Комментарии
2011-10-14 в 00:56 


URL
2011-10-14 в 00:58 

Якинэко, да, они няшечки)) обожаю до невозможности *з*


URL
2011-10-14 в 00:59 

ащ)


URL
2011-10-14 в 00:59 

Ответные лучи любви отзывчивой администрации!
*размахивает транспаратном "Даёшь флуд в положенных местах"*

URL
2011-10-14 в 01:00 

Якинэко
Жареная кошка. Маленький пикси, практикующий бякинг (с)
Гость, :inlove:
обожаю до невозможности
:friend:
Ну-с, будем ждать, что придумают администраторы с исполнением заявок)))

2011-10-14 в 01:00 

Кто флудит со мной картинками? XD

URL
2011-10-14 в 01:01 

Якинэко
Жареная кошка. Маленький пикси, практикующий бякинг (с)
:nechto: Классные картинки. Я недавно такие искала - найти не могла.

2011-10-14 в 01:06 

Моя самая любимая) №1


URL
2011-10-14 в 01:10 

Гость, красафцы :inlove:
А щас Тигр утащит Кроля к себе и будет его комфортить с рейтингом PG или NC-13 :tear:

URL
2011-10-14 в 01:12 


URL
2011-10-14 в 01:12 


URL
2011-10-14 в 01:18 

Якинэко
Жареная кошка. Маленький пикси, практикующий бякинг (с)
:buh: *умирвесь* Какая красота перед сном.
Пасибо администрации за такое замечательное сообщество! ^__^ :shy:

2011-10-14 в 01:23 

fem!black!tiger
админы тоже всех очень любят :3

URL
2011-10-14 в 01:36 

mainhoon
Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Всем спокойной ночи *u*


2011-10-14 в 21:08 

Вот, я в первый раз подавал заявки, не особо их обдумывая))) А вообще хороших заявок много!
Как думаете, быстро пройдет первый тур? На сколько хватит запала?

URL
2011-10-14 в 21:11 

Смотря сколько народу соберётся исполнить заявки) надеюсь их будет много)

URL
2011-10-14 в 21:13 

Я очень надеюсь тоже исполнить парочку или даже тройку заявок.

URL
2011-10-14 в 21:28 

:shame: а я смогу написать, только когда увижу, что пишут по этому фандому другие. Так что буду ждать первых ласточек)

URL
2011-10-14 в 21:30 

Гость, если вам нужны какие то примеры, тут много писали)) www.diary.ru/~tigerbunnyonestring/

URL
2011-10-14 в 21:32 

:nechto: пасибо за ссылку ^__^

URL
2011-10-15 в 17:26 

чуваки, есть чо по слэшу с Антонио? запилите-ка годные арты/ссылки на фики

URL
2011-10-15 в 17:26 

чуваки, есть чо по слэшу с Антонио? запилите-ка годные арты/ссылки на фики

URL
2011-10-22 в 23:19 

Ну что, ребят, давайте вдарим силой своей юности по невыполненным заявкам и поскорее уже переведём их в разряд исполненных, а? Уже следующий круг хочется)
И вообще, пользуясь случаем: кто что думает о туре? Нравится? Не нравится? И почему? Вот лично на мой взгляд, - ни в коем случае никому не в обиду (и уж тем более не админам, которые просто следуют гласу народа), - как-то многовато заявок, в которых совсем идеи нет. А она ведь должна быть, чтобы зацепиться и текст написать, базирующийся именно на этой фразе/условии. А что думаете вы, сообщники?

URL
2011-10-22 в 23:24 

Да, анон. Мне лично не хватило сюжетных заявок, очень хотелось что-нибудь выполнить, но половина заявок — для обычных яойных фичков с пиздостраданиями выснением отношений и прочей фигнёй, которая мне неинтересна.

URL
2011-10-22 в 23:26 

Гость, у меня вот сейчас два других фандома стоят... Но планирую написать что-нибудь из понравившихся заявок, когда освобожусь. Очень уж хочется поучаствовать, но не хочется отставлять в сторону начатое ранее.
кто что думает о туре? Нравится? Не нравится? И почему?
трудно писать, зная, что нельзя использовать рейтинг. То есть, не факт, что я бы его туда вставила. Но само отрицание рейтинга...
На других нон-кинковых сообществах есть рейтинг. Просто кинки отсутствуют. Отсутствие кинка - еще не значит отсутствие рейтинга и секса.
А в остальном - все хорошо.
И некоторые тексты, уже написанные... просто "ах" Остается только сказать спасибо тем людям, которые видят так и пишут так для нас.

URL
2011-10-22 в 23:28 

2011-10-22 в 23:26
Гость

+1

URL
2011-10-23 в 00:38 

акираакира
если боишься - не делай, а если делаешь - не бойся.
трудно писать, зная, что нельзя использовать рейтинг
так правилами же рейтинг не запрещен по сути, главное чтобы заказчик был доволен. а редкий заказчик не будет доволен рейтингом, если рейтинг хорош, ИМХО.

2011-10-23 в 00:48 

акираакира, :enot: ну-у... ну тут же было написано в правилах, что сообщество для низкорейтинговых фанфиков... Вот поэтому я и загрузилась.

URL
2011-10-23 в 00:50 

акираакира
если боишься - не делай, а если делаешь - не бойся.
Гость в 00:48, да лааадно вам, небольшое отступление от правил еще никому не вредило :D

2011-10-23 в 01:03 

акираакира, :shuffle: хех... н-нууу, раз вы так считаете ^^ :attr: утешили страдалицу, голодную до рейтинга, спасибо )))

URL
2011-10-23 в 01:06 

неужто наличие рейтинга - залог хорошего фика?
меня лично радует, что нет передоза тигрокролей как самого сахарного пейринга, как это есть на однострочниках.

URL
2011-10-23 в 01:06 

неужто наличие рейтинга - залог хорошего фика?
меня лично радует, что нет передоза тигрокролей как самого сахарного пейринга, как это есть на однострочниках.

URL
2011-10-23 в 01:11 

Гость, а я люблю Тигр/Банни, и мне их всегда мало. Конечно нельзя, чтобы они были всегда и везде, но лично мне это никогда не помешает, т.к. я читаю драбблы только по Тигр/Банни :)

URL
2011-10-23 в 01:19 

Гость, 2011-10-23 в 01:06
Не, не считаю, что наличие рейтинга является гарантией качества хорошего фика. Но насильно ограничивать себя жесткими рамками тоже не хочется. Писать, как герои держатся за руки, смотрят на звезды и поят друг друга теплым чаем - а дальше ни-ни?
А как же юст, который выматывает и требует выхода? (я сейчас не о юсте героев говорю, а о своем, писательском)
:nechto: любить, так уж до конца. Не обязательно с рейтингом NC-столько не живут... Просто - любить.
:shuffle: Вот. Простите, что начала спорить.

URL
2011-10-23 в 01:29 

А как же юст, который выматывает и требует выхода? (я сейчас не о юсте героев говорю, а о своем, писательском)
не знаю, лично я не против приема "они упали на кровать -> наутро у него все болело" xD такой простор для фантазии с этими полунамеками, намеками, мыслями, разбрасывать эти лакомые кусочки по тексту для шипперов - это ж так круто >8D

URL
2011-10-23 в 01:31 

Блин, анон, которому без рейтинга жизнь не мила, может ты всё-таки на кинки пойдёшь?

URL
2011-10-23 в 01:31 

Эм, так а в чём проблема? В правилах же написано, что рейтинг допустим. Просто надо ставить предупреждение.

URL
2011-10-23 в 01:33 

"они упали на кровать -> наутро у него все болело"
Ага. Особенно если учесть, что (ну, имхо, конечно) есть очень мало фиков, где рейтинг грамотно прописан. Потому что для этого реально нужен талант, довольно специфический. Чаще же читателя пробивает либо на "хи-хи", либо, наоборот, на скучающие зевки.

URL
2011-10-23 в 01:38 

Гость, 2011-10-23 в 01:31 №1
Блин, анон, пошел бы с радостью, от таких нервных фиалок, как вы, подальше только такого сообщества нет. А если вы намерены посылать всех, кто вам не угоден, то флаг вам в... эээ... кружку с теплым чаем.
И спасибо за крайнее проявление толерантности.

анон, которому жизнь без рейтинга не мила. ога.

URL
2011-10-23 в 01:40 

Вау. Впервые вижу, чтоб от предлагаемого рейтинга открещивались. Обычно читатели наоборот погорячее любят.

URL
2011-10-23 в 01:46 

Обычно читатели наоборот погорячее любят.
Я пришла на кинки за нерейтинговыми фиками, если бы хотела рейтинговых — пошла бы на кинк.

URL
2011-10-23 в 01:48 

если бы хотела рейтинговых — пошла бы на кинк
Так кинков как отдельного соо нет. Просто некоторые приходят на нон-кинк в такой ситуации по принципу "на безрыбье и рак - рыба".
Но я не такой
А чем Вам рейтинг не угодил? Просто из интереса.

URL
2011-10-23 в 01:49 

Обычно читатели наоборот погорячее любят.
после Х-фандома иногда страшно лезть в рейтинги xD просто и правда ведь стоит признать факт, что среди шлака штампованных рейтинговых сцен (когда еще автор сам не имеет понятия, что это и как это - вообще найс) сложно отыскать действительно фапабельную сцену, чтоб и в контекст грамотно вписывалась и не возникало ощущение, что текст до был написан как вводный и чисто для фона.

но это не исключает, что и в безрейтинговых фиках нет шлака. Просто от рейтингового еще более смешно.

а еще мне печально оттого, что нет фикок с Агнесс D:

URL
2011-10-23 в 01:52 

А чем Вам рейтинг не угодил? Просто из интереса.
Потому что в 99% процентов случаев это либо смешно, либо печально, а не дрочибельно.
не то чтобы фики без рейтинга всех хорошие, но рейтинг...
И вообще я хочу джен почитать((

URL
2011-10-23 в 01:54 

после Х-фандома
/навострил уши/ А что с Х-фандомом, анон? Я почитывал одно время кинковое сообщество - там есть годные вещи.

URL
2011-10-23 в 01:55 

Джен - фуу... мне он почему то отвратителен... (может даже я знаю почему, но долго объяснять)

URL
2011-10-23 в 01:57 

А что с Х-фандомом, анон?
я другой анон, но в Х-фендоме реально очень много плохой порнухи. То есть читаешь фик — и у тебя волосы во всех местах дыбом стоят. Мало того, что автор писал про каких-то безмозглых девочек, так ещё и о сексе представление имеет только на уровне пестиков и тычинок.

URL
2011-10-23 в 01:58 

Я почитывал одно время кинковое сообщество - там есть годные вещи.
а вы еще само основное сообщество почитайте. Про Хрущёва, Шоу и початок :lol:

мне он почему то отвратителен
О_о

URL
2011-10-23 в 01:59 

может даже я знаю почему, но долго объяснять
Да ладно тебе, объясни. Я тоже джен не люблю, но не могу понять, почему. Вдруг ты мне Америку откроешь, анончик)

URL
2011-10-23 в 01:59 

Ой я туплю..... против джена ничего не имею, я гет ненавижу)))

URL
2011-10-23 в 02:00 

О_о я гет ненавижу)) XD

URL
2011-10-23 в 02:00 

я гет ненавижу)) XD
тем более О_о

URL
2011-10-23 в 02:00 

Про Хрущёва, Шоу и початок
Звучит интригующе! *с энтузиазмом*

URL
2011-10-23 в 02:02 

тем более О_о
ну не могу представить какое либо действие, где есть девушка... это кажется отвратительным и банальным... ненавижу...
вот когда два парня, я прямо тащусь... и главное - секс не обязателен, я люблю любовь и романтику))

URL
2011-10-23 в 02:03 

я гет ненавижу
Только в нашей тигро-кроличьей песочнице, или вообще?

А давайте подписываться, раз уж у нас такая тёплая компания подобралась! Я буду Аноном Л!

анон Л

URL
2011-10-23 в 02:03 

вообще вообще

URL
2011-10-23 в 02:05 

Я анон ТБ :D
Тигр/Кроль мой единственный обожаемый пейринг) вообще единственный)) они шикарны

URL
2011-10-23 в 02:06 

Слушаю сейчас AQUA, ох какая классная музыка *_____________*



ТБ

URL
2011-10-23 в 02:07 

один гетоненавистник у нас уже есть, а что насчет остальных? какие типы (да и жанры, что уж мелочиться) предпочитаем? :3

новый анон

URL
2011-10-23 в 02:09 

ну не могу представить какое либо действие, где есть девушка... это кажется отвратительным и банальным... ненавижу...
я вас не понимаю.
Анон, который любит намеки без рейтинга З

какие типы (да и жанры, что уж мелочиться) предпочитаем? :3
церебральный секс xD

URL
2011-10-23 в 02:11 

а вообще, анон З. всеяден, любит гет, слэш, джен, фемслэш - лишь бы хорошо написано было. Но романтику не особо перевариваю. И тигрокролей не люблю. Давно мечтаю почитать что-нибудь по Антонио/Натан, хоть и Натана внешне не особо обожаю, но человек он хороший. А ещё хочу Джейка, да.

URL
2011-10-23 в 02:17 

я вас не понимаю
я наверно порно пересмотрела XD
просто гет кажется скучным и банальным... секс ещё более скучный, т.к. все мы знаем как им заниматься, а вот яой совсем другое дело, да и просто два парня рядом вызывают у меня наслаждение... (а ещё обычные пары парень+девушка не долговечны, и имеют много минусов, если брать примеры из жизни разных людей)

глупый анон ТБ

URL
2011-10-23 в 02:19 

А ещё хочу Джейка, да.
я тебя заочно люблю :heart: вообще, несмотря на мое неистовое шипперство Котетсу/Банни, мне очень жаль, что этим пейрингом весь фандом и ограничивается. а ведь у нас такой классный канон, столько всего можно придумать!
новый анон

URL
2011-10-23 в 02:19 

Анон З, с вами мы точно не подружимся) я полная ваша противоположность)
даже интересно, откуда у людей такие разные интересы... кто то любит всё, кто то не любит то...

анон ТБ

URL
2011-10-23 в 02:20 

Я кстати люблю Джека, он няшка, но в яое я его представить не могу... тем более он уже имеет девушку))
И люто ненавижу яой с Скайхаем и Ваней... они у меня просто не вяжутся с яоем...

URL
2011-10-23 в 02:21 

секс ещё более скучный
а вот и нет, у девушек дырок больше, куда присунуть :lol: а если серьезно. Ну, что ж, я вас не осуждаю. Просто не понимаю. Мне лично в гете пофиг на секс, мне важны эмоциональные переживания. А секс - это просто еще один из способов выразить их.

а ещё обычные пары парень+девушка не долговечны, и имеют много минусов, если брать примеры из жизни разных людей
отношения парней, увы, тоже не на веки вечные бывают. Скорее даже наоборот: парням друг от друга чаще нужно только секс. И это хорошо (с) Та черта, которую я иногда ценю в хардкорных реалиях типа суровой военщины =D

URL
2011-10-23 в 02:22 

да, 2011-10-23 в 02:21 - это З

URL
2011-10-23 в 02:24 

парням друг от друга чаще нужно только секс
это наверно так у геев, а я не считаю пару Тигр/Кроль геями, они обычные мужчины, любят только друг друга)
надеюсь, вы поняли меня о.о

ТБ

URL
2011-10-23 в 02:27 

а ведь у нас такой классный канон, столько всего можно придумать!
Я кстати люблю Джека, он няшка, но в яое я его представить не могу... тем более он уже имеет девушку))
а мне кажется, что Джейк вполне бы мог. Уж слишком он безбашенный чувак.) Но я и правда не вижу, куда бы его пихнуть, потому что есть три варианта: Котетсу, Барнаби или Иван (но сие вообще бред). Разве что АУ или ОМП. Но-но. Слишком за уши притянуто. Но все равно почитаю, если такое будет.

И люто ненавижу яой с Скайхаем и Ваней... они у меня просто не вяжутся с яоем...
Ваню вообще в яое видеть не могу) хз почему, слишком уж с ним штампованно пойдет. Откровенный виктим. Не люблю таких. Меня больше поражает, откуда взялся Юрий/Скайхай. Я видел, такое проскакивало)
З.

URL
2011-10-23 в 02:27 

все спать ушли? т.т
тб

URL
2011-10-23 в 02:30 

Меня больше поражает, откуда взялся Юрий/Скайхай твой ник не на Дем... начинается?))
Это тоже бредовый пейринг, возник в извращённых умах японцев, тут вообще есть ещё безбашеннее пейринги...
И блин! Так всё глупо! Ненавижу необоснованные пейринги! Ненавижу яой с скайхаем, с этой мямлей великодушной! Ну нельзя ему в яой...
я люди такие извращенцы, любой пейринг нарисуют...

URL
2011-10-23 в 02:30 

это наверно так у геев, а я не считаю пару Тигр/Кроль геями, они обычные мужчины, любят только друг друга)
окда. Окей-окей. Понимаю. Если забыть про общественные предрассудки. Но ведь если кого-нибудь сгендерсвитчить - то пжалста, характеры те же, и возможностей любить друг друга больше. А еще детишек наплодить. Так вообще зашибись, праздник жизни 8D

URL
2011-10-23 в 02:32 

твой ник не на Дем... начинается?)
ноу. Обознались :3

Ненавижу яой с скайхаем, с этой мямлей великодушной! Ну нельзя ему в яой.
его можно. Но не в рейтинговый. В юмор или стеб. Не больше.

URL
2011-10-23 в 02:33 

2011-10-23 в 02:30
Гость

про детишек и т.п: повторю, это всё глупо и банально! и ничего интересного)

URL
2011-10-23 в 02:34 

про детишек и т.п: повторю, это всё глупо и банально! и ничего интересного)
ну. Про счастливых мужчин, которые просто любят друг друга, тоже полно. Тоже спорный вопрос, оригинально это или нет)

URL
2011-10-23 в 02:35 

А Ваня вообще маленький слишком, поэтому с ним яой смотреть глупо, ненавижу детей и подростков в яое, это слишком глупо и ненормально!

URL
2011-10-23 в 02:37 

2011-10-23 в 02:35
О ДА

URL
2011-10-23 в 02:37 

ну. Про счастливых мужчин, которые просто любят друг друга, тоже полно. Тоже спорный вопрос, оригинально это или нет)
Главное что это не банально, интересно (особенно в части секса), и историй придумать можно интересных дофига, особенно по любимой паре))
если интересно, могу дать пиксив обалденного автора, который рисует нежно и романтично (то что я обожаю), у все её истории офигенны и оригинальны))

URL
2011-10-23 в 02:39 

интересно (особенно в части секса)
вы давно читаете яой? 8D просто уже пятый год в подобном непотребстве, поэтому уже ничего оригинального в сексе между двумя-тремя-и т.д. мужчинами не вижу.)

URL
2011-10-23 в 02:42 

Откровенный виктим
а мне кажется, он настолько концентрированный виктим, что с ним как раз-таки можно всяких забавностей написать :D я вообще всеяден положительно отношусь к чему угодно, коли оно хорошо обоснованно. обоснованный Скайхай/Иван? отлично! Джейк/Ваня? замечательно! Юрий/Барнаби? ну не настолько всеяден xD

н.а.

URL
2011-10-23 в 02:45 

ненавижу детей и подростков в яое, это слишком глупо и ненормально!
вы это скажите почти всем сенен-фандомам, у них там всем персонажам лет по пятнадцать и они почему-то трахаются во всех мыслимых и немыслимых позах >_<

URL
2011-10-23 в 02:46 

Юрий/Барнаби? ну не настолько всеяден
:lol:

ну, качество, конечно, палюбе перевешивает все мои предрассудки. Просто я как всегда соплей боюсь. И то, что Ваню сделают девочку с членом.
З.

URL
2011-10-23 в 02:47 

вы это скажите почти всем сенен-фандомам
ну так ТБ - не сенен-фандом, слава б-гу.

URL
2011-10-23 в 02:48 

2011-10-23 в 02:39
Гость

С яоем примерно 2-3 года, и он, скорее, интереснее гета потому, что гей пары редки, а в инете полно порнухи, гет приедается XD
и вообще мне секс не важен, я за любовь/нежность/романтику и тп)

2011-10-23 в 02:42
Гость

это просто ебля, если нет любви между персонажами) а я такое очень не приветствую... я не слешер, у меня за все 3 года яойщины было лишь 3! любимых пары, и 3-я Тигр/Кроль, которая наверно навсегда уже :3

URL
2011-10-23 в 02:50 

2011-10-23 в 02:45
Гость

я кстати Наруто/Саске никогда не воспринимала из-за того, что они маленькие) люди, пейрингующие их - просто извращенцы, и вообще все, кто любит секс подростков, какие то ненормальные люди, это же просто ненормально...

URL
2011-10-23 в 02:50 

любовь.
чорт.
такое забытое слово :lol:
сказал анон З, который читает в основном юст-ы, нон-коны или что-то среднее, лишь бы без романтики.

URL
2011-10-23 в 02:54 

Блин меня разнесло, я пишу тупые предложения... масло масляное
простите

URL
2011-10-23 в 02:54 

Кто какой стиль музыки любит? Могу скинуть что нибудь :3

URL
2011-10-23 в 02:54 

Кто какой стиль музыки любит? Могу скинуть что нибудь :3

URL
2011-10-23 в 02:57 

это просто ебля, если нет любви между персонажами)
так пейринг это не обязательно ебля. а даже если и ебля, то может быть так расписана, а сюжет так закручен, что нафиг-нафиг романтику

З., тоже не люблю, когда сахар на зубах скрипит, но этим грешны очень многие авторы, и у этого пейринга такой же шанс быть падшим под гнетом флаффа, как и у любого другого

н.а

URL
2011-10-23 в 02:58 

Кто какой стиль музыки любит?

секси-трек.
но обычно З слушает SOAD, Сплин, ТОЛ и т.д., но они сюда почти не в тему х)

URL
2011-10-23 в 03:00 

тоже не люблю, когда сахар на зубах скрипит
н.а., у меня сразу появляется чувство, что всё слишком хорошо. Надо это исправить чем-нибудь :-D

URL
2011-10-23 в 03:02 

02:50 , ппкс, всякая больше-чем-дружба это очень мило, но от подростковой нцы у меня возникает смешанное желание разбить либо монитор, либо лицо рукой


02:54
второй, я люблю все :D так что на твое усмотрение х)

н.а

URL
2011-10-23 в 03:08 

Кстати что-то я реально туплю... я тот анон что про романтику и нежность болтаю)
Я что-то даже не пойму, что такое романтика... я люблю когда два персонажа просто и искренне любят друг друга, доверяют друг другу, всегда думают только друг о друге, вот, а романтику можно чуть чуть, там, на вечер оставить)

URL
2011-10-23 в 03:09 

я люблю когда два персонажа просто и искренне любят друг друга, доверяют друг другу, всегда думают только друг о друге
ну разве это не романтично? :3

URL
2011-10-23 в 03:09 

Ещё доставляет огромное удовольствие их выражение лиц во время секса, или даже просто поцелуев)
это так заводит...
например

читать дальше

URL
2011-10-23 в 03:10 

ну разве это не романтично? :3
может чуть чуть) но в основном это просто любовь) (платоническая?)

URL
2011-10-23 в 03:14 

Ах да, обожаю минеты *_________*
это всегда так круто)
охох...
и продолжение 03:09

читать дальше

URL
2011-10-23 в 03:15 

ну разве это не романтично? :3
кстати не очень, просто_друзья тоже могут любить друг друга, доверять и думать друг о друге... или мы говорим именно о пейрингах?

о, кстати, а есть у кого-нибудь какие-то ситуационные кинки? лучшее, что можно обсудить на нон-кинке лол

н.а

URL
2011-10-23 в 03:16 

может чуть чуть) но в основном это просто любовь) (платоническая?)
знаете, тогда разговор меняет свою плоскость, и я даже заплюсую. *старательно закрывает глаза от картинок*

URL
2011-10-23 в 03:23 

знаете, тогда разговор меняет свою плоскость, и я даже заплюсую.
:squeeze: вы тоже этим чувством прониклись? *_*
такая обстановка, когда лежишь на кровати рядом с любимым, все мысли прочь, и просто хочется его крепко обнять, и не отпускать, никогда...
))))))))) жаль я фики не умею писать(

URL
2011-10-23 в 03:24 

такая обстановка, когда лежишь на кровати рядом с любимым, все мысли прочь, и просто хочется его крепко обнять, и не отпускать, никогда...
не, я только за платоническую проникся.

URL
2011-10-23 в 03:26 

2011-10-23 в 03:24
Гость

ну да, но можно же захотеть обнять человека без всяких остальных намёков?
Просто обнять, когда тебе очень хорошо с ним, и ты хочешь всегда быть рядом с ним...

URL
2011-10-23 в 03:27 

лежишь на кровати рядом с любимым
ну, простите, при таком раскладе ничего кроме намеков я не уловил )

URL
2011-10-23 в 03:28 

ну, простите, при таком раскладе ничего кроме намеков я не уловил )
Как будто вы никогда не лежали на кровати рядом с другом? XD
Бывает же такое) и даже когда два друга ночуют вместе в одной кровати)

URL
2011-10-23 в 03:30 

ну я ещё наверно неправильно слово употребила...

URL
2011-10-23 в 03:43 

Что-то мой мозг совсем запутался, не могу правильных слов подобрать Х)
наверно мне пора спать...

URL
2011-10-23 в 03:45 

Короче, КотетсухБарнаби - идеальная пара, как в работе, дружбе, так и в любовных отношениях.
Можно придумать кучу ветвей событий, как что и почему между ними возникло)

URL
2011-10-23 в 13:07 

Шипперы Котетсу/Барнаби, а расскажите, как сюда вписать Томое? Просто из интереса. Я тоже шиппер этой парочки, но вот меня всё-таки смущает и то, что Котетсу по-прежнему обручальное кольцо носит, "и вообще". Как вы к этому относитесь-объясняете?

URL
2011-10-23 в 13:11 

Люди, скажите, а есть ли в этом фендоме хоть один дженовый фик? Ну или хотя бы фик, где романтические отношения не на первом плане?

URL
2011-10-23 в 13:19 

Как будто вы никогда не лежали на кровати рядом с другом? XD
склад ума и мужские принципы малясь отличаются от женских проявлений нежности по отношению к друзьям. Вряд ли бы тут зашло до того понимания любви, которое вы идеализируете. По крайней мере, это - не моё. Тигрокроли - вообще само по себе не моё, т.к. ничего больше броманса или как там называют это, друг другу вряд ли испытывают.
но у каждого своё видение, я не навязываю.
З.

URL
2011-10-23 в 14:49 

2011-10-23 в 13:07
Гость

Томое тут совсем не мешает. Кольцо он носит т.к. любит её, да, но это не значит, что он не может полюбить снова.
Он может продолжать носить кольцо, и оно не будет мешать новым отношениям.

URL
2011-10-23 в 17:48 

А что с Томое? Она умерла много лет назад. Котетсу, бесспорно, любил её, но он не производит впечатление человека, который отчаянно пытается уцепиться за прошлое. Напротив, мне лично показалось, что он вполне способен двигаться вперёд (и двигается). А мысленные краткие обращения к Томое в режиме "реального времени" мне лично показались тёплыми (что неудивительно, если учесть, кем она была для него ), но без чего-то "такого". Имхо, Котетсу смог отпустить её. Здесь, конечно, можно вспомнить Карину (многие объясняют "незаинтересованность" Тигра в ней как признак того, что он верен Томое и т.д.), но мне кажется, здесь как раз совсем другой сюжет.

URL
2011-10-23 в 17:52 

многие объясняют "незаинтересованность" Тигра в ней как признак того, что он верен Томое и т.д.
скорее всё намного проще: Карину он просто не рассматривает в качестве девушки, потому что он не педофил его не интересуют девочки-подростки в качестве сексуального объекта. Я так понимаю, Котецу уже под сорок, почему его должна интересовать школьница? (Я таки думаю, не все японцы лоликонщики)

URL
2011-10-23 в 17:54 

скорее всё намного проще
Ну да, про это анон и говорил, используя слова "другой сюжет".

URL
2011-10-23 в 20:15 

А я вот рассматриваю Томоэ именно как основной пейринг с Котетсу. (Да. я именно тот заказчик с Котэтсу/Томоэ) И мне кажется, что Котетсу будет очень трудно перешагнуть через эту любовь, которая для него все же является настоящей. Для него жена не умерла, а к своему кролику он относится уж больно по-отцовски. Но разве это плохая основа для романса? Мне кажется, что на такой почве прекрасно может произрасти что-то новое. Эти двое теряли дорогих им людей и им очень нужен кто-то для того, чтобы вновь учится любить. Котетсу не понимает дочь именно из-за того, что за работой он прикрывается. Ведь именно Томоэ сказала ему быть героем не смотря ни на что, что он собственно и делает. Проблемы Котетсу в сериале не были раскрыты, так что все в руках фикрайтеров)

URL
2011-10-23 в 20:39 

Гость 2011-10-23 в 20:15
Т.е., инициатором будет Барнаби? Если Тигр к нему лишь по-отечески относится. Или как? Расскажите подробнее)

URL
2011-10-23 в 20:50 

Люди, не говорите глупостей. Барнаби и Котетсу - друзья, лучшие напарники.
Котэ никак не походит на роль его отца, прежде всего потому, что Барнаби уже взрослый, самостоятельный мужчина!
Но у него НИКОГО не осталось, кроме Котетсу, поэтому я считаю, что он должен навсегда остаться с Тигром, да и влюбиться в Тигра легко))

ТБ

URL
2011-10-23 в 21:03 

поэтому я считаю, что он должен навсегда остаться с Тигром, да и влюбиться в Тигра легко))
А как же взаимность? /стучит ложкой по столу/

URL
2011-10-23 в 21:03 

Но у него НИКОГО не осталось, кроме Котетсу, поэтому я считаю, что он должен навсегда остаться с Тигром, да и влюбиться в Тигра легко))
:facepalm:

URL
2011-10-23 в 21:07 

А как же взаимность?
Тут проблем нет) у меня много мыслей в голове, о развитии событий, но Тигр тоже может влюбиться в Барнаби)

URL
2011-10-23 в 21:09 

у меня много мыслей в голове, о развитии событий, но Тигр тоже может влюбиться в Барнаби)
Ну делись же, анон! Народ в моём лице просит!

URL
2011-10-23 в 21:12 

Для заказчика Котетсу/Томое: знаете, вот хорошая у Вас заявка, интересная, но... тянет на хороший макси. Буду ждать исполнения, п.ч. тоже любопытно, как это преподнесут.

URL
2011-10-23 в 22:24 

Т.е., инициатором будет Барнаби? Если Тигр к нему лишь по-отечески относится. Или как? Расскажите подробнее)
Было бы время, я бы вам расписал (И фанфик бы сам написал).
Если коротко, то да, инициатором должен стать именно Банни, по причине того, что Котетсу будет смотреть на него именно как на глупого ребенка. Банни же пока может доверять только Тигру и очень хочет, чтобы тот доверял ему столько же (см. аниме), а тот привык доверять себе. Он не может опереться о кого-то еще из-за потери жены. Он ведь даже дочери не доверяет, раз для него было проблемой рассказать ей свою "тайну".
Их отношения должны строиться на взаимном лечении друг друга, когда приходится ломать стены и пробиваться. Но они упертые и смогут)))
Котэ никак не походит на роль его отца, прежде всего потому, что Барнаби уже взрослый, самостоятельный мужчина!
Эмоциональный возраст не зависит от возраста биологического. Банни во многом походит на ребенка.
Но у него НИКОГО не осталось, кроме Котетсу, поэтому я считаю, что он должен навсегда остаться с Тигром, да и влюбиться в Тигра легко))
Найти новых людей легко, но найти того, кто поддержит трудно. Влюбиться - легко. Любить - сложно. Банни не сможет с самого начала любить. Ему надо, чтобы ему дали тепла, любви, заботы, которых не хватило в детстве после смерти родителей. У Котетсу же есть эта неразделенная любовь, которую он хочет отдавать, но боится (причина - потеря жены). Они должны начать понимать друг друга.
Для заказчика Котетсу/Томое: знаете, вот хорошая у Вас заявка, интересная, но... тянет на хороший макси. Буду ждать исполнения, п.ч. тоже любопытно, как это преподнесут.
спасибо. Я хочу что-то такое очень и очень давно. Сам пробовал написать, но я не могу выразить ту щемящую нежность, которую читатель должен прочувствовать в этом фике. Да и в любви я смыслю только как сторонний наблюдатель. Я еще не дорос до Любви.

URL
2011-10-23 в 22:53 

Банни во многом походит на ребенка
Может быть совсем чуть чуть, но всё же думает и действует он как взрослый. Я его ребёнком точно не назвала бы)
У Котетсу же есть эта неразделенная любовь, которую он хочет отдавать, но боится
Это тоже может быть, тут есть даже такая додзя, выложу последние страницы с переводом))
но вообще он способен полюбить, особенно если Банни приложит все силы и всегда будет рядом

читать дальше

URL
2011-10-23 в 23:01 

лолшто

URL
2011-10-23 в 23:05 

лолто

URL
2011-10-23 в 23:12 

22:24, вот это обоснуй :heart:

URL
2011-10-23 в 23:17 

Не могу уловить. Так Тигр по-отцовски относится к Банни, или всё-таки неразделенная любовь, которую он хочет отдавать, но боится ?

даже дочери не доверяет, раз для него было проблемой рассказать ей свою "тайну"
Ну, по-моему, там какие угодно причины, но только не недоверие. Но это имхо.

URL
2011-10-23 в 23:17 

Банни же пока может доверять только Тигру и очень хочет, чтобы тот доверял ему столько же (см. аниме), а тот привык доверять себе
Разве 13-я серия не означает то, что Тигр полностью доверяет Барнаби?)


URL
2011-10-23 в 23:18 

2011-10-23 в 23:17
Гость


А просто друзьями и хорошими приятелями они не могут быть? В аниме всё именно так.

URL
2011-10-23 в 23:32 

А просто друзьями и хорошими приятелями они не могут быть? В аниме всё именно так.
Блин, человек, ну видишь же - шипперы общаются в своё удовольствие. Нравится нам про отношения. И, - да, чёрт возьми, - не дружеские. И "как там, в аниме" - это же понятие растяжимое, или я не прав? Вот ничего не имею против дружбы и джена (и гета, если что, но не по Тигрокролям конкретно), но прям даже странно, что в таком фан-сервисном фандоме, где простор для яойщиков огромнейший и, если сравнивать с другими аниме (попавшими под голубую раздачу), отнюдь не безосновательный, в разгар шипперской дискуссии приходят и делают круглые глаза: "Как? Котетсу? И Барнаби!? Да вы ШО!?? Они же ДРУЗЬЯ!" Ну не нравится - ок, за уши никто не тянет. Зачем непонимание-то изображать?

Сорри, если кого обидел, но накипело.

URL
2011-10-23 в 23:41 

На тумблере драббл красивый писали, кусочек из него:

Barnaby’s arms found their way about Kotetsu’s neck, fingers laced into his hair as he bent forward to bury his face into the other man’s shoulder.
“Why are you t-thanking me?” Words were definitely the enemy right then - his tongue felt far too heavy and he was already crying and oh, this just wouldn’t end well. “I’m the one that should be - because I m-meant it, you’re perfect, so perfect and I don’t deserve you, I’ve only made things more difficult but you’re still here and now this and I d-don’t…” Babbling. Useless, senseless babbling. “I don’t know how to put into words… how much I love you.”

A soft, watery chuckle escaped and Kotetsu set a knee down on Barnaby’s chair before it could shake him loose, settling into the embrace instead.
“Because even if you don’t realize it, Bunny… I am so lucky you came into my life.” His voice shuddered and he had to pause a moment to collect himself as he wrapped his arms tightly around the younger man: completing the embrace. “Because you made me fall in love again… even when I didn’t think… I could ever be this happy again.”

*у меня много интересных мыслей с развитием их отношений, что как почему, но не смогу написать, мысли путаются и я боюсь написать чушь*

URL
2011-10-23 в 23:49 

2011-10-23 в 23:32
Гость

Вы не поняли. Котетсу/Барнаби вообще моё единственное любимое отп, я их просто обожаю, (я даже яой додзи с ними из Японии заказала)))
Но в аниме нет тега яой (что очень жаль), и там они действуют как напарники, друзья. Понимаете?

И я вообще отвечала на цитату Так Тигр по-отцовски относится к Банни, или всё-таки неразделенная любовь, которую он хочет отдавать, но боится ?
то есть вряд ли он поведёт с Барнаби как отец, (он может его оберегать, заботиться о нём, но не обязательно как отец), а любить он его тоже может, может любить как друга, как напарника по работе, по разному, но в аниме нам не дают уж прямых намёков на их настоящую любовь друг к другу, поэтому эту любовь додумывают шипперы и т.п. (извиняюсь, если чушь написала, я вообще плохо высказываю свои мысли XD)

URL
2011-10-23 в 23:49 

Не знаю, анон. Как-то Банни здесь совсем на девочку похож. Да, он, бывает, плачет (и, кажется, не особо стыдится. Умница), но чтоб Барнаби вслух рассказывал про
you’re perfect, so perfect and I don’t deserve you, I’ve only made things more difficult but you’re still here and now this and I d-don’t
- это как-то слишком. Во всяком случае, без предыстории мне лично сложно поверить. Но, опять же, имхо. Абсолютно не в обиду. За драббл спасибо в любом случае. Милый.

URL
2011-10-23 в 23:54 

2011-10-23 в 23:32
Гость

Почитайте комменты вот здесь)))))) www.diary.ru/~lien/p167608524.htm
бедный человек в мире яоя... www.diary.ru/~lien/p167725557.htm
но я конечно не совсем понимаю её, любовь (настоящая) - тоже прекрасное чувство, особенно между этими двумя это будет идеально...

URL
2011-10-23 в 23:56 

- это как-то слишком. Во всяком случае, без предыстории мне лично сложно поверить. Но, опять же, имхо. Абсолютно не в обиду. За драббл спасибо в любом случае. Милый.
Могу целый скинуть)) это шикарно)) (там Тигр зовёт Барнаби замуж)))
Драббл этот написан спустя где-то полтора года их любовных отношений, так что всё вполне обоснованно)) (и Тигр реально идеален, даже я это полностью осознаю)
bunny--chan.tumblr.com/post/11190057867/log-ill... (к самому низу)

URL
2011-10-24 в 00:05 

Гость 2011-10-23 в 23:56
С удовольствием почитаю, анон! Спасибо. А то я тусуюсь на фанфикшн.нет и ничего больше не знаю, а там с Тигрокролями не очень.

URL
2011-10-24 в 00:10 

2011-10-24 в 00:05
Гость

Пожалуйста) на русском соо вообще не очень с творчеством, а вот на жж и тумблере дофига фиков и арта *_*
а эта девушка пишет отлично, и ещё ведёт рп от лица Барнаби) так интересно :heart:
вот страница её фиков bunny--chan.tumblr.com/tagged/fanfic
или тут kurama.nu/?cat=36&paged=6 (по клику next entries продолжение)

URL
2011-10-24 в 00:14 

Гость 2011-10-24 в 00:10
Анон, можно я признаюсь тебе в любви? Спасибо же. Это так классно! /забыл о сне и побежал осваивать новые просторы/

URL
2011-10-24 в 00:19 

2011-10-24 в 00:14
Гость
:shy::shy::shy:
А на жж читали фики? Додзи все смотрели? =) Есть некоторые додзи на английском, да и на руский кто-то пару переводил)

URL
2011-10-24 в 00:22 

Гость 2011-10-24 в 00:19
Вы знаете, нет. Как-то не сложились отношения с ЖЖ. Пытался очень давно создать там аккаунт, но... не знаю, не срослось. Не умею с этим ресурсом обращаться по-человечески и, соответственно, сам туда не лезу. А додзи на главных сообществах (наших) выкладывают, их я видел. И на Аарин слежу за этим. К сожалению, мало работ с хорошей рисовкой.

URL
2011-10-24 в 00:27 

Гость, хотите, я помогу вам создать аккаунт на жж? И сразу добавлю соо Тигрокролей)
Там правда много интересного) и фиков много) (вы хорошо знаете английский? я сама плохо его знаю, так обидно, что я половины смысла фанфиков не понимаю((
а про thisissternbild.com/ знаете? шикарный блог, можно узнать всё что захочешь об этом аниме =)

URL
2011-10-24 в 00:35 

хотите, я помогу вам создать аккаунт на жж?
Любимый анон, ты заставляешь меня чувствовать себя необразованным быдлом. Кошмарное состояние.
Думаю, теперь, когда я знаю, какие сокровища скрыты от меня на ЖЖ, я обязательно стану Хокаге сломлю все преграды и даже создам аккаунт!
Английский знаю на уровне "чтение со словарём". Но это не проблема, если есть интерес к персонажам. Кстати, анон, тот фик с "Marry me, Bunny?” - я жестоко ошибался, он прекрасен. Я тут сижу и тупо лыблюсь, и вообще шиппер растёкся, что называется, лужицей. Это так... так... чёрт, so sweet!

Нет, этого ресурса тоже не знаю /ещё больше увяз в быдло-моде и потерял надежду оттуда выбраться/ Что бы я без тебя делал, анон!

URL
2011-10-24 в 00:40 

2011-10-24 в 00:35
Гость
:shy::shy::shy::shy::shy::shy::shy::shy::shy::shy::shy:
я обязательно стану Хокаге сломлю все преграды и даже создам аккаунт!
Я верю в вас! У вас всё получится)) :heart:

Английский знаю на уровне "чтение со словарём". Но это не проблема, если есть интерес к персонажам
у меня практически так же) но всё же жаль, там иногда бывают такие непонятные слова, обидно, что не всё знаю)

Кстати, анон, тот фик с "Marry me, Bunny?” - я жестоко ошибался, он прекрасен. Я тут сижу и тупо лыблюсь, и вообще шиппер растёкся, что называется, лужицей. Это так... так... чёрт, so sweet!
Да! У меня такое же состояние было))) это нереально классно :heart:__________________________:heart:

Спасибо большое) рада, что хоть чем то помогла))

URL
2011-10-24 в 00:44 

Maude A.I.
Гость 2011-10-24 в 00:40
Анон, выхожу из сумрака. Ты тоже как-нибудь обозначь себя, а? Хоть в u-mail. Пожа-алуйста. Не хочу терять единомышленника)

2011-10-24 в 01:00 

URL
2011-10-24 в 23:51 


URL
2011-10-25 в 18:30 

продолжу обоснуй, раз я вернулся спустя столько времени...
Не могу уловить. Так Тигр по-отцовски относится к Банни, или всё-таки неразделенная любовь, которую он хочет отдавать, но боится ?
Любовь она разная бывает. А Тигр свою пытается выразить вот так. По принципу "Я люблю весь мир, но не люблю никого".
даже дочери не доверяет, раз для него было проблемой рассказать ей свою "тайну"
Ну, по-моему, там какие угодно причины, но только не недоверие. Но это имхо.

Я ведь тоже ИМХО выражаю. Просто по мне так это один из его "пунктиков", который он может как угодно маскировать "не хочу подвергать опасности" и т.д., но по мне так это именно бояться доверять.
Разве 13-я серия не означает то, что Тигр полностью доверяет Барнаби?)
Нет. В этой серии как раз Банни показал как сильно он доверяет Тигру. "Доверься мне" - сказал Котетсу и Банни доверился. В сериале не было ни одной сцены, где бы Котэ полностью доверился бы Банни. Привычка что-то скрывать и брать на себя все это тоже часть его травмы. Помните как долго он не рассказывал Барнаби о потере сил, отговариваясь тем, что "У него свои проблемы". Это закрытость и недоверие!
то есть вряд ли он поведёт с Барнаби как отец, (он может его оберегать, заботиться о нём, но не обязательно как отец), а любить он его тоже может, может любить как друга, как напарника по работе, по разному, но в аниме нам не дают уж прямых намёков на их настоящую любовь друг к другу, поэтому эту любовь додумывают шипперы и т.п.
Ну, мое мнение тут все же такое, что Котетсу все же понимает разницу, что самое главное, в психологическом возрасте. У Банни детство было не полноценным, именно поэтому не законченным, потому мне кажется. что у него есть черты ребенка. (Не замечать чужих проблем, кстати, очень детская черта!). А Котетсу все же отец, хотя он плохо понимает свою дочь (Хотя, мне кажется, что это тоже по причине того, что Томоэ умерла, будь она жива у них отношения были бы другие), он все равно довольно часто тонко чувствует, когда человеку нужна поддержка. А для меня любая поддержка в большем, чем дружеском понимании, как ее пытается дать Котэ это именно родительская опека. (Ну, у меня немного свой канон...)

URL
2011-10-25 в 18:49 

Помните как долго он не рассказывал Барнаби о потере сил, отговариваясь тем, что "У него свои проблемы". Это закрытость и недоверие!
Он просто не хотел тревожить Барнаби по поводу своих сил. Он даже хотел ему сказать, что уходит из героев, и чтобы тогда значило, что он не рассказал ему про силы? Тут вряд ли недоверие. Представь, если бы Тигра рассказал ему про свои силы, что было бы потом? Представляешь? Барнаби впал бы в ещё большую депрессию.
Может у Тигра есть закрытость какая то, но недоверие где? К тому же если партнёр тебе доверяет, почему бы не довериться ему? Что тут такого?
Он просто не хочет никого нагружать своими проблемами, это просто характер у него такой...
между прочим у меня такая же черта есть, я люблю помогать людям, беспокоюсь о них, но о своих проблемах никогда не скажу, и помощи не попрошу...
наверно поэтому меня так тянет к Котетсу) он для меня идеал... (мне в нём нравится абсолютно ВСЁ)
и по моему со своими проблемами и тараканами они идеально подходят друг к другу)

URL
2011-10-25 в 18:58 

И главное, вспомним 24-ю серию))
Когда Тигра начал говорить о своих чувствах Барнаби) это разве ничего не значит?)))))))

URL
2011-10-25 в 19:01 

И вообще тогда в 24-й он всё и высказал, почему, отчего)
(эх, такой грустный момент...)


URL
2011-10-25 в 19:08 

Ещё на блоге спекулировали по 24-й серии, почему Котетсу должен был остаться в живых:
As for the reasons, killing Kotetsu this late in the series would be pointless if we consider character development. He’s finally reached a point where he can be honest about things to other people Barnaby, which was the major flaw he had to work on. Not to mention, Kotetsu as a character is aimed at the 40′s working male demographic. His message is that there’s still a lot he can give, even if he has to look for a new direction in his life. Having him die at this point would not fit with this message.

То есть он уже начал раскрываться, быть честным с людьми, как там говорят, прогресс)

URL
2011-10-25 в 21:25 

- Не могу уловить. Так Тигр по-отцовски относится к Банни, или всё-таки неразделенная любовь, которую он хочет отдавать, но боится?
- Любовь она разная бывает. А Тигр свою пытается выразить вот так. По принципу "Я люблю весь мир, но не люблю никого".


Да нет, я просто как потенциальный исполнитель заявки пытаюсь добиться, чего Вам как заказчику хочется, и совпадает ли это с моим фаноном. Такое стойкое чувство, что мы друг друга не слышим с Вами. Ну да ладно)

URL
2011-10-27 в 14:30 

*анон-слоупок, который только сейчас во флудилку заглянул*
Про Хрущёва, Шоу и початок
ДАЙТЕ ССЫЛКУ *трясучка*
Анон ТБ, от твоего отп меня корежит, но Аква таки бьютифул :chup2:
Меня больше поражает, откуда взялся Юрий/Скайхай. Я видел, такое проскакивало)
"Вы обаятельны, я чертовски обаятелен, пойдемте на сеновал"? XD
А вообще анон в Тигрокролях гет любит, абсолютно весь. Давно такого не было, чтобы гетные линии настолько нравились. И можете считать меня извращенкой, но мне жутко нравится Кит/Шис, и оттого я ни с кем Скай Хая слэшить не могу. И Джейка в яой из семьи тоже уводить не могу, хотя он, конечно, прямо-таки напрашивается. И еще анону непонятно, почему почти канонный Эдвард/Иван задвигают в сторону. А ведь какие мальчики! Какой потенциал!

URL
2011-10-27 в 16:20 

Анон ТБ, от твоего отп меня корежит, но Аква таки бьютифул
эм... спасибо?) :lol:

"Вы обаятельны, я чертовски обаятелен, пойдемте на сеновал"? XD
ага :lol: именно та глупая логика, которую я ненавижу))

Кита и Джейка я и так ни с кем не яою, Кит вообще не кажется яойным нисколько, а вот Эдвард/Иван да, канонный! и даже милый))
но в любом случае мне пофиг на другие пейринги, я только Тигрокроля люблю)

тб

URL
2011-10-27 в 16:22 

а гет отвратен( совсем его не люблю...

URL
2011-10-27 в 19:23 

но мне жутко нравится Кит/Шис
А вот мне эта любовь Кита всегда очень странной казалась и какой-то... скорее мечтательной, когда человеку просто одиноко и он очень хочет в кого-то влюбиться, и по сути ему всё равно - в кого именно. Что-то большее там неправдоподобно, имхо.

URL
2011-10-27 в 19:33 

Что-то большее там неправдоподобно
именно, мне этот момент вообще грустным не показался (конец 15-й серии), Кит мне не очень нравится, да и влюбиться ТАК скоро, и в девушку, которую вообще не знаешь - невозможно...

URL
2011-10-27 в 19:54 

да и влюбиться ТАК скоро, и в девушку, которую вообще не знаешь - невозможно...
ну да, я хотел как раз это и написать (такими же словами), просто под конец решил помягче выразиться

анон 2011-10-27 в 19:23, он жн - анон Л

URL
2011-10-27 в 21:06 

влюбиться ТАК скоро, и в девушку, которую вообще не знаешь - невозможно...
Скажите это Шекспиру с его Ромео и Жульетой, он устыдится :-D *когда-то уже использовала этот аргумент на правдорубе и теперь испытывает легкое чувство дежавю* А Кит именно из таких мечтательных романтиков, ему влюбиться в древние поверья упругих шелков - раз плюнуть.
человеку просто одиноко и он очень хочет в кого-то влюбиться, и по сути ему всё равно - в кого именно
Отлично сказано, именно так оно и есть. Шис для него фактически что-то вроде романтизированного символа, и влюбился он не в человека, а в Незнакомку а-ля Блок. Но романтишно же, и смотрятся они вместе замечательно красиво. И к тому же эта драмма с "не ведая, убить то, что любишь", и невозможная любовь, и теде и тепе... у романтичного анона не было шансов, короче :-D

URL
2011-10-27 в 21:12 

2011-10-27 в 21:06
Гость

в общем... вы правы)
ох уж этот наивный глупый Кит...
кстати, а почему Кит? Не Кейт?

URL
2011-10-27 в 21:18 

кстати, а почему Кит? Не Кейт?
Та же история, что с Sean-Шон и Seamus-Шеймус ))) пруф

URL
2011-10-27 в 23:07 

Подтягивайтесь, народ! Пять заявок осталось. Всего-ничего. Давайте уже добьём этот тур)

URL
2011-10-31 в 23:28 

Шипперы Тигрокролей, а скажите, вам какая расстановка больше по нраву - Тигр / Кролик или наоборот? И почему?)

URL
2011-10-31 в 23:43 

Гость, ТИГР/КРОЛИК)))
Во первых потому что:

Naraniel пишет:

1. Кабураги более взрослый и опытный, в том числе и в отношениях.
2. Он умеет заботиться о дорогих ему людях, а Барнаби именно этого и не доставало всю жизнь.
3. Тигр более надежный и, на самом деле, более ответственный
4. Котетсу больше предан другим, а Барнаби долгое время был сосредоточен только на себе.
5. Кабураги можно довериться, что и сделал Барнаби.
6. Тигр больше защитник

Я бы сказала так: если ближе к канону, то однозначно Тигр/Кролик, а если фантазировать о вариантах, то Кролик/Тигр. Потому что если допустить, что Кролик действительно захочет Тигра, то тогда его ничто не остановит! :)
Но канонно: забота, защита, доверие, это все идет от Тигра к Кролику.


ну и это просто очевидно, что Тигр семе, обидно что 80% японских додзь Банни/Тигр...
или японцы ничего не понимают в пейрингах, или они рисуют Банни/Тигр только потому, что Тигр-уке - это кавайно...

URL
2011-11-01 в 02:12 

23:43
И каким образом из перечисленных вами аргументов проистекает, что Тигр именно в сексуальном смысле прявляет в этой паре инициативу? Из этих доводов вырисовывается образ Тигра - прекрасного отца/отцовской фигуры, и не более того. Не надо путать секс и дружбу ))) Тигр - он "для всех", а весь мир Банни в одном Котецу и сосредоточен, если уж на то пошло, и привязанность его (почти щенячья) намного сильнее - потому что любить Банни больше некого. Кроме того, Тигр в упор не видит, когда его кто-то хочет, и сам в сериале особой инициативы не проявляет. Вся его преданность отдана мертвой жене - мне кажется, он даже теоретически не рассматривает возможность того, что можно сойтись с кем-то еще.
нешиппер

URL
2011-11-01 в 02:43 

Гость, ну, можно сказать ещё так: Банни любит и уважает Тигра, и вряд ли захочет его поиметь первым...
а так они универсалы, если что)
да и Тигр семе очень сексуальный, и его очень не хватает, везде Банни/Тигр...

URL
2011-11-01 в 02:52 

К тому же мы не знаем как ведёт себя Тигр в постели...
но если он будет семе, он точно будет нежен и осторожен, да и Барнаби давно не хватало такой любви и ласки) (блин, чушь опять пишу)

URL
2011-11-01 в 02:56 

И каким образом из перечисленных вами аргументов проистекает, что Тигр именно в сексуальном смысле прявляет в этой паре инициативу? Из этих доводов вырисовывается образ Тигра - прекрасного отца/отцовской фигуры

Да вы что .____.
а представьте все эти качества в постели? одно и тоже везде будет...
да и Барнаби реально нужны тепло и ласка, Котэ - семе без разговоров...

URL
2011-11-01 в 14:34 

*одинокий любитель Банни / Тигр чувствует себя ещё более одиноко*

URL
2011-11-01 в 14:55 

Тигр в упор не видит, когда его кто-то хочет
А кто его в каноне хочет, кроме Карины? Если имеете в виду её - по-моему, там ситуация очень спорная. Как здесь выше уже говорили - с чего бы Тигр (а при всей своей шикарной внешности он всё-таки уже очень взрослый персонаж) увлёкся школьницей? И я не думаю, что Котетсу - такой дурак, чтобы искренне не понимать всякие такие "Я - тебя - хочу" намёки (если они идут от такого же взрослого человека). Другое дело, что именно Карину (из-за её возраста и неоднозначного поведения) он как спутницу не рассматривает, поэтому, может, где-то действительно не распознаёт её отношение, а где-то немного и лукавит, создавая видимость непонимания, и отмахивается.

Я даже не про Барнаби сейчас, если что, но просто так однозначно говорить, будто вот всё - любил только однажды и больше уже ни-ни - это расстраивает. Какая бы там ни была великая любовь, но всё-таки много лет прошло, Томое он смог отпустить и двигаться дальше. А быть всё время "для всех" - это выматывает, на самом-то деле. Имхо.

URL
2011-11-01 в 18:32 

*одинокий любитель Банни / Тигр чувствует себя ещё более одиноко*
фига се одинокий)) 80% японцев рисуют Банни/Тигр) радуйтесь, что по ним столько додзь)

2011-11-01 в 14:55
Гость

Да! Именно, про Карину тем более, он не такой идиот, чтобы замечать действия глупого подростка...

и вообще вы всё правильно описали! :squeeze: :heart: *лучи любви*

URL
2011-11-01 в 19:26 

а представьте все эти качества в постели? одно и тоже везде будет...
Тепло и ласка =/= сексуальная инициатива, Дон Жуан =/= мать Тереза. Еще раз, не путайте теплое и мягкое.
А кто его в каноне хочет, кроме Карины?
Да тот же Банни хочет, невооруженным глазом видно :gigi:
а при всей своей шикарной внешности он всё-таки уже очень взрослый персонаж
...Каким образом "шикарная внешность" и "взрослость" вдруг взаимоисключающие параграфы.
просто так однозначно говорить, будто вот всё - любил только однажды и больше уже ни-ни - это расстраивает
Я и не говорю, что он не может полюбить вновь. Я говорю, что он, скорее всего, не рассматривает для себя такую возможность и сны с актрисами - это самое... гм... интересное, что происходит в его сексуальной жизни. И дело даже не в том, что "буду век ему верна", а просто не складывается как-то за супергероическими драчками. Он даже на дочку времени найти не может, где уж там о сегзе задумываться. Потому-то его и надо... скажем так, склонять - сам-то он и не подумает проявить какую-то инициативу.
он не такой идиот, чтобы замечать действия глупого подростка...
*надолго задумалась над фразой*
нешиппер

URL
2011-11-01 в 19:33 

:D

Потому-то его и надо... скажем так, склонять - сам-то он и не подумает проявить какую-то инициативу
о чём речь вообще? это давно было понятно, что именно Банни должен проявить инициативу, признаться в любви, а когда они уже достаточное время будут вместе, тогда может Тигр сам захочет на него "напасть"...
Банни тут играет роль бедного дитя, которому нужны тепло и ласка...
да и не опытен Банни ещё, их первый раз точно должен быть с Тигром семе...

URL
2011-11-01 в 19:37 

да и не опытен Банни ещё, их первый раз точно должен быть с Тигром семе...
Ой, каг будто у Тигра опыта намного больше - ровно на одну женщину :-D
нешиппер

URL
2011-11-01 в 19:42 

Ну блин, нет, теперь они вообще не будут заниматься сексом :facepalm:
у Тигра хоть что то было, а Банни вообще девственник :-D

URL
2011-11-01 в 23:48 

Барнаби никогда ни с кем не спал? Да ладно. Он вовсе не производит впечатление человека, который шарахается от женщин. И в официальном интервью даже говорил о том, что собирался какой-то девушке из академии в любви признаваться. У него не было длительных, нормальных-стабильных отношений - да, в это я могу поверить, но вот что он никогда сексом не занимался - по-моему, перебор.

URL
2011-11-01 в 23:58 

2011-11-01 в 23:48
Гость

Зато как прикольно будет в его первый раз с Тигром :-D

конечно нигде ничего не написано про его личную жизнь, но было много фактов, что с женщинами он не встречался, и вообще держится от них подальше (был официальный факт), а в академии это был его crush, то есть ему нравилась какая-то девочка, но он даже признаться ей не смог...

к тому же он был занят местью, поисками Уробороса... ему наверняка не до девушек было...

хотя на тумблере девочка одна предполагала, что он мог для вида встречаться с кем нибудь, и даже переспать с ней, но имхо ему наоборот это не нужно было, у него же столько фанатов...
на тумблере было много рассуждений, если хотите, могу поискать)

URL
2011-11-02 в 00:06 

Гость 2011-11-01 в 23:58
если хотите, могу поискать)

Да не, не стоит) Спасибо. Всё равно каждый останется при своём фаноне. Просто мне, например, кажется не очень правдоподобным, что он всю жизнь монахом прожил и с девушками ни-ни. Я говорю не о Большой и Чистой, а именно о сексе. Но, опять же, это имхо.

URL
2011-11-02 в 00:17 

Гость, да понятно, так всем кажется, но всё же нигде нет ничего о том, что он встречался с девушками, да и не такой старый он ещё)
(представьте удивление Тигра на то, что он девственник XD :-D)

URL
2011-11-02 в 00:26 

представьте удивление Тигра на то, что он девственник XD
У Вас кинк, штоле?)
(Я не в обиду, если что. Сам под настроение посматриваю картиночки со смущённым-растерянным Банни и Тигром, который к нему лезет с поцелуями и... э-э... заботой!)

URL
2011-11-02 в 00:36 

Гость, не знаю как это называется, но по любым параметрам, мне кажется Банни девственник будет круто :3
а картиночки со смущённым-растерянным Банни и Тигром, который к нему лезет с поцелуями и... э-э... заботой моё самое любимое) люблю тёплые и нежные сюжеты ^^

URL
2011-11-19 в 21:29 

Аноны, давайте обсудим второй круг? Кто что думает по поводу заявок, и почему, на ваш взгляд, так долго не получалось их добрать, чтобы закрыть пост приёма?

URL
2011-11-19 в 21:58 

О, хорошая тема. Я вот думаю, что по меньшей мере половина заявок придумывалась гениями чистой красоты :heart::heart::heart: Заказчикам с Тайлером Дарденом и оливье - отдельные лучи любви :heart::heart::heart:

URL
2011-11-19 в 22:21 

А по-моему копирка с Тайлером и Рассказчиком уже перетёрлась во всех подробностях. Её пихают везде, в любой фандом, к месту и не к месту.

URL
2011-11-19 в 22:26 

А по-моему копирка с Тайлером и Рассказчиком уже перетёрлась во всех подробностях. Её пихают везде, в любой фандом, к месту и не к месту.

URL
2011-11-20 в 15:55 

22:2122:26), счастливый вы человек, я вот только в одном-двух фандомах видела.

URL
   

Tiger&Bunny non-kink fest

главная