13:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Prince Nocturne:

О взрослости и зрелости
Иногда бывает, я характеризую поведение других людей как "детский сад", "инфантилизм", "детство в одном месте" etc. При этом мне самому эти характеристики кажутся вполне исчерпывающими, но на всякий случай я решил написать пост о своем понимании зрелости, коль скоро я часто говорю об этом. (Перечисляю признаки в порядке важности и принципиальности.)
читать дальше

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
138  (100%)
Всего: 138
URL
Комментарии
2010-10-13 в 13:07 

Главное сердцем не стареть... Пойду раздавать конфетки и порабощать мир, но автору сей заметки спасибо. Благодаря ей я наконец-то в полной мере осознал глубину моего психического расстройства =)

2010-10-13 в 13:26 

vesich
Подписываюсь под каждым словом - просто все мои мысли выложены :) Спасибо!

2010-10-13 в 13:26 

старый блог kanna_kouzuki
Зрелый человек спокойно относится к тому, что кто-то не принимает его точку зрения.
Дай Бог автору записи и разделяющим его убеждения стоять на этой позиции и быть хладнокровными, если в данном топике появятся несогласные и окрестят, как бывает в случаях серьезных записей, автора истериком, запись ерундой, высказанные в ней мысли - результатом "недотраха", "психоза", "выпендрежа", "зауми". А равно если появятся ценители попкорна и зрелищ. Ибо не сорваться, когда на тебя кричат все подряд, когда нереально увести беседу из русла перебранки и заставить "умников" прочитать пост до конца и понять его правильно, весьма непросто. Это одна из причин, по которой размышлениями на тему жизни и поучением я в дневнике не занимаюсь. Мне не стыдно признаться, что я боюсь спорить, а особенно спорить с малоадекватными. Кроме того, не хочется портить себе настроение. Кто-то недочитал, криво понял, принял на свой счет, накричал, привел сторонников и началось... Через два дня что забыли, что потёрли, а осадок остался.
А в сущности, если не докапываться до причин, побудивших автора написать это, и не переходить на личности, я с высказанным в записи согласна.

2010-10-13 в 13:28 

Кошка Инга
Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
ППКС! Утащу к себе. Хорошо сформулировано.

2010-10-13 в 13:29 

Kotan
Все умрут, а я грейпфрут
Хорошо и приятно сформулировано, спасибо автору

2010-10-13 в 13:30 

.take care of my horse
Ух ты, я - зрелый человек! О радость, о щастье! :laugh:

2010-10-13 в 13:46 

Точку зрения автора поддерживаю. Хорошо написано.

2010-10-13 в 13:51 

Хорошо сказано, но, имхо, 7й пункт как-то к незрелости имеет мало отношения. Скорее к конформности.

2010-10-13 в 14:06 

уголь
Какой список! Все по полочкам!
Куча идеалистических представлений о том, что должен зрелый человек, есть первый признак инфантилизма :laugh:

2010-10-13 в 14:15 

Carbo в начале поста указано:
"...я решил написать пост о своем понимании" зрелости


Ваше право соглашаться с ним или нет. Никто тут никому ничего не навязывает, успокойтесь.

2010-10-13 в 14:16 

[RanFree] [DELETED user]
Прочитала и подумала, что еще можно добавить))) Не знаю, насколько автору поста будут близки мои идеи, но все же:

9. Зрелый человек, имея желание, трансформирует ее в цель, а затем приступает к выполнению, а не рассуждает праздно о том, чего бы ему хотелось. Человек инфантильный только говорит о своих "хотелках" (причем, каждый день новых), но не двигается с места, чтобы это хоть как-то этого достичь.
10. Зрелый человек может гармонично сочетать в своей жизни увлечения, хобби и повседневность, работу без ущерба для обеих сторон.
11. Зрелый человек умеет эффективно распоряжаться своим временем .

P.S. со всеми аргументами автора - согласна)

2010-10-13 в 14:31 

несмешно
Больше похоже на то, как дети понимают взрослость. Желаю автору поста стремится к заявленным высоким идеалам и достичь их.

2010-10-13 в 14:42 

oshamosha
профессиональный аршлох
поняла еще раз, что я - частично ребенок, и это здорово))

2010-10-13 в 15:48 

sick boy
При всем уважении к автору, но - Carbo и Добрый Разбойник, +1

2010-10-13 в 16:36 

Виннипуша. Кисефил ¯\_(ツ)_/¯
Бест.О_О как будто сама писала. Утащу к себе.

2010-10-13 в 16:48 

мозговой слизень умер от голода
2010-10-13 в 16:50 

При всем уважении к morlin staub , Carbo , Добрый Разбойник и Истеричный Тарантино , вышеупомянутым господам по +100 каждому:-D

2010-10-13 в 16:54 

Лорд Кунсайт О, не успела, но сейчас догоню. И Вам +100)
Йа такой махровый инфантил и при хорошем настроении такая тру-няшка, кавайииии ^-----^:lol:

2010-10-13 в 16:55 

Briana.
Just to thank you one more time...alcohol
хорошая запись! о наболевшем :)

2010-10-13 в 16:55 

Лорд Кунсайт
мозговой слизень умер от голода
2010-10-13 в 17:16 

Эльга Секаи [DELETED user]
Сначала фрукт становится зрелым, потом тухлым или съеденным...а о чем я?
Зрелый фрукт видел, зрелый человек не видел...) покажете?

2010-10-13 в 17:18 

[RanFree] [DELETED user]
А еще у каждого свой возраст для зрелости ;)
Мы с подругой ровесницы. Она - зрелый человек, я еще не совсем. Но я стремлюсь.

2010-10-13 в 17:47 

laicalasse
Против Ветра!
автору записи большое спасибо! Отлично сказано. И как уже отметили выше - о наболевшем.

2010-10-13 в 18:11 

murrano
Миллефиори
спасибо и от меня.
Ещё один признак зрелой личности - умение лаконично, чётко и ясно излагать свои мысли. Правильные мысли, как по мне)

2010-10-13 в 20:52 

Нюкла
Больше похоже на самоактуализировавшегося человека, а не на просто зрелого. Слишком высока планка. Если получается, что 95% населения РФ незрелы, что-то не так не с только с населением, но и с цензом.

2010-10-13 в 22:05 

Странно, мне всегда казалось, что это признаки вменяемого человека, а не зрелого Оо

2010-10-13 в 22:11 

море охололо
Если получается, что 95% населения РФ незрелы, что-то не так не с только с населением, но и с цензом.
+1.

Прямо супермен какой-то получается. В конце концов, зрелые люди — тоже люди. :) Всего лишь люди. :)

2010-10-13 в 22:42 

Maryula
мне понравилось лаконично и правильно написано. прямо памятка лузеру. осталось повесить на зеркало и стараться соответствовать.

2010-10-14 в 00:02 

[RanFree] [DELETED user]
Флыф +1! но одно другому не противоречит ;) а вообще я за адекват! этого, как не странно, так мало!

2010-10-14 в 13:30 

onkami
В тексте слишком много идеализма

2010-10-14 в 15:44 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Очень перекликается с описанием Абрахама Маслоу (психолог и социолог), посмотреть можно, например, тут: nikutyonok.livejournal.com/131050.html
Для человека, делающего эти выводы самостоятельно, достаточно приятный текст.

2010-10-14 в 21:11 

Нюкла
Анда Как-то это очень вольненько о "духовно здоровых людях" и не похоже на обычно вполне академичный стиль Маслоу. Вы уверены, что перевод правильный? На какую книгу вы ссылаетесь? Какой оборот был в оригинале?

2010-10-14 в 21:17 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Шушумбра, прочтите начало текста, и название источника внизу. Возможно, в комментарии мне следовало точнее сказать, что-то вроде "по мотивам Маслоу", тут вы правы.

2010-10-14 в 21:55 

Нюкла
Анда То есть вы не отвечаете за источник, который цитируете и не знаете, откуда цитировал сам автор, я правильно поняла?
Ну да, это сильно "по мотивам", спорить не буду.

2010-10-15 в 11:00 

Нейар
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!
Автору текста + 1000.
А народу, утверждающему что это все слишком "идеально", могу сказать - вот еще один признак незрелости - нежелание работать над собой, меняться в лучшую сторону. С лозунгом "я всего лишь человек" можно всю жизнь просидеть на табурете ничего не делая. К идеалу надо стремиться, а иначе чем мы будем отличаться от животных, коим главное - физиологические потребности?
Сам многому не соответствую, но стремлюсь и меняюсь.

Вышенаписанное - мое ИМХО.

2010-10-15 в 11:51 

Нейар А вы посмотрите на вопрос под другим углом. Человек отличается от овцы именно многообразием вариантов восприятия действительности, информации и т.д., и т.п. Взгляните на портрет Эйнштейна с высунутым языком. Почитайте соционику (и не принципиально наука это, или лже-наука, но в ней очень хорошо раскрывается именно вопрос разнообразия внутри вида хомо сапиенс). Все, что написано в посте замечательно и с чем-то я согласна (я тоже против алкоголизма и отговорок, с ним связанных, например), но не для всех людей подходит.
А уж вот это доставило: Обобщенно говоря, он рассуждает так: "Со мной может случиться что угодно, но я к этому готов, потому что я наработал такие-то скилы/ запасся такими-то ресурсами/ выработал в себе такое-то отношение/..." - полагаю, автор, садясь в самолет, берет с собой парашют (или думает: "Сегодня я могу погибнуть, ну и хрен со мной" ), а выходя ночью на улицу как минимум базуку (или автор не ходит ночами по улицам?)
А в заключении хочется отметить, что тот тип восприятия, который помогает людям совершать всякие-разные открытия, становиться учеными мужами, двигателями прогресса :D и видеть во сне таблицу химических элементов, имеет одну милую особенность - пожизненный неизлечимый инфантилизм.

2010-10-15 в 11:55 

Эльга Секаи [DELETED user]
Elizabeth-sama - ох, хорошо сказано..)

2010-10-15 в 14:03 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Elizabeth-sama
Понимаете в чем дело... инфантилизм - это НЕ тип восприятия, это тип мышления и отношения к жизни. Тип восприятия тут не при чем, в каждом из нас живет ребенок - это нормально, это часть психически здорового человека. И счастливы те люди, которые сумели найти гармонию вот с этим внутренним ребенком. Именно он отвечает за любопытство, жажду познания, способность удивляться самым простым вещам, испытывать бурю эмоций от стаканчика мороженого, способность совершать милые глупости вроде прыжков по лужам. Но это все НЕ инфантилизм. Вы просто, видимо, никогда не сталкивались с по-настоящему инфантильными людьми - это на самом деле печальное зрелище.
читать дальше

2010-10-15 в 16:37 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Шушумбра, как я могу отвечать за написанное неким другим человеком?
Может, теперь я вас не понимаю.

Кусок текста из начала цитаты "А. Маслоу считал, что люди, здоровые духом, обладают особыми характеристиками, которые отличают их других людей по ряду показателей. Эти люди удовлетворили свои потребности в безопасности, сопричастности, любви, уважении и самоуважении и поэтому могут стремиться к самоактуализации, то есть к совершению своей миссии, призвания, судьбы, стремления к единству своей личности."

И источник: (с)Урбанович А. А. «Психология управления» учебное пособие, Минск, Харвест, 2002

2010-10-15 в 18:40 

-Rat- Сначала ссыль. socionics.org/theory/Default.aspx?load=soul_bod...
Я поняла Вашу мысль. Но, Вы используете слово инфантилизм как практически бранное. А господа соционики характеризуют им целых 4 психотипа (Робеспьер, Дон Кихот, Достоевский, Гексли), что ни много, ни мало, а четверть всех существующих. Причем первые два имеют имеют явно выраженную предрасположенность к научной деятельности. Однако у того же Дон Кихота очень проблемная этика и не брать трубку, а потом позвонить как ни в чем не бывало - это наименьший из его этических проступков.
Что касается ночных прогулок, то темнеет у нас зимой часов в 5 вечера, а у некоторых людей рабочий день заканчивается в 10, а пока доедет до дома... И кто будет виноват, если его встретят у подъезда?

2010-10-15 в 18:56 

Elizabeth-sama , гребанные работодатели! А вообще, не согласна с автором поста. Все расписано красиво, но в жизни так не бывает, особенно про ресурсы/скиллы. Вот как обесточит дом, так я посмотрю на его динамо-машину, чтобы интернет "завелся")))
Честно говоря, рассуждают об инфантилизме обычно люди очень юные. Взрослые содержат семьи и делают карьеру - там уж не до философствования.
А самое главное, не до благостного поучения других.
А как у кого жизнь складывается и чем человек дорожит, людьми ли, отношениями, это каждому самому решать.
Про Гитлера вообще эпик. Бабуля-то как раз не страдает стадным чувством, а руководствуется личным опытом)) неудачный пример.

2010-10-15 в 18:58 

Чуть не забыла. Соционика делит людей именно по способу восприятия информационных потоков. Следовательно, сделав ссылку на это учение, я считаю, что могу использовать его терминологию и перевести словечко "инфантилизм" из категории ругательных в категорию слов, описывающих людей с определенным типом восприятия.

2010-10-15 в 19:16 

morrigann :friend:

читать дальше

2010-10-15 в 19:18 

Elizabeth-sama , :buddy:
читать дальше

2010-10-15 в 19:43 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Но, Вы используете слово инфантилизм как практически бранное. А господа соционики характеризуют им целых 4 психотипа
Одно дело инфантилизм, как психотип. И есть инфантилизм, который психическое отклонение. Грань между ними очень тонкая, я согласна. Но все же воспринимаются эти вещи по-разному. Если инфантильный человек может гармонично сосуществовать с собой и с обществом, то это можно назвать просто особенностью характера. А если у него постоянно проблемы (что чаще), то это уже отклонение. И да, чтобы действительно нормально гармонировать и с собой и с окружающими и при этом быть инфантильным... нужно быть гением))) Им прощается)

Что касается ночных прогулок, то темнеет у нас зимой часов в 5 вечера, а у некоторых людей рабочий день заканчивается в 10, а пока доедет до дома... И кто будет виноват, если его встретят у подъезда?
Это другое дело. Если человек вынужден выйти на улицу затемно, то разговор иной. Я же говорила о просто добровольной прогулке, скажем часа в 3 ночи.

2010-10-15 в 21:01 

Нюкла
Анда Ну как же, вы читали источник? Вы уверены, что он достоин доверия?

Best of @Diary.ru

главная