13:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Taho:

Когда нет фотоаппарата


Удивительные фотореалистичные картины пишет маслом американский художник Стив Милз (Steve Mills) из Бостона.

читать дальше


URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
632  (100%)
Всего: 632

@темы: Искусство, Картинки, Не свое

URL
Комментарии
2010-12-10 в 13:02 

АпЪ
Жизнь тянется к красному диску солнца
да лаааааадно О_о

2010-12-10 в 13:02 

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
ого, и это все картины? даже не верится..

2010-12-10 в 13:03 

.воздух
Здесь на каждого по три истины, и на всех одно заблуждение.©
ого! вот это обалдеть! могу себе представить сколько времени уходит на вытюкинвание каждой такой картинки!!

2010-12-10 в 13:03 

Кровь, любовь и революция. ©
Лично я не верю.

2010-12-10 в 13:04 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
Как?! Боже мой, КАК он это делает? Я в шоке...

2010-12-10 в 13:05 

Julliana Winter
Здесь так мало тех, с кем легко говорить, еще меньше тех, с кем не страшно молчать...
Потрясающе!

2010-12-10 в 13:07 

Little fucker dancer
Nobody's Perfect! I gotta work it! Again and again, Till I get it right!
офигеть **

2010-12-10 в 13:07 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
нихуа-хуа себе.. О_О
не-не-не.... это не может быть масло! Ладно бы фотошоп.... Блин, дайте потыкать пальчиком, у ребенка мир рушится Т_Т

2010-12-10 в 13:08 

В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
Пока не видно мозков, это останется фотографией

2010-12-10 в 13:09 

Yarr!
Ох, это масло? Невероятное что-то... Восхитительно!

2010-12-10 в 13:09 

E-e, I am superman. E-e, and you loser ...
О_О

2010-12-10 в 13:10 

Yarr!
Samidare мазки - не самое главное в живописи))

2010-12-10 в 13:11 

redBETEP
нафига такая живопись, если есть фото. Зачем??? Какой смысл это несет? Живопись - это преображение мира через призму художника. Живопись - это почерк, за который мы любим и узнаем художника.

2010-12-10 в 13:11 

.воздух
Здесь на каждого по три истины, и на всех одно заблуждение.©
Samidare какая-то у вас странная логика

2010-12-10 в 13:12 

В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
.воздух himera...
Я к тому, что это выглядит как простая фоторафия, пока вблизи не видно, что там есть мазки, не поверю, что это масло.

2010-12-10 в 13:13 

Eli_jp [DELETED user]
да охренеть вообще о_О
вживую бы глянуть....

2010-12-10 в 13:13 

.воздух
Здесь на каждого по три истины, и на всех одно заблуждение.©
redBETEP фотореализм - это одно из современных направлений в живописи) имеет право на жизнь, вполне


для всех сомневающихся: www.stevemillsart.com

2010-12-10 в 13:16 

Little fucker dancer
Nobody's Perfect! I gotta work it! Again and again, Till I get it right!
а по мне так на картине со смятыми нотами видно,что это нарисовано)

2010-12-10 в 13:17 

Стекло и мятая бумага странновато выглядят, а так бы и подозрений никаких не возникло бы, что это живопись *____*~
Браво, просто браво)

2010-12-10 в 13:18 

.воздух
Здесь на каждого по три истины, и на всех одно заблуждение.©
Samidare, missario вы когда-нибудь пробовали писать? не обязательно маслом
во-первых, можно писать так, что мазков не видно
а во-вторых, я уверенна, что все они достаточно большого размера, и при уменьшеении на фотографии мы просто не видим фактуры краски
ну и лично для меня, эти картины не выглядят, как фтография, хоть убей) да, они реалистичны как фотографии, но выглядят как картины

2010-12-10 в 13:19 

Юка Соэми
I'll laugh until my head comes off
мне лично непонятно, зачем человек угрохал столько сил и времени, рисуя всякий хлам.

2010-12-10 в 13:20 

Lontra felina
в любом случае, у него поразительная усидчивость ;-)

2010-12-10 в 13:20 

Babuka
my love is your love
насколько я знаю, такие картины пишутся при помощи проектора, высвечивающего фотографию на холст, и аэрографа. художнику остается только аккуратно раскрасить проекцию. так что живописью это сложно назвать, хоть и потрясает, конечно.

2010-12-10 в 13:22 

Асэми
Мы живём вечно. Только иногда забываем об этом...
Я в шоке...

2010-12-10 в 13:24 

Ирна
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
офигеть О_О на некоторых видно что нарисовано а не сфотографировано)))

2010-12-10 в 13:25 

Lontra felina
а смысл тогда писать, чтоб мазков не было видно? для этого фотоаппараты есть :hmm:

2010-12-10 в 13:26 

Gemini Giltenkreuz
"I'm a Slave, and I am a Master"
Никогда бы не подумала, что красками можно так писать ._.

2010-12-10 в 13:27 

E-e, I am superman. E-e, and you loser ...
Юка Соэми, хлам? а что по вашему можно назвать картиной и не хламом?

2010-12-10 в 13:28 

Shut up and Love me
Уничтожить все....признаки надежды
Babuka
Вы разрушили мою веру в чудеса =)

2010-12-10 в 13:29 

Живущая будущим
Я тоже не могу оценить по достоинству, т.к.


нафига такая живопись, если есть фото.

2010-12-10 в 13:32 

Sad Cypress
same rules apply
Очень хотелось бы посмотреть вживую.

2010-12-10 в 13:34 

Tot zu sein ist komisch. (с)
Очешуеть оО

2010-12-10 в 13:35 

.воздух
Здесь на каждого по три истины, и на всех одно заблуждение.©
нафига такая живопись, если есть фото
мне кажется, просто для удовольствия автора, как и любая другая живопись, по сути
наверное же человеку нравится это делать) даже точно нравится!
и наверняка находятся ценители, которые это дело покупают. а спрос рождает предложение)

2010-12-10 в 13:38 

ква
мда, фотореализм это действительно потрясающе, представляю сколько он требует труда и терпения, но, честно говоря, не поняла какую смысловую нагрузку несут картины.

2010-12-10 в 13:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
никогда не понимала такого реализма в живописи.
если у тебя такой талант - нарисуй что-нибудь на грани реальности и фантастики, что-то поразительное, а так действительно - нафига такая живопись, если есть фото
абсолютно бессмысленно, имхо. это не творчество.

2010-12-10 в 13:39 

Юка Соэми
I'll laugh until my head comes off
Let it be. я называю хламом банку колы, пивные пробки и весь остальной этот бардак, не возникайте.

2010-12-10 в 13:42 

Kirsi-kan
Живущая будущим
.воздух, ну понятное дело, что автору это нравится)))
Но мне кажется просто, что у человека ТАКОЙ талантище, а он тратит его на непонятно что.
Уверена, за то время, пока он рисует одну фото-картину, он мог бы нарисовать две или три более простые, но тем не менее замечательные картины. Для обложек например, и получал бы больше денег ))
Хотя может фото-картины и продаются за огромную цену...не знаю

2010-12-10 в 13:43 

Babuka
my love is your love
Sad Cypress если вы из питера, то сходите в мраморный дворец, там в музее людвига в самом-самом конце висят 2 картины в таком стиле. очень четкие, метра полтора на метр. мазков, естественно, не видно, видно "лужицы" от аэрографа.

2010-12-10 в 13:43 

Prague.
Во имя овса, и сена, и свиного уха. Алюминий!(с)
нафига такая живопись, если есть фото
нафига писать самому, если есть книги? о0
зачем детей рожать, вон ведь во дворе есть уже, снеговика лепят...

утрирую, конечно, но хочется человеку, пусть рисует, ведь здорово так :3

к тому же по мне лучше так, чем всякие квадраты черные...:D

2010-12-10 в 13:45 

Kirsi-kan
Живущая будущим
|(noop, сравнения не те.
Скорее уж "зачем рожать, если можно клонировать" - т.е. получить один и тот де результат разными способами.
Но все равно не совсем согласна с вами :D

2010-12-10 в 13:46 

что-то правильное
Yarr!
если у тебя такой талант - нарисуй что-нибудь на грани реальности и фантастики, что-то поразительное, о, как все любят блестящее и поразительное :laugh:
А меня вот уже тошнит от этих "граней фантастики", слишком часто не несущее никакой смысловой нагрузки.
А смысл... Это быт. Считайте что это новые фламандцы. По этим работам, а не по находящемуся нынче в загоне авангардизму будут оценивать нашу эпоху.

2010-12-10 в 13:48 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Samidare , вы плохо смотрите - видно, что это не фотки. Хотя бы потому, что фотоаппарат не в состоянии столь объёмно воспроизводить действительность, ибо монокулярен. Да и - видны мазки.

2010-12-10 в 13:49 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
|(noop , ППКС :lol:

2010-12-10 в 13:51 

Constantine D.
Blackbirds following me.
не понравилось. люблю, когда видно текстуру.

2010-12-10 в 13:51 

вдиванные войска
сначала живопись шла к тому, чтобы копировать оригинал. Теперь вот лихо переплюнула цифру.
Браво художнику! =)

2010-12-10 в 13:52 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
о, как все любят блестящее и поразительное :laugh:
при чем тут блестящее. имелось ввиду как раз что-то более серьезное, нежели карандаши в стакане.
впрочем, если для вас блестящее и поразительное - это синонимы, могу вас только поздравить.

2010-12-10 в 13:56 

Prague.
Во имя овса, и сена, и свиного уха. Алюминий!(с)
Kirsi-kan да что то тоже подумала, и решила, что неудачные примеры:lol:
но мне все равно нравится больше, чем малевич и иже с ним)

2010-12-10 в 13:58 

Kirsi-kan
Живущая будущим
но мне все равно нравится больше, чем малевич и иже с ним)

Ну да, мне тоже)))

2010-12-10 в 13:59 

.воздух
Здесь на каждого по три истины, и на всех одно заблуждение.©
Kirsi-kan я думаю, просто у него талант и способность к рисованию именно таких картин, и я уверенна, что начинал он с чего-то более простого, по крайней мере абсолютно все учатся живописи примерно по одной и той же программе, просто именно к этой технике и манере он пришел и нашел себя в ней. если вспомнить голландцев 17 века - так там тоже такая потрясающая материальность в передаче объектов, но почему-то не возникает никаких подобных вопросов, зачем они это делали)) вы видели КАК они лепестки цветов рисуют - упасть и не встать! (того же Брейгеля Бархатного гляньте)
еще мне кажется, его работы в какой-то мере характеризуют эпоху материализма, фотографии и тд. показывают, что ни смотря на существовании фотографии живопись не умерла, что есть еще мастера, которые способны достичь таких впечатляющих результатов во владении техникой)

2010-12-10 в 13:59 

Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
более серьезное

Можно БАК. Или Путина в полный рост. Или станцию Мир/МКС. Или юриста за работой. Ну либо как запасной аэродром, самогонный аппарат. вам что больше нравится?

2010-12-10 в 14:01 

Kirsi-kan
Живущая будущим
.воздух, возможно, вы правы.

2010-12-10 в 14:04 

Makoyana
WABAGASA!
0______0
Поразительно... *_*

2010-12-10 в 14:08 

Я иногда не кусаюсь
Смысловая нагрузка этих картин очевидна - возможности человека. Когда он своими руками способен сделать то, что делает высокотехнологическая и бездушная техника. "Хлам" нарисован не слйчайно - там много мелких деталей, углов и объемов - все это усложняет работу художника и позволяет нам еще больше восхищаться им. Фотоаппарату ведь все равно, что фотографировать: книжную полку или пустую черную комнату - все будет одинаково реалистично и займет секунды (результат, правда, будет сильно зависеть от предварительной работы, проведенной художником, как то свет, угол, настройки аппарата).
Зачем англичане подковали блоху? Зачем Левша изготовил гвозди для таких подков? Зачем люди пекут гигантские пироги, таскают грузовики зубами или волосами и занимаются прочими вещами, бессмысленными с точки зрения НТП?
Все для того, чтобы показать, что возможности человека безграничны. Или же доказать, что конкретно взтый индивидуум может то, что никогда не сможет другой. Ведь, чтобы сфоткать три банки на столе мыльницей, много ума не надо - и совсем не надо таланта. Это может каждый. А вот нарисовать такую картину может только мастер.

2010-12-10 в 14:09 

[Seconte] Котолосось и ворует конфеты [принцесса хиппи] мировоззрение собаки
Знаете, ни одна фотография не передаёт такого настроения, как это делает картина. И мазки тут не при чём.

2010-12-10 в 14:14 

'Then it doesn't matter which way you go,' said the Cat.
но, честно говоря, не поняла какую смысловую нагрузку несут картины.
картины и не обязаны нести смысловую нагрузку (:

2010-12-10 в 14:14 

фейхуя
невероятно**

2010-12-10 в 14:15 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
2010-12-10 в 14:15 

Элеонора Фокс
Молчание и совершенство.
баночки прям доставили.

2010-12-10 в 14:21 

flower by name Gala
Оо да ладно, потрогать бы :]

2010-12-10 в 14:34 

(Мирра)
"...дружи с музами, доводи начатое до конца и радуйся ощущению, что ты, скорее всего, никогда не умрешь..." Рэй Брэдбери.
Если это и правда картины, можно было нарисовать что-нибудь красивое. Например, фантастические образы, поражающие фотореализмом. Чувак зря время потратил, имхо.

2010-12-10 в 14:36 

E-e, I am superman. E-e, and you loser ...
Юка Соэми, вежливее можно было ответить на вопрос. ясно.

2010-12-10 в 14:41 

ква
Ваш компас земной -_~, вы описываете технику и она безусловно прекрасна и интересна, но я имею ввиду интелектуальную ценность. возможно я просто не понимаю, но меня не привлекают газеты, пробки, банки как бы потрясающе они не были написаны.
я не художник, мне трудно оценивать мастерство, а как для дилетанта, для меня, картины скучны.

2010-12-10 в 14:48 

Sky_Lynx
It seems impossible. It's not impossible.
Очень здорово!

2010-12-10 в 14:54 

Борец с грызунами
redBETEP, если воспринимать это как искуство, то вы, наверняка. правы, а емли как мастерство, то почему бы нет. Разьве мастерство не вправе быть предметом восхищения?

2010-12-10 в 15:01 

вдиванные войска
Передвижников в свое время тоже очень ругали (если тут кто-нибудь вообще в курсе, что это такое :laugh: )

2010-12-10 в 15:16 

Туз Жезлов
Я готов целовать бетон, под которым твоя могила
Имхо, фотореализ (уж тем более, такой фотореализм!) - это гениально!

2010-12-10 в 15:19 

Starlight danser
Им зло не нравится, они, конечно, против, Но все таки они и не за вас. Они пришли смотреть как вы умрете, умрете в миллионный раз И. Бродский
Маслом? Художник гений.
ИМХО, ну суть должна быть смысловая нагрузка в живописи, можно наслаждаться эстетическим совершенством. И техникой, конечно, представить не могу, что нужно сделать, что бы так реалистично нарисовать стекло.
Кому как, а мне вот карандаши в круженциях и смятый лист из нотной тетради очень нравятся

AizeNN ,если тут кто-нибудь вообще в курсе, что это такое :laugh: ) - не вы один в школе историю и МХК изучали...

2010-12-10 в 15:29 

Нейар
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!
Мда, я с большинства народа поражаюсь. "Зачем писать такие картины, если есть фотоаппарат?" А зачем фотоаппарат, если хочется писать ТАКИЕ картины?? Или автору надо спрашивать, что видеть желает почтенная публика? Творчество - это процесс, а не результат, так что утверждение "это не творчество" не канает. И т.н. "хлам" выглядит в сих картинах куда интереснее любых "фантастических образов", которые сейчас в гигантских количествах клепают с помощью фотошопы средненькие "творцы". Так что могу сказать - сами сперва сделайте что-то подобное, прежде чем критиковать...

2010-12-10 в 15:35 

Щоденник.юа
Не люблю фотореализм, но художник талантлив бесспорно.

2010-12-10 в 16:29 

SmeDana
Белый и пушистый ангел во все 32
невероятно, это действительно ловкость рук и никакой техники?

2010-12-10 в 16:50 

Внутри нас больше, чем снаружи.
Великолепно! Как фото... Даже тяжело представить как такое может быть нарисовано!

2010-12-10 в 17:27 

Plava Lisica
Да, картины великолепны. Присмотревшись можно заметить нереальность и подумать нна комп. графику.
Но больше меня убили комменты людей с мнением "нафига такая живопись, если есть фото"

2010-12-10 в 17:54 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Офигеть! Вы, и правда, хотите сказать, что это не фото! *обалдела* Это же просто гениально! Так реалистично написать!:hlop::hlop::hlop:

2010-12-10 в 17:58 

Борец с грызунами
Нейар, ну поймите, живопись как искуство здесь и правда себя не оправдывает. По краней мере, я не сторонница искуства ради искуства. Во всем должна быть мысль, то, ради чего творец создает свою картину. Здесь я этого не вижу. Вижу мастерство достойное восхищения, но не более. Исусскуство - это результат, если речь идет о хорошем, талантливом искустве. И главное в искустве передаче идей, эмоций, какой-либо частички себя через своё творение. Искусство должно что-то да нести в себе.

2010-12-10 в 18:31 

McCrab
Механик сплошных суббот
потрясающе! как он так передаёт стекло? кстати, на тех картинах, где присутствует бумага, лучше видно, что это живопись, а не фото

2010-12-10 в 18:34 

Kirsi-kan
Живущая будущим
Мне кажется, что лучше всего это видно на заднем фоне четвертой снизу картины (где карандаши и ручки в стаканах).

2010-12-10 в 18:54 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
AizeNN куда уж скромному преподавателю истории искусства до ваших познаний :)

2010-12-10 в 19:00 

Salva me
Ищу спасения... (Сама от себя)
А я покритикую. Учусь на живопись. Со мной в группе учатся люди практикующие фотореализм, правда пока что в акварели. Могу сказать - первые несколько их работ были восприняты на АХ с восторгами, интересом, попытками повторить технику, рассматриванием и долгими спорами.
Однако со временем работы начали повторяться, материальность потрясающая, но сухо-сухо. Можно быть великим рисовальщиком, можно быть генератором идей, можно быть потрясающим техником или гениальным композитором в живописи. Но поистине талантлив тот человек, который сочетает в себе хотя бы некоторую часть таких качеств.
А фотореализм впечатляет недолго, если постоянно интересоваться художниками этого направления, смотреть работы, и если есть возможность наблюдать за процессом работы (в основном лессировочное письмо), он быстро наскучит и покажется несколько сухим.
Про голландских упомянутых здесь мастеров скажу только то, что они идут на одном уровне с нынешними фотореалистами, т.к. писали в основном натюрморты и в бытовом жанре - под заказ.
Но в век фотографии, мне кажется, стоило бы все же придерживаться в живописи какой-нибудь иной, более отличающейся от фото стороны. А то не интересно))

Нейар, а для себя, для своего удовлетворения, художник может чем угодно заниматься, хоть неподходящими для того частями тела выписывать картины. Но данный-то вид претендует на искусство сравнимое с мастерами прошлого. Хотя признаю - мастерство на уровне.

2010-12-10 в 19:16 

IceJune
What a mystery this world. One day you love them and the next day you want to kill them, a thousand times over (c)
не верю! это фотографии!

2010-12-10 в 21:26 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Потрясающе, но не понимаю.
Это как фокус - посмотрите как человек умеет! Поразительно!
НО сами картины при этом не имеют никакой ценности.

Покажи их человеку, не знающему, что они нарисованы, что он скажет? Наверняка что-то вроде "ну и что? ерунда какая-то"
Т.е. ценность этих картин именно в информации, что они нарисованы, а не сфотографированы, т.е. поразительны и потрясающи не картины, а человек их нарисовавший.

2010-12-10 в 21:49 

Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
.воздух Ваш компас земной -_~ спасибо) согласна)

это замечательно, что бы ни говорили ^^

2010-12-10 в 22:28 

Нейма Ски
Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Картины портясающи. Пусть даже тем, что показывают мастерство и усидчивость. Да, это кропотливая работа, и она заслуживает уважения. Детализация изумляет.
Хочется сказать пару ласковых всем теффачкам, которые рискнули сказать, что не это "не искусство", "зачем так рисовать, если есть фотик", "лучше бы фентезюшку наваял реалистичную". Так вот, детишки, вы убоги, и все ваши претензии на уровень культуры смело можно спусить в унитаз. Почему? Потому что образованный человек, разбирающийся в живописи, как минимум, не позволит себе такой сорт высказываний. Низость, сударыни, вы низки.
Я тоже не с Олимпа, но и не претендую ведь, в отличие от вас))

надо меньше пить...

2010-12-10 в 22:50 

Kirsi-kan
Живущая будущим
надо меньше пить...

Действительно.

2010-12-10 в 23:07 

Борец с грызунами
неужели нельзя при таком мастерстве внести в свои работы ещё и идею?

2010-12-10 в 23:10 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Имхо, это просто невероятно красиво. Ведь можно сделать то, чего нет, будто настоящим.
В одном месте добавить света, или сменить поворот - и будет выглядеть совсем иначе.
ЭТо действительно картины, а не фотографии, и это видно.

2010-12-10 в 23:11 

Нейма Ски
Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
неужели нельзя при таком мастерстве внести в свои работы ещё и идею?
А вам она не очевидна, идея? Мелочи жизни, жизнь в мелочах. Вариаций масса. Вам что ближе?

2010-12-10 в 23:22 

Love Davey
musical addict
если это правда, то нифига это не бест месяца. это бест года. минимум.

2010-12-10 в 23:25 

Нейма Ски
Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
И зачем люди ищут сложности там, где всё просто и очевидно?

2010-12-10 в 23:38 

Створи мрію і мрія створить тебе
Потому что они - люди?

2010-12-10 в 23:55 

Yeti Hunter
Козерог и просто зануда (с) полный пока
кстати, товарищи обоего пола, писающие кипятком с инди и Британии, убьются за возможность поставить подобные легкие и воздушные фото в эпиграфы и на аватары, а чем не угодили картины?
и вот еще - считаете, что так может сделать любой с фотиком? ну, попробуйте, чего же вы?)

и, честно говоря, мне сине-фиолетово, как именно это сделано - отрисовано маслом, в фотожабе или сфотографировано. оно, ммм, излучает эмоции. тепло, если хотите.

не чувствуете? наверное, это доступно только кинестетикам)

2010-12-11 в 01:21 

Нейма Ски
Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
а чем не угодили картины?
Наверное, отсутствием глубокоэкзестенциального (интересно, в буквах не запуталась?) мрачняка с термокисенковым закопаным в тридцать три одеяла смыслом) А как же пресловутое: "Какие жизненные коллизии сподвигли автора, какие детские загоны по фрейдизму?"? А нету. Светлые картины, тёплые и добрые. Кусочки жизни, хобби, картинки человеков через вещи, которые нас окружают. Всё слишком просто, а "великим знатокам-ценителям" подавай головоломные сложности.

2010-12-11 в 01:56 

AJWood
Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Yeti Hunter +1 они очень теплые, позитивные ))
Потрясающие картины, действительно не верится, что они нарисованы (меня особенно удивляют печатные буквы - это сколько же терпения нужно, чтобы "набирать" тексты ), а автору это явно нравится ))
Но больше всего затронули каритины со стеклом и металлическими крышками :inlove: любимые материалы, мечтаю научиться рисовать их так. Не передать сколько требуется времени, сил, воли, чтобы наконец на двумерном холсте стекло было стеклом, дерево деревом, металл металлом, а не двумя-тремя размазанными кляксами непонятного вида :alles: ох, и немало нервов было потрачено на это в художке в свое время )) и не просто деревом, например, а состаренным деревом... Текстура должна просто ощущаться, а вслед за изображением возникать звуки, запахи, ассоциации, воспоминания. Вот мне действительно охота протянуть руку и пощупать все эти предметы ) отколупать краску, полистать газеты, вытащить карандаш, пошуршать пакетом )) ощутить тепло солнца, что их освещает (почти во всех картинах очень много света), дуновение ветра. Вернуться благодаря этим ассоциациям в детство, когда даже крышечка от бутылки или стеклянный шарик были сокровищами, а каждая вещь была со своей ценностью, историей, характером )

2010-12-11 в 02:56 

Даже если и масло я б такие картиные не стала покупать...в том и прикол что видно что нарисованно а не сфотано...

2010-12-11 в 03:21 

lunaris.
Что ты видишь,когда закрываешь глаза?
неужели нельзя при таком мастерстве внести в свои работы ещё и идею?
Идею? Неужели вы настолько слепы, что не замечаете её. Конечно, ведь она просто огромна и её не нужно собирать по крупицам. Не буду повторяться. AJWood и Нейма Ски написали верные слова. Эти картины - это замершая реальность. Есть фотоаппарат? Он никогда не передаст такое живое изображение. Ощущение присутствия. Кажется, ещё немного и ты ощутишь запах, вкус. Дотронешься - и почувствуешь шероховатую поверхность. Оставленная игра. Не возникает ли вопроса, а кто же в неё играл? И куда же все делись? Может, раздался звонок и дети умчались открывать дверь? Может, это канун рождества? Кто поставил карандаши в банку? А, может, он художник? А что находится за дверью с замком? Ведь всё так реалистично, что там обязано что-то находиться. Смятые ноты. Почему композитор не может закончить произведение? Может, его что-то гложет? Чёрт, я пишу первое, что приходит мне в голову. И, пожалуй, стоит остановиться, потому что фантазии и картины переполняют моё сознание.
Картины оживают перед глазами. Жизнь заключается в деталях. У этих картин нет узкого смысла "зло - это нехорошо. Ребята, живите дружно!" Смысл этих картин - жизнь. Жизнь и люди, которые незримо присутствуют. Жизнь и люди, которые выражены в деталях. По-моему, это великолепно.
Важно не просто смотреть, но и видеть.

2010-12-11 в 03:38 

lunaris.
Что ты видишь,когда закрываешь глаза?
И вообще...неужели вы думаете, что художник рисует эти картины, чтобы просто похвалиться своей великолепной техникой? Он убивает недели и месяцы на эту сложную и кропотливую работу. И всё ради того, чтобы потешить своё разошедшееся эго? Я бы могла согласиться, если бы у него было несколько подобных картин. Но он упорно рисует простые повседневные вещи. И в каждую картину он вкладывает свой глубинный смысл. Каждая картина для него несёт свою историю. И я уверена, что он трепетно выводил каждый штришок или нечто в этом духе. Потому что в этих картинах нету холодного самолюбования. Свет. Тепло. Любовь.
Если кто-то чего-то не видит, это не значит, что этого нет.

2010-12-11 в 07:08 

Борец с грызунами
Он никогда не передаст такое живое изображение.
дело мастерства фотографа. Если такое смог художник, то сможет и фотограф тем паче.
В некоторых картинка и правда что-то есть, но смысл в таком труде при наличии фото. Хорошо, ладно, допустим, что раз оно ничем не хуже, то почему нет. А вот в чем смысл картинки с банкой Коко-Колы? Я наверное чего-то нелопонимаю, н не вижу. Т. ж. не вижу его в картине с садлфановыми пакетами и пробками. Я считаю, просто на просто, что человек имеющий такой талант, может сотворить на много большее, чем мы видим сейчас.
Кстати, дверь с замком мне нравится и не одна она, однако япросто не понимаю зачем срисовывать хлам и что это значит? А ещё фотореалист лешает себя многих приимуществ, имхо, которые имеет другой художник. Он почти всегда будет в проигрыше перед др. художником. А ещё конкретно тут есть картины, которые наоборот м. б. и несут смысл, но эстетического удовольствия нет, мне, по корайей мере. Это - коллаж уневерситета, например. Здесь и правда мелочи делают жизньживее и вытаскивают и монотонности, но ну не знаю, но мне эта картина не очень.
Во многих работах есть гормония, но кто может сказать наверняка, что художник не делает это ради заработка. Или вы считаете это недопустимым? И гормония - это ещё не всё, помимо неё в каждой работе долно быть нечто большее.

2010-12-11 в 12:13 

Decamerone
гормония - это ещё не всё
Это от слова "гормон"?

2010-12-11 в 12:37 

Нейма Ски
Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Конечно, от гормонов. Всё от них. Девушки вошли в тот возрастной период, когда ой как хочется "бляснуть" познаниями в высоком. Небось, Коэльо тоже почитали для галочки, а то и о Мураками добрались... интересно, до которого? Лично я предпочитаю Маки Мураками (кто читал, тот оценит). Собственно, об уровне культуры и образованности "высокохудожественных критиков" я высказалась на предыдущей странице. Так что, гормоны.

2010-12-11 в 12:44 

Decamerone
Нейма Ски
Вы это мне ? О_о

2010-12-11 в 12:47 

Yeti Hunter
Козерог и просто зануда (с) полный пока
смотрите, как высокохуёжественно: www.kulturologia.ru/blogs/091210/13631/
по-моему, самое оно)

2010-12-11 в 12:48 

Нейма Ски
Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Decamerone, и да и нет, я вам ответила вместо предыдущего пользователя, избавив тем самым от душераздирающих объясений, что она "случайно очепяталась"... два раза. А вообще, её опус читать забавно, пришлось звать дочь, чтобы растолковала "коко-колу" и "садлфановыми", и прочее из той же оперы.

2010-12-11 в 13:19 

Створи мрію і мрія створить тебе
Не хотела высказываться здесь о предмете спора, на мой взгляд, он высосан из пальца малограмотными в области искусства. Однако... А вы не подумали, что в красоте может не быть смысла? Что она может быть прекрасна сама по себе. Или вы скажете, что синее небо красиво, потому что оно состоит из каких-то там частиц, которые символизируют сплоченность человечества? Или отметите красоту красного кленового листа только как символа увядания и "ничто не вечно"? Кто, скажите мне, кто привил людям привычку искать смысл в красоте. Красота сама по себе смысл. И если кто-то не способен увидеть прелесть винных пробок, то, быть может, дело не в том, что они не красивы, а в том, что видящий не может что-то разглядеть?

2010-12-11 в 15:33 

AJWood
Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
зачем срисовывать хлам и что это значит?
А я фотографирую абсолютно такой же "хлам" :nope: и прекрасно понимаю этого художника ) Просто кому-то ближе фотоаппарат, а кому-то кисти и краски. К тому же картина, даже фотореалистичная, все равно остается картиной и несет определенную энергетику, если хотите. Это своего рода натюрморты. И, поверьте, можно получать истинное удовольствие рисуя эти картины, и истинное удовольствие - рассматривая их. Здесь привели уже достаточно аргументов, так что, наверное, это либо чувствуешь, либо нет :nope:

2010-12-11 в 17:05 

Salva me
Ищу спасения... (Сама от себя)
Господамы, а теперь озадачимся - как мне правильно подсказали: нигде не смогла найти фотографии его картин в рамах.. опять сомнения.

2010-12-11 в 19:50 

Decamerone
Salva me
И что?) фотографии внезапно тоже можно засунуть в рамы.

2010-12-11 в 22:17 

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
Спасибо за подборку! Просто в шоке, как столько газет можно нарисовать, с миллионами букв))))
Предпоследняя фотка - повтор.

2010-12-11 в 23:45 

Борец с грызунами
Нейма Ски, не стоит придираться к словам - это мелочи. Да опечаталась, могу хоть десять раз, потому что, чего греха таить, очень неокуратна в письме. Но вы же поняли, о чем я. Зачем передергиваете? Хотите показаться умнее? Я, поверьте, нет. И писала так много совсем не поэтому. Я лишь высказываю своё мнение, какое уж оно есть, и как уж могла. Я всего лишь учусь и, кстати, не боюсь делать ошибки. И учусь в том числе дискутировать, потому что считаю, что нигде больше, чем в дисскусии, нельзя так четко сформировать свою позицию. И мне стыдно признаться, но читаю я меньше, чем мне самой бы хотелось как по зависящим, так и по независящим от меня причинам. Но у меня много книг на примете, но произведений тех авторов среди них нет. Наверное не моё. В чтении я всегда была какой-то несвоевременной. Тянулась к серьезным вещам, когда все ещё читали волшебные сказки. А сейчас и сказку непрочь почитать, зато произведения любовно-романтической направленности меня не так уж трогуют. Научитесь просто не ставить на всём штампы, а особенно на людях, особенно, если вы их совсем не знаете. Это, впринципе, на мой взгляд не правильно. И каждая из картин должна нести свой особый смысл в сочитание с прекрасным исполнением, только тогда это искусство, и искусство стоящие. Да и творчество и искусство - понятия тоже разные. Разьве нет? Я же не отрицаю, что сам автор, наверное, писал эти работу с удовольствием и вдохновением. Только посыла и смысла от этого больше, как по мне, не стало.

2010-12-11 в 23:48 

Decamerone
Разьве нет?
Лол ) поставьте проверку орфографии в браузере.

А зачем вы оправдываетесь, причем таким длинным сообщением не по теме?

2010-12-12 в 00:01 

Борец с грызунами
Decamerone, читать дальше

2010-12-12 в 00:08 

Decamerone
Lady Owlet
Левый незнакомый человек в интернете указал вам на орфографические ошибки. Исправились, начали перечитывать перед тем, как отправлять, чтобы больше не цеплялись — все, пошли дальше. ) А вы расстилаться и оправдываться начинаете, подкрепляя к тому же своей биографией. Ну такая же пища для трололо, ну.) Будут цепляться дальше.
И не умею я иной раз постоянно держать марку, а сейчас все из кожи вон для этого лезут.
Эм...я не думала, что для того, чтобы грамотно писать, нужно лезть вон из кожи.
Научусь, тогда не будет причин оправдываться.
Научиться можно и без этого.

На этом лирическое отступление заканчиваю, все-таки не по теме совсем.

2010-12-12 в 00:29 

Живущая будущим
Как вы надоели своими спорами... Нравятся картины - хорошо. Не нравятся - тоже нормально.

2010-12-12 в 01:39 

Jack-Dow
Высокие гетры и клетчатый килт,значок ГТО на рубашке блестит
Фотореализм...нет,не понять мне этого.Наверное,имеет право на жизнь.Но не цепляет.Вообще.
Сюжеты хороши.ыли б фото-поаплодировала б.

2010-12-12 в 03:10 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Ой блин... "Нет смысла, высокой идеи..." Хочется явно читаемой идеи поглядите на советские плакаты - там аж все написано крупными буквами.
А здесь..."Ах если б знали из какого сора растут цветы не ведая стыда..." Девиз любого искусства. Это замечательные неклассические натюрморты - в которых собраны кусочки историй, человеческих жизней, рассказанных через вещи.
Может для вас искусство это фантастические сюжеты или высокая идея. Но тогда мне просто жаль, что вы не видите нечто более тонкое и порою более цепляющее.

2010-12-12 в 12:14 

Эдариэл
Итак. Возвращение блудного сына спустя почти 4 года.
Офигеть *________________*
Ясначала даже еле поверила в то, что это не фотография)

Но на вкус и цвет товарища нет, но лично я отношусь к тому типу людей, который такие работы считает высшим мастерством.
Я тоже всегда стремлюсь передать максимум реализма.
И всегда восхищалась работами художников в книгах, когда они писали вот такие натюрморты, неотличимые от фотографии.
Но там уж логика подсказывает, что в те века фотоаппаратов то и не было)

Так что каждому свое)

2010-12-12 в 16:15 

Нейма Ски
Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Vitce, тут "проблема" в том, что смысл и идея слишком очевидны. Но некоторые "ценители высокого" не понимают, что красота и смысл могут быть не завуалированными, не зарытыми в хитросплетениях догадок, а прямыми.
Их мнения напоминают мне: "Шампанское и без икры? Какая гадость!". Причём, они даже не догадываются, что игристые вина с жирными морепродуктами не катят. Но надо же держать кичевую марку. Вот и пытаются. Только приходят злые тётки, и макают их высокопарными мордахами в отсутствие не только образования, но и простого понимания.

2010-12-12 в 18:12 

FOUX
Время отнимает больше всего, но даёт всё.
Это чудеса)

2010-12-12 в 22:55 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
главное в искустве передаче идей, эмоций, какой-либо частички себя через своё творение. Искусство должно что-то да нести в себе.

Именно. Но автор сего комментария явно не понимает, что 1) не каждый способен заметить, что именно в себе несет произведение искусства, и 2) - у каждого творца свой способ самовыражения и свой спектр эмоций и набор идей, которые автор желает выразить. Эти произведения крайне интересны (в числе прочего) именно яркой индивидуальностью.

Жаль, что смысл понятий "индивидуальность", "идея" и "искусство" далеко не все понимают.

2010-12-14 в 20:20 

некого ловить во ржи
она съела кусок мяса - он ее убил
Просто мнение, спорить и вступать в дискуссии не собираюсь.
Не люблю я фотореализм все же. Именно из-за того, что людям свойственно любить лишь техническое исполнение.
Усидчивые терпеливые дяденьки и тетеньки клепают гладенькие картиночки. Это просто мастерство, не более того. Такое же хобби, как и вышивание крестиком. Успокаивает и все такое. Ну и приносит деньги, если удачно толкнуть куда нужно. Таким же успехом среди людей пользуются срисованные с фото карандашные портретики аля "художники с Арбата".
Если бы было видно текстуру в данных работах...смотрелось бы гораздо удачнее, на мой взгляд. Честно говоря, композиция тоже несколько напрягает =\ Все это напоминает модные фоточки с фликра или девиантарта, которые девочки любят размещать в бложиках.
Но впрочем, "Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?"(с), раз есть люди, которые воспринимают это всерьез и видят для себя что-то особенное, то данные работы имеют право на существование.

Best of @Diary.ru

главная