Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:54 

Сказка-4

Я не волшебник, я - сказочник.
     так, обещанный самой себе подарок - очередная сказочка из текущего цикла. Волевым усилием назначаю её четвёртой и предпоследней в этом наборе "Штрихов". Последней станет обещанный кроссовер (дядюшка, у меня к вам будет вопрос по вашему красавцу; можно?). Потом - наконец довычитывать повесть по "Сезону", набрать ещё пару авторских к четвёртой части "Трактира" (в идеале - добить), записать пятый эпизод, сделать перекур на мелкие заказы, вычитать всё написанное, выложить и наконец взяться за рОман. Думаю, этих планов мне хватит до лета, а то и хуже. Что-то я медленно работаю.
     Но я отвлеклась. Про текущую историю сказать особо нечего, нестандартный формат истории я объясняла совсем недавно, а больше там и распинаться не о чем. Так что уступаю место тексту.
     P.S. Да, забыла упомянуть одну вещь. В принципе, для этих миниатюр хронология не важна. Всех, кроме пятой истории. Она - самая ранняя, дело имеет место где-то через год после знакомства персонажей. Это я к тому, чтобы меня не упрекали за необоснованность поступков героев...


Штрихи к портретам 2.0
Штрих четвёртый:
Пять вещей...

Читать сказку

@темы: Сказки и истории, "Ворон"

URL
Комментарии
2010-01-13 в 09:16 

Дон М.А.Гарибальди
Вопросы - да сколько угодно, с удовольствием!

А сказочка получилась замечательная.
Спасибо вам огромное! Такой позитив с утра!

2010-01-13 в 11:59 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Очарована) Когда сердечки подразвеются, напишу подробно, а пока просто очарована.

2010-01-13 в 13:39 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Кому с утра, а кому и с ночи :laugh:

Вопросов будет два и мелких, по поводу внешнего вида вашего красавца. Мне нужно хоть как-то соотнести персонажей: коли уж они собрались погавкаться, то надо понять, куда тыкать ножиком. Короче, какой точно рост у Тедди и какой длины грива? Вымерять до миллиметра не прошу, но плюс-минус дюйм... По своим-то у меня табличка с точными параметрами есть, теперь надо с вашим разобраться.

Анда
Мои боги, уже сердечки... Куда я попала? :evil:
Жду с нетерпением.

URL
2010-01-13 в 13:47 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
А куда ты меня ввергла? В пучину каких-то романтических образов)) Ничего, думаю, через сутки прояснится в голове по этому вопросу. А то и лично выскажу)

2010-01-13 в 14:18 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
*С самым невинным видом полирует полученный когда-то значок со званием "Автора мущщин мечты Чёрта"* Хотя... Погодь... *спохватывается* Какая, к Демиургу, романтика?! Я её туда не клала! :laugh:

URL
2010-01-13 в 16:00 

Дон М.А.Гарибальди
О, так они все-таки будут гавкаться? Шарман, шарман! То-то будет веселье для общественности...

Покопался в досье. Хм, действительно, и как мы умудрились забыть?
По ощущению, сложившемуся от тогдашних прикидок и от ваших рассказов в целом, мне Теодор не кажется слишком большим. Полагаю, где-то 1.75-1.80, вряд ли выше. И подозреваю, по меркам основной массы жителей Города он все равно считается мелковатым. Что с лихвой компенсируется наглостью, но это уже детали. Все-таки там такие вампиры, драконы и прочие красавцы бегают, что какой-то человек рядом с ними... пффф, смех один.
Что до гривы, то велик соблазн приделать парню что-нибудь из ряда вон, и как удержаться - не представляю. Как думаете, чуть ниже лопаток нормально будет или все-таки перебор?

2010-01-13 в 16:09 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Кто-то сам предлагал столкнуть их на почве "баб-с". Так как же без некоего выяснения отношений? Я не уверена, что такие мальчики могут договорить сразу и мирно.

Полагаю, где-то 1.75-1.80, вряд ли выше.
Хм, честно говоря, мне-то казалось что он довольно-таки высокий дяденька. По крайней мере, Аш - 1.75 и она явно смотрела на Теда снизу вверх. Но - авторская воля закон, сколько скажете столько и будет.
Как думаете, чуть ниже лопаток нормально будет или все-таки перебор?
*Задумчиво косится в зеркало, отмеряя собственную гриву той же длинны* Думаю при прямых волосах - нормально. Вполне себе "гламурная блондинка" будет ;)

URL
2010-01-13 в 16:37 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Я не уверена, что такие мальчики могут договорить сразу и мирно.
Особенно если не поделят что-нибудь или кого-нибудь :evil:

Упс... а меня как раз пробил склероз на тему роста Ашши. Тогда вы правы, если она смотрела на нахала снизу вверх, следовательно, ему нужно прибавить одну голову - обожемой, только вдуматься, как это звучит! :lol: - Тогда получаем что-то в районе 1.90, ага?
Спасибо, что поправили!

ОК, значит, грива принимается. При получившемся росте все равно внушительно, а уж с таким колером и подавно.

2010-01-13 в 16:53 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Поверьте, я даже знаю кого они будут делить... И чем это всё закончится :cheek:

А-га *Усиленно пересчитывает в футы* То есть порядка 6'3". Восемь дюймов разницы. Боги, мне уже жалко моего мальчика...
Вот нравится мне - уже добрую полсотню листов про персонажа написала, а такие "мелкие" проблемы решаем до сих пор. Красота-а-а...
Мне вот интересно, с такой гривой Тедди со спины за дамочку не принимают? *Нагло хихикает* Или никто не рискнёт?

URL
2010-01-13 в 17:04 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь
Хммм... мне кажется, я тоже знаю. Ну, во всяком случае, имею наглость догадываться :evil:

То есть Улин мельче? Не беда, зато у него преимущество в части пырнуть кого-нибудь снизу и в раздаче пинков тоже. Хотя тут уж как пойдет.

Чудесно, чудесно!

Думаю, если он решит присесть за стол, а не торчать у стойки, как обычно, то кто-нибудь посторонний, кто видит его в первый раз, вполне может ошибиться.
Ой... ой-ой! (С)
:lol:

2010-01-13 в 20:16 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Всё увидите... Мне не интересно раскрывать все карты заранее :evil:

То есть Улин мельче?
Кхм... Не буду заниматься самоцитированием, но ещё в первой истории нового цикла упоминалось, что росту в нём - чуть больше пяти с половиной футов (конкретно - 5'7"). Или 1.70, если в привычной системе. Думаю, что это можно назвать "мельче".
А вот насчёт "пырнуть снизу"... Резонное возражение: при заявленных ттх Тедди как опытного фехтовальщика подпустит ли он к себе противника на расстояние его удара? При такой разнице в росте да и длине клинка (если Тео отправляется в незнакомое место с перочинным ножиком, то я - немецкий лётчик; как минимум хороший нож или, если уж понтоваться, то шпага в трости) у Улина никаких шансов. Разве что подобраться сзади и бутылкой по голове - но это не куртуазно.

Ой... ой-ой! (С)
А с другой стороны, у Теда должно хватить чувства юмора не вышвыривать ошибшегося в окно. По крайней мере, не сразу :cheek:

URL
2010-01-13 в 20:24 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь чОрт... ттх - это реальная засада...

Понтоваться Тедди будет, это ж его профессиональное хобби. Но думаю, в тот день он будет в хорошем настроении ;)

2010-01-13 в 20:30 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Вот-вот. Сами наделили Тео такими многочисленными талантами - что мне теперь с ним делать? Его же иначе как с монстрами уже ни с кем не столкнёшь - всех раскатает. И даже не заметит.

Но это настроение кое-кто знатно ему подпортит... *коварно ухмыляется*

URL
2010-01-13 в 20:34 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Ой, да ладно - раскатает!
Он, конечно, ловкий мальчик, но зато по стандартам Города легкий, как тот ежик в анекдоте, так что пнуть можно знатно, если зажать в угол и грамотно прицелиться :evil:

Предвкушаю, предвкушаю...

2010-01-13 в 22:12 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну, про "раскатает" я имела ввиду обыкновенных людей. С городскими чудиками, конечно, будет потяжелее, но... скажем так, на свои кровные денежки я бы спорить не стала.

URL
2010-01-13 в 22:21 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Да уж, тут фиг угадаешь, как карта ляжет.

Все мечтаю, как Тедди унесло бы от махания двуручником... :lol:

2010-01-13 в 22:31 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Она ляжет ровно так, как нужно это автору. То есть мне. *скромно наслаждается собственным демиуржьим величием*

Жестокий. И не теддилюбивый. Ну зачем это вам, дядюшка?

URL
2010-01-13 в 22:55 

Дон М.А.Гарибальди
Напротив, я очень даже теддилюбивый! Честно-честно!
Просто вспомнилось, как обсуждали все его сильные и слабые стороны :)

Но против автора не попрешь, поэтому остается свернуться в кресле поудобнее, как обычно, и смиренно ждать-с...

2010-01-13 в 23:52 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Всё ждут и ждут... ждут и ждут... я за вашими ожиданиями еле писать успеваю ;) Итак четыре истории за три недели сделала, а тут ещё работать.
Эх... :laugh:

URL
2010-01-14 в 09:26 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Я её туда не клала! — "И извлекал из трубы такие звуки, которых никогда туда не клал". Люди способны видеть то, что хотят даже там, где этого нет))
*протягивает тряпочку для полировки значка... потом читает комментари и достаёт пачку бумажных салфеток, вытирать свои слюнки сладкого ожидания*

2010-01-14 в 14:26 

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Знаешь, я просто вспоминаю, к чему это моё высказывание привело в прошлый раз *усмехается* По-моему, у тебя какой-то персональный талант находить в моих историях то, что я в них и не прятала.
Ещё один ждущий на мою голову... Изверги!


Кстати, об'чественность, в порядке эксперимента и если возвращаться к исходной сказочке. Мне вот любопытно сравнить собственные ощущения с вашими. Кому какой кусочек больше понравился?

URL
2010-01-14 в 14:40 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
А к чему? Склероз.
Это общечеловеческое, видеть то, что хочется... А ты просто хорошо пишешь, вот и видится мне всякое.
Именно они мы и есть!

Третья, однозначно. Она мне гораздо ближе.

2010-01-14 в 17:12 

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
К весьма подробному разбору взаимоотношений персонажей в твоём исполнении. Я его до сих пор иногда перечитываю - вдохновляюсь... :shuffle2:
Это тонкий намёк, что, чтобы меня понимали так как я задумала, то мне нужно писать хуже? Могу попробовать... *усмехается*

Хм... Вот уж воистину, мнения читателя и автора зачастую диаметрально противоположны. Забавно.

URL
2010-01-14 в 17:26 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
А-а, это тот, умылом высланный? Доо, я только что закончила ещё одну такую простыню, для друзей... при этом, у них текст, протрясший меня до глубин: стилистически и технически исключительно качественный, он на столько не понравился мне содержанием, что я пошла "лечиться" твоими зарисовками... Удивительно просто.
Ай, откуда только приходят к тебе такие мысли, вот уж точно, я в свой коммент этого точно не клала *смеётся*

*обдумывая математически* Что может быть диаметрально противоположно середине?) А ты какой отдаёшь предпочтение, как родитель творецц?

2010-01-14 в 18:32 

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Бывает такое, бывает. Всё-таки хороший инструментарий позволяет собрать любую историю, хоть приятную, хоть не очень. Тут уж всё от мастера зависит.
А меня не волнует: клала, не клала... *нагло кажет язык* Что извлекла - тем и хвастаюсь.

Вообще-то много чего, особенно если не привязываться к "географическому положению" *усмехается* На деле-то я имела ввиду не позицию в тексте, а скорее лёгкость написания. Мой любимый кусочек (четвёртый) написался первым и очень легко. А вот что поставить на место третьего я несколько дней соображала, перебрала кучу вариантов. Потом плюнула и достала из запасников старый черновик.

URL
2010-01-14 в 23:45 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Хоть кто-то меня понимает :buddy:

URL
2010-01-15 в 09:51 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Всё-таки хороший инструментарий позволяет собрать любую историю, хоть приятную, хоть не очень — это да. Дело матсера боится, а нам потом остаётся бояться уже результатов))

4й меня умилил до безграничного восторга, это да. А старый черновик отлично пошёл в дело)

2010-01-15 в 12:15 

Дон М.А.Гарибальди
На самом деле понравились все пять, но 4-й просто умилил... даже не знаю, какими словами выразить. Оба друга неловко чувствуют себя в обращении с детьми, а тут Серебряный сам почти ребенок :)

2010-01-15 в 13:20 

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Главное, чтобы результаты боялись нас и не рыпались. А то дай им волю...

"Умилил"?.. Хотя, пожалуй, соглашусь. Именно что милая история. Если бы она ещё и не была автобиографична... *усмехнувшись, вспоминает детство*

Дон М.А.Гарибальди
Ну, детишки-то разные бывают, иногда вполне великовозрастные *вспоминает о реальных годах персонажа, ухмыляется* Хотя вот такое мальчишество, на мой взгляд, - естественная компенсация за неэпически крутое прошлое. Равно как и "кудахтанье" Шин.
Из этих двоих получилась бы просто прекрасная семья. Не столько в плане "муж-жена", а скорее "брат-сестра". И я даже догадываюсь кто был бы старшим...

URL
2010-01-15 в 22:39 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
А то дай им волю... — и не говори.

*тактично* О...

2010-01-15 в 22:48 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
И не говорю. Скорее уж волком вою на эту вечную тему самоуправства.

*тактично* О...
Да? Я вас слушаю...

URL
2010-01-16 в 03:23 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Брат-сестра - да, пожалуй, такие отношения у них куда лучше складываются!

2010-01-16 в 11:36 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Да уж, милая семейка чокнутых на всю голову долгожителей... Жаль, что они на самом деле не родственники. ;)

URL
2010-01-16 в 13:28 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Отчего же? Прикольно ведь.

2010-01-16 в 21:08 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Прикольно, конечно, но какая бы была семейка... С другой стороны, для меня это персональная идея фикс: показать, что между мужчиной и женщиной, не являющимися родственниками, возможны какие-то позитивные отношения окромя любовных. Современная непрофессиональная литература очень любит сводить все к физиологии, я этого недолюбливаю.

URL
2010-01-17 в 02:18 

Дон М.А.Гарибальди
Ой, да, любят, любят перегибать.

2010-01-17 в 11:02 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Это уже даже словом "перегибать" называть не хочется. Народ дорвался до извратов и останавливаться не планирует. Только вчера обсуждали "а нагхыра им это?" но так ничего и не решили.

URL
2010-01-17 в 19:40 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь, я уже не помню, о чём мы... Но я помню обещание сделать сводную таблицу мужчин мечты, и сейчас этим займусь!
А ещё будут коммент в "Сезон" и отзыв о сказке.

2010-01-17 в 19:52 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Мне сводную не надо, ты их хотя бы просто пересчитай. Нам бы о цифрах договориться ;)

URL
2010-01-17 в 20:55 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Нет уж, сводную, так сводную. Но, так и быть, начну с твоих)

2010-01-17 в 20:56 

Я не волшебник, я - сказочник.
Смилуйся, государыня-рыбка...

URL
2010-01-17 в 21:35 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
почитала я свой черновик, почитала... не готова я ещё к такому эксгибиционизму... так что, выполню обещанное тут, лично для тебя:

Ашель (есть в нём какое-то дремучее очарование сволочи, которая в курсе, что она сволочь, и не испытывает никаких комплексов, при этом, сволочизм не кажется безграничным или бессмысленным... карахтер!), Улин (обе версии... боюсь, я всё ещё думаю, какая из них больше нравится именно мне, но считаю их обе как одного персонажа, всё-таки, энергетика осталась... чем нравится? да всем, после 4ой сказки о пяти вещах — особенно), Кайла Алеф (до сих пор пребываю о нём в восторге; несомненно, все выше и ниже перечисленные — красавцы и очаровашки, но вот этот персонаж опасно приближается к тому типажу, с которым хорошо оставаться), а вот нашёлся и четвёртый — Альдо (да, по-моему, когда мы начали считать красавцев, его ещё не было, стало быть, тогда я ошиблась в подсчётах... суть не в этом; притягивает... угловатый и таинственный).

2010-01-17 в 22:23 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Хмм... Мальчики явно будут рады, а вот я думу думаю и сравниваю со своим списком. Всё-таки Дух здорово выбивается из этой компании, не находишь? Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные.
угловатый и таинственный
Йес! Потрясающая характеристика, я бы до такого не додумалась. Мне нравится.

URL
2010-01-17 в 22:29 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
*представляя себе некоторых из тех мальчиков* Может быть)) Выбивается. А я ничего не могу с этим поделать. Может, это мой "темный лес подсознания", а там и не таким фломастерам найдётся место *смеётся*
*улыбается* читатели на то и нужны)

2010-01-17 в 22:35 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Ну не девочки же... *вспоминает, хохочет* Хотя бы не всё время... Так что - мальчики. Да и не такие уж они у меня старые - по меркам своих народов. Разве что один уже умер...
А я ничего не могу с этим поделать.
Да я, собственно, и не предлагаю. Просто было занятно сравнить с моими любимчиками и понять где различие. При всём уважении к Ашелю, его бы в свой список я включать не стала. Уж лучше Теда, он тоже сволочь, но адекватнее.
читатели на то и нужны)
Если бы все читатели это понимали... Эх...

URL
2010-01-17 в 22:50 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Разве что один уже умер... — подумаешь, правда, мелочь какая! *с удовольствием улыбается*
А вот Тед... Хм, пообщаться — да, но дальше почему-то не тянет... Он очарователен, но на какой-то особый манер)
Ну, понимающих в принципе не много на душу населения. А понимающих друг друга... На что и нужны друзья ; )

2010-01-17 в 22:58 

Я не волшебник, я - сказочник.
Да уж действительно, мелочь. Меня больше волнует тот факт, что он не может покинуть стен своего дома. Ну и как с таким в приличное общество выйти? Эх, нет идеальных... *Подмигивает*
Да, но дальше почему-то не тянет...
Я бы удивилась, если бы тянуло - с его-то репутацией *Понимающе усмехается* Но в качестве товарища и учителя (при работе над четвёртой частью выяснилось, что плюшевый мишка Тедди обладает невероятным талантом вправлять мозги зарвавшимся героям) он прекрасен.
На что и нужны друзья
Знаешь, когда ты ждёшь отзывов от незнакомых людей, то воспринимаешь это как... ну, не знаю, гонорар за свои произведения. "Я поработала, вас поразвлекла - извольте заплатить". А требовать "денег" от друзей мне не всегда по душе, в этом дело.

URL
2010-01-18 в 11:03 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Зачем выходить с таким красавцем в общество? Зато, когда спрашивают про личную жизнь, можно мечтательно закатывать глаза, и начинать усиленно хотеть домой — это же удобно: пришёл домой, а личная жизнь тут, никуда не денется.
Это да *улыбается* Персонаж получился на диво прекрасный!
Друзья на то и друзья, что знают, насколько важно, и это уже не деньги, а обмен чем-то более тонким. Мы уже не платим или покупаем, мы просто обмениваемся, потому что приятно и полезно.

2010-01-18 в 12:59 

Я не волшебник, я - сказочник.
Как это "зачем"? А похвастаться?! Дабы общество, у которого нет такой "личной жизни", захлёбывалось слюной. Нести прекрасное в массы, так сказать... Или боишься что отобьют? *Усмехается*
Скорее кошмарен. Ну да ладно, это мелочи. Одно другому не мешает.
Не спорю, не спорю. Но хочется иногда добавлять новые источники "финансирования". Для расширения кругозора.

URL
2010-01-19 в 21:45 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Я не очень хвастлива... вроде бы) Не-а, не боюсь *смеётся*
Не мешает совершенно! Даже помогает, до полноты образа.
Знаю, и согласна...

2010-01-19 в 21:54 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Это ты пока так говоришь. А потом ка-а-ак захочешь похвастаться - и на тебе, фигушки. Стр-р-рашно?
Одно слово - блондинка. Самая что ни на есть настоящая.:evil:

URL
2010-01-19 в 22:36 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Не-а. Я идивидуалист и одиночка)) И того, при такой личной жизни, едва ли я буду по-настоящему переживать о невозможности вытащить её в какой-то там свет)
*коваррно* Интересно, а "блондинка" нас слышит?))

2010-01-19 в 22:45 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, как знаешь, как знаешь... Впрочем, да, с такой личной жизнью тебе ещё очень долго будет не до окружающего об'честа. На гхыра оно, с таким-то счастьем?
Ой, самой блондинке уже давно всё до свечки, она мой мозг за последние три дня съела подчистую. А вот про её хозяина... не знаю, у него сейчас есть более веские поводы обижаться за персонажа *коварно подмигивает*

URL
2010-01-21 в 11:13 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Во-во, совершенно точно. "С таким счастьем и на свободе", как говаривал тов. Бендер.
Ох ты, мозгоежка... Ишь ты, что-то грядёт? А, это что-то там с драками?

2010-01-21 в 11:27 

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Вот пункт " на свободе" как раз и не выполняется...
Барышня, вы всё прохлопали *старается хохотать не слишком ехидно* Оно уже давно свершилось.

URL
2010-01-21 в 13:15 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Это мелочи, говорю же!
Итицкая сила! Ладно, завершу крафт реферата, прочту.

2010-01-21 в 13:18 

Я не волшебник, я - сказочник.
Но ведь хочется всего, сразу и без хлеба.
Крафть, крафть, оно полезнее.

URL
2010-01-21 в 13:24 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Ну, если б такой читерский манёвр и был возможен... вряд ли я бы им воспользовалась. Это как встреча с джинном или золотой рыбкой: у меня нет никаких идей на счёт возможных желаний.
Буду верить, что ты права))

2010-01-21 в 13:59 

Я не волшебник, я - сказочник.
Понимаешь, возможность загадать эти самые "желания" важнее их наличия. А вдруг придумаешь - а способов реализации-то и нет.
Я всегда права! За исключением тех случаев, когда ошибаюсь.

URL
2010-01-21 в 14:01 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Понимаешь, у меня такой подход, при котором, имея упрямство, можно найти реализацию практически для любого желания. И ещё интересно, откуда и для чего рождаются желания, изначально признанные несбыточными. Сейчас как впаду в теорию...
*кивает* сложно спорить с этим.

2010-01-21 в 14:17 

Я не волшебник, я - сказочник.
"В теорию" звучит гораздо лучше, нежели "в маразм", так что впадай, разрешаю.
Ну вот и не спорь.

URL
2010-01-21 в 21:18 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Отлишно! Мне разрешили дышать и впадать в теорию! Ух, вот жисть пойдё-от!
Так точно, тащ генерал

2010-01-21 в 21:32 

Я не волшебник, я - сказочник.
Да мы же установили: я божество доброе, разрешающее... Обращайся ещё!

URL
2010-01-21 в 21:36 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Ладно, я набросаю как-нибудь списочек)

2010-01-21 в 22:47 

Я не волшебник, я - сказочник.
Тогда всё и разрешим. Скопом и по самое "не хочу".

URL
2010-01-21 в 22:53 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Великий день разрешений. Сделаем праздник, скромненький такой культ, построим несколько храмов... Как считаешь, жертвы будем приносить или не надо, как издержки отжившей концепции богомоления?

2010-01-21 в 22:57 

Я не волшебник, я - сказочник.
Какие нагхыр "изжившие концепции"? Жертв мне, и побольше, побольше! Учтите, я натурой не беру, только деньгами.

URL
2010-01-21 в 23:08 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
А, это уже не жертвы, не плавай в терминологии. Это пожертвования, сейчас парадигма очень модная и популярная. Это мы организуем. Копилки там, е-деньги, и прочее. При храме сделаем ящег и платежный терминал, думаю, пойдет на ура.

2010-01-22 в 00:51 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ы-гы, и собственного Мардамона мне. Жертв не принесёт - так хоть намерениями порадует.

М-дя, как странно на Нел добрые сказки, просмотренные на ночь, действую. Сразу чьей-то крови алчить начинаю.

URL
2010-01-23 в 17:55 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Да-а, это, конечно, венец кадровой жреческой элиты. Это даже не кадр, это вольный гений *смеётся*

Это переизбыток доброты просто сказывается.

2010-01-23 в 18:02 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот я себе такого и хочу. Если уж выбирать, то только лучших!

Странно действует, не находишь?

URL
2010-01-23 в 20:06 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Это правильно, качество во всём. Да, и секретарём к нему я бы пошла.

Ну почему же? Избыток одного требует восполнения противоположного.

2010-01-23 в 20:15 

Я не волшебник, я - сказочник.
Предлагаешь мне обеспечивать работой целый штат сотрудников?

Мэй би...

URL
2010-01-23 в 20:19 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Нет, штат — это при уже регулярной налаженной работе. А пока, сойдёт и двое, тем более, оба могут работать на чистом энтузиазме, а сейчас это редкость.

*кивает*

2010-01-23 в 21:06 

Я не волшебник, я - сказочник.
Не-не, такая парочка таки тянет на штат, так что не отговаривайтесь. А то ещё начнёте жаловаться, что я собственную эксплуатирую.

URL
2010-01-23 в 21:19 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Полёт души - это сначала полёт души, а от денег я не отказываюсь))

2010-01-23 в 21:45 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ых, ну и где я возьму денег на содержание этой оравы. Лишь бы на других всю ответственность переложить...

URL
2010-01-24 в 16:53 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Так, погоди, всё-таки штат или не штат? Ты реши, а то...нерешительные боги того... если только на гуманистических идеях держатся.

2010-01-24 в 18:38 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
А сами решить не могёте? Всё вопросы на богов валите... нагхыра вы мне тогда, если даже такую мелочь за вас определять надо?

URL
2010-01-24 в 21:22 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Тогда так, штат на 20к в месяц общим бюджетом, для начала, а там поглядим. Раз так, я тут такого нарешаю!!

2010-01-24 в 21:32 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
А шишулю под носулю, как поговаривал один нечистый?

URL
2010-01-24 в 21:56 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Ваши показания противоречат друг другу!

2010-01-24 в 22:00 

Я не волшебник, я - сказочник.
Я божество, мне можно.

URL
2010-01-25 в 22:28 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Я так и думала.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Таверна "Мифы"

главная