Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:56 

А два года назад, на этой неделе...

Лоссэ
Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Понедельник, 24 ноября 2008

Пишет Diary best:

Пишет Швеллер:

Жемчужины любовных романов
я все больше окунаюсь в мир женских любовных романов - такая ностальгия! Лет восемь назад я их целую кучу прочитала :-D
А в инете уже давно собраны все перлы оттуда, вот часть их них с моими тупыми комментариями:


Часть первая

Часть вторая


Выпуск третий

Часть четвертая

Часть пятая

Часть шестая

Все, это последняя часть, клянусь!
Выпуск седьмой
1. Она эротично поглаживала бокал большими пальцами левой руки. – ни один выпуск не обходится без женщин мутантов
2. Она, всхлипывая, без конца промокала платком сухие, как пустыня Гоби, глаза.
3. Она, превозмогая страх и стыд, взобралась на его бескрайнюю волосатую плоть... – женщина-муравей
4. Они танцевали всю ночь на пролет до утра, но без упаду. песня длинная, зато нудная
5. Они тихонечко дрейфовали в лодочке через пруд, именно так, как не дрейфовал бы кегельбанный шар. – определенно не дрейфовал, а бултыхнулся бы
6. От его мужского запаха у Линды поджались пальцы на ногах.
7. От их буйной и страстной любви, соседям казалось, что весь дом стоял ходуном!
8. От шока она впала в ступор, открыла рот и стала кричать.
9. Отплывая, корабль салютовал из всех пушек по любимому городу.
10. Пара незнакомцев гурьбой направилась к ней.
11. По спине сразу ее узнать было трудновато, если она и выделялась чем-то от других женщин, то не со спины, а с передних грудей. женщины-инопланетянки отличаются набором из двух пар грудей, передних и задних
12. Позади сверкает залив, как лохань с зелеными блестками.
13. Поздно уже становиться девственником, – горько подумал он. – задницу-то порвали
14. Пока она рассказывала о своих собаках, на ее коленях, как рояль в кустах, появился пудель. хорошо, что не ротвейлер, как корова на льду
15. При своем половом возбуждении она вдруг почувствовала, как в тазу становится тепло. кто-то спустил в тазик?
16. Прикосновения его волосатых ног к ее ногам вызывали в Грейс дрожь восхищения.
17. Приложив ее голову и своей груди, Коул обнял ее. От него пахло мужчиной. – ох уж этот Коул, везде успеет и вечно от него мужчиной от него пахнет. Где это он шлялся? По гей-клубам?
18. Прогуливаясь по парку, он вдруг услышал крик женского пола.
19. Прямо перед ним стояло прекрасное, уже обнаженное тело женщины.
20. Разодрав глаза, Мэри обнаружила, что лежит, обмотавшись вокруг Райта.
21. С лицом человека, изборожденного глубокими и усталыми глазами, рассказывал он о своей нелегкой судьбе.
22. С непривычки ей никак не получалось привыкнуть, что кто-то видит ее голой.
23. С нею даже безнадежный импотент превратится бы в пылкого Мцыри. изучали творчество Лермонтова?
24. С расстегнутыми наголо штанами.
25. Сексуальная улыбка оттянула его щеки к ушам.
26. Селина стенала, больше не напрягая мозг…
27. Сердце ее сжалось, выходя в прихожую.
28. Слезы струились у нее по щекам, а глаза пылали гневом. Лаура решительно стряхнула их с лица.
29. Сможет ли он разглядеть в темноте, как четко вырисовывается грудь через тонкую футболку и как мурашки бегают по коже?
30. Спросила она нагинаясь.
31. Спустя 20 лет назад они снова встретились.

URL записи

URL записи

Комментарии
2010-11-27 в 11:59 

JoeEva
Империя Зла (тм)
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2010-11-27 в 12:23 

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Думаю, это косяки не автора, а переводчика... в большинстве случаев:lol:

2010-11-27 в 12:35 

STARaya STAR
Красавище и чудовица
Охххххх!!!!!! Вызовите кто-нибудь МЧС - я упала и подняться не могу!!!! :mob2:

2010-11-27 в 12:36 

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
мм, в одном-единственном женском романе, который я читала, было прекрасное выражение: "восставшая мужская плоть".
"Восстание мужской плоти -2", смотрите в кинотеатрах.

2010-11-27 в 12:44 

Шварцвальдская вишня
убило и съело :-D

2010-11-27 в 12:52 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Вот сюда загляните. Тут подобного навалом - зачитаешься. ))
www.diary.ru/~im-ho/

2010-11-27 в 12:54 

Never question the miraculous when it happens.
Шикарно!!! теперь я не завидую редакторам подобных "шедевров":-D

2010-11-27 в 12:57 

Navy
Bel Esprit
И зачем я читала это за завтраком?))))))

2010-11-27 в 12:59 

.Nitroglycerine
В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
аааАааа, мой мозг....

2010-11-27 в 13:30 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Блииин! Как классно! *валяется в приступе истерического хохота* Какие перлы!

2010-11-27 в 13:34 

Не верьте золотом покрытым пластмассовым словам!..
большое спасибо за истерику))

2010-11-27 в 13:36 

Akai Yamaneko
Для того, чтобы увидеть всю красоту мира, не обязательно держать глаза постоянно открытыми.
*бьебсо в истерике* +5!!!:zhosh:

2010-11-27 в 13:45 

так же можно умереть в прекрасное субботнее утро :lol2:
особенно с комментариями хороши )

2010-11-27 в 14:00 

Sezhka
Ёжики кусаются больно и неожиданно.
Охххх... Муж уже несколько раз пытался отпоить меня валерьянкой, думал, что это истерика.
А мне запомнилась фраза: "её соски набрякли". До сих пор боюсь представить себе, как на это мужчина отреагировал.

2010-11-27 в 14:47 

"Грамотно записанная больная фантазия – становится красивой сказкой…."(с)
Прсто рыдаю от смеха...:lol:

2010-11-27 в 15:05 

med-s
я нормальная
14. "Чего она действительно хочет? Просто секса или чего-то более глубокого?"

ээм..а глубокого - это куда как?

2010-11-27 в 15:48 

Otrava
Ты мой личный сорт габардина :3
ой-ой. вы сделали мой день

2010-11-27 в 15:49 

Черт, до слёз. Рыдал, валяясь под столом. Это гениально, шедевр! А скока нового я узнал оО!!! Спасибо за заряд позитива. *продолжает всхлипывать от смеха*

2010-11-27 в 15:49 

Maryula
очередной раз поржала :lol: спасибо

2010-11-27 в 15:50 

Тонкая штучка
:lol::lol::lol::lol: я и не знала, что любовные романы это так весело

2010-11-27 в 16:06 

У меня будет свой иглу с шашками и карибу!
обожаю такие выписки)) но это вообще нечто))))))

2010-11-27 в 16:51 

Wild and free
Оо боже, у меня истерика! Шедевриально!

2010-11-27 в 17:41 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
я не знал, что в любовных романах пишут ТАКОЕ и ТАК!
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
*бьется в истерическом припадке*
Автор, это - шедевр!!!

2010-11-27 в 17:52 

Лунька
Сеньорита, помни: выпила текилы -- береги сомбреро
Опасно, опасно... :lol: :lol:
Сижу, изо всех сил стараюсь не заорать х))))

2010-11-27 в 17:54 

Cold_sight
могу, умею, полыхаю
:zhosh: автор комментариев - матерый слешер? клево)))

2010-11-27 в 18:20 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Как чудесно! Я, открывши один рОман с ходу вычитала следующее:
"Скоро дом проснется, потянется, зевнет и примется за обычные дела".
Я понимаю, что с виду на любовный рОман, но это был он) В конце концов, если холмику по кабакам можно - может и дому что-то разрешено? =)

2010-11-27 в 18:49 

Foxy-The-Wendigo
Во имя Шигората, с благословления Кары
*уползла под стол*

2010-11-27 в 21:01 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Самое интересное, что по большей части это перлы не авторов, а переводчиков. )

2010-11-27 в 21:15 

Ндя...

2010-11-27 в 21:27 

Эй, с забинтованной жопой, ты куда?
о,боги!
это..у меня нет слов
XDXDXD

2010-11-27 в 22:18 

À toutes les gloires de la France!
Это супер! :lol: Под тоннами пошлости скрываются еще более внушительные тонны юмора, которые писательницы не могут разглядеть, потому что сосредоточены на своей Великой Миссии - написать любовный роман. И издать это, конечно же...

2010-11-28 в 00:28 

Эй, с забинтованной жопой, ты куда?
больше всего пугает даже не сам слог..а именно то,что ЭТО издали таки :D

2010-11-28 в 03:53 

Боже..... :lol: :lol: :lol:

2010-11-28 в 11:20 

_Key
Чистая правда, именно там так и пишут. Я на даче штуки три прочитала, тоже рыдала. Все эти Селины и Джеки на самом деле не люди, и их анатомия реально загадочна. Автор, плюс мильен!

2010-11-28 в 18:33 

Мисс Юджин
Трудно отказаться от мечты. Легче усложнить путь к ней, чем поверить, что задуманному не осуществиться.(с)
Давно так не смеялась. Это шикарно!:-D

2010-11-28 в 19:44 

don't worry, be happy, drink pepsi, be sexy(с)
Я в отпаде! Спасибо, давно так под столом не валялся) Даёшь продолжение!!!

2010-12-04 в 18:24 

:lol:Спасибо!Это нечто! Поднимает настроение на ура!

2010-12-07 в 22:57 

jumamono
by fun, just by fun
чоооорт, валяюсь!!!!

2010-12-08 в 14:18 

Plava Lisica
Швеллер, это твои комменты идут к цитатам? Если да, то у тебя талант! Я больше ухахатывалась наверно над комментами, чем над самими перлами Х)))
26. Его лицо подвижное, как гуттаперчевый мальчик, медленно склонилось к ней - Первое что пришло на ум -Леви Шервут-известный мотофристайлер (выступает в РедБул Иксфайтерс)-его ж так и назвают-гуттаперчивый мальчик Х))

В общем, спасибо больше! Полдня валялась, ухахатываясь до слез Х))

Best of @Diary.ru

главная