11:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Испанский Король:

РОССИЯ ОСТАНЕТСЯ (ОСТАВИТ СЕБЯ) БЕЗ ТЕАТРА И МУЗЫКИ (!!!)
!!!!!ПРОЧИТАЛ САМ — ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ!!!!!

Деятельность Центральной музыкальной школы и других элитных учебных заведений поставлена под угрозу: Министерство образования и науки не утвердило их стандарты обучения. Музыкальная, балетная, цирковая культура страны может лишиться будущего...

читать дальше

Источник

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
216  (100%)
Всего: 216
URL
Комментарии
2011-02-25 в 11:08 

Истина где-то рядом...
Жаль! Сначала эти учебные заведения были отобраны у Министерства культуры и переданы Министерству образования, а теперь Министерство образования стадает натуральной ерундой!!! (

2011-02-25 в 11:11 

=(Mari)=
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Совсем вконец "оборзели", простите за выражение!

2011-02-25 в 11:14 

naraku-paya
got 999 rupees and my leather wallet's packed now
все приличные слова..нет их, да.

2011-02-25 в 11:15 

Еще один веский аргумент в пользу сваливающих за границу.

2011-02-25 в 11:16 

буква Мю
Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Похоже на страшилку:hmm:
Настолько нелогично и глупо, что не может быть правдой.

2011-02-25 в 11:18 

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
После вот этого меня уже ничего не удивляет.

Народ, когда митинговать пойдем?

2011-02-25 в 11:18 

Рамира
В конце концов, всё будет хорошо. А если пока не хорошо, то это ещё не конец.
Дурдом((

2011-02-25 в 11:19 

ANGRY DRAWING NERD
совсем сдурели, пни старые. Лишить страну искусства и культуры, всё равно что отобрать у людей души. Мало того, что теперь основными предметами в школе хотят сделать обж и другие уроки, которые не развивают собственного хода мыслей, так теперь и посмели отобрать у нас искусство. Словно будущее поколение хотят превратить в партию зомби, которые будут слепо, не думая, потому что не могут мыслить сами, выполнять любые приказы.

2011-02-25 в 11:22 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
...они окуели, простите?
Культура - это последнее, что оставалось у страны.

2011-02-25 в 11:23 

Рамира
В конце концов, всё будет хорошо. А если пока не хорошо, то это ещё не конец.
Я боюсь жить в стране, где дети будут воспитываться по такой системе.

2011-02-25 в 11:24 

Lina k
Love and do as you please
... О_О
Я. Что. Сплю?!...
Ущипните...
:weep3:

2011-02-25 в 11:26 

Пушистый Ранвиш. Не живите. Уезжайте, пока не поздно.

2011-02-25 в 11:27 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
В Министерстве образования, по-моему, пора начинать холокост. Я в ужасе от будущего страны, его уже просто нет.

2011-02-25 в 11:28 

Я обречен на поиски смысла в абсолютно бессмысленных вещах. ©
Да, с головой у людей точно не все в порядке.
Не хотела бы я, чтобы мои дети учились по такой системе.

2011-02-25 в 11:57 

mishellerma
Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
От России скоро ничего не останется, что уж тут переживать о театре и музыке...

2011-02-25 в 12:01 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Походу, того ,кто это придумал, заставляли куда-то ходить... Они больные, что ли? Какой с 15 лет? Господа не подумали, интересно, что большинство детей идут в 10-11 класс и там нагрузка больше => времени на занятия просто не будет.
Да, кстати, принцип "кто первый встал, тому и тапки" порадовал. Типа ,если ты бездарь и у тебя медведь сплясал на ушах, но ты пришёл раньше - добро пожаловать. А если ты, даже в 15 лет, имеешь способности Моцарта ,но опоздал - иди гуляй. Я в шоке. Нет, я конечно тоже не особо отела ходить в музыкалку, пч училка была с прибабахом, но это мне не помешало получить аттестат и радоваться, что я могу сыграть красивую пьеску.
Кстати, закончив класс фортепиано, исполнила свою мечту - пошла на скрипку. Как раз сурка играть и научилась. Очень сложно освоиться на чужом инструменте. Это при том, что с нотной граммотой я уже была знакома и на изучении азов не задерживалась.

2011-02-25 в 12:05 

Из всех сновидений моих кошмарнее и страшнее всех те, из которых не хочется просыпаться.
Не верится, что такое действительно возможно, ощущение, что либо в этом министерстве люди с другой планеты, либо специально хотят Росиию угробить.

2011-02-25 в 12:06 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Так, а дети, которые уже учатся в свои семь? Их куда? На улицу, пока пятнадцать не исполнится?
Настолько нелогично и глупо, что не может быть правдой.
боюсь, что это как раз правда. У нас давно уже все нелогично и глупо.

2011-02-25 в 12:15 

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Ну почему нелогично-то? Почему абсурд? Если бы я хотела создать нацию быдлорабов, я бы по такой примерно схеме и действовала.

2011-02-25 в 12:18 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Всё это говорит о том, что нам наших детей самим развивать придётся. Иначе через пару поколений действительно быдлорабы и останутся.

2011-02-25 в 12:24 

Kyorhendeil
Маразм крепчал...

2011-02-25 в 12:28 

Meg Cailleach
Жульничать – это нормально. Практически даже честно.(с) Терри Пратчетт.
Тар, птица нелетучая, полностью с вами согласна. Наше государство разваливается, гниет изнутри...

2011-02-25 в 12:30 

Merissa
Зачем избавляться от комплекса неполноценности? Я им уравновешиваю манию величия.
Что же они творят то((

2011-02-25 в 12:41 

Ryuuko
Пойми, бояться - глупо (с)
Беспредел какой творится...

2011-02-25 в 12:43 

NovaAeterna
Один из Восьми великих...
Народ, когда митинговать пойдем?
А вы наивно полагаете, что это поможет? В день, по России проводится порядка 50-100 митингов. Серьёзно. И что? :)
На митинги все давно плевали. Их уже даже почти не разгоняют. "А чего? Пускай себе митингуют. Страна-то свободная, нам-то что" - думают чиновники.
Такое положение вещей без крови увы не решить, а проливать её никто не захочет. Да и не кому, одни мальчики-эмочки остались. Не им же это делать....

2011-02-25 в 12:45 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Это убийство... Валим, господа, валим из этой !*№*№!* страны!!! Ну, или можно попробовать по примеру революционеров конца XIX - начала XX вв личный террор - авось поможет... Обычную школу уже развалили и продолжают сие увлекательное занятие, в музеях и прочих культурных заведениях нищенские не только зарплаты, но и вся матбаза в целом. Археологию убивают с неподражаемым энтузиазмом (здесь особенно порадовало среди прочих бредней то, что ею могут заниматься только люди с высшим историческим образованием. А с археологическим - нет!!! После этого уже сложно в очередную гадость не поверить). И это - только то, с чем я лично сталкивалась и о чем точно знаю! Слов нет...

2011-02-25 в 12:45 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Да и не кому, одни мальчики-эмочки остались. Не им же это делать....
Аха, защитники отечества, которые радостно поздравляют друг друга с 23 февраля.

2011-02-25 в 12:50 

still_
в шахматах это называется цунг-цванг - когда единственный полезный ход- не двигаться с места (с)
ниче так. шок...
после новой суперсистемы образования, теперь и это....
Они больные, что ли? Какой с 15 лет? Господа не подумали, интересно, что большинство детей идут в 10-11 класс и там нагрузка больше => времени на занятия просто не будет.
-сама могу подтвердить. еле еле успеваю на занятия в джазовую студию, парой возникает желание бросить. а поступать в 15 вообще никто не будет

2011-02-25 в 12:50 

Kangana
Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
Вроде в каком-то выпуске новостей сказали что на счет школ связаных с творчеством будет пересматриваться

2011-02-25 в 12:51 

Talvisota
Все думают, что ты принцесса, а ты эльфийский король!
Ох, чувствую нам это сильно аукнется...
Когда нибудь власти доведут страну и народ устроит повторение 17 года.

2011-02-25 в 12:53 

NovaAeterna
Один из Восьми великих...
Валим, господа, валим из этой !*№*№!* страны!!!
Вот это мне тоже всегда нравилось.
Уважаемая Shad, а куда? Где вы полагаете, что нас ждут и будет хорошо? В пиндосию? Смешно, там ещё хуже, чем у нас. У них уже давно подготавливают как кто-то выразился "былорабов" толстеньких таких, на бигмаках взрощеных. В Европу? А какой язык лично вы знаете? А знаете, что Русских ненавидят даже на Украине? И куда вы собрались? :)

На самом деле, тут реально смыться можно только группой людей на необитаемый остров и обустраивать там своё государство. Но я думаю понятно, что этот вариант тоже весьма сомнительный.
Хотя мне нравится ^_^

2011-02-25 в 12:56 

[s0va]
ANGRY DRAWING NERD
На самом деле, тут реально смыться можно только группой людей на необитаемый остров и обустраивать там своё государство. Но я думаю понятно, что этот вариант тоже весьма сомнительный.
Раз уж у нас нет вариантов, остается только бороться

2011-02-25 в 12:59 

I'm not lazy. I'm on energy saving mode.
зажрались совсем. денег им мало. сволочи.
хотят из всех слесарей и сантехников сделать? >,<
возмутительно

2011-02-25 в 13:00 

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Насчет митингов - можно призвать телевидение, есть возможность.
И потом, из этих n митингов в месяц один-два прорываются все в те же новости и делают свое дело.
С чего началаст переоценка билетов в музеи для студентов заочки (по крайней мере, в Питере)? С митинга.
Да что там... В любом случае, молчать и ничего не делать - продуть точно, а попробовать сделать хоть что-то - продуть наверняка.
Цитата

2011-02-25 в 13:04 

Mioto_Anchous
Сначала думала, что это кто-то так несмешно прикололся. Потому что ну никто в здравом уме... ну вы поняли. Но вспомнила, сколько всякой, простите меня, херни уже протащили... Значит, и этот бред протащат. только мне кажется, что они в конце концов допрыгаются?

2011-02-25 в 13:07 

Mioto_Anchous
Тар, птица нелетучая, к сожалению, народ запугивают. Множество человек арествывают даже просто за участие в этих - Конституцией разрешенных! - митингах.

2011-02-25 в 13:08 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Mioto_Anchous , не допрыгаются. Потому что верхушка останется пр знаниях. У них есть деньги, власть и возможность нанимать своим детям частнрых преподавателей или отправлят их в другую страну. А все остальные в роил рабов будут работать на госудраство. Не дай Бог протащат...

2011-02-25 в 13:12 

mamurljuk
Я - фея. Нафеячу, прифеячу, отфеячу, потыкаю палочкой. Не дорого!
информация не новая, и вполне реальная. После реформы общего среднего образования и высшего образования, одинаково корявых, это - вполне логичное продолженние. Только вот, боюсь, митингов не будет... А жаль.

2011-02-25 в 13:12 

NovaAeterna
Один из Восьми великих...
Насчет митингов - можно призвать телевидение, есть возможность.
Какое? НТВ? Я всё понимаю, но, простите, это смешно. ТВ годится для обнародования чего-то, что никто не знает, но осведомлённость вызовет резонанс и негодования. А про то, что происходит знают все. И многие даже пыжатся в попытках, что-то предпринять. А получается ли у них? Я думаю, вы и сами видите, что нет.

Сначала думала, что это кто-то так несмешно прикололся
Россия, уже некоторое время мне всё больше напоминает не смешную шутку, чем страну.

2011-02-25 в 13:17 

Talvisota
Все думают, что ты принцесса, а ты эльфийский король!
Ayane Teori, верхушка... Обычные воры и прохиндеи. Они сами возвели себя в ранг богов, а быдло просто их поддерживает.

2011-02-25 в 13:21 

Mioto_Anchous
Ayane Teori
Почему же? Как история показывает, русский народ вполне способен показать зубки. Вот только раскачивается он для этого слишком медленно, столетиями, что неутешительно.
Да и почему только русский - любые люди, доведенные до отчаяния, способны. А "сверху" этого очень настойчиво добиваются.

2011-02-25 в 13:23 

Mioto_Anchous
Sherill
Всю оппозицию убрали - вот и поддерживает. Не от хорошей жизни же.

2011-02-25 в 13:27 

Talvisota
Все думают, что ты принцесса, а ты эльфийский король!
Mioto_Anchous, но нельзя же поддерживать всякое непотребство только из за того, что других более достойных кандидатов больше не осталось... Грустно.
Хотели, блин, дерьмократию. Возьмите и распишитесь.

2011-02-25 в 13:28 

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Dr.Fau5t Какое? НТВ?
Канал Россия

2011-02-25 в 13:38 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Mioto_Anchous , раньше - да. А теперь из людей вытравили саму идею революции.
Большинство живут по прнципу "Не иди по течению ,не иди против течения, сядь в кресло и попей пивка".
Sherill , быдло поддерживает тех, кто сильнее. А самое интересное, что под прописными истиными (под теми же роликами мистера Фримана) оставляют комменты в стиле "валиотсюдачётыгонишь или чёэтозафигнячувакивасдурят". А некоторые просто ржут над самими идеями. Они не понимают и думают, что их-то точно не заденет.

2011-02-25 в 13:40 

Glo Xinia
I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
ЛООООЛ ну да
лучше помучать пару тысяч детей, у которых нет ни желания ни таланта, зато есть чокнутые обсессивные родители, но чтобы вы потом могли музычку послушать и в театрик сходить. Так - куда гуманнее.

2011-02-25 в 13:43 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
А вот и тролль, куда ж без него :-D

2011-02-25 в 13:44 

Glo Xinia
I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
простите, опечаточка - "пару СОТЕН ТЫСЯЧ В ГОД" мы должны бороться с мерзкой системой, чтобы и Наши дети стали такими же прикольными и талантливыми как Александр Безруков и Анастасия Волочкова

2011-02-25 в 13:46 

morrigann
Glo Xinia , без таланта в школу искусств не берут. Точнее не брали.
А так музыки и вовсе не будет. Равно как и театра.

2011-02-25 в 13:48 

naraku-paya
got 999 rupees and my leather wallet's packed now
люди, не кормите тролля

2011-02-25 в 13:49 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Glo Xinia

да не, нах. лучше пивка в подъезде дернуть - так куда гуманней

2011-02-25 в 13:50 

Talvisota
Все думают, что ты принцесса, а ты эльфийский король!
Ayane Teori, да вы абсолютно правы. Только почему убийцы, в прямом смысле этого слова, России должны быть обязательно самыми сильными...
Эх, такое притягательное, но недоступное слово- импичмент.

2011-02-25 в 13:56 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Sherill , досягаемое, если ВЕСЬ народ этого захочет. Уж всей страной-то что-то сделать можно. Но, опять же, никому не надо.
Glo Xinia , без таланта в школе искусств долго не продержаться. И дети склонны отступаться ,когда не выходит. Или по-вашему хорошо, когда бухают и маются хернёй, зато права не нарушены?

2011-02-25 в 14:00 

Talvisota
Все думают, что ты принцесса, а ты эльфийский король!
Ayane Teori, так вот я о том же. Народ сейчас трудно поднять, так как еще не всех тряхнуло. Сколько русские терпели до 17 года? Несколько веков. Как бы нам еще столько же не пришлось ждать.
Юные революционеры XD

2011-02-25 в 14:06 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
Нет, ну что, что у нашего правительства вместо мозга? Как можно так поздно начинать формирование подобных навыков? Они же нормально усваиваются организмом с определенным строением костей...
Оххх, мать моя мужчина, лоботомия этим придуркам не поможет. Тут нужны ассенизаторы.

Честно говоря, меня беспокоит, что будет с преподавателями школ искусств... Что это за очередная подлянка?..

2011-02-25 в 14:09 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Dr.Fau5t Ну, в целом предложение свалить, конечно, было взрывом эмоций - все же есть еще вещи, люди и явления, которые меня здесь пока что держат. Знаю я английский - не скажу, конечно, что действительно хорошо, но это поправимо, поскольку не хватает именно практики. Насчет ждут... Можно, например, гидом пойти в какой-нибудь туристической стране - образование позволяет. Варианты есть, хоть и не очень хорошие. В принципе, "там все то же, что и у нас", но хотя бы не будет (или не в такой степени) этого весьма неприятного ощущения, что всех держат за дебилов, да еще и лоботомию делают всем, до кого дотянутся...
А насчет Украины вы не правы. Западная Украина - это одно, а вот восточная - совсем другое. Регулярно туда езжу к родственникам, и ни разу ни от кого - в том числе и просто на улице - не слышала, чтобы русских гнобили. Но ехать туда бесполезно - ситуация там очень уж напоминает нашу несколько лет назад. Раньше хотела в Австралию свалить, а теперь туда проблематичнее эмигрировать - эх(((
[s0va] Раз уж у нас нет вариантов, остается только бороться
Как??? Если вы помните, по результатам выборов за ЕР проголосовало около 70%! Ибо массы у нас, к сожалению, привыкли верить тому, что говорят в телевизоре. Да и в целом необразованного быдла (это я даже не про наличие/отсутствие образования как корочки, а про образ мыслей) хватает. Или вы предлагаете (около)силовые методы?
Тар, птица нелетучая В любом случае, молчать и ничего не делать - продуть точно, а попробовать сделать хоть что-то - продуть наверняка. ППКС
Mioto_Anchous только мне кажется, что они в конце концов допрыгаются?
Только вот не будет ли уже слишком поздно...
Glo Xinia Меня в музыкалку в пять лет отправили. Решение и в самом деле было не мое. Свалила я оттуда, не завершив музыкального образования, через 7 лет. Но я не жалею об этих годах и не считаю, что мне это не было нужно!!! При том, что с мировой классикой знакомилась и вне стен учебного заведения, а выдающихся способностей к музицированию у меня не было - так, серединка на половинку...

2011-02-25 в 14:14 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Dark_Lust лоботомия этим придуркам не поможет. Тут нужны ассенизаторы.
Боюсь, те, кто продвигают подобные реформы, как раз понимают, что творят. Просто им на все и на всех, кроме себя, плевать. Это если выражаться максимально мягко.

2011-02-25 в 14:22 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
Shad , конечно, понимают! И делают это специально, что как бы указывает на их истинную сущность(
С учетом того, как у нас все организовано в индустрии музыки, кино и, в меньшей степени, театра, это закономерно. Никого не интересуют навыки и талант наших, с позволения сказать, исполнителей (если эта гнильца уже и в оперу и мюзиклы прорывается, то что уж тут о массовой культуре говорить)...

2011-02-25 в 14:34 

[s0va]
ANGRY DRAWING NERD
Shad
При чем тут силовые методы? Насилие - уже крайность. При чем очень-очень, не факт, что Россия переживет очередную революцию. Выборы уже в этом году, почему бы всем, кто здесь пишет, не собраться, да и не проголосовать за нормальных людей в гос.думу? А в следующем году за нормального президента.

2011-02-25 в 14:40 

Talvisota
Все думают, что ты принцесса, а ты эльфийский король!
[s0va], проголосовать? что то я не помню что бы наши голоса на что то влияли. Плюшевый в конце своего срока назначит приемника и все начнется по старому.
Хотя такое назначение полностью подрывает устои КРФ. Мы ведь не в монархическом государстве живем.

2011-02-25 в 14:42 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
[s0va] , наша правящая партия уже победила теорию вероятности и статистику. Не думаю, что если все мы проголосуем за кого-то"нормального" это поможет. Я знаю, что мне сейчас все скажут, что такая задница у нас в стране из-за таких, как я) Но если я смогу, я пойду на выборы.

2011-02-25 в 14:54 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
[s0va] почему бы всем, кто здесь пишет, не собраться, да и не проголосовать за нормальных людей в гос.думу?
А потому, что а) нас не так много - если смотреть в процентном соотношении и б)где вы видели в списках кандидатов нормальных людей? Впрочем, если видели - скажите, возможно, я что-то упустила, поскольку вообще-то политикой не интересуюсь.

2011-02-25 в 15:03 

хруп
Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Shad, вы, конечно, правы, но... Давайте же что-нибудь делать! Хватит трепаться. Хоть подписи против собирать начните!Dark_Lust, Sherill а что вас останавливает от любых действий? Страх за свою жалкую шкурку? Её и так рано или поздно попортят. Мы все всё равно умрем.

2011-02-25 в 15:13 

[s0va]
ANGRY DRAWING NERD
Раз вы у нас такие умные и неверящие - продолжайте сидеть и яростно шипеть на новые законы. Кто-то уже говорил, что нужно хотя бы попытаться сделать что-нибудь. Делать ничего - в сто крат хуже. Я тоже считаю, что всё купленное. Но когда-нибудь кто-нибудь решит проверить результаты. И если увидят, что они и в правду были куплены - вот тут всё сдвинется с мертвой точки

2011-02-25 в 15:13 

Talvisota
Все думают, что ты принцесса, а ты эльфийский король!
хруп, почему ж вы решили, что моя шкурка жалкая? она очень даже ничего.
А если серьезно, то меня как раз останавливает только одно. Нет поддержки народа, кстати я это писала выше, могли бы и внимательнее читать. Я не сумасшедшая биться головой об гос аппарат в одиночку. Расшибусь, но даже внимания не привлеку.
Кстати, смерти не боятся только сумасшедшие и дегенераты.

2011-02-25 в 15:13 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
хруп , от каких, например? Знаете, уважаемый, я уже переросла возраст прыганья по баррикадам, у меня этого в жизни хватило. Я больше пользы принесу обществу в иной сфере. В искусстве, например, если наконец-то добью эту стену. И потом, да, признаюсь - страх есть. Но не за себя, мне шкуру уже портили. А вот для дочери хочется лучшей участи, ага. Чтоб без акций протеста, сборов подписей в любую погоду и беготни от стражей порядка.

2011-02-25 в 15:15 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
хруп А подписи уже собирают... Кстати, полюбуйтесь - zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-2010#clause/1-5. Мне вот интересно, они сами-то видят все те противоречия, которых там навалом? Наверное, видят... Если не специально устраивают - ведь потом будет так удобно использовать закон именно с той стороны, которая им на данный момент наиболее подходит.В читать дальше
а что вас останавливает от любых действий? Полагаю, гуманистическое воспитание... Начиная от "не убий" и т.д. и т.п.

2011-02-25 в 15:17 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
[s0va] , почему ничего? Да, расшибаться ради мифологических всех я больше не буду. Но для своей семьи изыщу способы что-то обойти, преимущественно на законном уровне. Да, я вместе с остальными единомышленницами писала письма в правительство, составляла обращения. Но грудью затыкать амбразуру тоже не собираюсь - мне важно, чтоб мои дети сиротами не росли.

Sherill , ППКС.

А вообще, господа, не в обиду, но я тоже лезла на рожон лет эдак до 20. Потом прошло. И понимаю я вас - так же рассуждала. Потом крылья-то пообломали(

2011-02-25 в 15:27 

ANGRY DRAWING NERD
Dark_Lust
Пф. Лично во мне ещё не потух юношеский огонь, который требует, чтобы восстановилась справедливость. Нас не имеют права убить или посадить в тюрьму за это. Тем более за то, что мы будем голосовать. Какое же это лезть на рожон? Никто нам пистолет в затылку не ставит, когда мы берем бланк. Наоборот, это меньшее, что мы можем сделать. Не голосуете - не жалуйтесь на то, что страна такая-сякая, вы сами отдали свой голос другим. К сожалению, я сама ещё не могу голосовать, и меня все презрительно отправляют в массу "школьников", как любят говорить взрослые, но меня это давно уже не парит. "Мир непостижим именно тем, что он постижим", как говорил Энштейн. И лично я хочу сделать всё, что я смогу, чтобы когда-нибудь эта страна снова была великой.

2011-02-25 в 15:34 

король под горой
разбежавшись, прыгну со скалы (с)
наверху сидят зажравшиеся тупые скоты, разумеется - им пох на то, что будет с нацией. лишь бы бабла по-больше срубить и превратить народ в быдло еще большее, чем он сейчас есть, с большой способностью к внушению.

на самом деле, ничего удивительного - все к этому всегда шло. и можно предположить, что и дальше будет все веселее и веселее.

2011-02-25 в 15:40 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
[s0va] , права? Вы говорите о правах? Я посмотрела б нас Вас, когда Вам отказывают в приеме заявления и медосвидетельствовании, а при подаче жалобы на ВАС возбуждают уголовное дело. Убить-то конечно не имеют права. Только как-то об этом под дулом забываешь - потому что, если за это потом и накажут виновного, Вы рискуете об этом уже не узнать...
С чего ВЫ взяли, что я не голосую? Да, один раз я не голосовала - в больнице лежала. А там знаете как - ты расписываешься в бумажке, что проголосовал, а бланка в глаза не видишь. Мне удалось от этого отвертеться (остальных за это выставляли без выписки, как за нарушение режима) только потому, что постоянная регистрация была в другом месте и открепительного не было. А остальные разы я свой гражданский долг выполняла.
Я Вам говорю все это не презрительно. Я искренне надеюсь, что сейчас для младших условия изменились. И да, я тоже за справедливость, как ни странно. Только больше на баррикады я не полезу. Письма, переговоры - это да.

2011-02-25 в 15:44 

ANGRY DRAWING NERD
Dark_Lust
Ну, письма и переговоры - уже неплохо. Но, как мы все убедились, действует только если почтовый ящик уже ломается от количества писем. Хотя других вариантов пока нет. Однако отчаиваться тоже не вариант.)

2011-02-25 в 15:44 

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Вы правы, в любом случае трепаться смысла нет. Либо делать что-то, либо молчать дальше.
Ну да, мне всего 22, это же не возраст, верно? На Второй мировой пацанье 15-летнее танки подрывало, но так то история, а у нас реальность...
В любом случае, отсидеться и переждать не удасться, уважаемые. Теперь с каждым годом будет только хуже, так что ваши дочки, мужья и старые бабушки пострадают в любом случае. Как и мои. Но я, по крайней мере, буду знать, что сделала все, что могла, а не сидела сложа ручки.

2011-02-25 в 15:57 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
мне кажется в думе кто-то пускает по вентиляции психотропный газ... ещё один безумный законопроект. и с каждым вот таким постом у меня: а) все больше развивается паранойя; б) усиливается желание свалить как можно дальше отсюда. Что за херня вообще происходит? Причем за последние месяца четыре! Может это вирус? Я в шоке.... И удручает то, что большинству людей плевать. А один в поле не воин. Лучше бы я не могла сказать, что Сталин - говнюк, чем мои дети не могли бы правильно решить квадратное уравнение. Перед всеми выборами буду уговаривать всех знакомых голосовать за кого угодно, кроме едра. надоело. может это и капля в море, но хоть что-то.

2011-02-25 в 16:00 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Dark_Lust я тоже лезла на рожон лет эдак до 20. Потом прошло. Мне не слишком за 20... И до последних событий мне в принципе было глубоко по боку, что там в этом правительстве творится - все равно способов изменить все и сразу я не видела, равно как и реальной перспективы, а влезать во все только для того, чтобы нервы истрепать - себе дороже. Просто последние реформы в той или иной мере касаются и меня. Впрочем, грудью на амбразуру... Тоже, конечно, не выход. Не поможет. А убиваться ради идеи - не мой стиль. Вот и остается - плеваться... может, удастся их заплевать до такой степени, чтобы они утонули, а? Вряд ли, конечно...
[s0va] то, что мы будем голосовать. Угу. Только за кого? Я лично в самом деле не вижу достойных кандидатов. А теперь еще и отменили графу "против всех" и минимальный уровень явки - даже если придет один человек и проголосует - будет считаться, что явка 100% и все отдали голоса за... сами понимаете, кого. Зато ужесточили правила, по которым партия может участвовать в выборах. Сколько сейчас? 7%, кажется? А одномандатников таки отменили? лично я хочу сделать всё, что я смогу, чтобы когда-нибудь эта страна снова была великой. Вперед, с песней и барабаном на шее. Только имейте в виду, что тем, кто не умеет кусаться и прогибаться, а также точно чуять, в какой момент что надо делать, в этой куче фекалий не выжить. А еще - крайне малое число людей из пробившихся хотя бы на областной уровень остались адекватными - как правило, прежние друзья-знакомые им чуть ли не в спину плюются. тоже считаю, что всё купленное. А вот и не факт - быдломассы у нас хватает.
король под горой И что с этим делать? Бежать? Устраивать 1917, чтобы верхи ответили 1937? Пытаться выжить-приспособиться?

2011-02-25 в 16:10 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Тар, птица нелетучая буду знать, что сделала все, что могла Огласите, плз, ваши планы на "сделала все". Может, присоединюсь - просто сейчас откровенно не вижу, что можно сделать.
корень_зла Причем за последние месяца четыре! *меланхолично* не-а, это все дольше происходит... Просто раньше касалось не таких массовых областей. буду уговаривать всех знакомых голосовать за кого угодно, кроме едра. А что, кто-то из ваших знакомых еще за них голосует? :aaa:

2011-02-25 в 16:11 

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Народ?
www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=343
Или это тоже пустая трата времени?

Заодно можно зайти сюда.

Что я могу сделать? Как блоггер - распространить информацию, которая, как выяснилось, вообще мало кому известна.
Как педагог - репетиторствовать бесплатно или за смешные деньги: мне не сложно, основная работа прокормит, но хоть детишек 10 в год заинтересую искусством, которое вообще сами видите куда засунуто.
Как гражданин - пойти, тваюмать, на выборы. Уж лучше испортить бланк, чем оставить его на заполнение сами-знаете-кем :smirk:.
Я сказал.

2011-02-25 в 16:15 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Shad, у меня не особо сильно задумываются о голосовании как таковом. Большинству и на выборы ходить то не хочется. >_> А когда очухаются бедут совсем поздно.

2011-02-25 в 16:16 

NovaAeterna
Один из Восьми великих...
При чем тут силовые методы? Насилие - уже крайность.
Правда? А вот лица "у руля" так не считают. И применят её против вас как только им это понадобится. Не раздумывая :/

Выборы уже в этом году, почему бы всем, кто здесь пишет, не собраться, да и не проголосовать за нормальных людей в гос.думу? А в следующем году за нормального президента.
[s0va], эх. Если бы всё было так просто...
Во-1х, лично вы, видите процесс подсчёта голосов? Никто не видит. Тогда что мешает при подсчёте голоса фальсифицировать в ту сторону, в которую нужно "им"? Ничего не мешает.
Во-2х, за нормальных людей, это за кого? За нормального президента, это за кого? Нормальным давно уже даже баллотироваться не позволяют. Их, попросят уйти самим, подкупят, застрелят. Иными словами им не позволят любой ценой сделать что-то, что не идёт по плану тех, кто всю эту кашу заварил. [s0va], баллотируйтесь, я за вас проголосую :)

Я слов на ветер не бросаю, а от того и говорю, что кроме как «жёстко», сложившуюся ситуацию другими методами не решить. Увы.

2011-02-25 в 16:29 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Тар, птица нелетучая не знают? Удивительно. Репетиторствовать? Не опасаетесь, что к бесплатному репетиторству относиться будут настороженно? Впрочем, дерзайте. Может, хоть кого-то вытащите из болота. К тому же есть еще дети родственников, друзей, когда-нибудь свои появятся)))
корень_зла Большинству и на выборы ходить то не хочется. Прекрасно их понимаю. Про причины уже писала выше.
Dr.Fau5t за нормальных людей, это за кого? За нормального президента, это за кого? Воистину.

2011-02-25 в 16:32 

[s0va]
ANGRY DRAWING NERD
Dr.Fau5t
1. Ничто не мешает нам устроить проверку. Насколько я знаю, не запрещено.
2. Я бы баллотировалась, но я умею мыслить трезво - я не человек власти. Нам нужен не такой президент, как я) Максимум на что я смогу потянуть, так это на депутата. Но и то не скоро.

И всё же не могу сказать, что это выход. На Земле и так немало крови пролито, зачем проливать ещё? Есть ещё сто и один способ изменить ситуацию. Да хотя бы упрямостью, забастовками в конце концов. Кажется, когда-то так проблемы решались, правительство было вынужденно что-то менять.

Shad
Лучше б вы не каждого, кто говорит о том, что можно что-то изменить, оплевывали, а сами начали действовать. Иначе вы похожи на тролля. Скажите нам здравую идею, а не рушьте чужие.

2011-02-25 в 16:34 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Блин, опять журналюги из "Труда" воду мутят. Хотя бы сам законопроект почитали что-ли... Специально слазила посмотрела.Ну нет там возрастных цензов в 15 лет. Есть отдельная статья, посвященная образовательным учреждениям в области искусства. Привожу ее полностью:
читать дальше

и где здесь хоть слово о возрастном цензе, указанном в газетной статье?

2011-02-25 в 16:35 

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Еще один веский аргумент в пользу сваливающих за границу. о
согласна. так и собираюсь поступать..

Нет, чтоб заниматься коррупцией, воровством и повышением пенсий....

2011-02-25 в 16:36 

ANGRY DRAWING NERD
Нет, чтоб заниматься коррупцией, воровством
Что вы, это их любимое занятие х)

2011-02-25 в 16:39 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Sherill , ждать... Мы вообще доживём? Сейчас уже всем похрен ,а следующее поколение даже на природу по интернету смотреть будут. Что б задницу от стула не отрывать.
наверху сидят зажравшиеся тупые скоты, разумеется - им пох на то, что будет с нацией. лишь бы бабла по-больше срубить и превратить народ в быдло еще большее, чем он сейчас есть, с большой способностью к внушению.
Да вот наверху-то как раз людишки умные сидят. Ибо знают как превратить народ в быдло. Они даже эту хрень со школами чем прикрыли? Гуманизм по отношению к детям! Защита их прав! А на деле? Лишение страны культуры.
2. Я бы баллотировалась, но я умею мыслить трезво - я не человек власти. Нам нужен не такой президент, как я)
[s0va] , лучший правитель это тот, для кого власть - не самоцель, а инструмент. Если вы рвётесь не к ней, то я за вас проголосую, коли баллотируетесь. А как дипутат нормлаьный человек веса иметь не будет. Тут только действительно в президенты и в кулак всех.

2011-02-25 в 16:43 

[s0va]
ANGRY DRAWING NERD
Ayane Teori
Да я не говорила, что я баллотируюсь) Я уже сказала, что мой склад характера не даст России... М, ту силы, трезвость мысли. Но я бы с удовольствием помогала толкать страну в правильную сторону. А депутатов недооценивать не стоит - среди них есть нормальные. Я до сих пор уважаю главу горводоканала Похила, которого избрали в Новосибирске. Ну, по крайней мере, по началу он был нормальным)
Я думаю, любой человек может многое изменить в мире, если приложит усилия.

2011-02-25 в 16:46 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
[s0va] , как будто сейчас верхушка России что-то даёт) Просто дипутата очень легко придавитьь. Куда легче чем президента.

2011-02-25 в 16:50 

[s0va]
ANGRY DRAWING NERD
Ayane Teori
Хм, что правда, то правда. Хотя и президент сейчас, скажем честно, несколько двулик. Однако, я бы не назвала Медведева дураком. Когда он только стал президентом, начался осетинский конфликт. И именно Медведев решил помочь нашим соседям. И кризис выпал именно на его правление. Я думаю, все проблемы, которые произошли из-за него, или сказали, что из-за него - потому что он ещё очень молод и впервые на посту. Хотя, может здесь такая же ситуация, как с Екатериной второй и дворянством? Это мы только потом узнаем.
Но всё же на счет нового президента нужно всё очень тщательно обдумать. Увы, не факт, что к тому моменту я смогу голосовать(

2011-02-25 в 16:58 

Absintheur
Scal , ну хоть кто-то догадался слазить проверить )) А то нам сказали, а мы как давай верить )) В последнее время новостной рунет - хуже зомбоящика, по-моему. Только по ящику вешают, что все хорошо - лучше не бывает, а в сети - мрак нагоняют.
Только не думайте, что я за наше правительство )) "Ибо всякая власть есть насилие над человеком". Просто журналисты часто, толком не разобравшись в ситуации, перегибают палку.
Еще скажите, что вы посту Стиллавина поверили, ггггг.

2011-02-25 в 16:58 

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Что вы, это их любимое занятие х)
ну да :)

2011-02-25 в 17:01 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
[s0va] , а я не говорю, что Медведев дурак. Дурак так высоко не поднимется. Да и вообще дурак высоко не поднимется.
Почему же не сможете?

2011-02-25 в 17:06 

король под горой
разбежавшись, прыгну со скалы (с)
Shad И что с этим делать? Бежать? Устраивать 1917, чтобы верхи ответили 1937? Пытаться выжить-приспособиться?
никто ничего делать не будет - дальше разговоров не пойдет, как это водится. это в Европе чуть что - сразу забастовки, а русский люд, сколько об него ноги не вытирай, только задвинет пару фраз типа "надо что-то делать" и дальше будет заниматься своими повседневными делами.
Так что, думаю, те, кто не сможет смириться с происходящим, - свалят, а другие будут доживать свои жизни, сетуя на невзгоды. ну а бОльшую часть населения все и так устраивает, многие даже не в курсе, что в стране делается.

2011-02-25 в 17:14 

Мама мыла раму. Бога нет. Мы все обречены (с)
Вот это даа. Это проосто замечательно! Я плачу. я просто плачу..
Потому что такое произойти не должно было. Как они вообще..? Да что..? Кто...?
У меня просто не хватает слов. Ни на русском, ни матерых, ни на каком языке мира. Это форменное безобразие!!!
Типа мы отживаем, а вам на нашей земле незачем жить?
И смайлами наверно удастся выразить эмоции лучше...

2011-02-25 в 17:16 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
В последнее время новостной рунет - хуже зомбоящика, по-моему. Только по ящику вешают, что все хорошо - лучше не бывает, а в сети - мрак нагоняют.
Absintheur Согласна с Вами. С законопроектом журналист откровенно облажался, может быть по незнанию - не удосужившись сей проект почитать, а может и вполне намеренно - чтобы добиться очередной истерической волны в расчете, что большинство с законодательством особо не знакомо и проверять информацию не полезет.. В любом случае в данной ситуации имеет место недостоверная информация, но увы, сей факт не отменяет маразматических настоений в Министерстве образования. Порой читаешь законопроекты и начинаешь думать, что у них в верхах очередное сезонное обострение началось.

2011-02-25 в 17:20 

Absintheur
Scal сей факт не отменяет маразматических настоений в Министерстве образования.
Ага, и не только там. А если блоги властьимущих почитать, ууууу. Тут у нас зам предс-ля прав-ва области активно Жжшку ведет... Туши свет, сливай воду.

2011-02-25 в 17:20 

[s0va]
ANGRY DRAWING NERD
Ayane Teori
Возможно, к дате выборов мне ещё не будет 18-ти)

2011-02-25 в 17:23 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Absintheur что касается блогов и центрального ТВ - то тут офигение - это еще очень мягкая характеристика всего происходящего - никогда не думала, что увижу в 21 веке прямо-таки стахановское строительство потемкинских деревень, а именно этим занимается сейчас практически вся вертикаль исполнительной власти.

2011-02-25 в 17:27 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
[s0va] Что вы, я не обплевываю... по крайней мере, участников дискуссии;) Предложенные варианты действий, в принципе, вполне возможны - но только в случае, если идут в комплексе с чем-то более масштабным и значимым. Хотите проверить результаты голосования? Да пожалуйста! Только лучше берите не последние, поскольку процесс болванизации граждан уже сколько лет идет вполне успешно и многие действительно голосовали за ЕР, а что-нибудь более раннее - так шансов больше. Только... Я, конечно, не специалист, но что-то мне подсказывает, что добиться перепроверки будет ну ооочень сложно. Причем заявление должно, скорее всего, идти не от частного лица. Я правильно понимаю, вы школьница еще? Не подумайте, что хочу сказать по этому поводу гадость, но вы еще просто не сталкивались достаточно близко со столь страшным зверем как наша бюрократия... читать дальше А предложить свою идею... не могу. Не знаю, что можно сделать такого, чтобы оно действительно подействовало (если в рамках Конституции действовать).
Я думаю, любой человек может многое изменить в мире, если приложит усилия.
Scal Нуу, журналисты - это всегда (почти) смешно. Профессионалов, которые, прежде чем писать о чем-то, действительно детально прорабатывают тему, среди них крайне мало. И, пожалуй, нам все же нужны "знатоки" и "толкователи" законов. "Масло масляное" и "дом, который построил Джек" по сравнению с нашими законами - ерунда полнейшая... Но закон и в самом деле, мягко говоря, настораживает - очень уж широко его трактовать можно. особенно порадовало, что "Перечень вступительных испытаний творческой направленности при приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам с учетом их уровня устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере культуры." Браво! Да и п.6 не хуже. Да, по многим дисциплинам и направлениям заочка невозможна, но ведь не по всем же! Равно как и совершенно нелогичный тупой (неадаптированный) перенос западной системы бакалавриата к нам. Про искусство точно сказать не могу, а вот физики-технологи по этому поводу ругаются так, что... И т.д. и т.п...
Ayane Teori Предлагаю заслать агентов в армию, совершить военный переворот и во главе поставить диктатора, который каждый год будет подробно, человеческим языком объяснял, что он сделал, как и почему)))

2011-02-25 в 17:37 

ANGRY DRAWING NERD
Shad
Я достаточно сталкивалась с нашими чудными депутатами, большинство из которых пропитаны лестью и коррупцией так, что аж видно по потным лицам. Так что не могу сказать, что вообще не в курсе этого) Но, однако, согласна, опыта не настолько много, чтобы быть главой какого-то бунта или ещё чего. Но зато я видела, как издеваются новыми законами над пенсионерами, что было мне близко, потому что моя бабушка в итоге пострадала. Видела, как тяжело учителям, как плохо в поликлиниках, как разваливается наша новая школа. Так что мне это достаточно близко, чтобы не сидеть без дела.
Я уже сказала варианты. чем не подходит? При определенных усилиях.

2011-02-25 в 17:38 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
"Перечень вступительных испытаний творческой направленности при приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам с учетом их уровня устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере культуры."
Shad может быть у меня мозги в силу профессиональной деформации не так устроены, но я не совсем понимаю, что Вас в этом положении смущает. Если это перевести на нормальный человеческий язык, то речь о том, что минобразования спускает в те же художественные училища (например) указания о том, что например, в качестве вступительного испытания абитуриенты выполняют рисунок (например углем) за определенное время, а в музучилище в качестве вступительного испытание может быть выдано задание сыграть с листа произведение на фортепиано.
Впрочем, я не отрицаю, что законопроект еще сырой и, мягко говоря, нуждается в доработке.

2011-02-25 в 17:39 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Absintheur Еще скажите, что вы посту Стиллавина поверили Это который о чем? Журналисты, конечно - это отдельная песня, но и этот закон, и многие до него в самом деле... не радуют, скажем так. Поверьте, некоторые реформы последних лет коснулись меня лично, так что очередному бреду от нашего (не)уважаемого правительства я даже не слишком удивляюсь...
король под горой В 90-е сколько забастовок было, а толку-то? многие даже не в курсе, что в стране делается. это-то и ужасает...
Scal для сезонного рановато... вот через пару месяцев - да) Интересно, что же они с обострением-то придумают:gigi:

2011-02-25 в 17:43 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
[s0va] ,оп, а я подумал ,что вы старше меня.
Shad , нэ, диктаторы не отчитываются. ДА и вообще... Честно - я не знаю, что можно делать со страной, что б стало лучше.читать дальше

2011-02-25 в 17:43 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
для сезонного рановато... вот через пару месяцев - да) Интересно, что же они с обострением-то придумают
Shad зная затейливый ум некоторых законодателей, лучше не представлять, а то можно нервный срыв заработать:))))

2011-02-25 в 17:47 

ANGRY DRAWING NERD
Ayane Teori
Я ж вроде уже говорила, что школьница *_*а
Но льстит 8D

Интересная версия, в принципе. Но уже существует много вариантов некой утопии, которые создавали ещё в эпоху Возрождения. Пока они нигде не осуществились правда, но это не значит, что надо стремится) Только вот как до других достучаться - неизвестно.

2011-02-25 в 17:47 

король под горой
разбежавшись, прыгну со скалы (с)
Ayane Teori Я вот одну книгу читала...
к большому сожалению, это утопия... хоть я тоже о таком мечтаю)

кстати, еще один очевиднейший факт всеобщего отупления - играю сейчас в интеллектуальную игру конквизтадор. это просто мрак!!! люди таких очевидных вещей не знают, больше всего - из истории. зато замечательно отвечают на вопросы типа "какой поп-певице принадлежит такой-то альбом".

2011-02-25 в 17:47 

Absintheur
Shad , это я про этот

2011-02-25 в 17:53 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
[s0va] Я уже сказала варианты. чем не подходит? Так я же и ответила - всего, что здесь предложили, недостаточно. При определенных усилиях. Я бы выразилась иначе - при огромных усилиях. Элементарный примерчитать дальше
Scal дело в том, что в оном правительстве сидят отнюдь не искусствоведы. И не балетмейстеры. Они априори не знают всех тонкостей, зато этим решением запрещают учреждению использовать свои, проверенные временем методики проверки. Как бы не устроили аналог ЕГЭ...
Даа, это действительно страшно)))

2011-02-25 в 17:54 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
это я про этот
Absintheur Оо, вот это трава! :hash2:

2011-02-25 в 17:56 

[s0va]
ANGRY DRAWING NERD
Shad
Тогда огромные. Вариантов всё равно особо нету. Я верю, что всё наладится. И буду стараться сделать всё хорошо как можно скорее)

2011-02-25 в 17:58 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Absintheur :-D А, может, было бы неплохо, а? Завоюет нас Япония, перелопатит всю системы управления и пр. Они ведь свою страну из веесьма неприятной экономической ситуации буквально за несколько десятков лет вывели!)))

2011-02-25 в 17:59 

Absintheur
Shad , ну что за ерунда.

2011-02-25 в 18:00 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
[s0va] Знаете, в какой-то степени даже рада, что остались идеалисты вроде вас - мне подобный оптимизм никогда не был доступен... Только будьте осторожнее - если недоработанные планы по завоеванию Земли проекты рушатся не на этапе планирования, а уже в процессе, они могут весьма сильно ударить по голове.

2011-02-25 в 18:00 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Shad ну почему же нет - у них специальные экспертные советы существуют, так что хотя бы поверхностное представление о том, что в качестве испытания в художественное училище должен быть рисунок или скульптура, в музучилище - музыкальное произведение, а в хореографическое училище - танец, они имеют:) В методиках может указываться направление или тема на конкретный год, примерно так же, как раньше в школах на выпускных писАли сочинения - один год по Толстому, другой - по Лермонтову, а на третий - по какй-нибудь адской критической публицистике.

2011-02-25 в 18:03 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Scal Будем надеяться, что составлять их они будут не в период обострения не перегнут палку. Но почему-то терзают смутные сомнения...
А насчет того, что закон сырой - это ж даже удобнее. Как власть имущим удобнее - так он и читается

2011-02-25 в 18:06 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Shad Успокаивает в этой ситуации только то, что это законопроект, еще не внесенный в ГД, соответственно, еще перед внесением там может быть куча поправок, и дай Бог, чтобы поправки были по делу. Ожидать качественного закона конечно не приходится, но если он не ухудшит и без того паршивую ситуацию - будет хорошо.

2011-02-25 в 18:08 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Scal Амен!

2011-02-25 в 18:17 

ANGRY DRAWING NERD
Shad
Ну, я в курсе) Поэтому со мной обязательно будет не_идиалист, который будет отрезвлять мои идеи х)

2011-02-25 в 18:19 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
[s0va] Прекрасный тандем)

2011-02-25 в 18:20 

Glo Xinia
I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
Ayane Teori я вот маюсь хернёй и полностью собой доволен

2011-02-25 в 18:22 

Glo Xinia
I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
naraku-paya я не скрою что я написал сюда исключительно ради "троллинга", так как даже не живу в россии и мне в принципе плевать на неё, но кроме шуток, что такого в моей позиции? в америке вот есть такая повальная болезнь как "конкурсы красоты" для детей от едва ли не 1 года до 7 лет, где детей уродуют и калечат не преуспевшие в жизни родители
от такого тоже не стоит защищать детей? мне кажется любой нормальный человек скажет, что стоит
а "кружкомания" - зверская болезнь постсоветских родителей далеко от этого ушла? нет не далеко
чуточку ослабить существующую ситуацию никакое не УБИЙСТВО РОССИИ И БОЛЕТА И ТЕАТРА BAWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
это приближение страны медведей к развитым странам на малюсенький миллиметричек

2011-02-25 в 19:07 

Емина Тэно
Это убийство... Валим, господа, валим из этой !*№*№!* страны!!!
Эх, правда, что куда????
На самом деле, тут реально смыться можно только группой людей на необитаемый остров и обустраивать там своё государство. Но я думаю понятно, что этот вариант тоже весьма сомнительный.
Хотя мне нравится ^_^

info.sibnet.ru/?id=303170 вот список дешовых остравов.
Может, поступим как египтяне???

2011-02-25 в 19:13 

Фаэрил
К этому посту ещё можно добавить: в школах общеобразовательных сократили много педагогов дополнительного образования (ПДО) - это те самые, что ещё в школе развивают у ВСЕХ детей музыкальный слух и голос. пусть и на совсем начальном уровне. (по 2 часа в неделю).

2011-02-25 в 19:21 

Емина Тэно
Одна из главных проблем России, у не нет нормально оппозиции. У нас фактически одна партийная система в стране. А, то, что есть, это просто курам на смех. КПРФ всё 25 лет пытается всё Зюганова в президенты. ЛДПР с Жириновским, так это вообще каламбур. Справедливая Россия, это ширма для Единой России. Нет альтернативы, лидера нет, спонсоров, таких как были у Ленина нет. Печально всё, печально.

2011-02-25 в 19:22 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Емина Тэно Может, поступим как египтяне??? До чего образование доводит - стала вспоминать историю древнего Египта и думать, что из того нам подходит:laugh: Если получится - было бы неплохо. Только вот для этого недовольство должно быть действительно массовым. Думаете, сможем достаточное количество народу на "русский бунт, бессмысленный и беспощадный" подбить?
Фаэрил 2 часа? А у нас лет 10 назад был только 1... Но вообще - то, что происходит с нынешней школой/культурой/наукой вызывает тихий ужас...

2011-02-25 в 19:30 

Фаэрил
Shad , мне повезло учиться в такой школе, что на дополнительные предметы - музыка, хореография, рисование (вариации менялись время от времени - вплоть до вышивания и лепки из бумаги) тратили около 8 часов в неделю :) Это было тяжело, но очень интересно.

А ПДО - даже за нормальных представителей штата преподавателей не считают, если рассматривать современное законодательство.

2011-02-25 в 20:10 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Фаэрил Это было тяжело, но очень интересно. Верю) А моя школа на англ. специализировалась - на что-то еще часов не хватало. Впрочем, многие ходили в музыкалки, разные секции... А ПДО - даже за нормальных представителей штата преподавателей не считают, если рассматривать современное законодательство. А кем считают? Декоративной зверушкой из живого уголка?

2011-02-25 в 20:37 

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
хм...
блин, серьёзно, скажите, кого нужно убить, чтобы это дерьмо прекратилось, я сделаю это. не вопрос при таких масштабах...

2011-02-25 в 20:41 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
король под горой , я видал людей, которые не знают, кто такой Ленин и не в состоянии дату Второй Мировой не знают. Помню ,мой одноклассник доооолго стоял у доски - внимание! - в каком месяце было восстание декабристов!
Glo Xinia , ну-ну. Майтесь дальше.

2011-02-25 в 20:44 

Absintheur
в каком месяце было восстание декабристов!
Ааааааааааааа :apstenu:

2011-02-25 в 20:48 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Absintheur , он все месяцы перебрал, пока класс вместе с учителем ржал.

2011-02-25 в 20:58 

Емина Тэно
Статья в тему info.sibnet.ru/?id=303282

2011-02-25 в 21:04 

NovaAeterna
Один из Восьми великих...
Может, поступим как египтяне???
Давайте! Я пусть и не очень сильный, но очень самоотверженный. :)

Думаете, сможем достаточное количество народу на "русский бунт, бессмысленный и беспощадный" подбить?
Меня уже можете считать ^_^

блин, серьёзно, скажите, кого нужно убить, чтобы это дерьмо прекратилось, я сделаю это. не вопрос при таких масштабах...
Потом отмазывать долго придётся.

Статья в тему info.sibnet.ru/?id=303282
Опрос проводился в 100 населенных пунктах. В нем приняли участие 1500 человек.

Ахаха, о да :D

2011-02-25 в 21:09 

Mr. Self Destruct
name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
Dr.Fau5t кого отмазывать и от чего?)

2011-02-25 в 21:11 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
mottled mosquito Боюсь, всех не сможете...
в каком месяце было восстание декабристов! Угу, вам смешно... А я вот недавно пед.практику в школе проходила. читать дальшеЭто не смешно, это страшно...

2011-02-25 в 21:13 

NovaAeterna
Один из Восьми великих...
mottled mosquito, тебя, за статью 105ю УК РФ :)

2011-02-25 в 21:14 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
mottled mosquito Как - кого? Тебя! Не сажать же такого хорошего человека за убийство настолько плохих людёв)

2011-02-25 в 21:17 

Емина Тэно
Dr.Fau5t, вот, вот и у меня сложилось мнение, что они сёла опрашвали :lol:.

2011-02-25 в 21:26 

король под горой
разбежавшись, прыгну со скалы (с)
Емина Тэно Статья в тему
протестовать только - этого недостаточно. вот интересно, как большевистский переворот устраивать - это народ с радостью, а как убрать явных тварей сверху - это он мнется...

2011-02-25 в 21:27 

Mr. Self Destruct
name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
Dr.Fau5t, Shad, тот факт, что я об этом так спокойно говорю, уже указывает на то, что о возможных негативных последствиях для себя я не волнуюсь. к тому же в науке умерщвления к счастью(ли) существует множество гораздо более хитрых способов нежели выстрелить из винтовки с небоскрёба.
а вот решить проблему посредством убийства - это уже в разы более сложная задача и не всегда выполнимая...

2011-02-25 в 21:32 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
mottled mosquito Ага. К сожалению, люди, приходя к власти, очень сильно... скажем так - меняются. Причем отнюдь не в лучшую сторону.

2011-02-25 в 21:42 

Mr. Self Destruct
name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
Shad, дело не столько в людях. люди всегда были одинаковыми. к тому же эти реформы в основном продвигают персоны, грубо говоря, не молодые. дело в цели властей. вот этот то фактор за время истории менялся много раз. о том, к чему наши власти стремятся сейчас, уже не раз говорилось. правительству требуется стадо, оно это стадо и взращивает.

2011-02-25 в 21:44 

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
хм. а насчет революции мне идея понравилась)

2011-02-25 в 21:45 

Mount_Castle
Смотреть и никогда не насмотреться, как прорастает замысел травой...
Еще один веский аргумент в пользу сваливающих за границу.
Хорошая идея. Мне она приходила в голову не раз и не два... Но следом приходят другие мысли - то, что, может быть, кто-то хочет от нас, чтобы мы уезжали отсюда и оставили землю кому-нибудь еще, и подталкивают нас всеми правдами и неправдами?.. Думаю, сразу приходят варианты, кому именно... Китаю там, много кому еще... Поэтому возникает желание сделать им наперекор) Выжить, удержаться, построить заново... Если потребуется...
Потому что китайцы на нашей земле - один из немногих моих ночных кошмаров)

2011-02-25 в 22:30 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
mottled mosquito Есть такая теория о третьем поколении... Дескать, дорвавшиеся до власти и денег не слишком внутренне интеллигентные люди два поколения усиленно хапают все, что только возможно - а вот из третьего поколения уже может и что хорошее вырасти. Ибо сами бедности никогда не знали, образование хорошее получили и пр.
Enmei Возможно. Но народу нашему массовости не хватит - в верхах все же не идиоты сидят (в этом отношении), просчитывают степень общенародного недовольства. Да, и еще - какое правительство ставить будем? В плане и формы, и личностей? А так-то идея и в самом деле интересная)
Гринхилл Ой, оно им надо? Китайцы - народ терпеливый, дождутся, пока сами вымрем)

2011-02-25 в 22:44 

Mr. Self Destruct
name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
Shad возможно, но те, кто никогда не знал бедности и пр. - с низкой вероятностью смогут представить как хреново живётся простым смертным под их властью. да и вообще редко рвутся в политику. а у тех единиц, что идут туда с благой целью и желанием изменить свою страну к лучшему, это далеко не всегда получается... вспомнить хоть того же шварцнегера.

2011-02-25 в 22:45 

Призрак Фрэнни
У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Shad
считаю, что достаточно просто убрать путина в отставку. Там все на нем и держится.
Тогда и демократия наступит и свобода слова....Хотя....
Вся проблема в том- кого же поставить на его место?
немного не в тему, но все же..

2011-02-25 в 23:09 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
mottled mosquito Зато они на уроках истории и политиковедения где-нибудь в Сорбонне услышат, что нужно народу, запишут на бумашшке и будут в ходе царствования (ведь власть им досталась по наследству) с ней сверяться)
Enmei достаточно просто убрать путина Боюсь, сейчас уже поздно. Его разногласия с Медведевым уже просочились в мир! Президент посмел не последовать его "рекомендации", но до сих пор не просто жив, но еще и на посту!
А видео шикарное)

2011-02-25 в 23:13 

король под горой
разбежавшись, прыгну со скалы (с)
Enmei достаточно просто убрать путина
ну да! а на его место придет такой же, а потом еще и еще. если и убирать - то всех одновременно, и не просто в оставку, а потом еще раза 3 тех, кто придет на их место. мечтаю о Тетради Смерти

2011-02-25 в 23:15 

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Shad
Вот смотрю я на наше правительство и фейспалмлю...
Но Путин все еще шишка. А разногласия это пиар. Случилось это после того, когда Викиликс опубликовали переписку американских разведчиков, которые называли Путина "альфа-самцом". Так же там говорилось, что Путин все власть держит при себе, а Медведев просто декорация...Вот так все на Викиликс и обиделись, потому что на правду обижаются :)

2011-02-26 в 11:56 

zerg_lurker
люркер раш - лучший выбор ваш!
Начинаю соглашаться с коммунистами: идёт целенаправленное уничтожение нашей страны. Эти господа наверху решили оставить только обслуживающий персонал нефтегазовой трубы. а нас тупо пустить в расход. И называют они всё это "Избавиться от непрофильных активов". Для этих "эффективных менеджеров" все "непрофильные активы" - это мы с вами, наше образование, наша культура, наше здоровье - им ничего этого не нужно.

2011-02-28 в 00:17 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
если что, комменты не читал)

к сожалению, это правда. уже с начала 2010-2011 учебного года сильно урезали финансирование и, например, в художественную школу на бюджет приняли всего 5 человек, в музыкальную - 15 (это на ВСЕ специальности), остальные на полной коммерческой основе. говорю о тех школах, про которые знаю.
но 5 человек! я как узнал, тоже не поверил.

2011-02-28 в 02:04 

Shad
"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
ЯтуркЭнженсирхив Верю. Ибо, судя по тому, что я со своей колокольни вижу - все страшно. Очень.

2011-02-28 в 02:12 

Мамзелькина Аида Плаховна
Не сыпь мне сахар в пиво!
все страшно. Очень.

А ведь действительно. Правительство просто хочет, что бы народ отуплялся в компе и телеке... А на детей просто влиять легче...

2011-02-28 в 02:16 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Просто музыкальное/художественное образование будет даваться частным образом, станет менее доступным. ТО есть, на выходе мы получим поддержку частного репетиторства и экономию в гос-бюджете ;)

2011-02-28 в 09:39 

morrigann
ЯтуркЭнженсирхив, ну да. То есть талант действительно иметь значения не будет - только тугой родительский кошелек. Вот потому и не будет у нас в скором времени ни балета, ни театра, ни музыки. Спорта уже нет. Полигон по выращиванию дешевой рабсилы - не более.

2011-02-28 в 11:24 

Merissa
Зачем избавляться от комплекса неполноценности? Я им уравновешиваю манию величия.
Как я понимаю все это направлена на сокращение финансирования образования (как общеобразовательных так и творческих школ) за счет бюджетных средств. Сокращают обязательные часы в школе, сокращают часы (а вернее годы) и для творческих школ, и следовательно денег на это все обязательное нужно будет гораздо меньше. Никто не руководствуется пользой и какими то выдуманными соблюдениями прав детей. Когда я своему 12ти летнему брату рассказала о том, что если я посажу его сейчас за пианино, то совершу над ним акт насилия и нарушу его права он сначала засмеялся, а потом удивился "правда?", "ну, наше правительство так считает" - ответила я, "ну это же глупо" - удивился брат. Даже дети это понимают. Мне как будущему педагогу вдвойне грустно от всего этого. Я понимаю что мне жить за счет репетиторства а моя официальная зарплата будет равняться прожиточному минимуму, но что будет при этом в голове у детей загнаных в эти стандарты и лишенных возможности творить и раскрывать свои таланты не будет ровным счетом ничего, кроме как умения ставить галочки в нужные клеточки - это пугает, становиться очень грустно. у нас отнимают науку, отнимают культуру, воспитание детей превращают в ипотеку - очень дорого и на очень долго. Я боюсь своего будущего(

2011-02-28 в 12:50 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
morrigann , а Вы думаете, что сейчас талант что-то значит? Ну да, научат ребенка. А потом что? Реализации-то никакой. Чтоб пробиться дальше нужен тугой кошелек, иначе никак :( Так что утилизация образования - просто очередной идиотский шаг к пропасти бескультурья, безграмотности и прочих антиутопических перспектив( Это только кажется, что ниже падать некуда(

2011-02-28 в 13:07 

morrigann
Dark_Lust , когда училась я, талант значил многое. Вот и имею пару знакомых, окончивших консерваторию - одна пианистка, другой - преподаватель. Без денежных вливаний оба.

то только кажется, что ниже падать некуда(
Тогда уезжать. Выбора-то нет.

2011-02-28 в 13:13 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
morrigann , в области классической музыки - да. А вот тем же джазистам или, прости госпади, эстрадникам- никак(
Преподаватель - это благородно и хорошо. Мама у меня преподаватель в муз. школе. Но я никогда не забуду проклятые девяностые, когда в доме был шоколад, но не было хлеба. Потом все стало немного лучше. А теперь... Теперь неизвестно(

2011-02-28 в 13:17 

morrigann
Dark_Lust
Но я никогда не забуду проклятые девяностые, когда в доме был шоколад,
Аналогично, но без шоколада))
А теперь будет ещё больше шоколада - от частных уроков)

2011-02-28 в 13:28 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
morrigann , ненавижу шоколад) Потому что им питаться длительное время просто невозможно. Особенно с аллергией на него)
Не знаю. В свете новых изменений неизвестно, какое место на ниве репетиторства займут теоретики...

2011-02-28 в 13:32 

morrigann
Dark_Lust , уныло как-то это все.

2011-02-28 в 13:34 

zerg_lurker
люркер раш - лучший выбор ваш!
morrigann , действительно позитивнее надо было написать!! Типа так: "УРРРАА!!! Развалили науку, культуру и здравоохранение, а теперь ещё и образование!!! Суперрр!!!":crzsot:

2011-02-28 в 13:34 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
morrigann , не говорите...

2011-02-28 в 13:38 

morrigann
zerg_lurker , вы это к чему?

2011-02-28 в 13:46 

zerg_lurker
люркер раш - лучший выбор ваш!
К этому: уныло как-то это все.

А что?

2011-02-28 в 13:47 

хруп
Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Эх, ну сколько можно?
Вы, уважаемые, просто учтите, что напуганного человека проще на что-нибудь сподвигнуть. От этого и идите, вас намеренно пугают.

2011-02-28 в 13:59 

morrigann
zerg_lurker , не в тему ответили просто. Мы с Dark_Lust беседовали...

2011-02-28 в 14:07 

zerg_lurker
люркер раш - лучший выбор ваш!
morrigann, соррри

хруп, тут никто никого не пугает. Приводятся факты. Их не американские наймиты выдумали и не инопланетные шпионы. Это реальные действия нашей власти, увы.

2011-02-28 в 22:16 

Емина Тэно
Вот знаете, может, я не много не правильно скажу, ну вот сейчас все пишут «страшно», «кошмарно », «отвратительно». А вот, что самое ужасное, это то, что сейчас все повозмущатся, языками побаламутят и всё. К сожалению, это наша ментальная черта. Мы терпим, терпим, остаемся равнодушными, объясняя это тем, что много и так дел и проблем, а потом когда терпение лопается, мы всё рубим с плеча и уничтожаем практически всё и вся. Вот, что в 1917, что 1991 году. В этом плане нам стоит поучиться у европейцев. Которые выходят при таких проблемах на улицы и протестую не по 10-20 человек, а много тысячными, а то и миллионными маршами протеста от которых парализуется большая часть инфраструктуры и наноситься много миллионный ущерб несостоятельному правительству. Может нам пора отказаться, от «авось, да всё и пройдёт, да как-то обойдется»?

2011-02-28 в 22:26 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
morrigann
талант всегда имеет значение. в любые времена он пробивается, вспомните историю. а вот многие средненькие не пробьются, да и вообще лишатся возможности получить специальное образование на приличном уровне. бездарности с деньгами тоже не пробьются. люди не дураки, бездарность всегда видно. общий уровень культуры, скорее всего, упадет. все это печально, но не смертельно для страны и нации в целом.
были у нас в истории и худшие условия для талантов.
И, кто-нибудь, не поленитесь, найдите количество грантов в европейский учебных заведениях подобного класса. Их окажется так же мало. В основном, обучение искусствам идет на коммерческой основе.

2011-02-28 в 22:37 

Призрак Фрэнни
У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Емина Тэно
подписываюсь под каждым словом, но исторически сложилось так, что в россии каждый сам за себя до тех пор, пока не наступит реальная угроза. Тогда и наступает русский бунт- "бессмысленный и беспощадный"

2011-02-28 в 23:36 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
ЯтуркЭнженсирхив , талант всегда пробивается? Извините, не верю. Посредственности с деньгами - да. А таланты... Сколько их погибло неузнанными и непризнанными...

2011-02-28 в 23:36 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Dark_Lust
сколько?

2011-02-28 в 23:48 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
ЯтуркЭнженсирхив , я могу привести с десяток примеров. Причем это только среди своих знакомых, ибо вращаюсь в соответственных кругах. Есть люди с офигенными голосами, есть талантливые композиторы, инструменталисты, актеры, художники... Бьются головой в стену, обходить пытаются - патологический фейл. А признано всякое УГ, простите...
Даже среди засветившихся актеров в том же Совке были совсем непризнанные и ушедшие забытыми, ушедшие по своей воле, потому что нести бремя нереализованности... Смерть подчас легче.

2011-02-28 в 23:52 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Даже среди засветившихся актеров в том же Совке были совсем непризнанные и ушедшие забытыми, ушедшие по своей воле, потому что нести бремя нереализованности...
ну вот, значит финансирование не причем. нет сил пробиться даже при поддержке государства. выживает сильнейший.

2011-03-01 в 00:10 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
ЯтуркЭнженсирхив , поддержке? Какой поддержке! Вспомните актрису, игравшую Барбару в "17 мгновений весны". Талантливую актрису. Почему ее не снимали? Потому что "слишком убедительно сыграла фашистскую сволочь".
А сейчас - да. Финансирования нет и все.

2011-03-01 в 00:18 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
поддержке? Какой поддержке!
финансовой! ё-моё. мы о чем говорим сейчас? финансовой поддержке талантливых детей, проявлявшейся в государственном финансировании школ искусств. вы забыли уже, чем возмущались в начале :-D

2011-03-01 в 00:23 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
ЯтуркЭнженсирхив , я помню. Прекрасно помню. Но и там с ней было негладко. Лучше чем сейчас. Но не идеально.
Просто поддержка - это не только деньги, но и возможности. Сейчас их не получить без денег. А тогда были еще нюансы.

2011-03-01 в 00:27 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Dark_Lust
короче, я понял, у вас всегда было плохо, и тогда и сейчас :gigi:

2011-03-01 в 00:31 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
ЯтуркЭнженсирхив , скажем так - при Советах по среднему арифметическому было честнее) А сейчас да, плохо. Вы посмотрите на современную музыку, например, российскую и западную, там целая пропасть в качестве продукции...

2011-03-01 в 02:03 

morrigann
ЯтуркЭнженсирхив
талант всегда имеет значение. в любые времена он пробивается, вспомните историю.
Хех, я-то историю помню - пробивались таланты, да - единицы. Думаю, талантливых Левшей было куда больше и тогда, и сейчас. Кстати, это касается не только России.
люди не дураки, бездарность всегда видно.
:lol::lol::lol: Вы эстраду нашу видели? Если публика такие все не_дураки, то как эти бездари столько денег косят с массы?
но не смертельно для страны и нации в целом.
было бы, если бы у страны еще хоть что-то осталось. А так: армии нет, спорта нет, экономики (кроме трубы) нет, образование под корень сносят, искусство тоже.
короче, я понял, у вас всегда было плохо, и тогда и сейчас :gigi:
Оу, так по-вашему в Союзе все было так чудесно? Был курс: кто не вписывался - шел лесом.

2011-03-01 в 02:25 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
Черт, я ж вроде уже отвечала...
ЯтуркЭнженсирхив , везде есть своя специфика. При Советах было несколько больше шансов, ибо финансовые условия не так разнились. Однако терок из-за идеологии никто не отменял.

2011-03-01 в 08:53 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
morrigann
было бы, если бы у страны еще хоть что-то осталось. А так: армии нет, спорта нет, экономики (кроме трубы) нет, образование под корень сносят, искусство тоже.
возникает закономерный вопрос: а что вы тогда тут (в России) делаете?

Оу, так по-вашему в Союзе все было так чудесно?
так и я о том, вам все плохо.

2011-03-01 в 11:05 

morrigann
ЯтуркЭнженсирхив , возникает закономерный вопрос:
А вы без глаз? Не видите ситуации? Или просто видите решение только в том, чтобы уехать из страны - мол, исправить ничего нельзя, тотальнэ!))
Да и потом меня всегда удивляют люди, диктующие окружающим линию поведения. Проще говоря, мой ответ: вас я не спросила, где мне жить, аха)

так и я о том, вам все плохо.
Да нет, это вам все хорошо :crzfan:

2011-03-01 в 13:47 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
morrigann
что это вы так разволновались, что даже начали хамить? и это не вопрос, чтобы отвечать))

Да нет, это вам все хорошо
даже если и так, то это лучше, чем когда все плохо и все плохие ;-)

2011-03-01 в 13:51 

morrigann
ЯтуркЭнженсирхив , каков вопрос - таков ответ. В своем глазу, как говорится.

2011-03-01 в 14:07 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
morrigann , ППКС.
И, кстати, если "человека всегда все плохо", на это, как правило, есть очень серьезные причины. Только вот иногда трезвый взгляд лучше розовых очков - падать хоть и больно, да не смертельно...

Best of @Diary.ru

главная