12:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
День пользователя Блудный сын промышленности


Пишет Блудный сын промышленности:

С тех пор, как в Франции появилась эта художница, граффити резко стало уходить из моды. Целующиеся парочки выглядят гораздо эстетичнее, нарисованы профессиональнее, и на них всегда можно сослаться как на разрешающий знак. Что он разрешает - это уже в меру твоей испорченности.



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
496  (100%)
Всего: 496
URL
Комментарии
2011-03-25 в 12:03 

N. Cullen
think different. think greener. think apple.
круть!

2011-03-25 в 12:07 

Buffalo Soldier
oO
здорово

2011-03-25 в 12:13 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
А никак. Уж лучше красочные граффити.
Особенно интересна реакция малолетних детишек на сее безобразие -_-"

2011-03-25 в 12:15 

Ayaka Rie
Мне нельзя в Бельдяжки, я женат!(с)
Сделали бы просто целующихся. =\

2011-03-25 в 12:16 

Anizraz
Очень здорово, вызывает улыбку. Главное, что не на фасадах зданий, а где-то в глухом переулочке (в основном), где и не ожидаешь что-то подобное увидеть (одна серость, а так яркое пятнышко). В общем, одобрям-с такой креатив. Однако, некоторые изображения черезчур вульгарны... и хочется замазать. Понравились 9, 16 и 18.

2011-03-25 в 12:18 

Teado
ничего не сделал, только постучал! | орел-матершинник
По-моему, выглядит слишком вульгарно. Про то, что это видят дети, я вообще не говорю. Но лично даже мне неприятно было бы натыкаться взглядом на такое.
Если нежные поцелуи, то пожалуйста. Но не такое.

2011-03-25 в 12:19 

Whisuri
бэнкси переквалифицировался :-D

2011-03-25 в 12:23 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
на некоторых вообще-то не целующиеся пары, а пары, занимающиеся сексом. По мне, так пошловато как-то, даже для Франции.

2011-03-25 в 12:23 

Ка-йен
Грубоватое исполнение креативной идеи.Мне,в прочем,понравилось

2011-03-25 в 12:25 

Johny&Mary
human impersonator
ну-ну, а ругательства на заборах и стенах почему-то уже никого не возмущают. Тем более, в этих рисунках как раз ничего пошлого нет — ни обнаженных гениталий, ни даже груди. Все спрятано. Что там на самом деле происходит додумывает зритель, а это и в самом деле вопрос его развращенной фантазии. Детишки, самые маленькие, вряд ли поняли вообще, что это дядя с тетей делают. А после 12-ти их уже такими картинками не напугаешь)))

2011-03-25 в 12:26 

Mormushka
Come and get your love
детей жалко...а аффтор сиих шедевров явно страдает от...недостатка внимания своего\противоположного пола

2011-03-25 в 12:30 

Ка-йен
Ну даже если и так.Недовольные всегда могут подать в суд на художницу,после чего она наверняка будет рисрвать не так откровенно(а жаль))),мило у нее получается)

2011-03-25 в 12:32 

Anonim53
I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Насколько я знаю, французских детей таким не удивишь, так что мне нра)))

2011-03-25 в 12:34 

N. Cullen
think different. think greener. think apple.
Johny&Mary +100500

налетили моралисты...

2011-03-25 в 12:39 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Это прекрасно.
Дорогие ханжи, а что, собственно, увидят дети? Обнимающихся дядю и тетю? Так ведь не дядю и дядю, правда? А может, именно это вас и раздражает?
Или, по-Вашему, написанное слово из трех букв или изображение оного в духе пролетарского примитивизма - явления гораздоболее распространенные, кстати - лучше?
Лично мне больше нравяться картинки этой художницы, чем то черти шо, что обычно можно наблюдать на улицах мегаполисов. Художнице - респект, ханжам - позор.

2011-03-25 в 12:40 

ещё кофе?
polar bear
соу-соу.. целующиеся - very very cute, по-моему, занимающиеся петтингом или сексом.. мне не нравятся. дело не в детях и проч.(они скорее всего не поймут, если маленькие, подростки же и не такое могут показать сами), просто.. нет интимности какой-то штоле. всё равно что женщина в белье или без белья. неинтересно.

2011-03-25 в 12:43 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Так ведь не дядю и дядю, правда? А может, именно это вас и раздражает?
:lol: Я бы сказала что с вами не так, да получу предупреждение. Жаль что его не получите вы, ярая бористка за... ну, например, голых людей бегающих по улицам? Нет?

Ханжой и моралистом никогда не была. Но это - безвкусица на грани зла. Уж ничего не могу поделать. Не вижу тут ни красоты, ни смысла. Париж мог бы обзавестись чем-нибудь более живописным, чем трахающиеся парочки на стенках.

2011-03-25 в 12:48 

little british hedgehog,
метафизика!
Arrancari
а кто сказал, что они совокупляются?) я везде вижу только петтинг и не более))

2011-03-25 в 12:50 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Arrancari
А Вы мене в умыло напишите.
Не нравится - отвернитесь и пройдите мимо. Другим нравится. И вульгарного я, кстати, абсолютно ничего не вижу.

2011-03-25 в 12:50 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Идея действительно хороша, исполнение грубовато и местами вульгарно. Можно было сделать более чувственно, но при этом не пошло.

2011-03-25 в 12:52 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Так умиляют няшечные умельцы ставить диагнозы по аватарам :-D уважаемые, если кому-то не нравятся нарисованные на стенах спаривающиеся парочки, это какбе автоматом не значит, что этот же человек "за" мат на заборах. Не стоит быть такими ограниченными и воспринимать мир через крайности "или - или". Или парочки, или мат :lol:

Arrancari

Ханжой и моралистом никогда не была. Но это - безвкусица на грани зла

ППКС

2011-03-25 в 12:56 

Кукушка Амерзонская
а мне вот нравится. тут все скорее строят из себях приличненьких эстетов, но посмотрите на современное граффити. неприличные слова, некрасивые изображения, различная пошлота. тут же легкая эротика, нарисованная достаточно стильно и ркасиво,которая вовсе не смотрится вульгарно.
к слову заботы о детях. детям свойственно на многое не обращать внимания, или трактовать это по своему, по-дестки, а уж нынешние дети и без этих граффити знают,что это такое

2011-03-25 в 12:56 

Напомнило сцену с сексом у стены из фильма "Все леди делают это".

2011-03-25 в 12:58 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Bri.
ППКС :friend:

2011-03-25 в 12:59 

Серебряный
мировое зло
Mara_Jade_Palpatyne Так ведь не дядю и дядю, правда?
Ничего не вижу плохого в дяде и дяде тоже :D


2011-03-25 в 12:59 

Джу До [DELETED user]
9, он же 12 очень нравится

2011-03-25 в 12:59 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
налетили моралисты...
угу, мат на стенах-нормально, а креативный рисунок-развратит.
это как в той цитате:
-А вы разрешаете вашим детям смотреть этот ужасный 2x2 ???
Отвратительный канал!!Мультики ...помойные!!
Что этот канал воспитывает в наших детях??
-Понятия не имею. Воспитываю своих детей сама

2011-03-25 в 13:00 

Серебряный
мировое зло
2011-03-25 в 13:01 

Anonim53
I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Мне кажется, стоит немного отвлечься от русских представлений о пошлом, вульгарном и прекрасном. Во Франции эти нормы особенно в области секса довольно все-таки сильно отличаются от наших. Пример в обратную сторону: те же поцелуи, которые многим здесь кажутся пределом допустимости человеку из Саудовской Аравии покажутся абсолютно неприемлимыми. Так что не забывайте, что это все же другая страна и другие нравы.

2011-03-25 в 13:01 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Серебряный
Дядя с дядей - это некрасиво, ИМХО.

2011-03-25 в 13:03 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
little british hedgehog,
О_о 1, 4, 5? Или считаете что это не секс?+)

Mara_Jade_Palpatyne да меня как-то не волнует что нравится вам. я говорю что мне не нравится. И вот это вас не должно касаться никаким образом, так что пройдите мимо.

тут все скорее строят из себях приличненьких эстетов, но посмотрите на современное граффити.
Мы обсуждаем что? Граффити, слова на заборе или все-таки что находится в шапке? Не приплетайте и не ставьте диагнозы. Люди высказывают мнение лишь о том, что в посте и не более. А граффити есть и весьма красивые. Это даже ветвь искусства, знаете ли.

2011-03-25 в 13:07 

метафизика!
Arrancari
нет х)
там дамы в колготках!)

2011-03-25 в 13:08 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Arrancari
да меня как-то не волнует что нравится вам. я говорю что мне не нравится. И вот это вас не должно касаться никаким образом, так что пройдите мимо.
Наоборот, это Вы проходите мимо. Молча. Раз Вам не нравится.

Мы обсуждаем что? Граффити, слова на заборе или все-таки что находится в шапке? Не приплетайте и не ставьте диагнозы. Люди высказывают мнение лишь о том, что в посте и не более. А граффити есть и весьма красивые. Это даже ветвь искусства, знаете ли.
То, что находится в шапке - альтернатива графити на заборах. Демагогические приемы оставьте, пожалуйста.

С тех пор, как в Франции появилась эта художница, граффити резко стало уходить из моды. Целующиеся парочки выглядят гораздо эстетичнее, нарисованы профессиональнее, и на них всегда можно сослаться как на разрешающий знак. Что он разрешает - это уже в меру твоей испорченности. - сабж. вы,Э вероятно, его просто не прочли, а зря.

2011-03-25 в 13:09 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
О_о 1, 4, 5? Или считаете что это не секс?+)
"Доктор, это Вы - сексуальный маньяк! Откуда у Вас эти картинки?" (с)

2011-03-25 в 13:09 

Серебряный +100500 х)))
И тетю с тетей до кучи =)

2011-03-25 в 13:10 

little british hedgehog,
метафизика!
ни на одной нет секса, кстати. просто поцелуи в разные места и в различных позициях, вот и всё.

2011-03-25 в 13:10 

Серебряный
мировое зло
Mara_Jade_Palpatyne в истолнении Брежнева - вы правы :lol:

впрочем, тетя с тетей тоже хорошо :)




а вообще, самое вкусное - это когда креатив :)





2011-03-25 в 13:11 

Nesuschaya_Bred
Torturer
порадовала мусорка, похожая на презерватив, на одной из фоток х))

2011-03-25 в 13:13 

Серебряный
мировое зло
Little_white_angel мурк ))
little british hedgehog, ни на одной нет секса, кстати.
+100 ))

2011-03-25 в 13:14 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Серебряный Тетя с тетей - это святое, но я не хочу эпатировать публику. Во всем надо знать меру.

2011-03-25 в 13:14 

Серебряный
мировое зло
Mara_Jade_Palpatyne *эпатировал в публику в молодые годы и плевал на меру* ну, это да :)

2011-03-25 в 13:27 

бестолочь
перебор, что по мне. Не хотела бы натыкаться на такое в своем городе.
Очень умиляет сравнение с матом на заборах. Мат не претендует на искусство. Это, впрочем, тоже :nope: Скатилось в пошлость.

2011-03-25 в 13:38 

Kyorhendeil
Ммм... Не нравится, однозначно. Плохо это все. А что граффити выходит из моды, это дикий лол. Как писали на стенах нехорошие слова, оставляли афтографы и рисунки, так и будет. Это народ менять надо, а не эротизмом на стенах рисоваться.

2011-03-25 в 13:51 

грязно, конечно, там дети все-таки ходят
но мне понравилось :D

2011-03-25 в 13:55 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Kyorhendeil
Менять? И как Вы это собираетесь сделать?
Назовите мне любую страну мира и любую эпоху, где не писали на стенах городов. Графити прошлого ученые исследуют, вон, в Софии Киевской комиссия работает по выявлению как раз граффити.
Потому-то я только за такие рисунки. Они "повышают стандарт". кстати, у нас в Киеве КГГА даже спонсирует "разрисовку" самых невзрачных стен:

При поддержке КГГА.

2011-03-25 в 14:08 

Kyorhendeil
Mara_Jade_Palpatyne, я не сказала, что я что либо собираюсь делать.

Повышение "стандартов" весма расплывчато. Давайте будем жутко красиво писать некрасивые слова.


Вот эта разрисовка красивая. Та же - нет.

2011-03-25 в 14:11 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Kyorhendeil
А это называется ханжество, между прочим.

Хотя с эстетической точки зрения детки, конечно, красивее. Почему бы это? может, потому, что у художников было много времени, их никто бы не стал ловить за хулиганство, а высококачественные материалы предоставила мерия?
Или все-таки все дело в теме? Как кто считает?

2011-03-25 в 14:23 

Kyorhendeil
Mara_Jade_Palpatyne, как вам будет угодно.
Однако. Дело в воспитании. Мне неприятно было бы видеть это на улицах, равно как и плохие слова-граффити, я об этом сказала. Это вульгарно и... Считайте меня монашкой (пусть я и не верую), но перекрестить бесстыдство хочется.

2011-03-25 в 14:28 

Серебряный
мировое зло
Mara_Jade_Palpatyne не знаю, моя эстетическая точка зрения говорит мне, что дети с зеленым и синим цветом лица не могут быть здоровыми, а одна девочка вообще похожа на беззубого зомби. С моей точки зрения, красивее исходник в посте :)

2011-03-25 в 14:30 

huihyun
За вино и пупырышки! © Леонард Хофстэдтер
Мне понравились эти работы) Не вижу ничего ужасного и вульгарного. Ни на одном изображении нет ни обнаженки, ни насилия, ни жестокости, всего лишь легкая эротика... К тому же картины вполене жизненны и естественны.
И правильно кто-то выразился, это другая страна и там другие нравы. Кому-то такие вещи кажутся возмутительными, неприемлимыми, мерзкими. Но, возможно, у французов такое не считается выходящим за рамки приличия)

2011-03-25 в 14:42 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Kyorhendeil
Я не считаю вас монашкой. потому что для монахини подобное отношение понятно и правильно, и с ней бы я спорить не стала. А для человека, не отказавшегося от плотских утех данная точка зрения - ханжество, ИМХО.

Серебряный
Это фото неудачное, в жизни детки действительно симпатичные, особенно в солнечный день.

2011-03-25 в 14:53 

Франция такая Франция.
ничего особенно в этом не вижу. понравился номер 7 и 9, нежный такой.

2011-03-25 в 14:53 

tartarrr
Дальше действовать будем мы
Отвратительное зрелище.
И да, всем "не-ханжам", а на самом деле просто плохо воспитанным и распущенным людям, сообщаю, что мат на стене куда лучше страшных зажимающихся чучел с призывом трахаться на улицах. Местные власти должны стирать такие вещи куда более рьяно, чем ругательства.
И еще - на в одной стране мира уважающий себя человек не станет размалевывать ЧУЖУЮ СОБСТВЕННОСТЬ своей пачкотней. Но это, опять же, вопрос процветания.

2011-03-25 в 14:57 

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
есть пара-тройка очень даже милых.)

но там, где за ж** мацает - некрасиво.

2011-03-25 в 14:57 

Kyorhendeil
Mara_Jade_Palpatyne, я говорю что мне неприятно это видеть. При чем тут хаженство... блин... *шлепнула себя по лбу*

2011-03-25 в 14:59 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Хуже ханжества может быть только коммерциализированное ханжество.
tartarrr Где Вы там видели призывы трахаться?
Скульптуры Родена, по-Вашему, тоже неужно уничтожать куда более рьяно, чем ругательства?
Знаете, жила я уже в таком обществе, где "секса не было", а комсомольцы в летних лагерях вовсю развращали несовершеннолетних пионерочек. Больше не хочу.
Моральность и ханжество - разные вещи. Глубоко разные.

2011-03-25 в 15:01 

Ryuuko
Пойми, бояться - глупо (с)
Если оставить в стороне этическую сторону вопроса, то стиль и техника работ очень даже ничего, мне нравится. А по поводу морали - каждому свое, имхо..

2011-03-25 в 15:05 

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
А мне просто не нравится, КАК нарисованы эти парочки х_х
По мне так хорошо нарисованные граффити куда эстетичнее.

2011-03-25 в 15:06 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Kyorhendeil
Ну это Ваше личное дело. Сочувствую.
Мне тоже многое неприятно видеть. Неприятно видеть в Киеве улицу Мазепы. Неприятно видеть рожу оного на десятке (к тому же весьма сомнителтьного сходства). но я живу в этой стране. Приходится терпеть.
Опять-таки, я вот яой тереть не могу - так я его и не читаю, хотя во ф-ленте бывает. Но я не хожу к знакомым и не кричу: "прекращайте писать этот отстой, пишите юри". Потому что каждый имеет право самовыражовываться как хочет в рамках текущего Законодательства.

2011-03-25 в 15:15 

Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
А для человека, не отказавшегося от плотских утех данная точка зрения - ханжество, ИМХО.
Простите, что спрашиваю, но вы таким образом предлагаете всем, кому не понравились эти рисунки, уйти в монастырь? Или призываете рисовать на стенах сцены из горячих немецких фильмов? А что, мы же не отказались от плотских утех...

И да, сравнивать то, что изображено на фотографиях в шапке темы и то, как городские власти пытаются украсить дома/заборы/остановки бессмысленно. Разные уровни.
Целующиеся парочки выглядят гораздо эстетичнее, нарисованы профессиональнее
А вот это ещё сильнее хочется оспорить. И эстетизма и проффесионализма во многих работах мастеров граффити намного больше, чем в этом.

2011-03-25 в 15:24 

Kyorhendeil
Mara_Jade_Palpatyne, Но я не хожу к знакомым и не кричу однако тут я могу сказать о том, что мне это не нравится. Я просто оставила свои мысли по этому поводу. Отчего-то вдруг став ханжой. Ах, эти споры мнений...

2011-03-25 в 15:24 

РЕПЕТИТОР-КИЛЛЕР ДЕДПУЛ
Серебряный, я видела этих дядек на Невском в Питере
(центр города прям перед проезжей частью)

2011-03-25 в 15:26 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Простите, что спрашиваю, но вы таким образом предлагаете всем, кому не понравились эти рисунки, уйти в монастырь? Или призываете рисовать на стенах сцены из горячих немецких фильмов? А что, мы же не отказались от плотских утех...
Горячие немецкие фильмы? Про бомбардировку Дрездена, что ли?
Утрируете.

И да, сравнивать то, что изображено на фотографиях в шапке темы и то, как городские власти пытаются украсить дома/заборы/остановки бессмысленно. Разные уровни.
Голословное утвержение.
Кстати, об обнаженке. В Риме совершенно публично выставлена статуя Давида. Конечно, сравнивать Давида с цементным памятником одетому Ленину из пгт Гадюкино тоже безсмысленно?

2011-03-25 в 15:27 

метафизика!
tartarrr
ололо, мне понравились эти рисунки, я пятнадцатилетняя девственница.
ой ли?..

2011-03-25 в 15:29 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Kyorhendeil
Если это не нравится лично Вам, но Вы ничего не имеете против того, что другим это нравится - тогда приношу вам свои глубочайшие извинения. но если Вы считаете, что "этому не место на стенах наших домов" - простите, Вы таки ханжа.
А мне не нравятся эстетически лавочки на Пейзажке в Киеве! Но дети от них в восторге, а я могу пройти 200 метров и посидеть на бордюре у Исторического музея. Или в Беседке Инженера.

2011-03-25 в 15:34 

I don't need sex. The government fucks me every day.
это прекрасно.

2011-03-25 в 15:36 

Kyorhendeil
Mara_Jade_Palpatyne, этому не место на стенах наших домов, но ничего не имею против другого мнения. что в лоб, что по лбу, все - одной и той же деревянной ложкой Кто же я, одна вторая ханжи?

2011-03-25 в 15:49 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Kyorhendeil
Я думаю, вы все-таки не ханжа. И довольно об этом.
Просто не мешайте людям получать удовольствие.

2011-03-25 в 15:52 

Ананасег сининький с ку-фу-фукалкой
У каждой крыши свой стиль езды ©
А художница озабоченная, да?
Фу, я не хотела бы, чтобы эта хрень была на домах по всему городу... Уж лучше граффити.
Париж мог бы обзавестись чем-нибудь более живописным, чем трахающиеся парочки на стенках.

2011-03-25 в 15:53 

метафизика!
А художница озабоченная, да?
Фу, я не хотела бы, чтобы эта хрень была на домах по всему городу... Уж лучше граффити.
Париж мог бы обзавестись чем-нибудь более живописным, чем трахающиеся парочки на стенках

сколько раз уже оговаривалось, что они не совокупляются, а? ==

2011-03-25 в 15:57 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith


Огюст Роден
Поцелуй, 1886
Музей Родена,
Париж, Франция


ПАРИЖ МОГ БЫ ОБЗАВЕСТИСЬ ЧЕМ-ТО БОЛЕЕ ЖИВОПИСНЫМ,
ЧЕМ СКУЛЬПТУРА СНОШАЮЩЕЙСЯ ПАРОЧКИ, НЕ ТАК ЛИ?



Анри де Тулуз-Лотрек "Поцелуй в постели" (1892)

ПАРИЖ МОГ БЫ ОБЗАВЕСТИСЬ ЧЕМ-ТО БОЛЕЕ ЖИВОПИСНЫМ,
ЧЕМ ПОРТРЕТ СНОШАЮЩЕЙСЯ ПАРОЧКИ, НЕ ТАК ЛИ?


ЗЫ, и да, оба были явно "озабоченными". как и половина художников, скульпторов...

2011-03-25 в 16:02 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
Если оставлять мораль в покое, ибо не мне о ней вякать, то по-мне так это просто стремно нарисовано. Не греют мне эти мазилки чувство прекрасного. Секс там, или не секс, но его еще рисовать надо умеючи. Мое большое и толстое ИМХО говорит о том, что здесь это умение отсуствует. Вот и все. А то, что дети смотрят... ну, они еще и не такое видят по телевизору в интернетах и на улицах. А вообще хорошо приравняли. Не вижу особой разницы между этими картинками и надписями из трех букв на заборах. У нас одно время в городе рисовали женские лица на стенах, очень красиво на мой взгляд рисовали, вот оно еще могло на что-то претендовать, а это... >_<

Mara_Jade_Palpatyne
Вы так забавно клеймите всех вокруг ханжами к месту и не очень, что это начинает наталкивать на разные мысли :-D

2011-03-25 в 16:11 

Kyorhendeil
Скульптура нравится, картина - не очень. Но две этих работы все-таки искусство. Не могу прировнять это к подзаборной эротике.

Е мое, ну давайте сейчас соберем все полотна великих мастеров где есть грудь.
Ах, вот видите, они великие тоже грудь рисуют! Давайте и мы... того этого, его самого. На стенке ее...

2011-03-25 в 16:23 

гаспадын Дагун
глыбоководное | Opialum OMNOMNOM
Нда, сравнения Родена с граффити умиляют :gigi:
На мой взгляд все же пошловато, есть и более интересные и красивые образчики "заборной" живописи
И интересно, что же эти рисунки могут "разрешать"? не целоваться же запрещено на улицах Парижа =_=

2011-03-25 в 16:24 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Kyorhendeil
А что плохого в том, что на стенке?
И кстати, ну вот хоть распинайте меня - не вижу я, чем приведенные в топике графитти хуже или аморальнее картин Лотрека. Не ви-жу.
Человек, который рисовал картины из поста, умеет рисовать. Умеет выразить чувства посредством изобразительного искусства. Его (ее) картины полны экспрессией, чистой, незамутненной, ничуть не пошлой чувственностью. Почему они хуже, чем творения Лотрека и Родена? Почему голый Давид стоит себе спокойно прямо на улице, а этому нельзя?
Я ненавижу двойные стандарты и лицемерие. От слова совсем.

2011-03-25 в 16:33 

Tayloon
Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
А почему Родена детям можно смотреть без ущерба для психики, а эти рисунки сразу "фубяка дети же могут увидеть"? Ну смешно же.
Ничего не имею против граффити, но действительно хороших и красивых граффити очень мало, в основном непонятные надписи, которыми украшают все возможные поверхности, не только пустые, но и рекламные плакаты, постеры у кинотеатров или, что еще хуже, какие-нибудь доски памяти посвященные ветеранам.

2011-03-25 в 16:41 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tayloon ППКС
:friend:

Я так понимаю, что у хомячков и леммингов вместо мыслей есть набор шаблонов: Роден - это хорошо, ибо классика, Микельанджело вообще наше все, а эту художницу нам никто не велел любить, значит фгазенваген.

2011-03-25 в 16:43 

Kyorhendeil
картины полны экспрессией, чистой, незамутненной, ничуть не пошлой чувственностью
О__О
Маааать... В каком месте вы увидели экспрессию и светлую чувственность? Ну, впрочем, каждому свое. Кто-то называет квадрат Малевича шедевром изобразительного искусства, хотя на мой взгляд - символизм чистой воды.
Среди инета и на дев. арте таких рисунков, пусть и не настенных, полным полно. Корелдро в помощь, вектора в руки и заливку в мышку...

2011-03-25 в 16:45 

Kyorhendeil
Микельанджело вообще наше все
Мика дурак. У него пропорции косячные и бодибилдеры везде. И вообще, подмочил одному "исподнику" репутацию, из за своей мании голопопиков.

2011-03-25 в 16:47 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Kyorhendeil
Лично я Квадрат Малевича вообще искусством не считаю, но это мое ИМХО.

аааать... В каком месте вы увидели экспрессию и светлую чувственность?
На вышеприведенных изображениях.

Среди инета и на дев. арте таких рисунков, пусть и не настенных, полным полно. Корелдро в помощь, вектора в руки и заливку в мышку...
Я в этом не Копенгаген, посему оценивать не берусь.

2011-03-25 в 16:49 

N. Cullen
think different. think greener. think apple.
все так любят из себя строить эстетов)))
"это не искусство" - про многих великих деятелей искусства так говорили. и кто говорил? правильно. масса. люди, которые вообще нифига не имеют к искусству отношения.

всё имхо.

2011-03-25 в 17:25 

Absintheur
Среди инета и на дев. арте таких рисунков, пусть и не настенных, полным полно. Корелдро в помощь, вектора в руки и заливку в мышку...
Угумс. Сама от нефих делать голых тёток рисую. Только вот на девианте ставишь галочку, что мол ай-яй, обнаженка, и картиночка видна уже не всем ))
И, простите, сравнивать Родена с этим глупо. За Роденом в музей идти надо специально, а тут хочешь-не хочешь, а оно у тебя на пути само появляется. Странный какой-то эпатаж, ей-богу!

2011-03-25 в 17:41 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Товарищи, сравнивающие граффити с надписями на стенах и орущие "А чем мат лучше??", скажите мне, а кто тут вообще сказал, что мат лучше и кому-то нравится? О_о Кроме коммента tartarrr'а, потому что орали так и ДО него )
По мне, так и то, и другое нехорошо. Мат по понятным причинам, а эти рисунки действительно не настолько прекрасны, как та же скульптура Родена (как вообще можно это сравнивать и зачем?). Ладно бы действительно красиво, а тут ну не айс, вы уж простите.
И вообще Е мое, ну давайте сейчас соберем все полотна великих мастеров где есть грудь. Ах, вот видите, они великие тоже грудь рисуют! Давайте и мы... того этого, его самого. На стенке ее... +100.
Если мне это не нравится - я не обязательно ханжа или строю из себя эстета =/ Что за тупейшие диагнозы по аватаркам, да, мне кажется это вульгарным, но не потому что там изображен петтинг, а потому что изображен именно ТАК.

2011-03-25 в 17:45 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Таурэтари Не нравится - не критерий. Мне, например, Дали совершенно и категорически не нравится, но он - гений.
Согласно международному праву, произведением искусства является предмет, который произведением искусства считает хотя бы один человек помимо его создателя. Так что оставьте свое "мне не нравится" в качестве ИМХО, и не мешайте другим людям получать эстетическое наслаждение.

2011-03-25 в 17:52 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Дык и чем я мешаю своим "не нравится", а? Или просто плохо, что не все согласны, как обычно?))
Кстати, если пользоваться этим определением, то я думаю, и "песни" Тимати можно искусством назвать, так что низачот ))

А где что оставлять, я разберусь сама, не волнуйтесь )

2011-03-25 в 17:57 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Таурэтари
Кстати, если пользоваться этим определением, то я думаю, и "песни" Тимати можно искусством назвать, так что низачот ))А почему, собственно, низачот? Потому что нам с вами песни Тимати не нравятся?
Давайте подождем с оценками два-три поколения.

Дык и чем я мешаю своим "не нравится", а?
Тем, что Вы свою сугубо личную тэзэ выдаете за истину в последней инстанции. но согласитесь, если Вы скажете "мне не понравилось" - эфект будет сафсем другой.

2011-03-25 в 18:00 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Вотпрямщас процитируйте мне, ГДЕ я сказала, что это истина.

И вообще фраза "мне нравится" отражает исключительно мнение человека о предмете спора. Собственное, то же самое, что поставить ИМХО. Это так, секрет открываю, только вы тсс, никому.

2011-03-25 в 18:07 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Таурэтари
а эти рисунки действительно не настолько прекрасны, как та же скульптура Родена (как вообще можно это сравнивать и зачем?). Ладно бы действительно красиво, а тут ну не айс, вы уж простите.
Вот это.
Это на ваш взгляд "не на столько прекрасны". Слово "действительно" подразумевает неоспоримость оценки:
"Раскаленная докрасна кочерга действительно может обжечь кожу".
Далее, почему эти граффити нельзя сравнивать со скульптурами Родена? Во-первых, сравнивать можно даже Вселенную со спичечной головкой, во-вторых, чем Роден принципиально отличается от неизвестного творца этих граффити? Только тем, что у него средство выражения другое.
И опять повторяется слово "действительно"

2011-03-25 в 18:10 

_magra_
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта."
У меня вот за спиной 5 лет художественого вуза (на великого ценителя искусства не претендую ;) ), но мне эти работы тоже не нравятся. Все художники с которыми я разговаривала, говорят что любая картина - это попытка автора что - то сказать зрителю. Здесь же сюжет везде одинаков по своей сути, меняются только позы. Техника исполнения хороша, но ничего нового я в ней не вижу. Одинаковые по своей сути декоративные работы.
Единственное, что приходит в голову схожее по подаче - Бенкси. С одной только разницей, все его работы разные и на разный сюжет. Но сравнивать их смысла нет. Если бы эта художница рисовала бы разных людей: детей, гуляющих стариков, девушек с зонтами или отрывки из повседневной жизни, было бы гораздо интереснее и креативнее. ИМХО. :)

2011-03-25 в 18:20 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Ну хотите я вам ИМХО в конце допишу, чтобы прекратить ваши страдания?)))

Вообще вы абсолютно также доказываете нам, что это искусство и притом потрясающее, и еще в более резких выражениях, чем я. Так что, в общем-то, опять низачот. Видимо все хорошие аргументы остались в посте про ёлки )

2011-03-25 в 18:21 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
_magra_
Давайте сравним работы 2 и 3. По сути, на них происходит одно и то же, и, на первый взгляд, сюжет везде одинаков по своей сути. Но лишь на первый взгляд.
На картине №3 - молодая девушка, с короткой стрижкой, обнаженной спиной и отсутствием бюстгальтера. Она требовательно обвивает шею мужчины руками, нижней частью туловища прильнув к его бедрам. она раскрепощена, эмансипирована, она желает доминировать.
На второй картине - женщина старше; у нее длинные волосы, и классический костюм. на первый взгляд, она тоже проявляет инициативу - она снимает с мужчины рубаху. но так лишь кажется. Мужчина здесь выступает инициатором, хотя нельзя сказать, что перед нами опытный ловелас. Наклон его головы, направленный к груди, содержит что-то неуловимо-младенческое.
В общем, в каждой картине - свой оттенок чувств. А то, что сюжеты похожи - простите, но Грёз, например, рисовал исключительно женские головки, тем не менее, эти 150 головок - совершенно разные. Зацикленность на одной теме ни о чем не говорит, кроме того - не факт, что у Автора нет работ на другую тематику.

2011-03-25 в 18:24 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Вообще вы абсолютно также доказываете нам, что это искусство и притом потрясающее, и еще в более резких выражениях, чем я. Так что, в общем-то, опять низачот. Видимо все хорошие аргументы остались в посте про ёлки )
Спасибо за комплимент.
Возможно, отчасти Вы правы, но ведь я занимаю обороняющую позицию, не я навязываю мнение, что это искусство, а оппонирующая сторона утверждает, что это ну никак не искусство. а на мой взгляд - никакой разницы с тем же Тулуз-Лотреком или Эгоном Шилле. Только современнее.

2011-03-25 в 18:25 

Ave Vagina
тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
а мне не нравится, КАК нарисовано.. а идея как раз-таки по душе.)

2011-03-25 в 18:26 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Зы, кстати, на самом деле, секс, возможно, изображен только на 4, 5, и 6 картинах. На остальных - только обьятия и поцелуи.

2011-03-25 в 18:39 

Zweigart
С Роденом эти картины тут сравнивают не для того, чтобы сравнить их художественную ценность. Хотя возможно и эти рисунки когда-нибудь признают гениальными. Вместо Родена можно упомянуть, и уже упоминали, других художников или скульпторов, которые творили обнаженную натуру. Продолжая тему о воплях про детей, таки объясните мне, чем эти картины хуже обнаженной натуры в музее? Тем что их случайно можно увидеть, не хотя того? То есть, когда я веду своего ребенка в музей, и он там, неслучайно, соответственно, видит Давида или Венеру или еще множество шедевров живописи с обнаженными людьми, это на его психику не повлияет. А случайно попавшаяся картина на стене в подворотне его травмирует. По мне, его скорее травмирует МПХ подрисованный какими-то козлами к вывеске магазина с детскими книжками.

2011-03-25 в 18:45 

_magra_
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта."
Mara_Jade_Palpatyne
По мне все что вы описали - это частности: стрижка, поза... Но если учесть что вы рассматриваете каждую работу в отдельности, сравниваете их между собой, я не могу сказать, что вы не правы в своих рассуждениях. Но только художник знает есть там что - то или нет на самом то деле) Я же смотрю на работы в целом и на способ их подачи. Раз эти работы претендуют на какую - либо художественную ценность, то приходится оценивать их и с других сторон. Судя по всему художница преследовала целью показать неуловимость момента, как бы случайно застуканных влюбленных. Возможно, то что вы говорите и было ее целью, но если бы она ввела других персонажей, то было бы интереснее как бы "подглядеть" за чужой жизнью. К тому же другие персонажи разбавили бы интимность этих работ и они не вызвали бы столько критики, потому что глазу был бы повод зацепиться за что - то другое. Я считаю что эти работы хороши по исполнению и немного не дотянуты по реализации. В качестве похожего примера вспоминаются граффити Чернобыля. Они передают не только чувства, а еще и рассказывают о разных моментах жизни разных людей. Тут уже прослеживается целая концепция.
В этой ситуации сложно утверждать к чему стремилась автор и мы можем только рассуждать исходя из того, что видим. Необходимо сравнивать ее с ней же. И тогда станет ясно гениальный это концепт или просто повтор одного и того же сюжета.

2011-03-25 в 18:45 

Little_White_Rabbit
Таурэтари, +1
Теперь везде с "нравится-не нравится" надо обязательно приписывать ИМХО, чтобы до читателей дошло, что это сугубо твоя точка зрения??
Я не против идеи, мне не нравится, с моей точки зрения, как это нарисовано.. Тот же самый Бэнксли рисует людей намного лучше. Но это опять же ИМХО)))

2011-03-25 в 20:13 

он говорит, проснись, за окошком лето, смоемся к морю. ©
понравились 7, 9 и 18, остальные... стиль исполнения мне не по душе, но идея интересная)
и, по-моему, это очень по-французски)

Таурэтари, Little_White_Rabbit, ни в коем случае не хочу вас задеть, но отчасти понимаю Mara_Jade_Palpatyne - когда человек в беседе со мной высказывает противоположную точку зрения, добавляя слова "действительно" или используя подобные приемы, фраза сразу отдает оттенком исключительной правоты своего мнения и непринятия чужого. это как сказать, допустим, "у тебя в плеере фигня какая-то" или "мне не нравится музыка, которую ты слушаешь" - ведь совершенно по-другому звучит!
но это все, ящетаю, вопрос реакции на такие заявления) и вообще, я отошла от темы)

2011-03-25 в 21:35 

snowglide
кто рано встаёт, тот целый день будет хотеть спать
не получила я эстетического удовольствия от этого.
сослаться на знак чего О_о

унитазы нарисованы на стенах, видела, это тоже знак? (красиво так нарисован)

2011-03-25 в 21:47 

Salva me
Ищу спасения... (Сама от себя)
Побольше бы в духе девятой. Идея и исполнение в целом очень по душе!

2011-03-25 в 21:55 

кто-то где-то
He drew a deep breath. 'Well, I'm back,' he said
не нравится. причем категорически.
"сравнивая" с полотнами великих художников, рисующих обнаженную натуру, могу сказать лишь одно - здесь хотели показать эротику, а там - просто человека, изнутри и снаружи. а эротику на публике я терпеть не могу, и считаю, что таким картинам место в частном музее, но не на улице.

2011-03-26 в 02:32 

Mimi-Tan
Шушечка - Мушушечка
вон, в Софии Киевской комиссия работает по выявлению как раз граффити.

Ну, сравнили так сравнили - наскальную живопись с иконописью :dark:

И, Бога ради, полистайте словарь, там и другие слова кроме "ханжество" есть, например, "бонтон" и "комильфо" (оба, кстати, французские)

К тому же, определение произведения искусства - из авторского, а не международного права, если что. И, коли уж мы апеллируем к закону, то полистайте закон "О защите общественной морали", в частности о продукции эротического характера (не порнографического или сексуального, а именно эротического) и допустимых границах ее распространения в соответствии с действующим законодательством, всесторонне образованная Вы наша :poka:

2011-03-26 в 10:49 

По-моему, довольно однообразно. Дело даже не в том, что изображено, а в том, что работы практически не отличаются одна от другой. Скучно.

2011-03-26 в 12:09 

thecut
Продолжая тему о воплях про детей, таки объясните мне, чем эти картины хуже обнаженной натуры в музее? Тем что их случайно можно увидеть, не хотя того? То есть, когда я веду своего ребенка в музей, и он там, неслучайно, соответственно, видит Давида или Венеру или еще множество шедевров живописи с обнаженными людьми, это на его психику не повлияет. А случайно попавшаяся картина на стене в подворотне его травмирует.
*фейспалм.жпг*

2011-03-26 в 17:06 

Lazva
I don’t mean to be rude my friend pal home slice bread slice dawg but I gotta warn ya if u take one more diddly darn step right there im gonna have to diddly darn snap your neck
Думаю, что есть и более удачные примеры граффити.
Не зацепил ни стиль, ни идея. Если бы заметила такое на улице - не стала бы даже рассматривать, в силу того, что не поклонник четких контуров и неестественно ярких цветов в такой тематике.

2011-03-26 в 21:32 

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Симпатичная раскраска стен. Даже малость растрогало. Чего-то свое вспоминается, типа бездомная голодная любовь и чем занимался в Париже. Душевно. Спасибо.

2011-03-28 в 01:44 

prozovi
Mara_Jade_Palpatyne
Я ненавижу двойные стандарты и лицемерие. От слова совсем.
Ненавидите? И так страстно обличаете тут всех, кто посмел сказать, что ему не нравятся вышеприведённые художества.
В таком случае вопрос: как вы сочетаете свои христианские убеждения с лесбийскими утехами, если на самом деле ненавидите двойные стандарты? ;)
«Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. »
(1Кор.6,9-10)

Best of @Diary.ru

главная