17:44 

Ответы

Я не волшебник, я - сказочник.
втор только и может, что в задумчивости скрести затылок.
Как-то так получилось. Финальный штрих к растянувшейся на несколько зарисовок пост-Трактирной истории. Слишком серьёзная нота, чтобы ставить её во главу конфликта следующей части, и слишком нужная (мне, мне, на большее не претендую) - чтобы опустить вовсе.
Потому - пусть будет.

Способ жить
(Ответы)

Читать и думать

@настроение: вечернее

@темы: Сказки и истории, "Город"

URL
Комментарии
2008-11-07 в 18:24 

m.s.k.
Сменим Анх на Ведьминское кольцо?
Нет у нас такого права...
Но и у других нет права распоряжаться нашими жизнями.
Тогда что есть?
Бесправие. Им можно пользоваться так же, как правом. Кто-то пользуется, кто-то нет.
Хм.. Бесправие распоряжаться чужими жизнями...
Нравится?
Нравилось.
всё-таки рискнувшие нарушить молчание м.с.к.

2008-11-07 в 19:18 

Дон М.А.Гарибальди
Уххх!
Сильно. И по-своему верно. Но...

Уважаемый m.s.k. очень точно подметил, ага: Но и у других нет права распоряжаться нашими жизнями.
И Валеска метко озвучила самую простую мысль, которая наверняка ж вертелась в головах у всех присутствующих: либо ты, либо тебя. И если бы она промолчала, тогда Теодор бы вякнул, не деликатничая.

Аширра - удивительная леди. Будучи не-человеком и живя в таком месте, влипая в странные и порой откровенно опасные для жизни истории, представления об этой самой жизни и об отношении к ней, особенно чужой, имеет не просто человечные, а какие-то слишком уж добрые... Человечней многих людей будет, получается...
Своему соавтору за такие вот проявления a la мессия, которые всегда просыпаются очень невовремя, все время хочу надавать по шее, пардон.

- Правители, боги, судьба – всё это сказки для трусов. Есть только ты, и отвечать ты будешь именно перед собой.
- Это гораздо страшнее...

Ай умнички! Ох, нравится мне эта зондер-команда все больше и больше!

2008-11-07 в 19:47 

A drawer & a honest art-thief.
*кивает, задумавшись*
Зарисовка хороша, и нота - да, низкая нота, глубокая.
Нел, у нас с тобой растёт и растёт количество тем, на которые хорошо и правильно говорить с глазу на глаз. Минимум допустимого - умыл, но я сомневаюсь. А тема, да, тема интересная.

2008-11-07 в 22:12 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Для начала повторю сакраментальную фразу: мнение автора может не совпадать с мнениями персонажей. Особенно если их несколько противоположных.

m.s.k.
Эквилибристка словами - дело конечно хорошее и красивое, но как вещь не назови, свойств своих она не изменит.
А можно вообще никак не называть - и жить, как живётся.

Дон М.А.Гарибальди
У других есть право распоряжаться своей жизнью. И кто сказал, что области этих двух понятий - своё и чужое - никогда не пересекутся? Так что спорно всё это, спорно.
Аширра - удивительная леди.
В крайне неправильном месте, не находите? Без такой поддержки со стороны друзей она бы точно не вытянула. Вот ей как раз здорово не хватает ответственности за свою собственную шкуру, и это - признак слабости.

Вот - Черт
Надеюсь, что... Меня эта мысль по окончании третьей части как по голове стукнула, так особо и не отпускала. Не смотря на все шуточки.
Они же действительно все, за исключением Аш - убийцы. Для меня - жуткий факт *сокрушённо качает головой*

URL
2008-11-07 в 22:20 

Дон М.А.Гарибальди
Да, убийцы мы, убийцы, что ж теперь поделать...
И вот потому, что нам все это давным-давно в печенках (хоть никогда ж в этом не признаемся поди!), полюбившуюся деточку, которую по умолчанию все взялись опекать, от этой участи постараемся избавить до последнего. Потому что при всех ее недостатках, достоинств у нее тоже много. И она хорошая, в конце концов! И Марге, кстати, тоже поэтому нравится... во всяком случае, мне так показалось. У них ведь очень сильная общая черта с Крисом - добрые они.

2008-11-07 в 22:32 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Логика-то эта мне понятна. По крайней мере - довольно реалистичное объяснение творимого автором произвола.
Вот только наши "монстры" так срослись со всем этим, что не видят в своих поступках ничего страшного. Это - норма для Города, в отличии от трусости Аш. Они живут по своим законам, а она-то по каким?
У них ведь очень сильная общая черта с Крисом - добрые они
Как-то так, да. Только за Крисом стоит его немалая сила, и это немного меняет условия игры.

URL
2008-11-07 в 22:34 

A drawer & a honest art-thief.
Они же действительно все, за исключением Аш - убийцы. Для меня - жуткий факт *сокрушённо качает головой* - увы... они свой выбор уже очень давно сделали. И потом, часто "хищник не охотится - хищник обедает". Кроме того, Дон прав - спасение друга, и здесь я и Валеска говорим хором - стоит очень и очень многих жизней... Где грань - вот тут мы обе пожимаем плечами. Ей давно все равно, а мне - слишком много думать на эту тему.

2008-11-07 в 22:41 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Знаешь, я как человек даже гипотетически не ставивший перед собой подобной ситуации: спасение друга... стоит очень и очень многих жизней - всегда искренне верила, что можно найти третий путь, а не выбирать из двух зол. Да, это инфантильный идеализм, но... Не дай нам всем демиург хоть раз делать этот выбор в настоящей жизни.

URL
2008-11-07 в 23:03 

A drawer & a honest art-thief.
инфантильный идеализм - не сказала бы. Ты гуманист, в плане жизни и окружающих. Это - свет, его бы поберечь.
Не дай нам всем демиург хоть раз делать этот выбор в настоящей жизни. - соглашусь ещё раз. Это лишнее.

2008-11-07 в 23:08 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь
Это - норма для Города, в отличии от трусости Аш. Они живут по своим законам, а она-то по каким?
Думаю, рано или поздно она определится. Не без помощи дедушки, возможно, либо какой-то острой ситуации, хотя подписываюсь под тем, что Не дай нам всем демиург хоть раз делать этот выбор в настоящей жизни, сюда это тоже подходит.
Пока она не столько даже трусит, сколько продолжает искать себя. В принципе, уже нашла, когда спасла, а потом еще не позволила наказать вампира, хватанувшего ее за глотку. Ее убить могли - а она заступается! Зачастую подобные поступки содержат в себе гораздо больше героизма, чем умение порезать/порвать на лоскутки кучу врагов. Кроме того, трусость подразумевает желание убежать, сломя голову, подальше от источника опасности, ничего не соображая и думая лишь о том, как спасти собственную шкуру, а то и вовсе не думая ни о чем; Аш боится, да, но при этом никуда не смывается, умудряется думать и принимать решения. Так что все-таки она большая умница.

Вот - Черт "хищник не охотится - хищник обедает"
*согласно кивает, с довольным урчанием поедая чью-то печень*
А вот если возникнет ситуация, когда надо будет выбирать между спасением друга и кучи посторонних людей, за себя могу честно сказать, на кучу мне будет по фигу, лучше вытащу одного, зато такого, о ком точно знаю: этот - достоин!

2008-11-07 в 23:15 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Ты гуманист,
Я - трус, и давай не будем спорить. То, что видно внешне, может иметь не очевидные корни внутри.

Дон М.А.Гарибальди
Тут есть ещё один факт, о котором не стоит забывать. Аш - знахарь, и у неё есть знахарское призвание. Которому глубоко наплевать на своего носителя: есть нуждающийся, значит надо помогать. Опять таки - под внешней маской "благородства" скрывается чуть ли не банальная физиология. Конечно, по большому счёту причины не так уж важны, да и в доброте этой девочке не откажешь, но... Давайте не делать из неё ангела.

URL
2008-11-07 в 23:24 

A drawer & a honest art-thief.
Углядела: Только за Крисом стоит его немалая сила, и это немного меняет условия игры. - но только сильный может быть действительно и глубоко добр, мне кажется.
Пока она не столько даже трусит, сколько продолжает искать себя - Дон, жму руку.
и давай не будем спорить - как скажешь. В общем, ты права, спорить не стоит, у каждого всё равно останется его мнение.
Давайте не делать из неё ангела. - а мы только собрались... Нел, она - живой человек, со своими тараканами и прочим. Но не я, как читатель, склонна надеяться, что она такая, какая есть, потому, что не потеряла ещё того, что успела посеять я сама. Это не стремление изменять твоего персонажа против твоей воли. Это - просто надежда.

2008-11-07 в 23:35 

Дон М.А.Гарибальди
... но только сильный может быть действительно и глубоко добр

Это не стремление изменять твоего персонажа против твоей воли. Это - просто надежда.

О! ППКС!
*жмет руку в ответ*

2008-11-07 в 23:41 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
сильный может быть действительно и глубоко добр
Именно что. Крис - добр, Аш - слаба. Ещё вопросы?

она - живой человек, со своими тараканами и прочим.
Вот и я исключительно про то же самое. Не спорю.

URL
2008-11-07 в 23:43 

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Именно что. Крис - добр, Аш - слаба. Ещё вопросы? - вопросов никаких. Аш тоже добра. Никаких вопросов.
Дон М.А.Гарибальди
*спокойно улыбается*

2008-11-07 в 23:47 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Э... я помню вашу просьбу не делать из Аш ангела. Но все-таки: ее слабость пока еще не доказана. Дед ведь не зря примчался, а чтобы помочь с обучением. Да, она может остаться маленькой и слабой, как он предупреждал, если будет забывать о том, чего ей сейчас можно и чего нельзя, но не факт же? Сначала надо посмотреть, что из нее вырастет. Задатки, во всяком случае, достойные.
Кроме того, под словом "сильный" далеко не всегда подразумевается только физическая сила.

2008-11-07 в 23:51 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Что-то мне не нравится твой тон...

Дон М.А.Гарибальди
е слабость пока еще не доказана.
Доказано отсутствие интеллекта. Вам этого мало?
Кроме того, под словом "сильный" далеко не всегда подразумевается только физическая сила.
В основном я и имею ввиду силу не физическую. С ней не интересно.

URL
2008-11-08 в 00:05 

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Что-то мне не нравится твой тон... - *разводит руками, с искренним вопросом* чем?

С ней не интересно. - *задумчиво* не скажи...

2008-11-08 в 00:16 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
чем?
Такое ощущение, что ты со мной активно не соглашаешься, но молчишь из вежливости.

не скажи...
На фоне силы настоящей - не интересно.

URL
2008-11-08 в 00:21 

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Это не ощущение. Это факт. *задумчиво улыбается*
На фоне силы настоящей - не интересно. - когда как вместе - просто чудесно.

2008-11-08 в 00:24 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Это факт.
Эх... Вот всегда вы так.

когда как вместе - просто чудесно.
*Внимательно рассматривает список предложенных в этой истории персонажей*
А других, здесь кажется, почти не водится...

URL
2008-11-08 в 00:28 

A drawer & a honest art-thief.
Эх... Вот всегда вы так. - мы такие...
А других, здесь кажется, почти не водится... и всё-таки, для меня сила магическая всегда тесно связана с психикой. Мне всегда казалось, что нельзя быть одновременно недостаточно мудрым, плохо ощущающим мир и себя, безответственным, магом - и живым.

2008-11-08 в 00:38 

Дон М.А.Гарибальди
Хе-хе, у нас тут опять соревнование: леди автор пытается свою персонажку как можно старательнее выставить серенькой и ни на что не способной, а читатели вовсю доказывают обратное. И что-то подсказывает, что к согласию мы никогда не придем :)

2008-11-08 в 00:43 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
мы такие...
Неавторолюбивые?
нельзя быть одновременно недостаточно мудрым, плохо ощущающим мир и себя, безответственным, магом - и живым.
Не буду спорить, но по мне это зависит и от мироустройства. Может, в какой-то вселенной все рождаются магами - так что, поголовное процветание?

Дон М.А.Гарибальди
Как правильно говорила Чёртушка: "главный женский персонаж, голая психология"... Она самая.
И всё же я пытаюсь не сделать Аш серой, а просто не приписываю ей лишнего благородства. Она - абсолютно нормальный человек, со своими слабостями. Большим их количеством, отрицать которые - смысла нет.

URL
2008-11-08 в 11:26 

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Неавторолюбивые? - Напрашиваешься, на комплимент напрашиваешься. Нет, скорее мы просто упрямые.
Большим их количеством, отрицать которые - смысла нет. - опять никаких вопросов. Спорить точно не стоит...

2008-11-08 в 23:44 

Дон М.А.Гарибальди
*смиренно ждет продолжения историй... заранее облизываясь...*

2008-11-09 в 00:03 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Отнюдь не напрашиваюсь. Ерунда какая...

Дон М.А.Гарибальди
Только не этой, прошу вас! Хватит с меня.
*Жадно вгрызается в неотцифренные две дюжины страниц "Подмастерья"*

URL
     

Таверна "Мифы"

главная