Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Белый Сикер:

Мне думать вредно.
Забываю,
Что люди в след кричат "дурак".

Не то, что чувствую себя бредущей по течению. Нет. Я и не бреднесущая. Хотя многое в моей жизни весьма бредово. Работа, на пример. И получаю мало и окружающие заимели вопросами, почему я дворник. Из-за этого часто приходится себя называть менеджером по благоустройству придомовой территории. ..............

. ...........

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  251  (100%)
Всего: 251
URL
Комментарии
2011-01-27 в 13:01 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
с таким уровнем грамотности только в дворники и идти, мда.

2011-01-27 в 13:10 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
+100500.
Пока училась в универе, подрабатывала санитаркой. В день увольнения (По своему желанию, аллергий на дезсредства вылезла через два года) сказала всем этим напыщенным теткам.
"Взрослые женщины, меня неряхой называли... а попадать мусором в ведро так и не научились".

И, кстати, про грамотность можно и помолчать.
Сколько мы видели гендиректоров, не способных и два слова связать?
Кстати, неплохая мысль пойти теперь дворником. Не надо общаться с толпой идиотов, и меня не будет напрягать. Заодно похудею к фестивалю, двигаться полезно.

2011-01-27 в 13:10 

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
И это в бесте? о_О

мысли, может, и правильные, но простите, читать невозможно.((

2011-01-27 в 13:12 

Aprilla
— Знаешь, потеря головы – это очень серьезная потеря! (с)
ну, предположим, уровень грамотности здесь повыше, чем у иных банковских служащих, и художественный стиль у автора, несомненно есть.
а если еще и написанное - правда, и автор, действительно работает дворником потому, что любит свою работу, так это только восхищения и достойно.

2011-01-27 в 13:16 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
да ну, кухонная философия.

2011-01-27 в 13:21 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Ага, кухонная философия, дворники...
..а мы, все такие возвышенные, читаем умные книжки, ходим в стильной одежде и, несомненно, выше них. Угу-угу.

2011-01-27 в 13:22 

Cause my dreams are all blind.(с)
Повод понаблюдать за собой, господа, и научиться читать между строк, не выскивая при этом ошибочно расставленные запятые.

2011-01-27 в 13:23 

mrs. Anderson
Лучше стыдно, чем никогда.(с)
слушайте, ну такой пост легко может написать и человек, никогда не работавший дворником.
мысли, так сказать, на поверхности.
пост не плохой, просто явно не для беста.

2011-01-27 в 13:26 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Какие неласковые люди в доме, где человек работает( У нас, по-моему, все с дворником здороваются

2011-01-27 в 13:26 

ебать, как я люблю кактусы!
если бы не слова про работу двориком, до сих пор бы думал, что это ребенок до 16 лет написал. и мысли... нет, они очень хорошие, но какие-то тоже "детские". или просто оформлены так, может быть.
интересно было бы узнать, по какой причине у человека такие проблемы.

2011-01-27 в 13:26 

Moon Flower
Aprilla , Leverte , + 100500

2011-01-27 в 13:28 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
причём тут, боже мой, стильная одежда. Сей пост набит штампами чуть более, чем полностью. Каждый писал о том, что нужно чуть почаще смотреть на небо. И "спасибо" я уборщицам говорю, и дверь им придерживаю. Да и не только уборщицам, мне нетрудно сказать пару слов вежливости. Просто считаю это естественным. А не выпячиваю напоказ, типа "а вот я какой хороший, хоть и улицы мету, а вы все... эээ!"

2011-01-27 в 13:30 

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
И, простите, не знаю, откуда автор, но я так же 2 года уборщицей работала, и дворником. Со мною здоровались, ага.
А если автора так задевает, пусть приучает людей. САМ первый с ними здоровается. И пусть не отвечают. Потом ответят.

2011-01-27 в 13:34 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Albertia Inodorum , вы, может, и говорите.
Как человек работавший в этом деле, говорю - хренушки дождешься. Мусорят, как дышат, - на ходу. Идет медсестра, распаковывает шприц, кусочек обертки на пол. Только что вымытый.
Зашли ребята - зачем одевать бахилы, их и так мало - грязными ногами по еще мокрому полу.
Ну конечно.
Есть множество плохого в такой профессии.
Единственное, что меня интересовало - это толковый начальник, зарплата и то, что можно было заткнуть уши наушниками и не слушать всего этого в жанре "О, как та маша-неряха, из мультика!". Не слушать, но слышать, кстати. И память у меня предельно хорошая на речь.
В общем, лирика лирикой, но на самом деле я всегда могла рассказать все обо всех.
И так всегда.

2011-01-27 в 13:36 

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
короче, от добра добра не ищут. о_О

2011-01-27 в 13:36 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Lorem ipsum , вдогонку - можно здороваться. И они могут здороваться. И в глаза вежливо даже говорить. Но когда думают, что ты из-за музыки их не слышишь, начинается самое интересное. Мусорят с такой же вежливой улыбкой и одареным выражением лица.
"Ой, слушай, сбегай-ка на первый этож за биксами, там легко.." И ты, как придурок, тащишься с этой тяжестью, хотя есть санитары, которых можно послать. И хотя это не входит в обязанности, вообще-то.

2011-01-27 в 13:40 

Бурчик
Я медведь. вопиющий в пустыне.
А почему, это не должно быть в бесте?
Потому что, написано неграмотно? Или, потому что, написано дворником?Бытьможет, дело в том, что написано как то, не очень для нас приятно?
Я вот задумался, что дворника своего подъезда я знаю в лицо третий год, но ни разу с ним не здоровался..

2011-01-27 в 13:40 

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
LRaien , я работала по подъездам, завидев любого человека, наушники всегда снимала.
даже если не здоровался со мной.

А по поводу обязанностей - тут уже вопрос немного иной. Кому-то приятно что-то сделать, а кому-то и отказать стОит.

2011-01-27 в 13:45 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Ну порассказывайте. Все, кто работал с людьми, знают, что 99% твоих "клиентов" ведут себя... мягко говоря, так себе. А с людьми много кто работал, не каждому везёт получить работу вдали от человечества. Я тоже написать могу, да зачем? Всем и без меня давно известны эти ваши штампы типа "делайте добро", "улыбнитесь прохожему", "давайте раздавать бумажных журавлей", "смотрела на рассвет, и так тепло на душе делается, всё-таки мир не так плох, как кажется".
Давайте каждый будет кидаться писать полуграмотные постики, наполненные псевдофилософией, да в бест отсылать. А чего? Окружающие прослезятся, да и скушают.

2011-01-27 в 13:45 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Lorem ipsum , ну да, в подъездах может и повежливее.
Но я работала в больнице, там все чувствуют, что они не дома. Пакостить можно, подставлять и кляузничать - можно, домой таскать все, что плохо лежит - можно.
Я делала все просьбы, которые были мне не запрещены. Например, по статусу санитарки, мне нельзя было заходить в операционную. Специально уточняла, можно ли, если попросят даже убрать. Начальница сказала - нет. Я запомнила.
Меня попросили убраться - я отказала, сославшись на слова старшей. Дулись на меня как минимум неделю.

В общем, любите дворников, уборщиц и медсестрер. Она на самом деле любят вас, если все еще работают.

2011-01-27 в 13:53 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Albertia Inodorum , а знаете, что мне нравилось еще в моей работе?
Мне нравилось взмахивать шваброй на манер кисти.
Я люблю рисовать, хотя и не умею. И на остатки этих денег записался на курсы по рисованию.
Если это - пустой ненужный пафос и глупая романтика, значит, я тупой пафосный романтик.
Спасибо.

2011-01-27 в 13:57 

ебать, как я люблю кактусы!
Мне нравилось взмахивать шваброй на манер кисти.
если на момент взмаха швабра была мокрая, я не удивляюсь тому, что с вами не здоровались...

2011-01-27 в 13:58 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Хороший пост.
У нас в доме живет приезжая семья - женщины в доме убираются, мужчины, кажется, на улице. С недавних пор всегда здороваюсь, а то как то не так...

По мне лучше писать посты со своей философией, учить людей здороваться и улыбаться, чем молчать или хмурым взглядом встречать каждую попытку сделать мир чуть лучше.

2011-01-27 в 14:02 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
[Инуяша] , по полу, ХД)
Вы выберите - вы троллите или серьезны?)

2011-01-27 в 14:03 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
LRaien, ты просто со временем повзрослеешь :).
А пост, к сожалению, совершенно обыкновенный.

2011-01-27 в 14:06 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Бронтозябр , эмм...
Вырасту... есть, я надеюсь, что уже вырасту и не буду чувствовать себя среди второкурсников маленькой и несчастной ТТ_ТТ Все младше меня, и все выше.
Хочу в детский сад. Я бы там ныкалась от воспиталки с ноутом, ХД)

пост, к сожалению, совершенно обыкновенный.
Да, может, и так.
Зато заметьте, сколько вызвал обсуждений.

2011-01-27 в 14:14 

няшный рысенок
годный пост,заставляет задуматься.
и некоторые комменты ярко его иллюстрируют, ибо повылазил именно описываемый офисный планктон. В некоторых людях столько разнокалиберного дерьма и пафоса...

2011-01-27 в 14:41 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
господи, я эти сопли, прости господи, даже не до конца прочитала, по диагонали.
простите за грубость изложения, но ей-богу, я вот такой же в 16 была. в смысле, я и сейчас люблю смотреть на природу, иногда от звездного неба просто дух захватывает, но так слюняво это излагать... знаете, вот как в подростковом возрасте девочки любят обычно стразики, звездочки, сердечки, завитушки, всякую модную гламурную фигню с котятами и бессмысленные, но оч красивые стихи и прозу - вот это все я тут увидела. такое мечтательное детство. и молодец девочка, что любит свою работу, и молодец, что она такая праведница и терпеливая. но это, извините, просто пост в дневнике. можно зайти, почитать, откомментить, если тебе показалось это чем-то близко. но блин, не на всеобщее обозрение. слишком много пафоса и прописных истин тут.

говорите что угодно, что я черствая и сама-то еще из отрочества не выросла, мне все равно) просто блиииииин, ребят, нам всем было по 16, и все вот так же излагали мысли свои. исключений мало) лично у меня желание это читать отпало после первых двух строчек. нет уже сил читать вещи с претензией на глубокую философию и вообще правду жизни.

2011-01-27 в 14:43 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Краткое содержание по смыслу:
Жопа вы. Но грязная. Уважайте те, кто вас подтирает.

Как раз без лишней романтики. С любовью.
ХД)

2011-01-27 в 14:45 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
2011-01-27 в 14:46 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Бгг. Да вы уже через три дня даже приблизительное содержание этой записи не вспомните. Может, в цитатник занесёте, перечитаете, поплачете над бренным нашим бытием ещё раз. Видите ли, любой подобный пост (а имя им - Легион), в котором написано, как я, вроде вот обычный, и работа-то у меня не ахти, но вижу я то-то и то-то, когда работаю. Ну вот вы, люди, плохие вы люди, неужели вам сложно улыбаться контроллёрам? Не сложно, правда? И вам приятно, и им ништяк, ололо, мир стал светлее, ня.
И толпа тонкочувствующих хомячков бежит в комментарии, чтобы написать: ура! заставило задуматься! так и буду делать теперь!
А назавтра насрут на улице обёртками. Добрый хомячок, что ты тут про дерьмо и пафос пишешь? Улыбайся, блин. Или ты недостаточно крепко задумался над содержимым этой записи?

2011-01-27 в 14:47 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Albertia Inodorum
вы мне отчетливо напомнили мистера фримена)))))

2011-01-27 в 14:49 

няшный рысенок
что ты тут про дерьмо и пафос пишешь
во-во, Albertia Inodorum, не пиши про дерьмо и пафос, али пафосно про дерьмо, а то мужно подумать, что у кого-то недоеб, будь пуськой, улыбайся :-D

2011-01-27 в 14:51 

няшный рысенок
Albertia Inodorum а вы кем работаете? ;-)

2011-01-27 в 14:57 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
няшный рысёнок, оно мне надо, пуськой-то быть? Ходить и в комментариях някать? Лицемерить не люблю, видишь ли.
А сейчас не работаю. Работала. И перечислена моя работа среди тех, кого... как там? ы не видите дворников, кондукторов транспорта, продавцов, врачей, уборщиц, работников банка, кассиров.

Продавцом была и кассиром была. И видишь ли, юзер, люди были в основном приветливы и вежливы, на десять нормальных приходился один какой-нибудь уродец, и тех уже не вспомню. Может быть, вопрос всего лишь в нашем полуграмотном дворнике? Может, это не с ним всё в порядке, что с ним не здороваются?

2011-01-27 в 14:58 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
ХД, в общем, уважать всех одинаково мы не хотим, но признавать свою возвышенную особенность всегда рады.

2011-01-27 в 15:00 

The_Believer
Я напишу книгу...и нарисую иллюстрации к ней. Может, это изменит привычный ход вещей..и люди поймут что-то(c)Донни Дарко
Неужели после прочтения единственное,что многие могут сделать многие - это указать на ошибки в тексте? Странно..мне всегда казалось, что в первую очередь нужно ценить мысль, а потом уже замечать корявости в написании.
От себя хочу сказать,что полностью согласна с автором. Я очень хорошо отношусь не только к нашему дворнику дяде Ихтияру, но также знаю, когда день рождение у Валентины, нашей консъержки. Раньше у нас была замечательная консъержка Наргиза - у нее было высшее образование, она была юристом,но в своей стране была не востребована,потому работала в России. Но даже наличие высшего образования не смогло оградить ее от откровеного хамства жильцов нашего дома, большинство из которых кроме ПТУ за плечами ничего не имеют. Видите ли, им не нравилось каждое утро "видеть эту черную морду в подъезде".
Когда я думаю о подобной грубости окружающих, хочется убежать куда-нибудь, где улыбаться покупателям и желать удачного дня соседям - норма жизни.

2011-01-27 в 15:00 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
А мне этот пост показался оправданием. У меня сразу возник вопрос: а почему девушка все-таки работает дворником? У нее нет образования? Она не любит людей? Она...? В дворники по-моему не от хорошей жизни идут и, такое создается впечатление, что девушку эта самая жизнь на такую работу забросила и она пытается себя оправдать. Мол, люблю свою работу. Вот люди меня не любят, не замечают, а я люблю свою работу. И небо люблю, и снег. А люди плохие, они со мной не здороваются и в небо не смотрят. А я лучше них, потому что все убираю и все замечаю. Как-то так.
Для меня это все непонятно и дико.

2011-01-27 в 15:01 

*-*
Мизантроп.
Да здравствует очередной голый король. Ты офисный планктон и грубое чмо, мусорящее вокруг себя, и никак иначе если считаешь, что этот пост "ни о чём" и содержит только дешевую подделку под умные мысли плохо образованного (речь сейчас даже не о грамотности) человека. И говорить ты это можешь только из-за того, что "правда глаза колет", но никак не из-за того, что ничем кроме необоснованной претензии на философию это не является.
А то, что король и правда голый, оставим на долю по умолчанию невинных, если таковые всё-таки найдутся.

2011-01-27 в 15:05 

AsuraApsara
влюблена в книги. Взаимно
комменты и вправду показательны )) сколько желчи и сарказма вызывают простые разговоры о простых нужных вещах.

2011-01-27 в 15:06 

няшный рысенок
уж лучше полуграмотные романтично-философские дворники чем озлобленные недоебанные или наоборот заебанные продащицы тети Мани и кассиршы тети Дуси с бодунища. С такими точно -не поздороваешься -обвесят, обсчитают, плюнут или, ни дай божи, еще и укусят. :alles: А еще и в днявочку придут усех обосрут.

2011-01-27 в 15:12 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
няшный рысёнок, с сексуальной жизнью у меня всё хорошо, не завидуй. Твои комменты, кстати, куда показательнее оказались. "Ах, годный пост, заставило задуматься!" А сама тут говном поливаешь. Уж кто бы говорил-то. Может, лучше взглянешь на небо, да поздороваешься с тётей Маней? Тётя Маня будет рада.
Я же говорю, плохо задумываешься, плохо. Неуд.

2011-01-27 в 15:16 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
няшный рысёнок
если бы эта днявочка не выкладывалась на всеобщее обозрение, на нее никто бы и внимания не обратил)) а так тут с претензией на лучший пост, поэтому и такое бурление вызвало. люди возмущаются не от того, что это как-то не так написано, кем-то не тем и тема избита, а потому что это выложили для того, чтобы оценить и проголосовать, мол, пост настолько хорош, что достоин тут быть и что-нибудь выиграть. вот это и вызвает массовый протест, потому что большинство считает, что это слишком примитивно для того, чтобы участвовать в голосовании. это все равно что номинировать "книгу мастеров" на оскар.

2011-01-27 в 15:18 

In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Donkey , +1

2011-01-27 в 15:33 

няшный рысенок
Albertia Inodorum не нервничай таг, пуська, а то выглядят уже совсем по-детсадовски камменты-то твои: "кто сам обзывается, тот сам так называется".
Нехороший какой, дворник-то, оказался, о вежливости человеческой посмел говорить. Да еще и не возвыщенными поэтическими эпитетами со стилистическими правильно-политически-выдержанными изворотами, а простым человеческим. фу, невкусно.
А те, кто посмел в его защиту сказать- бяки нехорошие и злые.
Я то как раз таки здороваюсь, правда не с истеричными озлобленными тетями Манями ибо не заслужили пакостями своими.
А сама-то давно с кем здоровалась? А то я смотрю в диарейке-то мы все правильные, вот тока гадостей бы понаписать да пооскорбляться.

Donkey вы правила в эпиграфе вообще покурите. Полезно на досуге. Узнаете, по каким принципам посты в бест попадают. И что сами можете отбирать посты и влиять на содержание беста не только возмущением в камментах.

И, кстати, проголосовала за пост уже целая куча народа, а возмущаются в камментах- единицы. Вот и смотрите сами, где то самое "большинство".

2011-01-27 в 15:39 

McCrab
Механик сплошных суббот
в этом посте мало точек.................надо больше
причём тут, боже мой, стильная одежда. Сей пост набит штампами чуть более, чем полностью.
+1, да, а точек надо побольше.

2011-01-27 в 15:42 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
няшный рысёнок
ну зачем так грубо-то) я с вами по-хорошему, а вы сразу грубить) я знаю по каким принципам они попадают в бест. а вы-таки воспеваемым в посте идеалам явно не следуете! ну как же так, если вы согласны с тем, что там написано, зачем так огрызаетесь? там же сказано: надо быть доброжелательным несмотря ни на что) и на небо смотреть. вот она смотрит и любит свою работу, а вы гавкаете на нас в комментах) простите, не удержалась :shy:

И, кстати, проголосовала за пост уже целая куча народа, а возмущаются в камментах- единицы.
а по-моему, почти все, кто комментит - как раз-таки возмущающиеся) а те, кто голосуют, обычно не комментят просто.

2011-01-27 в 15:42 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
И, кстати.
Пчему идут дворниками работать.
Потому что думать заколебало. Я хочу свои мысли направить на что-то другое, побыть "в себе", поэтому такая работа мне проще всего. Плюс мне нравится убираться. Я еще в детсадике вместо прогулки брала лопату и помогала дворнику, это было весело.

2011-01-27 в 15:42 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
няшный рысёнок, а потом такая тётя Маня бежит и пишет в бложике о том, какой сброд вокруг. "Иногда со мной не здороваются даже мои соседи. Ну и хер с ними. )"
И упаси боже, я не оскорбляюсь. А если обыкновенную необразованность (а от хорошего образования собачьи говны от подъездов выметать не пойдёшь) вы называете "простым человеческим"... Ну, я всё могу понять. А-а, вы, наверное, коллеги по цеху? Солидарность, вот в чём дело )

2011-01-27 в 15:45 

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Moorzilko
когда я была поменьше, я любила писать в конце каждой фразы многоточие... мне казалось это безумно глубоким и пафосным...))

2011-01-27 в 15:49 

McCrab
Механик сплошных суббот
Donkey, а я о чём, их тут слишком мало, пост не производит должного впечатления глубины мысли и философии.

2011-01-27 в 15:50 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
обыкновенную необразованность
ХД, да уж.
Никогда не считала, что у меня недостаток образования. *да, сейчас посыплются слова, что "это тебе так кажется, дура!", только завуалированные ехидством и сарказмом*, да и никто мне на практике (практика нашего курса: Музкомедия, Филармония, ДИВС и библиотека им. Белинского - все в городе Екатеринбурге) ни разу не говорил, наоборот.

2011-01-27 в 15:57 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
LRaien, где я написала, что речь о тебе, юзер?

2011-01-27 в 15:59 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
такие прикольные) а где няшное что-то там?( я скучааааааю, почему она мне не отвечает?(

2011-01-27 в 16:09 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Ну дворник. Ну пост. Ну люди. Все злые и обижают трудящихся, само собой. Кто-то согласен, потому что трудящийся, кто-то не согласен, потому что, соответственно, не трудящийся или не такой трудящийся, кто-то откровенно ракует, потому что пролетариат. Если бы этого поста не было, его стоило бы написать просто ради каментов.

2011-01-27 в 16:11 

Наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласке.
А мне вот интересно как эта запись попала в бест?
В том плане, кто её отослал: сам автор, или же кто-то из его ПЧ?
Если 2й вариант, то я не понимаю ваших возмущений.....

2011-01-27 в 16:13 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Если 2й вариант, то я не понимаю ваших возмущений.....
в смысле? мы не его пч, не ее то есть, так почему бы нам не повозмущаться для проформы) это забавно)

2011-01-27 в 16:15 

Donkey
Няшный РЫСЁНОК. РЫСЁНОК! Запомните пожалуйста, как зовут местную "знаменитость" и недотролля.
Вот сейчас я напишу, что она - недоёбанная дура, и меня забанят здесь. А её не забанят.
Так чот запомните это и целуйте ей ножки каждый раз, когда оно приползёт вонять :-D

Пост о том, что наши дворники - самые духовно богатые люди в мире, а кто не согласен и осмелился найти там охренительный оборот "обсорбируетесь от нас", - тот чмо и было недостойное, тупой офисный планктон.
Аминь!

2011-01-27 в 16:17 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Баба на чайник
Няшный РЫСЁНОК. РЫСЁНОК! Запомните пожалуйста
от чорт *посыпает голову пеплом*

:lol: блин, респект))))))))

2011-01-27 в 16:20 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Юзер, видно, пошёл исправлять карму. Со злобными продавщицами здороваться и прочие богоугодные дела делать.
Забыла спросить - а сам-то наш няшный хоть рублик в жизни заработал? А то так осуждает, я смотрю, мои места работы. Такое бурное осуждение вызывает массу вопросов.

2011-01-27 в 16:23 

Albertia Inodorum
Юзер здесь подвизается, может какая копеечка и упадёт когда с барского стола.

2011-01-27 в 16:26 

In loco delicti. Nova vocabula rerum.
*ЭхО*

(свое)

эээ.... это ответ? ><

2011-01-27 в 16:28 

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
хороший пост.

2011-01-27 в 16:31 

*ЭхО*
Наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласке.
Donkey вы меня не поняли.
Я не имела в виду, что вы её ПЧ.
Не вижу смысла оскорблять конкретно автора, обвинять в неграмотности, посредственности и т.д., если это была не её идея выложить сей текст на бест и если она изначально его писала для себя и для своих почитателей, а не конкретно для беста.
Да и вообще, мне кажется, что это последнее дело обращать внимание на грамматику.
Главное суть.... Многие стыдятся своей профессии, тем более такой. А этот человек - нет.
Да - много ошибок, да - ощущение, что писал 16летний подросток есть. Ну и что? Это не повод писать гадости, самоутверждаясь за чужой счёт.
з.ы: прошу мои слова на себя не примерять. Я просто обобщила, не более.

2011-01-27 в 16:34 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
*ЭхО*
да кто пишет гадости? кто самоутверждается за ее счет? тут просто каждый высказывает свое мнение о посте, не более) благо, у нас свободная страна, и у каждого есть это право. а уж если это выставили на всеобщий суд, так тем более тут грех не покритиковать, если ты против.

2011-01-27 в 16:34 

няшный рысенок
:alles:ЙА ВАС ТОЖЕ ФСЕХ ЛЮБЛЮ!!! Да, о преклоняйтесь же мне, недостойные!!!бва-ха-ха! :alles:
говняшный крысенок не может отвечать круглосуточно всем жаждущим его тела, ибо как нормальный человек работает, ест, спит, ипется и занимается домашними делами, а не висит постоянно в нете.

2011-01-27 в 16:35 

*ЭхО*
Наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласке.
Lorem ipsum ну если это был всё таки порыв автора, то :-/ :nope:
тогда тем более прошу не примерять мои вышесказанные слова на себя)

2011-01-27 в 16:38 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
няшный рысёнок
уважаемая, просто раз вы тут были в три часа и отвечали довольно активно, я сделала вывод, что и дальше так же будете) а троллить вы так и не научились, без обид) сейчас вы просто оправдываетесь и пытаетесь защищаться. а на пост мой так и не ответили( я в печали.

2011-01-27 в 16:39 

Наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласке.
Donkey ну раз у нас тут демократия тогда и я выскажусь, можно? :D
Если закрыть глаза на грамматику и представить, что писал 16-тилетний подросток, то мне понравилось :up:
Хотя чего душой-то кривить: я вот тоже не подросток, а сама бывает как сочиню-напишу что-то - детский сад - 2я группа:gigi:

2011-01-27 в 16:39 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
*ЭхО*
это бывает у всех, но я бы такие записи постыдилась сюда выкладывать - съедят же)))

2011-01-27 в 16:42 

Похоже, сейчас наш недотролль в срочном порядке работает, ест, спит, ипется и занимается домашними делами одновременно, чтобы прибежать сюда и продолжать обвинять всех в недоёбе

2011-01-27 в 16:42 

Наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласке.
Donkey плохой опыт - тоже опыт)

2011-01-27 в 16:48 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
*ЭхО*
нет, я отвечу контр-мудростью))) "тот кто учится на своих ошибках - умный человек, а тот кто учится на чужих - мудрый"

2011-01-27 в 16:50 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Насчкучили холивары.
...а у меня ремонт, ага.(
Отписываюсь нафик.

2011-01-27 в 16:51 

Innocent Challenger
OTP - 1869 ♥ /Гениальное травоядное (c)
Прочитав начало второго абзаца, хотела бросить, но было интересно за что дали 129 голосов. И что в этом философского? Это может написать любой человек. Почему презирают дворников и т.д.? Большинству людей просто все равно.

2011-01-27 в 16:52 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Кстати, да.
Их не презирают.
На них всем просто наплевать.

2011-01-27 в 16:53 

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
было интересно за что дали 129 голосов.

сколько?!! :hang:
ага, я сама не додумалась посмотреть голосование.

2011-01-27 в 16:54 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Innocent Challenger
эй, а ведь и правда. ну не то, чтобы я думала, что дворников все ненавидят, но мысль верна) всем чхать на всех, особенно на уборщиц и дворников.

2011-01-27 в 16:57 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
У нас на работе уборщики назывались "клининг". И надо было говорить: "Позовите клининг, пусть протрут".

2011-01-27 в 17:06 

Erie88
Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти!
Вы не видите дворников, кондукторов транспорта, продавцов, врачей, уборщиц, работников банка, кассиров. - мол мимо дворника ходят только директора и мажоры? И дворник, и кассир в банке, и кондуктор может оказаться редкой сволочью.

Пост не бест, явно! ИМХО

Да, и еще Но всё же. Я. Люблю. Свою. Работу. - звучит как самовнушение, мол, я тя полюблю, хоть и ненавижу!

2011-01-27 в 17:20 

Зеленый ананас
Шансов в жизни много, но этот - последний.
Странный пост. Вроде как человек любит свою работу, но мешаются мерзкие мусорящие людишки, которые, о ужас, не замечают дворника.
Вообще, устраиваясь на работу, надо как-то предполагать, что это не вечный праздник. Что может быть орущий босс/безмозглые клиенты/завистливые коллеги. И не надо менять мир, надо просто хорошо делать свою работу. А если у вас получается еще и получать от нее удовольствие - вам повезло.

2011-01-27 в 17:24 

Я девушка честная, а честная - дороже стоит!
"Понравилась" фраза про разбитые фонари, которые всем светят. Очень мило. Тому, кто объяснит мне о да, я то самое "школоло, 16ти лет от роду" при чём тут вообще фонари, а тем более разбитые,- дам конфетку=)

2011-01-27 в 17:29 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Вроде как человек любит свою работу, но мешаются мерзкие мусорящие людишки, которые, о ужас, не замечают дворника.
а я ж говорю, это праведница. "я так стараюсь, даже несмотря на то, что всякие какашки мне мешают". святая)
кстати да, а ведь если любишь работу, то даже не будешь задумываться о том, что мешает тебе ее выполнять или какие проблемы возникают. не, ты можешь сказать, мол, да, есть негативные моменты, меня бесит то и это, но тем не менее мне там нравится атмосфера, нравится сама деятельность и тд и тп. а не то, что я работаю несмотря на.

2011-01-27 в 18:20 

Milex
wow
Так в чём же философия моей речи ? А в чем смысл жизни ?
и на оба вопроса очень трудно найти ответы :lol:

кто-то правильно написал про "пост-оправдание" перед самим собой, что он не унылый дворник, убирающий говно в том числе, а негодующий, борющийся со стереотипами романтег-дворник.

хотя получается у него (нее), судя по этому посту, не ахти.

не бест, даже близко не стоял.

2011-01-27 в 18:39 

Innocent Challenger
OTP - 1869 ♥ /Гениальное травоядное (c)
150 голосов. 150 нищасных дворников.

Да, блин, мне 17, но я никогда такой штампово пафосной не была. Я вообще таких вещей никогда не писала.

2011-01-27 в 18:49 

я говорю с серьёзным видом, но внутри меня танцуют олени
Innocent Challenger
Да, блин, мне 17, но я никогда такой штампово пафосной не была. Я вообще таких вещей никогда не писала.
а сей комментарий - что, простите? :gigi: все такие штамповые, а я, ЯЯЯ такая-не-такая-жду-трамвая

2011-01-27 в 18:51 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
ща тут все разосретесь нафик)))

2011-01-27 в 18:52 

я говорю с серьёзным видом, но внутри меня танцуют олени
Donkey а комменты дайрибеста в последнее время вообще печальны.

2011-01-27 в 19:23 

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Комментарии не радуют, что показательно. Вообще, плохо, что хорошую вещь сейчас и не вывесишь в бест - чем только не обольют на радостях наши скептики. Хочется сказать, чтобы пост отсюда убрали, и чтобы не говорили ничего, но тогда - как оно дойдёт до тех, кому поможет?

Пост очень-очень-очень понравился. Лучшее, что я читала у незнакомых людей за долгое время. Спасибо. )

2011-01-27 в 19:43 

Mirroring
Глазки скорее сомкни. Спи, моя совесть, усни.
Как бы ни был безграмотен пафосный дворник, на фоне брызжущих ядом комментаторов он все еще выглядит вполне достойным человеком)))

2011-01-27 в 19:47 

Сэр Плюшик, эсквайр
[Seconte] Котолосось и ворует конфеты [принцесса хиппи] мировоззрение собаки
Вот такое вот желание начать писать паром и пафосно вещать про добро у меня в последний раз было только когда я к посту про фотохудожника увидела комментарии "зачем рисовать, если есть фотоаппарат". Я имею в виду, что желание опустить всё вокруг у людей вызывает либо брезгливое недоумение, либо дикое возмущение, в зависимости от ситуации. А уж ситуация, когда человек считает себя взрослым из-за того, что не разводит "няшности" в дневнике, вообще сама по себе смехотворна. Как будто взросление от этого зависит.
В общем, то ли плеваться, то ли ругаться, то ли смотреть с искренним недоумением. Вы уж выберите, что вам больше нравится, господа "скептики".

2011-01-27 в 19:52 

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
+1, и даже странно, как много людей разучились слушать.

2011-01-27 в 20:21 

Navy
Bel Esprit
Хороший пост, может, не лучшее, что написали за месяц, но вполне ясно поясняет, почему человек выбрал такую работу. И, в общем-то, отвечает на очерченный в первом абзаце вопрос.

Кроме "обсорбируйтесь-абстрагируйтесь" ничего глаз не задело. Желающие слить яд отправляются на региональные порталы журналистов, там "грамотных" - каждый второй.

2011-01-27 в 21:55 

Aksalin
мне пост нравится. я дворников уважаю и даже в какой-то мере им завидую
а вот за грамотность автора мне обидно. в его дневе пост нормальным казался, а здесь такое количество ошибок огорчает о_о прислал не я, если что)) сам удивлен

и меня поражает, почему дворников и уборщиц по умолчанию относят к необразованным людям?

2011-01-27 в 22:19 

Йоож
Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Развернувшаяся дискуссия ужасна чуть более, чем полностью.

2011-01-28 в 01:30 

SoHm
Спи скорей, твоя подушка нужна другому. (М. Зощенко)
:crzfan: мне понравилось, только врачи как в этом списке оказались непонятно

2011-01-28 в 01:40 

Jazz )
Do it with style or don't bother doing it
Супер. Люблю коМЕНТАторов и тех, кто упоминает всуе Фримана - это самые великие в мире деятели, они много чего сделали для других и для себя в первую очередь. Орфосы и графосы проверять, учить жизни, давать ценные советы, чмырь, злословить, и обязательно оставить свой след, удоволетворённо потирая головку своего ЧСВ. Это мудро! Я уважаю таких людей, они милы в своём желании облагородить себя возвышаясь над банальностями. Возникает только один вопрос: пачиму четаете, если с первых строк ни нравоццо? Потому что ЧСВ надо стимулировать почаще, желательно так чтобы оно было свободно в выборе партнёра при спаривании мыслей)). Ох... Народ, добрее надо быть и проще. Ну написали, ну кинули вам очередную бестовскую хавку пиару ради. И чо?) Схавали и будьте здоровы!

Кто там писал про 16 лет? Небось дамочка с возрастом "мне двадцать с хвостиком...хвостик ещё 20". Успешные, удачные, образованные? За вас можно только порадоваться. И да, кстати, дайри - не лучшее место для получения буга-га-гашек и аняняняшек, скорее это место для трололошек).
А романтизм пусть будет, и пафос пусть будет, и всё остальное, кто-то же за ваш счёт обязательно почешет своё ЧСВ, так пусть ему будет счастье. Троллизм - это вид дущевного гемороя, со временем переходящего в Й-бенизацию окружающего пространства.
Не бест? Напиши лучше! (с)Диарея

2011-01-28 в 01:50 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
высказался? )

2011-01-28 в 09:28 

Albertia Inodorum
Скорее, высрался. Ещё один "не такой как все, тонко чувствующий, прекрасный человечек, умеющий верить в любовь и ждущий романтики"
Духовно богатых набижало - видимо-невидимо. Вах, баюс-баюс

2011-01-28 в 10:00 

Do it with style or don't bother doing it
Albertia Inodorum
Агась). Спасибо за внимание)!

Баба на чайник
Таки да. Легче. Подайте бумажку плиз).
Нее. Я не чувствующий, я гопник на самом деле. Мне проще адрессочек узнать и заставить отвечать за слова, а после сделать физическое замечание с занесением в личное тело. Я обыкновенный среднестатистический ублюдок-провакатор. Не парьтеся)

2011-01-28 в 11:34 

Айверин
Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Духовно богатых набижало - видимо-невидимо.

И еще набИжит, надеюсь. Ибо не все люди выродились в циников. Да, я тоже "не от мира сего, тонко чувствующая" и тому подобное... Жаль, что для вас любовь, романтика, чувства вообще - пустые слова.

2011-01-28 в 13:28 

Jazz )
Думаю, с проломленной головой ты будешь менее разговорчивым, гопник домашнего разлива) Письками меряйся у себя в дневнике, тут итак все знают, что орущие "выйдем поговорим" в интернете - в реале обосрутся при первой же встрече, даже не дойдя до пункта "привет"

Айверин
Надеюсь, скоро выродятся. Как неприспособленные к жизни животные. Ну, навроде слепых безлапых кроликов

2011-01-28 в 14:15 

я говорю с серьёзным видом, но внутри меня танцуют олени
Баба на чайник здравствуй, тролль :-D

2011-01-28 в 14:48 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
2011-01-28 в 15:10 

Smoren
In Chaotic Existence
Почитав комментарии, сделал неожиданный для самого себя же вывод: граммар-наци здешнего сообщества такие граммар-наци, что за несколько ошибок уже вешают штамп никуда не годного человека, иными словами сами по себе представляют из себя то самое, чем щи наливают. Или что похуже.

Пост отличный. Грамматические ошибки действительно чуть портят впечатление, но читать все равно интересно и приятно. Это действительно интересный ход - создать себе условия наблюдения за миром снизу вверх взамен стремлению покорения заоблачных высот с сомнительными целями.

Мне привелось поработать в сфере обслуживания, и Я искренне благодарен этому времени за расширение собственной зоны комфорта, но, что самое главное, - за то, что к любому обслуживающему персоналу Я отношусь с пониманием и уважением.

2011-01-28 в 15:57 

Fen'Harel enansal
Я не понимаю. Не по-ни-ма-ю. Вот я тоже считаю, что здороваться со всеми - благое дело, уважать чужой труд - тоже благое дело, смотреть на облака и птичек - офигенно благое дело, но. Покажите мне, где вы увидели в посте новые мысли? Да, у человека тонкая душевная организация, рассказывает он, в общем-то, о прописных истинах, но что это делает в Бесте? Данный пост хорош для личного дневничка и читателей оного, но он не заставляет задуматься, потому что каждый так или иначе задумывается над такими вещами - кто раньше, кто позже. А холивар развели, как будто тут вражду кавказцев с русскими обсуждают.

2011-01-28 в 16:27 

Айверин
Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Баба на чайник О том, кто из нас слепой и безлапый поговорят наши потомки лет через 400)))
Smoren За ошибки человека заклеймить куда проще, чем прочитать и подумать. И понять говорящего.

2011-01-28 в 21:12 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Баба на чайник
Бан навсегда ^_^

2011-01-28 в 23:35 

Зеленоглазый
Сцуко скушный ? Хуже. Человек.
Коментаторов :gazen:. Развели шум и крик, типа дворник своей философией помешал. Воротнички, б@я, синие, продающие пустое и порожнее. Сопельки? Да, конечно. Только человек честно зарабатывает себе на хлеб. Своими руками. Слабо так о себе сказать?

2011-01-28 в 23:36 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Э. Я честно зарабатываю себе на хлеб своими руками.
...
Неа. Не слабо.

2011-01-28 в 23:47 

Smoren
In Chaotic Existence

2011-01-29 в 06:49 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
А кто-то еще и мозгами О_о
Нашли, где на слабо брать...

Вообще кидаться из крайности в крайность противно. Пост не бест, но и не повод такие срачи разводить и так автора опускать)

2011-01-29 в 10:26 

Do it with style or don't bother doing it
Баба на чайник
Баба, тебя бы на чайник да на плиту... Недоипон, видимо, сказывается. Ещё одна дайриковская Фиона. Успокойтесь, Леди, "драться с дамой нонсенс"(с), хотя некоторым надо подсовывать петарды во врем критичечких дней, так от ваших выхлопов хоть салютик будет :-D


Простые вещи с простыми словами, к сожалению, никому не нужны. Жаль. Дворник не дворник. Да какая разница кто? Не в русских традициях уважать людей за их труд, даже если он стоит на невысокой социальной ступеньке. Кто-то выходя из дома мечтает сесть в тёплый астон-мартин, а кто-то мечтает о том, чтобы мужчина из 47 квартиры прекратил кидать непотушенные окурки в мусоропровод.

2011-01-29 в 23:45 

Американская трагедия
из всех пролетариев дворники самая гнусная мразь(с) шарик, собачье сердце
:laugh:

2011-01-29 в 23:46 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
отя некоторым надо подсовывать петарды во врем критичечких дней, так от ваших выхлопов хоть салютик будет

овощ, учи физику. Они размокнут.

2011-01-30 в 00:27 

Jazz )
Do it with style or don't bother doing it
Albertia Inodorum
Чё был прицедент с плохим результатом? :-D понятно) Умеючи надо, уважаемая

2011-01-30 в 00:30 

Aksalin
один мужчина запихнул в свою женщину петарду и поджег, женщина умерла от многочисленных внутренних травм)) а изнутри поджечь как-то затруднительно

2011-01-30 в 00:30 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Jazz ), ты дурак? ))

2011-01-30 в 00:32 

SoHm
Спи скорей, твоя подушка нужна другому. (М. Зощенко)
Ооо, как с темы то на личности съехали...

2011-01-30 в 00:33 

SoHm
Спи скорей, твоя подушка нужна другому. (М. Зощенко)
Когда заканчиваются аргументы, в ход идут обзывалки)))))

2011-01-30 в 00:38 

Do it with style or don't bother doing it
Albertia Inodorum
Нет. Это ты красавица) Мне нравятся такие. Это заводит)

2011-01-30 в 00:43 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Jazz ), а, ну так подрочи издалека, близко не подходи

2011-01-30 в 00:46 

Do it with style or don't bother doing it
Albertia Inodorum
Ой, только что такая смелая была, а сейчас резко застеснялась аки школьница. Понятно) Стандартный тип Фионы после заката солнца. Девушка, найдите себе лучше своего Шрека и живите долго и счастливо :-D. Здоровья вам и детишек побольше. А дворников *погрозил пальцем* не трогайте.

2011-01-30 в 00:47 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Jazz ), такую чушь несёшь, человече, перестань её говорить.

2011-01-30 в 00:51 

Do it with style or don't bother doing it
Albertia Inodorum
Ну так ты же мне отвечаешь на эту чушь. Логично предположить, что такая степень кокетства может только развлекать. Сродни онанизму, кстати)

2011-01-30 в 00:52 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Jazz ), я может и отвечаю такой же чушью, ну.

2011-01-30 в 02:20 

Smoren
In Chaotic Existence
Albertia Inodorum что-то Я Вас почитал, и Вы видитесь мне редкостно отвратительным троллем. Не портьте своим присутствием сей неумолимо прекрасный вид, пожалуйста.

2011-01-30 в 02:28 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Smoren, t(-_-t)

2011-02-01 в 17:01 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Albertia Inodorum:
30.01.2011 в 00:30


ты дурак?

URL комментария

Пишет Albertia Inodorum:
30.01.2011 в 00:43


подрочи издалека, близко не подходи

URL комментария

Предупреждение, п.2

2011-02-01 в 17:05 

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
.примус, п2 Личные наезды на авторов, комментаторов, людей, о которых говорится в постах.

что-то на меня тоже был совершён личный наезд, я недоволен.

2011-02-04 в 21:26 

Ветка Полыни
- Тебе плохо? - Хуже. Мне хорошо.
А большинство так ничего и не поняли...

Best of @Diary.ru

главная