Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:37 

Долгострой (2/7)

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
    спею, не успею? Обещала выкладываться по пятницам, но сегодня только до дома добралась в начале десятого вечера, да и на неделе были проблемы с доступом к компьютеру, так что надо ещё раз проглядеть текст... Хотелось бы успеть - не люблю не выполнять обещания. Можно, конечно, отложить до завтра и на свежую голову всё пересмотреть. Можно - но не нужно.
    Второй кусок, ага. Особых комментариев не будет, в голове и так пусто. Поэтому сразу текст.


    "Ведьмин трактир", эпизод четвёртый, часть вторая, за которую автора можно побить в первый раз из трёх в которой совершаются первые серьёзные ошибки.

История четвёртая
Окружающий мир
Светлые
Часть 2 из 7


Читать историю (~50 т.з.)

@настроение: настороженное.

@темы: Сказки и истории, "Город"

URL
Комментарии
2010-10-23 в 14:50 

=(Maol)= [DELETED user]
Охх... на одном дыхании! Вкуснотень:rotate: и так ярко! мррррр

2010-10-23 в 20:11 

Дон М.А.Гарибальди
Магические изыскания Аш и Криса просто восхитительны, браво! Очень необычно, а главное, настолько тонко и красочно, что у меня эта картинка перед глазами так и рисовалась. Но вообще, оно все четко прорисовывается, от и до.

*поперхнулся на заключительном дивном вечере*
Уххххх! Как вы нас всех! :hlop::hlop::hlop:
Нет слов, одни эмоции. В точности как у персонажа.
Ну Ашши! Ну бандитка!

Мужикам просто медаль. Каждому. За проявленную житейскую мудрость и чудеса самоконтроля :gigi:

Чую, с каждой новой серией буду визжать все громче. От восторга, разумеется, и от желания добраться до следующей части.

2010-10-23 в 21:14 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
=(Mao)=
Большое спасибо за такие слова! Надеюсь, дальше будет ещё веселей.

Дон М.А.Гарибальди
*автор осторожно высовывает нос из окопа, чуя, что сегодня по нему стучать не будут*
С магией очень старалась, ага. Фэнтезя-фэнтезёй, а крайне не люблю, когда всё сверхъестественное ограничивается швырянием файерболов. Так что приятно и нестандартную сценку вписать, и придуманной давно-давно системой похвастаться.

*поперхнулся на заключительном дивном вечере*
Могу сказать, что в своё время автор на нём убился, и не только веником. Шутка ли, до сих пор не уверена, что оно как-то... ну, в рамках, что ли? При том, что именно два последних эпизода во многом определили характер и глубину бедлама, творящегося в следующих частях. До настоящего высокого рейтинга я, конечно, не дописалась, но при должном воображении...

Мужикам просто медаль. Каждому.
Как скажете. Всё будить :evil:

URL
2010-10-23 в 21:25 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Система супер! Естественно, что разные существа воспринимают магию в целом и отдельные ее завихрения по-своему, но тут все так... в общем, очень и очень здорово. Только бы у Аш и Криса получилось докопаться до истины. Как дошел до описания Виктора, так стало его безумно жаль, ну такой ведь пушистый! В случае успеха авантюры по спасению забрать парня в Город, однозначно. Сдается мне, он вполне мог бы там прижиться, особенно если на первых порах тот же Теодор прикроет.

Все в рамках, не переживайте, ведь если учесть поведение Аш и то, как она воплотила мысль поразвлечься, последствия и в самом деле могли быть гораздо... э... серьезнее. Да и Теодор мог вообще ни слова не говорить, а сразу к делу. Нет, ну какова девчонка? Сама еще дитя, можно сказать, собственного опыта по интимной части никакого, но на чисто женских инстинктах такое откаблучивает! :vo:
Все, можно засылать в стан врага. Под прикрытием из Криса, Князя и Теодора. И дедушки. И Валески. Иначе однажды точно украдут барышню :evil:

Все будет, говорите? Ой, когда же, когда?!

2010-10-23 в 21:46 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
*автор довольно улыбается, поскольку единственный тут знает как всё сложится на самом деле*
Нет, ну разумеется в самом конце все до всего докопаются... и поколдовать для этого придётся немало (впрочем, не только поколдовать, но и побегать и даже подраться - пускай детектив у меня и "недо", но некоторые черты жанра так и просились в текст). Только всё равно всё будет крайне неожиданно.
А Вик мне и самой нравится - действительно, добродушный пушистик. Если бы сама не придумывала что именно его свело с Тедди, то в жизни бы не поверила в подобную дружбу :)

Инстинкты вообще мудрая штука. Или глупая - это смотря с какой стороны посмотреть и как их использовать. Но уж в том, что некоторые шаблоны поведения, определяемые полом, являются врождёнными я ничуть не сомневаюсь. Было только немного неуютно писать всё это у девочки, с которой пришлось разделить столь многое в плане характера и привычек. Чуть ли не эксгибиоционизмом попахивает (это к начатому в комментариях к прошлой части разговору об нарциссизме и списывании персонажей с себя, ага).
Ну а насчёт "украдут барышню"... *старательно умолкает, дабы не проспойлерить всё самое вкусное*

Ой, когда же, когда?!
Как пелось в старой песенке "На том же месте в тот же час". Если, разумеется, я больше не буду так поздно добираться до дома - тогда, возможно, придётся перенести время выкладки с пятницы на субботу.

URL
2010-10-23 в 21:53 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет *честно завидует автору, даже не пытаясь этого скрывать*

Детективная составляющая, кстати, мне тоже нравится, она сильна.
Мне пока вообще в голову не приходит, в чем там дело, кроме общей канвы, до которой Крис и Аш уже додумались после своих исследований.

Если бы сама не придумывала что именно его свело с Тедди, то в жизни бы не поверила в подобную дружбу
Мамма мия... что ж там произошло-то?
Только не говорите, что Виктор спас этого всего из себя крутого шпаго-стреляльщика :buh:
Хотя нечто подобное вполне могло случиться, в конце концов, на каждого Теодора время от времени находится своя пуля или ковырялка.
Ладно, заканчиваем гадать, ждем продолжения.

Но уж в том, что некоторые шаблоны поведения, определяемые полом, являются врождёнными я ничуть не сомневаюсь.
*согласно кивает*
Именно что. Зато как забавно порой получается :evil:
Бедный Теодор, запудрили мозги, сбили с толку, караул!

Ага! Так значит, все-таки украдут?! А мы пойдем спасать?!
*восторженно воет*

Ничего страшного. Суббота так суббота, ничего страшного. Я вот вчера неожиданно рано плюхнулся спать, видимо, недосып накопился, а сегодня с утра галопом на работу, так даже не успел прочитать, только вечером и добрался. Главное, чтобы оно БЫЛО!

2010-10-23 в 22:10 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Вот потому я и называю детективную составляющую здесь "недо", ибо додуматься до реальных фактов читатель просто не может, и дело не в его интеллектуальных способностях, а в недостатке необходимой для этого информации. Впрочем, в этом плане он будет в одной лодке с персонажами.

Мамма мия... что ж там произошло-то?
Да ничего криминального. С другой стороны, в тексте эта тема как-то и не поднимается, так что напомните мне чуть попозже рассказать вам - с обстоятельствами знакомства связан мелкий спойлер, но через недельку-другую он раскроется и можно будет поведать историю.

Зато как забавно порой получается
С точки зрения читателей - да. А вот автора и персонажей... Нам всем явно было не до смеха. То есть, нет, расписывая это безобразие я довольно-таки криво улыбалась, но у меня в тот момент просто садистское настроение было. Хотелось доказать, что не все наглые выходки сходят с рук даже главным героям, а за собственные необдуманные... даже не так - обдуманные, но совершённые несмотря на их глупость - поступки можно огрести со страшной силой.

Ага! Так значит, все-таки украдут?! А мы пойдем спасать?!
Не совсем, но... По отдельности подвижки и в ту, и в ту сторону могу обещать.

Оно будет, куда денется. Я слишком честолюбива чтобы полтора года писать текст, а потом класть его "в стол".

URL
2010-10-23 в 22:19 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Ну, в данном случае это очень правильное "недо" :)

с обстоятельствами знакомства связан мелкий спойлер, но через недельку-другую он раскроется и можно будет поведать историю.
Ага, то есть в тексте полной истории нет? Или все-таки нам постепенно расскажут?

Хотелось доказать, что не все наглые выходки сходят с рук даже главным героям, а за собственные необдуманные... даже не так - обдуманные, но совершённые несмотря на их глупость - поступки можно огрести со страшной силой.
Хороший баланс, иначе получатся те самые Мэри Сью & Марти Стю и т.п. личности.
Не, но парочка жжОт, конечно, а Крис - ему не одну, а прям две медали или даже три.

:ura:
Готовим восточный ковер, хе-хе-хе! Хотя... можно ведь и спальным мешком обойтись.
*продолжает гнусно ухмыляться*

2010-10-23 в 22:54 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Нет, полная история не легла. С одной стороны, чем дальше в лес, тем меньше у ключевой троицы героев времени на досужую болтовню, с другой - сам Вик, сколько бы он ни был мне симпатичен, в тексте поминается чаще чем присутствует собственной персоной. А впихивать невпихиваемое просто не хотелось.

Не, но парочка жжОт, конечно, а Крис - ему не одну, а прям две медали или даже три.
Когда я продумывала взаимоотношения героев для этой части, у меня упорно возникала ассоциация с детским садом, где Аш и Тед - самые буйные детишки, а Крис - нечто вроде воспитательницы. Потом, правда, появилась другая "ролевая модель", основанная уже на семейных взаимоотношениях в виде осточертевшей друг другу за двадцать лет совместной жизни супружеской пары и дальнего родственника со стороны "жены", учитывая что Крис, сколько бы он ни упрямился, в любой ситуации будет на стороне старой подруги.

Кстати... а мне тут подумалось, что похищение-то уже было. И я даже не стану тыкать пальцем в того, кто его организовал *ухмыляется не менее гнусно*

URL
2010-10-23 в 23:00 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет А впихивать невпихиваемое просто не хотелось
Тож мудро, а то могло получиться нагромождение всякого лишнего.
ОК, тогда буду просить рассказать историю просто так, когда придет время и уже будет можно.

Сравнения весьма подходящие, как первое, так и второе, чесслово, я уже из последних сил сижу на стуле, вот-вот грохнусь на пол!
Крис, сколько бы он ни упрямился, в любой ситуации будет на стороне старой подруги.
Хм... а можно тогда провокационный вопрос касательно его последней угрозы:
" - Запомни, Аш: если ты ещё хоть раз устроишь что-нибудь подобное, я тебя спасать не буду."
Неужели и правда не стал бы?! И позволил бы Теодору или кому-либо еще заниматься развращением пусть не малолетней, но все же приличной девушки?! :evil:

Какое-такое похищение? *невинно моргает*
Мы ж не в мешке вас увезли, леди, а дали вернуться домой, собраться и поехать на лошадке.

2010-10-23 в 23:13 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Только не забудьте напомнить - мой склероз штука по-настоящему страшная. Забуду же - невежливо выйдет.

Сравнения весьма подходящие, как первое, так и второе, чесслово, я уже из последних сил сижу на стуле, вот-вот грохнусь на пол!
Мучайтесь-мучайтесь, не мне одной с этих красавцев страдать *коварно хохочет, откровенно измываясь над читателями*
Что же касается вашего вопроса... Ну подумайте сами, что ещё в подобной ситуации мог сказать нормальный, трезвомыслящий (хмм-хмм...) чело... товарищ? По головке погладить с напутствием "поступай так и дальше"? Уж всяко вернее надавать пенделей по свежим следам, дабы больше неповадно было, здесь я целиком и полностью на стороне Криса. Ну а грубая формулировка - для пущего эффекта и результат собственных переживаний. Не думаю, что он так уж испугался, но насторожился - это да.
И, да, малолетней. Ещё какой малолетней - по меркам своего народа.

А вот что было до этого "дали вернуться домой", а? Самое натуральное похищение - скажите спасибо что никто об этом не узнал. Иначе бы история закончилась, так толком и не начавшись. *многозначительно усмехается*

URL
2010-10-23 в 23:35 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет ОК, напомню.

Крис да, умничка. Настоящий воспитатель, по призванию прямо. Надо будет его в совсем-совсем древней старости определить куда-нибудь учителем, наставником, во! Если доживет, конечно.
То есть если бы (гипотетически) произошел второй подобный случай и Теодор, либо кто-то на его месте, зарвался бы, ему бы все-таки наваляли, ясно. Счастливая девушка эта ведьмочка, столько народа за нее готово пасть порвать и моргала выкалывать :gigi:

А не надо было вести себя, как... ну, в общем, как Аширра себя и вела. Из-за какого-то недоразумения, вдобавок честно оплаченного, отказывать хорошему товарищу и выгодному клиенту в светской беседе? Ну ребячество же. Вот и поребячились немножко, ну какое ж это похищение? У меня есть стойкое подозрение, что если бы этот крендель вздумал похитить девушку по-настоящему, все было бы куда суровее :evil:
Правда, наваляли бы ему тоже гораздо мощнее, но это уже неважно.

2010-10-23 в 23:51 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
А Крис уже является воспитателем, только "воспитанник" у него один - и есть подозрение, что на всю оставшуюся жизнь. Что называется, профессия обязывает.
ему бы все-таки наваляли, ясно.
Не, не наваляли. Тихо, мирно и очень незаметно прикопали бы в каком-нибудь дальнем малолюдном уголке, ибо за проступки против детей и женщин тёмные карают быстро и страшно. Расовые особенности, у меня, кажется, про это где-то в районе шестого или седьмого куска будет, да и когда мы с вами Анде подарок на восьмое марта сочиняли - тоже проскакивало.
Ну а насчёт счастливой, это да. С другой стороны, на мой взгляд она вполне этого заслужила, ведь когда не зарывается (а на это сейчас есть веские причины) - то весьма милая и преданная барышня.

А поставьте себя на место девочки. Отирается тут какой-то хмырь (пускай и друг), громит любимое заведение, чуть не подставляет под удар владелицу... Помнится, где-то в черновиках то ли ко второй, то ли к третьей истории у меня была чудесная фраза Криса, не попавшая в исходный текст. Сейчас уже точено не вспомню, но звучала она примерно так: "В заведении, принадлежащем девушке, устраивать драку ради другой женщины просто не галантно". Так что сам виноват.
У меня есть стойкое подозрение, что если бы этот крендель вздумал похитить девушку по-настоящему, все было бы куда суровее
Не спорю. Меня другой вопрос интересует: и чтобы он потом с таким "счастьем" делал?

URL
2010-10-24 в 00:05 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Барышня действительно славная. Просто... ну взрослеет она еще :)

Вот так всегда! Виноват какой-то нахальный инкуб, а расплачиваться за все несчастному красавцу Теодору, и речь вовсе даже не о деньгах :obida:

Меня другой вопрос интересует: и чтобы он потом с таким "счастьем" делал?
Как - что?
"Чай пил? Варенье ел? Женись!" :lol:

2010-10-24 в 00:15 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Конечно же взрослеет - никто и не спорит. Я так немного представляю в кого она вырастет - получается очень интересное, но несомненно привлекательное и мудрое существо. Лет этак через тридцать-сорок и если не случится никаких катаклизмов локального масштаба.

Ой, так прямо "несчастному"! Вам не кажется что он слишком уж нахален и доволен жизнью, чтобы пытаться давить на жалость кому бы то ни было?

"Чай пил? Варенье ел? Женись!"
Ну... *крайне ехидно улыбается* Про "женись" мы с вами всё выяснили ещё года два или три тому назад: у ваших мальчиков с этим делом крайне туго, а кормить женщину обещаниями мало того что не куртуазно, так ещё и опасно. Не-е-ет, этот вариант не пройдёт. Да и как вы себе представляете женатого Теда?

URL
2010-10-24 в 00:21 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Ведьмочка получится просто загляденье, несомненно!

Применительно к ситуации с инкубом - нет, не кажется :tease2:
Товарищ был самим собой и вел себя, как обычно, а намеченная жертва дама не возражала, так что во всем виноват инкуб, он первый начал. А дамочка поди еще и удовольствие получала, созерцая, как из-за нее кипят такие страсти, воистину, все зло от женщин.


...а кормить женщину обещаниями мало того что не куртуазно, так ещё и опасно.
Особенно такую, как Аш, ой, да!
*продолжает ржать, уже катаясь по полу и задевая за все углы* Оййй!

Да и как вы себе представляете женатого Теда?
Пффффррррррр! :lol:
Никак!
Но, согласитесь, как здорово его можно было бы напугать подобными перспективами!

2010-10-24 в 00:37 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Так, мне кто-то тут совсем недавно пытался доказать, что Тедди-бой - взрослый мужчина с мозгами в нужном месте *хохочет*. Полагаю, такой индивид мог догадаться, что рано или поздно Аш надоест устранять последствия его дебошей. Я уже молчу про то, что она, несомненно, выгораживает его перед Кайлой, который по отношению к представителям рода людского питает довольно противоречивые чувства. Негоже так эксплуатировать девушек.

Но, согласитесь, как здорово его можно было бы напугать подобными перспективами!
Боюсь, напугать его как раз и не получится. То есть, с вашего красавца вполне бы сталось получить местный аналог штампа в паспорте... и спокойно продолжить все свои гуляния. В таком случае гипотетический брак станет скорее наказанием для жены, нежели для мужа.
Да и вообще, Тео, конечно, прекрасен, но на кой чёрт он сдался Аш - в папаши же по возрасту годится! :laugh:

URL
2010-10-24 в 10:51 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Когда затрагивается тема "рано или поздно", каждый всегда ж надеется, что скорее поздно, чем рано, а Тедди вдобавок весьма неплохо "прописался" в таверне, поэтому вряд ли задумывался на этот счет вообще. Во всяком случае, глубоко и серьезно. Все, знаете ли, недосуг, недосуг... ;)

Да не, вряд ли. Все-таки дам в общем и целом он любит и уважает, так что... Был бы постарше, возможно, мог бы попытаться хотя бы видимость хорошего мужа создать, тоже своего рода понты. Гулять рано или поздно начал бы, это не лечится, но делал бы это более скрытно. Не факт, но вариант. И вот это самое "скрытно" для него стало бы весьма тревожным моментом, ведь если попадется такая женушка, как Аш, она ж может так приласкать когтями, что испортит харизму на всю оставшуюся жизнь! А харизма-то едва ли не самое ценное, что есть в хозяйстве! :gigi:

В папаши - это еще не страшно, лишь бы не в дедушки :super:
А если сравнить продолжительность жизни обычного человека и такого, в ком есть кровь демонов, то этот момент вообще можно не брать в расчет, все равно она его переживет.

2010-10-24 в 12:20 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Срифмовала бы я до чего вашему красавцу, да ругаться по утру не хочется *криво ухмыляется* Нет, я понимаю что у него инстинкт самосохранения малец атрофировался, но не до такой же степени! Мальчик прекрасно понимает куда приехал жить и за какие границы лучше не забредать, дабы не огрести по буйной головушке.

Насчёт "любит" согласна (только вчера посетила мысль, что на конкретно этот эпизод у него четыре подружки, прошлых и настоящих, не считая Аш), а вот с "уважает" поспорила бы. То есть, несомненно, есть среди прекрасного пола отдельные индивиды, к которым Тед относится с уважением (та же Вал для примера), но в общей массе... Сомнительно мне.

все равно она его переживет
Вот я и спрашиваю - на кой ляд моей девочке такое счастье, что собирается довольно скоро отправиться в мир иной? Нелогично-с.

URL
2010-10-24 в 14:26 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Понимать-то он понимает, но только играться ж все равно хочется :evil:

Пожалуй, со словом "уважает" я действительно промахнулся. Если и уважает, то весьма специфически, в соответствии со своими собственными понятиями. В том смысле, например, что никакую кралю "в нумера" не потащит против ее воли. Зачем, если сами бегут? Еще отбиваться от лишних приходится, блин!

Вот опять вы все перевернули с ног на голову. Бедняга Тео, никому-то он по-настоящему не нужен... :weep3:

2010-10-24 в 19:58 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну так пусть потом не возмущается по поводу того, что сполна огрёб за свои игры. Это естественный ход вещей.

Вот да, это уже ближе. Всё-таки что-то потребительское у него проскакивает, но, думается мне, для его круга это вполне естественно. Мир, в котором он вырос, изрядно этому способствовал.

Ну поплачьте мне тут, поплачьте. Что, думаете, пожалею? Да ни в жисть, учитывая, что именно и как часто с несчастным автором этот "бедняга" делал. За такое в приличном обществе сажают-с.

URL
2010-10-24 в 21:29 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет *упрямо гундит*
И все равно инкуб первым начал. Если бы он не выпендривался, ничего бы не было :obida:

Мир, в котором он вырос... ох, похоже, у Теда довольно много веских причин его не любить...

Что, думаете, пожалею?
Полагаю, что нет. А могли бы.
*деликатно прячет в карман батистовый платочек*
Хлюп-хлюп...
:evil:

2010-10-24 в 22:36 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Провоцировать не надо было. Да и вообще, поиск оправданий вашему красавцу как-то ну совсем не к лицу.

Полагаю, что нет. А могли бы.
Встречный вопрос: а зачем? Что это даст и какая мне от этого польза?

URL
2010-10-24 в 22:53 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Не к лицу, да. Но забавно было хотя бы попытаться :evil:

Ох, второй раз за день цитата к слову приходится:
"Боже, какие же вы все меркантильные!" (С)

Если серьезно, получив более чуткое отношение, Теодор стал бы вам еще более предан в плане дружбы, а он ведь и так за вас готов пасть порвать. Возможно, даже стал бы думать головой. Иногда.

2010-10-24 в 22:56 

Дон М.А.Гарибальди
*вдогон*
На более близкие отношения, разумеется, тоже продолжал бы намекать, но, в принципе, он и так знает уже, что с этой дамой ничего не светит, поэтому намеки использовались бы больше с целью поиграть, поупражняться и поупражнять вас в красноречии и так далее. А однажды, мало ли, чем черт не шутит... да-да, мы оптимисты! Почти такие же лютые, как Анда!

2010-10-24 в 23:39 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Что-то мне подсказывает, что это "попытаться" - далеко не первое в его карьере. Пора бы и честь знать :)

Чу, куда так торопиться? Тед, конечно, парень незлой и думающий, но получив это самое "более чуткое отношение" через всего полгода знакомства... я сильно сомневаюсь, что он воспринял бы это правильном образом, а не как вполне конкретный интерес к своей персоне. Особенно со стороны молодой неопытной девочки с пока неустроенной личной жизнью.

URL
2010-10-24 в 23:54 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Ну вот, опять меня обижают.
Ладно, пора, наверное, заказать кружечку чего-нибудь тепленького. И найти какую-нибудь вампиршу для компании на вечер...

2010-10-25 в 00:15 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
В каком это месте обижают, ткните пальцем, а? По-моему, я только тем и занимаюсь, что восстанавливаю справедливость.:laugh:

URL
2010-10-25 в 00:32 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Ну, у вас это так называется :)

2010-10-25 в 00:35 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
А как ещё оно может называться в данных обстоятельствах?

URL
2010-10-25 в 00:36 

Дон М.А.Гарибальди
Дорогая племянница... Погладь кота! (С)

2010-10-25 в 00:51 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
*Возмущённо фыркает, вспоминая продолжение этой фразы* Ну и ну, дядюшка! От вас я такого не ожидала.

URL
2010-10-25 в 00:52 

Дон М.А.Гарибальди
Какое продолжение?

Либо я что-то пропустил, либо что...

2010-10-25 в 00:56 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Самое популярное, из числа тех, что в своё время было модно клепать на демотиваторах с манулами.

URL
2010-10-25 в 00:56 

Дон М.А.Гарибальди
Мать моя женщина... вы про котоматрицы и прочие демотиваторы, что ль?!
Блин, продолжение там и правда некузявое. Не-не-не, чесслово, без всякой задней мысли! Забыл!!!

Ну просто погладьте котика, ну пожа-алуйста!
В смысле, перестаньте обижать Теодорчика и долейте ему чего-нибудь вкусненького. Он ведь честный, он ж даже расплатится! ;)

2010-10-25 в 01:06 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Эх, мужчины-мужчины... Все вы такие - забывчивые. :laugh:

Я? Обижаю?! Побойтесь всех демиургов разом! Это уж скорее он на с Ашши затерроризировал своим малоприличным поведением. Честным девушкам и знать-то о таких поступках не полагается!

URL
2010-10-25 в 01:18 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет А вот будут думать в следующий раз честные девушки и тоже головой, кстати, что нельзя так играть со столь... кхм... коварными мужчинами, как Теодор и ему подобные :tease2:

2010-10-25 в 08:03 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Да ладно, всего один раз почти невинно похлопала глазками... Кто же такое женщинам припоминает-то?!

URL
2010-10-25 в 10:32 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Вот мы точно так же всего один раз невинно похлопали чьей-то нахальной мордой апстену, ну кто же такое припоминает благородным мужчинам?

2010-10-27 в 15:36 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Толково, цельно и живо.
Это уже не "почеркушки", не "писанина" и не "графомань", слишком качествен текст и ритм. Про героев мы говорили, только, да, от "современного 3D" я бы перешла уже к формулировке "живые люди", и боги с ней, с расой.
Похожее в смысле ощущения живости (как повествования, так и персонажей) ощущение у меня оставалось от некоторой французской прозы; когда ты, вроде, и хочешь понять этих людей максимально хорошо, расспросить о них автора — но нет, от того, что тебе рассказали, уже так интересно, что умолченное хорошо бы оставить тайной. Для чего-то среднего между домысливанием и притягательным незнанием.
На счёт основных таких "маяков" этой части: про магию в твоих текстах цикла уже можно начинать мне писать свой вариант трактата, по крупицам. Что же касается сцены "соблазнения" — о правдоподобности тут не говорю — "это не факт, это больше, чем факт: так оно и было на самом деле".
Рост, возраст... Ты и твои тексты взрослеют. *начинает смеяться" нет, не рейтингом. Широтой подхода, наверное, это так можно назвать. И тонкостями, при меньшей зрелости недоступными.

*оглядывает свой отзыв* Надеюсь, я не сделала тут ошибок в слове "понравилось".

2010-10-30 в 17:31 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Это в какой это системе счисления один? Больше, много больше...

Анда
Ох, за персонажей спасибо. Текст, конечно, меня вымотал нещадно, но я же этих сорванцов люблю как родных, оттого переживаю как они воспримутся читателями. Мне-то внутренние изменения очень хорошо видны, беда в переносе их на бумагу.
"это не факт, это больше, чем факт: так оно и было на самом деле"
*Не знает то ли смущаться, то ли гордиться. Ибо отождествление с персонажем - страшная штука на самом деле*

*Автор довольно скалится что его так хорошо погладили по макушке и идёт готовить к выкладке третью часть*

URL
2010-10-30 в 19:41 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Не гоните, в тот вечер - один :gigi:

2010-10-30 в 19:48 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Так-так, дядюшка, что за тон, что за слова?! И вообще, кто сказал, что мы устанавливаем такие жесткие временные рамки? Терпение, оно имеет свойство кончаться с течением времени.

URL
2010-10-30 в 19:50 

Дон М.А.Гарибальди
*продолжая гнусно ухмыляться, бежит в избранное искать продолжение*

2010-10-30 в 19:58 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
То ли пристукнуть - то ли поумиляться. Вечный вопрос семейных отношений.

URL
2010-10-30 в 20:24 

Дон М.А.Гарибальди
Да ладно уж... :kiss:

2010-10-30 в 20:32 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Чистую правду говорю! Можно подумать, у вас такого не было:yes:

URL
2010-10-30 в 20:36 

Дон М.А.Гарибальди
Да сплошь и рядом, конечно же :)
Вот читаю сейчас третью часть и просто укатываюсь... сынок, гы-гы! Дорогой мой наследничек! :lol: :vo:

2010-10-30 в 20:50 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Что ж тогда за недоверие к подрастающему поколению?
Дорогой мой наследничек!
А что, усыновить Тедди обещал ещё в первом куске, да и про подходящую разницу в возрасте мы уже говорили. Плюс, мальчик у вас явно не бедненький, можно и наследством поживиться.

URL
2010-10-30 в 20:57 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Трактиром, что ли? Ой, бросьте, в этом смысле Тедди ужасно бесхозяйственный, боюсь, развалит дело... если вообще в бордель не превратит!

2010-10-30 в 21:00 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Не-не-не, я имею ввиду его наследство. В конце-то концов, девочка у меня взрослая, пора ей и на приданное собирать.

URL
2010-10-30 в 21:20 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет А вот это, кстати, интересный вопрос. Меня давно мучает загадка, где ж Тедди хранит свои сбережения и есть ли они у него вообще? На текущие расходы он заработать в состоянии, более того, проблем с этим нет, раз уж деньгами он может буквально сорить, не всегда, но часто. Вышел из состоятельного семейства, да, но если он с ними порвал, то... хм... еще одна загадка, да, и что ж с ней делать?

2010-10-30 в 21:33 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
А что тут думать? Учитывая уровень развития этого мира кое-какое банковское дело существовать уже должно, по крайней мере у светлых. Так что часть состояния нажитого непосильным трудом (у меня даже есть кое-какие подозрения о его природе) вполне могут храниться в банках, а для тёмных земель используется "мелочёвка" на повседневные расходы. Плюс, зная благоунаследованную от своего автора паранойю Тео, я бы ставила на кое-какой запас наличности в твёрдой валюте при себе. Камушки или, что более вероятно при специфике мира, мелкие волшебные артефакты.

URL
2010-10-30 в 21:46 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет у меня даже есть кое-какие подозрения о его природе
...и, боюсь, вы совершенно правы :evil:

Твердая валюта? Пожалуй, да, то и другое. Вопрос опять же, где только это хранить? Не таскать же постоянно с собой в поясе... или таскать? Драться неудобно, а из "нумеров" могут потырить. Либо Тео живет где-то в очень хорошем, надежном в этом смысле месте, либо меняет хаты, либо с ним просто не хотят связываться, зная уже, что это за зверь.

2010-10-30 в 21:49 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет
этих сорванцов люблю как родных — вот это, кстати, видно, за что честь тебе и хвала. А то читывала я тут недавно текст, автор которого, скажем так, полюбил, да не сразу. Это чувствуется, и это некрасиво, в общем-то.
А тут... Сложно сказать, но они действительно родные. Тот самый случай — не так уж много я о них знаю, но впечатление, что лично общалась с каждым.
Не знает то ли смущаться, то ли гордиться — одно другому не помеха, поскольку я тебя хорошо понимаю. Другое дело, что оное отождествление, видимо, помогло тебе отлично выписать всю сцену. Что сильно, согласись.

2010-10-30 в 21:55 

Дон М.А.Гарибальди
Анда но впечатление, что лично общалась с каждым
Во, точно! :friend2:

2010-10-30 в 22:03 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Совсем мелочёвку можно и при себе потаскать, от него не убудет. Предложение про "меняет хаты" мне нравится, сомневаюсь, что у такого бродяги есть постоянный дом. По друзьям тоже вряд ли квартируется, не из таких он людей, но и на месте долго не усидит. Я вообще планирую его довольно скоро в долгое путешествие отправить.

Анда
А как их не любить, если у меня в главных героях бродят только два типажа: либо своеобразный оттиск с меня самой, кое-где подредактированный, либо идеалы в тех или иных областях (не ты одна у нас отличаешься ветреностью ;))? Кого-то люблю больше, кого-то меньше... Помнится, когда мы в начале осени слушали Олдей на ярмарке, они сказали одну правильную вещь: "Нет иного способа оживить персонажа кроме как вложить в него кусочек своей души".
Что сильно, согласись.
Да соглашусь... Просто я очень хорошо представляю себя на месте своей героини, поэтому мне трудно разграничивать что именно в комментариях читателей стоит отнести на счёт персонажа.

URL
2010-10-30 в 22:08 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Да и друзей-то у него в Городе нет, в смысле таких, которым можно было бы доверить свою жизнь и имущество. Исключения - Аш с дедушкой, Крис с Маргой, Валеска. Но у них-то он как раз и не жил. А в остальном... :nope:
Осторожный гаденыш :)

Ой, да ну?! А куда?! И, главное, за каким... в смысле, зачем?

2010-10-30 в 22:13 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Не был бы осторожным - не дожил бы до своих (довольно приличных при таком роде занятий) лет, так что в уме ему не откажешь.
Ой, да ну?! А куда?! И, главное, за каким... в смысле, зачем?
Куда-нибудь. Город это, конечно, хорошо, но по натуре-то персонаж бродяга, не может же он так долго сидеть на одном месте. Да и не держит его здесь ничего (если бы он оставался из-за каждого нового знакомства, то до сих пор жил бы на родине). Так что пусть поколесит. Тем более, что чисто технически мне нужен временной разрыв, не могут в нормальной жизни всякие странные события приключаться каждый три месяца, как идут эпизоды цикла. Вот напишу пятую часть, где разрулю все хвосты, ностальгическую шестую, а между ней и седьмой по событиям будет перерыв года в два-три. Опять-таки, девочке надо личную жизнь налаживать, а сразу это не случается.

URL
2010-10-30 в 22:16 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Эх... а вот если бы не бродил, а остался, личная жизнь вполне могла наладиться самым неожиданным образом ;)
Правда, неизвестно все же, какие могли бы быть последствия.

2010-10-30 в 22:19 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
У него-то? У него с личной жизнью всё в порядке, даже слишком. А Аш я ему не отдам, уж извините. У неё уже есть кавалер, да и не пара они.

URL
2010-10-30 в 23:52 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет
А как их не любить — *кивает* Помню, мы это обсуждали на прогулке. Олди, собаки, умные, они знают.
трудно разграничивать — *делая брови вверх и пожимая плечами* А так ли важна разница? Впрочем, я не всё прочла, что вы с Доном обсуждаете. Видишь ли... похожая ситуация у меня была в жизни, может, поэтому мне проще на это смотреть.

2010-10-30 в 23:57 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет жадные все какие :)
но автору, безусловно, видней :evil:

2010-10-31 в 00:00 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Олди - не собаки, они ещё как сказать могут! *весело смеётся* За то и любимы.

А так ли важна разница?
На самом деле хороший вопрос. Понимаешь, это была моя личная модель поведения. Ни разу не опробованная в жизни, разумеется, но всё же, всё же... Получая реакцию, я, естественно, чувствую некий дискомфорт от того, что, по сути дела, судят меня. Не могу сказать что это неприятно. Непривычно, да, но любопытно.

URL
2010-10-31 в 00:05 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет *тоже посмеивается* Это да. Любимы и уважаемы, это точно.

2010-10-31 в 00:09 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Кто жадный? Я жадная?! В каком это месте? Да и вообще, что ваш мальчик таки собирается делать с моей девочкой, а?
Анда
:friend:

URL
2010-10-31 в 00:11 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Без провокации разрешения самой девочки - ничего. Но иногда мне начинает казаться, что она вполне могла бы его перевоспитать. Частично. В лучшую сторону. Если бы захотела.

2010-10-31 в 00:22 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Далась вам эта провокация! Прям уж пошалить чуток нельзя :laugh:
Сомневаюсь, откровенно говоря. То есть, потом, когда сама вырастет и станет мудрее и умнее - возможно. А сейчас... Её саму воспитывать надо; вон сколько народа над этой задачей бьётся, а толка особо не видно. Ну ничего, лет через тридцать...

URL
2010-10-31 в 00:36 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет С таким, как дядя Тедди - нельзя, бо чревато последствиями, как видно :evil:

Хо-хо! Теодор не доживет!

2010-10-31 в 00:41 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Какими такими последствиями? *подозрительно косится*

*Автор многозначительно улыбается, всем своим видом выражая "Вы правда в этом уверены?"*

URL
2010-10-31 в 00:52 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Как это - какими? Да вот теми самыми, которые в финале данного отрывка светятся! *ехидно надкусывает апельсин*

Абсолютно! :pipe:

2010-10-31 в 00:59 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Кхм... Кхм-кхм-кхм. Это угроза или?... *на всякий случай старается держаться поближе к двери*

А я - не-е-ет.:evil:

URL
2010-10-31 в 06:19 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Всего лишь констатация факта. А чо, ну сами ж видели.

:evil:

2010-10-31 в 15:30 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
То есть, мне уже начинать боятся и искать пути к отступлению, ибо всё может плохо кончиться?

URL
2010-10-31 в 15:50 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Не, ну что вы, Теодор же все-таки джентльмен, пусть и весьма своеобразный! Раз уж теперь он знает, что произошло недоразумение, что Аш действительно не ведала, что творила, и он, как следствие, неправильно понял ситуацию (хотя, вообще-то, правильно, учитывая обычное значение всех этих заигрываний :evil: ), к ней-то он теперь без прямого приглашения вряд ли полезет. Или же должен случиться какой-то совсем ужасный стресс. Для обоих :gigi:
Но вообще, после этого инцидента девушке логичнее поостеречься и думать впредь, как не следует себя вести с этим кренделем.

2010-10-31 в 15:59 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Он? Не полезет? Вот таких чудес даже в волшебном мире не бывает, даже не пытайтесь меня уговорить. Адекватней, конечно, будет, но опять-таки не скоро. А вот что я точно могу гарантировать, так это всякие разные стрессы - в ассортименте.

Думать вообще полезно, и даже без применения к этой ситуации. Только начнут ли - вот это вопрос.

URL
2010-10-31 в 16:08 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Ну, разумеется, он не прекратит своих обычных подколок, когда отойдет и успокоится, это уже давно стало частью их обычной игры за разговорами в трактире. Но вот так прямо и танком, как в тот вечер... это его надо снова пронять и спровоцировать, либо уж конкретно пригласить. Либо отшибить мозг, как вариант, что стрессами вполне достижимо, бу-га-га, бе-е-е-едные персонажи! :lol:

Ага... я, кажись, успел забыть о том, как пребывание в данной местности влияет на героев. Ба-альшая ошибка с моей стороны!
*устраивается поудобнее, уже сейчас начиная ждать продолжение*

2010-10-31 в 16:18 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Бедные, бедные... не волнуйтесь, я их пожалею. Когда-нибудь. Возможно. Если будет настроение... И если они больше никаких фокусов мне не отчубучат. С тем же Тедом работать - это проще сразу убиться веником.

*устраивается поудобнее, уже сейчас начиная ждать продолжение*
*Восхищённо качает головой, похмыкивая*

URL
2010-10-31 в 16:22 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Ну... такой вот он получился, что ж поделать... :shuffle:

2010-10-31 в 16:33 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Воспитывать. Тонким железным прутиком, в простонародье именуемым лломик.

URL
2010-10-31 в 16:41 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Сколь вы жестоки, автор... :(

2010-10-31 в 16:48 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
А по другому нельзя. Любить и воспитывать, любить и воспитывать...

URL
2010-10-31 в 16:51 

Дон М.А.Гарибальди
Мифоплет Что-то мне это напоминает... прям садо-мазо какое-то!

2010-10-31 в 17:01 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
У каждого свои ассоциации... Но что-то правильное в этом выводе есть.

URL
2010-10-31 в 17:11 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
А что я могу поделать?

URL
2010-10-31 в 17:50 

Дон М.А.Гарибальди
Как это - что? Издеваться помягче, ну хоть чуточку ;)

2010-10-31 в 20:24 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
А зачем? Ни мне удовольствия, ни им - пользы.

URL
2010-10-31 в 21:27 

Дон М.А.Гарибальди
Кошмар, куда я попал?! :gigi:

2010-10-31 в 22:09 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Домой, дорогой дядюшка, домой. И даже не пытайтесь отрицать.

URL
2010-10-31 в 22:21 

Дон М.А.Гарибальди
- Это Город.
- ...и я его уже люблю!
(С)

Как-то так, ага :)

2010-10-31 в 22:51 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Да никто же и не спорит. Не любили бы - не было бы ни Города, ни всех этих историй.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Таверна "Мифы"

главная