10:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Haruno:

Самые мерзкие деликатесы мира
Всем доброго утра! Для заряда позитива и хорошего аппетита - почти что Смак с почти что Ургантом :rotate:

Известно, что Азия богата своими изысканными блюдами, деликатесами, пряностями и ароматами – но в некоторых странах могут предложить весьма странные, если не сказать жуткие блюда, которые белый человек вряд ли когда-нибудь решится попробовать. Впрочем, некоторые из представленных блюд можно встретить и в Европе, и в Америке.

1. Глаз тунца.
Это чудо поварского искусства вы можете найти только в Японии. Наверняка это самый гигантский рыбий глаз, который вы когда-либо видели. Ну и, конечно же, слюны во рту при виде этого деликатеса совсем не возникает. Единственный способ съесть эту штуковину – это быстро проглотить ее и забыть, иначе последствия весьма предсказуемы.
ух... нянямка


Диета вам обеспечена))

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
552  (100%)
Всего: 552
URL
Комментарии
2011-03-24 в 10:03 

Makoyana
WABAGASA!
Фу, господи, я пару раз чуть не блюнула когда читала! :lol: Как они это едят, я удивляюсь %))
Но тем не менее пусть и противно, но интересно :)

2011-03-24 в 10:04 

Forever
:wow2::wow2::wow2:

2011-03-24 в 10:06 

Если ты во что-то веришь, то ради своих убеждений можно пожертвовать всем.
:puke:от некоторых.....

2011-03-24 в 10:11 

Sa$hi
беру свои слова обратно, я новые придумала.©
мой моск отключился еще на 13 номере :kapit:

2011-03-24 в 10:11 

oshamosha
профессиональный аршлох
Жалко живого осьминожка... :(

2011-03-24 в 10:13 

Janeke
Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Это же уже было в бесте?

2011-03-24 в 10:14 

фейхуя
Вот ****, зачем я позавтракала перед прочтением:facepalm3:

2011-03-24 в 10:14 

Kyorhendeil
Глаз тунца. Лютефиск. Кровяной бульон. Кузнечики.

Хочу вкусить... *_*

2011-03-24 в 10:15 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Треть наверное я бы попробовал - например крыс или морских свинок.
А вот с кивиаком полагаю ситуация та же что с копальхемом и его аналогами - белый человек, у которого в отличие от северян нет выработанной с детства устойчивости к трупным ядам имеет неиллюзорный шанс сдохнуть.
Сыр с личинками вообще за пределами добра и зла имхо.

2011-03-24 в 10:15 

Мэй-чан
Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
Если уж крокодила запихнули сюда, чего ж змею стороной обошли? х)
А крокодил, кстати, очень вкусный.

2011-03-24 в 10:15 

Ключник
А я ела крысу и змею :)
Нормально.
Но глаз тунца... Ужас. Не могу себе представить, как это можно съесть ><

2011-03-24 в 10:16 

Ирна
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
какая... мерзость...

2011-03-24 в 10:16 

Эльфф
Хочется быть слабой. Но то кони скачут, то избы горят...
:buh:

2011-03-24 в 10:19 

JoeEva
Империя Зла (тм)
из всего вышеперчисленого попробовала бы только Хаггис. остальное буэ!
особенно я не понимаю тухлое акулье мясо? НАФИГА? и сыр с личинками :susp:

2011-03-24 в 10:19 

Ужасно. Как такое вообще можно есть, от одного вида завтрак к горлу подкатывает
Извращение полнейшее

2011-03-24 в 10:21 

evsemed
Пыщ-пыщ-опа!!!
ЭТо, действительно, орудие массового поражения. Один сыр чего стоит.

2011-03-24 в 10:21 

мать моя индейка :buh: точно не для слабонервных ХД так, ну, пара голодных дней с полнейшим отсутствием аппетита обеспечены :-D

2011-03-24 в 10:23 

Morgennebel
Разве наши слоны уже летают?
Ну, некоторые вещи не такие уж и страшные, но сыр с живыми личинками, вызывающий кровавый понос О_о

2011-03-24 в 10:23 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Зачем я это читала? :-(

2011-03-24 в 10:29 

Ripushko
круто))) конечно тут большинство просто настоящей блювоты, но некоторые блюда бы попробавала... хотя даж не некоторые, а все из насекомых. хрумки хррумки....

2011-03-24 в 10:34 

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет.
ну все... теперь можно и на диету... как вспомнишь про эти деликатесы, так сразу есть расхочется :-D

2011-03-24 в 10:36 

Влюбленная рысь
Больше всего убил пенис вола... Ну блин как так то?????!!!! ААААА, жесть..

2011-03-24 в 10:37 

Talvisota
Все думают, что ты принцесса, а ты эльфийский король!
На фоне всего остального блюдо из крокодила кажется крайне безобидным XD

2011-03-24 в 10:37 

Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
у меня завтрак закончился над унитазом :(

2011-03-24 в 10:38 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
а вот протухшие деликатесы народов севера европейцам есть настоятельно не рекомендуется, ибо можно легко так склеить ласты по одной простой причине - у народов, употребляющих это как национальное блюда с младенчества формируется резистентность (невосприимчивость) к трупным ядам. Так что они это дело употребляют без вреда для здоровья, а мы , вкусив это счастие - рискуем получить очень серьезное отравление.

2011-03-24 в 10:39 

oshamosha
профессиональный аршлох
А я бы пенис вола попробовала, как и яйца быка)))

2011-03-24 в 10:41 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Мексиканские яйца муравьев бы попробовала))
и, наверное, как-нибудь все же решусь на исландское коронное блюдо тоже.

2011-03-24 в 10:42 

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Ох, и зачем я это прочитала? Теперь есть хочу :D С удовольствием попробовала бы пару-тройку блюд)

2011-03-24 в 10:42 

Кимико Д. Ламер
Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
Сыр с личинками - настощая еда для суровых мазохистов...

*случайно зашел-увидел-обл*-кушать расхотелось...*

2011-03-24 в 10:46 

Irrdia
"Мы знаем, что ненормальные инспекторы часто крадут карандаши утром" (с)
А морские свинки вполне себе ничего на вкус =)
Впрочем, остальные представленные здесь блюда какие-то подозрительные)

2011-03-24 в 10:46 

:wow::wow2::nnn::uzhos::uzhos::uzhos:ничего бы от сюда не сьел...

2011-03-24 в 10:49 

Друг семьи Уизли
WTF HP-swans 2016
Сыр с личинками вообще за пределами добра и зла имхо.
:yes:
А крокодил, кстати, очень вкусный.
Змеи,кстати,тоже.На курицу похоже.

А вообще,завязываю портить себе карму.А то вот так воплотишься в осьминога-сожрут заживо :-/

2011-03-24 в 10:51 

Мэй-чан
Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
JuliaDream Змеи,кстати,тоже.На курицу похоже.
а нам говорили на рыбу х)

2011-03-24 в 10:59 

Друг семьи Уизли
WTF HP-swans 2016
Мэй-чан ,ну,может, я не распробовала.Основным вкусом были пряности,а пробовать ещё раз таки не захотелось)))))

2011-03-24 в 11:01 

Мискант у Стрехи
Меня поразили тараканы!

А вот тухлое - действительно странно.
Если с употреблением странных мест понятно - это экономичное поедание животных от ушей до хвоста, то такие перегибы... Может быть, людям было нечем заняться, вот они и выдумывали всякое. (Типа как сейчас гоняют по дорогам ночью в поисках приключений и дерева.)

2011-03-24 в 11:02 

morrigann
Хм, наверное в Парагвае нет проблем с грызунами) Хорошая какая кухня :-D

2011-03-24 в 11:07 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Да уж доброго утра...:susp:

2011-03-24 в 11:11 

Nslsom
я привезла им новый мир, я привезла кокаин
жрали бы лучше людей. людей лучше жрите!

осьминожку жалко, ну-ну

2011-03-24 в 11:14 

Предай их всех - останься верен себе
Сыр с прыгающими личинками... весело, наверное.

2011-03-24 в 11:14 

Anizraz
Жуть... Ещё понимаю часть сварить/пожарить можно и должно быть нормально (если не думать о том, что именно ешь), но некоторые вещи просто опасны для жизни. Личинки в сыре, тухлая рыба и прочее. Вот смотрю и не верится, что это реально едят. Мне кажется, на подобное у любого человека сработает рвотный рефлекс (это я продолжая "тухлую" тему) - естественная защитная реакция организма, который понимает, что принятие в себя чего-то подобного приведёт к неким весьма нежелательным последствиям, вплоть до летального исхода.

2011-03-24 в 11:15 

Triakis
Дочитал подборку в компании кружки чая и бутербродов. Черт, есть захотелось, пойду еще бутербродов сделаю.

Касательно летучих мышей - на Сейшельских островах есть такое замечательное блюдо: рагу из летучей мыши. Очень вкусно, но боги, сколько там костей!

2011-03-24 в 11:16 

[в стране чудес, но не Алиса]
я драматизирую? о, да, я драматизирую!!!
А вообще,завязываю портить себе карму.А то вот так воплотишься в осьминога-сожрут заживо +100500

2011-03-24 в 11:21 

Окита сонный и с базукой
На граблях как на батуте
Ну удивляться нечему. Всем известный факт,что если есть захочешь-съешь хоть таракана,да и не зажаренного))
Китайцам же выживать над как то. Они и приучены есть все что движется)
А у нас слава богу надобности нет.

Но сыр с личинками имхо,даже для них слишком. С такими то последствиями..

2011-03-24 в 11:22 

Окита сонный и с базукой
На граблях как на батуте
жрали бы лучше людей. людей лучше жрите! а я согласна. слышала человечина у людей лучше всего усваивается :3

2011-03-24 в 11:25 

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
сижу, кушаю спаржу и читаю. не приемлю есть что-то живое, а все остальное - кому как.
некоторые вещи даже попробовал бы.

2011-03-24 в 11:37 

Dante_Sparda
Кто ищет ветер-найдет бурю. Кто сеет бурю-пожнет ураган.
Страное вызвало ощущение...С одной стороны нас с братом мутить начало,а с другой-мы на кухню!(Данте)
Ага,тараканов ловить*фыркнул*(Верджил)

2011-03-24 в 11:41 

Бетал
Не понимаю, чего некоторые от таких аппетитных продуктов ещё нос воротят? Ну есть некоторые блюда не для всех, например там где с тухлятиной с непривычки скопытиться можно, а так - аж слюнки потекли!

2011-03-24 в 11:42 

я даже не знаю, что сказать)
пенис вола это что-то)) просто представляю эту картину: "мам, а давай сегодня на ужин пенис вола поедим?":lol:

2011-03-24 в 11:43 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Я бы после этой подборки пошла в вегетарианцы, если бы уже давно не...:-D Насекомые - понятно, в Юго-Восточной Азии их мириады, едоков много, чего добру пропадать? Но тухлятина - чистый изврат... и осьминожек жаль, клиентам что, не так вкусно, если не живьем резать?

2011-03-24 в 11:44 

ещё кофе?
polar bear
спасибо, поблевал :puke: тошнота подступила на сыре с личинками..
ладно мозги и яйца, но как можно жрать протухшие продукты, блеать? гастрономические извращенцы. :mosk:.
ещё впечатлили чайки в тюлене, разнообразные крысы и живой осьминожик( :-( ), да..

2011-03-24 в 11:44 

король под горой
разбежавшись, прыгну со скалы (с)
Жалко, что животные не могут такие же блюда сделать из людей.
"Ногти младенца человека под соусом из его глазных яблок"
"Ушные раковины женской особи человека - фри"

2011-03-24 в 11:53 

your Jeff.
You're a bedtime story, the one that keeps the curtains closed
я бы скорпиона попробовала

2011-03-24 в 11:56 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Лютефиск и холодец как-то отличаются? )))
крокодил нормально, а всяких грызунов, насекомых и странные части других животных как-то не хочется пробывать ))

2011-03-24 в 11:59 

Fleur_Noire
Один шанс из миллиона выпадает 9 раз из 10! ©Терри Пратчетт
не понимаю, зачем есть то, что вредно или отравляет...
По идее, скушать гадость на вид можно, только если она полезная. А личинки... трупный яд... и т.п.... Нахера??.

2011-03-24 в 12:02 

looking at you now, you would never know
мам, а давай сегодня на ужин пенис вола поедим?"
:lol::lol::lol:

мдемс, жесть, конечно.
из всего здесь представленного осмелилась бы попробовать, наверно, только крокодила :/ ну, и скорпиончика, наверно...
а еще как-то сушеных кузнецов ела, но мне не понравилось (

2011-03-24 в 12:05 

Baiba
"Ногти младенца человека под соусом из его глазных яблок" "Ушные раковины женской особи человека - фри"
:lol::five:
у меня дети как-то спросили, почему мы едим мясо, ответила, потому что мы хищники, а не травоядные.

2011-03-24 в 12:07 

Nslsom
я привезла им новый мир, я привезла кокаин
люди не хищники какбэ

2011-03-24 в 12:10 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Люди всеядные, да.

2011-03-24 в 12:10 

[uli dambi]
Когда же мы покорим межчеловеческое пространство?(с)С.Ежи Лец
Блин, чего только люди в рот не пихают х)
Попробовал бы несколько вроде морских свинок и крокодила...
Но сыр с личинками обеспечил мне отсутствие завтрака, ибо я еще не успел и теперь уже не осилю XD

2011-03-24 в 12:17 

Var_An
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Насекомых можно бы. С ракообразными типа креветками же проблем не возникает? Чем насекомые хуже, если правильно приготовить? Грызунов и рептилий бы тоже с удовольствием. Тухлятину, естественно, нет.

2011-03-24 в 12:17 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
песдетс...

2011-03-24 в 12:20 

Kako
тебя обидели? - прости; тебя унизили? - забудь; тебя ударили? - вспомни, вспомни все, блядь и убей на хуй!!!
видела как то программу где аборигены рассказывали как готовить суп с личинками такими большими похожими на личинки в картошке такие при вскапывании бывают. так вот. их надрезали и тут же зажаривали и личинки с вытекшим внутреним составом кидали в воду добавляли травы какой то и ели.
я вот так подумала если с дества такое давать они то привыкают думают что так и надо что это нормальная еда и это нормально.

2011-03-24 в 12:22 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Глаз тунца!
Интересно, а он копчёный? Если да, то я первая! Рыбьи глаза это действительно очень вкусно. А что необычного в крысах и морских свинках? Мясо и мясо...
Чего бы точно есть не стала - сыр с личинками, тухлятину и осьминога.

2011-03-24 в 12:24 

Мерзолина
Вот такая я мразь и здесь живу...
Хаггис ваще самое обычное блюдо. Обычная ливерная колбаска домашнего приготовления, только заправлена не в кишки, а в желудок. Мы такую из хрюшки делаем, очень и очень вкусно.
Желудок же вычищают, выскабливают, получается обычная натуральная оболочка.

Остальное да.... убица можно ><

2011-03-24 в 12:29 

кошава
сталин в юбке
ела свинячьи мозги, бычьи яйца, хаггис и кузнечиков... экзистенционального ужаса не испытала)

насчет протухшей рыбы и сыра с личинками... да боже мой) зайдите в любую студенческую общагу) там кладезь деликатесов)))))

2011-03-24 в 12:31 

Gretel, the Creator
I wasn't born with enough middle fingers
Морскую свинку ябпопробовала. Хоть и жалко х)
Остальное - просто... слов нет.
Тюлень с чайками впечатлил :gigi:

2011-03-24 в 12:34 

*Задумчиво вкурил* Ну-с, бычьи кокушки мы готовили и кушали, осталось остальное... *взял на заметку*
Как раз в Китай поеду. =)

2011-03-24 в 12:37 

Tae Guk Gi
피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Тухлятинка не по мне.
А самым привлекательным мне показался осьминог. Между прочим выглядит классно!
Еще аппетитны шелкопряды на палочке и личинки пчёл. *_*

И как можно жрать крыс? Я теперь понимаю, почему мусульмане так на свинину смотрят.

2011-03-24 в 12:40 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
.Safir. полностью согласна! После такой подборки радуюсь, что не ем мясо. Особенно жалко морских свинок, тюленя и осьминожек =( От остального плохо становится. Сыр с личинками... :puke::buh:

2011-03-24 в 12:44 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Идея гнилых и червивых продуктов убивает. По-моему, такое можно изобрести только от сильного голода, и есть от него же. Опять же, для Исландии и прочих северных земель не слишком удивительно, удивительно то, что это в принципе сохранилось сейчас. Какую только дрянь не протащат под маской деликатеса... Мы, люди, всеядные, но мы не падальщики. :(

В эту же компанию отправлю нерожденных утят и живых осьминогов. Первое, по-моему, тоже наследие голодания, когда нет возможности вырастить из яйца утенка, второе... не знаю, правда, зачем торопиться есть живого осьминога, когда можно приготовить?? Не блюдо, а какое-то наследие рыбаков, унесенных в море. Помнится, специалисты советовали потерпевшим кораблекрушение есть сырую рыбу и еще выжимать из нее воду, и на этом можно жить неделями, вот только желудок потом в порядок приводить приходится...

Насекомых, насколько я понимаю, ели от острого дефицита белковой пищи, но на фоне тухлятины они выглядит почти нормально. Единственно, меня смущают тараканы - интересно, чем они питались до того, как попасть на стол?

И уж совсем непонятно, что делает в этой чокнутой компании хаггис. Ну ливер, ну рубленый и вареный в желудке, не пропадать же добру. Овечий, не акулий и не насекомый. Ливерную колбасу вон многие любят...

2011-03-24 в 12:47 

Victoria@Doran
Never miss opportunity to miss opportunity (c)
ящитаю, что сюрстрёмминг - общее название для всего этого :laugh:

2011-03-24 в 12:49 

кошава
сталин в юбке
Единственно, меня смущают тараканы - интересно, чем они питались до того, как попасть на стол? тараканов до сих пор в азиатских и африканских странах жрук как...семечки!) на улице сидят и лузгают) не вижу в этом ничего аморального. люди питаются тем, что у них водится или что они могут разводить. поэтому в австралии жрут кенгуру, в азии змей и тараканов, а в латинской америки морских свинок...

2011-03-24 в 12:51 

Смешка(Снешка)
главное четко понимать,кто ты есть на самом деле Не жалей о потерянном. Уходя не оглядывайся. Смотри в будущее без страха и никогда не теряй веры в себя.
мя чуть не блюванул..

2011-03-24 в 12:56 

Jade_S
Скажи, как мне жить, если нет стимула, И как творить, если муза покинула, Как сердцу бить, если вновь обессилено... ©
Господи...

2011-03-24 в 13:00 

[Слай]
100-1=0. 1 can be everything
осьминожку жалко, но я его ела. долго не могла решиться, но ничего так. правда, не знала,что нужно жевать, поэтому просто проглотила, изначально вымочив в соусе... хорошо, жива осталась) в Корее каждый год порядка 6 человек умирают.когда щупальца впиваются в дыхательные органы.
крокодила тоже пробовала, не вкусно...
вообще, живя в Азии, поняла,что теперь могу решиться на многое... у нас в супермаркетах личинки продаются и яйца (которые балют), но что-то не хочется к ним даже приближаться)

2011-03-24 в 13:07 

Fortuna)
Nihil cared sucessibus opto ego sunt
а я ела крокодила в тайланде

2011-03-24 в 13:14 

Полосатый_Пофигист
На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
Я ел балют (надо с имбирём и всякой зеленью, и посыпать солью и перчиком), свиные мозги и личинки шелкопряда. Мне не понравилось только последнее...

2011-03-24 в 13:15 

MarryCarry7
Глаз лосося вполне себе съедобен, едва ли глаз тунца хуже.

2011-03-24 в 13:21 

Маленький Глупый Няш~
извращаются над животными как только могут...

2011-03-24 в 13:23 

Это жестоко( На пунктах 13, 14 и 15 я уплыл в нокаут... Теперь всюду личинки мерещатся, блин...
Как будто мало людям еды...

2011-03-24 в 13:27 

Арксона
Убиваю криворуких долбоебов. В жопу милосердие.
А у меня сразу слюновыделение началось - так захотелось попробовать всего и побольше!

2011-03-24 в 13:32 

Mr. Self Destruct
name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
а вот тут ещё парочка, кстати))
ссылка

2011-03-24 в 13:36 

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
Балют.
Балют и в Индонезии популярен. Это эмбрионы уток, они типа повышают сексуальную потенцию :lol:

Я ела суши с пауком. Правда не знаю каким, Но было вкусно :shuffle2:
осьминожки и лобстеры тоже вполне себе съедобные и очень даже вкусные :-D

2011-03-24 в 14:42 

..фиу. не, мне нравится выражение "на вкус как курица" - ну так, извиняюсь, жрите курицу, зачем извращаться.. О_о
глаз тунца - эттоо...мы тунца всего режем за глазик?? они же милые такие...и вообще...поменьше зверушек кушать...
балют - верх зверства. они же уже вот живые...а их жрать. лишь бы пожрать...

2011-03-24 в 14:42 

печеньтрески
Я знаю, что ничего не знаю (с)
хочу хакарл и сюрстрёмминг)))а название-то какое...сразу стрёмно становится:five:

2011-03-24 в 15:00 

Суслятина
Суслик - это звучит гордо!
Вот личинок, вызывающих кровавый понос, я бы не ела, а все остальное не вызывает отвращения.

2011-03-24 в 15:03 

Black&blue on my reputation.
Хммм. Вообще это странно, наверное.
Отторжения не испытала - ну раз существует такое блюдо, значит, его едят и оно даже кому-то нравится. Кэп кэпом, а осознания этого среди комментирующих не увидела х))

2011-03-24 в 15:06 

печеньтрески
Я знаю, что ничего не знаю (с)
Charlie Thimus,вы правы,безусловно.но это же экзотика.а экзотика для русских-это то,что едят другие,но только не русские)))прямо как в поговорке про немца,но наоборот:rotate:

2011-03-24 в 15:11 

Black&blue on my reputation.
печеньтрески, я просто не понимаю воплей "да как такое вообще можно есть", "они что, больные есть такое" и так далее. Откуда такое неприятие, тем более, без пробования?)

2011-03-24 в 15:13 

Светлячок.
Я где-то читал о людях, что спят по ночам, ты можешь смеяться- клянусь я читал это сам!(с)
кажется меня тошнит

2011-03-24 в 15:16 

ебать, как я люблю кактусы!
3. Тараканы во фритюре.
18. Крыса.
а мы их травим. а вот как надо=)

2011-03-24 в 15:17 

<8---(((-<
атомная кукурузосажалка.
Nslsom лучше людей, чем гниль

2011-03-24 в 15:20 

Hello, I'm in your mind, giving you someone to talk to (c)
я бы скорпионов попробовала

2011-03-24 в 15:20 

печеньтрески
Я знаю, что ничего не знаю (с)
Charlie Thimus это менталитет такой и самолюбие:rotate:
+название этой записи)))

2011-03-24 в 15:25 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет ещё кофе?:
24.03.2011 в 11:44

как можно жрать протухшие продукты, блеать?
URL комментария
Предупреждение, п.6

Пишет Mura:
24.03.2011 в 12:17


песдетс...

URL комментария
Предупреждение, п.6

2011-03-24 в 15:31 

Ex oriente lux, ex occidente lex
Мдаа, что только не едят. Благо, я еще не обедала, а то бы тогда прочтение закончилось плачевно для моего желудка. :D

2011-03-24 в 15:36 

Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме
нямка.

2011-03-24 в 15:49 

daisywheell
Ты цветы мне не дари, лучше дури мне нарви
шелкопряды фуфу.Они как стелька на вкус.
А кузнечики клевые))Вкуснее чем макдаковская картошка)

2011-03-24 в 16:28 

Ниточка шёлка
Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Эх, ничего экзотического не ела, только в свиной кишке что-то типа колбасы (мы так это и называем:"кишка"), ну и мозги свиные. Но это не экзотика, это у нас обычные блюда.
И в крысах, пенисах и яйцах тоже никакого ахтунга не вижу. Ну мясо и мясо, какая разница, какое? А вот когда оно живое, и у тебя во рту шевелицца, или в животе размножается - вот это уже бяка.
Кстати, зародыши мидий тоже можно неаппетитно сфотографировать (у меня мама их "глазками" называет)), и для кого-то это будет выглядеть жутковато, так что тут суть только в том, что в каждой нации принято кушать, к чему привыкли, к чему - нет

2011-03-24 в 16:38 

apocalipsislilit
А теперь вам на последок, что реально отвратительно.
И является китайским деликатессом.

2011-03-24 в 16:47 

apocalipsislilit мамочки о__________О т_______т

2011-03-24 в 16:55 

танец пьяного жирафа
Вареная баранья голова - деликатес? о.О не знаю, как это "блюдо" может вообще стоять в одном ряду с опасным сыром (а я думала, что сыр с плесенью - фу), живыми маленькими осьминожками, тухлой акулой...

2011-03-24 в 17:02 

Ren Ren
Shake the world inside of me
.примус эм, а можно вопрос? Оштрафованные вами юзеры разве выразили популярную фразу "щито это делает в бесте?" (по-крайней мере, предупреждалки летят именно за такое), скорее их комментарии выразили полное офигение от "деликатесов", представленных в посте? Или вы за мат?
Кушанья действительно не для российского желудка. Многое ввело в печаль. Сесть на диету что ли?

2011-03-24 в 17:14 

Кржмелик
I was king before it was cool, Renly!
жду, когда разрешат жрать человеков
вон в китае их сколько!
Зачем давиться пернатыми зародышами уток, когда есть розовенькие пухленькие младенчики? :nope:

2011-03-24 в 17:28 

- Они хотят видеть нас на коленях. - А я их - на погребальных кострах!
Баранья голова на башку динозавра похожа. А, вообще, большую часть попробовал бы. Тестостерона, правда, хватает и так, а остальное оч даже ничего)

2011-03-24 в 17:47 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
эм, а можно вопрос? Оштрафованные вами юзеры разве выразили популярную фразу "щито это делает в бесте?"
Вы бы сначала посмотрели, по какому пункту предупреждение было выдано, а потом уже высказывали претензии.

2011-03-24 в 17:51 

Ren Ren
Shake the world inside of me
.примус эм, так я не претензию высказывала, а просто поинтересовалась) Благодарю за ответ, не смотрела по пунктам, мой недочет)

2011-03-24 в 17:56 

.:Sibilla:.
at least Izaya loves you ©
Бараний рубец пробовала.
Очень вкусно. Непрочь съесть еще раз)) Да и запаха не было - желудок же очищают все-таки перед приготовлением))

2011-03-24 в 17:56 

still_
в шахматах это называется цунг-цванг - когда единственный полезный ход- не двигаться с места (с)
apocalipsislilit что за?! это откуда еще???Оо и откуда вы взяли, что это китайский деликатес?

меня большая часть поразила. может это и съедобно, но КАК?? как можно есть пенис, например, или тухлятину, или личинок прыгающих.... или зародышей этих, когда косточки на зубах хрустят... вот не понимаю

2011-03-24 в 17:57 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Ren Ren
Все нормально ^^

2011-03-24 в 18:22 

100-1=0. 1 can be everything
ага, про младенцев в китае я тоже много раз слышала

2011-03-24 в 18:27 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Сыр с личинками я бы есть не стала...
А все остальное вполне жевабельно и глотабельно :)

2011-03-24 в 18:31 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Тухлый сыр с личинками - это, кстати, итальянский деликатес, причем запрещенный официально, законодательно, как вредный для здоровья. Но там на фермах из-под полы делают и продают, как я слышала. То есть существуют реально любители.

(просто тут уже начали упоминать о том, что это тоже китайское блюдо)))

2011-03-24 в 18:34 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Так что необычно - все к китайцам :)

2011-03-24 в 18:37 

[в стране чудес, но не Алиса]
я драматизирую? о, да, я драматизирую!!!
unnatural.ru/tongzi-dan
ну тогда вот это ещё посмотрите, тоже "аппетитно"

2011-03-24 в 19:21 

Green Winter
Страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит. (с)
*упал и умер*

2011-03-24 в 19:34 

grenzentur
Поздравляю вас с 700 летней годовщиной нашего пятилетнего путешествия (с)
:weep3: крокодила-то за что?

2011-03-24 в 19:36 

apocalipsislilit
still Это всемирная сеть мне в помощь, а вот так можно есть....
Не для слабонервных...


Я просто в шоке на это, но эта фотография вызвала у меня отвращение к тем, кто это начал делать и к тем, что это попробывать решил!!!
НЕНИВИЖУ..

Заранее прошу прощения, за сее распростронение.
Если надо могу удалить....
читать дальше

Конечно похоже на фотошоп, может он таковым и является.
Но противно....

2011-03-24 в 19:38 

Green Winter
Страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит. (с)
apocalipsislilit фотошоп. Ложь, бздежь и провокация. Ребенок даже ненастоящий, больше похож на советскую куклу. Слишком маленький. И ноги оторваны как у куклы.

2011-03-24 в 19:38 

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Классное чтиво) где-то треть я бы даже рискнула попробовать) другую треть стрескала бы, если не говорить мне, из чего оно делается ;)
Спасибо, теперь поститься стало горааааааздо проще)

2011-03-24 в 19:40 

Simeona
В небесах этого мира должны парить драконы...
Больше всего потряс балют - невинно убиенные маленькие уточки(( Нет, ну как можно такое себе в рот запихнуть?! Так же, как и тухлятину с живыми насекомыми да недорезанные осьминоги. Хаггис - единственное почти обыкновенное блюдо, он может выглядеть непрезентабельно, но это вполне себе традиционный обед.

2011-03-24 в 19:40 

apocalipsislilit
Green Winter Ну может и так, а вот про суп правда ((((

И прямыми поставщиками "Мяска" являются родильные дома и больницы(

2011-03-24 в 19:40 

still_
в шахматах это называется цунг-цванг - когда единственный полезный ход- не двигаться с места (с)
Green Winter вот мне тоже кажется. не верю я. сеть вам в помощь, конечно, но в сети и не такое найти можно

2011-03-24 в 20:08 

Вашу мать >_<
:puke:

2011-03-24 в 20:11 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Эк вас всех колбасит! А представьте, как можно для иностранца описать, скажем, холодец? Или сало? Чистое такое белое сало, а не бекон с прожилками мяса.
А раки питаются падалью, и многие народы смотрят с отвращением на тех, кто их ест. И раки, и тараканы - членистоногие.

2011-03-24 в 20:14 

Toxic Sound
Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Господа, про картинки с младенцами - давайте, может, это под кат, а? Пожалейте беременных и пролактиновых.
А про деликатесы... Противно гнилое и червивое. А все остальное - вполне, вполне.
К вопросу зачем извращаться, когда можно жрать курицу - ну, у нас в свое время денег не было ни на что, забирали лягушек с опытов и жрали: тушили, супы варили, жарили. Вполне похоже на курицу, ага. Только забесплатно)

И чего все считают холестерин мировым злом? Уже доказано, что в атеросклерозе он неповинен, а организму нужен весьма сильно (для синтеза все того же тестостерона, например, и многих других гормонов)...

2011-03-24 в 20:21 

У северных народов напряг с дровами, а желудок человека сырое мясо не переваривает почти, поэтому так и едят - или подтухшее, или тонко-тонко нарезанное, ту же строганину. Нормальная традиция, просто не наша.

Фуфуфу - только сыр с личинками и балют. Я нормальные-то яйца не ем (как вообще можно есть мертвые сырые яйцеклетки?), а тут оно совсем...

2011-03-24 в 20:24 

Toxic Sound
Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Флыф , с северными народами все понятно. Сама все это наблюдала, но все равно есть некое отторжение - непривычно.
Ну, можно есть вареные или жареные яйцеклетки) Белочки и липиды один черт те же)

2011-03-24 в 20:31 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Из всего перечисленного, только насекомые не вызвали у меня отторжения оО

2011-03-24 в 20:34 

Dark_Lust У нас пару раз вобла "с душком" получалась, тоже ничего особенного. Никто не отравился :) Наоборот, пикантности добавило.
А с яйцами - похоже, индивидуальная какая-то непереносимость. Вареные и омлет нормально, но уже глазунью не могу. Зато могу предположить, что балют первоначально делался из найденных "диких" яиц. Единственное, к чему не могу подобрать "обоснуя" - это сыр с личинками.

2011-03-24 в 20:37 

Toxic Sound
Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Флыф , вопрос в степени "душка". Но в целом, это хоть и неприятно с непривычки, но логически объяснимо. Но сыр с личинками - это жесть.
С яйцами - бывает. Каждому свое - кто-то молоко не пьет, кто-то мясо не ест...

2011-03-24 в 21:00 

~Ви
Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
жаль нельзя матом -___________-

2011-03-24 в 21:01 

$elen@
Отвратительно... Но интересно.))

2011-03-24 в 21:02 

Archi-77 сало с холодцом и для меня отвратительно например)

2011-03-24 в 21:30 

Цветочек Аленький...
Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
*с глубоким омерзением* какое счастье, что я не ем после шести! а то действительно подташнивает... особенно от сыра с личинками... беееееее......

2011-03-24 в 21:44 

I think you're adorable
извращение, а не деликатесы!
О_О
это ужасно

2011-03-24 в 22:05 

шмель из сассекса
я самозародился в подворотне из горьких разочарований, разбитых надежд и испорченного йогурта (с)
Вкусно че :-D сяду-ка я, пожалуй, на диету...
морских свинок, мозги обезьян и утят не прощу никогда

2011-03-24 в 22:51 

bufalo
какая гадость, как это можно есть

2011-03-24 в 22:54 

Тракторина
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает)
Жееесть) А я то тут как раз переживала что есть очень хочецца, а нельзя так как после шести не ем (типа худею, че). Так вот теперь совсем не хочецца) Как бы теперь утром завтрак в себя впихнуть ...

2011-03-24 в 23:18 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Варёная овечья голова очень вкусная штука. Бычьи яйца тоже. Тутовый шелкопряд вкусный, насчёт кузнечиков, на любителя, а остального я не пробовал.

2011-03-24 в 23:26 

Nata-a
Не нервируйте меня. Мне скоро негде будет прятать трупы.
Жесть просто. Как они все это едят?

2011-03-24 в 23:28 

apocalipsislilit
Да да да,как)

2011-03-24 в 23:31 

буэээ
личинки, насекомые и сыр особенно доставили :horror2:

2011-03-24 в 23:42 

я убил зверя под баобабом
Интересно, господа, возмущающиеся "жестокостью" этих "ужасных" людей, кушают ли шоколад или зефирки (с добавлением желатина, который тоже известно, из чего добывают)? А то как-то двойные стандарты получаются: вот мы яйца, продукты с довлением желатинчика и мяско всякое едим, а ребятам для себя и свинок морских разводить нельзя...

Хотя вот сыр с червями сквикнул. Ну ладно тогда, когда жрать нечего, тут и сапоги слопаешь за милую душу, но деликатес?...

2011-03-25 в 00:20 

semirage
ела в процессе чтения поста)) вареную картошку хД
ферментация морепродуктов и мяса для северных народов - нормальное дело. мозги, крысы, пенисы и т.д. - если оно на вкус ок, чего ему съедобным-то быть? оО
единственное, что, конечно, не кажется съедобным - насекомые

2011-03-25 в 00:32 

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Замечательно!!!!
Тем кому не понравилось - зажрались вы, ребята! Вам бы поголодать месяца три на подножном корму вдали от цивилизации.

От себя могу добавить русской экзотики - жаренные на саперных лопатках лягушки, хлеб из толченной осиновой коры и лебеды, вареные кошки, крысы уже упомянуты, змеи, ну и желаю вам все же никогда не попадать в ситуацию, когда приходится питаться таким образом.

2011-03-25 в 01:33 

arisima
Dum spiro, spero
Между прочим, икра тоже - та еще мерзость.
Это все - традиции народов.

2011-03-25 в 01:36 

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
черная да:) а красная с блинами и сметанкой хорошо идет:)

2011-03-25 в 03:27 

"Отрицательные эмоции- не позволительная для меня роскошь!" (с)
Вот читаю это,будучи в состоянии пищевого отравления от,всего то, недоброкачественного мяса, и думаю: если от мяса, которое чуть-чуть испортилось уже так плохо, то как же от всего этого разнообразия тухлятины? Холера и дизентерия обеспечена. И зачем,спрашивается? Люди не зря изобрели холодильники и плиты, что бы обеззараживать продукты питания. А тут все наоборот...
Вон, многие срок годности проверяют на продуктах прежде чем купить,а тут... Ужасно. И это едят в наш век! Я считаю это дикость (хотя свинки,змеи и крокодилы это допустимо, а где собственно можно выискать мясо у кузнечиков и тараканов я вообще не представляю). В общем приятного всем аппетита О___=

2011-03-25 в 07:00 

Trixoplax
[Your own personal Jesus. Могýщий котэ. Хатуль мадан]
Итак.. Чего бы такое.. А, вот!
Во-первых, я вполне нормально отношусь к подобного рода кухне. Только стоит учитывать привычность для разных народов к тухлому мясу и т.п.
Во-вторых, как энтомолог, сдавший зачет по клопам, смело могу сказать по поводу "23. Тараканы во фритюре. "
Это не тараканы, а водные клопы из семейства Belostomatidae, скорее всего Belostoma sp. Посмотрите на нижнего левого клопа и сравните с этим.
картинка прилагается
Очевидное сходство.) Нам на лекции показывали этих клопов. Их было 2 типа: посветлее и потемнее.
Первые были пойманы в природе, вторые — куплены во Вьетнаме (? кажется) на рынке. Там их едят как семечки.
Приятного всем аппетита. )))

2011-03-25 в 07:35 

100-1=0. 1 can be everything
вторые — куплены во Вьетнаме (? кажется) на рынке. Там их едят как семечки.
я вот живу во Вьетнаме... попробовать что ли? =D

2011-03-25 в 08:47 

Ниточка шёлка
Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Принц Лис а где вы тут увидели разнообразие тухлятины? тухлых блюд тут, по-моему, вообще только парочка, много сырых...ну так много и приготовленных. и чем те кузнечики хуже нашей, скажем, жареной картошки? вряд ли они более вредные. и чем они так плохи, если это, допустим, их национальное блюдо? мы же едим рыбьих зародышей)
а вообще я завидую всем, кто после просмотра всей этой бяки перестал хотеть есть. мне не помогает=(

2011-03-25 в 10:19 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
У меня один знакомый инструктор из спецуры рассказывал, как они червяков варили на Кавказе. Обычных кольчатых червей. Ничего, живы. Жрать будет нечего - не то слопаешь за милую душу!
Тараканов и еще каких-то жуков хотели в Таиланде попробовать, но как-то не сложилось.
Сыр с личинками, конечно, за гранью добра и зла.

2011-03-25 в 10:49 

morrigann
Мой отец рассказывал, что они голубей варили - очень, блин, жирный бульончик)))
А муж вспоминает, что ежики, они совсем не вкусные.
НО: блюда из этой живности - вынужденная мера! А не деликатес, что подают в ресторанах и готовят по праздникам. Разница есть.

2011-03-25 в 10:57 

я убил зверя под баобабом
Ну а почему нет, если животных специально для этого разводят? Я понимаю возмущение, если бы эти блюда варились из редкой породы кого-нибудь, кого осталось не более тридцати-пятидесяти особей, но а так-то почему нет?

2011-03-25 в 12:37 

"Жизнь - слишком серьезная штука, чтобы воспринимать ее слишком серьезно." О. Уайльд
Фу, ну и дрянь:-( особенно сыр из личинок:hang:

2011-03-25 в 13:07 

"Всего лишь череп, обтянутый кожей и поросший волосами, НО КАК ПРЕКРАСЕН!"
Круто.... Пошла я завтракать, вспоминая тараканов и муравьев.

2011-03-25 в 14:26 

блин, этот глаз тунца меня просто гипнотизирует... но как такое съесть - не представляю.

2011-03-25 в 15:55 

Tander
Больше не пластилиновый.
Обоже, я так даже с баша не ржал. Член вола на пару с кивиаком (они засунули тюленю... в тюленя чаек, я правильно понял? :lol: ) вообще убили. Но есть бы я наверное большую часть не стал (не гнилье, не живье и не червье).

2011-03-25 в 18:37 

Astreya777
Eсли не знаешь что делать — качай попу, и даже если решение не придет, накачанная попа никогда не лишняя
Я понимаю все, кроме тухлятины. Это ж какой луженый желудок надо иметь?

2011-03-25 в 19:36 

Наглый песец
Это ж надо было пригреться на груди такой сволочи!» - подумала змея
И в основном Азия... Вся ересь оттуда.

2011-03-25 в 19:48 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Хех.. кузнечиков ела, скорпионов ела, шелкопрядов тоже ела. Там, кстати, ничего такого белого не вытекает. Если они вареные, то внутри похожи по консистенции на белое куриное мясо. А если "на шампуриках", то они до такой степени выжариваются в кипящем масле, что от чипсов не отличишь.
Яйца и пенисы - это и в России спокойно едят. Особенно по деревням. В советское время свободно можно было купить на рынке. Тоже весьма вкусная вещица)

2011-03-25 в 19:54 

печеньтрески
Я знаю, что ничего не знаю (с)
ms_ist очень вкусная)))и голова тоже и зельц,и домашняя колбаса,и кровянка...мне перечислить ещё любимые деликатесы??

2011-03-25 в 20:16 

Green Winter
Страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит. (с)
14. Haggis
Хааааагис, ультракомфорт!

2011-03-25 в 21:16 

love.is.liquid
every tool is a weapon if you hold it right
по ящику давно еще показывали, что в каком-то ресторане подают рыбу. Фишка в том, что в процессе приготовления и поедания она должна оставаться живой.

2011-03-25 в 23:13 

FOUX
Время отнимает больше всего, но даёт всё.
Круть):alles:

2011-03-26 в 08:01 

Kirsi-kan
Живущая будущим
9. Хакарл — гнилое мясо акулы

А самое главное-то не написано было! Мясо этого вида акулы ядовито, потому что она не имеет почек и мочевина выводится через кожу. И перевариться желудком оно (мясо) может лишь в подгнившем состоянии. Так что вряд ли это так уж и вкусно, главное - съедобно :-D
На что только люди не шли в далёкие времена ради пропитания...

2011-03-26 в 08:22 

morrigann
Kirsi-kan , в далекие времена - да. А сейчас едят по праздникам, тоже, видимо, с голодухи)

2011-03-26 в 08:27 

Живущая будущим
morrigann, ну, традиции-с. Нам этого все равно не понять ))

2011-03-26 в 09:03 

morrigann
Kirsi-kan , картошка тоже стала традицией почти в каждой европейской кухне.

2011-03-26 в 15:35 

Скорпиончиииик Т_________Т

2011-03-26 в 19:39 

Кошка-Нека
В мире слишком много причин для смерти что бы умирать еще и от скромности
Жуть-то какая!!! :hang: (Я говорю только о себе - можете расслабится) Я вообще ненавижу насекомых, а потому их, рептилий, членистоногих, осьминогов и прочее (про сыр даже не упоминаю во избежание, так сказать, а то у меня желудок слабый, но похудеть мне полезно...) в пищу не употребляю :puke: , а утят мне вообще мучительно жалко . Про тухлятину я просто молчу...

2011-03-26 в 21:50 

Некоторые "блюда" даже смех вызывают :-D, а вот на тюлене и осминоге у меняч во рту появился привкус рвоты :puke:

2011-03-27 в 00:48 

.marty
Ты - олень, смирись. /с
ужаскошмар! картошечка с селедочкой, курочкой вареной-жареной! Все! Нафиг, нафиг такое счастье - отведать деликатесик...

2011-03-27 в 19:21 

И заметьте - все жуткие блюда сплошь из животных. Странные овощи и фрукты не бывают=) Хотя, взять тот же мисо-суп...

2011-03-28 в 22:25 

Tander
Больше не пластилиновый.
О, травоядные прибежали...

2011-03-30 в 12:59 

White Evil Mindal
~仙女秦秦~
apocalipsislilit угу...Вы больше интернету верьте, там еще и не такое пишут. Нет такого блюда в Китае и точка. Думать надо, прежде чем утверждать, что это РЕАЛЬНЫЙ китайский деликатес и что это правда. Вы лично это видели?...как можно в такое верить.

Best of @Diary.ru

главная