Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет крыса-клархен:

“Гитлер и его свора”. Карикатуры 1943 года.

читать дальше

URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  246  (100%)
Всего: 246
URL
Комментарии
2010-05-07 в 11:07 

MirrinMinttu
Do or die
Роскошная подборка.

2010-05-07 в 11:15 

Never fuck nobody without telling me
рада за Марту, что ей достались туфли)теперь будет покупать в 2 раза больше,мужу то уже они не нужны.

2010-05-07 в 11:17 

WhiTe_LighT
Если ласка не идёт к Лайту, то Лайт тянет её трактор-бимом.
Красота!

2010-05-07 в 11:26 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
высок, строен, белокур :hlop:

2010-05-07 в 11:29 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
2010-05-07 в 11:31 

The Polaris
"And all this world's linoleum can't hold the sum of damage done."
Шикарно :)

2010-05-07 в 11:49 

Сильф
авиатор
Даже имеются боевые человекоподобные роботы!

2010-05-07 в 11:50 

я боюсь подумать, какие карикатуры рисовали немцы на нас..
Итальянцы с чехами явно что-то недоброе задумали, попртят немецкий великий генофонд как пить дать:D

2010-05-07 в 11:51 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Прекрасно!

2010-05-07 в 12:03 

Во имя овса,и сена, и свиного уха. Алюминий!
Народ, а это только мне пара карикатур конкретно напоминает бритоголовых братьев наших меньших?

2010-05-07 в 12:05 

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
пропаганда, пропаганда и ещё раз пропаганда, как завещал великий Ильич. она тогда была очень сильна, направляла мысли толпы в нужное власти русло. Художники были великолепные.

2010-05-07 в 12:15 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Мне ничего не понравилось и я считаю такие карикатуры низостью.

2010-05-07 в 12:31 

Змей Горыныч
Ушко, душка и подушка
Низостью был бы глум над тем, чего нет - а так каждая карикатура имеет под собой реальную основу, мне понравилось

2010-05-07 в 12:33 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Никакой основы я не вижу.

2010-05-07 в 12:33 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
:gigi:
Идеальный ариец и фриц в россии особенно доставили.

Беата-Воля
Хм... можно погуглить. По крайней мере, подборку немецких агитплакатов я точно встречала.

lett0_2007-12
та лан... врага можно уважать ,когда уже победил. А в процессе войны еще и не такое нарисуется.

2010-05-07 в 12:38 

media karma
everytime you see a rainbow, god is having gay sex.
такие рисовашки Победу просто унижают - ведь ничего хитрого нет в том, чтоб победить таких вот уродцев. а на деле это была одна из сильнейших держав в мире, с соответствующей же армией. не понравилось.

2010-05-07 в 12:38 

Змей Горыныч
Ушко, душка и подушка
lett0_2007-12, media karma в этой картинке нет основы? Она не меткая и не остроумная? Не способна воодушевить? И в целом солдату и народу не надо сообщать о победах и том, что борьба не напрасна?
Хорошо наверное быть нонконформистом в сытом 21 веке, и рассуждать сидя перед ящиком, по которому идет точно такая же пропаганда.


2010-05-07 в 12:41 

Асато
I made my choice, sorry (c)
media karma lett0_2007-12 не глупите. Посмотрите на год издания. Это правильные и нужные рисунки. Более того, все державы всегда этим занимались.

2010-05-07 в 12:41 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
media karma
Так год выпуска же 43й... тогда еще не победили. И было оч желательно придать солдатам уверенности, что враг - "вот такие вот уродцы".
Я не пытаюсь убедить, что это классно, не подумайте. Дело вкуса. Но насчет унижения победы вы погорячились.

2010-05-07 в 12:44 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Змей Горыныч я считаю, что такие карикатуры СЛИШКОМ самонадеяны.

2010-05-07 в 12:47 

Змей Горыныч
Ушко, душка и подушка
lett0_2007-12, нарисуйте эскиз несамонадеянной карикатуры и покажите всем настоящий шедевр карикатурного творчества, чтобы ваша точка зрения сразу стала понятна всем

2010-05-07 в 12:49 

Асато
I made my choice, sorry (c)
пример английской, не менее самоуверенной:-)

2010-05-07 в 12:50 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Беата-Воля
Я нашла!
Ну в смсл немецкие карикатуры на всех подряд. Правда без перевода ((((
ссыль нада?

2010-05-07 в 13:04 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Навка , давайте. очень интересно!

2010-05-07 в 13:05 

Frau Schmerler
Блогиня
Гугль скуп на агитплакаты того времени.
www.360-berlin.de/includes/image.php?hbe/feindb...

www.360-berlin.de/includes/image.php?hbe/feindb...

антифа нашла намного больше.

Чаще обыгрывается пакт Сталин-Гитлер www.geschichteinchronologie.ch/eu/ch/nebelspalt...

2010-05-07 в 13:11 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Frau Schmerler , однако...)
спасибо!

2010-05-07 в 13:23 

Волки Его Величества Короля Франции
lett0_2007-12, media karma в этой картинке нет основы? Она не меткая и не остроумная? Не способна воодушевить? И в целом солдату и народу не надо сообщать о победах и том, что борьба не напрасна? Хорошо наверное быть нонконформистом в сытом 21 веке, и рассуждать сидя перед ящиком, по которому идет точно такая же пропаганда.
УВАЖАЮ!
Блин, когда русские гибли, умирали от голода и от зверства этих врагов, как еще нужно былдо поддерживать народ? Они нас уважали?! Что то я не заметила в их карикатурах уважения к тем, кого они хотели унчтожить поголовно!
Карикатуры замечательные прекрасно поддерживают!
У моего деда осталось несколько карикатур в бумажном варианте, тоже потрясающие!

2010-05-07 в 13:25 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Airship_Pirate
ой, а получится отсканить или сфотографировать?

2010-05-07 в 13:29 

Волки Его Величества Короля Франции
Я у них только 9го буду. Очень постараюсь сфотографировать!!
На меня с детства произвела впечатление карикатура с изображением плачущего Гитлера в цветастом платочке и надпись ниже "ПотерялА я колечко, а в колечке 22 дивизии"

2010-05-07 в 13:35 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Airship_Pirate
:gigi: хорошо колечко....
мы будем ждать :)

2010-05-07 в 14:01 

Я не знаю, дяденька!
Напоминаю, фашистская Германия вторглась на территорию СССР, никого не предупредив, круша все на своем пути с целью получить дополнительную территорию. lett0_2007-12 , как, по-Вашему, нужно было изъявлять уважение такому противнику? Прилюдно писать: "Я уважаю фашистов, они, наконец, смогли сжечь нашу деревню"? Так, что ли?

2010-05-07 в 16:32 

Все думают, что ты принцесса, а ты эльфийский король!
Уважение к фашистам? Смешно слышать.

2010-05-07 в 17:14 

|mercury|
Нет чувства сильнее на этом свете, чем просто обычное чувство.
Охтыжблин. Это гениально, дамы и господа, вот что я вам скажу. Скажу как ценитель хорошего дизайна и иллюстрации. Абсолютно все современные попытки сказать что-то о войне и победе посредством такой же массовой агитации (плакаты на улицах, открытки, баннеры в инете и так далее) просто рядом не валялись с этим шедевром. Нынешнее поколение художников (как правило, от слова "худо") тупо перекачивает друг у друга клипарты с георгиевскими ленточками и бойцами в касках, а потом лепит их на плакат в хаотическом порядке. Эти высеры не несут в себе ни смысла, ни душевного порыва, ни единой мелочи, которая заставляла бы поверить в громкие слова типа "я помню, я горжусь". Да и откуда им взяться, если художники сами ни на йоту не верят в то, что делают, а делают просто потому, что начальство проснулось: "О, скоро 9 мая!" и пнуло их в срочном порядке лепить что-то, потому что так положено. Нынче среди больших начальников принято говорить о войне максимально обезличенно, штампованно и пафосно. Делать морды кирпичом, изображая вселенскую скорбь о павших. Всякое отклонение от заведенного протокола, не дай бог шутка, будет восприниматься как ересь. Попробовали бы в наше время нарисовать что-то вроде того комикса про Фрица - ни за что не пропустили бы в жизнь! Как же так, мол, война - не повод для смеха, тут же вешается ярлык "оскорбление памяти ветеранов", и так далее. А настоящая реальная жизнь, и храбрость без лицемерия - вот они где.

2010-05-07 в 17:29 

Ann Sneg
Познавательно :)
в этой картинке нет основы? Она не меткая и не остроумная? Не способна воодушевить? И в целом солдату и народу не надо сообщать о победах и том, что борьба не напрасна? Хорошо наверное быть нонконформистом в сытом 21 веке, и рассуждать сидя перед ящиком, по которому идет точно такая же пропаганда.:vo:
media karma, согласна, что армия была одной из самых сильных. Унижают победу???- скорее "оправдывают" борьбу.

2010-05-07 в 17:35 

С любовью и всяческой мерзостью
Спасибо за подборку.
Кстати, этот художник, Борис Ефимов, умер всего два года назад в возрасте 108 лет и даже в последний год жизни рисовал для "Известий".

2010-05-07 в 17:37 

mercury-san, вы высказали то, что я думаю.

Добавлю ещё, что это - военные карикатуры. Люди тогда - большинство наших граждан- либо были на фронте, либо вкалывали на полях и заводах. Вкалывали по восемнадцать часов в сутки, без выходных и всяких отпусков. А их ещё и убивали - на войне, бомбёжками. Посмотрела бы я на тех, кто говорит "как же так можно изображать врагов! это низко!" и прочее, если их заставить так прожить четыре года. Ласты склеите через неделю, не то что смеяться и думать. Это не в контактах сидеть и пасьянсы раскладывать.

2010-05-07 в 18:06 

Лилопард
Kom saam met my ons sal die lede agterlaat


а кого или что здесь изображает девушка, интересно?

2010-05-07 в 18:25 

наши карикатуристы - настоящие мастера) от души посмеялась, спасибо за подборку!

2010-05-07 в 18:52 

Змей Горыныч
Ушко, душка и подушка
Девушка означает Польшу и ее раздел

2010-05-07 в 19:22 

Чеширррьте меняу
mercury-san, :friend:
Kaity Foxy наши карикатуристы - настоящие мастера) Надо признать, что и у них иногда неплохо получалось... сходила по данным ссылкам

2010-05-07 в 19:36 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Вот мне стало интересно,"Карикатуры слишком самонадеянны" а что быть уверенным в своей победе это не правильно? а когда Левитан говорил-«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами» это тоже самонадеянно? все это было направленно на поддержку боевого духа людей,что было очень важно для того времени.

Пожалуйста,отправляйтесь троллить какое-нибудь эмо-сообщество.

2010-05-07 в 19:41 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Нынешнее поколение художников (как правило, от слова "худо") тупо перекачивает друг у друга клипарты с георгиевскими ленточками и бойцами в касках, а потом лепит их на плакат в хаотическом порядке.

хуже того
к нынешнему юбилею некие гении в Москве сварганили такой вот агитплакатик:



с перевернутым триколором и немецким солдатом на его фоне

2010-05-07 в 19:43 

Даумантас, позор... даже смотреть неприятно. Это ведь не просто ошибка художника, эту... мерзость ещё кто-то принимал, одобрял и клеил - и никто не возмутился!

2010-05-07 в 19:48 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Даумантас а,ну про это давно уже говорят.

2010-05-07 в 19:49 

House Katsap - We do not jump.
хотя нет, прошу прощения - адрес плаката не Москва, Чебоксары

2010-05-07 в 19:57 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
katzenjammer зачем впадать в крайности. Это моё мнение, что эти карикатуры глупы. Они, как сказать, опускают русский народ.

2010-05-07 в 20:01 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Airship_Pirate лично меня такие рисунки не воодушевляют.

2010-05-07 в 20:10 

Чеширррьте меняу
лично меня такие рисунки не воодушевляют
Вы не жили в то время.
А наше поколение воодушевляет борьба с микрофлорой во рту... Грустно, господа.

2010-05-07 в 20:12 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Чеширррьте меняу А наше поколение воодушевляет борьба с микрофлорой во рту... Грустно, господа. :lol::five:

2010-05-07 в 20:17 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
А наше поколение воодушевляет борьба с микрофлорой во рту... Грустно, господа. - не факт и не для всех. Не обобщайте.

2010-05-07 в 20:19 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Вы не жили в то время. - смотря на эти рисунки я от части вижу ту Россию и вместо хорошего я вижу издевание хоть и над врагом, хоть и над подлым врагом, что ещё хуже, но всё же издевание. И это низко.

2010-05-07 в 20:27 

Чеширррьте меняу
lett0_2007-12, простите, что спрашиваю - а Вы русский?
"Отчасти" в значении "частично" пишется слитно. Слова "издевание" не существует. Или Вы знаете историю так же хорошо как русский язык? Может быть, Вас уже убедили в том, что войну выиграли американцы?

2010-05-07 в 20:28 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
ох мляяяя... извините меня товариссчи!!! не могу... нет слов.издевание меня просто добило! пойду на параде дедушкам расскажу про "издевание" над фашистами...

2010-05-07 в 20:33 

Frau Schmerler
Блогиня
Издевание...

блядь. издевание. Почти как раздевание.

2010-05-07 в 20:34 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Frau Schmerler блядь. издевание. Почти как раздевание. :lol: кто что!!!

2010-05-07 в 20:47 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
крыса-клархен Frau Schmerler
Предупреждение, п.6

2010-05-07 в 20:55 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Чеширррьте меняу не нужно цепляться за каждое слово. Я не думаю, что вы не делаете ошибок. Я наполовину немка на половину русская. Но это не играет значения.

2010-05-07 в 21:01 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Я считаю, что нет ничего плохово в том, что я заступаюсь за Немцев. Если вы нацисты, это уже другое дело и это ваши проблемы. Не все немцы виноваты в войне, они шли туда, куда им скажут. Что делали и русские. Что нам, что им сказали бороться за Родину и они боролись.

2010-05-07 в 21:05 

Чеширррьте меняу
Делаю, да ещё какие особенно когда слегка взбешена взволнована
Я не к словам цепляюсь, а к понятиям.
И это низко. Это было бы низко, если бы рисовалось после Победы, как уже кто-то говорил.
А безмерная толерантность когда-нибудь сыграет с обществом злую шутку.
Если сбросить градус серьезности - то вспомните хотя бы нынешние диснеевские мультики про злобных инопланетян. Давайте их запретим, а то ведь им обидно? (инопланетянам, я имею в виду)

2010-05-07 в 21:06 

Чеширррьте меняу
Нацистка?!... ))) Ооо, меня еще никто так не называл... Позитивненько так, прогрессирую, однако...

2010-05-07 в 21:08 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
А кто знает, может и обидно. Существование другой цивилизации вполне возможно... Может они план по захвату Земли разрабарывают из-за Диснеевских мультиков.

2010-05-07 в 21:12 

Чеширррьте меняу
lett0_2007-12
Это я уже даже комментировать затрудняюсь... Простите. Вынуждена выбыть из дискуссии
пойду валерьянки выпью...

2010-05-07 в 21:17 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Существование инопланетян - аксиома. Так что пить валерьянку не объязательно, я говорю вполне реальнве вещи.

2010-05-07 в 21:17 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
lett0_2007-12 "Глядя на подобные литературные подвиги, я порой сожалею, что Инквизиция не дожила до наших дней." (с)

2010-05-07 в 21:19 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
крыса-клархен вам нужно научиться принимать чужое мнение, даже если оно фантастично И не доказано. А то так и останетесь со своим я в четырёх стенах.

2010-05-07 в 21:36 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
lett0_2007-12 а я вполне в состоянии принимать чужое мнение,и прислушиваться к нему.но вы не можете четко обосновать свою точку зрения,что значит "эти карикатуры слишком самонадеянны"? на каком основании вы обвиняете меня в нацизме? «нацизм» дискриминации либо насильственным действиям по национальному признаку.я что то такое сделала?

2010-05-07 в 21:38 

Frau Schmerler
Блогиня
Зачем, простите, за немцев заступаться? Им вот данный пост больно не делает по-любому. А историю второй мировой они знают прекрасно *по крайне мере мой круг общения*

2010-05-07 в 21:40 

Змей Горыныч
Ушко, душка и подушка
Да чего вы спорите, просто у lett0_2007-12 немецкий дед с маминой стороны воевал с русским дедом с папиной стороны, а потом все дружно жили в гдр. Для нее и немцы хорошие, и русские.

2010-05-07 в 21:42 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
крыса-клархен про нацизм это было Чеширррьте меняу
Русские ещё в начале Войны были уверены, что победят, пример - 4 с низу картинка.
В моём понимании подбадривать - песни, танцы, а не глупые карикатуры, пропогандирующие уродство. Это не этично со стороны русского народа.

2010-05-07 в 21:45 

Змей Горыныч
Ушко, душка и подушка
А вы, lett0_2007-12, просто напросто незнакомы с историей России - сколько раз к нам с мечом приходили, столько же с набитым оралом и уходили, отсюда и уверенность

2010-05-07 в 21:47 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Змей Горыныч мы бы могли с нашей увененностью попасть впросак. Вот и вся уверенность.
Никто не участвовал в войне из моих родственников.

2010-05-07 в 21:48 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
lett0_2007-12 это было бы не этично нарисовать сегодня... если так то подумать,то праздновать день победы тоже не этично! вдруг еще кого нибудь это обидит...
Змей Горыныч да я не против немцев,я против фашизма.

2010-05-07 в 21:48 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Зачем, простите, за немцев заступаться? потому что это я. Я защищаю свою точку зрения - и русские и немцы были хорошими. Народ не виноват.

2010-05-07 в 21:50 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
крыса-клархен если так то подумать,то праздновать день победы тоже не этично это минимализм в дискуссии. Не нужно переступать черту.

2010-05-07 в 21:50 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
а начнется война сейчас,я буду уверена в нашей победе и буду убеждать в этом всех остальных.

2010-05-07 в 21:50 

Змей Горыныч
Ушко, душка и подушка
А чего тогда фашистов защищаете? Какой может быть разговор об этике, если они фактически начали не просто оккупацию, а самый настоящий геноцид? Ничем, кроме справедливым репортажем эти картинки назвать нельзя.

2010-05-07 в 21:53 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
крыса-клархен я просто против излишней самоуверенности в победе.

2010-05-07 в 21:53 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
lett0_2007-12 и русские и немцы были хорошими. Народ не виноват. так,а вам не кажется что название карикатур звучит как "Гитлер и его свора"? а не "все немцы виноваты в войне"?

2010-05-07 в 21:54 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Змей Горыныч фашисты теже люди, как я говорила, народу сказали биться за Родину и они бились.

2010-05-07 в 21:55 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Я поняла название свора, как все. Это моё понимание и я его доказываю.

2010-05-07 в 21:56 

Frau Schmerler
Блогиня
фашисты теже люди даааа.
Вы давно встречали фашиков, уважаемая? Реальных, в переходе или на перроне вокзала?

2010-05-07 в 21:58 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Frau Schmerler нет. Но в войне участвовали не только фашики, но и хорошие люди.

2010-05-07 в 22:07 

Never fuck nobody without telling me
lett0_2007-12 я вами согласна. прабабушка моей подруги рассказывала ей, что в начале войны немцы ходили по селам, помогали людям, лечили больных с детьми играли. а потом - всё! "приказ сверху" и от хороших немцев ничего не осталось. к тому же, я надеюсь, вам известно, что у нас тех кто пытался убежать с поля боя, расстреливали?

2010-05-07 в 22:08 

погодите, а за какую родину фашисты бились на нашей территории? За нашу что ли?))) Или на них напал кто? Может, инопланетяне?:crzfan:

2010-05-07 в 22:08 

Змей Горыныч
Ушко, душка и подушка
Резюмирую

1. Карикатуры нарисовали нехорошие люди, которым чужды тонкие материи, они не понимали, что фашисты могли обидеться на карикатуры. По сути художники - низкие люди и не стоит им подавать руку

2. Огромное количество фашистов было хорошими людьми. Часть из них принимали в СС только после собственноручного убийства домашнего питомца, остальным обещали богатую жизнь, процветание и сотни гектар земли каждому в надел. Фашисты шли воевать без плохого умысла и без злобы в сердце к русским, они просто хотели немножечко улучшить свое благосостояние. Они по сути неплохие люди и не надо их обижать, тем более, что они проиграли. Надо наверное наоборот возродить это замечательное движение в память об ушедших временах

2010-05-07 в 22:09 

Frau Schmerler
Блогиня
Змей Горыныч you made my day!!!

2010-05-07 в 22:21 

Змей Горыныч
Ушко, душка и подушка
Кстати, отойдя от темы, если кому интересны причины геноцида евреев фашистами - то эту войну начали те же самые евреи, которы дергают за ниточки в США с 30-х годов, когда они просто купили нищую страну целиком и организовали из своих капиталлов ФРС, потом они же отвязали доллар от золота, позволив своим (и только своим) капиталлам расти бесконечно, они же создали государство Израиль, которое оберегают от посягательств и поныне. Они же привели Гитлера ко власти, после чего он просто попытался от них избавиться в силу своего холерического характера. Точно те же самые фамилии, до которых не добрался Гитлер правят миром и сейчас.

P.S. я совсем не антисемит, просто по кусочкам сопоставил крохи информации, на которые натыкался в сети при изучении истории макроэкономики.

2010-05-07 в 22:29 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Змей Горыныч я что то такое слышала.
lett0_2007-12 а вы девочка просто лол!

2010-05-07 в 22:32 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
lett0_2007-12
Существование инопланетян - аксиома.
Нельзя ли поподробнее? А то я в своей провинции как-то и не в курсе.

фашисты теже люди, как я говорила, народу сказали биться за Родину и они бились.
Они бились за свою Родину на территории чужой страны? Да и методы борьбы у них были странные - в частности они обожали немножечко убивать мирных жителей и пленных. Соберут, бывало, жителей деревни в амбаре, подопрут двери и подожгут этот самый амбар - каковы шутники! А что такое концлагерь, вы знаете?

2010-05-07 в 22:32 

Змей Горыныч, детская энциклопедия аванты, тома по истории двадцатого века+плюс пара часов чтения=равно тот же самый вывод. К тому же это никакой и не секрет...я не злыдень, но не люблю разные откровения не по теме обсуждения. Особенно когда о них говорят не профессиональные историки - слишком уж много разных фол-хистори развелось на почве того, что официальная история отличается от настоящей.

2010-05-07 в 22:37 

tomboyred
расти || уходи
lett0_2007-12 что сказать. Могу только пожелать, чтобы вам эта излишняя самонадеянность ака моральная поддержка никогда в жизни не понадобилась.

2010-05-07 в 22:42 

Из двух зол выбирать не стоит! (англ. посл.)
Самый полюбившийся плакат про чистую арийскую расу и его представителей!
Это гениально.
Это тончайше-грубая издевка над мозгами фашистов.
Преклоняюсь перед талантом карикатуриста!

2010-05-07 в 23:24 

Чеширррьте меняу
Maya Ibuki, о да!
Вот иногда, когда сильно припирает, очень хочется взвыть: неужели, для того, чтобы хоть единицы поумнели, нужно периодически чистить планету войнами? Боже мой, как ты еще нас терпишь?!
Olya_Yalo, а мне еще очень понравилось "Фюрер думает за тебя". Очень к теме обсуждения подходит )

2010-05-08 в 00:51 

rastakawaii
Миру - мир, войне - пипиську!
lett0_2007-12, черт возьми! Ефимов обидел Геббельса, Гитлера и весь немецкий народ. Осудить посмертно!
За всю эту сотню комментариев ни одного подкрепленного фактами.

И, да, толстый тролль.

2010-05-08 в 01:15 

Стороной
Техническая причина
Подумать только, и этот гениальный художник только чудом избежал расстела! До войны, конечно... А его брат, главред "Правды" Михаил Кольцов, таки был расстрелян.

2010-05-08 в 05:58 

kerry-lla
"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Вот эта почему-то произвела самое сильное впечатление (она из ссылок в комментах)

2010-05-08 в 10:36 

чёрный кошан
Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
Отличные карикатуры!

2010-05-08 в 11:27 

Я люблю Пиво Но пиву на меня насрать.
Змей Горыныч чёт твои кусочки всётаки попахивают..

2010-05-08 в 11:30 

Жить стоит ради того, за что не страшно умереть. (с) о. А.Кураев
Ох, детки вы детки!
Маленькие, непуганые, толком не образованные, амерекозной лже-толерантностью через СМИ подтравленные.
Ну я не знаю хоть бы, перед тем как спорить, ради приличия в словарь заглянули/

Специально для дамы с чёрной глазастой хренью на аватаре:

Карикатура (итал. caricatura, от caricare — нагружать, преувеличивать).
1. Сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением характерных черт, неожиданными сопоставлениями и уподоблениями.
2. Жанр изобразительного искусства (обычно графики, но необязательно), являющийся основной формой изобразительной сатиры, в сатирической или юмористической форме изображает какие-либо социальные, общественно-политические, бытовые явления, реальные лица или характерные типы людей.

Про то, что якобы основы нет:
В каждой из карикатур выписаны реальные исторические вещи.
Например:
Карикатура
Обьяснение:
На картинке изображены Адольф Гитлер, Герман Вильгельм Геринг и мелкий (если не ошибаюсь) Пауль Йозеф Геббельс
Картико какбе намекает на то что: Для такого режима, где активно со всех трибун чесали языком про "чистоту рассы", арийцев, здоровых людей и т.п., где тысячами уничтожали людей которые не подходили под поставленые стандарты. Такому режиму было очень странно иметь такую, мягко говоря, нестандартную верхушку. Где поголовно у всех на лицо, то что нацисты называли: "выражденческими" признаками.
Не советую обращатся к ретушированным фоткам, лучше посмотрите кадры хроники
Поголовно все непропорциональные, чернявые, большинство откровенно юдоватые + я ещё подробно не разбираю личные минусы каждого, такие например, как: страдавший наркоманией Геринг.

Поройтесть в интернете и найдёте обьяснения других карикатур.

2010-05-08 в 11:32 

Жить стоит ради того, за что не страшно умереть. (с) о. А.Кураев
"...прабабушка моей подруги рассказывала ей, что в начале войны немцы ходили по селам, помогали людям, лечили больных с детьми играли. а потом - всё! "приказ сверху" и от хороших немцев ничего не осталось. к тому же, я надеюсь, вам известно, что у нас тех кто пытался убежать с поля боя, расстреливали?..."

Ути Боже мой какая прелесть.))) Помогали, лечили, играли.
Йозеф Менгеле тоже детей очень любил в своей машине по Освенцему катал, вкусняшки им всякие приносил, играл, а через несколько дней (а то и часов) эти же дети оказывались у него в лаборатории, где он то же с ними играл: кровь от одного другому переливал, ядом травил, органы вырезал и мн.др.

Для тех кто в танке: Йозеф Менгеле - это врач проводивший опыты на узниках лагеря Освенцим, особенно детей любил, особенно близнецов из 3000 попавших к нему в руки близнецов выжило около 120.
-------------------------------------------------
Вообще, когда говорят про «помогали, лечили, играли», немножко не учитывают, мотивацию окупантов.
Они пришли завоевать т.е. отобрать то что им нужно у «недочеловеков» (мирного населения).
Сами же «недочеловеки» что-то типа домашних животных, скотины. Зачем лишняя жестокость? Когда можно «приручить» и использовать для своих нужд.
А про так называемое добро: С домашней скотиной можно и поиграть и помочь и вылечить, если заболеет, но придет время, когда скотину нужно будет перегнать с места на место, заставить работать или забить. И те же самые руки которые помогали, лечили и играли будут перегонять, заставлять работать и забивать.
Не отрицаю, некоторые к «домашней скотине» иногда даже привязывались. Только вот режим им быстро мозги вправлял.

я надеюсь, вам известно, что у нас тех кто пытался убежать с поля боя, расстреливали?..."
Да вообще ужаснах!)))
Не давали беденьким, несчастненьким трусам, предателям и шпионам вернуться под мамашкину юбку, а заодно и посеять панику в стране.

Я надеюсь, вам известна такая штука как: Военное положение?

Т.к. словари тут не в почёте сразу обьясняю:

Военное положе;ние — особый правовой режим в государстве или его части, который устанавливается решением высшего органа государственной власти в случае агрессии против государства или непосредственной угрозы агрессии.

Военное положение обычно предусматривает существенное ограничение некоторых прав и свобод граждан, в том числе таких основных, как свобода перемещения, свобода собраний, свобода слова, право на судебное рассмотрение дел, право на неприкосновенность имущества и т. п. Кроме того, судебная и исполнительная власть может быть передана военным судам и военному командованию.

2010-05-08 в 11:45 

Never fuck nobody without telling me
читать дальше
я хотела сказать несколько другое. войну вели правители, а ни в чём неповинные люди страдали.
Не давали беденьким, несчастненьким трусам, предателям и шпионам вернуться под мамашкину юбку, а заодно и посеять панику в стране.
ну знаете ли, не все трусы и предатели, а жить хочется. пойдёшь в атаку убьют немцы, не пойдёшь - убьют свои. чудесная участь для "драгоценных защитников родины".

2010-05-08 в 11:53 

Эмиель Регис
Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
ну знаете ли, не все трусы и предатели, а жить хочется. пойдёшь в атаку убьют немцы
Отказ сражаться с агрессором ничем иным кроме трусости не называется. Так что по закону военного времени
не пойдёшь - убьют свои. чудесная участь для "драгоценных защитников родины".
Во время войны нужны не отдельные люди, а идеально работающая военная машина. Если ломаются детали -- их выкидывают. Ничего хорошего в этом нет, но это сугубо необходимо.

2010-05-08 в 12:06 

Я не знаю, дяденька!
Литаэль здравствуйте, Капитан Очевидность! Не жмет ли Вам фуражка?

2010-05-08 в 12:20 

Жить стоит ради того, за что не страшно умереть. (с) о. А.Кураев
ну знаете ли, не все трусы и предатели, а жить хочется. пойдёшь в атаку убьют немцы, не пойдёшь - убьют свои. чудесная участь для "драгоценных защитников родины".

Правильная участь.
Солдат должен идти на врага, иногда даже ценой своей жизни.
Дезертир – это уже НЕ защитник родины, это в «лучшем» случаи трус и предатель, в худшем шпион.

Да, я понимаю, что это очень страшно, но последствия дезертирства в военное время ещё страшнее.
Объясняю проще:
Скажем, есть рота 100 человек. Убежал 1.
Во-первых, в роте уже на одного меньше.
Во-вторых, это может соблазнить слабых духом сослуживцев. Массовое дезертирство начинается с 1-2-3 человек.
В-третьих, этот дезертир вернётся в свою деревню и тут уже, как в поговорке «у страха глаза велики» и с одного труса может начаться массовая истерия.

2010-05-08 в 12:27 

Жить стоит ради того, за что не страшно умереть. (с) о. А.Кураев
Ухты! Ещё одна чёрная глазастая аватарка)))
здравствуйте, Капитан Очевидность! Не жмет ли Вам фуражка?
Не ёрничайте, дама. Иногда, очевидные вещи нужно проговаривать, что бы они доходили до отдельно взятых личностей.

2010-05-08 в 12:49 

Чеширррьте меняу
Иногда, очевидные вещи нужно проговаривать, что бы они доходили до отдельно взятых личностей
Согласна.
Потому что пока мы стесняемся проговаривать очевидные вещи, сказки, которые проговаривают другие, становятся очевидными вещами.
Тень, знай свое место! (ц)

2010-05-08 в 12:49 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
rastakawaii я просто думаю, как думаю. Я оставила свой комментарий и это не понравилось людям. А это было моё мнение.
Спорят, только глупцы и всё, что здесь было сказано в мой адресс я не восприняла и многое считаю неправильным.

2010-05-08 в 12:53 

Чеширррьте меняу
Ваши проблемы )

2010-05-08 в 12:55 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Это не проблема.

2010-05-08 в 13:07 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
lett0_2007-12 а раз вы такая малолетняя умная девочка что ж вы спорите с "глупцами"? раз вы оставили свой комментарий вы что не предполагали что люди тоже имеют мнение и о вашем комментарии?:lol: кисакуку!:lol2:

2010-05-08 в 13:12 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
А это было моё мнение.
Мнение - это обоснованная позиция, а не "мне так думается".

Спорят, только глупцы
Это фраза выдает в её авторе полного идиота глупца.

2010-05-08 в 13:15 

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Это фраза выдает в её авторе полного идиота глупца.
Предупреждение, п. 2

Сворачиваем этот балаган.

2010-05-08 в 14:25 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
крыса-клархен в раздули из моего мнения вот именно, что балаган. И не нужно смотреть на возраст человека, уважайте всех, тогда и вас может быть кто-нибудь и зауважает.
Мнение - это обоснованная позиция, а не "мне так думается". - вот именно, что мнение это то, как мне думается.

2010-05-08 в 15:59 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
lett0_2007-12
уважайте всех, тогда и вас может быть кто-нибудь и зауважает.
За что вас уважать? За отсутствие знаний из хотя бы школьной программы?

2010-05-08 в 17:31 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
lett0_2007-12 в раздули из моего мнения вот именно, что балаган. из вашего ничем не обоснованного и не доказанного высказывания вы хотели сказать? я согласна что здесь не очень подходящее место для пререканий,потому что если бы эта дискусия случилась в моем дневнике я бы рассказала вам про возраст,уважение,школоту,буквари и прочие,так что надумаете еще "высказать мнение" заходите,если не боязно.

2010-05-08 в 17:34 

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
FaintEmber ни кто не говорил меня уважать. Не нужно всё так буквально принимать.... :bang:

2010-05-08 в 18:46 

Чеширррьте меняу
Тьфу, народ, да оставьте вы тролляаракана в покое ))
Карикатуры классные, и это главное!

2010-05-08 в 18:53 

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Чеширррьте меняу Карикатуры классные, и это главное! благодарю!

2010-05-08 в 22:00 

Любила как в порно
Фрица жалко, нет в нем злобы, есть желание поскорее сбегать на войну, долг стране отдать, и вернуться к своей Марте. Странная какая-то карикатура на фоне остальных...

2010-05-08 в 22:14 

Я люблю Пиво Но пиву на меня насрать.
Главное это ПОБЕДА!!

Best of @Diary.ru

главная