Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Алетейя:

Мило, по-моему)
Тыкайте в картинку.


(с) jellyvampire

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  1055  (100%)
Всего: 1055

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2011-06-17 в 10:08 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Прелесть!

2011-06-17 в 10:09 

=(Mari)=
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Это точно))

2011-06-17 в 10:09 

Kienai Negai
Плюнуть или каяться, кто же разберет? Кто не испугается, в жены пусть берет >:3
Ух *-* вдохновляет

2011-06-17 в 10:22 

Овче
jellyvampire.deviantart.com/ автора бы добавить, а то обидно.

2011-06-17 в 10:25 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
По-моему, это замечательная история. Спасибо автору.

2011-06-17 в 10:26 

mrs. Anderson
Лучше стыдно, чем никогда.(с)
по-моему, это правдиво и очень здорово.

2011-06-17 в 10:26 

Лунаретик~
Чудо-Мудак|Гексли|ЭЛВФ|Солнышко|Момо|Жертва эволюции мусора(с)Magus|Мы с Чаппе-кавайные радостные коварные пидорасы!|Диван|Сладкепончег!(с)Чаппе|"Говнистый, дружелюбный упёрт, бля"(с) Аме
Прекрасно :hlop:

2011-06-17 в 10:29 

L1s
Personally i'm a fan of ignoring a problem until eventually it just goes away©
мило как)))

2011-06-17 в 10:29 

Палей
очень чаёвный человек
шикарно *__*

2011-06-17 в 10:34 

~ШЫ~
А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
:vo: О да-да))

2011-06-17 в 10:36 

just|grape
mamihlapinatapai
Это действительно воодушевляет)
И главное чёткая нота реализма)

2011-06-17 в 10:39 

Пьяный Бард
Джонс... Дейви Джонс...
боже, как это классно!!!!

2011-06-17 в 10:48 

Въюга
очень понравилось, спасибо)

2011-06-17 в 10:55 

Чивруай
Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
прекрасная штука. вдохновляет)

2011-06-17 в 11:04 

JoeEva
Империя Зла (тм)
просто великолепно, спасибо!

2011-06-17 в 11:08 

Gerda-Amarantine
Bright star, would I were steadfast as thou art...
всем бестам бест. Браво!

2011-06-17 в 11:09 

Эолани
i wanna see your big change!
я прям растрогалась :)

2011-06-17 в 11:12 

марципановое сердце
Искренне, наивно, сильно.
Волшебно.

2011-06-17 в 11:25 

ImmortaL Seung Ho
Среди добрых, я добрый. Среди зверей, я зверь.
это обалденно!

2011-06-17 в 11:30 

Верящий Снам
Улыбнись со мной снегам, дождю и ветру; Полюби со мной завьюжный февраль; Полети со мной в скучающее небо; Ощути во мне мерцающую даль...(с)
Как чудесно-то!)

2011-06-17 в 11:55 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Судя по комментариями, это я видела в другом месте. И хорошо, не надо ссылку для подтверждения искать)

2011-06-17 в 12:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
Овче добавили.

URL
2011-06-17 в 12:15 

Tamla
вдох выдох
Рисуй вне рамок...дадада

2011-06-17 в 12:19 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
:hlop:

2011-06-17 в 12:22 

*Фармазон*
Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила
Так вот откуда мой аватар о_О Четыре года пользуюсь и не знала о_О

2011-06-17 в 12:26 

Белохвостик
Хочешь быть счастливым - будь им!(с)
Очень трогательная история! Браво автору!!! Соглашусь со многими, вышеподписавшимися, действительно вдохновляет!

2011-06-17 в 12:45 

Прекрасно! *__*

2011-06-17 в 12:50 

Хероджин
Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
"Я хотела бы знать,
Что предел невозможен
и вечно идти наугад!"

2011-06-17 в 12:55 

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Трогательно и прекрасно, но немного утопично.

2011-06-17 в 13:03 

Jade_S
Скажи, как мне жить, если нет стимула, И как творить, если муза покинула, Как сердцу бить, если вновь обессилено... ©
мило и правдиво, но мне что то так жутко не понравилось с переводом х_Х
не бест.

2011-06-17 в 13:10 

vampiressadolly
Любитель лёгкого и романтичного Юурама.
Всё так и есть. Одного таланта для достижения своец цели мало. Нужно много трудиться и стараться. А пределов для талантливого, трудолюбивого и целеустремлённого человека и вправду нет!

2011-06-17 в 13:40 

lolyalna
Sometimes, when you win, you lose.(с)
Бест! :hlop:

2011-06-17 в 13:47 

Kkina
офигенно *_*
реально бест!

2011-06-17 в 14:24 

Черчиль
Ой как понравилось!!

2011-06-17 в 14:54 

Kamelott
фейхуя
:hlop:

2011-06-17 в 15:26 

Stormborn
В моём сердце соборы (c)
Это самое крутое, что я видел на дайрах вообще.

2011-06-17 в 15:57 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Самый прекрасный бест! :heart:

2011-06-17 в 16:45 

Solang
В каждом слове Вам слышиться угроза, но, Мадам, я всего лишь служанка.
Здорово! И заставляет поверить в себя.

2011-06-17 в 16:58 

БЕРЭЛЭ МУШКА
Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.©
Это просто по-тря-са-ю-ще!!! :heart::heart::heart:

2011-06-17 в 17:10 

МирХё
На каждую хитрую жопу найдется свой болт с резьбой.
прекрасно *О*

2011-06-17 в 18:33 

zuzzzzza
У одной феечки было больное воображение. Да и реальность была какой-то нездоровой (с)
Восхитительно!!!!!:heart::heart::heart:
:hlop::hlop::hlop:

2011-06-17 в 19:23 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Jade_S:
17.06.2011 в 13:03

не бест.

URL комментария
Предупреждение, п.1

2011-06-17 в 19:47 

Ананасег сининький с ку-фу-фукалкой
У каждой крыши свой стиль езды ©
Это шикарно. и больше тут ничего не скажешь)

2011-06-17 в 20:07 

KCL
Вдохновляет =) Здорово! *пошла за планшетом*

2011-06-18 в 00:05 

greyriver
52 Гц кит
нет и вот эта *ня серьёзно набрала 825 голосов??!!???777
это ж умереть от няшности

2011-06-19 в 13:03 

Эйдос
Каждый человек может вполне быть самим собой, только пока он одинок.
Великолепно!!!

2011-06-19 в 14:54 

sommer_evgeniya@mail.ru
Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
:hlop:

2011-06-19 в 23:58 

Бегущая с ветром
огромное спасибо за этот пост.
:red:

2011-06-23 в 08:15 

Diablesse85
просто круто)

2011-07-09 в 23:45 

Винни-Винни
Класс!!! Пост просто супер, Diary best!!! :super:

Best of @Diary.ru

главная