Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:39 

Энциклопедия Города 1 {Трактир}

Я не волшебник, я - сказочник.
щё не уверена, в каком виде всё это делать, но первая часть получилась олитературенной. Как и просили самые верные читатели...

Жнец
(Оружие массового поражения класса "Земля-Земля")


Читать историю

@музыка: "Мы с тобой давно уже не те..."

@настроение: весёлое

@темы: "Город", Сказки и истории, Читателям

URL
Комментарии
2008-10-29 в 21:02 

Дон М.А.Гарибальди
Юный князь нервировал Кайрана. Для своих сорока лет он был слишком прозорливым и властным. Сами по себе, эти качества старейшине нравились, но их не должно быть у Аристократа! Ведь зачем тогда нужен защитник, не только прикрывающий своего напарника в бою, но и руководящий его жизнью в мирное время? Об этом не принято говорить, но каждый вампир знал, кому принадлежит реальная власть в ветви.

Ничего себе, подстава! А почему так?!
Нет, вроде, понятно - во все времена везде, при любом правителе хватает и серых кардиналов, и прочих изворотливых личностей. Но как такое можно проворачивать в среде вампиров при условии их могущества? И почему такое дозволялось?
Марга молодчина, безусловно. А Крис... ой, как хочется дальше почитать!

2008-10-29 в 21:14 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Фу-ух... По этому надо отдельную тему писать, но всё же попытаюсь объяснить в двух словах.

Ситуация такова, что Аристократы во время сражений полностью теряют контроль над собой. Этакая одноразовая машина смерти, на поле боя вырезающая всё на своём пути. Но с бронёй у этого терминатора серьёзные проблемы. Собственно, защиты - никакой, одно нападение. Для этого и создавались Жнецы - боевая пара, роль Защитника в которой - не дать погибнуть своему напарнику. Любой ценой не дать.
При том, что, как правило, Защитник гораздо старше своего подопечного, он оказывает сильное влияние на развитие Аристократа. Получается, что к моменту получения власти, тот полностью зависим от напарника. Учтите, в бою именно от Защитника зависит, в каком составе Жнец вернётся из драки. Без полного доверия эта пара существовать не может.
В итоге получается, что при должной обработке из Аристократа вырастает послушная марионетка. И могущество тут - дело пятое.
Правда, в данном случае получился облом. Но это скорее исключение, чем правило.

ой, как хочется дальше почитать!
Если муз не улетит, попытаюсь потом порадовать вас историей о том, как эта парочка познакомилась с Аш...

URL
2008-10-29 в 21:30 

Дон М.А.Гарибальди
Вот потому и обидно, что марионетка. Неправильно это, моя бунтарская душа прям воет от такой несправедливости. Нет, Марга однозначно молодец!

Если муз не улетит, попытаюсь потом порадовать вас историей о том, как эта парочка познакомилась с Аш...
*услужливо протягивает подходящую цепь для муза - вмеру длинную, чтоб не чувствовал себя совсем уж порабощенным, но надежную*

2008-10-29 в 21:34 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
А что поделать? Политика штука такая... Это вам не трактир содержать. ;)
То, что молодец - не отрицаю. Но недобрый получается персонаж. Жёсткий.

Нет, пожалуй, без цепей мы обойдёмся. И так последний месяц мой муз меня не покидал вообще. Пускай летает, где желает, заслужил.

URL
2008-10-29 в 22:01 

Дон М.А.Гарибальди
Согласен, пусть. Но потом. А сначала пусть поможет с продолжением истории!

2008-10-29 в 22:54 

A drawer & a honest art-thief.
Как любитель и эстет разного рода боевых штуковин, я в восторге. Я брожу по комнате и подпрыгиваю, сжимая кулаки...
Касаемо системы Жнеца в классике - тоже, поскольку прагматично и надежно.
С другой стороны - так вот оно что, Марга был крутым молодцом с самого начала. Это проливает свет и на его поведение вообще. Получаю глубокое удовольствие от логичности и ощущения заполненности еще одного участка картины. Физическое буквально.
Спасибо)

2008-10-29 в 23:01 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну за что ж его так терроризировать?

Вот - Черт
Шпа-ашибо!
Касаемо системы Жнеца в классике - тоже, поскольку прагматично и надежно.
Ага, логический апгрейд варианта Громыко. Правда о сходстве между нашими вампирчиками я поняла только после того, как всё это понаписала. так что прошу не считать плагиатом.
Марга был крутым молодцом с самого начала.
*Внимательно перечитывает текст* Таки да...
Слушай, я начинаю его бояться. И за Аш - тоже. Такое же приревнует - весь Город на уши поставит. Ой, мама...

URL
2008-10-29 в 23:12 

Дон М.А.Гарибальди
За все хорошее! И вообще, отдать на растерзание крутому Маргошечке, если будет плохо себя вести! :evil:

2008-10-29 в 23:21 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
К-к-как вы его назвали? *утыкается носом в клавиатуру* Это что, месть за зайцо-Тедди?

URL
2008-10-29 в 23:26 

Дон М.А.Гарибальди
Да! *показывает язык*

На самом деле случайно вышло

2008-10-30 в 16:55 

A drawer & a honest art-thief.
Ага, логический апгрейд варианта Громыко. - вот об этом я подумала в самую распоследнюю очередь (то есть, только сейчас). Никаких плагиатов, по-моему.
Такое же приревнует - весь Город на уши поставит. - вполне. Очень специфическое мущщино. Скажет, как отрежет, отрежет -не приставит, приставит - но не туда...
Но при всем этом, если представить себе пересечение миров и прочие магицские завихрения, лично я бы с ним кое-что обсудить не отказалась... Некоторые главы "Искусства войны" и, особенно, по психологии. Оч-чень. На мужчину мечты я его ни за что не поставлю, но вот поговори-ить - !

2008-10-30 в 18:00 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Злой вы...
"Будущий патриарх очень не любил, когда мать в детстве называла его уменьшительно-ласкательным именем. Поэтому он вырос строгим, жёстким и замкнутым. И запретил всем обращаться к себе иначе, как по титулу"
А вы говорите - сильная личность.
*Хихикает в кулак*

Вот - Черт
приставит - но не туда
Вот это мне нравится (меня пугает) особенно. Першпекти-и-ивы...

Вы бы дообсуждались... Этому мирку никакой коллайдер не понадобится, с такими-то жителями.

URL
2008-10-30 в 18:27 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь ?! Упс... не знал, не знал...

2008-10-30 в 21:53 

A drawer & a honest art-thief.
?! Упс... не знал, не знал... - полагаю, и автор не знала - до вашего, Дон, предложения)))
Вот это мне нравится (меня пугает) особенно. - Ну! Я жеж говорю - какое мущщино!
с такими-то жителями и мы гордимся. Город-то тоже ого-го!

2008-10-30 в 21:56 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт Ах, сударыня, вы мне льстите, но так приятно, что возражать ни в коем случае не смею :)

Город - наше все! "И я его уже люблю" (С) Теодор

2008-10-30 в 22:03 

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди *улыбается* но я была в шоке, признаться *смеется* не написала сразу, но... я отдам всю свою коллекцию гадательных камней за то, чтобы посмотреть на Маргу, если кто-нибудь его так назовет, а обстоятельства не позволят потом этого кого-то убить... (получилось сумбурно, но вот именно так))
"И я его уже люблю" (С) Теодор *ставит размашистую подпись Валески под этой фразой. Немного подумав, добавляет и свою собственную*

2008-10-30 в 22:15 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт Подозреваю, как раз Теодор или Валеска запросто могут его так назвать. Но Валеска производит впечатление исключительно вежливой и воспитанной дамы, так что... ой-ой... ой-ой... ой-ёй-ёй...
*давится в смеховой истерике*

Вообще, дедушка Ашши тоже может себе такое позволить, уж против него, матерого демона, Марга вряд ли попрет. И придется терпеть, гы-гы.

2008-10-30 в 22:22 

A drawer & a honest art-thief.
Я понимаю, это жуткое издевательство. Скорее всего, будь я на месте Магри, то, выслушав это, вынуждена была бы взорваться на месте - убить друга невозможно и терпеть такое - нельзя. Даже не знаю. Нет, наверное, это издевательство выше того, что природой отпущено вампиру.
Так что, не будем...

2008-10-30 в 22:24 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт Нет, наверное, это издевательство выше того, что природой отпущено вампиру.
Так что, не будем...

А вот это уже на усмотрение уважаемого автора. И героев, конечно же. Но соблазн велик, ох, велик!

2008-10-30 в 22:32 

A drawer & a honest art-thief.
*окончательно представила* ненене... Валеска этого не станет делать точно. *смеется* Смертельный номер, шо жеж!

2008-10-30 в 23:16 

Я не волшебник, я - сказочник.
Лонки-Ломки на вас нет, изверги! *ухахатывается*
Я же кроме зайцо-Тедди могу ещё чего-нибудь поискать. Или написать.Так что вы тут поосторожней с бывшими идеалами автора.

URL
2008-10-30 в 23:19 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Сударыня, я вас умоляю, если описанная выше ситуация с уменьшительным именем князя все же возникнет, оставьте ее Теодору, пожа-а-а-а-алуйста-а-а-а-а-а!

2008-10-30 в 23:25 

A drawer & a honest art-thief.
...все же возникнет, оставьте ее Теодору...
"Ну! Помянем..." (с) из какого-то фильма

2008-10-30 в 23:58 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт Не-е-е-ет! Сами ж писали - в ситуации, чтоб убить было нельзя, хе-хе! Ну, а если все-таки и укокошат, вот тут-то и вскроется какая-нибудь неожиданная и гнусная деталь его сучщности

2008-10-31 в 12:32 

*перечитала диалог* От всей души сочувствую Князю. *улыбается*
___
черт

URL
2008-10-31 в 15:09 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
*Пришёл автор, почитал, многозначительно покивал головой.
Ушёл творить подарок на Самайн*

URL
2008-10-31 в 19:40 

A drawer & a honest art-thief.
*радостный вдох)*

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Таверна "Мифы"

главная