11:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
День пользователя Ksan


Пишет Ksan:

Котенок в туалете.

Сегодня утром спасла котенка. Зима, холодно, голодно и он бедолага так жалобно плакал у двери, что сердце на выдержало, забрала и притащила старому приятелю (к себе уже некуда и так дома кот, собака, хомяк и попугайчик). Тот тоже пустил скупую мужскую слезу и принял участие в судьбе животины. Щас получаю сообщение: "Я тебю убью..." В общем позвонила и вот, что выяснилось.
Кроме Лехи в квартире живут его жена, мама и брат(моложе на 7 лет). Поскольку мой визит был очень ранним о новом жильце они до поры до времени не знали. Леха накормил котенка и очень не предусмотрительно лег дальше дрыхнуть. Разбудил его вопль ужаса в котором было столько чувства, что он подскочил, как ужаленный и с первой космической скоростью вылетел в коридор. У туалета стоял, трясся, как осиновый лист, держался за жопу и жутко матерился братишка. Оказалось, что еще толком не проснувшись, сладко потягиваясь, он пошел в сортир(подумать, покурить и тп). Сел на унитаз и стал расслабляться. Тут-то и настал цугундер. Котенок не задолго до этого терзаемый жаждой после сытного завтрака, нашел в квартире единственный доступный источник воды. Поскольку с борта он дотянуться не смог, пришлось ему лезть в очко. Только он начал утолять жажду, как небо закрыла, простите, огромная жопа и началась бомбардировка... Что было делать? Оскорбленный до глубины души, весь в говне кошак, тихо и страшно вцепился всеми когтями и зубами в эту самую жопу. Брат Лехи, внезапно все ощутив (туалетный утенок активный - отдыхает) взвыл и взлетел торпедой со стульчака. Кроме всего прочего он не понял, что случилось-то! разбил о дверь нос, измазал стены и когда наконец вырвался, оказался без штанов лицом к лицу с домочадцами. Када все выяснилось, пришлось Лехе мыть кота и сортир, поскольку все остальные охая и ахая, заклеивали пластырем жопу и отпаивали валерьянкой братана.
(с)

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
481  (100%)
Всего: 481
URL
Комментарии
2011-04-05 в 11:03 

Надежда - глупое чувство
Сочувствую израненному брату и котику

2011-04-05 в 11:09 

Raynar
Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
*истерика*
Это ж надо так... И котенка жалко, и невинно пострадавшего брата...

2011-04-05 в 11:11 

Becky aka R.A.
Мало того, что безграмотно и грубо, так еще и бессвязно.

2011-04-05 в 11:18 

ещё кофе?
polar bear
бгг) у брата теперь психологическая травма наверное, боязнь унитазов) бедняга)

2011-04-05 в 11:18 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
жопно-сортирный юмор в Бест?
Что за бред?!

2011-04-05 в 11:23 

:Азиль:
Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
вот только-только была точно такая же история в Веселом Роботе. только про бабушку и внука. поэтому считаю, что переделка, и при этом противная какая-то((

2011-04-05 в 11:27 

Друг семьи Уизли
WTF HP-swans 2016
"Какая отвратительная история.."(с)

2011-04-05 в 11:37 

avir_peri [DELETED user]
История по-своему смешная, но такому место на удаффкоме, а не в дайрибесте. Правда. :tear:

2011-04-05 в 12:18 

Эльф Карибского моря
ДБ уже не торт))

2011-04-05 в 12:22 

пополь вух
домашний эльф Доеби
а начиналось так возвышенно, с вивальди...

2011-04-05 в 12:29 

Командорский голубой песец
Здесь ты становишься тем в итоге, кем ты нашёл в себе силы стать (c)
действительно, какая-то история... хм. в приличном обществе-то не расскажешь, а тут - бест сайта дайри.

2011-04-05 в 12:36 

Becky aka R.A.
Особенно учитывая выбор лексики.
Мне казалось, что в правилах сообщества должен быть пункт о недопустимости мата в присылаемых постах, или я ошибаюсь?

2011-04-05 в 13:02 

[Lost]Shadow
sexual predator
Rebecca Armstrong а где вы мат углядели?

2011-04-05 в 13:05 

Командорский голубой песец
Здесь ты становишься тем в итоге, кем ты нашёл в себе силы стать (c)
5. Запись должна быть написана литературным языком и содержать законченную мысль.
правило в профиле же дайри беста. или это теперь считается литературным языком?

2011-04-05 в 13:22 

пополь вух
домашний эльф Доеби
5. Запись должна быть написана литературным языком и содержать законченную мысль.
правило в профиле же дайри беста. или это теперь считается литературным языком?

да ладно))) после вывешенной здесь гопо-рецензии на перси джексона с задорными матерками вы на слово "жопа" удивляетесь? :alles:

2011-04-05 в 13:23 

Becky aka R.A.
[Lost]Shadow, а вы считаете, что слова "жопа" и "говно" НЕ относятся к обсценной лексике??? Уверяю вас, вы ошибаетесь.
Да и вообще, данный текст назвать литературным язык не поворачивается.

2011-04-05 в 13:24 

зомби из Уфы
А вот валерьянкой-то нужно было не брата, а котенка отпаивать))

2011-04-05 в 13:25 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Эльф Карибского моря далеко не торт...

2011-04-05 в 13:26 

Becky aka R.A.
пополь вух, я не то чтобы удивляюсь, но как-то противно. К тому же "Перси Джексон", вроде, был под катом, а это - без.

2011-04-05 в 13:27 

пополь вух
домашний эльф Доеби
Rebecca Armstrong, да мне тоже не нравится(

2011-04-05 в 13:30 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
168 человек выбрали Бестом?!
Ну это же ужасно

2011-04-05 в 13:31 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
глупо, бессвязно, примитивно и пошло. И дело совсем не в слове "жопа".

2011-04-05 в 13:36 

Командорский голубой песец
Здесь ты становишься тем в итоге, кем ты нашёл в себе силы стать (c)
после вывешенной здесь гопо-рецензии на перси джексона с задорными матерками вы на слово "жопа" удивляетесь?
да нет, при такой жизни вообще трудно удивляться словам. а вот то, что стольких людей, включая пустивших сию шутку в бест, радует котенок в, простите, дерьме - печально и весьма. и эта прелесть без ката красуется в избранном.

2011-04-05 в 13:52 

[Lost]Shadow
sexual predator
Rebecca Armstrong жопа вряд ли, а говно - возможно.

2011-04-05 в 14:19 

Ханабишна
Ужас. История про жопу и какашки - это бест теперь? ":О

2011-04-05 в 16:53 

oshamosha
профессиональный аршлох
Фи, какие мы нежные)) Фиялки такие фиялки!
А мне понравилось! Потому что все написано так, как есть, без прикрас и подбора литературных выражений!

2011-04-05 в 17:21 

faelita
Melodie du vent
Фи, какие мы нежные)) Фиялки такие фиялки! :hlop:
Как будто перед экранами принцесски сидят, никогда такого не читали и не слышали.
Хотя это еще ладно, а вот когда пост про разные унитазы раскритиковали, я вообще не поняла, из-за чего весь шум поднялся.
"унитазы в бесте! какой кошмар!!"

2011-04-05 в 17:27 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Winterborn так как есть? у вас наверное каждый день котята в унитазе оказываются и фекалии в вас отвращения не вызывают, если вы такая суровая и заматеревшая?

2011-04-05 в 17:38 

oshamosha
профессиональный аршлох
Podpolkovnik_Belkin
А вы как будто не какаете? :-D

2011-04-05 в 17:42 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Winterborn это такой вопрос смело прямо.
А вы занимаетесь самоудовлетворением?

2011-04-05 в 17:45 

Carolyn
И я иду на звон струны из твоей косы...
Как будто перед экранами принцесски сидят, никогда такого не читали и не слышали.

Слышали. И читали. Но если говно существует в мире, это не повод тащить его на всеобщее обозрение. Это называется "культура".

2011-04-05 в 17:46 

oshamosha
профессиональный аршлох
Podpolkovnik_Belkin
Я к тому, что я не считаю отвратительным то, что натурально, что в природе всего живого. "Все, что естественно, то не безобразно!"

2011-04-05 в 17:48 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Winterborn так я к тому и спрашиваю.
Просто к примеру мне, не смотря на то, что я справляю естественные надобности, совсем не хочется думать как этим занимаются другие.
Поэтому я против фекалий в своем Избранном. И мне очень не нравятся люди, которые шутят на уровне унитаза и считают это охренеть каким юмором.

2011-04-05 в 17:57 

oshamosha
профессиональный аршлох
Podpolkovnik_Belkin
А чем вот, например, испражнениe отличаeтся от секса?)))
1) И то и другое интимно
2) И то и другое доставляет удовольствие
3) И то и другое естественно
Только порнуху все смотрят, а говно - фиииииии, мы такие нежные сразу, буэээээ и все такое.

Человек сам загоняет себя в рамки. Я не призываю всех неженок сразу начинать осваивать тонкости фекального процесса и начинать ржать над туалетными шутками, но совсем непонятно возмущение в комментах. Будьте проще, и людеи к вам потянутся!

2011-04-05 в 18:01 

Carolyn
И я иду на звон струны из твоей косы...
Только порнуху все смотрят, а говно - фиииииии, мы такие нежные сразу, буэээээ и все такое.

говно противное, а секс нет.

зы. не все смотрят порнуху. У некоторых нормальная сексуальная жизнь ;)

2011-04-05 в 18:09 

oshamosha
профессиональный аршлох
Astarta(C)
Насчет девушек ничего сказать не могу, а мужики в общей массе смотрят даже тогда, когда сексуальная жизнь в порядке ;)

2011-04-05 в 18:19 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Winterborn я проста как три рубля.
но к копрофилам себя не отношу. Об этом поспешила отписаться в комментах.
А вы похоже ханжа=))

2011-04-05 в 18:29 

oshamosha
профессиональный аршлох
Podpolkovnik_Belkin
Ну вот, уже переход на личности пошел, что само по себе указывает на бессмысленность дальнейшей дискуссии.
Зато я умею смеяться над туалетными шутками (хотя ничуть не копрофил), более того, если смешно, ржу во весь голос. К слову: тонкий юмор тоже понимаю. Над собой тоже могу посмеяться, если будет смешно!

2011-04-05 в 18:38 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Winterborn это прекрасное качество=)
Просто не нужно играть в оппозицию и говорить "фуфуфу, какие все нежненькие".

2011-04-05 в 18:52 

Эльф Карибского моря
Никогда не понимала таких комментаторов, которые начинают всех подозревать в чрезмерной нежности. Если у Вас юмор как у пятиклассника, а какашечная тема Вас веселит, мне Вас жаль...
Тупо неприятная история. Насрать на котенка, ну нифига себе, ржака. Скоро в ДБ будут писать как человек шел и в говно упал, а подобные комментаторы будут писать: "А вы что, никогда не падали? Это же правда жизни без прикрас, ах как реалистично, чудо, чудо".
Не понять мне этого.

2011-04-05 в 19:11 

oshamosha
профессиональный аршлох
Podpolkovnik_Belkin
Да никто в оппозицию не вставал, просто умиляюсь реакции)))

Эльф Карибского моря
мне Вас жаль
Ну, на такое даже сцыль на лурк искать лень!

2011-04-05 в 19:26 

avir_peri [DELETED user]
Srach, srach never changes :gigi:

2011-04-05 в 19:34 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
ололо, луркоморье - библия поколения=))

2011-04-05 в 19:49 

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Помер со смеху. Спасибо автору. Бедный котя!!! И написано нормально, не слушайте критиков.

2011-04-05 в 20:06 

Потамчик
Не бегай от снайпера — умрешь уставшим. ©
улыбнуло))
и вспомнилась другая true story, в которой в жопу мужику ткнул головой питон, сбежавший от вьетнамцев, живших выше этажом в общежитии)) и опять имела место быть травма головы... до чего же в наших сортирах двери близко :-D

2011-04-05 в 20:51 

Любитель лёгкого и романтичного Юурама.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Даже не знаю кого жалеть :lol2:

2011-04-06 в 04:23 

Эльф Карибского моря
Winterborn, какое несчастье.

2011-04-06 в 18:18 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Podpolkovnik_Belkin:
05.04.2011 в 11:18


жопно-сортирный юмор в Бест?
Что за бред?!

URL комментария
Предупреждение, п.1

Пишет Podpolkovnik_Belkin:
05.04.2011 в 18:19

А вы похоже ханжа=))

URL комментария
Предупреждение, п.2

2011-04-06 в 18:23 

Эльф Карибского моря
От оно как, Белыч... как вот то самое в бест, так ниче, а как озвучила, так тебе предупреждение))

2011-04-06 в 18:35 

oshamosha
профессиональный аршлох
*злорадствует*

2011-04-06 в 19:16 

Carolyn
И я иду на звон струны из твоей косы...
История про то, как насрали на котёнка в дайрибесте - это нормально, а "ханжа" - наезд? Круто

2011-04-06 в 19:19 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
.примус за что?! дайте ссыль на эти ваши пункты.
и, кажется, теперь я поняла, кто такой бред в бест пускает.

2011-04-06 в 19:20 

oshamosha
профессиональный аршлох
канеш наезд XDDDDDDDD тем более что я белая и пушистая, просто туалетный юмор понимаю)))

2011-04-06 в 19:21 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Winterborn а злорадствие к вашему белому цвету не подходит=))

2011-04-06 в 19:21 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Эльф Карибского моря свобода слова ныне не в чести.
или нужно знать у кого отсо... ладно=)))

2011-04-06 в 19:30 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
.примус «Этот пост тупой»
«В Дайрибесте сегодня одно унылое говно»
«Не бест!»

Как правильно выразить свое мнение:

1. Избавиться от иллюзии, что ваше личное мнение отражает реальную суть вещей в мире.
2. Литературным языком выразить несогласие с позицией автора на основе фактов или альтернативной точки зрения.
3. Прислать на u-mail или через Присылалку Diary best ссылку на пост, который, по вашему мнению, является интересным.

1.Я выразила свое мнение тем же языком, что написан сей дивный пост. Если вы чем-то недовольны, то предупреждение и автору поста.
2. Я выразила несогласие с позицией авторов на основе фактов - небольшому количеству людей нравятся шутки про "жопу" и "говно". Статистику привести?
3. Читайте посты других интересных людей. Спасибо за внимание.

Желательно бы получить внятный комментарий на это. А то где же мировая справедливость?
А может уважаемый модер просто не знает значения слова "ханжа", и принял его за матерные? Так я разъясню.

2011-04-06 в 19:31 

Carolyn
И я иду на звон струны из твоей косы...
Уважаемая .примус, поскольку ваша логика определенно не ясна некоторым (мне точно) читающим и комментирующим это сообщество, вы не могли бы её пояснить, дабы прецеденты не повторялись?

тем более что я белая и пушистая, просто туалетный юмор понимаю)))

Вы зациклились на понимании и не понимании сортирного юмора (надеюсь, это не оскорбление? а то мало ли). Вопрос не в том, смешно это или не смешно, а в том, что дайрибест позиционирует себя как сообщество лучших постов в дайри. Это определенно не является лучшим, более того - здесь поднимается тема, являющаяся табуированной в обществе, хотите вы этого или нет.

2011-04-06 в 23:51 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Astarta(C):
06.04.2011 в 19:16


История про то, как насрали на котёнка в дайрибесте - это нормально, а "ханжа" - наезд? Круто

URL комментария
Не я отбираю посты.

Пишет Podpolkovnik_Belkin:
06.04.2011 в 19:19


.примус за что?! дайте ссыль на эти ваши пункты.
и, кажется, теперь я поняла, кто такой бред в бест пускает.

URL комментария
Не я отбираю посты.. Правила находятся в эпиграфе сообщества.
Авторам постов за сами посты предупреждения не выдаются. «Ханжа»— это уже переход на личности.
Бан на 3 дня, п.1, п.4, обсуждение всех предупреждений и банов ведутся со мной по у-мылу.

Пишет Astarta(C):
06.04.2011 в 19:31


Уважаемая .примус, поскольку ваша логика определенно не ясна некоторым (мне точно) читающим и комментирующим это сообщество, вы не могли бы её пояснить, дабы прецеденты не повторялись?

URL комментария
Действия свои я объясняю людям, которых они касаются, т.е. которым выданы предупреждения и баны. Но если вам так хочется что-то прояснить, то прошу ко мне в у-мыло.

Пишет Astarta(C):
06.04.2011 в 19:31

Это определенно не является лучшим.

URL комментария
Так присылайте лучше, в чем проблема?

2011-04-08 в 09:31 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Так присылайте лучше, в чем проблема?
проблема в том, что лучше присылают, а постят, почему-то, вот такое дерьмо нечто...

2011-04-08 в 18:13 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
проблема в том, что лучше присылают
Откуда такая информация, вы собственноручно присылаете?

Пишет ЯтуркЭнженсирхив:
08.04.2011 в 09:31

постят, почему-то, вот такое дерьмо нечто...

URL комментария
Предупреждение, п.1

2011-04-08 в 20:17 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
.примус
Откуда такая информация, вы собственноручно присылаете?
присылаю.
и меня нелогичность и упорство ваших замечаний умиляет. теперь вот и за зачеркнутый шрифт взялись
жду последней капли, так сказать.

в общем, у дб серьёзные проблемы, я считаю.

2011-04-11 в 17:11 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
теперь вот и за зачеркнутый шрифт взялись
Вы считаете, что то, что написано зачеркнутым шрифтом, не считается?

2011-04-11 в 17:30 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
.примус
ну так я ж и зачеркнул, чтобы выразиться приличнее. и ещё, не умно выдавать предупреждения за те же слова, которые есть в посте)
сколько раз уже про мат в посте и комментах говорили, теперь вот за туалетные прилагательные взялись, хотя пост-то про это. вам разве не кажется, что комментарии соответствуют?)

2011-04-11 в 18:58 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Я вернулась, и теперь я вас СЪЕМ=))

2011-04-13 в 22:30 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
ЯтуркЭнженсирхив
Про мат в посте и комментариях уже прописано в правилах.
Предупреждение, п.4

2011-04-13 в 22:43 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
.примус
Про мат в посте и комментариях уже прописано в правилах.
свеженькое добавление, я не видел ещё.
и я тут ещё кое-что написал, но не хочу, чтобы меня банили на этом посте :gigi:

2011-04-13 в 22:44 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
ЯтуркЭнженсирхив
Вы можете написать мне это на умыл )

Best of @Diary.ru

главная