Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:38 

Обещанные сказки: 7

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
а этот раз не всё так плохо: с момента заказа прошло "всего лишь" чуть больше двух месяцев. Тему оставила Ветер-с-Севера, а звучала она как "о горах, свободе и силе". Уж не знаю, соответствует ли сказочка заказу, но горы там точно есть.
Заранее предупреждаю: тему брала из этой сумасшедшей весны (о, да, обещанная "р-романтика"), а антураж из только что дочитанного томика Кашнер. Я в мифологии не спец, но...
В общем, умолкаю и даю слово тексту.


Хозяин Горы

Читать сказку

@настроение: прощаюсь с зимой; чуток приболела

@темы: Сказки и истории

URL
Комментарии
2009-04-23 в 23:16 

Ветер-с-Севера
Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (с)
*Удивленно хлопает глазками* Неожиданно) Спасибо)

Красивая история. Красивый конец истории. И настроение, созданное Кашнер, чувствуется)

Поправляйся, солнце мое. С зимой прощаться лучше всего в здоровом виде, чтоб ей, вредине, не повадно было пакостить

2009-04-23 в 23:26 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ветер-с-Севера
Всегда пожалуйста! Ты лучше скажи, воплощением довольна? Потому что не совсем то, что заказывали.
Ибо если что-то не понравится, я буду считать заказ ещё не выполненным и напишу новую сказку.

URL
2009-04-24 в 09:30 

Ветер-с-Севера
Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (с)
Воплощение действительно не совсем то, что подразумевалось изначально) Неожиданное) Но я довольна *хитро щурится аки толстый сытый кот*
Выражаю автору благодарность:white:

2009-04-24 в 13:48 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Ветер-с-Севера
А надо было тему чётче задавать :cheek: Авторское подсознание суть есть место тёмное и дремучее, нормальной логике не подчиняющееся.

URL
2009-04-24 в 17:25 

Ветер-с-Севера
Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (с)
Нелюдь И это прекрасно) Если бы авторское подсознание подчинялось нормальной логике, было бы скучно и неинтересно, а так каждый раз приятная неожиданность)))))

2009-04-24 в 17:26 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ветер-с-Севера
А ты уверена, что эти неожиданности всегда будут приятными? Я бы ручаться за это не ста-а-ала.

URL
2009-04-24 в 17:28 

Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (с)
До сих пор я еще не разочаровывалась. Думаешь стоит начать?

2009-04-24 в 18:26 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Ветер-с-Севера
Если есть причины - то почему бы и нет?

URL
2009-04-24 в 21:33 

Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (с)
Я пока причин не вижу)

2009-04-24 в 21:42 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ветер-с-Севера
Ну а вдруг увидишь в будущем, а опыта - никакого? Заранее надо готовиться.

URL
2009-04-24 в 23:46 

Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (с)
Нелюдь Не умею заранее. Буду действовать по ситуации. И вообще нефиг меня запугивать.)

2009-05-05 в 22:07 

Дон М.А.Гарибальди
Эх... сразу так захотелось, чтобы кто-нибудь где-нибудь меня вот так вот ждал...
Здорово. Спасибо.

2009-05-05 в 22:14 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Пожалуйста.
А я вот не знаю, хотелось бы мне этого... Не очень приятно мучить дорого для тебя человека. Наверное.

URL
2009-05-05 в 22:17 

Дон М.А.Гарибальди
Безусловно. Но подлая душа все равно время от времени чего-то такого хочет

2009-05-05 в 22:23 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
И всё же лучше без экстремальных перегибов... Вот только "На свете так мало существ, от желания которых хоть что-то зависит. И хуб не из их числа".

URL
2009-05-05 в 22:34 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Паучок такой, но не суть важно. Сама фраза хороша. Это из Фрая

URL
2009-05-05 в 22:36 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Ясно :)

М-да, так трудно порой разобраться, что лучше...

2009-05-05 в 22:38 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
А кто сказал, что будет легко и просто?

URL
2009-05-05 в 22:42 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Увы, жизнь - штука такая. Не бывает все просто и гладко, либо так, как нам хочется, либо так, как привыкли.

2009-05-05 в 22:44 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Даже не знаю, что сказать, разве что согласно кивнуть.

URL
2009-05-05 в 23:12 

Дон М.А.Гарибальди
За это надо выпить! :wine:

2009-05-05 в 23:13 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Кругом одни алкоголики *сокрушённо качает головой* Пить - вредно!

URL
2009-05-05 в 23:16 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь А кто сказал, что там именно алкоголь?! Мало ли, какого яду молочка или соку можно налить!

2009-05-05 в 23:18 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Вы сами-то в это верите? положа руку на самое дорогое, то есть кошелёк?

URL
2009-05-05 в 23:23 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Господи... да вы просто кладезь цитат! Никогда раньше не слышал про кошелек! Браво!
*старательно записывает*

А я не присматриваюсь, глотаю и все :evil:

2009-05-05 в 23:34 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Тем и знаменита. Конкретно эта цитата из Асприна, если не совру.

И после этого кто-то будет доказать мне, что не алкоголик.

URL
2009-05-05 в 23:42 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Не алкоголик. Трезвенник и язвенник, а с таким подходом к стаканам получаем классического суицидника :evil:

2009-05-05 в 23:45 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
С такими грехами - и на свободе ещё живы? Воистину, чу-у-удо.

URL
2009-05-05 в 23:49 

Дон М.А.Гарибальди
*старательно охраняет не в меру чуткий сон Теодора*
Спи, моя радость, усни-и-и-и...

2009-05-06 в 00:00 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Что, мальчик хочет в Тамбов порезвиться? Выгуливали бы вы его хоть иногда.

URL
2009-05-06 в 00:02 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Кхе-кхе... где ж эту тварищу гнусную личность выгуливать-то? И ведь весна, самый сезон, эх!

2009-05-06 в 00:04 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Напрашивается вариант "по бабам", но боюсь, меня не поймут...

URL
2009-05-06 в 00:07 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Истину глаголите, миледи! :evil:

2009-05-06 в 00:09 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Так что вперёд и с песней. Или ещё что-то задерживает?

URL
2009-05-06 в 06:54 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Кхм... если честно и откровенно - отсутствие подходящих баб леди на горизонте :evil:

2009-05-06 в 16:37 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну так заводите! Весна - самое время из заводить.

URL
2009-05-06 в 22:00 

Дон М.А.Гарибальди
*тоскливо оглядывает пыльный горизонт...*

2009-05-06 в 22:21 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Вай-вай, только не говорите, что совсем уж пусто. Не поверю!

URL
2009-05-06 в 22:31 

Дон М.А.Гарибальди
Именно что пусто, сударыня. Вот прям как в том пошлом анекдоте!

2009-05-06 в 22:50 

Я не волшебник, я - сказочник.
Даже не спрашиваю каком...
Но что же так, а?

URL
2009-05-07 в 13:13 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь "Не сезон..." - подумал Штирлиц и сел в сугроб (С)

А анекдотец такой:
Едут по полю три богатыря. Остановились.
Илья Муромец привстал на стременах, руку козырьком над глазами приложил, смотрит вдаль, затем опускается обратно в седло и философски так констатирует:
- Там баб нет.
Добрыня Никитич повторяет все то же самое, только глядит в другую сторону:
- Там баб тоже нет.
Заметавшийся Алеша Попович:
- Я буду отбиваться и лошадок в обиду не дам!!!

2009-05-07 в 13:25 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Не-не-не, мы только что постановили, что весна - самый сезон. Разве нет?

Кхм... "Птичку жалко".

URL
2009-05-07 в 13:45 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Вообще, да, сезон. Но у меня ж все не как у людей. А Теодору вообще категорически плевать на времена года.
Наша общая беда в том, что сейчас голова другим забита :)

2009-05-07 в 14:34 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Тогда могу разве что посоветоваться запасаться заранее, в сезон. Откладывать, так сказать, на чёрный день ;)

URL
2009-05-07 в 16:11 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Кхм... собссссна, процесс уже пошел :evil:

2009-05-07 в 16:13 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ви-и-ижу. Наблюдаю, так сказать, со стороны и умиляюсь. :cheek:

URL
2009-05-07 в 16:15 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь А я даже не краснею, верите - нет?

2009-05-07 в 16:22 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
А что, должны были? Пока ещё не вижу, за что. Или у кого-то стали зарождаться далеко идущие планы?..

URL
2009-05-07 в 17:29 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Как знать, как знать... :evil:

2009-05-07 в 17:42 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Да уж, весна разыгралась вовсю... В общем, ежели нарисуется что-нибудь интересное, стукните мне. Я понаблюдаю ;)

URL
2009-05-07 в 17:53 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь А мы с не меньшим удовольствием подкинем материальчик для очередного исследования сюжета, хе-хе-хе!

2009-05-07 в 18:00 

Я не волшебник, я - сказочник.
О-го... Чёрт возьми, мне уже не терпится посмотреть на "следующую серию"!

URL
2009-05-07 в 18:05 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь *невинно моргает*
Да ладно вам! Мы ж люди мирные, в конце концов, невинных девиц на завтрак не кушаем а только на ужин, но это большая военная тайна

2009-05-07 в 18:08 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
*скептически хмыкает* Как говорилось в нежно любимом мной анекдоте: "Ой врё-ё-ёт!" Так что нет, не верю. Публика жаждет зрелищ. :evil:
И вообще, есть вам её никто не предлагает. Девицы обычно нужны совсем не для этого.

URL
2009-05-07 в 19:01 

Дон М.А.Гарибальди
Разумеется, вру! По роли ж положено :evil:

2009-05-07 в 19:22 

Я не волшебник, я - сказочник.
Очаровательно. Я в вас никогда не сомневалась, да и в роли тоже.
В общем, я уползаю проветривать свою дурную голову, измученную редакторской работой, и по возвращению жажду любопытного чтива. Устроите?

URL
2009-05-07 в 19:26 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Ох, миледи, и выполнить тяжко, и сразу вот так отказать неловко.
Если вы про наш разговор с девушкой - это будет зависеть не только от меня, согласитесь. Коль она напишет чего-нибудь интересное там, где мы с ней беседуем, то чтиво уж будет, а коли нет...
Или вы рассказик какой-нибудь желаете?

2009-05-07 в 19:33 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Слушайте, вы хоть раз видели женщину, которая точно знает, чего хочет? :laugh: Поверьте, в этом плане я от других барышень своего возраста ну никак не отличаюсь, честное пионерское! Логика-то у меня конечно мужская, но с природой не поспоришь.
Так что я жаду хоть чего-нибудь. Что будет.
Всё, смылась.

URL
2009-05-07 в 19:59 

Дон М.А.Гарибальди
УжОс, просто УжОс.

2009-05-07 в 20:50 

Я не волшебник, я - сказочник.
И что же такого ужасного вы нашли? Мне прям даже любопытно.
*сыто косится на свежекупленные книжества*

URL
2009-05-07 в 21:01 

Дон М.А.Гарибальди
УжОс в том, что я абсолютно не представляю, чем порадовать миледи.
*трагический вздох*

2009-05-07 в 21:04 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ладно-ладно, я не настаиваю, меня и сложившаяся ситуация устраивает. Вы главное при беседе с той барышней от магистральной темы не отклоняйтесь, а то вместо доброго Чёртика придёт злая Нел и раздаст чудо-пенделей.
Ощущаю себя сволочью. Леди там так красиво хвостом крутит, а я сижу и цинично насмехаюсь.

URL
2009-05-07 в 21:08 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь За что пенделей? За флуд? Или за то, что отклонились от темы? :evil:
А барышня да-а-а-а, кошка - она и в Африке кошка, хе-хе.

2009-05-07 в 21:13 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
За всё хорошее и просто по доброте душевной. Обязанности близкого друга хозяйки блога обязывают. Не верите?
Кхм... смотрю, кому-то крайне понравилось. А говорили не сезон, не сезон. :laugh:
Только вы поосторожней, эта запись не закрытая, барышня может всё прочесть и плакали все ваши развлечения.

URL
2009-05-07 в 21:35 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Ой... ой-ой-ой... А мы что? Мы ж ничего...
*воровато оглядывается, посвистывая*

2009-05-07 в 21:37 

Я не волшебник, я - сказочник.
*Задумчиво косится на глядящую в окно луну*
Кому - ничего. А кому и этого достаточно. Так что осторожней надо, осторожней.

URL
2009-05-07 в 21:47 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь *беспечно отмахивается*
Да ладно! В конце концов, порядочная барышня имеет право знать, с кем ее угораздило повстречаться :evil:

2009-05-07 в 21:50 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Барышня может и имеет какое-то там право, а я вот хочу продлить развлечение. По сему на всякий случай запись прикрыла от барышни.
Ну злая я, злая... Что ж поделать?

URL
2009-05-07 в 21:52 

Дон М.А.Гарибальди
Хе-хе-хе!
Вы, кстати, один наш диалог читаете или оба?

2009-05-07 в 21:58 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Хей, не надо так плохо обо мне думать! Если я говорю, что вижу всё - значит, вижу всё :laugh: Не могу же я пропустить такое зрелище...

URL
2009-05-07 в 22:02 

Дон М.А.Гарибальди
Вот ведь... А я-то надеялся! Не спрятаться, не скрыться...
Большой Брат видит тебя (С) :gigi:

2009-05-07 в 22:03 

Я не волшебник, я - сказочник.
Кому-то что-то не нравится? *Делает наивные-наивные глазки*

URL
2009-05-07 в 22:07 

Дон М.А.Гарибальди
Ну что вы, что вы!
*делает такие же наивные глаза, старательно пряча так и прущее наружу тщеславие*

2009-05-07 в 22:12 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Ну а что тогда возмущались? *нагло ухихикивается в кулак* Не верите мне, эх, не верите...

URL
2009-05-07 в 22:15 

Дон М.А.Гарибальди
Нет, что вы - всего лишь надеюсь время от времени ;)
Ведь порой во время написания/прочтения проскакивает какой-нибудь криминал, за который потом... ммм... ну, почти что стыдно даже бывает :shy:

2009-05-07 в 22:17 

Я не волшебник, я - сказочник.
На-а-а что? *почти что возмущается* Обижаете... дядюшка.

URL
2009-05-07 в 22:22 

Дон М.А.Гарибальди
На что, на что... на то, что хотя бы иногда удастся скрыть интимные подробности личной жизни от своих вездесущих бамбин, чтоб потом не краснеть перед ними, читая им же какие-нибудь нотации :evil:
Однако, вижу, что надежды напрасны.
И как дядюшка горжусь этим - моя школа, йо-хо!
Это еще вторая как-то притихла в последнее время, видать, ее институт совсем заедает, а то б меня быстренько запинали и морально, и физически :gigi:

2009-05-07 в 22:28 

Я не волшебник, я - сказочник.
А что, вы планируете дойти до того, за что можно было бы краснеть? Тогда я, пожалуй, даже помолчу и оставлю свои ехидные комментарии при себе, дабы не смущать "актёров". Мне будет тяжело, но ради такой цели можно будет и постараться. Честно-честно.
а то б меня быстренько запинали и морально, и физически
*старательно ковыряет паркет* Ну мы же того... по родственному... любя.
И не говорите, что вам не нравится.

URL
2009-05-08 в 06:42 

Дон М.А.Гарибальди
Мои драгоценные деточки! *умиляется* Ну как такое может не нравиться?!
Да-да, дядюшка у вас мазохист в некоторой степени :)

2009-05-08 в 12:18 

Я не волшебник, я - сказочник.
Полагаю, эта степень плохо описывается словом "некоторая". Ну не прибедняйтесь, не прибедняйтесь, всё равно никто вам не поверит.

URL
2009-05-08 в 12:55 

Дон М.А.Гарибальди
Ну хорошо, хорошо, не буду :)

2009-05-08 в 13:24 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
"Ой врё-ё-ёт..." :evil:

URL
2009-05-08 в 13:27 

Дон М.А.Гарибальди
*сокрушенно качает головой, затем опрокидывает в себя очередной стакан виски*

2009-05-08 в 13:36 

Я не волшебник, я - сказочник.
*Вспоминая начало беседы* И кто мне доказывал, что не рыжий не алкоголик? Не хорошо... Какой пример подаёте подрастающему поколению?

URL
2009-05-08 в 13:45 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь *с убийственно честными глазами*
Не алкоголик. Время от времени употребляю для снятия стресса. Научно подтвержденный факт.
А красное вино, между прочим, для работы сердца хорошо, каждый день по бокальчику.
*посвистывая, открывает буфет и изучает запасы красного, белого и всякого разного*

2009-05-08 в 13:53 

Я не волшебник, я - сказочник.
*Оглядывается в поисках платочка, дабы подвязать упавшую челюсть*
Ну ничего себе... *репликой в сторону* Кошмар какой! Ну и родственнички! Всё сами, всё сами... А детям даже не предложат.
*Тяжко вздыхает*

URL
2009-05-08 в 13:57 

Дон М.А.Гарибальди
*строго*
Детям еще рано! Да и все равно они обычно сами берут, так что запрещать бесполезно. Предложить вполне можно, но это ж только охоту отобьет, ведь по-настоящему сладки только запретные плоды... :evil:

2009-05-08 в 14:54 

Я не волшебник, я - сказочник.
*Возмущённо* Это почему ещё рано?! Дети совершеннолетние, детям уже можно.
Нет чтобы сразу сказать: жалко. Напридумают кучу оправданий, а сами обычные жадины. Не хорошо-о-о! :tease2:

URL
2009-05-08 в 15:15 

Дон М.А.Гарибальди
Упрекать прожженного мафиози в жадности - вопиющий мове тон, дорогая. Особенно приходящегося вам родичем. Всего лишь пекусь о здоровье подрастающего поколения! А так же о том, что один конкретно взятый братан, который шляется черт-те где и бросил на мое дурное воспитание ту, первую племяшку, может вдруг проникнуться своим родительским статусом и навешать мне по шеям.
Но если угодно травиться с дядюшкой за компанию - пжалста, с нашим удовольствием!
*широким жестом распахивает дверцы буфета*

2009-05-08 в 15:33 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
*Мрачно бурчит* И всё равно... Быть может, подрастающее поколение не очень-то и хочет, чтобы о нём пеклись. Оно у вас умное и самостоятельное пусть и чрезмерно. К тому же взрослое, умудрённое опытом и не пьющее. Гордиться таким поколением надо, а не тиранить!
Ибо поколение умеет мстить, и мстя его будет ужасна. Оно вам надо?
*С сомнением косится на предложенное богатство и обречённо цапает за чаем*
И не надо упрекать меня в нелогичности.
:cheek:

URL
2009-05-08 в 16:00 

Дон М.А.Гарибальди
Мстить?! За что-о-о-о?!
Эх, достойная смена, однако, подрастает!
И зачем какой-то чай, если тут столько всего вкусного?

2009-05-08 в 16:09 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Ну я же столько раз повторяла: за всё хорошее. Или, думаете, не наберётся за что?
*С возмущённым видом* Нет, я не понимаю! Пьёшь - не устраивает, не пьёшь - тоже не устраивает. Вы уж как-нибудь определитесь, дядюшка.

URL
2009-05-08 в 17:08 

Дон М.А.Гарибальди
*почесав репу и подумав*
Ну... короче, буфет ведь стоит в общедоступном месте, так? И замка с ключами к нему не прилагается, ага? А это значит, что все, что в нем лежит, так же общедоступно. На любой вкус и в любое время ;)

2009-05-08 в 18:03 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Так в чём же тогда был смысл рассуждений о запретных плодах? Нет, вы определённо что-то не договариваете. В частности, где именно в этом предложении подвох. *Подозрительно* Травануть кого-нибудь хотите?

URL
2009-05-08 в 18:14 

Дон М.А.Гарибальди
Что вы, дитя мое, как можно!
Сами прекрасно с этим справитесь, коль невзначай переборщите :evil:

2009-05-08 в 18:20 

Я не волшебник, я - сказочник.
Подстрекатель! *Кажет язык* Между прочим, за это положено сажать, всерьёз и надолго. Так что подумайте, хотите ли вы этого...:hmm:

URL
2009-05-08 в 18:36 

Дон М.А.Гарибальди
За что сажать-то?
*невинно раскуривает очередной косяк чудо-травы*

2009-05-08 в 20:07 

Я не волшебник, я - сказочник.
Всё за то же, за то же... хорошее. Или думаете, вас уже и посадить не за что? Был бы человек, а статья найдётся.
*Старательно репетирует перед зеркалом злобное "Мву-ха-ха"*

URL
2009-05-08 в 20:16 

Дон М.А.Гарибальди
*с довольным видом любуется племяшечкой*
Будет кому передать дела...
Главное, чтоб девочки между собой не передрались...
Ну ничего, наследство большое, на всех хватит!

2009-05-08 в 21:01 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Девочки не передерутся, ибо одной девочке всё это наследство нужно разве что на память о дядюшке. Я не жадная, дайте мне заняться своим делом (ага, ядрён-бомба) и будет всё тихо и мирно... Как на Марсе.

Кхм, прошу прощения, у меня сегодня мозги уже даже не в трубочку, а как минимум в ленту Мёбиуса свились. Восемь часов вычитывать две страницы текста - это настоящая жуть. Никогда не думала, что у меня так плохо со стилистикой.

URL
2009-05-08 в 21:12 

Дон М.А.Гарибальди
А вы представьте, что с вами будет, если вы возьметесь вычитывать и редактировать наши комменты, хе-хе-хе-хе! :evil:

2009-05-08 в 21:12 

Дон М.А.Гарибальди
И опять она на себя наговаривает, ну что за творитель такой!

2009-05-08 в 21:25 

Я не волшебник, я - сказочник.
*Ме-е-едленно сползает под стол*
Нет! Даже не думайте так пугать меня! Ни в жизнь! Я скорее удавлюсь, вот прямо тут на месте.
Шутки-шутками, а когда ты три часа переправляешь два абзаца в девять строчек длинной... Знаете, мозги заканчиваются оч-чень быстро.
И кстати, ничуть не наговариваю. Внимательно присмотрелась - это же не текст, а сборник противопоставлений какой-то. Каждое второе предложение начинается с "но", "хотя", "однако", "впрочем". Это не литература.

URL
2009-05-08 в 21:48 

Дон М.А.Гарибальди
Даже не думайте так пугать меня!
Во-о-о-от! Теперь вы поняли, что в вашей жизни еще не все так плохо, не правда ли? :evil:

2009-05-08 в 21:52 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Брр... может, хватит дитю кошмары рассказывать, дитя потом ночью плохо спать будет. Нет, это действительно жестокое предложение - я уже ловлю себя на том, что пытаюсь мысленно "подправить" рекламу на радио. Не издевайтесь! Я же плакать буду.
А то уйду на гхыр любоваться луной. Она сегодня невероятно красивая и прямо в окно глядит.

URL
2009-05-08 в 22:06 

Дон М.А.Гарибальди
Там уже полнолуние или как?

2009-05-08 в 22:10 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
А в окошко глянуть? По виду луны - да, по внутренним ощущениям - нет.

URL
2009-05-08 в 22:40 

Дон М.А.Гарибальди
Ну, может, ей еще пара деньков осталась... судя по тому, что у вашего дядюшки клыки пока еще не прорезаются...
Выглядывать в окно бесполезно - у нас ее не видно.

2009-05-08 в 22:45 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Да вот я тоже ещё на потолок не залезла, так что никак не может быть полнолуния. Но всё равно красиво.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Таверна "Мифы"

главная