22:03 

Калейдоскоп

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
освящение друзьям и себе.
Спасибо.


Калейдоскоп

Читать

@настроение: душа на лоскуты

@темы: Сказки и истории, Читателям

URL
Комментарии
2009-02-21 в 17:47 

Ветер-с-Севера
Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (с)
Атмосферно=)
Самые приглянувшиеся (на мой взгляд самые сильные) фразы:

…но до этого они будут драться, зная, что обречены на смерть. Потому что они сражаются не за камни и стены своих домов, а друг за друга…

В этом оскверненном мире не осталось места для чего-то стоящего. Страсть и нелепые привязанности заменили любовь и дружбу, а воскресить их куда трудней, чем вернуть скудной земле позабытый свет…


Впрочем, не уверена, что их нужно выковыривать из общей картины, они много лучше смотрятся на предоставленном им автором месте=)
+ Красивое завершение :hlop:
Но я продолжаю поворачивать этот калейдоскоп, складывая свои истории, истории о Дружбе. Хотите, я сочиню вам сказку?..

Считай, что я верю в твои сказки:) (если угодно, в идеи и идеалы)

2009-02-21 в 22:56 

A drawer & a honest art-thief.
Спасибо. За истории, за слова, за тебя.
Я могу заверить, что в единственном моём целом кармане (прочие дырявы, как память) хранится несколько цветных стёклышек из твоей коллекции. И этот тот самый случай, когда казалось бы простое крашеное стекло становится драгоценнее обманчивых изумрудов, топазов и рубинов.
Не знаю, что будет через долгое время с твоими сказками - как не знаю, что станет и с моим карманом - но точно могу тебе сказать, что есть сейчас. Благодарность.

2009-02-21 в 23:02 

Я не волшебник, я - сказочник.
Мракобес.
Спасибо, особенно за веру. Для сказочника это очень и очень ценно.

Вот - Черт
*Тихо кивает* Кажется, ты меня понимаешь. Вернее, понимаешь то, что я хотела сказать всем этим безобразием.
Признаться, эта история - чуть ли не первый раз, когда я поймала "свою" ноту.

URL
2009-02-21 в 23:23 

A drawer & a honest art-thief.
*улыбается в ответ*
Да, мне тоже кажется, что поймала. Думаю, ты учишься на своих историях, в любом случае, они меняются, звучат чище. Дело даже не в технике, а вот именно в "звуке".

2009-02-21 в 23:38 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Думаю, я просто учусь писать - постепенно опыт приходит. Всё-таки четыре года за пером. Мне тут отец сказал, что я уже вполне тяну на уровень наших печатающихся фэнтезистов.
А эта история для меня вообще особая вещь. Попытка самому себе разорвать душу в клочки и что-то из них сложить.

URL
2009-02-22 в 00:03 

A drawer & a honest art-thief.
И он прав, вообще-то говоря. Да и ты сама меняешься, вот я ещё о чём.
Особая, это видно. Звучит именно как натянутая струна. Конечно, разделить все ощущения я не могу, но звук очень чистый.

2009-02-22 в 00:11 

Я не волшебник, я - сказочник.
Взрослею, как мне кажется. Набираю жизненного, а значит и творческого опыта.
Звучит именно как натянутая струна.
Ну хорошо, что получилось... Это было весьма рискованно - вот так смешать все свои истории, задать их непростое развитие только ради одной зарисовки.

URL
2009-02-22 в 00:27 

A drawer & a honest art-thief.
*кивает* согласна с тобой.

Получилось. Много говорить тут не надо - просто получилось.

2009-02-22 в 00:31 

Я не волшебник, я - сказочник.
Получилось. Много говорить тут не надо - просто получилось.
И всё равно, как демиургу мне немного стыдно перед героями... Я слишком переживаю?

URL
2009-02-22 в 00:50 

A drawer & a honest art-thief.
Да. Я как-то даже не очень понимаю, за что стыдно?

2009-02-22 в 00:55 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
За смену тональности. Действительно волнуют меня первый и четвёртый кусок. Но если "Граница" изначально не самое оптимистичное творение, то "Трактир" всегда был... уютным, что ли? А я героям такую подлянку в виде скорой войны подсовываю. Вот и стыдно.

URL
2009-02-22 в 01:02 

A drawer & a honest art-thief.
Знаешь, может, тональность и изменена, зато - думаю - это близко к жизни. Я имею ввиду натурально жизнь, когда все фрагменты, очень разные в настроении, перемежаются совершенно неожиданным порядком. Кроме того... Я люблю войну. Не в силах объяснить, как можно любить этот ужас, но - люблю, так что тут сработали личные предпочтения.

2009-02-22 в 01:06 

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаешь, я стараюсь жить по принципу "Наша жизнь не настолько хороша, чтобы сознательно её себе портить". Если в жизни есть грязь, не обязательно тащить её в свою любимую историю. Она же изначально "игрушечна", а я перевожу всё в иную плоскость.
Я люблю войну. Не в силах объяснить, как можно любить этот ужас, но - люблю, так что тут сработали личные предпочтения.
Вот это я не пойму. Но твоего права на эту любовь не отрицаю.

URL
2009-02-22 в 12:21 

A drawer & a honest art-thief.
Но ведь (продолжая наш вчерашний разговор) у тебя имеется замысел на этот счёт. Так или иначе, я поддерживаю такие повороты сюжетов, так что, в итоге, считаю, что стыдиться тебе нечего.
*кивает* Я ценю тебя в том числе и за это.

2009-02-22 в 15:31 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
у тебя имеется замысел на этот счёт
Не путаем - он у меня появился по ходу написания этой конкретной вещи. Раньше таких мыслей не было.

URL
2009-02-22 в 16:51 

A drawer & a honest art-thief.
Точно. Именно об этом вчера и говорилось. И ведь неплохо выходит.

2009-02-22 в 20:11 

Avatel
В мире с собой в гармонии с миром (с)
Нелюдь заваражиает

2010-12-24 в 22:09 

Действительно, калейдоскоп. Цельной картины в голове не создается, но я так понимаю, что на это и был расчет, да?) а в целом - очень понравилось, очень атмосферно.

2010-12-24 в 22:56 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Всегда немного пугаюсь, получая комментарии на такие старые истории

Aerkarri Beyliar
Цельной картины и быть не может, это изначально срез с основных историй, которые я в тот момент создавала.
Спасибо за отзыв.

URL
2010-12-24 в 23:31 

Мифоплет


А я решил все ваши сказки наконец-то перечитать, я себе обещал это сделать в 2010 году, вот - выполняю собственные обещания.

Цельной картины и быть не может, это изначально срез с основных историй, которые я в тот момент создавала. Спасибо за отзыв.

А, ну тогда все в порядке, и я все правильно понял :evil:

2010-12-25 в 00:33 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Фраевский принцип Последнего дня года в действии?

URL
2010-12-25 в 01:12 

Ну, что-то типа ) Хотя о Максе Фрае как раз не думал

     

Таверна "Мифы"

главная