Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Taho:

Что мы потеряли в 2010 году

Люди, машины, деньги, президенты, высокие и низкие технологии, а также птица и язык, которые навсегда останутся в уходящем 2010 году.


ЯЗЫК, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ

26 января в возрасте 85 лет скончалась Боа-старшая, последняя носительница языка бо (он же — ба). Он появился в эпоху палеолита и был распространен на Андаманских островах. В середине XIX века, до захвата этой территории англичанами, здесь обитало около 5 тысяч аборигенов, большая часть из которых умерла от болезней, принесенных завоевателями. На данный момент ЮНЕСКО признает вымершими 229 языков, из них 15 — в России (например, карельский, западно-мансийский, убыхский, камасинский и язык сиреникских эскимосов). По прогнозам Living Tongues Institute For Endangered Languages, в ближайшие 100 лет в мире исчезнет половина из 7000 языков.

 

На фотографии: последняя носительница языка бо, которая разговаривала на нем с птицами.


читать дальше

Источник:  esquire.ru



URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  266  (100%)
Всего: 266
URL
Комментарии
2011-01-21 в 10:12 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
ЯЗЫК, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ
ВРЕМЯ, КОТОРОЕ МЫ ПОТЕРЯЛИ
Плутониевый реактор АДЭ-2
Кассетный боеприпас
ПАНДЕМИЯ, КОТОРУЮ МЫ ПОТЕРЯЛИ
О господи, какие потери для нашего мира! Как мы теперь выживем :lol:

КОСМОС, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ
Не мы, а США, нам-то это на руку.

28.11, Лесли Нильсен, актер, 84 года
А я и не знала, что он умер :weep3:

2011-01-21 в 10:16 

M.Timonen
Ihan täyzi-igäine briha
O_O!!
Ссылку на подтверждение, что в России карельский считается вымершим.
На карельском (на разных его наречиях и диалектах) говорят не только в Карелии, но ещё в Тверской области, в Петербурге, в Москве есть носители, а в Финляндии его вообще недавно региональным языком признали.
Людиковское наречие и то живо ещё.
Да даже на ижорском и вепсском ещё говорят.
После этого не могу доверять данным, изложенным в записи.
Даже дочитывать не буду, извините.

2011-01-21 в 10:21 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari а вы знаете, что в связи с остановкой реактора железногорцы оставались без тепла вплоть до самого ноября. И до сих пор новая ТЭЦ не работает в полную силу, а плата за отпление и горячую воду выросла в несколько раз. Прежде чем что-то говорить - подумайте. Может быть для других это было важно?

2011-01-21 в 10:26 

Птицы едят птиц
ИСКУССТВО, КОТОРОЕ МЫ ПОТЕРЯЛИ
кому-то страшно повезло...

2011-01-21 в 10:36 

Matt Mail Jeevas
Эй, с забинтованной жопой, ты куда?
как то грустно стало
еще с Pontiac
:(

2011-01-21 в 10:41 

Грендэл Неверсанс
твои льды всегда чисты
Изчезновение 10-рублевых купюр (на которых изображен Красноярск, если кто не знает), сильно ударит по городу с мистической точки зрения...

2011-01-21 в 10:42 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Podpolkovnik_Belkin помойму не об этом говорится в статье, а о потерях вселенского масштаба. И мне вовсе не обязательно это знать для моего ИМХО.

2011-01-21 в 10:45 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari и, да, "мое ИМХО" - тавтология. Думаю это вам знать будет полезно. Начните с малого. А там и до атомных реакторов дойдете.

2011-01-21 в 10:52 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari тут был мой комментарий с ошибкой. Прощеньица прошу=)))
Так вот, вы что-то имеете против ураново-графитных реакторов и переработки плутония? Для вселенной это не важно?

2011-01-21 в 10:55 

tyuiop
а Майкл Джексон?(

2011-01-21 в 10:55 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Podpolkovnik_Belkin
и, да, "мое ИМХО" - тавтология. Думаю это вам знать будет полезно.
*как бэ пофиг, не видит ничего полезного, кроме попытки придраться*

Так вот, вы что-то имеете против ураново-графитных реакторов и переработки плутония? Для вселенной это не важно?
Для вселенной должно быть важно что, мое мнение? Конечно важно, у меня прямая связь с космосом.

2011-01-21 в 10:58 

comrade_Veelzebub [DELETED user]
tyuiop так то был 2009

2011-01-21 в 11:01 

Беата-Воля [DELETED user]
мы потеряли передачу "Утро на пятом", что самое печальное. Больше смотреть по утрам нечего(

2011-01-21 в 11:09 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari как бе это не попытки придраться, а конструктивная критика. Когда научитесь принимать к сведению - станете великим человеком. Правда.
А по поводу всего остального повторюсь: может быть для вас и неважна остановка какого-то там АЭД-2 в каком-то там Железногорске. Где вообще этот Железногорск?
Но для 100 000 людей это важно. И если вы считаете, что вы для вселенной пылинка и потому ерничаете, то уж сто тысяч я думаю что-то да значат. Потому я всего лишь намекнула, что некоторые вещи нужно высказывать осторожней. Т.к. для кого-то они значительны. Как-то так.

2011-01-21 в 11:14 

Мда, зависла на карельском(( Даже читать расхотелось, если все «факты» такого же уровня(

2011-01-21 в 11:15 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari поясню на примере: есть градообразующее предприятие - есть город. Предприятие закрыли - большая часть населения осталась без работы. Что им делать? Ехать в другой город? Кому они там нужны с узкой специализацией. Но тут находится девушка которая утверждает: "Пфе, для вселенной вы не важны. Херня ваш реактор". Или даже так "Ура-ура, закрыли!!!".
А смогли бы вы так сказать, живи вы в этом городе? Или если бы ваши родители жили там? Что бы вы чувствовали? Не будьте эгоцентриком.

2011-01-21 в 11:19 

M.Timonen
Ihan täyzi-igäine briha
morrigann :buddy: я тоже не стал читать дальше

2011-01-21 в 11:22 

Теперь обеспечивать энергией город будет ТЭЦ, строительство которой финансируется США.
для наработки оружейного плутония.
Ничего не понимаю в оружейном плутонии, но участив проекте Штатов заведомо настораживает. Пожалуй, соглашусь с Podpolkovnik_Belkin - факт удручает(

2011-01-21 в 11:22 

Эльф Карибского моря
Arrancari, я тут тоже из Железногорска и мимо проходила)) А вот знаете, мне Лесли Нильсен никаким боком не важен, никогда он мне не нравился, что, он тоже вселенского масштаба потеря?
Podpolkovnik_Belkin, привет)

2011-01-21 в 11:23 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Podpolkovnik_Belkin пф, вы что, пытаетесь упрекнуть меня в черствости и давить на совесть? Ойли, плохо пытаетесь. Советую сразу переходить на посты типа "Как вы смеете!", "Да вас бы туда!", "Какой ужас!" "Люди, вы все слышали, он меня акулой назвал!" (с) знаменитый анекдот, и прочее, а то это пока бесполезно.

Врядли ваши посты хоть как-то повлияют на мир вокруг. Смиритесь и станете великим человеком. Правда.

2011-01-21 в 11:25 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Эльф Карибского моря ха, поддержка подоспела вовремя! Хочешь быть конной кавалерией?=)

2011-01-21 в 11:26 

Эльф Карибского моря
Podpolkovnik_Belkin, хочу)) поскакали))

2011-01-21 в 11:29 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari да при чем здесь черствость, совесть и вы? Я говорю прямым текстом. Повторяю в третий раз: "прежде чем что-то сказать - подумайте. Для других это может быть важно".
И "вряд ли" пишется раздельно. Если вздумали цитировать, то хоть делайте это грамотно =Р

2011-01-21 в 11:30 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Эльф Карибского моря вперед! Против юношеского максимализма! Две престрелые граммар-наци!! Плутониевые копья наизготовку=)))

2011-01-21 в 11:38 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Podpolkovnik_Belkin *ковыряется в носу* Нет, нет, нет. Если вы хотите вывести из себя тролля, вам надо стараться упорнее, я вас умоляю. А не звать в поддержку наших железногорских друзей. Хотя может они меня порадуют?

да при чем здесь черствость, совесть и вы? Я говорю прямым текстом.
И что вы говорите? Вы пока обижаетесь что мне все равно что творится на другой точки земли. Тоесть, это не черствость? Хм.

Повторяю в третий раз: "прежде чем что-то сказать - подумайте. Для других это может быть важно".
Вы живете в розовом мире и надеетесь, что все люди просто "не думают", прежде чем говорить? А может быть они говорят именно подумав, что это для других важно? :eyebrow:

И "вряд ли" пишется раздельно.
Вряд ли врядли пишется раздельно. Хотя конечно! Вряд ли мы будем спорить. И врядли это имеет значение, верно? Это интернеты, девочка. Тут всем пофиг что и как пишется.

2011-01-21 в 11:49 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari ага, я своим железногорским друзьям уже письмо голубинной почтой отправляю (или голубячьей?). А еще оооочень не люблю все эти луркоморьевские "троллить", "ололо", "ИМХО". Неудивительно, что русский язык сейчас мало кто знает. Мне из всего того, что там на сайте есть, только слово "котэ" нравится. Но это потому, что я люблю котэ=))) Однако хватит обо мне! Вернемся к проблемам вселенной.
Я? Обижаюсь? На вас? Да Боже упаси, обижаются на близких людей. Я всего лишь отстаиваю свою точку зрения приводя аргументы. От вас пока ни одного не углядела. Может это из-за приписанных мне "розовых очков".
А обращение ко мне "девочка" считаю каким-то... как бы это... ну в общем это все равно, что вы бы мне сейчас на все мои доводы сказали бы "Сама овца тупая!". Это когда у малолетних владельцев дневников не остается больше разумных аргументов, они возвращаются к школьным привычкам. "Девочка", хехе. Да хоть бы и мальчик. Что вам-то от моей половой принадлежности и как это к теме относится?

2011-01-21 в 11:50 

Эльф Карибского моря
Podpolkovnik_Belkin, да, капитан! В атаку!Две престрелые граммар-наци!! бугога)) как-то так, да))

Arrancari, А не звать в поддержку наших железногорских друзей. я сама пришла, и вовсе не затем, чтоб вас радовать, увольте)
А может быть они говорят именно подумав, что это для других важно? какой неприкрытый троллинг, обидно, мы-то надеялись Вас переубедить..
Это интернеты, девочка. Тут всем пофиг что и как пишется. Подобные фразы пора выставлять в список самых необдуманных и тупых фраз. То что "это интернеты", не дает Вам никаких оснований писать как необразованный человек (если только Вы себя специально так не позиционируете).

:ps:
на другой точки точке
обижаетесь что обижаетесь, что
Тоесть То есть

А вообще, Белка уже все написала правильно, не следует говорить о чем-то "фи", если не уверены, что всем тоже пофиг. Это, в конце концов, не абы какой список, а вполне себе события новой истории. Вот если дядя Вася в носу поковыряет и палец сломает, а Вы будете ехидничать, он вас простит, а это событие важно для целого города (!), так что не надо пренебрежения.

2011-01-21 в 11:51 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari А может быть они говорят именно подумав, что это для других важно? т.е. вы Вселенское Зло и осознанно утверждаете, что вам нравится, когда люди... хм... страдают?

2011-01-21 в 11:53 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Эльф Карибского моря ах, Дядя Вася Пупкин и его сломанный палец!!! как же, помню писали об этом давеча в газетах. А мы его тут обсуждаем. Он вот сейчас придет и всем тут вставит. Он ведь ВЕТЕРАН АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ!! (это я с шифтом пишу, чтоб лишнего не подумали=))

2011-01-21 в 11:55 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
голубинной почтой отправляю (или голубячьей?).
И этот человек меня еще учит русскому языку? *фэйспалм*

А еще оооочень не люблю все эти луркоморьевские "троллить", "ололо", "ИМХО".
Сочувствую. Честно.

Я всего лишь отстаиваю свою точку зрения приводя аргументы.
А с чего вы вообще взяли, что мне она важна? Я высказала свое мнение и мне совершенно влом его обосновывать. На то оно и мнение. Как вы обижаетесь на близких людей, так и мне важно мнение не рандомного человека, а моих близких.

А обращение ко мне "девочка" считаю каким-то... как бы это... ну в общем это все равно, что вы бы мне сейчас на все мои доводы сказали бы "Сама овца тупая!".
Да-да, опять анекдот про акулу.

Это когда у малолетних владельцев дневников не остается больше разумных аргументов, они возвращаются к школьным привычкам.
Дорогая, мне тоже 22, хотя я не вижу смысла тут чем-то мерятся. Более того, у кого тут школьное поведение обиженного человека, так это у вас. Лезите тут ко всем со своим уставом, учите уму разуму... скучно небось дома, да?

Да хоть бы и мальчик. Что вам-то от моей половой принадлежности и как это к теме относится?
Вы сами с собой спорите? Или я спрашивала, какого вы пола?

Интересно, когда придет модер и будет орать что тут жуткий флуд : D

2011-01-21 в 11:57 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari и еще! Хватит о нанотехнологиях. Вернемся к чем поближе.
Вы там еще и над забытым языком смеяться изволили? Вот стараниями таких неумелых "трололо" как вы скоро еще и родной русский позабудем. А какой-нибудь американский мальчик прочитает подобный пост и засмеется: "Мама, смотри, последний носитель русского языка умер вчера. Ха-ха. Больше никто слово "*уй" на заборе без ошибок не напишет"=))

2011-01-21 в 11:58 

mcveigh
01101110110011
Источник: esquire.ru

таким макаром можно каждую их статью сюда постить.

2011-01-21 в 11:59 

Эльф Карибского моря
mcveigh, ну интересно же))

2011-01-21 в 12:00 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
т.е. вы Вселенское Зло и осознанно утверждаете, что вам нравится, когда люди... хм... страдают?
Да. А как вы догадались?

Podpolkovnik_Belkin у вас интересный способ зацензуривать матные слова!

2011-01-21 в 12:04 

Asteroid 789
В погоне за Белым Кроликом.
Arrancari, я, как физик, тоже считаю, что это большое горе.
Но с вами как-то бессмысленно спорить. И бесперспективно.

2011-01-21 в 12:05 

mcveigh , думаю, не стоит, раз в статье присутствуют фактические ошибки. Возможно, они и в других публикациях так же не критичны.

2011-01-21 в 12:06 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari нужно уметь отличать шутки. Как у вас с ч/ю? .. правда я и не претендую на уровень великого комика.
И чему сочувствуете-то? Как будто Луркоморье ваше изобретение. И вы там первый автор на селе. А пользоваться плодами чужого труда и я умею... колесом, клавиатурой, планшетиком, ПО, куханной утварью... Перечислять?
Да, и расскажите уже анекдот про акулу целиком. А то я не понимаю. Но уверена, он оооочень смешной.
Так почему я для вас "девочка", если вам тоже 22? Или мы тут письками меримся? Типа, "а мне 22", а вы мне "и мне тоже!", а я вам такая "а у меня ответственная и высокооплачиваемая работа", а вы мне...
Кстати, про пол вы не спрашивали. Вы то ли это из текста беседы уловили, то ли ко мне на страничку зашли. Если первое, то похвальная наблюдательность. Но скорее верно второе, т.к. я тут своим возрастом не раскидывалась=)

А вывод делаю один. Когда человек говорит: "я тут высказалась, но мне влом обосновывать", значит нет обоснований. И это бессмыслица.

2011-01-21 в 12:07 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
mcveigh это приводит к интереснейшим беседам=) Я люблю побеседовать. Особенно когда разговор с собеседником мозг не утруждает=))))

2011-01-21 в 12:07 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Asteroid 789 (поверьте, все бы развернулось иначе, если бы дама не пыталась потрясать над неверующими своей библией и говорила нормально) А так спорить бесполезно, угу.

2011-01-21 в 12:08 

Эльф Карибского моря
Podpolkovnik_Belkin, Когда человек говорит: "я тут высказалась, но мне влом обосновывать", значит нет обоснований. И это бессмыслица. это значит, кто-то решил плюнуть в вечность) с тем же успехом можно было писать "первый н*х!" И смысловая нагрузка та же)

2011-01-21 в 12:10 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari я уже не "девочка", я "дама"! Это прогресс для вас лично. И для меня, наверно, тоже.
А где я говорю-то ненормально? Вроде на одном языке разговориваем. Я бы даже поняла, если бы транслитом писала, но нет. Русский же алфавит. Вы спрашивайте где неясно, я разъясню=))

2011-01-21 в 12:10 

Эльф Карибского моря
Podpolkovnik_Belkin, слышь, дама, ты, оказывается, говоришь как-то ненормально)))

2011-01-21 в 12:12 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Эльф Карибского моря ты слышь чо! Пиши нормально! А то следующей голубячьей почтой кирпич тебе пришлю=)))

2011-01-21 в 12:13 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Эльф Карибского моря и вообще, это что. Я тут скоро за 10-рублевку разнос устрою. Поучаствуешь?=)))

2011-01-21 в 12:14 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Podpolkovnik_Belkin
Как у вас с ч/ю? ..
Плохо. Вы у меня интервью берете или что? И как это относится к теме?

И чему сочувствуете-то? Как будто Луркоморье ваше изобретение.
Если бы, да ка бы. Сочувствую, потому что вы еще много раз с этим столкнетесь, раз уж вышли в эти наши интернеты.

колесом, клавиатурой, планшетиком, ПО, куханной утварью... Перечислять?
Кто все эти люди?

Так почему я для вас "девочка", если вам тоже 22?
Потому что это такое выражение, которого вы не знаете. И опять, как это относится к теме беседы?

а я вам такая "а у меня ответственная и высокооплачиваемая работа", а вы мне...
...а я директор фирмы :lol: Черт, даже врать не приходится!

Если первое, то похвальная наблюдательность.
К вам часто умудряются обращаться в мужском роде? Обычно только девушки так стремятся доказать свою правоту, у мужчин с этим спокойнее.

Но скорее верно второе, т.к. я тут своим возрастом не раскидывалась=)
Просто когда вы умудрились назвать меня малолетним пользователем дайрей, мне резко стало интересно, а сколько вам собственно лет. Обычно так говорят именно школоло, но тут случай другой.

А вывод делаю один. Когда человек говорит: "я тут высказалась, но мне влом обосновывать", значит нет обоснований. И это бессмыслица.
Наконец-то! Да вас дошло, что я вам ничего не обязана и мне просто нравится вас слушать!

2011-01-21 в 12:15 

Эльф Карибского моря
Podpolkovnik_Belkin, кстати, я уже подумала об этом тоже)) кто на нас с Васей и на нашу 10рублевку???

2011-01-21 в 12:17 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Про остров в Бенгальсвом заливе даже как-то забавно получилось. Не в том смысле, что глобальное потепление - это весело, но достаточно смешно, что из-за него отношения выясняли 30 лет, а он тут возьми и утони нафиг. Накося-выкусите, Индия и Бангладеш)

2011-01-21 в 12:18 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Podpolkovnik_Belkin
я уже не "девочка", я "дама"! Это прогресс для вас лично. И для меня, наверно, тоже.
Нет-нет, это ваш личный регресс. Вы до сих пор не знаете, что такое сарказм. Хотя можете обольщатся дальше :З

Эльф Карибского моря
это значит, кто-то решил плюнуть в вечность) с тем же успехом можно было писать "первый н*х!" И смысловая нагрузка та же)
Вы уже две страницы не несете никакой смысловой нагрузки и выступаете тут в качестве массовки, что печально.

2011-01-21 в 12:20 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari о! Я увидела, что вы тоже умеете шутить. Значит небезнадежны, потрясу-ка я Библией еще немного.
но тут случай другой. совершенно же другой случай, правда?
Директор фирмыыыы? Это так интересно. Мы выясняем друг о друге все новые подробности. Но раз вы великий человек, то я отброшу сарказм и тематику разговора. Поделитесь, о гуру, как в 22 люди становятся директорами собственных фирм. Ну не по-случайке же? Не шли-шли-фирму нашли. Ну расскажите, а? А я к вам в ПЧ запишусь. А в вашей "дняшечке" есть упоминания о фирме? А то я любопытна прям страсть=))
И в данном случае не слушать, а читать. Поэтому если хотите, то я вам могу хоть мэйлы слать. Только бы вы улыбались. Видите! Я меняю вселенную! Совершенно незнакомый мне человек РАДУЕТСЯ!!

2011-01-21 в 12:22 

Эльф Карибского моря
Arrancari, я ж не виновата, что Вам нечего ответить на мои слова))) так что я не массовка, это Вы от меня по углам прячетесь)

2011-01-21 в 12:25 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Эльф Карибского моря в сравнении с тобой я - ходячая смысловая нагрузка. Учись выражать мысли ненормально и быть дамой. Иначе не выйдет=Р

2011-01-21 в 12:32 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Podpolkovnik_Belkin С вашего флуда голова болит. Если вы сейчас же не скажете что-нибудь по теме, а не о том, как вы прекрасны, разговор может быть окончен.

как в 22 люди становятся директорами собственных фирм
В 18 можно уже открывать собственное дело. Не мой случай, но это так, для справки.

А я к вам в ПЧ запишусь.
Упаси боже О_о

А в вашей "дняшечке" есть упоминания о фирме? А то я любопытна прям страсть=))
Моя днявочка не содержит никакой личной информации о моей работе, а все что задержит, закрыто по понятным причинам. Кому надо, тот знает. Вы же вроде на высокооплачиваемой работе работаете, так чем вы недовольны и лезете в дела других? Хотя эта страсть у вас наблюдается в течении треда, ага.

Эльф Карибского моря эээ, не льстите себе. Вот она я, кушаю тут с вас неплохо.

Видите! Я меняю вселенную! Совершенно незнакомый мне человек РАДУЕТСЯ!!
И вы тоже себе не льстите.

2011-01-21 в 12:36 

Кукушка Амерзонская
интересная статья. и мне кажется тут не о потерях "Вселенского масштаба" а просто о том,что прекратило свое существование в 2010 году. с этой точки зрения статья очень интересная и познавательная. хотя меньше трагизма хочется пожелать автору.
мне кажется 10-рублевые купюры никогда не кончатся)

2011-01-21 в 12:37 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari так конкретное про вашу_личную_фирму будет? Или это было брошено в пространство, чтобы я пристыженная уползла?
Однако вы непоследовательны. То у вас голова болит с меня, то я вам нравлюсь. Кажется теперь я понимаю откуда историю про женщин у которых перед сексом голова болит=)))
Да я по теме могу бесконечно продолжать. А вы не можете. Ибо не хотите ничего мне доказывать, поэтому перешли на личности. Если не знаете, что сказать, то и не говорите.

2011-01-21 в 12:39 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Bri. их изымают из оборота. Вот если люди перестанут 10-ти рублевые банкноты в банк носить, то не переведутся. И когда-нибудь будут стоить страшных денег=)
А еще в Красноярске хотели поставить памятник 10-рублевой банкноте. Но нужной суммы не накопили, десятирублевками...=)

2011-01-21 в 12:45 

Кукушка Амерзонская
А еще в Красноярске хотели поставить памятник 10-рублевой банкноте. Но нужной суммы не накопили, десятирублевками...=)
а другие деньги из принципа не принимали? : D

Вот если люди перестанут 10-ти рублевые банкноты в банк носить, то не переведутся.
т.е когда платишь за коммунальные услуги в каком-нибудь сбербанке с 10-ками, то все,прощай-прощай?

2011-01-21 в 12:45 

Bri. , про монетки вы слышали?

2011-01-21 в 12:49 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Bri. ну серьезно=) Где-то стоял большой стеклянный кубичек и туда все (видимо из принципа) кидали десятирублевки. И сам памятник должен был изображать величие банкноты. Ах, такой проект не увидел мира=)
Увы, в банке, перед кассами, можете прощаться лично с каждой десяточкой. Можете им даже имена давать=)

2011-01-21 в 12:53 

Podpolkovnik_Belkin , вы чего говорите? вы представляете, как банкноты изымаются из оборота? Никто ни в какие банки не идет.

2011-01-21 в 12:54 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
morrigann да? все встают в самом бандитском районе с купюрами наизготовку?=)

2011-01-21 в 12:55 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
так конкретное про вашу_личную_фирму будет?
*ржот* Может еще ключи от квартиры, где деньги лежат? Нет, конечно! :lol: Просто примите как факт.

Или это было брошено в пространство, чтобы я пристыженная уползла?
А еще нет? Атлична!

То у вас голова болит с меня, то я вам нравлюсь.
Ой-ой-ой, успокойте свое ЧСВ! С чего вы взяли что мне нравятся рандомные люди в комментах? :lol:

Да я по теме могу бесконечно продолжать.
Ну так давайте, давайте, пристыжайте общественность *взяла попкорн*

Ибо не хотите ничего мне доказывать, поэтому перешли на личности.
Ая-яй, как грубо! Кто тут на личности первый перешел, давайте разберемся!

Еще что-нибудь сказать хотите? :chup2:

2011-01-21 в 12:57 

Podpolkovnik_Belkin , оу, в Железногорске это так происходит?)))

2011-01-21 в 13:01 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari АААА! Вы вернулись?! Я знала-знала, что не выдержат ваши нервы. Или это последний-распоследний коммент?
Кто тут на личности первый перешел, давайте разберемся а давайте.
А еще нет? Атлична! а мне есть чего стыдиться? И чего отличного, если у вас от меня голова болит? К слову о непоследовательности.
Ну так давайте, давайте, пристыжайте общественность *взяла попкорн* а, так у вас фирма по изготовлению поп-корна? Это славно, я люблю это угощение. Особенно сладкий. Соленый и с разными вкусами мне не очень. Примите к сведению в маркетинговом отделе вашей фирмы=)
Может еще ключи от квартиры, где деньги лежат мне чужого добра ненадобно=)
С чего вы взяли что мне нравятся рандомные люди в комментах потому, что вы сами так сказали. Сейчас поищу где.
И да, мне есть что сказать=))

2011-01-21 в 13:03 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari 2011-01-21 в 16:14 мне просто нравится вас слушать
как бальзам на душу=)) а вы мне "ненравитесь, ненравитесь"

2011-01-21 в 13:04 

Кукушка Амерзонская
про монетки вы слышали?
полный кошелек))

Можете им даже имена давать=)
и выпить за упокой

2011-01-21 в 13:04 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
morrigann если говорить о географии, то скорее в Красноярском крае. А у вас не так?=))

2011-01-21 в 13:04 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Podpolkovnik_Belkin я куда-то уходила? Это у вас дел нету, угу. Какие нервы? Вы наедетесь, что можете кого-то нервировать? И кто вам обещал, что это последний коммент?

а давайте.
Ну давайте же.

а мне есть чего стыдиться? И чего отличного, если у вас от меня голова болит? К слову о непоследовательности.
Вам пора привыкнуть к этому!

а, так у вас фирма по изготовлению поп-корна? Это славно, я люблю это угощение. Особенно сладкий. Соленый и с разными вкусами мне не очень. Примите к сведению в маркетинговом отделе вашей фирмы=)
Да-да, попкорн это здорово. Люблю соленый... Wait, what?

мне чужого добра ненадобно=)
Ну вот *унесла ключи обратно*

потому, что вы сами так сказали. Сейчас поищу где.
Я продолжила вашу мысль, кто ж вам виноват?

И да, мне есть что сказать=))
Ура! Значит это не ваш последний комментарий!

2011-01-21 в 13:05 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Bri. эдак если за каждую пить, то спиться можно=)

2011-01-21 в 13:07 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Podpolkovnik_Belkin писанина человека может быть приятнее, чем сам человек! Например, такое случилось с Максом Фраем.

2011-01-21 в 13:09 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari 2011-01-21 в 16:32 . Значит слова разговор может быть окончен - это как угроза мне? Типа, вы со мной разговаривать не будете? Ну я в печали. Вы интересный собеседник с вашим ерничанием=)
И это не в коем случае не мой последний комментарий, но, мне очень жаль, мне нужно ехать. А потом выходные. Не до этого мне будет. Я, видите ли, люблю отдыхать в своем уютном, почти закрытом городе Ж. Но вы пишите мне на "мыло", а если туда не захотите, то пишите здесь. Мы еще чего-нибудь пообсуждаем. Ну, доброго вам здоровьица. И всей вашей фирме низкий поклон.

2011-01-21 в 13:10 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Arrancari а напоследок - вы лично и сэра Макса Фрая знали?

2011-01-21 в 13:19 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Podpolkovnik_Belkin ах черт, я и забыла, что вы опять не по делу говорите, уж извините! Тогда вы правы, нужно заканчивать.

а напоследок - вы лично и сэра Макса Фрая знали?
я как бы об авторе

И таки жаль, что это ваш последний комментарий. С вами так же было интересно беседовать, вы забавный экземпляр :З Благодарю!

2011-01-21 в 13:32 

MikamiJJ
♥ 새 사랑이야?
29.05, Деннис Хоппер, актер, 74 года
О.. не знала....
самарское время (МСК+1)
черта с два.. так неудобно было переходить..+_+
ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ МЫ ПОТЕРЯЛИ
ух ты... вот оно что....

2011-01-21 в 14:38 

...
Arrancari Проблема не в том, что вам пофиг на проблемы остальных (как раз это вполне нормально, все люди такие), а в том, что вы тупо поржали с этого.=\ Обхохочешься прям.

2011-01-21 в 14:42 

один раз рискнув можно остаться счастливым на всю жизнь
МАШИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПОТЕРЯЛИ

Hummer

По этому поводу,я искренне расстроена. На мой взгляд,эта машина шедевр....мнения других неважны...:depress2:

2011-01-21 в 14:49 

Sound.Of.Drum , я не защищаю позицию Arrancari (более того, я с ней не согласна), но есть такое явление, как личное мнение. Так что повода для общения ни о чем на 3х страницах, которое мы наблюдаем выше, не вижу.
Предположим, мне вот ваш аватар не нравится, но я же не буду вас убеждать, что тупо лепить авки с чибиками) *замечание от проходившего мимо*

2011-01-21 в 14:52 

Tander
Больше не пластилиновый.
Не знаю, кто автор, но ему определенно следует к психологу сходить. Это не в коем случае не оскорбление, сами посмотрите, сколько этот человек всякого потерял, на длиннющую статью! И еще говорит все время "мы потеряли"... нет, определенно не ладно что-то в Датском королестве!

2011-01-21 в 15:05 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Sound.Of.Drum ни с кого я не ржала, и вполне могла бы извинится за то что скорпировала в общую кучу еще и плутониевый реактор, если бы на меня не было наезда. Агрессия пораждает агрессию.

К тому же я не обязана знать, что было менно с этим реактором и какие проблемы были в Железногорске. Об этом в статье не написано. Какого хрена я вообще должна была это заранее знать? =/

2011-01-21 в 15:27 

Dandelion Blow
I'm livin' in lucid dreams
самарское время (МСК+1) да уж несколько непривычно, когда зимой в 15 часов уже темнеет...:sadtxt:

2011-01-21 в 15:30 

Minoka
Любила как в порно
Podpolkovnik_Belkin, как вы можете упрекать кого-то в ошибках, когда сами пишете с грамматическими ошибками? А про запятые я вообще промолчу... Троллефобией никогда не страдала, но, наверное, вы все же не очень умный тролль.

2011-01-21 в 15:54 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
*нечиталавашпсевдоумныйспор*
Кому как, а мне язык, на котором человек мог разговаривать с птицами, очень жалко терять.

2011-01-21 в 16:26 

...
morrigann Мой аватар никого не оскорбляет, а смех над несчастьями других людей (вообще, в любых дискуссиях) - это не личное мнение, это убожество.

Arrancari А вам спасибо за понимание.))

2011-01-21 в 16:31 

Йоож
Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Именно в интервью Ларри Кингу Владимир Путин признался, что на самом деле произошло с подводной лодкой «Курск».
В смысле сказал "она утонула", верно?

2011-01-21 в 16:34 

Цветочек Аленький...
Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Бог мой, сколько пафоса в каждом подзаголовке... Но было интересно =)

2011-01-21 в 17:30 

Sound.Of.Drum , ваш аватар может оскорблять чье-то чувство прекрасного) Понимаете, на всех не угодишь. Я говорю об уважении к чужому мнению, которое может не совпадать с вашим, вот и все.

2011-01-21 в 18:18 

Kim | Psy
(c) SILENTIUM
Дайри-флуд вечен. ©

2011-01-21 в 19:49 

Емина Тэно
28 марта Дмитрий Медведев уничтожил своим указом два
На мыло этого урода за то что у нас теперь зимой в Кемерово солнце садиться в два часа дня, а летом в 10 часов вечера :maniac:.

2011-01-21 в 20:02 

...
morrigann Не аргумент. Давайте не будем словоблудить, если вам нечего сказать. Вы же прекрасно понимаете, кто что имел ввиду. Всего хорошего.:china:

2011-01-21 в 20:07 

Nairis
ЧИНОВНИКИ, КОТОРЫХ МЫ ПОТЕРЯЛИ -Рахимова забыли) Он у нас, между прочим, тоже с начала 90х сидел)

2011-01-21 в 20:17 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Рахимова забыли) Он у нас, между прочим, тоже с начала 90х сидел)
О_о

2011-01-21 в 20:28 

Sound.Of.Drum , Не аргумент.
ох почаще вам желаю с этим неаргументом в отношении себя сталкиваться) Собственно, мне действительно _вам_ больше нечего сказать)

2011-01-21 в 20:30 

Elltera
Есть только миг...
Как обычно, жизнь не стоит на месте.
Все течет и меняется.
И слава богу.

2011-01-22 в 19:19 

lucy <3
однако
ЛЮДИ, КОТОРЫХ МЫ ПОТЕРЯЛИ
и
ЧИНОВНИКИ, КОТОРЫХ МЫ ПОТЕРЯЛИ

- отдельно...

2011-01-22 в 19:40 

Эльф Карибского моря
lucy van hellsing, потому что люди - те, которые умерли, а чиновники - те, которые потерялись как чиновники.

2011-01-22 в 20:03 

Lowood
Кандидат несуществующих наук
на мой вкус много излишнего пафоса. так и чешется язык, чтобы брякнуть, что вы ни к чему из перечисленного всерьез не причастны, чтобы "потерять".

2011-01-25 в 10:37 

Chemaches rule!
К.О. уточняет, что говоря "мы потеряли" esquire имеет ввиду все сообщество человеков в целом и в частности подмножество оных "esquire + читатели", позиционируя себя в одну группу с читателями и озвучивая статью как бы от их лица.

2011-01-26 в 07:16 

Такса рыжая
Я вижу пули в 3D!!!(с)
Еще не все потеряно!!! Еще терять и терять. (с)

2011-01-28 в 22:06 

Lowood
Кандидат несуществующих наук
Murgatroid зато К.О., безусловно, очень ценное культурное приобретение для сообщества потребителей.

2011-01-29 в 12:54 

Chemaches rule!
Lowood К.О. - далеко не такое уж недавнее приобретение. Можно даже сказать - он всегда был с человечеством ;)

2011-01-29 в 14:34 

Lowood
Кандидат несуществующих наук
Murgatroid
не нужно путать историю человечества с историей интернетов)

2011-01-31 в 12:32 

Chemaches rule!
Lowood Боюсь, вы плоховато знаете историю человечества ;) Схдите на Луркмоар и прочтите соответствующую статью - вероятно вы удивитесь :)

2011-01-31 в 23:12 

Lowood
Кандидат несуществующих наук
Murgatroid
я всегда воспринимала этот ресурс с долей здорового скепсиса)

2011-02-01 в 15:44 

Chemaches rule!
Lowood Однако, печально, если скепсис мешает воспринимать факты, не правда ли?

2011-02-12 в 11:56 

Lowood
Кандидат несуществующих наук
Murgatroid
гораздо печальней мыслить сквозь призму лурко**ских постулатов.

2011-02-12 в 13:21 

Chemaches rule!
Lowood Мыслить, иметь такую способность и пользоваться ею - никогда не печально. Вот что действительно печально - это не уметь мыслить и не иметь способности получать ценную информацию, будучи в шорах каких-то своих ограничений, типа стилистических предпочтений.

К тому же, способность мыслить - позволяет проанализировать информацию и, если нужно, добыть дополнительную, чтобы проверить, верно ли то, что утверждают постулаты.

2011-02-12 в 20:22 

Lowood
Кандидат несуществующих наук
Murgatroid сказав мыслить сквозь призму лурко**ских постулатов, я как раз имела ввиду те самые "шоры ограничений". Вам же было угодно разбить фразу, подменить предмет и пуститься в рассуждения на тему "как хорошо уметь мыслить". Я даже замечаю, что вы пришли к интересным выводам. Браво.:hlop:

2011-02-14 в 15:19 

Chemaches rule!
Lowood

Вовсе нет. Я не подменил предмет, а дополнил вашу мысль тем, что способность мыслить куда ценее неспособности. Что лучше мыслить сквозь призму "лурко**ских постулатов", чем не мыслить вообще. Или ограничивать свою мыслительную деятельность шорами стилистических предпочтений, которые мешают находить ценную информацию там, где форма подачи материала вызывает эстетическое отторжение.

Браво. Спасибо! Интересные выводы - мой конёк :)

Best of @Diary.ru

главная