12:11 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет Рыжий:

Что-то дергало меня все выходные.
Наконец-то понял что.

Тенденция. Тенденция отношений к людям, которые занимаются каким-то любимым делом. Сколько я не путешествовал куда-то с ролевиками, танцорами, велосипедистами, любителями чего бы то ни было - везде одно и то же.
Мне в принципе монофиолетово, как ко мне относится общественное мнение. Никогда у меня не было хорошей репутации.
Но блин.
Везде и всюду сетуют - какая, мол, пошла молодежь. Ничем она не занимается, ничего не делает, только пьет. А теперь посмотрим на отношение, точнее на тенденцию в отношении. К любым, любым сообществам по интересам у нас относятся как к психам. Квинтэссенцию этого отношения выказала тетка-гардеробщица из ДК. Вышли мы все перед балом в рекреацию - дамы в красивых платьях, с прическами, кавалеры тоже все красивые, а она смотрела-смотрела на нас из своего окошка и наконец не выдержала:
- А ну идите отсюда! Устроили какой-то театр!!!
И везде, везде... Ни одна школа чего бы то ни было не финансируется. Они все живут на самоокупаемости, с трудом выбивая места, залы и часы. Ото всюду их гонят как сидоровых коз. Любители потанцевать ночью на Дворцовой подвергаются повышенному вниманию, и далеко не положительному. Кому они мешают? Мумии в эрмитаже спать? Почему на Дворцовой? Потому что там нет жилых строений и людей, которым можно помешать музыкой.
Зато пьяная компания ни у кого не вызывает раздражения и недоумения. Ни у кого. Помню, как гоняли ролевиков, читающих свои стихи из кафе. Потому что они какие-то не такие. Странные. Терпели только потому, что они заказывали поесть, и выручку терять было обидно.
ну и что тогда можно желать? Ладно я. Или еще кто, кому плевать. А подростки 14-15 лет, которым любой чих кажется заговором? Куда они пойдут? Кому хочется, что бы считали психом?

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
708  (100%)
Всего: 708

@темы: Текст, Свое

URL
Комментарии
2011-04-18 в 12:14 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Вот очень да)

2011-04-18 в 12:23 

Chrono$
We do what we must because we can.
Они все живут на самоокупаемости, с трудом выбивая места, залы и часы. Ото всюду их гонят как сидоровых коз.
Вы не поверите, но
Спортивные бальные живут на самоокупаемости
Хоровые живут на окупаемости
Всяческие виды боевых искусств живут на самоокупаемости

И знаете в чем главный прикол? В том что за номинальную от гос-ва ставку в 5000 рублей (с учетом, что вы народный или заслуженный) ваш коллектив могут в экстренном порядке сдернуть для развлечения местного губера/министра/мэра а чаще просто районной чинуши.

Ну а по остальному все верно, но тут надо уметь пробиваться и делать так, что бы о вас заговорили.

2011-04-18 в 12:24 

Do no harm but take no shit
Очень рад, что пост сюда донесли.
Автор беспардонно прав. Это все очень грустно и глупо.

2011-04-18 в 12:32 

Арчи Б
Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Chrono$ Вы не поверите, но СБТ, хоровикам и прочим намного быстрее дадут хоть ту же ставку, помещение и время для репетиций. Потому что они - "нормальные", как у всех. А ролевики, танцоры исторических танцев, неформатные музыканты и прочие "странные" пробиваются с большим трудом, часто собирая деньги с участников для оплаты зала, где тем же Спортивным бальникам дали дорогу намного проще и быстрее. Поверьте, всё на личном опыте.
И получается замкнутый круг. Из-за отношения в обществе (см пост) нестандартные увлечения выбирают только самые неформатные люди, которые не вписываются в общую массу "как у людей", из-за достаточно узких (по сравнению с другими) кругов участников таких направлений руководства всяких ДК и прочих неохотно идут на контакт, высказывая всё то же отношение. И по-новой.
И остаётся выбор. Пойти на СПБ и пр "штоб как у людей", не идти никуда и бухать под подъездом (самый простой вариант, а значит самый выбираемый) или пойти в "странные" ( и привыкать, что ты отношение к тебе будет не фонтанец)
Вспомните многочисленные "страшные" статьи про ролевиков (это же секта!), исторические танцы (красиво, но бессмысленно, потому как нет соревнований с денежными призами), бардов (авторская песня - прекрасно, но устарело), фаерщиков (это же опасно!) и так далее. Вот оно, отношение

2011-04-18 в 12:33 

Альтер
Не грусти, я видел свет за краем света©
Chrono$ Так о них ведь тоже речь, нет? Список можно продолжать и продолжать.
Полезное размышление.

2011-04-18 в 12:45 

Арья
то, что не убивает, делает нас невротиками
кружки и субкультуры все же разные вещи.
если говорить о субкультуре, например, ролевиков, то получается есть предложение неформальное сделать формальным. и как много интереса к этому на самом деле есть у участников?...

2011-04-18 в 12:48 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Как знакомо то -_-

2011-04-18 в 12:50 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
Все верно.
Но такие трудности, я считаю, отсеивают "слабых", тех, кто лишь из чистого любопытства приходит.

2011-04-18 в 12:55 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Ну консерватизм старших.
А так - капитализм же. Бесплатно разве дотации на традиционное популярное искусство.
Учреждайте свой кружок, взымайте деньги с "учеников", снимайте помещения. Прибыли почти не будет, ну так у нас и с большей частью малого бизнеса, чего вы еще хотели, тут другие реформы нужны.

Можно прибиться к существующим Детско-Юношеским Центрам, там хоть с бумажками проще. Вы как преподаватель, вам зарплату буду выдавать, из части заплаченного "учениками". Если сразу с желающими подойдете - большой шанс что согласятся. Если что, можно и в управление по молодежной политике сходить, или там культуре и спорту. Бывало что помогали.

А на блюдечке с голубой каемочкой это никто преподносить не будет. Как бы я ни любил, скажем, ролевиков, содержать их путем налогов со своей зарплаты не согласен.

2011-04-18 в 12:59 

bzmnsha
Немного духов, уйма лени, чуточку фантазии..
У нас и к детям так относятся. Группа детей ни у кого не вызывает радость, наоборот, все сразу напргаются и ждут плохого. А уж публично сделать замечание чужому ребенку считается за высшую доблесть! Так что говорить о таких сложнопредсказуемых существах, как подростки! Не знаю, что должно произойти, чтобы ситуация изменилась.

2011-04-18 в 13:05 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Да Эру бы с ним, с финансированием. Заниматься многими вещами можно в парке или на старой спортивной площадке, кроме зимы, разумеется. Но обязательно же найдется "умный человек", который сначала спросит "а че вы делаете", а получив культурный ответ будет докапываться со своим "вы идиоты, че всякой фигней маетесь делом бы лучше занялись". Каким - не уточняется, что характерно.

2011-04-18 в 13:07 

Aneris
Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Арья участники, если хотят на какой-то свой фестиваль или еще что-то привезти номер или еще что (танец групповой, турнир, дефиле в костюмах), нуждаются в репетициях (если они не хотят облажаться). А их просто в квартире или на улице сложно проводить.
У меня знакомые увлекаются косплеем, так у них там такой геморой с этими сборами...
Lodur (Totetsu) , ну не все же сразу загораются на всю жизнь. Из этого любопытства можетпотом активит получится.

2011-04-18 в 13:11 

Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
Суровая правда жизни...
Помнится, гоняли в свое время наш клуб ролевиков.. И на квартире съемной собирались, и просто на улице, и в кафе одно время...В конце концов пришлось стать частью местной молодежной организации. Зато через год в частичное пользование отдали здание старого кинотеатра, сделав его молодежным центром.

Так что, пока не побегаешь сам по всем инстанциям, пока не найдешь себе поддержку в том же отделе молодежи, так и будешь сидеть на улице...

2011-04-18 в 13:13 

Арья
то, что не убивает, делает нас невротиками
Aneris ну, я не говорю, что это все легко) просто есть двойственность ситуации и она мне лично не кажется такой односторонней - что это общество не поддерживает.
не поддерживает. но это взаимно, мне кажется. есть некоторая ценность того, чтобы отделяться и ВЫделяться. имхо.

2011-04-18 в 13:27 

Стражница
В начале сотворил Бог небо...
кто лишь из чистого любопытства приходит А разве это плохо?
А пост верный, но возможно ли что-то изменить только силами самих увлекающихся? Тут придётся менять мировоззрение окружающих.
"Сильные" всё равно будут заниматься любимым делом, вопреки всему, а "слабые" уйдут?.. Но это же совсем, совсем не то. Подростки бояться быть не как все, вот что плохо. А подобные препятствия только подкармливают страх и получается замкнутый круг.. вокруг лавочки с пивом.

2011-04-18 в 13:30 

Johny&Mary
human impersonator
Арья Мы с клубом счастливы, что нам не приходится ютиться на квартире или в подвале и репетировать в парках и на пустырях. Мы реконструкцией занимаемся не ради статуса "неформалов", а чтобы преуспевать в создании качественных вещей, хорошей подготовке бойцов и танцоров — у нас уже год как профессиональная школа. Да, администрация города гоняет на всякие 9-е мая и парады в честь юбилея города, ну и что? Зато есть крыша над головой, мастерская и зал для тренировок и репетиций. Бесплатный сыр только в мышеловке бывает.

2011-04-18 в 13:32 

trarames
нож всегда один
Мне кажется, что со стороны старших такое отношение, так как они не видят в этом пользы. То, что это может быть просто интересно, бог с ними, но тогда это увлечение-хобби и финансирование им ни к чему.
Хоровые коллективы, танцевальные очень часто состоят, например, при каких-нибудь ДК, ездят по конкурсам, худо-безно зарабатывают имя и престиж самому ДК, то есть польза есть и это вроде как достойное занятие, куда можно привлекать и детей, и подросков (как пение, так и танцы и тп.)
А вот лазать по лесам, сидеть у костров, мерзнуть в палатках и вообще непонятно чем заниматься, проецируя шизофрению о эльфах и рыцарях или размахивая шариками с, омг, огнем же! Огонь и дети! Да и как им это принесет пользу в будущем?..
В общем, мне кажется, что как-то так.

2011-04-18 в 13:34 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Когда-то пользы не видели в том, чтобы есть фрукты, кому от этого легче? Она же, польза, не в количестве выступлений и заработанных денег, а в умениях, и в том, что творится в душЕ.

2011-04-18 в 13:39 

trarames
нож всегда один
Кристалл хрусталя кому есть дело до душ молодежи сейчас? К тому же логика людей, которых интересует польза-доход не догоняет, почему это они за чью-то радость от, идиотичных на их взгляд, занятий должны ещё и капитал давать.

2011-04-18 в 13:43 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
imare*
Так и стартовый пост о том, что до душ дела нет по факту, не? И я где-то выше писала - да пусть подавятся своим капиталом, но не лезут, где их не спросили!! Пардон, вырвалось)

2011-04-18 в 13:48 

trarames
нож всегда один
Кристалл хрусталя лезут, когда крутят пальцем у виска?

2011-04-18 в 13:51 

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
:hlop:
Автор прав, а мы все равно прорвемся.
Нас мало, но мы с луками! (с) ;-)

2011-04-18 в 13:59 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
imare*
Когда в своем углу крутят - опять же Эру с ними. Но когда на меня в 17 лет в автобусе (!) в Казани во время Зиланта наорала незнакомая тетка, потому что я была в прикиде (длинный в пол плащевочный плащ с капюшоном, я бы по жизни в нем ходила осенью - удобно же!), мне было ОЧЕНЬ неприятно. Разумеется, тетушка была не в курсе, что по фестам я мотаюсь на собственные деньги. Заработанные и скопленные в свободное от учебы время.
Когда на нескольких попытках тренироваться во дворе стало ясно, что это невозможно физически из-за повышенного количества идиотов - тоже было обидно. Стоит в сторонке, не на дороге, девушка, крутит меч - скажите пожалуйста, событие века же. Нет, обязательно надо влезть да еще и башку под "восмерку" подставить. Видимо, специально, чтобы я выворачивала себе руку, дергая тяжелый дрын с траектории.
Про идиотов, которые во время тренировки лезут прямо под ноги (вот казалось бы, тропинка на десять метров в сторону, тут люди делом заняты - хрен ли переться? Нет, прут, причем чувство такое, что слепые - не то, что оружия, людей-то не замечают), я уже и вовсе молчу.

Вот здесь при чем деньги или что там еще? Лично я логики, кроме идиотизма человеческого, тут не наблюдаю.

2011-04-18 в 14:04 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Кристалл хрусталя зато детишки всегда настроение поднимают) я как-то, идя до машины в полном косплейном обмундировании и с косой, за три минуты познакомилась со всеми обитателями подъезда в возрасте от 3 до 12. видя в глазах детей неподдельный восторг, мамы аж просили дать подержать косу XD

2011-04-18 в 14:16 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
mrs-skeeter
Дети в большинстве случаев действительно прелестны) Легенда повествует, что у нашей команды одно такое дитятко в свое время сабер увело, пришлось уговаривать вернуть дядям и тетям палочку (и я это не в порядке возмущения, а исключительно с восторгом). А другое дите (крохотное совсем) уже при мне бродило мимо с собственным мечом, пыталось повторять наши движения и по секрету поведало, показывая на фрифайтящийся народ, что "у них так красиво получается".
А другой маленькой девочке, в том самом моем многострадальном дворе, был торжественно вручен (с разрешения матери) дрын, ростом раза в полтора ее больше, но легкий и деревянный. Счастье ребенка было просто не передать! :)

2011-04-18 в 14:23 

trarames
нож всегда один
Так такой идиотизм, как вы описали, распостраняется не только на увлечения, но и на всё, что так или иначе отклоняется от 'нормы'.
Но тут согласна, это вообще темный лес.

2011-04-18 в 14:40 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
imare*
Увы. Но именно он, подозреваю, косит чиновников, от которых во многом зависит судьба таких увлеченных.
Мы занимаемся в зале за очень и очень божескую цену - повезло с добрыми людьми. Но до этого годами шарахались по паркам и пустырям.

2011-04-18 в 15:02 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
mrs-skeeter дети действительно радуют..
Когда проходили пед.практику в 6х классах (преподавали русский и литературу), у меня было такое чудо. Парнишку звали Тимофей. Как-то раз после занятий подошел ко мне и с гордостью продемонстрировал меч( ака дрын тренировочный, обмотанный изолентой). Взяла, покрутила в лапе (привычка-с), похвалила, но заметила, что баланс немного смещенный, будет неудобно.. У ребенка были квадратные глаза, когда узнал ,что я тоже с таким мечом бегаю по роще..С этого момента договориться с ним было на раз-два..
А уж когда делали сценку на Масленицу, и я для роли Кащеича привезла дюраль-полуторку, у детей просто экстаз был..Еле отобрала потом..
Касательно сабжа..Увы, но очень редко удается пробиться и доказать, что "мы не из дурдома.." и не фигней страдаем, а чем-то полезным занимаемся..(начиная от общей физ.подготовки в процессе тренировок, заканчивая прокачиванием навыков шитья, вязания и вышивки для девушек и работы с деревом и металлом для парней).
Ростовским в этом плане несколько легче.. Есть ДВИК ( Донской Военно-Исторический Клуб), который под крылом у администрации области и вплотную занимается реконструкцией казачества и проч. элементов истории края. Да и проч. реконов у нас активно приглашают на всякие мероприятия..
Но основа все равно - энтузиасты и фанаты своего дела..

2011-04-18 в 15:17 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
У ребенка были квадратные глаза, когда узнал ,что я тоже с таким мечом бегаю по роще..
Где вы, где, такие преподаватели? Где вы были, когда я училась в школе и собирала по кусочкам крышу после Толкина? :)
Нескольких человек знаю, кого-то даже лично, а вот самой не повезло... Еще немного, и я таки пойду исполнять чью-то мечту - раз уж собралась в педагогический, хоть немного поработаю в школе...

2011-04-18 в 15:41 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Кристалл хрусталя мы есть..:) и нас довольно много..Я лично знаю как минимум 4х человек, которые, будучи ролевиками старого закала, параллельно преподавали и/или преподают в школах..
Трабл в том, что не всегда инициативы учителя поддерживают "сверху". Еще один пример из личного опыта. Вторая пед.практика была по английскому. У меня был 10й класс. Учебник, "спущенный" из Москвы..Толковый, но не слишком удобный, плюс как данность отсутствует аудио-приложение( без которого, ИМХО, учить иностранный просто не реально). Тема - "Искусство" (в смысле живопись). Нам, кроме непосредственно уроков, нужно было еще и внеклассное мероприятие провести.
Идея была вполне разумная. Раз у детей тема "Живопись", то беспроигрышным вариантом была бы экскурсия по Художественному Музею, проведенная на английском (благо мне уровень владения языком позволяет). Рассказала об этом курирующему меня учителю. Она сказала примерно следующее: "Нет, нам это не подходит - слишком сложно. Нужно разрешение директора и сопровождающий учитель. Мы это делать не будем. Давайте вы лучше проведете занятие, посвященное Дню Европейских Языков"..В результате получился рядовой и унылый урок..

2011-04-18 в 15:59 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
pani Volha
Ну, мне известен пример ролевого клуба на базе школы. Но это уже совсем... Фантастика)
Вот знаю я, что вы есть, только почему-то не в моей бывшей школе же)

2011-04-18 в 16:45 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Кристалл хрусталя *развела лапами* сорри..Откровенно говоря, я бы с удовольствием работала бы в школе, поскольку детей люблю и общий язык нахожу быстро.. Но, пардон муа, не за 6000 в месяц..Это даже не смешно..
А так..Теплым словом вспоминаю нашего историка, который и сценки исторические с нами делал и мне в 6м классе дал "Триста лет спустя.." на почитать..
Тут еще немалую роль играет и отношение учеников к учителю..Если они на него смотрят исключительно как на гестаповца и цербера (чему немало способствуют проамериканские фильмы), то вполне естественно, что преподавателю нет ни какого резона стараться и что-то делать для таких учеников

2011-04-18 в 17:02 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
pani Volha
По поводу зп - увы, та же фигня. Я бы с восторгом работала, например, в библиотеке, но что я тогда есть буду?
А вообще имхо во многом восприятие учеников зависит от самого учителя. Я сейчас по себе сужу, а я требовательная... Но точно знаю, что действительно классные люди там есть. Которые стараются ради самого факта. и за это их любят.

2011-04-18 в 17:29 

Любитель лёгкого и романтичного Юурама.
Суровая правда жизни(((
Но причём здесь бест?!!!

2011-04-18 в 17:31 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
vampiressadolly видимо, потому что коротко, емко и по существу..:) и подозреваю, что уже разошлось по цитатникам и копипастве..

2011-04-18 в 18:27 

Лунька
Сеньорита, помни: выпила текилы -- береги сомбреро
Бест, бест, бест.
Нам оставляют узкий коридорчик нормальности, и за любой шаг в сторону обзывают психом... (с)

2011-04-18 в 19:20 

Хобо
:он глухо застонал и вонзил в него свой дух иследователя.
Бест. Ибо зацепило.
К сожалению, не могу причислить себя ни к ролевикам, ни к косплеерам. Но с предрассудительным отношением к "не таким, как все" уже успела столкнуться. Стоит одеть хайратник - и все уже начинают коситься как на сбежавшую из дурдома. Некоторым хватает хамства подходить с ехидной улыбочкой и выдавать что-то вроде "А вас уже отпустили? Рановаааато."
Мне, как и автору, глубоко плевать на это самое "общественное мнение". Но, блин, "за державу обидно".

2011-04-18 в 21:23 

Radda666
No I know I'm no superman
Chrono$ Хоровые живут на окупаемости
заявляю вам как хоровик, мы не живем на окупаемости))только лишь на хотении петь ^^

а кружков собирающихся по интересам действительно жалко...но тут видимо надо либо запастись терпением и пробиваться как и куда можно, либо смириться со своей участью и устраивать сборища под окнами многоэтажек в 12 ночи, может так хоть до людей достучитесь))

2011-04-18 в 21:29 

Chrono$
We do what we must because we can.
Арчи Б, это без системный подход.

Я выбивал помещение под:
а) анимешный клуб
б) исторические бальные
в) кен-до
г) настолки и ККИ
д) фестивали

Проблема в позиционирование, программе мероприятий, степени вовлеченности в социалку.
Когда нибудь попозже я наверное засяду за что нибудь монументальное, вроде практического руководства "как жить неформальным движениям, так что бы всем хорошо и никто не косился" :)
Это хоть и сложно вполне возможно. :)

Radda666, на святом духе? :)
Вы народный или профессиональный? :)

2011-04-18 в 21:33 

Murk
Арчи Б вы не поверите, но ролевикам, анимешникам и прочим "странным" давали-таки и время, и место, и даже ставки. Проблема внутри. Субкультура есть субкультура: кого-то ловили на "травке", кого-то на пьянстве, кого-то на мате. Всё это молодёжь. А молодежь самоуправляться не столько не умеет - не может. Это касается и более "правильных" молодёжных объединений, но у субкультур сие только усугубляется.

2011-04-18 в 21:40 

Radda666
No I know I'm no superman
Chrono$ мы клуб по интересам ^^
академический хор при университете. да-да знаю, полезла не в ту степь со своим комментом, но ... даже забыла че сказать хотела.
я про то что деньги не самая главная проблема, она к сожалению одна из базовых, но не главная.
о них действительно должны заговорить

2011-04-18 в 21:56 

Chrono$
We do what we must because we can.
Radda666, ну при университете реально открыть даже клуб любителей советских унитазов выпуска до 56 года :)
Естественно это не касается коммерческих ВУЗов или касается но в меньшей мере. И главное что бы не было никаких реорганизаций :)

2011-04-18 в 22:10 

Radda666
No I know I'm no superman
Chrono$ ну при университете реально открыть даже клуб любителей советских унитазов выпуска до 56 года не думаю что у нас на это пойдут)) все-таки мы при привательстве РФ, типа держим марку))
на даже если брать такие "кружки" при чем-либо, все они сталкиваются с проблемой непонимания а ля "вам больше заняться нечем" и конечно же проблемой места проведения. даже нас полтора года гоняли по всей академии из угла в угол, чтоб тока мы никому не мешали, в то время как половина аудиторий простаивалась

2011-04-19 в 01:26 

Blak citten
Радость=это особая мудрость! Делитесь ею с ближними! И с дальними!
pani Volha -эх. а так бы послать бы хотелось этого самого курирующего учителя....

2011-04-19 в 08:51 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Blak citten хм..ну послать субординация не позволяла, но ядом в ту сторону все же плюнула..Мне было по большому счету все равно на ее приступы начальственности..Было жалко детей, которые из-за подобных учителей смотрят на изучение иностранных языков как на нудную обязанность..

2011-04-19 в 16:40 

Daphna Misereum
pani Volha а.. ну, лень той учительнице, на самом-то деле. Потому как вот проходишьпо Стрелке Невы, так групп детишек к музею-из музея Зоологического, скажем, толпа! И, разумеется, это стандартные меры: два педагога на группу более, кажется, 10 человек, разрешение от директора... но это, на самом-то деле, осуществимо - только Ваша учительница легла шлагбаумом.
По идее - тут ещё и проблема лидерства - кто потянет общение с вышестоящими, обоснует-удержит массу, сумеет подавить всякие поползновения с матом и более занятными особенностями молодёжного отдыха? Нужен двигатель прогрессу!
Потому и бест - толково и о важном.

2011-04-19 в 16:53 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Daphna Misereum ну положим, я бы с ними справилась, поскольку буквально за пару месяцев до этого 21 день управлялась фактически в одиночку с 37 недорослями в возрасте от 14 - 17 лет, пока работала в летнем лагере вожатой..
Другой вопрос, что на мне это не написано, и к тому же, в отличие от большинства учителей старой закалки, я не стремлюсь командным рыком подавить посторонние разговоры на уроке. Тишину таким образом создать несложно, а вот контакт с детьми утратить - как два пальца об асфальт.. Они не пойдут на контакт с "цербером", а наоборот, замкнутся..И делать будут все сугубо "из-под палки", а не потому, что им интересно..Соответственно процент усвоенного материала будет стремиться к нулю.

2011-04-20 в 11:40 

Kir Tanbris
Distinction and honor!
Ролевая рефлексия детектед. Жить страшно, жить ролевиком - еще страшнее.

Тар, птица нелетучая, алебарда будет получше!

2011-04-20 в 18:39 

Daphna Misereum
pani Volha насчёт дисциплины рыком - это ненадолго, норабочий шум если работаешь с классом - неизбежно.
Насчёт экскурсии - просто есть должностная инструкция. Учительница та это точно знала, и это её лень помешала Вам провести экскурсию.
Про группу и детей на экскурсию - просто разные ситуации.
Вообще иногда очень эффективен для начала цербер - показать. что развлекаться на свой счёт не позволит, и всех видит. награду - усердным, втык - всем и каждому оболтусу. Раздача на каждом уроке...
И как хорошо процесс потом идёт...

2011-04-20 в 21:11 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Daphna Misereum ну я обычно действовала по принципу "профессор Снейп". Тихий ровный голос и немигающий "тяжелый" взгялд вупор..

2011-04-21 в 06:52 

Daphna Misereum
pani Volha и ещё всевидение и всезнание - тогда это точно будет он.
Но ведь его-то буквально ненавидели всеми печёнками!
И какк с этим?
Или ну её - способность быть педагогом?

2011-04-21 в 11:57 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Daphna Misereum а это зависит от степени и частоты использования..:)
Уже упомянутый шестой класс, у которых я вела русский и литературу, и на коих данная методика "дрессировки" и отрабатывалась, даже через 2 месяца, когда я к ним забежала забрать фотографии, за малым меня не задушил в объятьях и долго допытывался, а буду ли я у них еще что-нибудь вести. Более того, обещал написать в универ и слезно просить, чтобы меня снова к ним в школу определили.
А Снейпа не любили далеко не за всезнание и всевидение..Неприязнь вызывали в основном, его холодность, надменность и именно "церберский" подход..

2011-04-21 в 15:48 

Daphna Misereum
pani Volha если вернуться к очень сильной фигуре Снейпа, то он, можно сказать, с благословения дирекции затевал не оченьформальное дело - "Дуэльный клуб", где показал себя вполне успешным лидером. Сильным и оперативно реагирующим.
Но в его методах организации всегда был момент соревновательности - поощрить, подманить обещанием избранности. И это очень не нравилосьтем, кого он небрежно пихал от избранных,безжалостно указывая на ошибки. Не цербер, никак нет.Но искуситель.
Вот так он и вызывает теперь, уж вне фильма, ажиотаж вокруг своей особы - добиться особогорасположения, раскрыть.. и т д.
Харизма! А списано, судя по всему, с очень нелюбимого учителя химии.

2011-04-21 в 17:12 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Daphna Misereum хмм..весьма возможно.:)
Хотя соревновательность,ИМХО, можно и не столь жесткими методами..

2011-04-21 в 21:47 

Daphna Misereum
pani Volha Так и не везде учат Защите от Тёмных Искусств!

2011-04-22 в 00:02 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Daphna Misereum иногда, особенно посмотрев очередную "Битву экстрасексов", прихожу к выводу, что было бы не лишним..

2011-04-23 в 20:35 

Daphna Misereum
pani Volha да вряд ли: этим обычной трудотерпии хватит. Полоть свёклу вручную отсюда и до обеда.А после обеда - повторно курс школьной физики с решением задач и лабораторных - и чтоб всё прорешали и выполнили. Мозги на место станоаятся - как в обысную жизнь, когда всё руками, а не просто купить и употребить.

2011-04-25 в 10:33 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Daphna Misereum согласна..:) и даже поддерживаю..

Best of @Diary.ru

главная