Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:02 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет Susanin:

Как стать психологом?

Я думаю большая часть моих читателей отлично разбирается в психологии (особенно в самой важной отрасли психологии - соционике). Поэтому я решил дать пару практических рекомендаций, как стать настоящим тру-консультантом. В конце концов для того что бы быть психологом, совсем не обязательно... Впрочем не буду забегать вперед. Читайте и просвещайтесь

Быть психологом совсем несложно. Это может любой, вы тоже можете. Подружкам по телефону страдать помогали? Родным детям не заехать в лоб, когда они собачку приклеили к унитазу, сумели? Старушку через улицу насильно переводили? Отлично. Первым делом определите, какой вы психолог. Запомните: не бывает "просто психологов", психолог - он обязательно какой-нибудь. Вот учитель: он либо физики, либо начальных классов, либо "пасть порву, моргалы выколю". У каждого свой предмет. Есть вариант, конечно, представляться "учитель жизни", но это может напрячь тех, кого вы попытаетесь учить. С психологами то же самое. Названия сложных психологических специализаций вам без надобности, потому что ни один нормальный пациент их все равно не различает. Запомните три разновидности психолога: "детский", "взрослый" и "клинический". Клинический - это не тот, который обладает крайней степенью проблематичности, а тот, который работает с целью излечить. Детский - это понятно, какой, а "взрослый" - это тот, который детей не любит, а лечить не умеет. Достаточно.

Как только вы решили стать взрослым психологом, напустите на себя таинственный вид. Как можно меньше отвечайте на глупые вопросы, типа "а где вы учились" или "а что вы умеете". Дайте окружающим понять, что неважно, где учиться и что уметь, важно быть телепатом и знать всё про окружающих людей. Психологи (разумеется!) все до единого умеют читать мысли и прекрасно знают, в чём заключаются ваши проблемы. И ваши. И ваши тоже. Психолог, заявляющий "я не умею читать мысли" - шарлатан! Психолог, читающий у вас в голове какие-то незнакомые вам мысли - гений. Он просто читает те мысли, которые вы еще не успели подумать. Ведь после того, как он вам про них сказал, вы их подумали, да? То-то.

Теперь про пациентов. читать дальше

URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  307  (100%)
Всего: 307

@темы: Классика

URL
Комментарии
2011-07-18 в 13:11 

В принципе в отношении большинства "психологов" а также "психотерапевтов" верно. :vo:
Но бывают исключения, правда довольно редко. ))))

2011-07-18 в 13:12 

Lovely Countess
Рассвет наступает вопреки всему.
шикарно :-D

2011-07-18 в 13:13 

oshamosha
профессиональный аршлох
Замечательная классика, с удовольствием перечитываю)))

Вдобавочку:

20.06.2011 в 21:49
Пишет Нерпочка:

Тыжпсихолог?
Есть фраза, от которой некоторые мои коллеги часто начинают приобретать нездоровый цвет лица, когда она звучит в их адрес. Я даже знаю нескольких, которые скрывают свое образование и подготовку, чтобы ее не слышать.
"Ты ж психолог!" - и праведный гнев на голову негодяя, который ведет себя аки простой смертный грешник, вместо выполнения святого долга.
Я предлагаю создать на каждом факультете психологии отделение, которое будет заниматься подготовкой особой специальности - тыжпсихологов. Они постепенно вытеснят всяких недоучек и лентяев из сферы, и, наконец, примирят ее с обывателем.

10 фактов, известных о них всем и каждому:

отсюда

URL записи

2011-07-18 в 13:18 

Hinter dem Strich [DELETED user]
!!THIS IS THE REAL THE BEST!!

Умер НА*:lol::lol::lol::lol::lol:

размещаю и у себя))

2011-07-18 в 13:21 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Фееричный бред.

2011-07-18 в 13:21 

Hinter dem Strich [DELETED user]
Winterborn , шикарно...........:lol::lol::lol::lol:

размещаю и у себя))

2011-07-18 в 13:47 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Winterborn О да я люблю историю про ты ж психологов. Но психотерапевтам еще сложней. Они же не только "тыжпсихологи" но и "тыжврачи" и поэтому они должны ставить диагнозы по фотографиям, и говорить что у кого на уме, даже без фотографии

В принципе в отношении большинства "психологов" а также "психотерапевтов" верно
Вот зная довольно большое количество психологов и психотерапевтов (ну человек 80 точно) уверяю - это не так.



Хотя если брать студентов психологов и просто людей начитавшихся книжек... То там да, другая статистика

2011-07-18 в 13:48 

jultschik
super :lol:

2011-07-18 в 13:51 

Rikkardia
Фотосинтезируй! ©
Вот +1, что к сабжу, что к тексту Нерпочки, сама на эту тему в дневе бурчала когда-то.) И на фразу "Тыжпсихолог!" у меня тоже нездоровая реакция, да. Через раз. Бо не люблю такое топорное манипулирование. :D
Вопщем, верно если не все, то очень значительная часть.)

2011-07-18 в 13:53 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Rikka.Бо не люблю такое топорное манипулирование. :D Вопщем, верно если не все, то очень значительная часть.:friend:

2011-07-18 в 14:06 

Rikkardia
Фотосинтезируй! ©
2011-07-18 в 14:33 

[Инуяша]
ебать, как я люблю кактусы!
это в точности описывает современного психолога, но только семейного. отлично написано. читаешь и понимаешь, чего стоит вся это прикладная психология.

2011-07-18 в 14:41 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Насчет тыжпсихологов бешено плюсую. Каждый раз, когда слышу в свой адрес, хочется поциэнта стукнуть с ноги.
А еще такие перлы у меня были:
"Тыжпсихолог, помоги мне замуж" (ага, позову знакомых спецназовцев, и они жениха под конвоем в ЗАГС приведут)
"ТЖП, вылечи моего папу от алкоголизма, а то он последние сорок лет не проссыхает" (а еще я умею вскрытие делать)
"ТЖП, приучи мою кошку к лотку, а то задолбала на новый диван писать" (на этом я как-то теряюсь)
"ТЖП, у тебя в жизни вообще проблем быть не должно" (а хирурги сами себе вырезают аппендицит и делают коронарное шунтирование)

От того, что у нас каждый второй ТЖП, начитавшись курпатова и насмотревшись малахова, профессия оказалась скомпрометирована *печаль*

2011-07-18 в 14:59 

Беличья кисточка
Jean Sugui
+1 к "вообще проблем быть не должно"

иногда не знаю смеяться над этим или плакать(

2011-07-18 в 15:23 

nirnaeth
Feeling complete.
охохо, как психолог, люто полюсую ))))
люд у нас недоверчивый, боязливый, а стереотипы и интроекты сильны и многообразны )

2011-07-18 в 15:35 

Саксофонист
Пишет happyfreebird:
18.07.2011 в 13:21


Фееричный бред.

URL комментария
Предупреждение, п.1


2011-07-18 в 15:55 

Лагуша
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
я попадала к двум примерно таким же психологам, гады))) Теперь не хожу вообще.
Даже любопытно стало, а как же ведет себя и что говорит по-настоящему хороший психолог.

2011-07-18 в 16:05 

Joker in Black
А чего ты такой серьезный? © Joker [Великий Апатотеист]
Наверное, мне очень повезло, но я с первого раза и в самый фиговый момент моей жизни попал к хорошему психологу. Может, я неприхотлив, но мне уже помогло то, что меня спокойно выслушали, пообщались без криков и обвинений и помогли (насколько это в силах психолога).
А вообще стереотипы такие стереотипы, да.

2011-07-18 в 16:15 

Несчастный романтик [DELETED user]
О, я к психологу обращался только один раз, лет эдак в пятнадцать.
- Здрасьте, я хочу умереть.
- Пойди погуляй по парку, подыши свежим воздухом, послушай как птички поют.

А вообще, все свои душевные проблемы мы в состоянии решить сами.

2011-07-18 в 16:26 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
я предлагаю нам всем развестись!!! срочно!! а если вы ещё не обзавелись штампом в паспорте, то вам немедленно надо им обзавестись, что б потом развестись и все ваши проблемы исчезнут и в миг наладиться ваша жизнь.

2011-07-18 в 16:36 

Сова на метле
Этэйн знакомая ситуация ))) главное, сколько денег ушло, прежде чем поняла, что не помогает совсем -_-
на мое счастье, мой второй психолог оказалась просто замечательной )

2011-07-18 в 16:41 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
[Инуяша] Стереотипы, такие стереотипы

Jean Sugui профессия оказалась скомпрометирована *печаль*
Увы. Но сейчас в Петербурге выходит закон о психологической помощи, и я надеюсь что у нас все таки введут лицензирование. И тогда вся шушера отпадет.

Даже любопытно стало, а как же ведет себя и что говорит по-настоящему хороший психолог.
Соответственно ситуации и парадигме консультирования. От многих вещей зависит. Авторитарный аналитик или бихевиорист ведет себя одним образом, а гуманистичный гештальтист или экзистенциалист другим. А арт-терапевт вообще третьим.

А есть еще и телеска, и игротерапия, и групповые штуки....
А есть всякая психодиагностика и профориентация. И везде все по разному

2011-07-18 в 16:43 

Hinter dem Strich [DELETED user]
Susanin , да, только во всем этом разнообразии необходимо найти свое.. Найти то, что тебе идеально подходит.. :))

2011-07-18 в 17:08 

cervato
мы всю жизнь свою шепотом проживем.
какой плевок в профессию. до конца не дочитала, но и без того руки автору оторвать хочется.

начиная с этого:
особенно в самой важной отрасли психологии - соционике
соционика - вообще отрасль новая и психологией не признанная, насколько известно мне, студентке 5го курса психологического факультета.
уж во всяком случае её в вузах не преподают.

2011-07-18 в 17:10 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Hinter dem Strich Ну это да.
Хотя в принципе пару вещей можно выделить (ну во всяком случае я для себя делю так), может я и не прав

Бихевиористы очень хороши на работу с какими то конкретными поведенческими проблемами.
Он хорошо работает с подростками у которых нарушения эмоционально-волевой обусловленные органикой, либо там где есть задержка психического развития, либо умственная отсталость. Так же его очень хорошо использовать на тренингах коммуникативной компетентности, продаж и т.д. В общем если хочешь чему то научится то лучше идти к бихевиористу. Ну и в школах очень часто работает именно бихевиоризм

К Психодинамистам (это психоанализ, трансактный анализ,анализ) лучше идти если нужно разобраться с детскими травмами, которые мсешают жить в настоящем (ну и с помощью этого разобраться с настоящим), к гештальтистам нужно идти когда хочешь найти контакт с собой и с миром. А экзистенциализм - это работа уже с ценностными ориентациями и смыслами.
Телеска - это лучше работа с психосоматикой. Арт-терапия это прежде всего работа с бессознательным и креативностью.

В любом случае, все направления, кроме бихевиоризма и арт-терапии, требуют от клиента наличия интеллекта (как обязательного условия)

Ну а если про то хороший психолог или нет.
То я стараюсь интересоваться где он учился (базовое образование), у кого учился консультированию (сколько ступеней прошел), в какой парадигме работает.

Впрочем мне легче, я знаю в Питере хороших специалистов к которым можно идти и на терапию, и на супервизию

2011-07-18 в 17:10 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
cervato
Таки неужели не ясно, что это шутка юмору такая? А ля "психолог с точки зрения обывателя". Ну фи же. :)

2011-07-18 в 17:13 

Лагуша
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
Сова на метле

Ну вам хоть во второй раз повезло) А я на них окончательно обиделась:)

cervato

ну вы уж только лично не принимайте, мы все догадываемся, что есть и хорошие специалисты. Просто как уже говорилось, не всем в поиске везет. Вот мне попадались примерно по этому шаблону среди психологов по профессии((

Зато гораздо более осведомленные люди, дающие хорошие совет среди других людей, профессия которых не была и близка к психологии - наверно это должно быть в крови.

2011-07-18 в 17:14 

cervato
мы всю жизнь свою шепотом проживем.
Кристалл хрусталя
конечно шутка. но явно со стороны "униженных и оскорблённых") посему не знаю, где смеяться.

2011-07-18 в 17:15 

Лагуша
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
А в следующий раз мы с вами рассмотрим основы работы дантиста и хирурга. Ведь любому человеку интересно знать, как работают дантисты и хирурги. Тем более,что и в их специальностях нет ничего сложного - и нам с вами будет лестно это обнаружить

хотелось бы автору статьи "заказ" на программистов сделать, очень интересно)

2011-07-18 в 17:16 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
cervato
Я вообще не психолог, а скорее потенциальный клиент. :) Поэтому мне не смешно, а скорее страшновато. Правда, в основном не исходного поста, а скорее комментов, подтверждающих, что это не преувеличение...

2011-07-18 в 17:16 

cervato
мы всю жизнь свою шепотом проживем.
Просто как уже говорилось, не всем в поиске везет. Вот мне попадались примерно по этому шаблону среди психологов по профессии((
никто не спорит, что и таких, простите, как собак нерезаных. я и у себя на курсе таких знаю, что упаси боже пойдут в профессию) но суть-то не в том. у меня претензии к... не знаю. формулировке, "настроению" текста выше. именно плевок, а не сарказм.

2011-07-18 в 17:17 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
cervato Вообще то я профессиональный психолог. И весь пост - это реальный стеб над стереотипами. В том числе и над социогоникой

посему не знаю, где смеяться.
А тут смех сквозь слезы

2011-07-18 в 17:19 

cervato
мы всю жизнь свою шепотом проживем.
И весь пост - это реальный стеб над стереотипами. В том числе и над социогоникой
чувство юмора у каждого своё, что ж)

2011-07-18 в 17:21 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
cervato чувство юмора у каждого своё
Что есть то есть.

2011-07-18 в 17:22 

morrigann
Этэйн , и на дизайнеров) Тоже доморощенных развелось.

2011-07-18 в 17:23 

oshamosha
профессиональный аршлох
cervato
Соционика-то может психологией и не признана, а то что к ней Карл Густав Юнг лапу приложил свою лепту внес, уже о многом говорит.

2011-07-18 в 17:30 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Winterborn а то что к ней Карл Густав Юнг лапу приложил свою лепту внес, уже о многом говорит.
Ну по чесноку он к ней лапу не прикладывал. Юнг выдвинул гипотезу о типологии личностей. Позже эта гипотеза не оправдалась. Но социогоники ее себе присвоили.

А вообще существуют горадо более грамотные типологии, те же акцентуации личности Леонгарда или концепция акцентуаций характера Личко. Но в любом случае, строить что либо на одной типологии, да еще и не доказанной... Ну мягко говоря наивно

2011-07-18 в 17:38 

nadin_hime [DELETED user]
Похоже, в «бест месяца» тыкали в основном психологи и студенты психфака. Теперь ясно хотя бы сколько нас здесь :friend2:

2011-07-18 в 17:41 

oshamosha
профессиональный аршлох
Susanin
Значит, я неправильно выразилась :)

А вообще я к соционике отношусь весьма скептически, слишком она для меня полярная (или черное, или белое...)

2011-07-18 в 17:44 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Winterborn ну я ее тоже не люблю из-за стереотипности

2011-07-18 в 18:11 

Susanin, я не говорю про адекватных специалистов, а про тех что "психологи" и "психотерапевты" (обратите внимание на кавычки)...

2011-07-18 в 18:21 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Babysalomea А тогда ясно

2011-07-18 в 20:00 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Susanin
Слухи о лицензировании ходят уже давно, даже у нас на периферии. Я лично только за. Но это, к сожалению, не ограничит интернетовских психолухов (как же я это слово ненавижу, но иногда иначе и не скажешь) кропать статейки для бабских (и это слово ненавижу, но тоже некоторых иначе не назовешь) ресурсов и ставить диагнозы по ю-пику. Мне кажется, что в России до подавляющего числа людей нужно с нуля доносить, чем отличается психолог от "подрушшки по чятику", и что заботиться о психическом здоровье так же нормально, как и о физическом.

2011-07-18 в 20:10 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Jean Sugui лично только за.
Да в общем все адекватные специалисты за. Только вот нет органа, который бы лицензировал.
Вот и на зимней ВЕГИшной конференции говорили про то же.
ИМХО - этот реестр может быть вариантом. Хотя было уже и Санкт-Петербургское общество психологов и Гильдия... много чего было

и что заботиться о психическом здоровье так же нормально, как и о физическом.
+многа

2011-07-18 в 21:34 

Окрылённая
Пока мы молоды, мы наивны...
улыбнуло, спасибо! :)

2011-07-18 в 22:05 

Синяя ведьма с нагорья
Вы ему, например, говорите - это у тебя тайные пороки! А он вам - да нифига! А вы ему - а это у тебя защитные механизмы! Всё, один - ноль. Пусть идёт домой и переваривает.
:lol::lol::lol: ееее))) прямо в цель. :-D
Божественно, Шикарно и Феерично! :hlop:

2011-07-18 в 22:14 

Плюшка Злобная с приветом
Уникальность - 100%
классно. шикарно, все правдо. цинично, блин,но так оно)

2011-07-18 в 22:21 

Nekoflyer
Как будущий психолог я сначала была возмущена, но потом смеялась чуть ли не сквозь слёзы. Особенно понравилось про тыжпсихологов. Стереотипы - это просто болото общества. Мелиорация нам в помощь!)
К счастью, я ни разу не сталкивалась с такими, но почитав комментарии, посмотрев на некоторых студентов с которыми учусь, понимаю откуда такие берутся, очень жаль.

2011-07-18 в 22:28 

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
О, как человек постоянно общающийся с психологами, плюсую, плюсую и еще раз плюсую...

2011-07-18 в 23:00 

Solus Prime
Саундвейв, смени пластинку! И забери детей из садика. ©Бластер
Безусловно, полезный пост. Интересно, то ,что само слово "психолог" меня раздражает, это от того, что меня в детстве недолюбили?
"обязательно", "срочно" и "даже не думая". - Эх. Срочно пойти получать второе высшее. Учиться обязательно на психолога. Для того, чтобы даже не думая, получать зарплату психолога. А что тут думать? Не надо думать, надо болтать.

2011-07-18 в 23:01 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Nekoflyer но потом смеялась чуть ли не сквозь слёзы.
Ну в том то и дело, что это смех сквозь слезы

2011-07-18 в 23:12 

Hinter dem Strich [DELETED user]
А что тут думать? Не надо думать, надо болтать.

Ох, прям про меня:))

Недавно дочь спрашивает у меня:

- Мама, а кто несет чушь?

Я отвечаю:

-Я!!

-Нет, ты не несешь ЧУШЬ!!

- Несу Несу!!

- Ну это же Чушь!!

- Ну Вот!! Я же говорю, что я несу Чушь! :))

2011-07-18 в 23:25 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Всегда считала, что образование для профессиональной деятельности - прежде всего... Для психолога... именно клинические знания важны.
Мда...

2011-07-18 в 23:34 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Хэльги Для психолога... именно клинические знания важны.
Они важны. Естественно. Как базис. Но так же очень важным являются знания в области консультирования.

Клинические знания они помогают проставить границы. Где работа психолога, а где психотерапевта, психиатра или другого врача.

Там оно равнозначно.Есть методология, а есть практические навыки и опыт. И то и другое очень важно

2011-07-19 в 01:21 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Просто из приведённого текста складывается превратное впечатление, что психолог - это некто без специального образования, но хорошо умеющий "ездить по ушам".
А с другой стороны, если человек второй раз идёт за порцией лапши на уши, но не хочет слушать малоприятные, возможно, вещи от специалиста подготовленного должным образом...
Это его выбор и что обижаться за запущенный невроз на "психолога", который не знает - что это такое)

2011-07-19 в 01:43 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Хэльги Просто из приведённого текста складывается превратное впечатление, что психолог - это некто без специального образования, но хорошо умеющий "ездить по ушам".
Этот текст сплошь сарказм, высмеивающий стереотипное восприятие психологов

2011-07-20 в 01:52 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Этот текст сплошь сарказм, высмеивающий стереотипное восприятие психологов
я бы сказал "стереотипное поведение психологов". у себя даже частично процитировал, ибо:
как человек постоянно общающийся с психологами, плюсую, плюсую и еще раз плюсую...

2011-07-20 в 02:11 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ЯтуркЭнженсирхив Ну тут два лагеря.
Есть те кто считает что это стереотипное восприятие психологов и оно ошибочно. А есть те кто считает что психологи именно такие.

Я принадлежу к первой группе

2011-07-20 в 02:13 

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Susanin , синтетиков забыли. Никто же не говорит, что все такие) Просто, кому-то свезло и на таких...

2011-07-20 в 02:41 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Я принадлежу к первой группе
ничего удивительного, ты же психолог.

однако, если свой личный опыт каждый раз подтверждает, что психологи именно такие.
трудно поверить на слово в обратное.

2011-07-20 в 02:55 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ЯтуркЭнженсирхив ты же психолог.
http://the-best-of-thebest.diary.ru/p164234171.htm#558083069
однако, если свой личный опыт каждый раз подтверждает, что психологи именно такие. трудно поверить на слово в обратное.
Не хочешь верить на слово, не верь. Твое право.

Dark_Lust синтетиков забыли.
В смысле интегративщиков?

2011-07-20 в 09:46 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Susanin
вот именно. забавно, что у вас "пациенты" во всем виноваты и всегда больны, даже когда к вам не обращаются :-D

2011-07-20 в 11:28 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ЯтуркЭнженсирхив забавно, что у вас "пациенты" во всем виноваты и всегда больны,
Забавно, что у меня пациентов нет. С пациентами работают психотерапевты. У меня клиенты.

И где я сказал что вы в чем то виноваты? Я сказал следующее Не хочешь верить на слово, не верь. Твое право. . Ни слова про вину

2011-07-20 в 11:38 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
И где я сказал что вы в чем то виноваты?
а где я сказал, что я пациент? кстати, слово было в кавычках.

2011-07-20 в 11:47 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ЯтуркЭнженсирхив кстати, слово было в кавычках.
ну не догнал. бывает

2011-07-22 в 00:00 

Клевер
добросердечная как ржавый вагон
Есть те кто считает что это стереотипное восприятие психологов и оно ошибочно. А есть те кто считает что психологи именно такие.Susanin Вы забыли еще одну категорию: те, кто не "считает", а столкнулся именно с такими, и об этом опыте написал тут в каментах.
У меня была такая психологиня: "Выходи замуж и рожай детей. Не хочешь детей? каждая женщина хочет детей, а ты скрываешь это от себя, потому что тебя в детстве недолюбили"
"Вот ты книжки читала, а замуж так и не вышла" - это дословная цитата. И там было еще много веселого. Так что я очевидец: такие, как в посте, есть на свете!

2011-07-22 в 00:05 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Клевер Есть. Не спорю. В любой профессии встречаются непрофессионалы. Но речь в посте о стереотипном восприятии психолога.

Приведу аналогию
Ну грубо говоря, если вам нахамил продавец - это не означает что все продавцы такие.

Best of @Diary.ru

главная