Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Арчи Б:

улыбайтесь

Улыбайтесь!
Кроме того, что это всех раздражает, есть и другие причины.

Улыбайтесь, когда вам хорошо. Кто-то скажет:"Это естественно!". Ан нифига. Казалось бы - всё хорошо, прекрасное настроение и дела в порядке, а человек выходит на улицу и сразу уголки губ съезжают примерно к груди, в глазах вся скорбь еврейского народа в вперемешку с вселенской озабоченностью. В транспорте-магазине-на улице просто сборище таких. Так что если вам хорошо - улыбайтесь. Организм будет накапливать количество ассоциаций "хорошее настроение=улыбка".

Улыбайтесь, когда вам никак. Во-первых, отсутствие плохих новостей - уже новость хорошая. И оглянитесь вокруг, есть много прекрасного в этом мире, даже с учётом того, что у некоторых может быть странное понимание прекрасного.Во-вторых, начиная улыбаться, вы будите упомянутую выше ассоциацию, а значит настроение будет улучшаться, приводя в соответствие внешний показатель (улыбку) и внутренний (хорошее настроение).

Улыбайтесь, когда вам плохо. Я не говорю про случаи, когда действительно горе. Для горя может быть только 3 причины - своя болезнь, болезнь или смерть близкого человека, плохие дети. Всё остальное - задачи, а они, как известно, решаются. Поэтому улыбайтесь. Чем больше у вас заряда ассоциации, чем больше вы сделали запас - тем быстрее будет результат, т.е. хорошее настроение. Справляться с задачами жизни намного проще в хорошем расположении духа, даже мозг при позитивном настроении работает лучше. Первое время тяжело убрать с лица выражение мирового горя, но уже минут через 5 улыбаться будет получаться естественно, а через 10 почувствуете значительное улучшение настроения, даже в глазах просветлеет. В хорошем настроении есть и физические бонусы - походка станет легче, глаза блестящими без применения внешних стимулирующих, внутренние органы будут работать намного лучше, чем в угнетённом состоянии.

Ну и да. Улыбка раздражает окружающих, не способных управлять своим настроением из-за своей лени. Иных причин у них нет.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  307  (100%)
Всего: 307
URL
Комментарии
2011-06-03 в 14:01 

Steward
Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
Добропост такой добропост.

2011-06-03 в 14:04 

Alastriona
Кисефил ¯\_(ツ)_/¯
плохие дети
Шо есть плохие дети?

2011-06-03 в 14:08 

Sinkler
Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом – это действительно страшная сила (с)
На те - :D

2011-06-03 в 14:10 

Лагуша
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
не нравится пост.(
такой субъективщины в массы нельзя, я уверена.

2011-06-03 в 14:12 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Сюда бы в противовес статью о том, почему русские не любят "дежурные" улыбки американцев и тому подобную фигню))

2011-06-03 в 14:14 

Отличный пост.) Я даже у себя перепощу.
Однозначно бест.

2011-06-03 в 14:16 

Johny&Mary
human impersonator
Улыбайтесь, мучаясь запором. Вместе с вытаращенными глазами вид получиться очень пикантный — не забудьте повесить зеркало на внутренней стороне двери сортира, поржете вдобавок.
Улыбайтесь на похоронах. Родственники усопшего по достоинству оценят ваше лучезарное настроение и вряд ли захотят вас видеть хоть когда-нибудь еще.
Сделайте специальную уздечку, чтобы поддерживать улыбку во время сна. К утру ваши лицевые мышцы так одеревенеют, что на протяжении всего дня вы будете улыбаться даже против желания.

2011-06-03 в 14:19 

Steward
Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
Johny&Mary

+100500

2011-06-03 в 14:20 

Беата-Воля [DELETED user]
мне понравилось "плохие дети". ради этого одного можно было в бест)))

2011-06-03 в 14:21 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...

2011-06-03 в 14:33 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Улыбайтесь, мучаясь запором. Вместе с вытаращенными глазами вид получиться очень пикантный — не забудьте повесить зеркало на внутренней стороне двери сортира, поржете вдобавок.
Улыбайтесь на похоронах. Родственники усопшего по достоинству оценят ваше лучезарное настроение и вряд ли захотят вас видеть хоть когда-нибудь еще.
Сделайте специальную уздечку, чтобы поддерживать улыбку во время сна. К утру ваши лицевые мышцы так одеревенеют, что на протяжении всего дня вы будете улыбаться даже против желания.


:hlop: :hlop: :hlop:

2011-06-03 в 14:34 

— Знаешь Кот… в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить. — Но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд.(с) // Глупо умая (с) Идиот
Johny&Mary, в посте написано - Для горя может быть только 3 причины - своя болезнь, болезнь или смерть близкого человека, плохие дети.. Так что ваша ирония не к месту.
Но пост, как-то, все равно не бест.

2011-06-03 в 14:41 

lemmings_die
No Brain — No Pain
улыбаться всегда и везде может только маниакальный человек
пост ни о чем

2011-06-03 в 14:42 

мама Говарда.
грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
кто-нибудь пробовал улыбаться, когда совсем не хочется? да ещё и держать выражение 10 минут.

2011-06-03 в 14:44 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Так протестовать против позитивного и полезного поста могут только очень упертые люди.
Не является ли автор поклонником системы Норбекова? Напомнило ибо. :)

2011-06-03 в 14:45 

Ойра :-)
Я знаю что там - за дверью в лето.
а еще улыбка подавляет рвотный рефлекс.
Так что если вас от кого-то тошнит - улыбайтесь.

2011-06-03 в 14:48 

— Знаешь Кот… в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить. — Но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд.(с) // Глупо умая (с) Идиот
2011-06-03 в 15:06 

marechka [DELETED user]
не, это ж морщины преждевременные.

2011-06-03 в 15:06 

Арчи Б
Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Lexine ребёнок-алкаш, например. или наркоман. или сами подумайте, чем бы непоправимым может расстроить ребёнок родителей.
lemmings_die, нигде не шла речь про "улыбаться везде и всегда"
Таурэтари речь идёт не о дежурных улыбках, когда сводит мышцы и в глазах плещется ненависть "к-этому-тупому-клиенту". Речь о внутреннем состоянии.
Кристалл хрусталя не поклонник, но в своё время, лет в 14, его книга помогла в трудный момент. Хотя во многом я не согласна с его методами

2011-06-03 в 15:12 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Арчи Б
Кхм. Вы б почитали ту статью) Там описываются не только те улыбки, о которых я сказала, но и общее отношение к улыбкам русских.

Я вообще-то согласна с иронией Johny&Mary.
И мне непонятно, почему автор статьи решает за других, что имеет право называться горем, а что - нет.

2011-06-03 в 15:17 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Арчи Б
О, значит, я правильно почувствовала знакомые интонации. :) Лет в 16-17 весьма активно юзала эти практики, на семинары ходила. Тоже немного помогло и вынесла оттуда почти аналогичный подход. :)

2011-06-03 в 15:17 

Блэк_Джек
Too Old to Die Young'>
Слив защитан :life::yes:

2011-06-03 в 15:21 

klyment-Alex
Кто не умер, танцуйте диско!
Не любят люди заставлять себя. Если ходить мрачным хоть чуть-чуть легче, чем улыбаться (а это легче, конечно, тем более в такой мрач-чной стране), естественно, брови сдвинут и будут чернее тучи. Это же легче, чо. Естественней, ага. А сделать усилие - ломает. Нет, я понимаю, меня тоже иногда ломает.
Меж тем, здоровье, самочувствие и успешность правда связаны с эмоциональным состоянием, с этим же не будет никто спорить? А эмоциональное состояние можно контролировать и подправлять. Улыбкой в том числе. Но лома-ает.
Я заметил, что в комментариях к подобным постам, где говорится о пользе позитива, тут же появляются товарищи, которым непременно хочется отстоять свое право быть мрачными, несчастными и так далее. Это даже предсказуемо. И право такое у человека, конечно, есть, кто спорит-то.
Просто улыбающимся людям легче быть стойкими, эффективными и счастливыми, мышцы душевные накачаны.
Хороший пост, я считаю. Арчи Б, спасибо большое, так приятно, когда напоминают про улыбку.

2011-06-03 в 15:29 

Арчи Б
Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
klyment-Alex =) Спасибо. Делать себе настроение действительно трудно, даже очень (сложнее, чем научиться осанку держать). Но кто работает над собой, тот работает и в этом направлении, Вы правильно написали про зависимость от эмоционального состояния.
А для стойких поклонников "я буду ходить хмурым и портить себе настроение" - это их право, каждый человек сам п..ц своего счастья=)

Таурэтари я не решаю, это цитата такая, хорошее определение попалось когда-то.

2011-06-03 в 15:34 

klyment-Alex
Кто не умер, танцуйте диско!
Арчи Б Делать себе настроение действительно трудно, даже очень (сложнее, чем научиться осанку держать).
Да? А мне осанку сложнее. Ну это кому как. Но что сложно себя переделывать и поправлять - это точно. Как и вообще любую привычку вырабатывать.

каждый человек сам п..ц своего счастья=)
Какое чудесное выражение. Удивительно точно, по-моему. Теперь пользоваться буду.

Спасибо еще раз. Хорошего Вам лета и улыбок побольше.

2011-06-03 в 15:39 

Tayloon
Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
Потерял работу - улыбайся,тебе нравится жить на пособие.
Сгорел дом - улыбайся, тебе нравится быть бомжом.

Улыбайся по любому поводу, даже негативному. В Кащенко тебе будут рады.

2011-06-03 в 15:46 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Я не говорю про случаи, когда действительно горе. Для горя может быть только 3 причины - своя болезнь, болезнь или смерть близкого человека, плохие дети. Всё остальное - задачи, а они, как известно, решаются.
Где цитата? О_о
Ни кавычек, ни копирайта...

2011-06-03 в 16:00 

The Polaris
"And all this world's linoleum can't hold the sum of damage done."
Ну и да. Улыбка раздражает окружающих, не способных управлять своим настроением из-за своей лени. Иных причин у них нет.
Ма-аленький хинт: если у человека плохое настроение, то у него далеко не всегда есть возможность повлиять на это. И лень тут ни при чём.

2011-06-03 в 16:03 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Нет возможности повлиять на настроение? Три раза ха-ха. Либо это депрессия (как заболевание, требующее обращения к специалисту), либо возможность есть всегда за очень небольшим исключением, было бы желание. Не обстоятельства же изменить, а себя по отношению к ним.

2011-06-03 в 16:07 

Tayloon
Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
То есть, вы хотите сказать что изменить себя по отношению к обстоятельствам - это, как два пальца об асфальт? Ну если вы так можете, то я вам завидую.
Как по мне, довольно сложно изменить свое отношение к объекту плохого настроения, если объект рядом круглые сутки и раздражает одним своим видом.

2011-06-03 в 16:09 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Tayloon
Я хочу сказать, что хорошее настроение - это сознательный выбор. Хочется сидеть и страдать - да пожалуйста, кто же запрещает? Только вот можно найти миллион способов этого избежать.

2011-06-03 в 16:12 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
Посмотрите фильм "Плюс один", может быть, он чем-то сможет помочь.
Он как раз про то же, о чём дискуссия.

2011-06-03 в 16:16 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Смотрела. Впечатлило все, кроме основной идеи.

2011-06-03 в 16:17 

Tayloon
Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
Кристалл хрусталя избежать присутствия в непосредственной близости источника плохого настроения? Ну тут есть два пути, либо его убить, либо уйти из собственного дома на достаточно долгий срок, пока источник не исчезнет. Милый выбор.

2011-06-03 в 16:23 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
Таурэтари, а что именно не понравилось?.. *хотя, наверное, это будет уже офф-топ))*
Мне вот самой этот фильм вообще показался несколько неоднозначным...
Но к этому разговору очень подхоит ) И ещё мне кажется у людей всегда должно оставаться немножко времени для простых человеческих радостей. И ведь во многом своё настроение и отношение к жизни мы выстраиваем сами.
Можно хмуриться, глядя на дождь, а можно находить в нём свою прелесть.

2011-06-03 в 16:25 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Tayloon
Ну почему же. Можно воспринимать ситуацию, как некое испытание от "высших сил" на терпение и доброжелательность. Можно улыбаться источнику настроения в морду специально, чтобы его позлить. Можно найти такое занятие, которое отвлечет, в том числе и вне дома. Можно постоянно сравнивать себя "с этой заразой" и каваиться от того, "какой же я хороший". Можно еще кучу версий, было бы желание.
Можно, в конце концов, выкинуть раздражающий фактор из собственного дома, если так уж достал или свалить, вполне себе вариант.
Если что - жила, пробовала, знаю. При чем в самых разных вариантах.

2011-06-03 в 16:28 

Tayloon
Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
Кристалл хрусталя
Воспринять как испытание - легко. Оно именно так и воспринимается. А вот выкинуть из дома двоих весьма раздражающих детей, увы, невозможно. Только перетерпеть визит родни, скрипя зубами. А вот улыбаться не получается, хоть убей.

2011-06-03 в 16:32 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Tayloon
Если дети свои - ну как бэ воспитывать надо было. Если нет - родню тоже можно послать и вежливо попросить не приводить "вот это" сюда.
Впрочем, я говорю сейчас не о конкретных проблемах (я вот собственную семью в пределах их квартиры физически не переношу, всем составом, и че? Уехала, не вижу их годами ни совершенно не парюсь), а о подходе. И он у нас откровенно разный.

2011-06-03 в 16:38 

Tayloon
Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
Если что-то мешает мне жить и, в данный момент, от этого невозможно избавиться, изменить свое отношение к ситуации я не могу, хоть убей. Есть ситуации, когда улыбаться не то, что не хочется, а просто противно. Вот и все.

2011-06-03 в 16:43 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Tayloon
Вот это и называется "выбор".

2011-06-03 в 16:46 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Mara-312
На самом деле сложно сказать, что не понравилось. Наверное, то, что можно измениться под влиянием другого человека - верно, но слишком резкий переход, имхо. То есть сначала хмурая, потом секс, потом резко веселая ) Хотя вроде понятно, что изменила-то совсем не постель, просто лично мне не понравилось, что кривовато сделано.

2011-06-03 в 17:15 

N-Kai
Есть в этом позитивизме что-то нездоровое. Такое ощущение, что у нас в мире остались только люди с маниакально-депрессивным расстройством и индивиды находящиеся в обострении маниакальной стадии, ведут информационную войну посредством статеек, с людьми в депрессивной. Интересно, автор поста пробовал себя не накручивать на позитив, а просто находиться в состоянии естественного спокойствия, время от времени проявляя те эмоции, которые ему хочется проявить в той или иной ситуации? Это какой-то сорт социально одобряемого мазохизма и ничем не лучше показательного мученичества.

2011-06-03 в 17:28 

Арчи Б
Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Itch я себя не накручваю (если только это не на соревнованиях=) И пост не про "постоянно", эмоции есть эмоции, когда хочется плакать - иногда лучше поплакать, легче будет. Тут скорее речь про состояние "обычно", в том же транспорте, по дороге на работу или учёбу, при походе в магазин. В рутинной бытовухе, иначе говоря.
Не надо воспринимать Мир плоско ;)

2011-06-03 в 18:16 

"Плохие дети"? O_o Что это? Я понимаю, "гнилые зубы" - причина не улыбаться, например. Но "плохие дети" - что это есть?

Продолжим цепочку. Плохие родители, плохие соседи, плохой супруг, плохой район, плохая страна.

2011-06-03 в 19:35 

Johny&Mary
human impersonator
Арчи Б Дейл Карнеги, ты?

2011-06-03 в 19:52 

dtany
люблю мир и Джеев
Замечательный пост, улыбаться нужно и полезно, да, просто так улыбаться, что день прошёл и не случилась беда, что с родными всё хорошо и просто, что светит солнце и ты живёшь!!! Даже улыбка на 5 минут - это очень действенная вещь, однозначно поднимает настроение и ты становишь добрее!!!:sunny:

2011-06-03 в 20:31 

Ayaka Rie
Мне нельзя в Бельдяжки, я женат!(с)
Ещё один повод не улыбаться - встреча с животными разными. Вот они точно не поймут улыбки. =D

2011-06-03 в 20:53 

Little_White_Rabbit
Itch, ППКС
Посидела, попробовала улыбаться пять минут. Свело судорогой щеки и никакого эффекта.
Улыбаться надо тогда, когда этого хочется. С таким же успехом можно строить печальную или расстроенную мину. Нет плохих эмоций, надо научиться воспринимать свое настроение и поднимать его решением именно проблем, которые создают его, а не тупо лыбиться

2011-06-03 в 21:46 

Арчи Б
Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Johny&Mary 0_о не читала никогда
Little_White_Rabbit У Вас нет запаса, не выработана связь "улыбка-настроение", потому ничего и не получилось. Если на склад ничего не положить - сколько угодно ходи по нему, но ничего не найдёшь.

Люди, вы поймите, улыбаться-то надо в первую очередь для себя, а не для других

2011-06-03 в 21:58 

Little_White_Rabbit
Арчи Б, почему вы думаете, что нет? Я всегда улыбаюсь, когда мне хорошо, когда происходит что-нибудь необычное, интересное, и да, я согласна с первым пунктом, улыбаться, когда есть настроение.
Но когда его нет, зачем насиловать себя? Кто сказал, что дарить хорошее настроение, быть радостным лучше, чем быть спокойным или немного хандрить? Все это - естественные состояния, и пытаться вытеснить что-либо неправильно. Если мы в задумчивом состоянии, значит, нам это требуется, может, у организма нет запасов вырабатывать гормоны счастья?
Я всего лишь хочу сказать, что позиция "улыбайся всегда - это полезно и хорошо" мне не по душе. Зачем человеку дано разнообразие эмоций?

2011-06-03 в 22:55 

Арчи Б
Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Little_White_Rabbit Тут скорее речь про состояние "обычно", в том же транспорте, по дороге на работу или учёбу, при походе в магазин. В рутинной бытовухе, иначе говоря.

2011-06-04 в 01:16 

[Инуяша]
ебать, как я люблю кактусы!
но в своё время, лет в 14, его книга помогла в трудный момент
какой автор счастливец. мне в то время помогла только "квантовая физика"...

2011-06-04 в 09:25 

Капочка Моргенштерн
Никого в лесу не бойся, только Беккета и Джойса ©
Первые два пункта не вызывают вопросов, но вот к последнему стоит подходить крайне осторожно.

Когда вам действительно плохо полезно дать себе немного времени побыть в этом состоянии. Расстроиться, огорчиться, поунывать. Уже появившиеся негативные эмоции лучше прожить, а не давить в себе. А уже потом встряхнуться и идти с позитивом в массы. Иначе очень, очень обедняется эмоциональная палитра, так недолго и остатки человеческого в себе задушить.

Нет ничего страшного в том, чтобы улыбаться, но и в том, чтобы плакать тоже. Это жизнь.

И еще – про восприятие улыбки другими людьми. «Иные причины» все-таки есть. Когда эмоциональная реакция человека неадекватна ситуации (в представлении наблюдателей) или, тем более, если она одна и вообще не меняется, окружающие люди начинают напрягаться. В особенно тяжелых ситуациях – сильно напрягаться, тем больше, чем существенней расхождение между лучезарной улыбкой человека и горестным/паническим/скорбным настроением остальных.

Никто не вызывал у меня такого сильного неприятия, как женщина, которая постоянно улыбалась на групповой терапии. Когда человек в круге рыдает, а кто-то смотрит на него с улыбкой, это считывается однозначно – человеку абсолютно безразлично происходящее, он погружен в улучшение своего настроения. Конечно, это его право и стремление заботиться о себе вряд ли кто-то осудит, но и близко общаться с таким человеком не хочется, он выглядит злым роботом из плохого кино.

2011-06-04 в 13:58 

Ю. Тар
Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Комментарии к этому посту сделали меня улыбаться.
Арчи Б, спасибо, все правильно сказал(а)!:friend:

2011-06-04 в 14:02 

Арчи Б
Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Тар, птица нелетучая Комментарии к этому посту сделали меня улыбаться.
Значит уже всё не зря=)

2011-06-04 в 16:35 

Hikaru_
You make me hard, when I'm all soft inside I see the truth when I'm all stupid eyed The arrow goes straight through my heart Without you everything just falls apart
Арчи Б Ага, плюсую.
Не хочет народ улыбаться.

2011-06-06 в 02:58 

Kotolapsys
не верь, не ешь, будь дураком, мир ярче ночью.
Улыбайтесь, когда вам никак.
никак?)

2011-06-06 в 07:41 

Арчи Б
Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Kotolapsys а что, Вам не бывает никак? Когда ни хорошо, ни плохо, внутри никаких особых эмоций, нет перекоса в какое-то настроение? Не верю ;)

2011-06-07 в 03:24 

Kotolapsys
не верь, не ешь, будь дураком, мир ярче ночью.
Арчи Б
ни хорошо, ни плохо
это когда перед экзаменом тянешь билет))
нет перекоса в какое-то настроение
да наверное такого не было или я в это время спал)) эмоции они же всега ... как и настроение

Best of @Diary.ru

главная