Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:37 

МАКС-2009 - первые впечатления.

Techno_Jaro
Только недавно вернулся с МАКС-2009. Жутко уставший, но не менее довольный. Где еще можно увидеть в действии новые и не очень самолеты, вертолеты и подивиться невиданным фигурам пилотажа, а иногда и целым авиапредставлениям в небе.

В этот раз побольше успели обойти «нелетающую» экспозицию, среди которой была и космическая, и военная техника...

Читать далее, смотреть пока 1 фото...

@темы: макс, макс-2009

URL
Комментарии
2009-08-23 в 09:36 

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Завидую...

2009-08-23 в 18:22 

Techno_Jaro
Жаль конечно, что не приехала. Хотя первую половину дня было весьма прохладно.

URL
2009-08-23 в 18:24 

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Зато когда я там была в 2009, стояла тридцатиградусная жара. :alles:

2009-08-23 в 18:27 

Techno_Jaro
То есть в 2007? Да, хорошо помню, какая была жара. Спасали только ветер, который свободно дул в открытом поле, легкая одежда и обилие напитков.

URL
2009-08-23 в 18:29 

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
..... Шарики уехали за ролики. :spriv: Да, в 2007.

2009-08-23 в 18:35 

Techno_Jaro
Еще помню, кожу на лице сжег как никогда. Приехал домой как марсианин из «Аэлиты». И я тоже, погруженный в свои мысли и мечты, нередко либо проезжаю свою остановку в метро, либо схожк раньше, приходя в себя, кргда поезд уже захлопнул двери.

URL
2009-08-23 в 18:37 

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Да! Я тоже вся красная приехала! :laugh:

2009-08-23 в 21:41 

Верить нельзя никому, мне - можно.
Да, очень хотелось поехать, да не вышло и по времени и по деньгам. Последний раз был там аж в 2003. Как раз первый салон, где широко участвовали иностранные пилотажные группы. Хорошо запомнился момент перед закрытием: юсовец выпендривался в воздухе, глуша толпу форсажем на низкой высоте. Из фигур при том он выполнял только бочки. Не успел он сесть, как наши подняли один МиГ (видимо, кто-то не выдержал), и вот он в пару минут окончательно и бесповоротно заткнул америкоса за пояс: вся многотысячная толпа аплодировала.

2009-08-23 в 22:33 

Techno_Jaro
А я, Sayek, теперь жалею, что до 2007 года не ездил. Как рассказывал друг, посетивший все предыдущие МАКС'ы, на одном из них демонстрировали легендарную «Мрия» (АН-225), которая в свое время перевозила «Буран». Теперь очень хотелось посмотреть на эту машину в воздухе.

На прошлом МАКС'е тоже был американец. Ну, полетал. Ну, поделал определенные фигуры. Всё равно наши «МиГ»'и и «СУ» imho вне конкуренции.

URL
2009-08-24 в 18:38 

Верить нельзя никому, мне - можно.
Techno_Jaro, Всё равно наши «МиГ»'и и «СУ» imho вне конкуренции. Несомненно.

А в Монино бывать не доводилось? На "Летающих легендах" (кажется, так называется)? Там полно у них на музейном поле различных легендарных самолётов. Знаменитая титановая "сотка", например. Или Ту-144. ЭПОС опять же. Вот только смотреть на всё это грустно: стоят эти великолепные машины под открытым небом и рассыпаются потихоньку.

2009-08-24 в 19:43 

Techno_Jaro
Sayek, нет, не доходилось. От вас впервые слышу. Возьму на заметку. Может быть надо сгонять туда за остаток лета и начало осени.

Ту-144 был и на МАКС'е. Говорили, что этих машин осталось всего 3 или 4 штуки и нужны срочные меры по их сохранению. А я еще помню в своем детстве, как мои предки гордились, что в нашей стране был создан этот замечательный самолет. Ничего тогда еще не понимал и тем более не ценил.

Вот только смотреть на всё это грустно: стоят эти великолепные машины под открытым небом и рассыпаются потихоньку.

И мне стало грустно из за такой информации. Немало плохих мыслей приходит, когда слышу такое. На ВДНХ n-ное количество самолетов уже уничтожили. А на том же МАКС'е, по злой иронии демонстрировали и... Технологию утилизации старых самолетов. При том, что, если не ошибаюсь, из принципиально новых моделей был только Сухой-СуперДжет. Большинство остальных - в лучшем случае модификации советских моделей.

Всё это наводит на невеселые мысли...

URL
   

Дневник Романтика-Космиста

главная