10:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Taho:

Радужные цветы
Это не фотошоп, как может показаться на первый взгляд, а настоящие цветы, которые в процессе роста помещают в специальный раствор с цветными добавками. Стебель питает этой влагой бутон, и растущие листья окрашиваются в несвойственной для себя палитре. Автору идеи, владельцу голландской цветочной компании Питеру Ван-де-Веркену (Peter Van de Werken), удалось достичь такого эффекта, что лепестки одно и того же цветка окрашиваются в разные цвета. 

 



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  550  (100%)
Всего: 550
URL
Комментарии
2011-07-05 в 10:02 

JoeEva
Империя Зла (тм)
ВАУ!!!!!!!!!!

2011-07-05 в 10:04 

СолнЦ
ЁжжЪ
Офигенно! Даже слов нет других!

2011-07-05 в 10:05 

Дзюнкэцу
Знаешь, почему снег белый? Потому, что он раздал свои цвета другим, что бы жить в прекрасном, разноцветном мире…
Здорово ))) Буквально невероятно )) Я под впечатлением )) От такого букета и я бы не отказалась ) Действительно, очень и очень красиво )

2011-07-05 в 10:08 

Makoyana
WABAGASA!
Красота необыкновенная!!! :inlove::inlove::inlove:

2011-07-05 в 10:10 

Kaminary
Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
а мне это кажется извращением...

2011-07-05 в 10:10 

Ниточка шёлка
Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Здорово) Хотя естественные цвета мне кажутся красивее)

2011-07-05 в 10:10 

K@milla
Ну хотеть-то мне можно?!?
цветик-семицветик :)

2011-07-05 в 10:11 

пополь вух
домашний эльф Доеби
отвратно

2011-07-05 в 10:14 

Gerda-Amarantine
Bright star, would I were steadfast as thou art...
красиво, но неестественно...почему-то всегда при виде таких фото становится жаль цветы.

2011-07-05 в 10:17 

black_shue [DELETED user] [DELETED user]
цветики-семицветики :alles: красота!

2011-07-05 в 10:17 

Enchie
Самое большое зло в этом мире, а заодно и самая большая куча дерьма – это относительность морали. Она убила больше народу, чем чума Катрионы и все драконы, вместе взятые. ©
Хочу )

2011-07-05 в 10:18 

Alma-Kpo
Free Your Mind
Супер!) но мне кажется, такие цветы надо дарить по одному, в букете теряется вся прелесть, просто пестрая масса.
А по одиночке волшебные цветочки)

2011-07-05 в 10:20 

Котушенька
sharmat c:\
Интересно выглядит, конечно, но жаль, что половина покрашена довольно безвкусно :<

2011-07-05 в 10:21 

NorthernChild
Гармонично недоразвитая личность
они наверное быстро умирают :susp:
но красиво

2011-07-05 в 10:29 

Miss_A
Феерично)
А что жаль-то? Красители им не вредят эти.
А насчет бесвкусности окрашивания.. так, наверно, процесс не стопроцентно контролируется.

2011-07-05 в 10:32 

Alikka
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
очень интересно, что это за красители. Я бы тоже поэкспериментировала

2011-07-05 в 10:36 

morrigann
пополь вух, Kaminary , :friend:
Лучше бы это был фотошоп.

2011-07-05 в 10:38 

Alma-Kpo
Free Your Mind
Alikka не знаю, как у них, конечно, но я в детстве так "баловались" - ставила в стакан с водой, в которой разводила гуашь.

2011-07-05 в 10:42 

Navarre n.
красиво, конечно, завораживает
но на деле я бы не хотела получить такой цветок
жутко
растения - они же тоже живые
давайте детей в зебру красить в утробе матери Т_т

2011-07-05 в 10:56 

Miss_A
Alma-Kpo , и как, красиво получалось?)

2011-07-05 в 10:57 

чиж.
Да я болен, безнадежно болен. Мой диагноз — вечно чем-то не доволен(с)
а мне больше нравятся цветы с однотонным и естественным цветом

2011-07-05 в 10:57 

Кочевник без коня [DELETED user] [DELETED user]
..вы тут рассуждаете о том, что этто так жестоко...то что их срывают и ставит в стаканчик - они же всё равно медленно умирают, так какая разница, цветными они этто делают или нет.

2011-07-05 в 11:05 

Разноцветные розы абсолютно не понравились, а остальные цветы симпатичные, но не более. ИМХО - природная окраска лучше в 100 раз.

2011-07-05 в 11:07 

Alma-Kpo
Free Your Mind
Miss_A ну я экспериментировала на маминых фиалках :shuffle2: , листы там темно-зеленые, поэтому в красной воде только прожилки красными становились, а сами цветочки не помню... есть цветы эустома я как-то покупала красные, так вот они за счет краски разных цветов продаются, у меня в вазе краска красная вымывалась, вода становилась красной, а цветочки белели, думаю, на них можно разные цвета делать.

2011-07-05 в 11:10 

сумеречный_заяц
Grau, teurer Freund, sind alle Theorie, und grün des Lebens goldner Baum (Goethe)
волшебно
чего только не придумают

2011-07-05 в 11:21 

turangaleela
С точки зрения флористики это полная порнуха. К тому же цветы не окрасятся таким образом на растворе, скорее всего им делали инъекции в сам бутон тремя разными красителями с трех сторон, что бы цвет получился чистым и листья не окрашенными.

2011-07-05 в 11:22 

Ветер с перебитым крылом
не люблю пафосные подписи
ух ты, какое гмо хДД
интересно, они детей не едят?)))

2011-07-05 в 11:24 

oshamosha
профессиональный аршлох
Я лет 5 назад получила в подарок такие разноцветные гербера.
Ума не приложу, где мой бывший мч нашел этот букет... Но это был один из лучших букетов, которые я получала!

2011-07-05 в 11:29 

пополь вух
домашний эльф Доеби
morrigann, ага, ладно цветы срезанные, но вот за крашеных животных повбывав бы

2011-07-05 в 11:30 

Miss_A
Да мне кажется тут о какой-то неэтичности рассуждать не имеет смысла.
Цветам никто больно не делает!
Даже с точки зрения биологии: нет у них нервной системы! Не чувствуют они боль! Не чувствуют!

2011-07-05 в 11:32 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Неестественно.Напомнило искусственные цветы из бумаги , какие на кладбищах на могилку ставят

2011-07-05 в 11:37 

Кочевник без коня [DELETED user] [DELETED user]
Miss_A
чувствуют, да есчё как. всё, что живёт, чувствует. О_о

2011-07-05 в 11:41 

aisu kouhi
空気を読めない人
по-моему, дешево, броско и отвратительно

2011-07-05 в 11:44 

Miss_A
добрая_фея. однозначно. , да вы что) Чтобы чувствовать боль, нужны нервные окончания, чтобы ее воспринимать. И отдел мозга, который информацию переработает и сообщит, что это именно боль. Ни того, ни другого у растений нет. Так что они чувствовать не могут! А их примитивные функции: поворачиваться к свету, например, так же никак не нервные и никакой эмоциональной окраски не несут.

2011-07-05 в 11:45 

Navarre n.
Не чувствуют? Ну круто. Давайте вас отловим, "отключим" передачу импульсов в мозг, чтобы вы ничего не чувствовали, и сделаем нечто похожее.
Какая разница, чувствуют или нет. Это противно природе, иначе бы она и сама такие "шедевры" лепила.

2011-07-05 в 11:46 

Navarre n.
Одноклеточные животные, знаете ли, тоже нервами и мозгом не обладают. Зато они прекрасно реагируют на раздражители. ВТФ?!

2011-07-05 в 11:53 

Miss_A
Navarre n. , не нужно на меня бросаться. Спор же был не о том, хорошо такое вмешательство или нет. А так подумать если: так человек, красящий волосы в дикие цвета и делающий татуировки совершает в общем-то тоже самое.

2011-07-05 в 11:54 

4everJulika
люди, вы такие смешные! ваши "цветочек жалко, он живой, ему больно" граничит с толстенным трололо xD

имхо красиво, но интереснее самому попробовать)

2011-07-05 в 11:57 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
Возможно, в реале выглядит иначе, но на фотках цветы как неживые. Эта пестрота ассоциируется с цветной бумагой.
Мне больше нравится, когда ненормальные цвета, но однотонно.

2011-07-05 в 11:58 

Miss_A
4everJulika , вот за что я и не люблю публичные обсуждения, что не всегда ясно, то ли человек реально хочет высказаться, то ли ему везде надо трололо))))

Это, правда, интересно) Генетика и селекция столько делает! И как-то нормально относимся ко многому. Так и про морковь можно сказать, что над поиздевались, она же фиолетовая должна быть.

2011-07-05 в 12:11 

Кочевник без коня [DELETED user] [DELETED user]
Это противно природе, иначе бы она и сама такие "шедевры" лепила.
очень даже соглашусь. (+_+) в природе и без эдаких штук всякого интересного - хоть завались. ))

2011-07-05 в 12:12 

Navarre n.
Ага, ага, и ногти, и прочее-прочее. Только как-то общество не сильно ободряет девушек, у которых каждая прядь разного цвета.

2011-07-05 в 12:13 

Sirmia
Don't trouble trouble untill trouble troubles you.
Что за стремление украшать то, что и так красиво? То в блестящий пакет цветы завернут, то покрасят. Зачем?

2011-07-05 в 12:38 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
*тихо фигеет с комментариев*
Цветы очень красивые. Хотя я больше всего люблю, когда красят целиком в один цвет, если быть точнее - когда розы красят в синий. Иногда такие синие розы попадаются в Москве в цветочных киосках, и они безумно красивы. Живут, кстати, так же долго, как обычные, некрашеные цветы.

2011-07-05 в 12:39 

Ветер с перебитым крылом
не люблю пафосные подписи
Navarre n. фи. стереотипы =)

2011-07-05 в 12:41 

Alma-Kpo
Free Your Mind
почему просто не оценить это творение с точки зрения красиво/некрасиво?
Если есть такие дикое желание бороться за природу - переходите на питание водой (ах нееет, там же могут быть одноклеточные, которые реагируют!) и идите в организации по спасению окружающей среды, к чему воздух то сотрясать?

2011-07-05 в 12:50 

Navarre n.
Я выращиваю цветы дома и я никогда не принимала в дар букеты цветов. Так что можно меня никуда не посылать, спасибо.
Просто слова "у них нет нервов, им все равно" задели. А так - ну красиво, да. Толку-то.

2011-07-05 в 12:51 

Полностью согласна с 4everJulika.
Цветы очень красивы (8
P.S. А яйца на Пасху красить тоже жалко? Оо Этожпочтицыплята!1

2011-07-05 в 12:53 

Kodzi Li
Еще в детской энциклопедии,было такое, что если поместить цветок в подкрашенную воду, то он будет менять цвет.
Интересно, но бессмысленно(

2011-07-05 в 13:01 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
блин, какая красота) хочу себе такой цветик-семицветик)))

2011-07-05 в 13:01 

Julia Snork
А они пахнут?

2011-07-05 в 13:04 

Deimos Hino+Kou
Лотосы не рвать! Они иллюзорные. (с) ФБ2012
Когда разноцветный и яркий один цветок - это красиво, но в букете это совсем не смотрится(

2011-07-05 в 13:07 

Кочевник без коня [DELETED user] [DELETED user]
почему просто не оценить это творение с точки зрения красиво/некрасиво?
а почему бы не оценить с точки зрения пошлое/непошлое?? тут просто факт дан, его можно обсуждать с разных позиций. лично моя такова: этто пошло. о_О мне не нравится. О_о

2011-07-05 в 13:21 

Alma-Kpo
Free Your Mind
добрая_фея. однозначно. ну оцени пошло/непошло =)

А почему это именно пошло? Вики говорит:
Пошлость — скабрезность, непристойность.
Пошлость (эстетика) — морально-эстетическое понятие, характеризующее такой образ жизни и мышления, который вульгаризирует человеческие духовные ценности

Отчего же эти разноцветные цветочки пошлые по-твоему?

2011-07-05 в 13:23 

пополь вух
домашний эльф Доеби
Alma-Kpo, вам понятие "китч" знакомо?

2011-07-05 в 13:24 

[wendy]
Красиво и необычно. Но в букете не смотрится - лучше одиночным цветком, или с зеленым оформлением.

2011-07-05 в 13:26 

Alma-Kpo
Free Your Mind
пополь вух знакомо, но вы ведь не имеете в виду, что это одно и тоже (в смысле = пошлость)
Согласна, что если брать дико-разноцветную розу, можно сказать, что это китч (и то, дело вкуса), но разве это автоматом обозначает пошлость?

2011-07-05 в 13:28 

пополь вух
домашний эльф Доеби
Alma-Kpo, вы ведь не имеете в виду, что это одно и тоже (в смысле = пошлость)
если исходить из одного из определений китча, то вполне
Китч как элемент массовой культуры — точка максимального отхода от элементарных эстетических ценностей и одновременно — одно из наиболее агрессивных проявлений тенденций примитивизации и опошления в популярном искусстве
Китч - эстетически обеднённый объект низкопробного производства, предназначенный скорее для идентификации новоприобретённого социального статуса потребителя, нежели для пробуждения подлинного эстетического чувства.
я в этих розах вижу лишь то, что выделяю жирным

2011-07-05 в 13:35 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
пополь вух как разноцветные розы могут быть признаком соцстатуса? )

2011-07-05 в 13:36 

Кочевник без коня [DELETED user] [DELETED user]
добрая_фея. однозначно. ну оцени пошло/непошло =)
ну так я и оценила. О_о смотрите предыдущую запись.
Отчего же эти разноцветные цветочки пошлые по-твоему?
моё мнение таково, что красивое пытаются перекрасивить. мне этто пошлым кажется. ну и вульгарным заодно. он (автор идеи, перекрашиватель) специально для эттого дела их выращивает?? если да, то он мне до жути не нравится. :bull:

2011-07-05 в 13:40 

Johny&Mary
human impersonator
а почему бы и нет... красят же бабы волосы, делают пластику с липосакцией, селекционеры выводят новые породы — и это считают нормальным. А вокруг разноцветных розочек столько воплей...

2011-07-05 в 13:41 

Alma-Kpo
Free Your Mind
пополь вух ну вы все "творения" назвали бы китчем? Вы согласитесь, что у всех разное мнение? Я, например, согласна с вашим мнением в отношении некоторых цветов, про другие не соглашусь, однако, если брать общее определение китча, то под него попадают эти цветы.
Но пошлость... безусловно, все мы немного по-своему понимаем некоторые понятия, часто просто интуитивно, и у добрая_фея. однозначно. я поинтересовалась почему пошло на ее взгляд именно потому, что мне интересно, на основании чего она сделала такой вывод.
На основании чего вы сделали вывод о китче поняла.
Но цветик-семицветик (ну который не роза, а гербера или кто он там)), по-моему, чудо как хорош :shuffle2:

2011-07-05 в 13:47 

SpyJ
Я АС! : D
сами бутоны выполнены красиво, но на фоне зеленых листьев и стеблей, выглядят не то чтобы неестественно, а как-то странно.

2011-07-05 в 13:49 

пополь вух
домашний эльф Доеби
как разноцветные розы могут быть признаком соцстатуса? )
очень просто - это малораспространенно, а следовательно дорого. дальше сами вывод сделаете? то же самое публичное размахивание айфоном (или что там сейчас модным считается?), только в профиль.

Alma-Kpo Вы согласитесь, что у всех разное мнение?
естественно, и я так и подчеркнул в своем посте, что это я так вижу

2011-07-05 в 13:52 

Alma-Kpo
Free Your Mind
2011-07-05 в 13:54 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Я б такие цветы защитникам шестицветной радуги бы дарила. Вот бы ребята обрадовались :gigi:

2011-07-05 в 13:54 

Кочевник без коня [DELETED user] [DELETED user]
пополь вух
однозначно. ))

2011-07-05 в 14:06 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
А что, цветы в ларьках у нас типа теперь естественные?О_о Естественные - это ромашки в поле, а в ларьках все выведенное:3
К животным кстати тоже относится...

2011-07-05 в 14:10 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
пополь вух уравнять цветочек за 200р и айфон это здорово ) Кхм, ладно. Это - а) не дорого; б) довольно распространено; в) нравится людям просто потому что красиво и необычно. Алсо товары типа цветов признаком статуса вообще быть не могут. Слишком недолговечны, не используются в повседневной жизни (как, к примеру, дорогие сигары) и мало приспособлены для "размахивания" в публичных местах.

2011-07-05 в 14:32 

Алый первоцвет
не надо оваций
Адино вы не совсем правы. Цветы - вполне себе статусное явление, если учесть их стоимость в букете. На одной из моих работ начальство так выражало свое отношение к подчиненным - стоимостью и шикарностью букета на ДР. Так что человек всегда найдет, какой частью тела померяться, было бы желание.
Другой вопрос, что а вот если в ведре прорезать дырки под глазки, найдутся защитники прав детей, которые это увидят и решат, что ведру больно, поскольку еще не понимают, что оно неживое? Уверена, что найдутся. И хорошо, если детей, а не ведер.

2011-07-05 в 14:42 

Johny&Mary
human impersonator
и шо это у меня такое чувство, что нехорошо считать чужие деньги? тут вроде вопросы эстетики более актуальны.

2011-07-05 в 14:54 

Gerda-Amarantine
Bright star, would I were steadfast as thou art...
вот однотонные покрашенные цветы красиво смотрятся, да. Но излишняя пестрота никуда не годится. К тому же настоящие оттенки этих цветов гораздо богаче.

2011-07-05 в 14:55 

verbieten
красотища *_*

2011-07-05 в 15:00 

Кочевник без коня [DELETED user] [DELETED user]
Алый первоцвет
Ваше ведро тут ни к селу ни к городу.

2011-07-05 в 15:00 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Алый первоцвет Цветы - вполне себе статусное явление, если учесть их стоимость в букете. На одной из моих работ начальство так выражало свое отношение к подчиненным - стоимостью и шикарностью букета на ДР. Так что человек всегда найдет, какой частью тела померяться, было бы желание.

Речь немного о другом. Начальство же не свой статс !йа начальздво! пыталось подтвердить в шикарных букетах? Начальству внутри фирмы это в общем и не надо, потому что статус начальства итак закреплен формально и официально.
"предназначенный скорее для идентификации новоприобретённого социального статуса потребителя" - это о вещах-маркерах, которые выдают в человеке принадлежность к определенной социальной группе или определенному уровню дохода. В случае с определением китча важно еще и то, что эта вещь в первую очередь служит подтверждением его статуса для самого человека. Это как правило такие откровенно броские, модные вещи, которые покупаются именно что ради статуса, а не из реальной необходимости. Айфон - ок. "Я получил должность замзавсклада и купил беху, потому что на ауди ездят только нищеброды" - это тоже ок и в кассу. А вот "я купил букет за 10 000 р чтоб порадовать тещу на юбилей" - вряд ли. Цветы - это не бренд, грубо говоря, к тому же ими хвастать можно только в определенных редких случаях.

К тому же данные конкретные цветы, о которых речь идет в записи, на "подтверждение статуса" вообще никак не тянут - они сравнительно не дороги, распространены и дарятся отнюдь не всегда букетами.

2011-07-05 в 15:12 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
Девушки, милые, (если в треде не только девушки, то извиняюсь, но вроде как среди активных спорщиков как раз девушки) о чем вы вообще споры разводите?! Этично ли красить цветы?! А почему никто из вас не задавался вопросом: Этично ли стричь декоративных собак? А расчесывать кошек? А макияж наносить и самим рассчесываться каждое утро? Где же столь бережно охраняемый вами культ естественной красоты? Необходимость?! Природа на вашь взгляд несовершенна? А кто вам сказал, что в отношении цветов природа совершенна? А может, изобретатель лишь хотел чуть-чуть подправить замысел природы, так же, как вы подправляете его, когда красите волосы/ногти/ресницы?
Когда речь идет о цветах, я про этику могу сказать только одно: а этично ли вообще их срывать? Или специально выращивать, чтобы срезать и наблюдать за медленным увяданием. Или вы считаете очень красивым и благородным держать несколько дней на журнальном столике засыхающие тркпики растений? О да, в этом есть великая красота и божественный вкус!

А цветы яркие и позитивные, немного безумные, конечно, но в этом есть особая изюминка. По мне так пусть будут. Тем более, раз кому-то нравятся =)))

2011-07-05 в 15:18 

Кочевник без коня [DELETED user] [DELETED user]
Akayryu
не стоит утрировать, мы говорим про крашеные цветы в данный момент. а наши крашеные волосы - добровольное дело, мы их САМИ красим, по своей же собственной бабской воле, а не по воле маляра.
(насчёт всяких разных причёсок и всяких макияжей для собак - этто тоже шиза, но мы не о животных говорим, как я уже сказала ранее О_о)

2011-07-05 в 15:20 

Ren Ren
Shake the world inside of me
Хах, ну я так и знала, что в комментариях будет бред.
А цветы красивые все же, равнодушными не оставят ни одну девушку.

2011-07-05 в 15:21 

Алый первоцвет
не надо оваций
добрая_фея. однозначно. вы зря так думаете.
Защита срезанных цветов от покраски ничуть не адекватнее.

2011-07-05 в 15:21 

Алый первоцвет
не надо оваций
Адино да, вы правы, не совсем верно поняла. Спасибо за пояснения.

2011-07-05 в 15:31 

Форелька с зонтиком
"три метра комплексов над уровнем моей самооценки"
цветы красивые - было бы интересно самой попробовать такие сделать ** и получить в подарок была бы рада - красиво и оригинально. Правда они лучше смотрятся по одному, а не в букете ))
этой всей дискуссии не понимаю и даже лезть в нее не хочу, но имхо.. тоже самое что и наши покрашенные волосы, ногти... косметика там. а защитников прав волос от краски нет?

2011-07-05 в 15:35 

Кочевник без коня [DELETED user] [DELETED user]
Защита срезанных цветов от покраски ничуть не адекватнее
но-но, не путайте, я защищала живые цветочки, а то тут говорили про то, что они ничего не чувствуют. О_о
срезанные и покрашенные - просто тут некоторые (и я) сошлись на мнении, что автор вот этого вот цветовства СПЕЦИАЛЬНО для эттой цели выращивает цветы. если оно не так на самом деле - то мне поспокойнее немного. ^^

2011-07-05 в 16:00 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
мы в школе медным купоросом гвоздики красили

розы, имхо, выглядят не эстетично, аляповато, а вот герберы ничего))

2011-07-05 в 16:06 

Ася Ватная
...но жизнь показала, что лучше бы они этого не делали.
Всё равно цветы офигенны ^^

2011-07-05 в 16:07 

Гематит
По-моему, розы выглядят плохо - неестественно, как будто они больны. Для природы ненормально такое сочетание цветов и выглядит оно соответствующе. Кроме того, плохо выглядят цветы с разнообразными смесями цветов на лепестках.
Радужный ромашкообразный цветок очень красивый. Наверно, за счёт того, что все цвета расположены отдельно и переходят друг в друга плавно. Что касается остальных - естественные цвета гораздо красивее.
А живые цветы, перекрашенные и посыпанные блестящей гадостью, по-моему, вообще отвратительны.

2011-07-05 в 16:11 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Гематит вот! я с вами полностью согласна ))

2011-07-05 в 16:15 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
добрая_фея. однозначно.
значит, если цветочки красят - это они бедненькие и несчастненькие, им больно, плохо и они испытывают психологический дискомфорт, а вот если их срезают, пакуют в тюки, перевозят на самолетах, ставт в воду со всякой химией, чтоб не вяли, да и вообще выращивают с одной целью - срезать и выкинуть, это нормально, ваши "чувствующие" цветочки этому невгребенно рады. Что за, чушь, простите, пожалуйста, за грубость.

наши крашеные волосы - добровольное дело, мы их САМИ красим
ой ли? не обольщайтесь, это навязано вам модой/субкультурой/общественным мнением/принятми, не понятно кем и когда, какнонами красоты и прочей неведомой фигней. Но да не о том речь.

насчёт всяких разных причёсок и всяких макияжей для собак - этто тоже шиза
и тут вас прийдется разочаровать: для некоторых пород собак стрижка - суровая неободимость. И вывели эти породы люди. И вам как-то не приходит в голову сказать, что завести породистую собачку - это пошло, вульгарно и т.д.

но мы не о животных говорим, как я уже сказала ранее
о да, мы не о животных, мы о "естественной красоте, в которую вмешивается глупый человек" XD

2011-07-05 в 16:20 

Мне нравится, как в сказке. Очень красиво!

2011-07-05 в 17:38 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
Букеты таких роз мне напомнили недавно виденный Мерседес глазастый, выкрашенный в этот радужный бензиновый цвет.
Не знаю, каковы они вживую, но на фото одиночные цветы обладают своеобразной эстетикой, есть в этом что-то... Те, которые выкрашены однотонно в неестественные цвета вообще хороши)

2011-07-05 в 17:43 

Utari
бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
цветы очень красивы и интересны! Не отказалась бы получить такой цветочек, только в одном екземпляре..в букете слишком пестро!

Ещё не поленилась и прочла дисскуссию. Ахах! Согласна с тем, что у цветов нет нервных окончаний и чувствовать боль они не могут. Они даже не могут ОСОЗНАВАТЬ, что они срезаны и умирают. Разве что на уровне органики именно умирать. Да ну, даже насекомые не чуствуют боли..пауки, которым в детстве все лапы отрывали, муравьи и т.п. Что уже там о цветах говорить. На счет блестящей гадости - это вроде бы обычная, просто очень обильная роса.
И не вижу ничего страшного в том, что уже срезаный цветок немного подкрасят. Честно - ему всёравно уже. У нас в подземном переходе бывает продают розы так обильно усыпанные синими блестками! Скажете тоже не гуманно? Лепесточки дышать не могут? Но продают и покупают. И тоже выглядит красиво. И кстати не счет "это наш бабский выбор красить волосы или нет" - краска сама по себе обычно достаточно токсична (не говорю о хне, дубовой коре и других народных методах..хотя даже здесь если задуматься, то они влияют на наши волосы) и волосы от неё очень страдают и повреждаются. Только в отличае от цветов они у вас продолжают расти и никто их не срезал. Если цветам больно, то и априори больно вашим волосам, которых вы просто убиваете красками, больно коже, потому что косметика и пудра забивает её поры и она вообще от этого стареет быстрее.. больно ногтям, ибо лак далеко не вода, тоже состоит из кучи химических соединений и портит ногтевую пластину..больно коже от мыла, шампуня, геля для душа..вы не поверите, но это тоже не природно! И ваша маечка, постираная в тайде тоже как-то влияет на вашу кожу (и тоже далеко не в самом позитивном ключе). Ага. Будем дальше развивать тему?)

2011-07-05 в 18:00 

Nairis
Идея хорошая, но, по-моему, если бы красили не во всю радугу, а в 2-3 хорошо сочетающихся цвета, смотрелось бы лучше.

2011-07-05 в 18:32 

Taarena
мы с мамой еще в детстве так делали - нарциссы ставили в воду с краской.

2011-07-05 в 18:32 

Tri/ish
Все мы друг другу попутчики ©
arvenever, согласна.
Крашеные хризантемы уже дело привычное, а вот розы просто жесть. Отвратительно.

2011-07-05 в 19:05 

НейроКонструктор
Своровал вора у воров
мне кажется,было бы интересней в несколько близких оттенков одного цвета красить, это смотрелось бы интересней... а так - цветик-семицветик!

2011-07-05 в 20:18 

Alikka
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
Alma-Kpo
Спасибо за совет. :friend: попробую обязательно

2011-07-05 в 20:39 

-ксюиичко-
очень красииво! :inlove: :inlove: :inlove:

2011-07-05 в 21:36 

Кочевник без коня [DELETED user] [DELETED user]
Akayryu, Utari
мы уже всё обсудили и даже чу-чуть закомпромиссились...не надо заново всё разводить, всё равно ясно, что каждый на своём стоять будет.

2011-07-06 в 00:49 

Кавайная Шняга
Множественная личность.
На последних фото розы похожи на те, из которых делают венки для могил.:cheek:

2011-07-06 в 14:23 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Дискуссия тупа ровно так же, как и постоянные попытки сравнить эти цветы с искусственными на могилках.

Идея интересная. Какие же цветы, а точнее, цветовые сочетания на них - потрясающи. Есть и менее удачные, но насыщенность цвета и вообще результат - очень красиво.

2011-07-07 в 02:50 

Sel Isoldriel!
SilverDrein Дискуссия тупа ровно так же, как и постоянные попытки сравнить эти цветы с искусственными на могилках.
Венки на могилках— это первое, что приходит в голову при виде этих цветов, но мне нравится.

2011-07-07 в 11:23 

Гандон, ты, Алексей
давай немного помечтаем / как в ярких утренних лучах / под пенье птиц и шелест ветра / тихонько дохнут мудаки ©
Боже, ну и развели тут о.о

А цветы, да, шикарные, но в букете и правда как-то не смотрится. По одиночке симпатичнее)

2011-07-08 в 00:51 

Two faces of me
красиво, поразительно что такого достигли, очень классно смотрится:wow2::vo:

2011-07-08 в 21:37 

A Whiter Shade Of Pale
Немая власть вещей. Тривиальная и пошлая привычка. Ремарк
боже что сделали с моими любимыми герберами(((
а вот розочки красивые, мне кажется на них смотрится
я бы хотела себе такой цветочек ^^

2011-07-08 в 21:45 

-ксюиичко-
оох)

2011-07-09 в 02:08 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Ну, еще не все цветовые сочетания вышли удачными. )

Best of @Diary.ru

главная