожают остальным личностям, "уходят" из сознания. То есть это как много обыкновенных людей, просто в одном теле, вот что непривычно.

Наверное, если желать такого, нужно отдавать себе отчёт о последствиях, чтобы, если вдруг случиться, не жалеть. А если уж с человеком такое с детства - ну, ничего не поделаешь, но не нужно сдаваться, надо найти в этом приемущества и пользоваться. Ведь каждый имеет право жить счастливо..

2011-07-18 в 17:53 

Астарот
Он был из тех людей, у кого чувство справедливости было в крови. По локоть в крови, если быть точным. (с)
По-моему, если чувствуешь себя полноценным, то о коммуналке в собственной голове мечтать не станешь - итак самодостаточно. Попробовать, возможно, и интересно - но только в качестве разового эксперимента.

2011-07-18 в 18:51 

Led Moth
Don't dream it - be it.
~neparse У Роберта Шекли рассказ есть как раз про парня, у которого было много личностей, как их (личности) разделили, оставив в теле только самую адекватную, и как потом самая адекватная искала все остальные :)
А как называется этот рассказ, не подскажете? :)

2011-07-18 в 19:04 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Psy De Moth, "Четыре стихии", по-моему =))

2011-07-18 в 19:06 

Crogall
Beware the light ©
Что касается сочувствию и жалости к этому человеку, то он уже признан социально приемлемым.
Цитата с вики:
В 1991 году, после 10 лет интенсивного лечения в различных медицинских учреждениях штата Огайо, Билли Миллиган был признан «цельным» и отпущен на свободу. Сейчас живет в Калифорнии и, по собственному признанию, остается расщепленной личностью. Имеет студию Stormy Life Productions и делает фильмы. Занимается программированием, физикой и математикой. В 1999 году написал программу искусственного интеллекта Harsesis с расширенными возможностями к общению, создал около дюжины веб-сайтов.

Работает в совете по защите прав ребенка, ведет переговоры по искам пострадавших детей со страховыми компаниями. Консультирует неграмотных заключенных и помогает им получать образование. Проверяет собак на склонность к насилию. Увлекается рисованием. По словам его адвоката, Брюса Тэбита, «на некоторых стенах комнат его дома — прекрасные фрески, другие исписаны математическими формулами. Это за пределами человеческих возможностей — знать все о Билли Миллигане».


Расщепленность осталась, но жизнь его, похоже, куда более насыщенна и полна, чем многих из нас))

2011-07-18 в 19:09 

Йолли, вы такая смешная)) я имею в виду, хотеть такое отклонение, лично для меня, кажется жутковатым
к сожалению, не думаю, что можно приобрести такой раскол без тяжких психических отклонений, ведь по сути новые личности появлялись, чтобы защитить основную. Значит должен быть фактор запредельного вмешательства, а лично я и так хлебнула своего
Да и не факт, что то что получиться будет под чьим-то контролем, а не станет настоящим мистером Хайдом.

слишком мутная область, да и стоит ли того каприз разбиться на части, если наше общество и так предлагает множество ролевых игр, в которых вполне можно дать волю другим своим личностям

с другой стороны, самая интересная часть - потенциал каждой личности, но опять же, нельзя ли найти границы своих возможностей без глубоких психологических травм

2011-07-18 в 19:17 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
но жизнь его, похоже, куда более насыщенна и полна, чем многих из нас))
его...кого из них? вот в чем вопрос

2011-07-18 в 20:04 

Йолли
Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
edvard-fon-lem
я имею в виду, хотеть такое отклонение, лично для меня, кажется жутковатым
Ну, это кому как. ) Я считаю жутковатым желание кого-нибудь убить или нежелание жить, желания себе такого рода отклонений кажутся мне более безобидными. Мало ли чего человеку хочется? Человек-гений - это тоже, кстати, можно назвать отклонением, а стать гениями не так уж все и против. Вот когда у человека отклонение есть, и ему от этого плохо - это да, действительно жутко.

к сожалению, не думаю, что можно приобрести такой раскол без тяжких психических отклонений, ведь по сути новые личности появлялись, чтобы защитить основную.
Думаю, возможно всё. Это здесь они появились для защиты, но это ведь единичный случай, кто знает, для чего они могут появиться ещё. Никто ведь из присутствующих изучением синдрома не занимался?

Значит должен быть фактор запредельного вмешательства, а лично я и так хлебнула своего
Вот, а тут говорят, что у человека с отклонениями жизнь ненормальная. А у всех остальных будто очень нормальная. %) Нет, я думаю, синдром может развиться и при меньшей степени неблагоприятного влияния на личность. Зависит от силы личности, особенно - от того, какой образ жизни был у матери во время беременности, ведь ребёнок чувствует, какой мир его ждёт, и готовится, перестраивает свой организм так, чтобы приспособиться. Если мир кажется жесток и несправедлив ещё до рождения и в первые дни жизни - вот вам и почва для отклонения. Если в детстве ребёнок чувствовал себя в полной безопасности, был защищён, то он и дальше будет более защищён от такого.

Да и не факт, что то что получиться будет под чьим-то контролем, а не станет настоящим мистером Хайдом.
Так и не получится ничего в этом плане. Это же не смешанная личность, это много разных личностей, просто они используют не разные тела, а одно. А людям непривычно.

~neparse
Многих, наверное. %)

2011-07-18 в 20:15 

Лючи
I saw the angel in the marble and carved until I set him free ©
У Роберта Шекли рассказ есть как раз про парня, у которого было много личностей, как их (личности) разделили, оставив в теле только самую адекватную, и как потом самая адекватная искала все остальные :)
Скажите название рассказа, пожалуйста :)

2011-07-18 в 20:45 

Йолли, 1- совершенно согласна, именно это и пугает, что у какой-то части это желание появится
2-материал интересный, не спорю
3- тоже согласна, я не встречала еще ни одного "нормального" человека выросшего в благоприятной атмосфере, и считаю это уже вполне нормальным явлением, у каждого свои тараканы. Нормы как таковой нету, но ничего нет и плохого в том чтобы стремиться к принятому балансу.
4-кто-то все равно будет у руля, нашему герою, я считаю, еще повезло, что в нем доминировали не аморальные черты, подсознание штука слишком страшная и непонятная

просто неясно, что именно вас привлекло, то что он как будто бы не одинок внутри себя, или что у него есть гениальные черты?
Потому что если конкретно выделить эти моменты, то, мне кажется, необязательно желать конкретно это заболевание, можно найти другой выход, так как раздробление на мой взгляд это путь в никуда, ведь человечество всю свою жизнь стремилось к единству.

2011-07-18 в 21:05 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Рассказ называется "Четыре стихии" :)

2011-07-18 в 22:28 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Прочитать можно тут.)))

2011-07-18 в 23:05 

Solus Prime
Саундвейв, смени пластинку! И забери детей из садика. ©Бластер
Наверное, паренек был очень одаренным медиумом. А его "соседи" - просто "бездомные" души.

2011-07-18 в 23:21 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Йолли ну дело не только в этом. Просыпаешься эдак в самолете, в кармане ни копейки, а куда он летит - непонятно. Более того, нет ни малейшей идеи, кто из личностей мог сесть в этот самолет. И так каждый день. Самому Билли это дико надоело, и он постоянно пытался покончить жизнь самоубийством, за что был подавляем всеми остальными личностями много лет подряд.

2011-07-18 в 23:25 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
G1 Greenlight нет, все личности появились по разным причинам, и все они были один и тот же Билли, только распавшийся на составляющие.

2011-07-19 в 00:03 

НекоБася
Далеко ли Вавилон?(c)
О,теперь понятно,что послужило основой песни GUMI - Ten-faced

2011-07-19 в 00:12 

[ Зелёнка ]
Вот скажите тоже: "Живется как в сказке", но сами судите - легко ли в ней жить?
Пексикид
Киз Дениел
"Множественные умы Билли Миллигана"
там даются подробные описания причин появления всех этих личностей, их поведение и то как он смог их объединить и стать целостной личностью)
читается легко

2011-07-19 в 13:56 

Jack-Dow
Высокие гетры и клетчатый килт,значок ГТО на рубашке блестит
Вот это да...

2011-07-19 в 16:56 

loin de chez moi
А потом я вырос и понял, что взрослых не существует...
На эту же тему "Сивилла" Ф. Р. Шрайбер. Если понравятся "Множественные умы..." (книга эмоционально тяжелая, но читать стоит).
И еще "Секретное окно, секретный сад" С. Кинга и "Расколотые сны" С. Шелдона, но они не ориентированы на реальные события.

2011-07-19 в 21:22 

Пексикид
[ Зелёнка ] большое спасибо! *пошла искать и читать*

2011-07-20 в 10:08 

недобайрон
аутизм в массы!
На эту же тему "Сивилла" Ф. Р. Шрайбер. Если понравятся "Множественные умы..." (книга эмоционально тяжелая, но читать стоит).
А по мотивам этой книги есть фильм "Сибилла", при этом, в истории больной очень много общего относительно Билли.

2011-07-20 в 13:35 

loin de chez moi
А потом я вырос и понял, что взрослых не существует...
недобайрон
Точно, забыла про фильм (вроде бы их два, но я смотрела тот, что снят позже). Да, много общего.

2011-07-23 в 12:32 

Чеширррьте меняу
А я сразу вспомнила свою любимую Буджолд и Марка Форкосигана. В попытке "отделить себя" от брата-близнеца, а потом "отделиться" от окружающей действительности и защитить собственно лорда Марка, создавшего "Чёрную команду", у каждого из членов которой были свои знания и характер...
Эффективно, но за такую эффективность явно не хорошей жизнью заработана.

2011-08-27 в 22:52 

>Sommerfugl<
The World Revolves Around You
Спасибо, очень интересный материал.

Best of @Diary.ru

главная