17:15 

S1

Taron David Egerton Community
S1. Кев неожиданно для себя решает усыновить ребенка и получает опеку над немного аутичным мальчиком лет восьми. Триш не знает, как себя вести, как относится к мальчику. Эсбо проникается пацаненком, которого Кевин таскает с собой на станцию, и начинает помогать Кеву найти общий язык с ребенком.

@темы: Дым/The Smoke, The Smoke - One String Fest, Фанфикшен

URL
Комментарии
2015-05-06 в 21:12 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
От Автора. Я перелопатила кучу информации. Мальчик у меня вышел аутичным, но в психиатрии ты либо рыбо либо мясо. Простите.
Исполнение 1. 232 слова. Часть 1/?

читать дальше

2015-05-07 в 00:17 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
ой ой, Кэвин не знает, на что подписывается:facepalm3: я Триш не очень люблю, но тут я понимаю ее

2015-05-07 в 06:12 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Tressa_de_Fox, ничего, даже с обычным ребенком тяжко, а у Кева есть целый Эсбо) поможет)

2015-05-07 в 10:50 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
От Автора. краткие характеристики применимые к моим текстам это: мило, блять, и ШТО.

Так что...
Исполнение 1. Часть 2/?

читать дальше

2015-05-07 в 14:30 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau, не думала, что кто-то рискнет взяться за такую сложную заявку. Там же получается почти у всех действующих персонажей серьезные психологические проблемы. У Кевина посттравматика, которая прогрессирует без коррекции, у Триш комплекс спасителя из-за постоянного чувства вины. Самым адекватным получается Дэннис. И тут ребенок-аутист, которого Кев, таскает на работу, где бесконечный бедлам, а это не так просто, потому что аутисты довольно жестко привязаны к графику и плохо сходятся с посторонними.
Тут размах на миди. Рада, что у вас хватило смелости взяться за эту заявку. Буду ждать продолжения;-)

2015-05-07 в 14:39 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Призрак Лели, это же мой хлеб, как же. Тут что не заявка, то конфетка. Насчет миди не знаю, но разовью по мере сил всех со всеми.
Молитесь чтобы я не уходила в дебри ангста.
Потому что я Могу.

2015-05-12 в 22:30 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
От Автора. Да, что хочу- то и ворочу.
Исполнение 1. Часть 3/? 482 слова?


Download Perfume Genius No Tear for free from pleer.com

читать дальше

2015-05-22 в 15:53 

amgalena
потрясающий Саймон. а когда продолжение?

2015-05-22 в 18:08 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
amgalena, вау! Кто- то читает) ну тогда надо быстро доделать главушку)

2015-05-23 в 19:24 

Tulipan
Убежденный СкорпиАловец :) ( А Гарридраки - вне конкуренции)
Конечно, читаем!) просто терпеливо ждем в засаде)

2015-05-24 в 10:36 

amgalena
конечно автор) я вот с нетерпением жду

2015-05-25 в 18:32 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Исполнение 1. Часть 4/ остановите меня? 627 слов.


читать дальше

* стыдно, но ничего*

2015-05-25 в 18:51 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Слов нет, одни эмоции :heart: Это круто, не останавливайтесь :heart:

2015-05-25 в 19:17 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau,
- Не учи его плохим словам. Слово «нахер» тоже плохое.
- Мой прокол, Старшина.

:lol::lol::lol: милота какая:heart:

2015-05-26 в 04:35 

amgalena
Боюсь, если спросить мальчика «где мама? », он укажет на Денниса.
так и должно быть, очень жду мамочку-Денниса=)) а Триш мне всегда не нравилась

2015-05-26 в 06:24 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Алура, сейчас как уйду в юстовые дебри.. Кто- нибудь пните меня в поцелуй!
Призрак Лели, немного нахер никому не помешает, готовит мальчика к жизни
amgalena, есди деннис не мама, то я не знаю что он такое
Ну будем солидарными, Триш просто хочет кусочек секса...

2015-05-26 в 08:27 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
nightanddau, я точно не пинатель в поцелуи, потому что я любитель юста)))

2015-05-26 в 09:01 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Алура, я тоже, так что если никто не настаивает, все будет нежно и невинно...сестры Бронте могут мной гордиться!

2015-05-27 в 16:23 

LiaBatman
- Пидерасты! Пидерасты! - орал попугай капитана Флинта. - Какие, нафик, пидерасты? - недовольно спросил Флинт. - Надо кричать - "пиастры"! Но попугай не унимался.
Вааааа!!! Я влюбилась в Саймона!!! Эсбо и дети!!!! nightanddau, :crazylove:

2015-05-27 в 18:11 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
LiaBatman, 😅 еще чуть- чуть и начну думать, а ведь однополые браки в англии теперь легальны. Саймон у тебя будет " мама"

2015-05-27 в 18:31 

LiaBatman
- Пидерасты! Пидерасты! - орал попугай капитана Флинта. - Какие, нафик, пидерасты? - недовольно спросил Флинт. - Надо кричать - "пиастры"! Но попугай не унимался.
nightanddau, так начинайте!!! Это же шикарно!!

2015-05-27 в 18:35 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
LiaBatman, ничего не обещаю, я коварна. в конце все умрут! Ахаха! Триш заберет себе Саймона по старой памяти! Кевина и Эсбо похоронят рядом! Ыыыыыы

2015-05-27 в 18:37 

LiaBatman
- Пидерасты! Пидерасты! - орал попугай капитана Флинта. - Какие, нафик, пидерасты? - недовольно спросил Флинт. - Надо кричать - "пиастры"! Но попугай не унимался.
nightanddau, оу! Это тоже неплохо!!!!

2015-05-27 в 18:42 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
nightanddau, нинада никого убивать! только Триш т____т

2015-05-27 в 19:06 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
LiaBatman,пропишу две концовки, если будет не лень. Так Дым же!
Алура, я уже хочу заявку, пять раз когда Триш чуть не умерла, и один раз когда все же умерла! H+

2015-05-27 в 19:11 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
nightanddau, да вы страшный человек :lol: не только Н+, но и А- и флафф

2015-05-27 в 19:47 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Алура, какая горячая заявка, авторы табуном потянутся...и никто не узнает кто был основоположником этой вакханалии!

2015-06-02 в 19:34 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Исполнение 1. Часть 5/?

892 слова.


читать дальше

От автора: читать дальше

2015-06-02 в 22:06 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Все любят Колина Ферта. А Деннису его покажут?

У меня только такие эмоции на это: :heart: :crazylove::crazylove::crazylove:
Я не смотрела Одинокого мужчину, но блин. Но Джордж Фалконер тут прекрасен :crazylove:

2015-06-02 в 22:11 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Алура, меня тут уже уламывают на тройничок... И не могу сказать что я очень против* стыдобень*
Спасибо, я волновался)
В фильме он тоже более чем прекрасен, гляньте... Хоть глазочком)

2015-06-02 в 22:25 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
nightanddau, ГОСПОДИ, ТРОЙНИЧОК, ДА.
Уломайтесь на него, пожалуйста. А как же юст?
А я очень постараюсь посмотреть, спасибо)

2015-06-02 в 22:28 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Алура, вы что! Я могу юст в тройничке. Джордж главная мама, он ругает своих мальчиков, готовит, и наливает чай. Два потных мужика благоговеют и нежатся в лучах мудрости... Саймон офигевает и выходит из свой сомноленции. Хэппи энд.
Ыыыы

2015-06-02 в 22:55 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
nightanddau, как прекрасно :alles: Не останавливайтесь ни в коем случае :alles:

2015-06-02 в 23:14 

LiaBatman
- Пидерасты! Пидерасты! - орал попугай капитана Флинта. - Какие, нафик, пидерасты? - недовольно спросил Флинт. - Надо кричать - "пиастры"! Но попугай не унимался.
Аааааа!!!! Какая красота!!! Какой доктор!!!! Какой Кев!!!!:heart::heart::heart:

2015-06-02 в 23:24 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
LiaBatman, щас устроим голосование, кто за тройничок. Но Доктор конечно у меня. И смех и грех и в койку...и желательно многократно.
Ой. Я же нетакая...

2015-06-03 в 12:42 

Kyokka Suigetsu
The game is on! | Низкорослые, наглые эреборские ежи! | Hail Satan and have a lovely afternoon
nightanddau, кажется тебе не отвертеться от тройничка, бро:lol:

2015-06-03 в 16:11 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Kyokka Suigetsu, это все Колин Ферт виноват! Его надо запретить в стране!

2015-06-03 в 16:19 

Kyokka Suigetsu
The game is on! | Низкорослые, наглые эреборские ежи! | Hail Satan and have a lovely afternoon
nightanddau, не поможет:lol:

2015-06-03 в 19:17 

EgoZhu
.недосмотритель со стажем
боже ш ты мой, какое прекрасие!!!! прям даже не знаю - кто из них всех самый прекрасный...

2015-06-03 в 20:18 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Kyokka Suigetsu, Kyokka Suigetsu, надо назвать фик. Два Латентных гея, гей и ребенок.
EgoZhu, любите всех, я тоже на распутье... Чтоб не в одиночестве

2015-06-03 в 20:19 

Kyokka Suigetsu
The game is on! | Низкорослые, наглые эреборские ежи! | Hail Satan and have a lovely afternoon
трое в одной лодке не считая ребенка:facepalm::lol:

2015-06-03 в 20:24 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Kyokka Suigetsu, Саймон и его ручные Пидорасы...

2015-06-04 в 20:00 

kate_made
Дядя Джеймс
Где голосование про тройничек? Я готов отдать свой голос 😄 вообще очень шикарный доктор и не менее шикарные все остальные!

2015-06-04 в 20:49 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
kate_made, надо его почаще в сюжеты вписывать. Сделать его пиратом, пожарным, танцором, халком...но мы сделаем все от нас зависящее) спасибо)

2015-06-12 в 15:42 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Исполнение 1 часть 6/?

POV Саймон.
Так уж написалось.


читать дальше

2015-06-12 в 16:04 

LiaBatman
- Пидерасты! Пидерасты! - орал попугай капитана Флинта. - Какие, нафик, пидерасты? - недовольно спросил Флинт. - Надо кричать - "пиастры"! Но попугай не унимался.
Аааааааа!!!! Госпди какой заюшка!!! Какой славный мальчик!!! + Засыпающий везде Эсбо!!! Сычики! Родинки! Кексики! Спасибо за такое милое продолжение!:heart:

2015-06-12 в 16:14 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
LiaBatman, аааа, как вы сказали- сычики, родинки, кексики. Так и назовем фик) спасибо) а то боязно писать от лица семилетнего мальчика)

2015-06-12 в 21:11 

kate_made
Дядя Джеймс
Просто чудесно и очень тепло) я почти почувствовал запах кексика и мягкость щеки Денниса:crazylove:

2015-06-12 в 21:27 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
kate_made, да блин, я теперь думаю об этом, о мягких щечках. И о том как Саймон без палеваих тискает. А эсбо притворяется, что он спит. Ыгыгыгыгыгы
И Саймон такой- эсбо мягкий. Как кекс.
У Кевина и Джорджа приступ мимими и фейспалма.
Простите.
Горю.

2015-06-12 в 21:42 

kate_made
Дядя Джеймс
nightanddau, сладкие валлийские булочки простите:D
вообще очень мило, как Эсбо волнуется визиту Джорджа)

2015-06-12 в 22:06 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
kate_made, нормально держится! Я бы уже бежала в закат в фате... А он ничего, только в фартучке....
Мечты мечты

2015-06-12 в 23:49 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
nightanddau, это перфэкшн! :crzfan::crzfan::crzfan:
- Ты красивый… :crazylove:
Кевин все равно будит его и отправляет на диван А почему не на руках относит? А Саймон бы помог, за пятку бы подержал во время переноса, например :-D

И Саймон такой- эсбо мягкий. Как кекс. У Кевина и Джорджа приступ мимими и фейспалма.:crazylove:
В общем, я безумное желе сегодня :facepalm:

2015-06-13 в 08:05 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Алура, а может и относит! А я же не уточнила))))) господи Саймон- сводница! На самом деле он коварная сваха...
Желе этоорошо, одобряю желе...щас еще Джордж клинья подбивать будет)))

2015-07-14 в 15:03 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Угадайте, кто вернулся. Простите, жизнь жрала меня чайной ложкой.
Исполнение 1. Часть 7/? 635 сл.
Не стесняемся, ругаемся, негодуем.

читать дальше

2015-07-14 в 15:20 

Skifshi
Приветики-Салютики-Ромашечки!!!!
nightanddau, А я только сегодня вспоминала что вы не пишите и тут такой подарок! Спасибо. Они у вас такие уютные!!! Теплота и доброта! Лучи любви вам, автор!

2015-07-14 в 15:35 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Skifshi, правда простите за такое, больше задержек вроде это не планирую) Не бросайте меня...не могу же я любить их в одиночесвте. Слишком много мими, на одного автора.

2015-07-14 в 15:48 

Skifshi
Приветики-Салютики-Ромашечки!!!!
nightanddau, как же я брошу, когда тут такая прелесть! я вам автор даже арт рисовать начала, больно уж прекрасен у вас Саймон. Я прямо прониклась симпатией~ разберусь с фб и доделаю!

2015-07-14 в 15:48 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
отличное продолжение! :) Джордж - провокатор, как он бедного Эсбо огорошил! :)))

2015-07-14 в 16:02 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Skifshi, О ИИСУС МАРИЯ ИОСИФ. РИАЛИ??? Я так счастлива, я не знаю как выразить эмоции...мне срочно нужен ТОМ ХЭНКС

Tressa_de_Fox, С Эсбо только так и надо...но я бы многое отдала, чтобы эта сцена существовала в реальности...

2015-07-14 в 16:20 

Skifshi
Приветики-Салютики-Ромашечки!!!!
nightanddau, спокойствие, дышите, автор, дышите XDDD

2015-07-14 в 16:21 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Skifshi, ну так я унеслась главу делать! Что мне! Я то могу, спасибо человеку сквозь дебри пробирается, проверяет...

2015-07-14 в 16:22 

Skifshi
Приветики-Салютики-Ромашечки!!!!
nightanddau, да, спасибо и этому человеку, вы вообще большие молодцы!

2015-07-14 в 20:11 

EgoZhu
.недосмотритель со стажем
nightanddau, пре-крас-но!! И я по ним скучала:)

2015-07-14 в 20:15 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
EgoZhu, Давайте обнмем наших непутевых мужиков. И меня. :D
И всех в этом баре.
ВСЕХ.:vict:

2015-07-14 в 21:45 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
:crzgirls::crzgirls:

2015-07-14 в 22:08 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Алура, вас уже тушить или пока не надо? Вижу что не надо, дело хорошее- гореть

2015-07-14 в 22:53 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
nightanddau, не надо тушить, мне и так хорошо. Я бы даже сказала - отлично.
Можно наоборот веером помахать - чтоб посильнее разгорелось.

2015-07-15 в 01:29 

LiaBatman
- Пидерасты! Пидерасты! - орал попугай капитана Флинта. - Какие, нафик, пидерасты? - недовольно спросил Флинт. - Надо кричать - "пиастры"! Но попугай не унимался.
Лапушки вернулись!!!!! Котенька Эсбо потрогал за руку чужого дядю хDD как это мило!!!

2015-08-04 в 14:19 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Исполение 1. Часть 8\?
746 слов.
Наворотил Автор. Спасибо Kyokka Suigetsu, прям вот СПАСИБО. А то я это...косячу в текстах)
ОСТОРОЖНО. Может быть немного БОЛЬНО ГЛАЗКАМ.

читать дальше

2015-08-04 в 14:28 

EgoZhu
.недосмотритель со стажем
nightanddau, не смотря на то, что Деннису плохо, мне так хорошо от этого текста! Спасиииибо:inlove:

2015-08-04 в 14:41 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
ЗА ЧТО ТАК С ЭСБО? ЗА ЧТО? Чем он провинился?

- Ну ты и мазила, Старшина. о господи *рыдает* все правильно сказал, заичка :heart:

Джордж давно нашептывает мне про охотничий домик и благотворное влияние природы. Коварный :-D

2015-08-04 в 15:21 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
EgoZhu, иногда только через плохо, некоторые Старшины начинают додумываться до правильных вещей...
Алура, Старшина мажет, как настоящий испуганный чувствами котик. В другой раз Джордж его научит как и куда целовать надо! Натаскает, по- дружески. В интимной обстановке домика * ыхыхыхыхы*

2015-08-04 в 18:17 

Skifshi
Приветики-Салютики-Ромашечки!!!!
nightanddau, ааааа, а вот и вы, автор!!!! Вовремя! Я же обещала арт как разберусь с ФБ, все, бегу доделать! А ВЫ АХУЕННЫ КАК И ВСЕГДА!!!!:heart::heart::heart:

2015-08-04 в 18:42 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Skifshi, Тот момент, когда автор самокритичен, а его сердцами закидывают и арт обещают)))

Ну кому что, пока не начала....домик, театр или сватовство к МАМЕ ЭСБО? ( у меня три черновика на все случаи жизни)

2015-08-04 в 18:53 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau, вы пишите. Пишите! Пусть мальчики будут счастливы в любой раскладке;-) Простите, у меня приступ любви к всему миру:heart:

2015-08-04 в 18:55 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Призрак Лели, Да что тут прощать) сердешко мне кинули...почаще любите мир СЮДА)

2015-08-04 в 19:13 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Ну кому что, пока не начала....домик, театр или сватовство к МАМЕ ЭСБО?
Думаю, сначала надо Саймона и Джорджа познакомить с мамой, а там уже со спокойной совестью в домик х)

2015-08-04 в 19:16 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Алура, Они же приличные мужчины. Сначала кольцо, потом уже люблю, куплю, полетели? Бедный Кев, он еще не знает, что Джордж замужем был ( ну почти)

2015-08-04 в 19:57 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau, я вас персонально любить буду, ладно? :shuffle2: И персонажей ваших. И Саймона больше всех:heart: И Эсбо:heart: И Кева:heart: и Джорджа:heart:

2015-08-04 в 20:11 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Призрак Лели, любите, любите, это я с виду застенчивый автор, а меня хлебом не корми дай в сердцах полежать. Держу себя в рамках. Королева ангста)
* кто-бы мог подумать частей уж 8*

2015-08-06 в 08:10 

kate_made
Дядя Джеймс
nightanddau, Что за чудесный намёк *рыдает*

2015-08-06 в 08:42 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
kate_made, :love2: Иногда я жалею, что мои наывыки не выходят за рамки PG13, даже когда я пишу изнасилование. Так что не рыдайте, скоро все кончится и будет хорошо...* хочет чтобы ДЖордж учил Кевина как подкатить к Эсбо с предложением руки и сердца*

2015-08-06 в 09:00 

kate_made
Дядя Джеймс
nightanddau, Не хочу чтобы это заканчивалось, тот случай, когда персонажи такие живые и очаровательные, что прям не охота расставаться )
А вообще рейтинга и не нужно, у нас же тут дети :D
Нам бы намеков побольше :D

2015-08-27 в 23:08 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Исполнение 1. Часть 8\? 387 слов.
* Пишу то я быстро, но пишу так...что людям проверять тяжко, так что молимся за проверяющих серафимов*
Изначально все было КУДА РЕЗЧЕ. Потом стало совестно.
читать дальше

Cкачать В исполнении ребёнка бесплатно на pleer.com
* не говорите, что не думали об этой песне*

2015-08-28 в 09:29 

Skifshi
Приветики-Салютики-Ромашечки!!!!
nightanddau, ОУ! Наконец-то!

2015-08-28 в 10:17 

я тут лягу и повою немножко, можно, можно?
автор, вы прекрасны, и ваши персонажи прекрасны, обнять и плакать просто их всех. таким котичкам хочется додать вагон счастья и любви.
:heart:

URL
2015-08-28 в 10:18 

kate_made
Дядя Джеймс
nightanddau, А я вот не поверите соскучился уже по Саймону)))
Что же Триш нашей булочке с корицей наплела?

2015-08-28 в 10:19 

Lady Fujimiya
Спасибо за то, что не лезете ко мне в душу.
и вам, автор, тоже любви) :heart:

почему-то отправилось от гостя, но я не гость здесь, я тут прописалась навсегда, простите

2015-08-28 в 10:32 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Skifshi, Радуги, пни, СЕНТЯБРЬ. Интернет додали, можно писать
kate_made, ВСЕМ Саймна. Котичку всю следующую главу...
Lady Fujimiya, почему-то отправилось от гостя, но я не гость здесь, я тут пропипасалась навсегда, простите
* тихие обнимашки* тык..э...м....спасиб....

2015-08-28 в 12:42 

Skifshi
Приветики-Салютики-Ромашечки!!!!
nightanddau, ^_^ давай, жги осеннюю листву =)

2015-08-28 в 13:27 

EgoZhu
.недосмотритель со стажем
nightanddau, вот Триш поганка!но ее понять тоже можно - ею же пренебрегли, а мы, тетки, оч. не любим это :(

2015-08-28 в 13:58 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
EgoZhu, вот Триш поганка!но ее понять тоже можно - ею же пренебрегли, а мы, тетки, оч. не любим это Да, как девушка не могла не прописать, но как человек, она смудачила. Могла бы дать Саймону шанс, и знала ведь какой пирожочек чувствительный...низя пирожка перед пожаром огорчать. Вон у нее Мэл есть) пусть дятей делают

2015-10-12 в 20:58 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Работа хочет меня победить, но я без боя не сдамся.
НЕ СДАМСЯ.

* СОУ СОРРИ*
Исполнение 1. часть 9\10.
651 слово.
читать дальше

2015-10-12 в 21:31 

kate_made
Дядя Джеймс
Джордж умудряется иронизировать, заботиться и вести машину одновременно
как жеж хорошо, что этот мужчина оказался в машине :heart:
- У меня в бардачке лежит непочатый бутылек Валиума.
:dance2: еще раз повторю - просто замечательно :dance2:
Мы раздеваемся синхронно. :eyebrow:

2015-10-12 в 21:43 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
kate_made, новый пейринг все/Эсбо...господи о чем писать в последней главе, если не о порно

2015-10-12 в 21:46 

kate_made
Дядя Джеймс
nightanddau, давайте беспросветный юст/спать на соседних кроватях/греть холодные ноги/зализывать ожоги/сцеловывать стоны/я могу продолжать вечно :lol:

2015-10-12 в 21:49 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
kate_made, даж не знаю, вы щас разрушили мой мир или разорвали мимимихой моё подсознание. К выходным мозг должен принято решениееееее. Сцелоывать там всякое или постесняться при ребятенке

2015-10-12 в 21:51 

kate_made
Дядя Джеймс
nightanddau, вы щас разрушили мой мир извините, я нечайно. это все аффектное. слишком хороши заечки :heart:

2015-10-12 в 21:56 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
kate_made, обещаю, скоро наше юстовое безобразие переползет в конец- капец. Пойду обольюсь бензином, вышлите спички

2015-10-12 в 22:37 

EgoZhu
.недосмотритель со стажем
nightanddau, как все уююютно:)

2015-10-13 в 17:00 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
EgoZhu, * мне от вашей авы, как-то горячо* Ага, уютненько...

2015-10-13 в 23:27 

EgoZhu
.недосмотритель со стажем
nightanddau, :inlove::crazylove:рада что она делает вам хорошо

2015-10-13 в 23:30 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
EgoZhu, * Опять нужны ГБ гифок с Томом Хэнксом*

2016-01-03 в 21:22 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
ХЫ. КОНЕЦ. 690 слов.

Cкачать Can't Deny My Love бесплатно на pleer.com

читать дальше

2016-01-04 в 17:15 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau, Приняв позу боксера, я пополз – целовать наугад уржалась:lol::lol:
Божижмой, какие они все няшные:heart: Сыну он пойдет жаловаться:lol: И Джорджу весь этот детский сад оптом достался:heart:
Спасибо за такой милый финал:heart:

2016-01-04 в 17:28 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Призрак Лели, :dances: КТО СДЕЛАЛ ПОЦЕЛУ! Я СДЕЛАЛ ПОЦЕЛУЙ! ТРЕТИЙ В МОЕЙ КАРЬЕРЕ! ЮХХХУ! ВСЕМ ЧАЯ В ЭТОМ ПАБЕ!!! КРЕПКОГО, ПАКЕТИК НЕ ВЫНИМАТЬ!:dances: С НОВЫМ НАС ГОДОМ!
ВСЕ КОТИКИ! ШТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛА! Я БЫ НЕ ДОПИСАЛА))):squeeze: РАБОТА ВЫКУСИ!

2016-01-04 в 19:05 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau, третий поцелуй? Ура! Это повод отметить! Двойной чай пжалста:beer:

2016-01-04 в 19:36 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Призрак Лели, Ура! Это повод отметить! Двойной чай пжалста Тысяча ЧЕРТЕЙ! Нас ушатает, но мы итак уже на дне. Все. Можно дописывать тленоту по Дыму. А то синхронно с этим,я боялась уйти в раздвоение личности XD

2016-01-04 в 21:16 

Алура
[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
КАК - КОНЕЦ? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!! :weep3:
nightanddau, но на самом-то деле все очень отлично! :heart: Они все такие милахи :heart:
Спасибо, я пойду, перечитаю, а потом подругу заставлю почитать, потому что это слишком прекрасно :heart::heart::heart:
Да хотя что я такая вялая.
ЭТО БЫЛО ОЧЕННО ОХРЕНЕННО, ПОЦЕЛУИ, САЙМОН, СПИНА И ВООБЩЕ ВСЕ. СПАСИБИЩЕ.

2016-01-04 в 21:22 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Алура, ВЫ Ж НАШ ОРУЩИЙ КОТИК, Я ВАС НЕ ПЕРЕОРУ, НО ХОТЬ ПОПЫТАЮСЬ))) ИДИТЕ ПРИОБЩАЙТЕ))) ИДИТЕ ПЕРЕЧИТЫВАЙТЕ) ЭТОТ ФАНДОМ НУЖДАЕТСЯ В ПОЦЕЛУЯХ, СПИНАХ И КОТИКАХ САЙМОНАХ!!!!
СПАСИБО ЧТО БЫЛИ СО МНОЙ) ЧТО ТИЛ ДЕ ЭНД ОФ ДЕ ФАНФИК*

2016-01-04 в 23:35 

EgoZhu
.недосмотритель со стажем
:heart::inlove::heart:божечки, какое мимими!!!
только я почему-то думала, что и Джорж тут поучаствует;)

2016-01-05 в 00:06 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
EgoZhu, он косвенно поучавствовал, напоив одного из Голубков) а то пока они решатся дойти до дела, Саймон в Колледж рванет)))
Так что пьяное Мимими и Джордж великий Стратег и сводница

2016-01-05 в 18:56 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau, предлагаю повысить градус и перейти на кофе! Кофе и тленота очень хорошо сочетаются;-) Закинусь и пойду еще пару раз с начала перечитаю хотя зачем себя ограничивать?..

2016-01-05 в 19:50 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Призрак Лели, просто распечатайте на обои, пусть все читаю XD. У меня есть морковный кофей, наконец я его допью))) а ещё помолитесь за мой ноутбук, он не выдержал накала страсти и помер(((

2016-01-07 в 17:13 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau, а у меня сдох винт со всем, накачанным непосильным трудом с торрентов, добром((( Поэтому предлагаю пойти в окончательный разнос и кофе напудрить сливками)

2016-01-07 в 17:29 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Призрак Лели, а у меня сдох винт со всем, накачанным непосильным трудом с торрентов, добром мой на днях снесут, ай хоп, а то он коматозник...то потухнет, то погаснет, а то вовсе не горит. Поэтому предлагаю пойти в окончательный разнос и кофе напудрить сливками) Взбитыми? Али Латте? * Кофейный пати хард*

2016-01-07 в 19:37 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau, сухие сливки с ванильным ароматом :eyebrow: в порошке:lol: *еще раз перечитала и облизала Джорджа*

2016-01-07 в 19:53 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Призрак Лели, еще раз перечитала и облизала Джорджа* как бы нам языками не встретиться:facepalm: Я его выложу в днявочке, для удобства, мудрое решение? Или не заморачиваться, тут такие беседы- сердцегреющие))))

2016-01-07 в 20:44 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau, в днявочке он будет одним целым текстом, что тоже плюс;-)
как бы нам языками не встретиться четвертый поцелуй - грешить, так грешить:lol::lol:

2016-01-07 в 20:54 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Призрак Лели, нормальные люди в церкви сидят, а мы грешим и языками по мужикам елозим. Ой ляпота, а не жизнь.

2016-01-07 в 21:53 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau, у нас своя церковь с печеньками, да и прихожане со святыми у нас симпатишнее)))

2016-01-07 в 21:58 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Призрак Лели, неутомимые Джадаи. Мы на светлой стороне слэша) говорю же- преславный диоложек вырисовывается

   

Taron David Egerton Community

главная