Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Taho:

Китайский ад

В своем проекте "Антропогенное загрязнение в Китае" китайский фотограф Лу Гуанг показывает обратную сторону интенсивного экономического подъёма своей страны.  


 

читать дальше


URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
209  (100%)
Всего: 209
URL
Комментарии
2010-10-15 в 11:15 

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
На самом деле, это вся нация засралась.
Для китайца в порядке вещей вывалить мусорное ведро из окна, вместо того, чтобы спуститься вниз к контейнеру. Или швырнуть мусор себе же под ноги, когда мусорка в двух шагах.
Это то же самое. Только в национальном масштабе.

2010-10-15 в 11:17 

Satou Sei
Великий Шушпанчик
а еще говорят, что человек венец природы.... человек - песец природе.... -_-

2010-10-15 в 11:20 

avir_peri [DELETED user]
...мнение лучше на своей территории выскажу, цензуры ради.

2010-10-15 в 11:29 

JoeEva
Империя Зла (тм)
кошмар!

2010-10-15 в 11:29 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
По сути, ничего особо страшного я не увидел. Все фотографии сделаны в разных провинциях, как я понимаю. Я держу пари, что про Россию - можно снять еще более страшный фоторепортаж, да про любую страну третьего мира можно. Главное в этом деле язв и уродов из спец-приемников побольше напихать!!!

2010-10-15 в 11:47 

Nslsom
я привезла им новый мир, я привезла кокаин
поддерживаю Ротмистр_Чачу, это характерно для многих стран. Россия - не меньшая свалка, а у нас еще и места больше.
про другое бы побеспокоиться: в Китае делают такие репортажи, чего-то просят, подписываются кровью, давят, показывают это.
а у нас? политика "метр на метр вокруг меня пройти еще можно среди мусора, ну и ладно!", не считая единиц, которые сами убирают за собой или за другими, по своей инициативе.

2010-10-15 в 11:51 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Nslsom Кстати, подписание кровью - меня тоже зацепило.

2010-10-15 в 11:56 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Главное в этом деле язв и уродов из спец-приемников побольше напихать!!!
Главное в этом деле - привлечь внимание мировой общественности к данной проблеме. И не так важно, какая страна, Китай, Россия... Главное, чтобы люди обратили более пристальное внимание. Я, например, знала, что такое вот имеется, но когда видишь воочию, понимаешь весь ужас происходящего.

2010-10-15 в 11:59 

Nslsom
я привезла им новый мир, я привезла кокаин
Ротмистр_Чачу у меня чуть слезы не навернулись. думаю, как серьезней показать именно страдания народа и не придумать. это самое оно, последняя мера, "мы тут умираем".

2010-10-15 в 12:01 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
О, активисты из "ползущих порознь" понабежали.
Пойдите и сделайте. Я Вам скажу, когда такие "рэпортаджи" делали о России - во времена perestrojki. Тоже "Огонек", "Современник" и "Новый Мир" пестрели похожими фотками. В общем, почерк этот мне знаком.
Ох, помню я, как возились с "высыханием Аральского Моря вследствии разбойной мелиорации. как результат - загубленное мелиоративное хозяйство в России, Казахстане, Узбекистане... а потом ВНЕЗАПНО! выясняется, что Арал мелеет циклически; на дне моря находят поселения людей, дважды уходившие под воду. Но дело сделано, грант оправдан.
Терпеть не могу экологов. Не всех, конечно, есть и среди них нормальные люди, берегущие природу. Но большинство экологов выполняют политические заказы. ИМХО.

2010-10-15 в 12:03 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Mara_Jade_Palpatyne экологи - сто пудов алчные или фанатичные козлы.

2010-10-15 в 12:05 

Nslsom
я привезла им новый мир, я привезла кокаин
особенно те выполняют заказы, которые ходят и сами собирают мусор в парках. экологи как по профессии, так и по позиции.

2010-10-15 в 12:09 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Nslsom Я знаю, у них еще палки такие с острым концом! Иногда в рыжих комбинезонах ходят. Только это не экологи - это таджики.

2010-10-15 в 12:17 

Darkdrontar
Полная чушь. Индустриализация общества, это не выращивание роз. Это объективное развитие страны, в СССР после гражданской подобное уже было, хреново с электричеством что ли живется? Ну а плюс огромное количество населения дает больше пищи для пережевывания всяких физиологических отклонений, поинтересуйтесь сколько детей рождаются ущербными в Великобритании, и сопоставьте этот коэффициент с такими же данными из Китая, не думаю что будет большая разница в процентном соотношении.

2010-10-15 в 12:17 

Nslsom
я привезла им новый мир, я привезла кокаин
Ротмистр_Чачу это наемные "экологи"=)
нет, есть люди, которым за это не платят, а они все равно делают. поодиночке, организованно. вот у нас, например, люди сами собираются и убирают пляж весной, потому что никому там ничего не нужно. добровольцы - я про них.

2010-10-15 в 12:30 

твои льды всегда чисты
Постапокалиптика какая-то...

2010-10-15 в 12:33 

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Люди, вы что?
Есть разница между бытовым мусором и промышленными отходами, и она огромна! В России физически невозможно снять нечто подобное, у нас большинство опасного и тяжелого производства давно сдохли, а Китай - это же всепланетный завод.
Большинство ТЭЦ в России работает на мазуте, он гораздо меньше выбросов дает, чем уголь. Уголь в Китае дешев, поскольку добывает его дешевая раб.сила, ТЭЦ Китая угольные почти все.
Вспомните репортажи с Пекинской олимпиады с жутким смогом.
Китай платит за индустриализацию и мощнейшие темпы роста жизнями огромного числа людей, развитые страны заплатили ее в конце 19-начале 20 века, но тогда это не казалось дикостью.
А видеть, как сливают отходы в реки ... Вы про круговорот воды помните? И такие круговороты есть у большинства веществ. Выбросят в Китае, вдохнем, выпьем, съедим мы.

2010-10-15 в 12:35 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
По сути, ничего особо страшного я не увидел.
Чувак, да ты расист или бессердечный.

Какая нахрен разница, ГДЕ? Если происходит такое?

2010-10-15 в 12:42 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Ну а плюс огромное количество населения дает больше пищи для пережевывания всяких физиологических отклонений, поинтересуйтесь сколько детей рождаются ущербными в Великобритании, и сопоставьте этот коэффициент с такими же данными из Китая, не думаю что будет большая разница в процентном соотношении.
Что значит ущербными? Есть генетические дефекты, которые появляются в закрытых сообществах, есть понятие генетического груза. А есть заболевания, причиной которых является загрязнение среды, есть тератогенные вещества, которые вызывают нарушения развития эмбриона.
экологи - сто пудов алчные или фанатичные козлы.
Вы про кого? Про тех кто пишет статьи из серии "мы все умрем"?
Тоже самое можно сказать про представителей любой профессии.

2010-10-15 в 13:00 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Блин, мне одной после этой подборки жалко природу, а не людей? :weep3:

2010-10-15 в 13:13 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
мне одной после этой подборки жалко природу, а не людей?
Может. потому что вас лично это не коснулось?
Один больной раком в такой стадии рядом или мать, умершая в 22 года, возможно, изменили бы положение?

2010-10-15 в 13:42 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Может. потому что вас лично это не коснулось?
Признавайтесь, мне сейчас должно стать стыдно, что я там не родилась?

Один больной раком в такой стадии рядом или мать, умершая в 22 года, возможно, изменили бы положение?
А желать ближнему своему (ну или дальнему) плохого нехорошо ^^

Алсо я вовсе не говорю, что мол, так им и надо. Безусловно, их судьба безмерно печальна. Но "за что боролись - на то и напоролись". Всего лишь плата за то, что человек забыл, что он часть природы, как бы пафосно это не звучало. И получил то, что заслужил)

2010-10-15 в 13:51 

умница птичек.
То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего
имхо, если люди после таких фотографих,даже много раз видывая что-то похожее, утверждают, что "ничего страшного", то я даже не удивляюсь, почему так происходят.
люди же сказали себе, что все окей. у них рядом, в их округе - все более-мение хорошо, больных мало, искусственный газон посадили и все прекрасно. а если где-то там люди пачками мрут и страдают, то это ничего, это побочный эффект данного экономического режима. так что ли вы считаете?
даже если во всей стране есть хотя бы одного поселение с такими людьми - это уже повод бить тревогу.
просто хотя бы на минуту напрягте свою скудную фантазию, и представьте себе ситуацию, любую, что вы каким-нибуть макаром попадаете в такое общество.

2010-10-15 в 13:52 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
madchen_mit_plan Блин. Человек - Творец. Он вполне вправе использовать природу. НО! Он должен помнить об ответственности за свои деяния. не абстрактной, а конкретной - в виде рака или ребенка - дегенерата. Гармония - это желание, любовь и ответственность.

2010-10-15 в 14:05 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Mara_Jade_Palpatyne
Я разве спорю с этим? :) Где я написала, что человек не вправе использовать природу? Я с вами согласна - имеет право, более того, без природы человек как-то пока обойтись не может. И да, он должен помнить об ответственности, опять же согласна)
А тут явно забыли об ответственности, думали, что поюзали, загадили - и ничего, еще вырастет. А что..хм...выросло, видно на фотографиях.

2010-10-15 в 14:09 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
madchen_mit_plan
Боже упаси - я ничего такого не сказала. Только то, что в комменте.
Возможно - возможно(!) - вам было бы более жалко свою больную раком мать, чем какое-то пафосно-абстрактное пустопорожнее понятие "природа"?
Ну - так простое предположение - что когда вы( я Вам этого ни разу не желаю) выносили бы дерьмо за ней, подмывали, меняли белье, тягая по нескольку раз каждый день и прочие прелести, вас бы посещали мысли иного рода, чем: так мне и надо - за что боролась, на то и напоролась.
Все. Как-то так)

2010-10-15 в 14:10 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
madchen_mit_plan Согласна - забыли, забили - и вот результат. Но факт в чем? Подобные картинки можно найти где угодно, даже на Женевском озере. И если уж бороться с загрязнением - то не "в Китае", "в России" - а в мире.
А пока практика продажи квот по Киотскому протоколу существует - все это будет. Понимаете?

2010-10-15 в 14:22 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Arrancari Чувак, да ты расист или бессердечный.

Просьба к модераторам не оставлять без внимания негативный переход на личности и оскорбления со стороны пользователя Arrancari

2010-10-15 в 14:23 

Milex
wow
жизнями огромного числа людей
нууу, они могут себе это позволить.
за все нужно платить

2010-10-15 в 14:25 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Анне-Лийзе
Привести предельно натуралистичный пример, желательно с как можно более сочными подробностями, дабы оппонент мог примерить его на себя - это лучшее, что можно было сделать в данной ситуации х)
Сойдемся, на том, что мне жалко природу, а раз человек, как и мошки, и птички, и собачки - это часть природы, то мне заочно жалко и людей, м? :)

Mara_Jade_Palpatyne
Вы так говорите, как будто пытаетесь меня в чем-то убедить, хотя я вроде бы не выдвигала никаких утверждений (кроме того, что мне жалко природу, а это уже личное оценочное суждение, не более). Странно :hmm:

2010-10-15 в 14:28 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Arrancari:
15.10.2010 в 12:35
Чувак, да ты расист или бессердечный.
URL комментария

Предупреждение, п.2

2010-10-15 в 14:45 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Ротмистр_Чачу :-D поплачься мамочке. в интернетах вообще опасно.

.примус угу, я их коллекционирую )

2010-10-15 в 14:52 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
madchen_mit_plan
А что еще можно было ответить на ваш вопрос: мне одной...?, чтобы объяснить, что скорее всего да, вам одной)
Да не вопрос)
Жалейте, кого вам больше нравится. Жалость - порой такое приятное щекочущее чувство))

2010-10-15 в 14:53 

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что большинство разделяет его. (с)Лев Толстой
да, жуткие фото конечно >_<
но у нас действительно можно найти места не хуже этих
особенно это касается мусора. достаточно съездить к любой речке

2010-10-15 в 15:07 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Кокой ужос! Фотошоп, постановочная съёмка и светофильтры в очередной раз обо*али Китай получили гранд сделали фотожописта знаменитым (произносится в пафосной позе) спасли мирЪ!
Робяты! Хотите помочь китайцам? А ну ка, все вместе выкинули комп с причиндалами из окна, и не в коем случае не покупаем новый!!! Именно так, как показано на фотожабах фотографиях и сделаны ваши компы. Вы заплатили денюшку, а китайцы платят за ваши компы жЫзнями.

2010-10-15 в 15:13 

Mioto_Anchous
По сути, ничего особо страшного я не увидел.
Правда что ли? А поселиться там, наверное, вам не особо хочется.

Но "за что боролись - на то и напоролись". Всего лишь плата за то, что человек забыл, что он часть природы, как бы пафосно это не звучало. И получил то, что заслужил)
Я думаю, что сказать эти слова тем людям в лицо вы бы не смогли.

2010-10-15 в 15:20 

Charlotte.
мы можем взлетать, но проще на метро, чем помнить о крыльях (c)
«экологи - сто пудов алчные или фанатичные козлы.»

Ротмистр_Чачу замечательный аргумент. а о защите окружающей среды кто будет заботиться, Вы?
как у нас, так и во многих развивающихся странах культура ещё не достигла такой точки, когда люди начинают задумываться о последствиях своих действий на глобальном уровне. и до тех пор пока обычные люди и особенно - decision-makers, с лёгкой руки которых химическое загрязнение принимается такой маштаб, не хотят брать никакой ответственности, ссылаясь на то, что подобные экологические катастрофы происходят не у них во дворе (not in my back yard - довольно-таки известное понятие), экологи, а именно квалифицированные environmental experts - просто необходимы, чтобы предотвратить эти катастрофы - или, по крайней мере заниматься решением уже созданных проблем. закрывать глаза - не самый разумный выход, когда взаимосвязь между состоянием окружающей среды и здоровьем/продолжительностью жизни слишком очевидна.
я тут не имею в виду гринписовцев, с которыми обычно ассоциируется слово "эколог" - они только стараются привлечь внимание к проблемам такого характера, я не имею в виду русских псевдо-экологов, которые просекли что защита окружающей среды входит в моду, начинает спонсироваться и через это можно качать бабло. я имею в виду профессионалов, с которыми Вам, вероятно, не довелось сталкиваться.

2010-10-15 в 15:21 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Arrancari а мне надоело, что меня постоянно наказывают, а других - нет. Потому я стремлюсь к справедливости для всех.

2010-10-15 в 15:21 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Анне-Лийзе
Блин, надо было просто так и ответить: "да, вам одной" - я бы поняла, правда-правда х) зачем было плодить сущности без нужды?)

Я думаю, что сказать эти слова тем людям в лицо вы бы не смогли.
Мне кажется, они не понимают по-русски, а китайского я не знаю :-/

2010-10-15 в 15:24 

«you’re one bad day away from being me.»
2010-10-15 в 15:28 

Charlotte.
мы можем взлетать, но проще на метро, чем помнить о крыльях (c)
madchen_mit_plan природа и люди - вещи взаимосвязные. если жалко хотя бы природу - это уже большое дело) и начинать заботиться о людях нужно с заботы об окружающей среде.
проблема то в том, что посмотрим мы фотки, посокрушаемся, а завтра забудем.
нас ведь это не касается, правда?..

2010-10-15 в 15:29 

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Charlotte.
вот именно. пока каждый занят "своим огородом" никаких позитивных сдвигов не будет

2010-10-15 в 15:35 

бабки от такого не дохнут
madchen_mit_plan
Плодить сущности нет нужды не более, чем разражаться пафосными риторическими банальными вопросами в пустоту, полагая, что это выглядит со стороны очень круто))
Мне кажется, они не понимают по-русски, а китайского я не знаю
Ух ты )) Вам наверно, сказали, что у вас хорошее чувство юмора?)

2010-10-15 в 15:41 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Charlotte. Экологи во всем мире, а не только в России - это статья распила бабла и метод конкурентной борьбы, не больше не меньше. Весь вопрос в том, что загрязнение о.с. - неизбежный факт. Либо мы строим индустриальное (а кое где уже и информационное общество) либо нет. Тут вопрос стоит прямо: либо отказываться от благ цивилизации и возвращаться к истокам натурального хозяйства и голоду (ведь удобрения будет негде производить, а их использование - угнетает почвы и прочее).

Экологические проблемы планеты на данный момент - лично меня особо не касаются, так как я сторонник цивилизации и человеческий эгоцентрист. Для меня гораздо ценнее плазменная панель, висящая у меня на стене и подключенный к ней компьютер, нежели возможность отстрочить экологические бедствия. Экологические бедствия - факт неизбежный, он такой же неизбежный как и смерть самой планеты, которая произойдет через миллионы лет. Ни меня, ни вас, ни детей, ни внуков, ни человечества вообще - тогда просто не будет.

2010-10-15 в 15:53 

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Ротмистр_Чачу
вам с вашей позицией жить и гены свои в будущее передавать.
я рад, что таких, как вы, все же мало.

2010-10-15 в 15:55 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Анне-Лийзе
Я всего лишь задала вопрос, который ничем не отличается от любого другого вопроса, за исключением его несколько негативной оценочной составляющей (для определенной доли присутствующих, разумеется) :) Я с тем же успехом могла бы задать такой пафосный риторический и банальный вопрос - "Доколе, доколе будут продолжаться страдания людей - и это в 21-то веке?" (например). Это что-то бы поменяло? Если да, то обвинения в пафосности и банальности считаю несостоятельными, т.к. тут уже дело в личной оценке вопроса.
И кстати, разве задавание вопросов в комментариях нарушает правила дайри-беста? :conf3:

Вам наверно, сказали, что у вас хорошее чувство юмора?)
А причем тут мое чувство юмора? Я только лишь ответила на пафосный риторический псевдовопрос, который был мне адресован :)

2010-10-15 в 15:59 

Joker in Black
А чего ты такой серьезный? © Joker [Великий Апатотеист]
Такие посты можно кляпать в режиме нон-стоп, как на конвейрере, сотнями, благо материала хватает.
Всем прекрасно известно, что человечество губит само себя и свою планету, что ресурсов хватит еще максимум лет на 60, а то и меньше, что "точка невозврата", если ничего не изменится (а ничего не изменится) "внезапно" случиться примерно тогда же.
Человечеству пророчат лет 50-400 существования, в зависимости от фантазии и анализов имеющихся данных. Все это знают. Никто ничего не изменит, потому что "всем похер" (с)

А природу я жалеть не буду, она себя убить не позволит. Она не терпит пустоты.

2010-10-15 в 16:03 

Анне-Лийзе
бабки от такого не дохнут
madchen_mit_plan
Нет-нет. Правила дайри-беста ни в чем не ущемляют прав любителей пафосных риторических вопросов. Как можно?!*пафосно-риторически*
Задавайте на здоровье.
Только потому что это не единственный пафосный вопрос в мире, вы считаете обвинения ( боже - какие обвинения? так: констатация) в пафосе несостоятельными?
Логично)
Да ничего страшного в пафосе, подумаешь) Ну все грешны им,кроме природы-матушки

2010-10-15 в 16:04 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
твою мать, Малфой. Каких именно? Здравомыслящих логичных успешных людей с четкой жизненной позицией и отсутствием самолжи?

2010-10-15 в 16:08 

«you’re one bad day away from being me.»
Ротмистр_Чачу
не заботящихся о будущем

2010-10-15 в 16:16 

Mioto_Anchous
А причем тут мое чувство юмора? Я только лишь ответила на пафосный риторический псевдовопрос, который был мне адресован
Нет, Вы всего лишь не захотели на него отвечать)

А природу я жалеть не буду, она себя убить не позволит. Она не терпит пустоты.
К сожалению, она уже частично убита. Пустота? Смотря что под ней подразумевать.
А убивает её не производство, индустриализация и т.д., а обычный человеческий пофигизм. Он вообще всё убивает, не только природу. Это беда будет похлеще экологических проблем. Скорее всего, фотограф именно это имел ввиду.

2010-10-15 в 16:16 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
твою мать, Малфой. Я забочусь о будущем в меру зависящих от меня возможностей. Но я не склонен заботиться о будущем целой планеты - это не мой масштаб.

2010-10-15 в 16:19 

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Ротмистр_Чачу
ну, мне кажется, все же определенное влияние на людей в повседневной жизни влияет интернет-среда. кто-то может читать-читать, да однажды создать профсоюз или организовать\принять участие в митинге. просто ваша позиция показалась мне нигилистической. конечно, все мы должны что-то делать в рамках "своего масштаба". извините, если я был резок.

2010-10-15 в 16:19 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Анне-Лийзе
Ох, прям от сердца отлегло, я-то уж было расстроилась, что проблема притеснения любителей пафосных риторических вопросов существует и актуальна. Ан нет, она решена и успешно осталось решить проблему экологии Китая и еще пару-тройку по мелочи и все будет замечательно.
Но я не отрицаю пафосности и риторичности вопроса. Однако а). этот вопрос потому и риторический, что является одновременно выражением моего мнения (а выражать свое мнение в разумных пределах тут не запрещено) б). что-то мне подсказывает, что гневная тирада в ответ на него вызвана совсем не его пафосностью и риторичностью =) Это печально - стоит только высказать мнение, отличающееся от некого общеприемлемого, как тебя начинают пугать модусом "а если бы это случилось с вами" и вообще :weep:

А вообще, просто сидеть за компом и жалеть людей или какие-то абстрактные одуванчики не имеет смысла.
Спасибо, кэп XD

Нет, вы всего лишь не захотели на него отвечать)
Для риторического вопроса этот ответ - самое то))

2010-10-15 в 16:19 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
И кстати, разве задавание вопросов в комментариях нарушает правила дайри-беста?
C чего вы решили?

2010-10-15 в 16:21 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
.примус
Я не решила - я уточнила, на всякий случай)

2010-10-15 в 16:30 

Mioto_Anchous
Это печально - стоит только высказать мнение, отличающееся от некого общеприемлемого, как тебя начинают пугать модусом "а если бы это случилось с вами" и вообще
Никто вас не пугает, Боже упаси!)

Спасибо, кэп XD
Всегда пожалуйста Х)

Для риторического вопроса этот ответ - самое то))
Да вас никто и не заставляет. Это ж инет, в конце концов))) Как вы там сказали? "Мнение, отличающееся от общеприемлимого"? От аргументации таких вот отличающихся мнений авторы обычно мягко, плавно уходят. Ваше право.

2010-10-15 в 16:35 

бабки от такого не дохнут
madchen_mit_plan
Вы правда верите что ваш вопрос - это мнение, отличающееся от некого общеприемлемого?
Да собственно, я и среагировала на это до оскомины навязшее уже про птичкуприроду жалко и за что боролись.
И вообще: мизантропия - уже попса, слышали?)

2010-10-15 в 16:37 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
твою мать, Малфой. ну, мне кажется, все же определенное влияние на людей в повседневной жизни влияет интернет-среда. В этом то и беда, мой Уважаемый собеседник.

то-то может читать-читать, да однажды создать профсоюз
Профсоюзы обычно организуют бандиты для распила, или власти, но никак не дети прочитавшие статью в интернете.

2010-10-15 в 16:44 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Mioto_Anchous
От аргументации таких вот отличающихся мнений авторы обычно мягко, плавно уходят. Их право. Ваше право.
А вы не про аргументацию мнения говорили, а про то, что я не смогла бы сказать те слова им в лицо)) А я не имею обыкновения рассматривать настолько гипотетические ситуации (как если бы я жила там, и мне зачем-то понадобилось бы говорить это тем людям) :) Увы.

Вы правда верите что ваш вопрос - это мнение, отличающееся от некого общеприемлемого?
Я верю, что в мире столько людей и столько мнений, что это справедливо только в определенных условиях. Некая пристойная середина, если угодно (ну как то, что есть людей - плохо). ))

И вообще: мизантропия - уже попса, слышали?)
Страшный, жестокий мир. Придерживаешься какой-то точки зрения, а потом оказывается, что ее придерживаются еще куча людей и на тебя вешают ярлык "попса". И никто уже не верит в твою искренность :sadtxt:

Нет, это невозможно. Пойду сделаю что-нибудь доброе, например посажу дерево корнями вверх - надо же как-то помогать природе.

2010-10-15 в 17:04 

По-женски ты красив, но чужд измене, Царь и царица сердца моего. (с) 20-я сонета Шекспира
Ужас.... Создаётся впечатление что это фотографии после Армагедона... но уж точно не наши дни...

2010-10-15 в 17:20 

Mioto_Anchous
А вы не про аргументацию мнения говорили, а про то, что я не смогла бы сказать те слова им в лицо)) А я не имею обыкновения рассматривать настолько гипотетические ситуации (как если бы я жила там, и мне зачем-то понадобилось бы говорить это тем людям) Увы.
Мне удалось вас растормошить на ответ :vict: Спасибо)

Страшный, жестокий мир. Придерживаешься какой-то точки зрения, а потом оказывается, что ее придерживаются еще куча людей и на тебя вешают ярлык "попса". И никто уже не верит в твою искренность
Не расстраивайтесь. Какого бы ты мнения не придерживался, на тебя все равно его повесят.

Нет, это невозможно. Пойду сделаю что-нибудь доброе, например посажу дерево корнями вверх - надо же как-то помогать природе.
*берет лопату* Поехали. В Китай.

2010-10-15 в 17:36 

Charlotte.
мы можем взлетать, но проще на метро, чем помнить о крыльях (c)
Ротмистр_Чачу ну, здесь можно утрировать до бесконечности) насколько хорошо вы знаете о работе экологов во всём мире? то, что на защиту о.с. повсеместно выделяются деньги - уже плюс. то что они идут, куда нужно (не берём в учёт Россию) - тем более. сравните весомость законодательства по защите о.с. в Европе и России. я не говорю, что на Западе нет экологических проблем, что понятие устойчивого развития не оказалось на данном этапе сравнительно бездейственным - но люди серьёзно занимаются этими проблемами - и как результат - продолжительность жизни растёт. в свете этого приверженность апокалиптическим взглядам имеет немного преимуществ - разве что как способ оправдать свою бездейственность/равнодушие/непонимание взаимодействия проблем окружающей среды и качества жизни.
а вот защита окружающей среды как метод конкуретнтной борьбы - тут я согласна. и это довольно эффективная штука. чем строже будут меры экологической безопасности, необходимые для поддержания конкуренции, тем лучше на о.с. в целом и людей в частности.
вообще такая позиция - после меня хоть потоп - с точки зрения личностного благосостояния - очень даже правильная и полностью оправданная. Мало кто способен отказаться от машины и перейти на общественный транспорт или от поездок на море во благо о.с.
И я тут не призываю отказываться от благ цивилизации - это в принципе не осуществимо. В глобальном плане причиной экологических бедствий является не равнодушие единичных граждан, не индустриализация (хотя в определённых маштабах да) - а перенаселение. И единственная действенная мера по борьбе с экологическими проблемами - если не рассматривать эко-фашизм - это вмешательство на уровне законодательства, например как введение санкций за причинение вреда окружающей среде, строгих правил, экономических стимулов. на Западе делают первые шаги, в Россию это придёт, к сожалению, ещё не скоро.

2010-10-15 в 17:37 

бабки от такого не дохнут
madchen_mit_plan
Желуди. Желуди наше все)
Ткнул в землю - и тридцать три и три в периоде процента жизненной программы в кармане ))

Я тронута и раскаиваюсь) вы были так искренни в своей мизантропии, а я. Эх)

2010-10-15 в 17:49 

Charlotte.
мы можем взлетать, но проще на метро, чем помнить о крыльях (c)
«А природу я жалеть не буду, она себя убить не позволит. Она не терпит пустоты.»

Joker in Black если на планете останутся одни микробы, это всё ещё будет называться природой))

2010-10-15 в 18:17 

Carolyn
И я иду на звон струны из твоей косы...

2010-10-15 в 18:32 

ангельская
В полночь вселенная пахнет звездами
а после этого в Китае собираются еще и русла рек менять, тогда воообще всем крышка настанет, не только китайцам.

2010-10-15 в 18:47 

Joker in Black
А чего ты такой серьезный? © Joker [Великий Апатотеист]
Charlotte.

если на планете останутся одни микробы, это всё ещё будет называться природой))
Я имел в виду, что все равно возникнут новые формы жизни, приспособленные к новым условиям проживания.
А вот мы, люди, сдохнем, да.

2010-10-15 в 19:01 

<8---(((-<
атомная кукурузосажалка.
Старый Сиделец полонстью согласен. Пока смотрел фотографии, прикидывал, сколько всего сделано на этих заводах и используется теми же, допустим, европейцами. Инетерсно, што в Тайване и Сингапуре творится - там тоже всякое производят.

2010-10-15 в 19:06 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Astarta(C) я тоже этот ролик вспомнил :))

2010-10-15 в 21:48 

=Утро=
Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
Жуть ...

2010-10-15 в 23:08 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Когда иной раз приезжаешь на какую-то реку, бывшую когда-то колыбелью цивилизации, а вместо неё видишь помойное ведро - грустно... Жалко Янцзы. Как, впрочем, и Темзу, и Волгу...
Насчет того, что это "естестенное развитие цивиллизации" - чем дальше, тем больше власти развитых стран озабочены строительством заводов по переработке мусора, очищением рек, переработкой отходов, хорошим анализом природных факторов, здоровьем своих граждан, и, прежде всего, активно интересуются экологией. Власти ни Китая, ни России этим явно не озабочены, а именно эти понятия сейчас входят в перечень "высокоразвитых цивилизаций", что как бы намекает, и я надеюсь, мы к этому придем "рано", а не "поздно". Равнодушие к этому - вот это сейчас как раз-таки каменный век. Вместе с развитием человечества все-таки и отношение человека к происходящему меняется.

2010-10-16 в 00:07 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Фото китайского общежития. Выводы делайте сами. Кликабельно.



еще +3

2010-10-16 в 01:41 

Страшно.

2010-10-16 в 22:17 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Дискуссия забавна.
"У нас не хуже" - не самый логичный из аргументов, ИМХО. Нашли, чем гордиться.

2010-10-19 в 20:48 

Sato_Yu
Astarta(C) Интересный мужчина с интересной точкой зрения. Он не может быть прав или не прав, он просто отличился. Но да, он хорошо сказанул: "-зачем мы здесь? - пластик, засранцы!" :plush:
Всё-таки что-то в этом есть Х) Спасибо за видео, раньше не натыкалась.)

2010-10-27 в 16:28 

неизвестная фиговина
Всепоглощающая нежность....
Товарищи, вот я сама живу в эпицентре техногенного района. У нас тут три градообразующих крупнейших предприятия, вчера ещё одно запустили. За других не скажу, но вот на нашем, нефтехимическом, такой экологический надзор- шописец. Шаг вправо, шаг влево - расстрел, прыжок на месте - провокация. У меня мама стояла у истоков введения СУОС. Вот такого точно нет. И не может быть, ибо нех. А китайцы даже в своих комнатушках общажных умудрялись в мои стеденческие годы орды тараканов разводить. После них ещё потом месяц хаты проветривали и полный капитальный ремонт - вонь невыносимая.

2010-11-16 в 03:05 

fadedlilium
...And makes us rather bear those ills we have Than fly to others that we know not of...
По-моему,когда все достигает таких глобальных масштабов,человеческий пофигизм вообще не при чем. Не думаю,что китайцам наплевать на то,что они выбрасывают хим отходы в свои реки,болеют раком и умирают. Но другого выхода у них нет. Что им,увеличить цены на экспортируемые товары,чтобы купить очистительные сооружения для всех заводов? С их далеко не качественной продукцией,эта идея приведет просто к тому,что ни одна страна у них ничего не купит. В итоге полный крах экономики,безработица и пр. Может,улучшить экологию за свой счет? Но кто будет платить копейки рабочим? Дело не в том,что это никому не нужно. Это просто невозможно пока что.
Нужно очень много денег и сил,чтобы решать такие проблемы. Возможно,когда кислотные китайские дожди прольются над Европой,она зашевелится,и что-то прояснится. Пока она не будет этого делать,но не потому что всем пофиг,а потому что и своих проблем достаточно.

И я не знаю,что лично я,да и вообще отдельно взятый человек,может изменить в такой ситуации. И это тоже не пофигизм.
имхо.

Best of @Diary.ru

главная