URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:49 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Продолжение "Великого Дракона" — это мы, его читатели.




10:29 

Weekly Famitsu

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
В честь первого дня зимы обновляю раздачу японского видеоигрового журнала "Famitsu" (ファミ通, т.е. "Famicom Tsushin", "Новости Фамикома"*) — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3744489

"Famitsu" — крупнейшее и наиболее долгоживучее издание, посвященное видеоиграм, первый выпуск вышел аж в 1986 году. Уже тридцать лет, ровно каждую неделю можно купить свежий номер в киосках Японии и узнать, чего там такого уже навыходило для домашних приставок и не только для них. Вот это периодичность!

Что ещё символично: сам журнал появился еще до существования серии "Final Fantasy" (стартовала она 1987 году), а сегодня, 1 декабря, выходит номер 1461, на обложке которого красуются молодцы-красавцы из наисвежайшей пятнадцатой части сериала.

"Сквозь очки, сквозь года
На мохнатом ковре
В серебре на ветру
Да со скоростью мира -
Cамое время!"

Российский читатель имел шанс ознакомиться с "Famitsu": с 2010 по 2013 года в журнале "Страна Игр" публиковались некоторые его материалы, практически без купюр, но с переводом на русский язык.

Вот и ирония: "Страна Игр" уже три года как закрылась, а этот самый "Famicom Tsushin" тридцатый год продолжает исправно каждую неделю появляться в киосках.

P.S. Там же, на трекере, в списке моих раздач найдёте и "Gamest" с его последователем, "Arcadia", тот же "Neo Geo Freak", "Dreamcast Magazine" и прочие как иностранные, так и отечественные журналы.


17:58 

Tatsuya_S and Valkorn (03.05.2016 Vrnfest)

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)


Текстовая расшировка бонус-видео.

Артёмов Артёмов и Griever_GF стоят у столика арт-коллектива "LAMP". Купера нет, у столика крутится Нэкош.

Griever_GF: Где у вас открыточки "тыры-пыры-ДДР"? (имелся в виду вот этот арт — lamp.otaku.ru/ru/galleries/valkorn/art/tyrypyr..)
Нэкош: Всёё, закончилась эпоха.
Tatsuya_S: Это ж было когда!
Griever_GF: (растроенно) Ааа... Ооо... Ууу...
Tatsuya_S: (смеётся)
Нэкош: Олдфаги, ваще. Какой ДДР, даже мы не помним. Не было такого. (улыбается)
Tatsuya_S: (поддерживает) Всё неправда, эта была сказка.

(неразборчивый кусок диалога про фестивали)

Tatsuya_S: (Гриверу) Я начал снимать заново.

Появляется Агент Купер.

Tatsuya_S: Валерий, тут спрашивают открытку "тыры-пыры-ДДР".
Griever_GF: Я бы купил...
Агент Купер: (смеется) Приходите два года назад, всё будет.
Tatsuya_S: Назад в будущее!
Агент Купер: Ну я не знаю, я себя не чувствую в праве что-то людям тут впаривать, пока я не сделаю всё что должен впарить людям... (тут явно речь идёт об "Отаку на Видео")
Tatsuya_S: На самом деле я здесь скорее на вашей стороне, да даже я не на вашей стороне, я живу в анклаве в Электростали, у меня своя позиция в этом (речь идёт про задержку проекта и последующую реакцию со стороны двачеров)
Агент Купер: (понимающе улыбается) Ясно.
Tatsuya_S: Я просто против беспочвенного хейтерства на самом деле.
Агент Купер: (кивает) Это хорошо, правильно, так и надо.
Tatsuya_S: Просто в какой-то момент это стало не очень адекватно.
Агент Купер: Даже обоснованное и опочвлённое хейтерство всё равно не так хорошо, как его отсутствие.

(проходит порядка двадцати минут, Tatsuya_S тем временем бродит по парку, снимая сюжет, и возвращается к столику "LAMP")

Tatsuya_S: (к Куперу) Ладно, Валерий, с вас сегодня съемку начали, вами и закончим.
Агент Купер: (улыбаясь, практически одновременно) ...вами и закончим!
Tatsuya_S: Да. Желаю успехов в творческой деятельности... (протягивает руку)
Агент Купер: (улыбается) Спасибо. (жмёт руку)
Tatsuya_S: ...Меньше переживать, хорошо кушать...
Агент Купер: (продолжает улыбаться) Спасибо..
Tatsuya_S: ...И не обращать внимание на кого-либо. Ой.
Агент Купер: (тянется к Татсуе и забирает у него его игрушечный пистолет)
Tatsuya_S: У меня отнимают пистолет!
Агент Купер: (улыбается, берёт пистолет, прикладывает к виску и изображает выстрел, после отдаёт пистолет обратно)
Tatsuya_S: Persona 3! Вызов! (ссылаясь на метод призыва духов-Персон из одноименной игры) Всё, желаем всего самого наилучшего.
Агент Купер: (прощаясь) Удачи!

16:10 

История Покемонов в России, часть первая

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)



В этом году я ловлю стойкое дежавю, мода на прошлое уже успела стать привычным явлением со всеми этими возвращениями из двадцатилетнего-тридцатилетнего периода, но вот после нового бума "Покемонов" на мобильных устройствах я чётко и всецело готов заявить: я уже это определенно видел. И да, в России.

О Покемонах впервые я узнал во время телевизионной истерии декабря 1997 года, когда даже на российских каналах вовсю трезвонили о нашумевшем эпизоде с мелькающими кадрами, вывзвавшем эпилепсию у японских детей. При этом сериал именовали не используя оригинальное название, а на русский манер: "Карманные монстры". И примерно тогда я в свежем выпуске газеты "Антенна" (которую просил покупать из-за детской рубрики "Телевичок") увидел материал, заголовка уже не найду, но в нём был кадр с недовольным Пикачу и довольно критический текст, винящий таких нехороших карманных монстров в ряде бед и злодеяний.

И в конце 2000 года этих самых монстров наконец решили показать на ОРТ, удивлению не было предела, столь удивительный и скандальный сериал для детей попадает на наши экраны. Но показали сюжет с премьеры, где Сергей Супонев, небезызвестный замечательный ведущий детских телепередач того времени, говорит о сериале в положительном ключе. А в тот период у нас дома было всё еще только шесть каналов (плюс Телеэкспо/MTV Russia утром-ночью на пятой кнопке), но, по счастливой случайности, жильцы додумались усовершенствовать коллективную антенну, чтобы количество каналов повысилось до ~12-15. Вы только представьте, что это было для ребенка в те года, лишенного Интернета! (об Интернете и событиях в нём я узнавал через статьи в печатной прессе и в сюжетах о компьютерах) Многие мультфильмы так и оставались до этого момента лишь строчками в программе передач, максимум — удавалось посмотреть какой-нибудь "31-й канал" или "СТС" в гостях, но и только. Меняли антенну по довольно простой причине: после пожара на Останкинской башне в конце августа 2000 года во всём доме плохо ловили телевизионные частоты, с помехами и чёрно-белой рябью, вот и пришлось всем коллективно скинуться и проапгрейдиться. Не было бы счастья...

И, заразы такие, конкретную замену кабелей и самой коллективной антенны начали производить как раз под премьеру "Покемонов" на ОРТ. Ох, вот жеж неприятное ощущение было: одноклассники вовсю обсуждают первую серию, а ты, любопытный такой, ее никак посмотреть не можешь. Пришли в итоге ремонтники, перекурочили кабеля-провода, подсоединили всё наконец, и, вуаля, мы с новой телевизионной сеткой! Первая лично просмотренная мной серия покемонов — восьмая, про Сэндшру, жёлтого песчаного покемона-броненосца. Впечатления были просто суперскими — я с аниме и так был дано знаком к тому моменту (показы "Сэйлормун", "Кэнди-Кэнди" и "Гонщик Спиди" на 2x2), но тут было всё оптимально: задорная начальная песня, забавные монстрики в качестве друзей героев и экшн-сюжет. Вот с этого момента от Покемонов я и зафанател, как и многие мои сверстники.

И понеслось...

Каждый раз нас знакомили с новым покемоном: то с мистическими Аброй и Кадаброй, то с командой призраков, то с морскими звёздами и Псайдаком (но это уже попозже по сезону). Серия про Баттерфри растрогала до слёз практически каждого.

В начале 2001 года по ОРТ показали программу, посвященную истории явления. Ведущий и его команда сами съездили в Токио и показали самый настоящий токийский "Покецентр" с игрушками и мерчендайзом, школьников с потрфельчиками-пикачу. Передача шикарная, но в интернете уже стала редкой, удалена из многих источников, так что перезаливаю её в самом оптимальном нашедшемся качестве. Передача не целиком, не хватает нескольких минут. Обязательно ее посмотрите.



Продолжение следует.

Во второй части моего цикла я постараююсь написать побольше и расскажу, что дальше происходило с покемонами в России, а также поищу по квартире плюшевого Оникса, карточки, подшивку "Классного Журнала", крышечки от "Миринды", альбом со стикерсами, поведаю про майки на Черкизовском рынке, фейковых "Digimon World 2", расскажу несколько примечательных историй из детства, непрерывно связанных с детищем "Nintendo". Всё с фотографиями и собственными воспоминаниями. Для затравки — фотографирую пачку фишек-кэпсов из своих архивов :)


00:00 

Двадцать шесть хороших лет

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Снова половина года отпрыгала своё, снова пополам, снова лето на дворе.



Давайте лучше о хорошем.

Я бы порекомендовал прочитать мой твиттер за эти полгода и узнать поподробнее о всех случившихся событиях, о MFA 2016, о поездке на фестиваль японской анимации в Воронеже, о моих путешествиях и приключениях — twitter.com/Tatsuya_SSS

Несмотря на общие катаклизмы в мире и обществе, общий кризис в ряде сфер заставляет как-то дополнительно собраться с силами и продолжать начатое. Скажем, я никогда еще так активно не питался фруктами, как сейчас. И стал тщательнее относиться к вопросам питания и здоровья, без лишней паранойи, но со здравым взглядом на вещи.

На самом деле я мог бы много чего написать, у меня огромное количество тем и событий, я бы даже сказал огромнейшее. Но интернет раскучковался к нынешнему моменту, и я сам распределился на куче разносторонних площадок, да и моё общение в реальной жизни занимает приличное количество общего времени.

Гложет меня, что перевод "Persona 2: Innocent Sin" на русский (а в будущем планируется не только он, и множество других вещей) так еще и не доделан, но это чувство меня стимулирует и подбивает не опускать руки и не забывать об обещанном.

Рука не болит, чувствую себя адекватно. Относительно, конечно...

Я вам всем чего пожелаю в дальнейшем: не расслабляйтесь (за исключением моментов отдыха) и не теряйте свою личностную позицию. Сколько бы вам там ни было.

P.S. Валерий Корнеев, личное пожелание — не раскисайте.

P.P.S. Год в любом случае уже лучше предыдущего, бодрее, серьёзнее, испытательнее. Будьте добрее.

@музыка: Robert Miles - Children (Relax FM edit)

15:25 

Переломный год: END

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ровно год назад, 30 декабря 2014 года, в районе десяти часов вечера мне сломал руку сотрудник полиции на Манежной площади, прямо напротив Кремля, в самом сердце нашей с вами страны, предварительно хорошенько избив, с особой злостью. Вот этот твит я писал в машине скорой помощи сразу после происшествия, уже левой рукой — twitter.com/Tatsuya_SSS/status/5499928309373501...

23432720804_6e747c4a83_k.jpg
читать дальше

00:00 

XXV

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
2015-й год наполовину закончился, а мне, в свою очередь, исполняется уже двадцать пять.



Настораживает меня эта дата: уже не двадцать, но и до тридцати есть чуть-чуть времени. Успел сделать многое за четверть века, не успел еще больше, что стимулирует и задаёт мотивацию.

Рука, чувствую, окончательно зажила, что удивительно, после такого-то красивого перелома пополам. Хорошая ирония: 30 декабря поломался, 30 июня родился, как часы. Перевод "Persona 2: Innocent Sin" на русский, о котором говорил-заговаривался, пока так и не закончил. Фестивалей японской анимации в Электростали нет уже с 2009 года, а интересных иннициативных людей в городе-заводе так больше и не появлялось. Впрочем, за эти пять-шесть прерогатива проведения аниме-фестивалей целиком и полностью перешла к крупным городам-миллионникам и региональным центрам, тусовка скурвилась и сузилась, так что всё вполне закономерно. Многие любимые журналы окончательно закрылись, тут еще мне сообщили, что апрельская "Arcadia" стала последним выпуском, о дальнейшей судьбе журнала ничего не известно. Тренд на войну и псевдо-патриотизм в СМИ мне решительно не нравится, побыстрее бы это всё прошло.

За эти пять лет произошло самое главное — выросло, практически, новое поколение. Вот мне 25, а им уже 15-17, взрослые самостоятельные люди, основа моды и трендов нынешних лет, именно они и будут в скором времени рулить (если не уже). Это, наверное, замечательно, понимать, что вот недавно им всем было только десять, а сейчас старше меня выглядят. Главное, чтобы не глупее были.

За свои двадцать пять я горд. Вырос окончательно, попревозмогал вдоволь, к времени своему стал внимательнее. Не зачерствел — остался таким же, каким и был всегда, что в пять, что в двадцать пять — а секрет тут чрезвычайно простой — продолжать и продолжать свою сюжетную линию.

Никогда не верил людям, которые говорят: "Я раньше делал глупости, а теперь всё, новая жизнь, я поумнел." Да и вы не верьте, дураки остаются дураками. Я прекрасно себя помню в детстве и вижу сейчас — и никогда не колебался, не ломался, не прогинался ни под кого и не шёл на поводу, потому что у меня всегда было своё личное мнение. Не мнение родителей, друзей или телевизора — а своё, личное, с самого детства. Несмотря на это — всегда был вежлив с любыми взглядами и с любой позицией.

Оставайтесь хорошими ребятами и девчатами. А я, в свою очередь, обещаю быть только лучше. И никогда не стареть. И стараться всегда выглядеть как Джон Коннор из "Терминатора 2".

P.S. В честь столь знаменательной даты создал первую на просторах Интернета раздачу легендарных видеоигровых журналов "Gamest" и "Arcadia"rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5034125


06:46 

Видеоигровая культура в России: Old School сквозь года.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Я о чём хочу с вами поговорить, о культуре. Да, о самой настоящей культуре, только узкоспециализированной, завязанной на наших с вами любимых виртуально-реалистично-кнопочных таких развлечениях, с которыми мы все знакомы уже далеко не первый год. Время идёт, вчерашние дети взрослеют и уже сами стали взрослыми, это понятно, но что же происходит с нашими увлечениями, куда они деваются, видоизменяются ли они?


читать дальше

18:50 

Переломный год

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Текст этот я планировал написать еще неделей ранее, да только пока выписали, пока свыкся с положением, пока побрился, пока подстригся... Писательские мысли имеют свойство уходить из головы и не всегда возвращаться в том же порядке, в котором были, приходится ловить момент. Идеально бы, конечно, всё писать лёжа в больнице, но там было совершенно не до этого.

Начнём.

Новый 2015-й год я встретил, неожиданно для себя, на седьмом этаже в палате №707 института Склифосовского. Совершенно не хотел праздновать новый год и отдался случаю, случай на мою неопределенность ответил специфическим юмором. Диагноз из истории болезни: закрытый оскольчатый перелом средней трети правой плечевой кости со смещением обломков. Восемь недель в гипсе, рабочая рука выведена из строя и толком даже в комнате не прибраться без сторонней помощи, паршивое чувство, но за несколько дней себя подтянул и даже с выведенной из строя конечностью ухватываю-делаю всё сам.

IMG_5784
читать дальше

15:58 

Гик-словарь и его герои.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Краткой строкой: рассказал о "Великом Dраконе" в свежем номере журнала "Афиша".

Фото3067

Помимо меня в выпуске найдёте комментарии Валерия Корнеева ("Отаку"), Андрея Подшибякина ("Game.EXE"), Бориса Репетура ("От винта!"), Ивана Чернявского ("Чук и Гик"), Сергея Галёнкина ("Wargaming"), Ивана Митина ("Циферблат") и многих других примечательных личностей, так или иначе привнёсших вклад в современную отечественную поп-культуру и смежные фэндомы.

Фото3073

Попал в раздел "Наследие" и возглавил его своим комментарием (ВД, Горбушка, От винта, текстовые RPG, Что? Где? Когда?, Game.EXE).

Купер попал в "Кидалты", ха-ха, (Моделирование, Отаку - вот он в нём, Пуп, Реконструкция, Страйкбол, Adult Swim, Adventure Time, Young Adult, Коллекции).

Очень жаль, что в текст попала примерно 1/6 из моего рассказа, так бы хватило на куда больший материал. Впрочем, у всех по паре абзацев, место ж не резиновое.

Крутой номер, чрезвычайно. Бегом в киоски за "Гик-словарём", друзья!

P.S. Если кому интересно, могу выложить полную версию моих ответов.

upd:
Версия материала в сети: mag.afisha.ru/stories/70-glavnyh-geroev-veshej-...
Полная версия интервью: vk.com/doc18700164_328279631
запись создана: 19.09.2014 в 18:01

04:31 

Два.Че.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Сегодня, эгегей, день рождения нашей с вами героини голубых телевизионных экранов юности и детства, Усаги Цукино. Очередное.

Фото2119

Давайте вкратце о том, что мы тут с ней к двадцати четырём годам достигли, да? Фигни достигли мельчайшей, незначительной, но горстка событий набралась, в первую очередь затрону прошедшее за год-полтора.

— стал выписывать из Японии журналы Newtype и Arcadia. Конкретно в этом месяце ко мне пулей вылетели два артбука по Shin Megami Tensei, честно заработанные деньги стал тратить преимущественно на иностранные покупки, жадных отечественных перекупщиков-монополистов давно пора перестать поддерживать рублём, пусть повторят судьбу царя Мидаса.

— снизил градус общения с отечественными комьюнити, переключившись на международные. Повлияла встреча с Акирой Ямаокой.

— по-человечески съездил в этом году на Воронежский фестиваль японской анимации, побывав на всех его мероприятиях, проведя последнюю ночь из-за стечения обстоятельств на стуле (!!) в подъезде двухэтажного дома из самого страшного района города (!!!). Хочется делать для фестиваля что-то большее, чем быть просто зрителем, быть, эмм, супер-зрителем?

— работ у меня несколько, на всех не только платят деньги, но ещё и угощают вкусностями, заводят со мной разговоры на совершенно разные темы и, тут я скажу с уверенностью, уважают.

— из своего подмосковного нищебродства я, похоже-таки, окончательно выплыл, да хранят наш кошелёк трезвый тактический расчёт и математика!

Persona 2: Innocent Sin, как обещал, в этом году получит фанатский русскоязычный перевод (создаётся с хитростью, чтобы серия "Persona" у новоприбывших желающих ознакомиться с серией ассоциировалась не с третьей-четвёртой частями).

Пришёл к действительно грустному выводу: российский игрожур находится при смерти, и это я заявляю еще в весьма оптимистичной форме. ВД, OPM, СИ — всё, всё-всё, нихт натюрлих всех перечисленных. Причина не в деньгах, а в отсутствии банального процесса замещения авторов и самой культуры игрожура, нет преемственности поколений, в журналы писали в крайние года те же люди, что и 10-15 лет назад, ярких новичков по возрасту сходящихся со мной или младше НЕТ и НЕ СУЩЕСТВУЕТ, опять-таки, уже во многом из-за отсутствия в стране видеоигровой культуры в облике передач с грамотными ведущими, тематическими постоянными изданиями, контактирующими с читателями на одном языке и воспитывающими их, да и банально из-за неимения грамотной рекламной компании-форса, какова была у пресловутого "Стиплера" в девяностые, когда про "Dendy" знал каждый дворник и бабушка. Вконтактик и заучивание википедии не научат поколение ничему, информация с их помощью оседает неглубоко, быстро забываясь, не оставаясь в виде ярких образов и событий-эвентов.

Ну да, стали вырисовываться на небосклоне фигуры как ленивое российское отделение "Nintendo", но кто она без своего отечественного аналога "Nintendo Power"? WiiU с 3DS покупают преимущественно ребята в очках с толстой оправой и клетчатых рубашках, как ни заявляй о их ненулевой успешности. "Игровые видеоблоггеры", копирующие в плане контента своих западных собратьев, тут никакой пользы не привносят.

Это всё печально. Это всё мы можем исправить, те, кто купил себе PlayStation 2 не в прошлом году и о "ВД" узнал не из интернета.

Двадцать Четыре!
Символическая цифра, именно двадцать четвёртый номер и был моим первым купленным, 18 лет назад.
Время течёт аки водопад, давайте же проводить его с пользой и хорошими делами.

Боже, в следующем году двадцать пять, что делать...

12:19 

Клубный эскапизм ЗараTуSтры.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
С годами у меня появилась преприятнейшая привычка на некоторое время пропадать из виду и исчезать в собственном творческом подполье, не высовываясь лишний раз без повода. Помогает сконцентрироваться и собрать тараканов в голове в одну общую стайку (и в очередной раз убраться в комнате, сетуя, что до сих пор не соберусь купить второй стеллаж для книг в Икее).

Учитывая моё место жительства и здешний преобладающий контингент, желания выбраться "пройтись до ближайшего ТЦ, всё равно делать нечего" по приятельским приглашениям становится всё меньше. Исключение составляют точечные личности, с которыми я вижусь несколько раз в год и с ними грех не переговорить.

Я люблю безмятежные прогулки, да, но когда я постоянно выступаю в роли спонсора и развлекатора — поднадоедает. По улицам слона водили.

Где можно было найти Татсую в Персоне 2: Batsu? В ночном клубе Зодиак, он там периодически появлялся с Анной Йошизакой, тихо и по-свойски отдыхал душой, созерцая в стороне танцпол.

315 414

Где же можно найти Татсую_Эс, если имеется желание пообщаться лично? На периодических вэйпорвэйвовских ночных вечеринках в самом центре столицы. Он будет тихо сидеть за столиком и потягивать лазурный коктейль, погружённый в музыку и думающий о чём-то своём, запредельном.

vk.com/wave80

youtu.be/Ki-fATpXa00

P.S. Агенту Куперу вчера настал 35-й год.
P.P.S. Внезапно дала знать о себе девочка Соня из Ижевска, которой писал письма лет восемь назад.

13:57 

Хвост в кепке

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
15 марта исполнилось 43 года одному из любимейших героев для всех хардкорных поклонников SNK-вселенной, Терри Богарду, лицу серии игр Fatal Fury. Его блистательный мужественный образ героя-одиночки в красной куртке с белой звездой, голубыми джинсами и неизменной кепкой, покорил многих детей 90-х, в том числе и многих из нас, кто увлекается файтингами далеко не первый год.

Верим и надеемся, что Терри и Рок еще порадуют нас не раз и Mark of The Wolves получит полноценное продолжение. Хоть когда-нибудь.

Фото0833

via kofclub

00:45 

Лёгкости перевода.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Сажусь в метро на Новокузнецкой, путь мой простирается до Речного Вокзала. Сижу себе спокойно, слышу знакомые слова — рядом пара японцев приблизительно тридцати пяти лет беседует, мужчина похож на небезызвестного ZUN'a, его спутница утеплилась в пушистой шапке и явно младше предположенной цифры. Станцию проезжаю спокойно, выжидаю. Выдаю спокойное "Конничива", слегка повернувшись к паре — те с радостным удивлением подхватили разговор, всё, контакт налажен, связь в норме...

Показываю свежий номер "Аркадии", удивляются, спрашивают где я заказал. Беседу ведем на ломаной смеси японского-английского, русский, что удивительно, они знали замечательно, фразы чёткие, вменяемые. Прошу сфотографироваться, происходит небольшая нестыковка в речи (думают, что я им журнал презентую и вежливо мотали головой, мол, нет, не стоит), делаю пару фотографий с номером, японские гости улыбаются.

Фото0325

— Вы откуда прилетели, из Токио?
— Да, именно.

Брякнул, что хочу посетить Токио — на это мне дарят визитку с логотипом Japan Airlines и советуют писать на e-mail прямо на русском языке.

Фото0328

Прощаемся в районе Белорусской, ужасно жалею, что не таскаю с собой никаких сувениров :(
(нет, в рюкзаке находился справочник Электростали, но у него была полусодранная обложка.... Надо было его и подарить, вот же растяпа.)

16:38 

Arcadia and Newtype magazines in your house, boys.

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Посылочка из далёкого Токио дошла до Электростали!
Фото0308

читать дальше

Ждём следующую посылку в феврале-марте, хотелось бы наладить постоянную ежемесячную прямую поставку Аркадии и Ньютайпа :)

015
...what a wonderful plan.

Собрать все номера обоих изданий за 2014 год в онгоинге — хороший стимул для поддержания себя в тонусе и отказа от мелких ненужных дорожных трат-перекусов. Когда посылки из-за бугра приходят одна за другой, их ожидание тебя дополнительно стимулирует на искоренение лени и апатии — это чрезвычайно прекрасно.

...Храните деньги в сберегательном аркадном автомате.

Фото0318


15:25 

Смотрите в следующей серии

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Очередной год закончился, подорвался на ленте времени. Хороший, в чём-то замечательный год.

Так ничего себе крупного или существенного за год и не приобрел, зато заставил полки дисками, заказал на эти праздники три посылки с Японии (в том числе с наисвежайшими выпусками изданий печатного толка Newtype и Arcadia), собраны две коллекции банок с газированным напитком Kamen Cider, зайти в "Азбуку Вкуса" за парой банок пенистого Пеппера и необычной забугорной водицей не стало чем-то зазорным или расточительным.

С относительным нищебродством по-кон-че-но. Финансы стали водиться, только держать их в руках надо еще поуметь здраво; тратить на перекусы стал значительно меньше, но не прекратил.

Но хороший год, согласитесь. Лучшие друзья разводятся один за другим, укрепляя мою веру в. Зима к концу года превратилась в весну, да и не желаю её менять на что-то другое. Ушла на золото долгожданная разработка имиджбордовских отечественных умельцев "Бесконечное Лето". Сменилось новое поколение консолей, мягко и плавно, никого не задевая, не ломая. Запустилась куча проектов ("Отаку на Видео"), закрыли ряд торрент-трекеров (покойся с миром, Underground Gamer, ты был уютен и приятен), именно в этом году анонсировали новую часть Guilty Gear. Страна Игр терпит трудности, но может и выдержит, не утонет, по крайней мере как запасная площадка открылось российское подразделение IGN.

Комьюнити ничем не порадовали, отечественная бемани-тусовка не знает названий свежих бемани-автоматов и целиком-полностью поглощена PiU. Файтинг-тусовка почти не упоминается в игровых СМИ и живет своей жизнью, помешиваясь с новой кровью. Решился подхватить начинание мегатен.ру и, следуя заветам команды "Шедевр", перевести Persona 2: Innocent Sin на русский язык, не знаю, получится ли, но очень хочется взять и постараться.

Событие всея года — секретная встреча с Акирой Ямаокой в ночном клубе "Крыша Мира". Никогда не забуду, как тащил по жуткому морозу в Москву с Электростали тяжеленный аркадный пад для Битмании IIDX на подпись, как первым пришел на автограф-сессию, как первым в России взял у Ямаоки автографи и немножко поболтал, меня эта встреча зарядила новым зарядом бодрости. Вот я, Тёма из Электростали подмосковной, а вот Акира Ямаока, тоже простой японский паренёк, так, саундтреки для какого-то Сайлент Хилла писал, подуууумаешь.







...Скоро говорят, Кодзима может в Москву приехать. Ух удивлю.

Но к чему лишняя поэзия, подступает 2014-й год. Если бы подступил какой-нибудь 2007-ой, я бы так не переживал, но четырнадцатый, как же это невыносимо далеко от девяностых!

Не заводите новых знакомств, вам это ни к чему. Умнейте, читайте литературу вдумчиво, желательно с бумаги. Занимайтесь физкультурой. Помните о "моментально в море".

P.S. Камуи Гакту стукнуло 40 лет! Дайскэ Ишиватари бабахнуло 40 лет!

"Александру было 18, когда он стал императором, мне же уже 23, а для бессмертия еще ничего не сделано."


Вон Джонни Депп лохматый какой.

00:13 

IIDX 21

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ну, всё, финита. Время идёт и на наших глазах совершаются события, которых мы совершенно не ожидали (о Ходорковском сказали уже все, кому не лень, мы не о нём, для такого существует "Эхо"). Сдержали обещание. Выпустили сегодня, 21 декабря, окончательную версию "Бесконечного Лета", с десяток раз переносившуюся за эти шесть лет.

Планировал первым сделать раздачу, но Дримтэйл меня обогнал ровно на час, обидно — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4621080

Чувствует моё сердце, скоро первые косплееры потянутся. Уже на Аниматриксе увидим юных пионерок и непременно почувствуем такую трендовую волну любви к ретро-советской стилистике, которая того и гляди фэндом поднакроет, берегись.

...Твиттер проекта (@iichanerogeteam) ушёл открывать шампанское. Новый год случился на десять дней раньше обычного. С чем вас всех и поздравляю, товарищи.

iichan-eroge.blogspot.ru/2013/12/blog-post_21.h...


00:46 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Рабочую версию ычановской эроге (которая еще и "Бесконечное Лето") слил Смолев, вокруг долгожданной игры поднялся бурный дерзкий хайп, но скандал пошёл только на руку — лишь прибавил внимания.
"Полноценную" версию (скорее всего зацензурированную) команда обещает выложить 18 ноября, вот её и буду целенаправленно ждать, после уже и опробую слитую раннюю (да какая она ранняя, на 95% готовая).

iichan eroge я ждал долго-долго (еще бы, духовная наследница замороженной "smallgame"), может оно и хорошо, что всё так вышло.

Расписывать то, что происходит сейчас (все эти дни!) в разделе /vn/ даже не буду, сами посмотрите и почитаете, если интересно глубже проникнуть в занавесные страсти.
(Арсений в срачи не вступал, что тактично).

iichan-eroge.blogspot.ru/?zx=fbad735a6a97222b — пост про утечку рабочей версии.

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4582771 — спешно созданная раздача, в комментах которой эхом отдаются обрывки двачевских тредов, посвященных обсуждению игры.

На всякий случай залил с ргхоста на ютуб концепт опенинга, чтоб не пропал в пучинах интернетов.


20:27 

真・女神転生IV

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)


Ребятки, сегодня весомая дата для всех хардкорных мегатенщиков, именно сегодня, 23-го мая, вышел в свет монструозный долгожданный тайтл, Shin Megami Tensei IV для портативной приставки 3DS.

Женя Закиров ночью заготавливал тикеты для покупки японский версии из нинтендо стора, я же решительно-окончательно понял, что ближе к концу года возьму себе консоль, американскую или европейскую, стандартную или XL/LL — решу ближе к самой покупке, всё что мне нужно и так выйдет в обоих регионах и за размером самой консоли не очень-то и гонюсь.

Как сегодня выспался, так и вещаю в твиттере о свежих подробностях игры, японцы ее уже вовсю проходят и стримят-загружают куски прохождения на хостинги, плюс к этому мониторю 4chan на предмет новостей.

Темке на форуме megaten.ru, посвященной игре, почти исполнился год, накидал туда спойлеров.

"Чётвёрку" уже успели покритиковать за недостаточно суровую сложность, излишнюю темноту локаций и малую продолжительность (в былые времена и 60+ часов потолком не считались, нынешнему поколению геймеров и сорок кажется нудятиной, лентяи).

В любом случае, нравится вам это или нет, радуетесь вы релизу или нет, Shin Megami Tensei IV вышла, спустя десять лет после релиза "Ноктюрна". Поздравляю всех! Как же мы долго этого ждали...

P.S. Традиционный вопрос для людей в теме: а вот вы за LAW или за CHAOS? :)

20:08 

Guilty Gear Xrd -SIGN-

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Новость пятилетки: анонсировали новую часть серии Guilty Gear, Guilty Gear Xrd -SIGH-. Давно ж мы этого ждали, старые олдфажные любители файтингов, не все с любовью приняли (или приняли, как я) более мягкий фэнтезийный BlazBlue и хранили надежду, что рано или поздно мы еще увидим Сола Бэдгая и Кая Киске. В прошлом году выходила последняя ревизия GGXX AC+R с минимальными изменениями в балансе, а сегодня, буквально пару часов назад, стало известно о разработке новой, полноценной части, третьего "Икса", Guilty Gear Xrd (как "third", третий).

Кай Киске отрастил хвост :3
(учитывая мою особую любовь к рыцарю Сэйкисидена и мой собственный хвост, выросший за 2.5 года нестрижки, придётся мне-таки покраситься в светлый после релиза и его старательно изображать).



http://youtu.be/NKGPhKu3jNg — первый трейлер
http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t.. — обсуждение новости.
http://ggxrd.com/ — официальный сайт.


На форуме уже начали сравнивать дизайн главных героев GG XX и GG XXX:


главная