17:40 

Будущее

Я не волшебник, я - сказочник.
анятный факт: чем могущественней персонаж, тем тяжелее иметь с ним дело. Само присутствие того, чья сила на порядок превосходит силу иных героев, уже влияет на текст. А уж как с этим "монстром" работать...
Начав очередную повесть, я поняла, что даже авторское желание разделить "экранное время" поровну между персонажами - несбыточная мечта. Нет, никто не перетягивает одеяло на себя. Просто некоторым оно вообще не нужно. Потому что...

Будущее


Нас однажды не будет. Понять это очень непросто.
Будет август и солнце, февраль и продавленный наст,
Возле дома взметнутся деревья саженного роста,
Будет день, будет пища... Но всё это будет без нас.

Этих слов безнадежную, вялую, скучную тьму
Никогда не пойму. Хоть убей, никогда не пойму.

О. Ладыженский


Читать странное

@настроение: странное

@темы: "Город", Пошути со мною, небо!, Сказки и истории

URL
Комментарии
2009-03-09 в 18:03 

Дон М.А.Гарибальди
*пытаясь выглядеть угрожающе*
Вы... это... того... я ведь сейчас плакать пойду... эх... :white:

2009-03-09 в 18:12 

Я не волшебник, я - сказочник.
Получилось?

URL
2009-03-09 в 18:17 

Дон М.А.Гарибальди
Если вы про рассказ - не то слово!
И в очередной раз так верно уловить...
*переходит на режим медитативного дыхания*

И опять-таки не обошлось без загадок - кто же все-таки станет мужем хозяюшки, который из вОмперов? Или это еще какой-нибудь несчастный заблудший приключенец?

2009-03-09 в 18:23 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
И в очередной раз так верно уловить...
Оно меня уже давно по голове стукнуло. Вот только писать не хотелось, потому как... *мрачно задумывается* Знаете, изначально оно было ещё хуже. На порядок.

Вот честно покаюсь: не знаю. Чем дольше думаю на эту тему, тем больше сомнений. Уже жалею, что раньше, начиная "Трактир", я была столь категорична в выборе "пар".

URL
2009-03-09 в 18:36 

Дон М.А.Гарибальди
Потерянный и безмолвный, он будет до последней капли крови выполнять свой долг, и только предательство своих же помешает ему выжить…
Вот это, на мой взгляд, больше похоже на Криса

...А может быть и нет. Несмотря на всю свою силу некоторые вещи не сможет вынести даже он.
А это - на князя.
Ни для кого не секрет, как гибель кого-то близкого может подкосить даже монстрА его уровня.

Хотя про предательство своих же в равной степени подходит тому и другому.

*теряется в догадках и тяжко вздыхает*

Вообще, за Теодора вам громадное человеческое спасибо. Он ведь самый счастливый из всех!
Правда, замечание относительно наследников меня откровенно пугает. Хотя бы не жените его, а? Если вдруг - то только на хозяйке, на меньшее ведь не согласится! :evil:

2009-03-09 в 18:45 

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаете, мне бы самой определиться... Как читатель, я на стороне Криса. Как автор - понимаю, что для реализации такой раскладки должно будет случиться что-то действительно невероятное. Потому как ломать характеры героев уже нельзя, а с их нынешними - тяжело сломать пару.

Женитьба Теодора это что-то из разряда фантастики. А вот то, что у него могут появиться "случайные" наследники - логичное последствие такого образа жизни.
Впрочем, можете не волноваться: про это я никогда не напишу. Две вещи в литературе бесят в меня: убийство героев и истории про их детишек.

URL
2009-03-09 в 19:44 

Дон М.А.Гарибальди
Знаете, мне трудно сказать, на чьей я стороне, слишком уж хороши оба героя по-своему. Крис импонирует больше, т.к. он добрый. Марга жестковат по характеру для семейной жизни, но кто сказал, что он не может в чем-то измениться и чем-то пожертвовать ради любимой женщины? Мало ли, как оно в жизни поворачивается. Но все-таки ему сложно будет официально жениться на ком-то совсем не из своего круга. Если только капитально менять устоявшийся порядок вещей, а это чревато какой-нибудь революцией заподлянкой, минимум, а то и не одной. Либо жить, что называется, по-граждански. Друзья станут воспринимать, как законного супруга, без всяких оговорок, а мнение посторонних однозначно идет лесом. Тем более, что Город в целом такими связями удивить сложно, думаю... Другое дело, как сама хозяйка воспримет подобных вариант отношений...

*облегченно обмахивается батистовым платочком, подаренным очередной гнусно соблазненной поклонницей*
Ну, хоть алименты не платить! А то ж на всех не напасешься! :evil:

2009-03-09 в 19:48 

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Проникновенно цепляюще. И очень красиво.
Спасибо)

2009-03-09 в 20:00 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Хозяйка, думается, будет не рада. У неё и так довольно шаткое положение в Городе - полукровок со светлой примесью там не любят, это точно. Усугублять это статусом содержанки...
Всё-таки князь - слишком уж грозный монстр, с таким вряд ли будет спокойно. Да и по характеру Крис ей гораздо ближе, двое таких абсолютно "не-городских" личностей. Вопрос в том, что характер им и мешает сойтись. Представить себе Криса, отбивающего барышню у своего лучшего друга... У меня на это фантазии не хватает.
Про Аш и вовсе молчу - ребёнок она ещё, сама ничего не знает.

Всё-таки это жутко прагматично...
Кстати, коли уж завели речь о Тедди. Мне кое-какой вопрос надо уточнить для следующий части.
Такие люди, как он, на фоне длительной (несколько дней) нервотрёпки способны слететь с тормозов? То есть, выплеснуть в резкой форме те мысли, которые планировал держать при себе?

URL
2009-03-09 в 20:28 

Дон М.А.Гарибальди
Хм... непростой вопрос. Думаю, будет зависеть от количества дней и объектов, вызывающих раздражение, а также от того, с кем ведется разговор. Если с кем-то, кого он не хотел бы расстроить, то постарается сдержаться. С другой стороны, он довольно импульсивное существо и даже к собственной жизни порой относится наплевательски, чего уж про других говорить...
Варианты могут быть такие:
1. промолчит, но резко, без предупреждения двинет в морду со всеми вытекающими;
2. выскажется и заодно двинет, чтоб уж точно злоба зря не пропала и довести дело до логического конца;
3. только выскажется, но драка все равно будет, ибо если даже не он, то ему двинут обязательно;
4. может полностью контролировать себя и ситуацию, но выскажется сознательно, с четким намерением спровоцировать потасовку, чтобы спустить пар, потому что понимает: если этого не сделать сейчас, последующий случайный срыв может застигнуть в любое время в любом месте и оказаться гораздо страшнее.
С учетом того, что для человека он по годам достаточно взрослый и, в принципе, неглуп, наиболее вероятно 4. Если играть на его таланте вляпываться в истории, тогда вероятнее 3. Но оставляем на усмотрение автора, конечно же ;)

2009-03-09 в 20:34 

Я не волшебник, я - сказочник.
Хмм... Ну а если ситуация такова, что ему просто не с кем подраться в данный конкретный момент? То есть, беседа с леди в которой случайно заденется болезненная на тот момент тема. Вряд ли он будет распускать руки в таких условиях.
Или?..
Брр, насколько тяжко писать серьёзные вещи...

Симба
Спасибо, леди. Я очень старалась.

URL
2009-03-09 в 20:49 

Дон М.А.Гарибальди
Распускать руки в отношении леди - ни в коем случае, нет-нет. Вот сломать что-нибудь или разбить - легко. Даже без умысла, просто сжав стакан/кружку в руке или... кхм... не слишком аккуратно поставив на стол.
В такой ситуации, пожалуй, может сорваться и наболтать лишнего. В конце концов, он хоть и крут сверх меры, и пафосен до ломоты в зубах, но нервы у него не железные. Если их методично и грамотно трепать... бедненький Теодорчик *начинает хлюпать носом и страдать мандражом от нетерпения*

Кстати, а что дальше предполагается, если не секрет? Нормальным мужикам есть хоть какое-то утешение в вине, а он же даже напиться по-человечески не может! Вот уж воистину положеньице, когда хорошая такая по жизни плюшка может стать проклятьем *воет на луну*
Дайте, дайте бедняге подраться хотя бы потом... :evil:

2009-03-09 в 20:56 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Угум-с... Примерно так я себе всё и представляла. Значит, кое-что я в этом герое уже знаю, что не может не радовать.
*начинает хлюпать носом и страдать мандражом от нетерпения*
Рано, дружище, рано... У меня уже традиция - начинать работать над очередной серией с третьей попытки, а я сегодня ещё только вторую начинаю. Так что работы там и работы...

Кстати, а что дальше предполагается, если не секрет?
Не знаю. Я пока только набираю "ситуативный" материал, инструментарий. Как и где его использовать - вопрос отдельный.

URL
2009-03-09 в 21:05 

Дон М.А.Гарибальди
Значит, кое-что я в этом герое уже знаю...
Не прибедняйтесь, пожалуйста, он у вас очень хорошо получается в каждом эпизоде! :)

2009-03-09 в 21:20 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Ох, не знаю... Пересматривала вчера вторую серию "Трактира", так начало мне показалось весьма фальшивым.
Эта вечная проблема: в голове одно, а на бумаге выходит совершенно другое. Лечить её, срочно лечить.

URL
2009-03-09 в 21:23 

Дон М.А.Гарибальди
Эта вечная проблема: в голове одно, а на бумаге выходит совершенно другое.
Порой это не проблема, а самая настоящая трагедия! Еще и поэтому приходится сдерживать писательские порывы, потому что ерунда получается. Либо переписывать по несколько раз, но т.к. этого очень не люблю, то проще придержать или зафиксировать в виде конспекта и медитировать до тех пор, пока, что называется, дозреет.

Фальшивым?..
Не верю.
Надо будет перечитать.

2009-03-09 в 21:25 

A drawer & a honest art-thief.
*задумчиво молчит некоторое время*
То, что ты умеешь такое излагать, я догадывалась... Но вот откуда ты знаешь? Впрочем, вопрос скорее риторический, поэтому можно не отвечать.
Спасибо. *делает медленный поклон*

2009-03-09 в 21:27 

Я не волшебник, я - сказочник.
Благими намерениями... Наличие шила кое-где порой мешает заниматься писаниной грамотно. Редко когда удаётся в уме довести историю до идеального состояния, обычно приходится "прикручивать колёса на ходу". Как с этой историей - уже вчера знала, что должна её записать, но только ночью удалось найти более-менее подходящую форму. Иначе пришлось бы останавливаться на готичном варианте.

Не верю.
"Каждый выбирает по себе"...
Мне так показалось.

URL
2009-03-09 в 21:29 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт То, что ты умеешь такое излагать, я догадывалась... Но вот откуда ты знаешь?
Вот и я говорю! :vo:


Нелюдь Прикручивать колеса на ходу - о, да, этим тоже время от времени страдаю, особенно в ролевке на Перекрестке. Иногда получается прикольно.

2009-03-09 в 21:29 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Я не знаю, дружище. Я думаю и анализирую. Делаю выводы, порой неутешительные. И ещё пытаюсь относиться серьёзно к тому, что пишу.
Я бы сказала тебе спасибо за персонажа... Да вот что-то я стала побаиваться леди. Слишком могущественное существо для меня.

URL
2009-03-09 в 21:35 

Ветер-с-Севера
Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (с)
Очень сильно получилось. Зацепило, аж мурашки по коже побежали, стадом, табуном даже

2009-03-09 в 21:36 

A drawer & a honest art-thief.
И у тебя получается... живо.

Да, а ведь задумывалась — ну, не комический, так сатирический — точно...

2009-03-09 в 21:36 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Для игры возможно такое и подходит... А вот творчеством лучше всё же заниматься по законам.

Мракобес.
Скажу кощунственную вещь: меня от этой истории второй день колотит. Так что да, понимаю.

URL
2009-03-09 в 21:40 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Хочется верить, что. Я не уловила того момента, когда "Трактир" стал чем-то большим, что обычное развлечение, но сейчас это способ говорить на все темы.

Да, а ведь задумывалась — ну, не комический, так сатирический — точно...
"Я не знаю, какой из шагов отзовётся бедой". Впрочем, здесь уже вопрос не видения автора персонажа, а моего восприятия. Вернее, моего панического страха перед смертью. А Вал с ней связана напрямую.

URL
2009-03-09 в 21:40 

Ветер-с-Севера
Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (с)
Нелюдь Ну почему ж кощунственную? Таки да, снимаю шляпу. Проникновенно

2009-03-09 в 21:45 

A drawer & a honest art-thief.
способ говорить на все темы — да, благо, компания собралась: словно как раз для этого. И, знаешь, мне это очень импонирует.

Это точно.
Причём, как мне кажется, смерти не своей... Но если разговор неприятен, скажи. Это, всё-таки, скорее моя "любимая" тема, на которую я могу философствовать.

2009-03-09 в 21:49 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Мракобес.
Потому что меня почти никогда не цепляют свои истории. Я, как автор, смотрю на техническую сторону. А тут эмоции перехлёстывают.

Вот - Черт
Вопрос в том, что с этой компанией, всей вместе, очень трудно иметь дело. Особенно со старшими. Моего таланта на них пока что не хватает.

Я боюсь любой смерти как факта прекращения существования. Своей, чужой, да хоть вымышленной... Жутко.

URL
2009-03-09 в 21:52 

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
*веско* таланта — хватает. Опыта, может быть... Не знаю, мне самой не всегда легко такое представить, поэтому, от чего зависит это понимание, я не знаю...

Ясно. Умолкаю *понимающе кивает*

2009-03-09 в 22:00 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
На самом деле, не так уж и важно, от чего. Но сам факт остаётся: я с ними не справляюсь. Потому что если начинаю думать всерьёз, то выходят вот такие вот страшилки.

URL
2009-03-09 в 22:04 

A drawer & a honest art-thief.
Да уж. Это не просто страшилки — это похоже на правду. По-моему, иногда (довольно часто) она страшнее выходит.
И, опять таки. С позиции читателя — справляешься.
Прими мои благодарности. Это ценный текст, лично для меня.

2009-03-09 в 22:12 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Я не хочу такой правды! Когда меня от неё трясёт сутки напролёт и конца-края этому не видно.

URL
2009-03-09 в 22:13 

Дон М.А.Гарибальди
Присоединяюсь к Чертику.
Текст шикарен. Достойное пополнение копилки, простите за прозу жизни.

2009-03-09 в 22:14 

Дон М.А.Гарибальди
А насчет правды... к сожалению, зачастую нас, авторов, никто не спрашивает. Диктуют - и никуда не денешься.

2009-03-09 в 22:17 

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Чем я могу тебя успокоить? Если только реинкарнацией? *разводит руками* Мне бы хотелось сказать что-то утешительное, но я не умею этого.

Дон М.А.Гарибальди
Диктуют - и никуда не денешься — *кивает*

2009-03-09 в 22:19 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт Чем я могу тебя успокоить? Если только реинкарнацией?
Кстати, а оживлять некроманты могут? Не просто поднимать, а именно так, чтоб жить можно было дальше. Возможно, не совсем нормально, но...
*с интересом изучает странным образом изломанные линии жизни на руке, другой раздраженно убирая с носа блондинистую прядь* :evil:

2009-03-09 в 22:25 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Диктуют - и никуда не денешься.
Но что же они сейчас решили так надо мной поиздеваться? На пьяную голову, что ли?
Кстати, а оживлять некроманты могут?
Знаете, я над этим думала... Боюсь, тут результат будет печальным - даже для того, чтобы получилась Вал, то есть существо с частично востановленными жизненными функциями, требуется изрядное врождённое могущество. У старших ещё есть шансы (вопрос, захотят ли они), а вот младшеньким после смерти светит разве что призрачное существование.

Вот - Черт
Да и не надо. Я прекрасно понимаю, что тут ничего не скажешь. Поэтому обычно и стараюсь не трогать эту тему.

URL
2009-03-09 в 22:27 

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди
*мрачно* Такие некроманты, каких я себе знаю — нет. Вернее, как. Система такая: ученик, сначала полностью живой, проходит длинный и местами мучительный процесс обучения, в конце которого делает выбор: становиться полноценным некромантом, или ходить в мастерах смерти. Если первое, он совершает ритуальное самоубийство (обязательно самостоятельно, без чужой помощи), а затем, пройдя определённое испытание за гранью, возвращается в полной совокупности тела, души и памяти. Но вот кого-то оживить — увы.

2009-03-09 в 22:28 

Дон М.А.Гарибальди
Ну тогда Теодору и впрямь повезло куда как больше остальных!
*раскланивается*

2009-03-09 в 22:29 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь На пьяную голову, что ли?
Видимо. Выждали момент, когда труднее будет отбиваться, и напали всем скопом. Они всегда так делают!

2009-03-09 в 22:30 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Ну тогда Теодору и впрямь повезло куда как больше остальных!
Вопросительно, конечно же. Хотя, для такого, как он...

URL
2009-03-09 в 22:36 

Дон М.А.Гарибальди
Ничего не вопросительно.
Самое худшее, что с ним могло случиться - это помереть в собственной постели. Если в чужой, то еще не так обидно, ибо ж все равно ратный подвиг, уж простите за некоторый пошлизм ;)
А так... *начинает загибать пальцы* Помер молодым и красивым, в расцвете. Значит, если даже не все, то половина пассий точно будет жалеть и плакать. Мож, даже цветуйки на могилку таскать время от времени. Опять же, насколько могу предположить по тексту, имела место быть какая-то крутая заварушка, а что еще такому типу надо для счастья?
"Ушел, как жил - так просто, все отдав..." (С)
Хорошая смерть. Даже если жестокая, мучительная, страшная до жути и так далее.

2009-03-09 в 22:42 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ох, друг мой, я вообще не верю в хорошую смерть. Она по определению - гнусная штука, в каких бы декорациях не случалась. Думаю, на том свете глубоко до свечки, принесёт тебе кто-нибудь на могилку свежие цветы или заплюёт всё надгробие.
Покаюсь: вслед за сэром Фраем меня подмывало раздать героям бессмертие. Возможно, когда-нибудь я так и сделаю - потому что люблю всех, и для меня они уже давно нечто большее, чем строчки на экране. Но ведь это же будет фальшиво...

"Этих слов безнадежную, вялую, скучную тьму
Никогда не пойму. Хоть убей, никогда не пойму. "

URL
2009-03-09 в 22:45 

Дон М.А.Гарибальди
Ох, друг мой, я вообще не верю в хорошую смерть. Она по определению - гнусная штука, в каких бы декорациях не случалась.
Совершенно согласен. Но пока ты еще жив, тебе вовсе не до фени, как именно умереть. И поэтому так или иначе мечтаешь о каком-то варианте, который тебя устроит :)

Покаюсь: вслед за сэром Фраем меня подмывало раздать героям бессмертие... Но ведь это же будет фальшиво...
Вот все бы авторы были такими ответственными!
*уже неприкрыто умиляется*
Не, достойный конец круче бессмертия.
"Лучше гибель в седле, чем убогая, жалкая старость!" (С)

2009-03-09 в 22:50 

Я не волшебник, я - сказочник.
поэтому так или иначе мечтаешь о каком-то варианте, который тебя устроит
А я об этом вообще стараюсь не думать. Ибо тут же какой-то дикий страх пробуждается. Так что я бы голосовала за бессмертие...
А ещё лучше, вообще эту тему не поднимать, хотя бы в своей литературе. Но я должна же была объяснить, почему в четвёртой части Вал появится на меньшем количестве страниц, чем тот же Тедди. *улыбается* Дескать, такая грозная барышня, даже автор её боится.

URL
2009-03-09 в 22:52 

Дон М.А.Гарибальди
Да, барышня грозная!
*уважительно топчется в сторонке*

2009-03-10 в 10:56 

A drawer & a honest art-thief.
Но я должна же была объяснить, почему в четвёртой части Вал появится на меньшем количестве страниц, чем тот же Тедди. — *улыбается, качая головой* Ужыс какой.

На счёт бессметрия... не могу согласиться. Настоящая жизнь бывает только тогда, когда ты знаешь, что она закончится. И радость ощущения кожей каждой секунды бытия приходит только тогда, когда уверен — следующая может не наступить. Очень рекомендую на эту тему чудесный мультик Миядзаки "Сказания Земноморья", по Урсуле Ле Гуин. Там это просто волшебно выведено.

2009-03-10 в 14:46 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ужыс какой.
Да, барышня грозная!
Вот он, источник всех бед...

Вот - Черт
Знаешь, у меня на этот счёт своя точка зрения, поскольку я никогда не верила, что бессмертная жизнь скучна. Со мной, конечно, можно спорить, но моя имха есть моя имха.

"Сказания Земноморья", по Урсуле Ле Гуин.
Я первоисточник раз пять читала ещё в глубоком детстве. Так что...

URL
2009-03-10 в 16:08 

A drawer & a honest art-thief.
у меня на этот счёт своя точка зрения — которую вполне можно уважать. Да и потом, я думаю, этот предмет не очень подходит для споров... В любом случае, тут я согласна с Валеской. На что хватит моего могущества, ясное дело.

раз пять читала — я просто не в курсе, насколько фильм далёк от текста.

2009-03-11 в 19:30 

Дон М.А.Гарибальди
Дообсуждались :evil:
Приснился мне сегодня, дорогие леди, форменный ужОс. Конечно, сам виноват, не фиг столь живо себе все это представлять, вдобавок, мне решили отомстить персонажи Перекрестка, на которых я временно забил. По крайней мере, тот из них, который призрак - несомненно.
В общем, первый пошел, как говорится... и оставшиеся поминают его в трактире. А он туда заявляется, как ни в чем не бывало, в виде привидения и с порога, мол, а вы чего такие похоронные? В первый момент, конечно, шок, кто-то случайно зашедший с визгом в обморок; дальше у товарища деликатно пытаются выяснить, что он помнит из случившегося вот совсем недавно. Оказалось, что прекрасно он все помнит, только кончину свою перепутал с отключением сознания, потому возмущается, что его кинули где-то там, под открытым небом. Ему объясняют истинное положение дел... какое-то время он молчит, потом так это философски-весело: а, ну понятно, то-то думаю, что ощущения больно странные. Шутит и стебается в своей манере, но глаза ну совсем вот невеселые. Следующий кадр: кладбИще, закат, покойник, леди. Блондин стоит над своей могилой в позе какого-нибудь римского гладиатора, опираясь на меч (где он его только выкопал?!) и совершенно будничным тоном просит: "Упокой меня."
Редкий случай, когда я говорю спасибо своему будильнику, фффууууу... :buh:

2009-03-11 в 19:38 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
А если я вам скажу, что изначально оно так и задумывалось: про леди, пришедшую навестить могилы своих друзей?
Что-то мне жутковато. Знала, что по голове стукнет, в том числе и в виде снов, но думала, что только мне. Извините.

URL
2009-03-11 в 19:44 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Ух, все-таки телепатия - страшная вещь. Но по-своему прикольная.
Разумеется, извиняю! Несмотря на некоторую трясучку после подобных сновидений, я их очень люблю, уж больно они классные получаются :)
*роняет скупую мужскую слезу, вспоминая тоску в глазах Теодора*
А Чертик проявил особое коварство: у нее в дневнике David Arkenstone. Слушаю сейчас - и просто занавес, господа присяжные заседатели.

2009-03-11 в 20:00 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Чую, всё это неспроста, ох неспроста... Что-то будет.
*Ползёт писать дальше, пока герои не обиделись*

URL
2009-03-11 в 20:09 

Дон М.А.Гарибальди
Кстати, позвольте, пожалуйста, вопрос по Поместью: нас сразу в кутузку уволокут или еще помокнем под дождичком? ;)

2009-03-11 в 20:16 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Может, хватит над героями издеваться? Сразу, сразу.

URL
2009-03-11 в 20:16 

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди, Нелюдь, уважаемые, а, уважаемые! Вы уверены, что мы все втроём не являемся членами одного и того же секретного ордена? Секретного настолько, что его адептам запрещено обсуждать его вслух, потому мы только молчим, но колбаситься не перестаём. Леди Нел откуда-то узнёт, каково это, жить в посмертии и провожать друзей, уважаемый Дон видит сны по мотивам, а я... ну, у меня в душе такая пустота по этому вопросу, что самой страшно, и уверенность, что когда-то, как-то и где-то со мной это всё уже происходило. Потому и узнавание всех этих нюансов, и спокойствие. Мол, так оно и есть, чего ж сопли распускать... Суровая правда.

2009-03-11 в 20:24 

Дон М.А.Гарибальди
В жж у Йовин есть такой тэг: "Сумасшедшие с тамплиерами"
По-моему, это про нас :)

*скромненько ковыряет землю носком сапога*
Ваще я всю жизнь проводник поневоле... в смысле, обычно открываю форточки и даю народу пинка. Куда-нибудь в туда. Тут слегка наоборот получилось, но это тоже часть... кхм... профессии

2009-03-11 в 20:29 

Я не волшебник, я - сказочник.
*Мрачно* А может быть, это просто совпадение, а? Ну пожалуйста...
Потому что иначе я буду ощущать себя толстокожим свином. Ибо, меня если и "прошибает", то ненадолго, я быстро прихожу в себя и спокойно иду дальше, недоумевая, с чего это остальных всё ещё колбасит.
Зная же, что "колбасит" так... экзистенциально, я просто буду бояться писать что-то серьёзное.

URL
2009-03-11 в 20:34 

Дон М.А.Гарибальди
А может быть, это просто совпадение, а? Ну пожалуйста...
*с оттенком цинизма*
Ага, щаз.

...я быстро прихожу в себя и спокойно иду дальше, недоумевая, с чего это остальных всё ещё колбасит
А это уже часть вашей работы. Раз уж вы за всех отдуваетесь в плане создания не просто историй, но миров, то вам и полагается наибольшая устойчивость. Подумаешь - колбасит. Лично я от этого кайф ловлю :hash:

2009-03-11 в 20:35 

A drawer & a honest art-thief.
это про нас. И добавить нечего.
Вот так-так... Что ж, мой поклон в таком случае. Интересная профессия, хоть и сложная, пожалуй.

Нелюдь Ну, не знаю... Что до меня, такое колбашение мне только на руку. Это вот без него я зачахнуть могу, да. Вот и Дон снами доволен. *разводит руками* А уж бояться или нет — не нам решать.

2009-03-11 в 20:38 

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаете, хосспада, страшней моего Муза только моя совесть. И ей всё происходящее оч-чень не нравится. Ей же не объяснишь, что моральны мазохизм - тоже разновидность удовольствия.

URL
2009-03-11 в 20:43 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт Самое странное, что я так и не понял, где, когда и как она ко мне прицепилась. Надо чаще практиковаться, что ли... :evil:

Нелюдь Думаю, не надо ничего объяснять.
И так неплохо. Даже очень хорошо с определенной точки зрения ;)

2009-03-11 в 20:47 

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди
*улыбается* Говорят, так часто бывает: хлоп, и вот оно. А дальше уж как получится.
П.С. Спасибо большое за анкету!

Нелюдь
Я не очень поняла, по какой причине тебя совесть посетила??

2009-03-11 в 20:48 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
По той, что от моего тварьчества кому-то неуютно.
Ты же её знаешь, она страшный зверь.

Дон М.А.Гарибальди
Вы это ей расскажите. *Мрачно*

URL
2009-03-11 в 20:51 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт Всегда пожалуйста ;)
Так... что-то подсказывает, что леди пора отпаивать глинтвейном или чего у нее там в трактире водится...


Нелюдь Не мрачнейте, сударыня, лучше напишите что-нибудь еще. А мы смиренно подождем, а потом все вместе насладимся.

2009-03-11 в 20:54 

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь Ну, не знаю... Нел, честно, я здесь получаю только разного рода удовольствие. Оно странное и не вписывается в рамки нормы, но мне это нравится. Передай совести дословно *примиряюще улыбается*

Дон М.А.Гарибальди Ещё буквально пара ходов, и мы будем отпаивать другую её героиню, и совсем в другом месте *улыбается*

Кстати, Нел. Ты выгуляться завтра не желаешь? Я работаю дома, могу выползти в любое время.

2009-03-11 в 20:58 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Так пишу *тяжко косится на подвисший Ворд* Только там всё тоже далеко в не розовую рюшечку.

Вот - Черт
Что б она меня ещё слушала...

Ты выгуляться завтра не желаешь?
Желаю, но давай посмотрим завтра. Мне с утра к очередному "доброму доктору", и насколько это затянется - понятия не имею. Буду решать по ходу дела.

URL
2009-03-11 в 21:02 

A drawer & a honest art-thief.
Вот... Мы замучали нашу хозяйку... Посредством ее же совести. Неловко как-то вышло.

решать по ходу дела — договорились. Я так понимаю, ориентировочно, вторая половина дня? Буду ждать смс.

2009-03-11 в 21:09 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Только там всё тоже далеко в не розовую рюшечку.
Розовый - не наш цвет, миледи, так что все в полном порядке


Вот - Черт Мы замучали нашу хозяйку... Посредством ее же совести. Неловко как-то вышло.
Верите ли, мне даже почти стыдно сделалось...

2009-03-11 в 21:13 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Можешь не стесняться, моя совесть име... любит меня без посторонней помощи. Видимо, мстит за всё хорошее.

Хорошо.

Дон М.А.Гарибальди
Надеюсь, что... *Вздыхает* Между прочим, ваш персонаж опять съел мне весь мозг.

URL
2009-03-11 в 21:17 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Да, он может быть ужасно гадок в этом смысле.
По последней записи, где фотка, догадался и неприлично возгордился могу только посочувствовать, ибо автор не несет ответственности за действия своего персонажа (С)
Какой гнусный, но какой же удобный отмаз, черт подери...

Фотография чудесная!
Миледи прекрасна, как ангел! Ей-богу, у вас там такое лицо, что хоть картину пиши.

2009-03-11 в 22:00 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Он не "может", он уже... Чьорт возьми, что этот нахал вытворяет, кошмар просто!
При всём при этом сознаюсь, что работать с ним чуть ли не интереснее, чем с остальными героями. И это вообще ужас.

Ну всё, всё, засмущали автора... А мне писать надо, дневную норму пока не выполнила.

URL
2009-03-11 в 22:10 

A drawer & a honest art-thief.
Вот! *всплеснула руками в притворном возмущении* Застыдила "соавторов", интригами увлекла — как так можно?
В самом деле, надо отдать вам должное: Дону за колоритных персонажей (причём, всех троих!), а Нел — за умение справляться с этими красавцами. Мой поклон.

2009-03-11 в 22:22 

Дон М.А.Гарибальди
Чьорт возьми, что этот нахал вытворяет, кошмар просто!
*заинтересованно*
И что же он там такого вытворяет?..

При всём при этом сознаюсь, что работать с ним чуть ли не интереснее, чем с остальными героями. И это вообще ужас.
Вы меня все больше и больше смущаете и интригуете...

-------

Насчет укрощения полностью соглашусь с Чертиком.
Однако всех попрошу не прибедняться! У вас тоже персонажи замечательные! И с ними очень приятно громить кабаки общаться

2009-03-11 в 22:27 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
как так можно?
*поправляет "профессорские" очки* Вас интересует практическач сторона вопроса или теоретическая?

Ничего я не справляюсь. Сами творят, что хотят.

Дон М.А.Гарибальди
И что же он там такого вытворяет?..
*начинает загибать пальцы* Трактир погромил, это раз. С хозяйкой поругался, это два. Эту же самую хозяйку... *коварно умолкает, дабы не выдать сюжетную интригу*

URL
2009-03-11 в 22:35 

Дон М.А.Гарибальди
*смакуя новости*
Трактир погромил - это прекрасно! Я знал, я знал!!!!!!!!!!!! Давно мечтал и давно пора было!
Если пострадало хозяюшкино заведение, то прощенья просим и не переживайте: когда отойдет, придет помогать чинить.

С хозяйкой поругался - ну, всякое в жизни бывает, друзья тоже иногда грызутся.

Эту же самую хозяйку... ?!?!?!?!?!!?
*холодея*
НЕТ... НЕ МОГ!!!

2009-03-11 в 22:38 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну, ну, дружище... *достаёт заранее припасённый платочек* Не понимайте всё настолько превратно! Действительно, не мог. Но кто помешает ему совершить иную гнусность?
*Мерзко хихикает, довольная произведённым эффектом*

URL
2009-03-11 в 22:50 

Дон М.А.Гарибальди
Разумеется, никто. Разве что князь или дедуля, но их, как понимаю, поблизости не оказалось? И слава богу, хоть не мешали мальчику резвиться!
Вот перебираю в уме всякие гадости и никак не могу понять - да какую же?!

2009-03-11 в 22:57 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, во-первых, Тео - мальчик умный, озаботился, чтобы их никто не побеспокоил. А во-вторых...
да какую же?!
...так я вам и сказал!

URL
2009-03-11 в 22:58 

Дон М.А.Гарибальди
*грызет батарею в смеси припадка бешенства, нетерпения и восхищения автором*

2009-03-11 в 23:03 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Ну за-а-ачем же так активно? История намечается большая, писать я её буду долго, так что герои успеет ещё кучу всяких нехороших вещей натворить.

URL
2009-03-11 в 23:08 

Дон М.А.Гарибальди
О-о-о-о-о-о... :buh:
Так... пойду-ка я сделаю что-нибудь полезное... например, попытаюсь дотвАрить коммент в Поместье. Что-то он у меня совсем уж неприличный по километражу выходит, ничего?

2009-03-11 в 23:23 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Аха! *Трогательно обмахивает вышеупомянутым платочком*

Ничего, ничего, мне даже интересно, что там случилось...

URL
2009-03-11 в 23:24 

Дон М.А.Гарибальди
Да я вот думаю для начала пожалеть своего персонажа и вырубить его особо душевным образом, чтоб не мучился.

2009-03-11 в 23:26 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Клуб инвалидов на всю голову...
Потом не обижайтесь, что приводить его в себя тоже будут не самыми гуманными способами. Ибо ребята влипли-и-и...

URL
2009-03-11 в 23:33 

Дон М.А.Гарибальди
Причем конкретно. Но ничего, нас всех спасут. Надеюсь...

2009-03-11 в 23:36 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
*Прячет хитрую мастерскую улыбку*
Поверьте, всё будет хорошо. Просто не у всех и не сразу.

URL
2009-03-11 в 23:39 

Дон М.А.Гарибальди
А сразу ж и не бывает, да и не так интересно ;)

2009-03-11 в 23:41 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну вы даёте... *Медленно отскребает челюсть от пола* Зачем же так жестоко? И как им всем теперь оттуда выбираться.
*Ушла думать тяжкую мастерскую думу*

URL
2009-03-11 в 23:55 

Дон М.А.Гарибальди
Кхм... из каменных мешков было бы тяжелее, полагаю.
Простите-простите! *разводит руками* Отталкивался от ваших слов, что ребята-де попали :evil:
В конце концов, все не так уж плохо. Местный народ, как выясняется, весьма ушлый - знают много, а не говорят ничего... Может, нас туда ради нашей же безопасности засунули?..

2009-03-11 в 23:59 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Допустим, зачем их туда засунули, я знаю... И таких кошмаров не планировала!
Бедный Юджи. Чисто по человечески жалко дядю.

URL
2009-03-12 в 00:20 

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди Да, должна признать, такого отыгрыша я не ожидала. Уважаю за такой неожиданный рывок)

2009-03-12 в 07:04 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Ну, могу вас утешить: выздоровеет он быстро, мне ж тоже как-то неинтересно, чтоб он год тушкой валялся вот, кстати, то самое садо-мазо, которое мы тут недавно обсуждали *бьет себя тапком по голове*

Вот - Черт Благодарю, миледи, правда... э... по-моему, нечто подобное было вполне предсказуемо :evil:
Ладно, разберемся. И всех спасем назло врагам.

2009-03-12 в 09:23 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
В крайне случае с выздоровлением мы поможем, но... проклятье, я от вас заразилась! Следующим ходом буду гнать страшный-страшный трЫллер.

URL
2009-03-12 в 18:50 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Кстати, уже на работе дошло, что как-то я нехорошо поступил по отношению к вашим персонажам. Отталкивался от того, что да, мол, нас посадят... а вдруг вы там хотели посопротивляться еще?.. В общем, если чего, то можно старый коммент снести и подсократить, например.

2009-03-12 в 18:54 

Дон М.А.Гарибальди
Ой... вижу, что поздно. Однако, какой же там у нас творится бррр! :vo:
Вспомнил, что еще хотел спросить вчера, но забыл: в доме Берта еще кто-нибудь живет? И можно ли туда зайти/влезть без спросу?

2009-03-12 в 19:12 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Однако, какой же там у нас творится бррр!
То ли ещё будет *многообещающе*

Нет, непосредственно в доме - никого. Но в прилегающей к дому конюшне (он всё-таки торговец лошадьми) днём работают два помощника. Возможно, кто-то из них остаётся и на ночь.

URL
2009-03-12 в 19:16 

Дон М.А.Гарибальди
Ага... ясненько.
Полагаю, эти ребята не застремаются навестить своего босса? Как хотите, но одеть вас надобно, а то ж не кутузка, а сплошные турецкие бани получаются :lol:
И наша девушка не будет хамить шалить и придет за шмотьем своего драгоценного при свете утра уже, наверное. Хотя, в принципе, у нее дома тоже много чего валяется.
*продолжает прятать непристойные ухмылки в кулак*

Бедолаги... шо ж корзинку с медикаментами не заюзали?

2009-03-12 в 19:25 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Кто их знает, может, и "застремаются". Они же думали, что он пушистый и длинноухий, а оказался колючий и рогатый. Тут кто угодно испугаться может.
то ж не кутузка, а сплошные турецкие бани получаются
*Хитро улыбается* Весна-с, мой друг...

Бедолаги... шо ж корзинку с медикаментами не заюзали?
Ещё успеют. Пока от гадости избавиться надо, на демонов этот яд действует не так, как на людей.
Думаю, если мастеру будет не лень, Берт толкнёт лекцию на эту тему.

URL
2009-03-12 в 19:28 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Думаю, если мастеру будет не лень, Берт толкнёт лекцию на эту тему.
Ой, пожалуйста, пусть мастеру будет не лень!
*умильно моргает шрековским котенком*
Интересно же!

Прошу простить, но еще дурацкие вопросы появились, можно?

2009-03-12 в 19:29 

Я не волшебник, я - сказочник.
Мне самой интересно, ибо я ещё не всё придумала - банально не хватает "вычислительных мощностей" на все истории разом.

Можно, можно. Когда это я запрещала?

URL
2009-03-12 в 19:31 

Дон М.А.Гарибальди
О, да! Как выразилась однажды На`Тот в предварительном обсуждении коварных планов: "Автор пытается загрузить мозг в многозадачном режиме..."

***
Как и почему позволили себя засадить другие демоны? Вот такого поворота я, признаться, не ожидал. Мне показалось, они вполне могли бы раствориться и исчезнуть. Другое дело, конечно, что пошли на принцип и не пожелали бросать Мору и компанию в такой ситуации... как у демонов с такими темами?

Можно ли смыться из тюрьмы посредством открытия портала? Нарисовать на стене, что надо, и... ?

2009-03-12 в 19:35 

Я не волшебник, я - сказочник.
Как и почему позволили себя засадить другие демоны?
Думаю потому же, почему и Берт с Морой - банально вымотались и уже не могли сопротивляться. А скрыться не могли, потому что их заметили... О дальнейшем пока помолчу, ибо это сюжетные ходы.

Можно ли смыться из тюрьмы посредством открытия портала?
Нет, магия там заблокировано, да и силишек не хватит. Не волнуйтесь, к вечеру всех выпустят по доброте душевной.

URL
2009-03-12 в 20:07 

Дон М.А.Гарибальди
Ага... то есть с утречка девушка еще успеет заявиться и попортить нервы страже... чудненько.
И, видимо, она все-таки совершит небольшой налет на дом Берта, уж простите великодушно.
*снова пытается косить под белое и пушистое жыффотное*

2009-03-12 в 20:10 

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаете, мне кажется, возражать хозяин не будем. Всё-таки ранняя весна - не совсем то время, чтобы щеголять почти что голышом...

URL
2009-03-12 в 20:31 

Дон М.А.Гарибальди
Мягко говоря...

2009-03-12 в 20:36 

Я не волшебник, я - сказочник.
Интересно, чихающий демон - это зрелище печальное или юмористическое?..

URL
2009-03-12 в 20:52 

A drawer & a honest art-thief.
печальное или юмористическое — поучительное *подняв палец*
А вообще, господа, честно скажу, что искренне наслаждаюсь процессом. Пошла писать коммент, даже запойную игрушку задвину на потом.

2009-03-12 в 20:54 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
И чему именно оно учит?
А вообще, господа, честно скажу, что искренне наслаждаюсь процессом.
Я же всегда говорила, что вы садисты *стремительно прячется в окоп*

URL
2009-03-12 в 20:57 

A drawer & a honest art-thief.
чему именно оно учит? — заботиться о своём здоровье: вон, и демоны не железные!
*в сторону и шепотом, делая круглые глаза* Дья-авол! Железные демоны! Какая идея!!

вы садисты — а я всегда отвечала на это: мы не садисты, мы — энтузиасты!

2009-03-12 в 21:00 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Дья-авол! Железные демоны! Какая идея!!
Так-с... Чуялка чует что-то нехорошее. Не?

мы не садисты, мы — энтузиасты!
Кхм... Прошу прощения, но по вам не видно. *к окопу добавляется сапёрная каска*

URL
2009-03-12 в 21:01 

Дон М.А.Гарибальди
Да-да, энтузиасты. И маньяки по совместительству. Совсем чуть-чуть :alles:

Железные демоны - это как-то... э... сразу почему-то вспоминаются техногенные мультики в стиле анимэ, где были всякие роботы-трансформеры и прочие гандам-сиды...
*начинает тосковать*

2009-03-12 в 21:02 

Дон М.А.Гарибальди
Вторая страница комментов пошла, ну а-а-ачуметь!

2009-03-12 в 21:33 

A drawer & a honest art-thief.
но по вам не видно — *возмущенно* Как так???

что-то нехорошее — у тебя там ошибка в слове... Что-то хорошее.)

*начинает тосковать* — право, не стоит. Никаких вам трансформеров *плюёт через плечо и даже начинает креститься, но путает руки и стороны* еще чего не хватало!!

2009-03-12 в 21:35 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт *облегченно выдыхает и продолжает наслаждаться свежим комментом в игре*
Ну, леди, застремаем мы тамошнюю охрану конкретно. Чую, к утру в камере будет сад? ;)

2009-03-12 в 21:35 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Сейчас я особо остро понимаю, что "чуть-чуть" - понятие крайне растяжимое.

Вот - Черт
Как так???
Вот так! *натягивает каску по самую шею*

Хорошее... Разумное, доброе, вечное... Ага, знаю я вас!

URL
2009-03-12 в 21:42 

A drawer & a honest art-thief.
к утру в камере будет сад — ну, на сад Исты не хватит, а небольшой коврик травки с цветуечками — вполне.

Ага, знаю я вас! — я пошла плакать. Мне никто не верит! А я такая добрая, причем не только в душе, а вообще повсеместно!

2009-03-12 в 21:46 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
*Изображает классическое злодейское "мву-ха-ха"*
Ну да, сволочь я, сволочь, особенно когда спишь по четыре часа в сутки.
И я даже не буду говорить, чья эта вина. *Подавив жестокий зевок, ползёт печатать дальше*.

URL
2009-03-12 в 21:48 

Дон М.А.Гарибальди
Про сон уж молчите, мои дорогие.
Я тоже уже гибну на работе, хотя сплю по шесть, но мне ж этого мало! *начинает плакать, заливая клавиатуру крокодильими слезами* Гложет подозрение, что сегодня уже ничего нигде не напишу, уж простите баклана. Но завтра у нас, как обычно по пятницам, есть риск нарваться на мозговой штурм, надо бы как-то выжить.

2009-03-12 в 21:54 

Я не волшебник, я - сказочник.
Мне мало всё, что меньше восьми, так что я вас очень хорошо понимаю.
Но сегодня что-то совсем уж тяжко. Это писательство из меня всю душу вытряхнет, честно говорю. Чтоб его...

URL
2009-03-12 в 21:56 

Дон М.А.Гарибальди
*вспоминает, как писался второй венок сонетов - все 15 за сутки с чем-то - и понимающе кивает*

2009-03-12 в 21:58 

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаете, одно дело вдохновение... А вот выставленные перед собой нормативы - гнусность.
Хотя я мозгами понимаю, что если не запишу всё это как можно быстрее, то шизофрения поселится уже у меня...

URL
2009-03-12 в 22:00 

Дон М.А.Гарибальди
Есть вариант пострашнее: оно может позабыться!!!

2009-03-12 в 22:02 

Я не волшебник, я - сказочник.
Это вряд ли. Не смотря на свой феноменальный склероз, я почти никогда не забываю творческих наработок. Шутка ли: помню придуманные, но не записанные мысли трёхлетней давности!

URL
2009-03-12 в 22:02 

Дон М.А.Гарибальди
Да, это на самом деле держится крепче всего остального

2009-03-12 в 22:04 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Более того: оно ест мозг! Со страшной силой! И без хлеба...

URL
2009-03-12 в 22:06 

Дон М.А.Гарибальди
И без вискаря даже!

2009-03-12 в 22:09 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Мой Муз - не алкоголик, так что попрошу без намёков!

URL
2009-03-12 в 22:12 

Дон М.А.Гарибальди
Не, это не намек, просто когда что-то жрет твой мозг, лучше, если оно закусывает или хотя бы запивает, тут уже неважно - чем. А когда один только мозг, это тяжело. Оно ж жрет и ни на что другое больше не отвлекается... бррр! :horror:

2009-03-12 в 22:14 

Я не волшебник, я - сказочник.
А. вот как оно называется... Что ж, предлагаете подкормить страждущих?

URL
2009-03-12 в 22:15 

Дон М.А.Гарибальди
И подкормить, и подпоить.
Можно без алкоголя, просто чайком с крендельком ;)

2009-03-12 в 22:18 

Я не волшебник, я - сказочник.
От чайка с крендельком я бы и сама не отказалась... *Грустно глядит на кружку со вчерашним чаем. Допить - не хочется, на кухню за свежим сходить - лень*

URL
2009-03-12 в 22:25 

Дон М.А.Гарибальди
*наставительно*
А вот на Востоке говорят, что вчерашний чай - хуже яда змеи...

2009-03-12 в 22:27 

Я не волшебник, я - сказочник.
Уж не знаю, змей не кусала, но вот горчит он со страшной силой. Зато позволяет держать глаза открытыми, так что неоспоримая польза у этого адского пойла всё-таки есть.

URL
2009-03-12 в 22:29 

Дон М.А.Гарибальди
В микроволновку его! Шоб с пользой для организма!

2009-03-12 в 22:30 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну вы понимаете, для этого надо оторвать себя от кресла, сходить на кухню, запихнуть кружку в печку...
Ну его! Лучше спать пойду, оно здоровее...

URL
2009-03-12 в 22:35 

Дон М.А.Гарибальди
тоже по-своему логично.
Так... надо себя допинать в том же направлении...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Таверна "Мифы"

главная