11:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет ezhenka:

*конфликт версий: мужчина и его любовь к вам
Минутка карнегианства на еженька.фм, уж простите. ;-)

Идеальных отношений не бывает. Как не бывает идеальных людей, идеальных мужей и даже (ох!) идеальных жён. Но очень многое в отношениях упрощается, если друг с другом говорить словами. Через рот.

relationship....


С детства я поняла одно: жизнь скоротечна и иногда заканчивается внезапно, в самый неподходящий момент. И тратить её на ерунду, глупости, обиды и прочие бессмысленности... бессмысленно. Это касается и отношений.
Ещё я с детства поняла одно про мужчин: они другие. читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  324  (100%)
Всего: 324

@темы: Свое

URL
Комментарии
2011-05-23 в 11:11 

Morceleb
Жизнь хороша!
В кои-то веки о мужчинах без НЕНАВИСТИ!!!расрасрас!!!!.
Радует, что где-то есть умные женщины.

2011-05-23 в 11:19 

клюквенное варенье
Варианта всего два: 1.первый вариант, 2.второй вариант
Радует, что где-то есть умные женщины.
+1 написано хорошо. без троллинга или сексизма)

2011-05-23 в 11:19 

Co0L
шпиён администрации
Гений, миллионер, семьянин, мизантроп.
Morceleb
Ничего, сейчас ненависть будет в комментах)))

2011-05-23 в 11:20 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Прекрасно. В кои-то веки ощутила себя адекватной женщиной...

Добавлю от себя: если не бухтеть по полдня из-за каждой фигни и вообще не пытаться заменить собой радио, все станет совсем прекрасно))))

2011-05-23 в 11:21 

~Koks~
'двадцать случаев расчленения и их последствия в свете английского законодательства' (с)
фотография убогая, хоть и студия.)))

2011-05-23 в 11:28 

Anna Cory
Свет - левая рука Тьмы. Тьма - правая рука Света
Вот что забавно. На стоящий пост - коментариев минимум.
Поступила как типичная женщина и, читая, пустила слезу. Ну мы такие. Мужчины смиритесь )
И мы уж постараемся

2011-05-23 в 11:31 

natalique [DELETED user]
соглашусь только с одним - говорить нужно через рот. но вот эта совковая уравниловка...все люди разные,и отношения разные, и ключик такой далеко не к каждой ж и м подходит.

2011-05-23 в 11:31 

4ika
Mrs. Trueman
я обычно вечерами с подружкой жалуюсь на совсем другое в мужчинах. А на то, что описано, жаловаться не надо, это нормально и с этим вполне можно жить-не-тужить.

2011-05-23 в 11:35 

Anna Cory
Свет - левая рука Тьмы. Тьма - правая рука Света
4ika да но увы некоторые и в сорок этого не понимают. В сказках и фильмах снимают только влюбленность, и человеческое представление о любви на них в основном и строиться. Вот и возникает заблуждение.

Кстате, а что делать если при разговоре через рот до оппонента не доходит? считать эти отношения не нормальными?

2011-05-23 в 11:51 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Кстате, а что делать если при разговоре через рот до оппонента не доходит? считать эти отношения не нормальными?

Вероятно, да. Ибо рот наиболее технически приспособлен к разговорам, так что через остальные части тела все рискует оказаться еще тяжелее. :)

2011-05-23 в 12:03 

ещё кофе?
polar bear
все люди разные,и отношения разные, и ключик такой далеко не к каждой ж и м подходит. +1
Перед сном скажите ему: "А теперь повторяй за мной: "Ты -- самая лучшая! Ты -- любовь всей моей жизни! Я счастлив с тобой". :susp: странный подход.

2011-05-23 в 12:03 

Laighto
ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
:hlop: и добавить нечего!

2011-05-23 в 12:07 

Marmara
-Ты не знаешь меня настоящего... -А тебя настоящего просто нет.(с)
меня вот всегда удивляет, когда женщины говорят, что мужчины совершенно другие. если уж на то пошло, то люди все разные, ВСЕ. не зависимо от пола. как будто бы с другими женщинами вы всегда понимаете друг друга с полуслова и женщины всегда все помнят, всегда ко всему очень внимательны и никогда не бывают "в себе". просто на себе это не так очевидно как на других, вот и не замечаете, и от других женщин вы не требуете того, что требуется от вашего мужчины. а так бы еще неизвестно как бы все сложилось.
порой мне кажется, что многие женщины сами вбили себе в головы, мол "мужчины не такие как мы", "мужчины с другой планеты" и всячески ищут этому подтверждения.
ну или я сама с другой планеты.

2011-05-23 в 12:09 

Rippling Ophelia
Это больше чем держать в руках чью-то душу
Соглашусь с автором от и до. Может быть стоит уточнить, что вышеприведённые советы не есть ключ к решению всех проблем, но следовать им не повредит никому.

2011-05-23 в 12:17 

Maify
Проходивший мимо монах сказал, что все путем. Наверное, даос
В цитатник

2011-05-23 в 12:38 

BGG
*смеется* пост обьясняющий что А это А, а Б это Б. Женщины давно научились принимать мужчин такими как они есть - другими ли, чужими ли, это мужчины частенько не в курсе что любить не всегда достаточно, периодически нужно и понимать. Ведь если, как утверждают автор, мужчины с другой планеты, допустим, по предположению Дж. Грея, с Марса, то и женщины в свою очередь тоже инопланетянки, с Венеры ;)
На самом то деле мы не такие уж и разные. Порой очень даже одинаковые, только вот признавать не хотим.

2011-05-23 в 12:40 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Женщины давно научились принимать мужчин такими как они есть - другими ли, чужими ли
А вот далеко не факт. Почему-то мне на жизненном пути встречалась куча женщин, высказывающих именно вышеописанные претензии. С очень искренним видом.

2011-05-23 в 12:42 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Ну вот насчет "Если вам что-то нужно, типа шоколадки, то скажите прямо" не соглашусь. Никто никого не заставляет читать мысли, но учитывая количество девушек, которые почти постоянно жалуются на отсутствие сюрпризов, можно уже и запомнить, что это по умолчанию приятно =/
Просто ждать, например, в подарок конкретную вещь (например, определенную книгу), не сказав заранее, какую - маразм, точно. А ждать от мужчины, что он розочку принесет просто так (ну или кто какие цветы/шоколад любит) - нормально, и без напоминания каждый день. Для этого не надо экстрасенсом быть, чтобы понять, что почти любой девушке подобная мелочь будет приятна, а если это нормальные отношения, то мужчина сам знает, какая именно мелочь.

2011-05-23 в 12:46 

Kyorhendeil
И пришли мужчины, и посмотрели, и порадовались что их любить надо доооо.

Вот скажите, где мне найти такого парня, чтобы хорошо было и мне? Потому что, когда читала про мужчину и его любовь, четко видела себя. Я не очень люблю мужское отношение ко всему по той причине, что сама такая же. Где мне найти парня, который будет за "женщину"?

Этот текст применим к одной из ситуаций. Если один молодой человек будет безропотно хвалить, то второй начнет раздражаться. Один подарит букет и спокоен, а второй будет горд тем, что один раз, героически помыл за меня посуду.

2011-05-23 в 12:54 

Серебряный
мировое зло
Kyorhendeil де мне найти парня, который будет за "женщину"?
Может быть, имеет смысл попробовать найти женщину? :)

2011-05-23 в 13:07 

Kyorhendeil
Серебряный, э не, не надо мне этого. Я вполне нормальна в этом плане и женщины могут вызвать во мне лишь дружеские чувства. Просто дело в характере... в общем, я копия своего отца с поправкой на пол. Но из-за пола прогибаться под мужчину не хочу... хотя, все равно приходится. *скупая слеза*

2011-05-23 в 13:14 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Kyorhendeil
В варианте "девушка - она же боевая подруга на равных" советы из сабжа тоже работают :)

2011-05-23 в 13:23 

Маленький Фюрер
А если я говорю : «Подари мне цеты» или «Хочу в кино». А он мне: «Ну вот, только думал это сделать. Но ты меня опередила, теперь делать это не буду.» А если я тупо не говорю, то он и так тупо не делает.

2011-05-23 в 14:11 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
Спасибо за добрые слова, спасибо за интересные замечания. *)
Я не люблю дискуссии в этом сообществе, поэтому, если захотите что-нибудь обсудить: к вашим услугам исходный пост и другие средства связи. ))

И счастья в личной жизни всем! *)

2011-05-23 в 15:24 

Куда уж
Этот мир не по мне Он лишь тень в моём окне.
=)
+1 автору, хорошо быть её парнем/мужем наверное)

2011-05-23 в 15:59 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
прям ну ваще. Такое чувство что в лесу живем) И люди так и ненаучились говорить о своих проблемах? Это ведь не только женщин касается. парни своими проблемами делиться вообще не умеют. Хех.
Все можно объяснить, и все можно сказать, и ко всем можно найти подход, было бы желание, а способ найдется. Главное не тупить, а говорить!

2011-05-23 в 16:04 

Chiara Soi
Если вам что-то нужно: какао, шоколадка, комплимент или сюрприз -- скажите об этом.
Идиотизм - клянчить подарки.
Ну, скажи, что любишь меня, ну подари мне ромашку, ну своди в кино...
Хотя про бытовое проявление любви очень даже верно сказано.

2011-05-23 в 16:41 

Лагуша
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
не скажу, что очень зацепил пост - но понравился тем, что и правда наконец что-то теплое сказали о мужском поле. Уже надоели мужененавистнические статусы и фразеологизмы.

2011-05-23 в 16:47 

зарница ока
Мое варенье. Хочу ем, хочу на рожу тебе намажу.
про бытовые проявления полностью согласна, детские клянчения тоже работают, но мы уже давно не дети)
проблема в том, что мужчины ожидают от нас одного (каждый - своё), мы от них - другое...
а просить и требовать не каждый станет)
по сути, многие вещи приобретают даже потребительский смысл. это-то всё и губит.
в целом, весьма адекватный и понятный пост. но...ох уж эти нюансы)

2011-05-23 в 19:07 

Прежде чем подумать, подумай.
В чём то согласна. В чём то нет.
Ибо аффтар призывают тупо к смирению. А вот не всегда бывает что мужик сделает по твоему только потому что ты белая, пушистая и словами через рот или ещё через что то ему говоришь о своих пожеланиях.

2011-05-23 в 19:55 

Nero Smart
СейбонАрбуз
прям офигенно
огромное спаисбо

2011-05-23 в 21:54 

Nairi_nai
Роза под наркозом ©
Очень полезный пост! Я почти до всех этих вещей додумалась сама. С возрастом. ))) А в начале отношений было трудновато, да. Автору большое спасибо и за советы, и за приятный стиль.

2011-05-23 в 22:32 

Reala
Придет из ада вам награда, придет из рая накладная...
Конечно, можно все ему объяснять, растолковывать, подсказывать необходимость тех или иных поступков, перед сном заучивать с ним те или иные тексты... Но не кажется ли вам, что это - отношения мамы с малышом, а может даже бабушки с внуком? Только в этом случае такие отношения - нормальные!

2011-05-23 в 23:12 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
Reala
Вы, конечно, можете всё глубоко серьёзно воспринимать и даже заучивать тексты, но вот Вы меня озадачили: а какие тогда отношения нормальны между мужчиной и женщиной? Мне правда интересно, Ваша логика и взгляд мне абсолютно непонятны, а я не люблю непоняток.

2011-05-23 в 23:13 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Reala
Частично +1, только имхо, слишком резко выразились)

2011-05-23 в 23:29 

Капочка Моргенштерн
Никого в лесу не бойся, только Беккета и Джойса ©
Интересная статья. Но я решила, что это как-то сложно и вышла замуж за того, кто замечает, что я делаю, говорить мне комплименты и все прекрасно понимает и чувствует.

Это я к тому, что если кому-то перечисленное в статье кажется непосильным - не расстраивайтесь, без этого тоже есть счастье, хоть рекомендации и полезные местами.

2011-05-23 в 23:36 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Reala
+ много

2011-05-23 в 23:42 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Я могу сказать что еще проще - сходить и купить себе букет, сходить и купить себе шоколадку, такую какую хочется. Сходить в кино тогда и на то что тебе хочется без едва ли не ползания на коленях и уламывания сходить(с последующим выслушиванием нытья, что дома это можно было посмотреть на пиратском диске в говнокачесвте с говнозвуком).
И не тратить ни время, ни нервы, ни душу на человека, которому срать на ваши пожелания и который без пинка не окажет знака внимания.
Можно сказать один раз мужчине.
Но жалуются обычно те, кто говорил раз сто и не был услышан.
Так что можете говорить мне о резкости, но как-то и жалобы на пустом месте не возникают. И позиция "половичка" - личный выбор каждого. Только не пропагандируйте как великое благо для все.

2011-05-23 в 23:55 

Renardi
Просто потому что могу.
На мой взгляд, очень грамотный и правильный пост. Мне потребовалось много времени, чтобы понять: свои желания надо озвучивать, а не ждать, пока мужчина поймет туманные намеки. Одного не поняла: где некоторые комментаторы углядели унижение со стороны женщины? Перед сном скажите ему: "А теперь повторяй за мной: "Ты -- самая лучшая! Ты -- любовь всей моей жизни! Я счастлив с тобой". Если у вас всё хорошо, это сработает. - шикарный момент :) Очень понравилось. Многим мужчинам действительно трудно говорить комплименты. Не потому, что они нас не любят, а потому, что это не в их характере. Зачем говорить что-то, что и так очевидно? А такой способ - и с юмором, и эффективно.

2011-05-23 в 23:57 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
Теодора
Спасибо Вам за комментарий! *)
А то я уже задумалась: писала, вроде, об одном, а люди тут видят совсем другое. Надо ещё мужу рассказать, что я перед ним унижаюсь, а то ведь не в курсе, бедный. :D

2011-05-24 в 00:04 

Олеандр
змеяна
ezhenka
Вау.))) Прикольна)))
А вы правда считаете что все женщины любят жить с автоответчиком?))
Я как-то и сама знаю что я сделала, а если кто-то совершенно не способен это заметить..Печально. Очень.

2011-05-24 в 00:13 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
Олеандр
Я половичок, муж - автоответчик, ничо, сработаемся. Мы такие разные, но все-таки мы вместе.

Спасибо, веселье не угасает. :-D

2011-05-24 в 00:30 

Mimi-Tan
Шушечка - Мушушечка
Зачем говорить что-то, что и так очевидно?

Вот и я о том же? Зачем?
Если мне ОЧЕВИДНО, что меня любят, то мне незачем этот психотренинг в стиле Вомбата "Правда я хороший? Правда я красивый?"
Не в комплиментах счастье. Но если их просят озвучить - значит их не хватает - значит не все в сложившейся ситуации устраивает, не так у вас всё хорошо, как хочется.
Да пусть меня хоть шваброй называют, лишь бы я чувствовала: ЛЮБЯТ.
К тому же у женщины есть масса способов показать ЧТО ей надо, не озвучив это и только очень глупый мужчина этих намеков не поймет *намеки из разряда "повесь картинку из журнала на холодильник" срабатывают в 9 из 10 случаев гармоничных отношений*
Они, как и мы - люди земные, вполне вменяемые и понятливые. Но проблема некоторых женщин в том, что их мужчины все прекрасно понимают, но делают вид, что это не к ним обращаются. Вот на что жалуются бабоньки :)
И это не говорит о том, что они плохие люди *те, кто пропускают мимо ушей* - просто им этого делать не хочется или не хочется делать этого именно для той, которая просит. Уж поверьте сестре 5 братьев: мальчики, парни и мужчины отнюдь не слепые котята, а такие же порой ленивые, порой безразличные, порой эгоистичные как и мы - женщины. И умирают от температуры 37 только если знают, что с ними будут сюсюкать и цацкаться, и не умеют пеленать детей, если не поставить их в тупиковую ситуацию: ты породил, ты и меняй пеленки, и забывают заехать в магазин, если знают, что жена сама заедет. Чтобы ожидать от кого-то ответственности, нужно на них эту ответственность возложить и не снимать ни при каких обстоятельствах. А если ты все можешь сама, то и делай это все сама.

Как там было в мультике? Джамбо всегда умел летать, просто раньше у него не было для этого веских оснований :)

2011-05-24 в 00:32 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
Чтобы ожидать от кого-то ответственности, нужно на них эту ответственность возложить и не снимать ни при каких обстоятельствах.

Прелестно, прелестно. Продолжайте и не останавливайтесь, это очень познавательно )))

2011-05-24 в 00:41 

ещё кофе?
polar bear
Mimi-Tan, К тому же у женщины есть масса способов показать ЧТО ей надо, не озвучив это и только очень глупый мужчина этих намеков не поймет не, вобще-то мужчины намёков не понимают, от слова "совсем". проще прямо сказать, чем намекать. так быстрее и без мучений.

2011-05-24 в 01:05 

Олеандр
змеяна
ещё кофе?
не, вобще-то мужчины намёков не понимают, от слова "совсем". проще прямо сказать, чем намекать. так быстрее и без мучений.
Чо, правда? Пойду скажу своему, что он уродом уродился, он внезапно понимает не только если "три раза и медленно" говорить. = )

Mimi-Tan
Вырубить в камне ваш пост, ей богу. Это я как сестра 5 братьев говорю. :-D

2011-05-24 в 01:07 

ещё кофе?
polar bear
Олеандр правда-правда, конечно пойдите и скажите

2011-05-24 в 08:54 

Reala
Придет из ада вам награда, придет из рая накладная...
ezhenka Постараюсь объяснить. Я не считаю мужчин "другими", как предлагается в этой статье. Весь смысл статьи - они другие, к ним нужны особые подходы, все надо подсказывать - сами ни за что не додумаются. Сильно смахивает на манию величия на почве комплекса неполноценности.
Убранные с пола носки -- это его любовь. Звонок, что с ним всё в порядке, он с друзьями -- это его любовь. Как же нетребовательны женщины, готовые видеть проявление любви в абсолютном минимуме внимания. Ведь если вы в слезах обзваниваете морги и больницы, а он веселится с друзьями, это не просто отсутствие любви - чудовище рядом с вами. И вы ему, простите уж, совсем безразличны.
Конечно, когда люди только начинают жить вместе, нужно обо всем говорить, что не устраивает, не ждать, что может, сам (или сама) все поймет. Но поверьте, если любит, поймет все довольно быстро. Любовь - великая сила (простите за банальность!). А вот если любви нет, то никакие подсказки не помогут. Понять и оценить он все может - не хочет просто!

2011-05-24 в 09:00 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
Reala
Понятно.
В Вашем прочтении мои слова совершенно извратились. Вы нашли там такой смысл, которого там в принципе нет, а что не нашли (как в случае с моргом), то домыслили.
Это как комментатор выше, который во фразе "я хочу" видит выклянчивание.

Если в вашем видении мужчина - чурбан, которого надо обработать молотком и напильником, я тут не при чем.
(Да, в вашем видении, потому что мне такая бы трактовка и в голову не пришла, а раз многим тут пришла -- значит, есть такая склонность?).

На этом дискуссию считаю законченной, пойду, сообщу мужу, что он меня не любит.
Если бы не дайрибест, так бы и не узнали всей правды. )

2011-05-24 в 09:57 

Барабанщица
"О красном вечере задумалась дорога..."
5+ очень правильная статья!

2011-05-24 в 10:57 

пополь вух
домашний эльф Доеби
На этом дискуссию считаю законченной, пойду, сообщу мужу, что он меня не любит.
Если бы не дайрибест, так бы и не узнали всей правды

если с вами кто-то не согласился, нужно сразу вставать в первую позицию и демонстративно обижаться? ну что за детство, в самом-то деле?

2011-05-24 в 11:06 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
пополь вух
Детство -- это вместо того, чтобы просто "не согласиться" рассказывать, что кто-то живет неправильно.
Чувствуете разницу? )

2011-05-24 в 11:15 

пополь вух
домашний эльф Доеби
ezhenka, вам кто-то сказал, что вы живете неправильно? я пока вижу только "все люди разные"

2011-05-24 в 11:22 

I never walk a very easy street.
пополь вух
Конечно, можно все ему объяснять, растолковывать, подсказывать необходимость тех или иных поступков, перед сном заучивать с ним те или иные тексты... Но не кажется ли вам, что это - отношения мамы с малышом, а может даже бабушки с внуком? Только в этом случае такие отношения - нормальные!
Ну например эта цитата содержит явную оценку.

2011-05-24 в 12:01 

пополь вух
домашний эльф Доеби
Hanz, последнее предложение там лишнее, но особых поводов гневаться я не вижу. девушка спросила: не кажется ли вам? я бы ответил, например, не кажется, и все. впрочем, я опять же о том, что все люди разные, а потому имеют полное право реагировать на подначки, либо пропускать их мимо ушей :)

2011-05-24 в 12:34 

Кальма
Суета - восьмой смертный грех.
Фишка в том, товарищи, что мужчины действительно не в состоянии заметить многих вещей. Новую занавеску, прическу, порядок (равно и бардак) и т.д. И не потому, что они плохие и не любят, а потому что мыслят они немного иначе. И воспитаны все по разному, и образование тоже имеет значение.
Технарю (как мой мч) вообще в принципе все равно, что творится в квартире и какие перестановки я затеваю. Он бы и не заметил, если бы я не сказала. Скажете, не любит? Три ха-ха. Просто ему намек нужно делать с точностью технического задания. И да, он человек дела. Мне приятнее видеть его проявления любви в помощи мне. Маленькие приятности вроде шоколадки мне или пива после рабочего дня ему - периодически само собой. Но что-то более глобальное - выбор фильма, ресторана, украшения,- я предпочту отрегулировать. И если я прошу помассировать мне ноги, он отложит новую интересную книгу, а не гаркнет, что он занят, и помассирует мне ноги.

А другой мужчина - более чуткий, с иным воспитанием и взглядом на мир, по тончайшему намеку поймет, что дама хочет непременно красного полусладкого и белый шоколад.
Как бы вы не спорили, не исходили пеной и ядом, одно остается неизменным - люди разные. Еженька отметила те пункты, которые так или иначе присутствуют в любой семье. А все остальное уже сугубо индивидуально. Ведь есть пары, где люди как два паззла, идеально подходящих к друг другу, а есть наоборот. Мы вот такие подходящие, мы даже говорим хором, но все равно я периодически говорю "Посмотри, как я убрала" или "Поцелуй меня".

2011-05-24 в 12:35 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
+Tale+
Спасибо тебе большое )
Я спорить практически и не умею, потому что плохо объясняю свою точку зрения. И очень ценю, когда за меня это кто-то грамотно может сделать! Спасибо ещё раз. )

2011-05-24 в 12:38 

Кальма
Суета - восьмой смертный грех.
ezhenka всегда не за что;)
мне сразу этот твой пост понравился, когда только написала.

2011-05-24 в 12:59 

Reala
Придет из ада вам награда, придет из рая накладная...
ezhenka Ваш пост называется "Конфликт версий", не так ли? Я прошу прощения, если высказалась резковато, но ведь и вы не поняли меня. В моих словах и в принципе нет видения мужчины, как чурбана, которого надо обработать молотком и напильником. Как раз наоборот. Я уверена, что любой любящий мужчина все поймет и оценит, например, ваши труды и заботу, сам проявит эту заботу (и не только в форме собранных с пола вещей). В том случае, если сам захочет это увидеть.
И еще раз прошу прощения, я вовсе не собиралась рассказывать, что кто-то живет неправильно.
Для каждого формула счастья - своя. Если ваш стаж семейной жизни еще невелик - вы все делаете отлично. Действительно, обо всем нужно говорить, и лучше говорить, не занудничая, а как вы, например: А теперь повторяй за мной: "Ты -- самая лучшая! Ты -- любовь всей моей жизни! Я счастлив с тобой". :) И поверьте, никаких подначек в моих словах нет.
Я только очень боюсь фразы:
И его недостатки, те, что так вас обижают, огорчают и раздражают, никак не относятся к этой любви.
Относятся, еще как относятся. Если вы ему (и не раз!) уже сказали, что именно вас обижает, огорчает или раздражает, а все повторяется, нужно очень задуматься, а не развиваются ли ваши отношения не в ту сторону. Почему-то любовь частенько пасует перед ленью и эгоизмом. Не согласны?

2011-05-24 в 13:30 

Kyorhendeil
Пока будут мальчики, видевшие в детстве, что в семейной жизни делает женщина, а что мужчина, отношение не поменяется. Мужчина должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына... но деревья сажают на даче и не у каждого она есть, живут большинство в городах и квартирах, а детей растят жены - это почти поголовно. И эти дети видят, что женщина должна делать, а позже воспринимают это как своеобразную "обязанность" жены. Женщины уже более самостоятельны, далеко не все зависят от мужей, и сами уже "добытчицы". Только вот мужчины из того века еще не выросли, и не хотят. Встречаются, конечно, "золотые" экземпляры, но их быстро расхватывают.

Кстати, есть один, мультфильм, заставляющий горько вздохнуть.
читать дальше

2011-05-24 в 13:32 

Маленький Фюрер
Reala Очень и очень согласны!!! Чисто мой личный пример: любит меня говорит об этом часто... А вот впадлу ему на работу устраиваться. И я пашу с утра до вечера, а он в игры на компе шпилит... И как в таких отношениях может выжить любовь?

2011-05-24 в 13:37 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
Reala Если вы ему (и не раз!) уже сказали, что именно вас обижает, огорчает или раздражает, а все повторяется, нужно очень задуматься, а не развиваются ли ваши отношения не в ту сторону.
С этим согласна.
Возможно, опять проблема формулировок: надо было в фразе взять слово "недостатки" в кавычки.
Ведь имелись в виду именно надуманные второй половиной недостатки в первую очередь.

Вот теперь мне Ваша точка зрения понятно, спасибо большое. )

2011-05-24 в 14:06 

Reala
Придет из ада вам награда, придет из рая накладная...
Маленький Фюрер Вы правы, к любви это не имеет отношения. Сколько раз ни скажи слово "халва" , во рту сладко не станет!!! Форма манипулирования такая.

2011-05-24 в 14:15 

Кальма
Суета - восьмой смертный грех.
Маленький Фюрер извини, это уже серия, когда один любит, а другой позволяет любить. как может нормальный парень спокойно сидеть на шее девушки?
мой пример из жизни таков - я не работаю, учусь, а он обеспечивает и иначе не может. у него установка такая - мужчина=добытчик. не можешь обеспечить семью - не мужик, а х**ня какая-то.
видать мне тот самый золотой попался -)

2011-05-24 в 14:19 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
+Tale+
видать мне тот самый золотой попался -)
Мне тоже ))
И, учитывая, что они у нас с тобой два разных человека (а не один и тот же) -- видать, не всё так плохо в мужской половине человечества. ))

2011-05-24 в 14:27 

Кальма
Суета - восьмой смертный грех.
ezhenka -)
теория паззлов в действии. ведь главное, что бы была гармония ^^

2011-05-24 в 14:36 

Reala
Придет из ада вам награда, придет из рая накладная...
Kyorhendeil Мужчина должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына... ? но почему поливать это дерево, убирать этот дом и кормить этих двух охламонов должна женщина? ;)

2011-05-24 в 15:08 

Kyorhendeil
Reala, чертовски верное замечание. И даже дело не в том, что ей приходится это делать (а куда деваться-то?) а то, что она должна и во время выполнения этих обязанностей часто воспринимается как предмет мебелировки.

2011-05-24 в 15:22 

Reala
Придет из ада вам награда, придет из рая накладная...
Kyorhendeil К сожалению, это не замечание, а старый анекдот. Но "мы рождены, чтоб сказку сделать былью!"

2011-05-24 в 15:50 

Маленький Фюрер
+Tale+ Мы с этим МЧ, кстати, разошлись... Устала решать его проблемы. А смысл в том, что нужно уважать и любить себя, и тогда полюбят и другие. Каждая ситуация зависит от данного конкретного случая. А "золотой человек" обязательно найдётся для каждой женщины... Просто Веря в любовь и самопожертвование наталкивеемся на такую вот х**ню . А потом так сложно довериться и открыться по-настоящему "золотому"... И отношения и любовь - это не только данность, это ещё и тяжёлый труд. В котором должны принимать участие оба влюблённых... И слушать, и говорить, и уважать, и хвалить, и помогать, и жалеть... Если кто-то начинает забивать на партнёра - считай всё на смрку...

2011-05-24 в 16:18 

Кальма
Суета - восьмой смертный грех.
Маленький Фюрер тяжёлый труд. В котором должны принимать участие оба влюблённых... вот, золотые слова.
и нужно трудиться понимать и, как ни странно, подстраиваться и подстраивать человека под себя, отсюда и Еженькины советы -)

2011-05-24 в 20:56 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Если вам что-то нужно: какао, шоколадка, комплимент или сюрприз -- скажите об этом. У вас нет бегущей строки на лбу, а ваш мужчина не побеждал в Битве Экстрасенсов, поэтому единственный способ получить желаемое -- известить его о желании. Словами.
Эх, распечатать бы эту фразу, да на лоб всем (и девушкам, и парням) повесить, жизнь была бы легче. Я сама женщина, но у меня стойкая аллергия, когда представительницы моего пола играют в обидки и намекалки. Когда в итоге выясняется, что им нужно, то чувствую себя беспрецедентной дурой: вроде тоже человек, неужели по-нашему, по-человечески сказать не могли? Ан-нет! Надо кокетничать и жеманничать, тайны ментальной криптографии постигать.
Пост очень правильный. Конечно, тут нет универсального алгоритма, просто очерчены пункты, которые встречаются слишком часто. И многие женщины слишком часто о них запинаются. Вообще, правильный пост, что даже удивляет. Даже страшит, ибо быть просто любящей и понимающей женщиной - до грусти немодно.

2011-05-24 в 20:57 

FOUX
Время отнимает больше всего, но даёт всё.
Молодец автор.

2011-05-24 в 21:35 

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
ezhenka , спасибо за пост. Мне кажется все правильно.

Удивили, тем что настолько стали возражать факту того, что М и Ж разные. Разные мы хотя бы взять анатомию, кто забыл, можно недолго думая найти докозательства. В силу именно этого разные и в устройстве логики, физиологических процессов происходящих в организмах и наконец устоев, сложившихся не одим веком. Мы разные, это по-моему непоколебимое правило. Однако друг друга любим и жить не можем, потому и терпим и прощаем и помогаем друг другу пониматьжелания своей пассии.
Еще моя бабушка всегда говорила мне, что в отношениях важно быть дипломатом. Восершенно принимаю и понимаю - это целая работа.

Все просто и логично, не стоит искать чего другого.

Автору спасибо за легкость изложения, совершенно согласна со всем и очень симпатизирую жизненным взглядам "счастье- это выбор"!

И кстати спасибо, наши мнения по тому, что есть нормальные отношения сходятся.
Говорить друг другу М и Ж должны многое, именно потому, что я считаю мой мужчина должен быть для меня и отцом и другом и подругой и любовником и мужем. Если сочетается все, тогда это мой мужчина, если же я могу с ним только еду на ужин обговаривать, тогда я и одна пожить могу. Говорить нужно обязательно!
___________
Обидно, что некоторые люди не могут немножко с юмором относится к себе и окружающим и стараются все опошлить.
Это к слову о том насколько меня удивляют порой комментарии людей в этом посте и этом сообществе.

2011-05-24 в 21:57 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
Большое спасибо всем )
Особенно тем, кто оказался со мной на одной волне. Это очень приятно.
Пусть у всех всё будет хорошо *))

2011-05-25 в 12:52 

Alice American McGee,s
а по мне вот каждый человек должен быть чуточку экстрасенсом. ведь женились или выходили замуж не в слепую, а хорошо узнав друг друга. узнав предпочтения портнёра, что любит, что нет, что ненавидит и т.п... а всё время тыкать как котёнка..ну уж извините, мне бы не понравилась такая жена **

2011-05-25 в 14:56 

Maify
Проходивший мимо монах сказал, что все путем. Наверное, даос
а по мне вот каждый человек должен быть чуточку экстрасенсом.
random., кому он это должен? )

2011-05-25 в 15:10 

Alice American McGee,s
Maify кому он это должен? )
вопрос чисто не в тему.
любимому человеку всегда захочется сделать приятное. ++

2011-05-25 в 18:41 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
ведь мы же говорим о нормальных отношениях? -- ваш мужчина вас любит
Это ключевое во всей теме. Остальное - мудрые советы ОБОИМ. Хотя этого и не написано. И по сути.. описаны-то идеальные отношения! Потому что это психологически здоровые отношения равенства двух зрелых людей. Где оба любят, оба готовы к сотрудничеству, готовы слушать, понимать, заботиться, стараться.

А ведь зачастую это не так.
Вообще, условие "мы ведь говорим о нормальных отношениях?" уже отметает, как минимум, половину всех отношений (а то и процентов 70..)

2011-05-25 в 19:51 

Alice American McGee,s
Остальное - мудрые советы ОБОИМ. Хотя этого и не написано. И по сути.. описаны-то идеальные отношения! Потому что это психологически здоровые отношения равенства двух зрелых людей. Где оба любят, оба готовы к сотрудничеству, готовы слушать, понимать, заботиться, стараться.
согласен с Вами абсолютно)))))))

2011-05-25 в 20:25 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
2011-05-25 в 22:34 

irlinkin
always near you.
У вас нет бегущей строки на лбу, а ваш мужчина не побеждал в Битве Экстрасенсов, поэтому единственный способ получить желаемое -- известить его о желании. Словами.
прелестные слова
всегда повторяю что-то подобное своей новоиспекшейся второй половинке... но они либо не понимают, либо тяжело, либо хз)))

2011-05-26 в 01:44 

Таля13
Жизнь - это тоннель из бесконечности в бесконечность.....
Странно, нигде в посте нет слов "тыкать" и "клянчить", а есть слово "сказать". Не стоять возле витрины с шоколадом, тяжко вздыхая , а сказать: " Милый, купи мне белый пористый "Русский шоколад".
Мужчины и женщины действительно разные. Мужчины способны не замечать много "важных" вещей, хоть бы потому, что даже не подозревают их важности.

2011-05-26 в 03:45 

Маленький Фюрер
Всё это действительно прекрасно, но хочеться убиться об стену от безысходности... и пусть меня забанят на три дня...

2011-05-26 в 16:34 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Маленький Фюрер, а за что забанят-то? С каких пор "убиться об стену" стало матом или чем так ещё?

2011-05-26 в 16:48 

Alice American McGee,s
а сказать: " Милый, купи мне белый пористый "Русский шоколад".
у Вас что, у самой денег нет? **
и я как бэ про сюрпризы говорил..и при словах 'милый, а сделайка мне подарок' я кроме как 'тыканье' назвать никак не могу(
Мужчины и женщины действительно разные.
ну ё-маё, ну вбили же матери своим дочерям такую глупость ++
и характер зависит не от пола, а от воспитания. от родителей, в общем.

2011-05-26 в 20:25 

Маленький Фюрер
Небесная Кошка Да я по поводу поста. Вроде всё складно, но ребятам просто повезло... А таких примеров далеко не так много.

2011-05-26 в 20:49 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Маленький Фюрер, не могу не согласиться..

2011-05-26 в 21:11 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
random.
+ много.

2011-06-02 в 06:19 

Dina_fareast
keep calm and spam them all
хорошо,ч то такие вот статьи стали доступны.
Ведь чем больше мы читаем какие женщины тупые блондинки, а мужчины бесчувственные козлы, тем больше верим в это.
«Читайте правильные статьи» =)

Best of @Diary.ru

главная