19:52 

Пост для вопросов

Tarot-fic
Все вопросы организаторам челленджа можно задать здесь.

@темы: !организационное

URL
Комментарии
2010-04-03 в 19:33 

boss ass witch
У меня вопрос.
У меня есть аушка - ретейлинг Хэеллблэйзера по Героям, в котором будет два миди. Так как Ари уже как всегда забрала себе весь канон целиком, то можно мне писать по своему Аушному сеттингу?=))

2010-04-03 в 19:37 

Tarot-fic
А что если для всеобщего комфорта, например, взять заявку на группу - "паранормы", например? Не подойдет?

URL
2010-04-03 в 19:43 

boss ass witch
Tarot-fic а если я буду писать не только про паранормов?) например про агента Обри?)

2010-04-03 в 19:45 

Мисс Джонс
boss ass witch
просто если я сразу укажу что это АУ-ритейлинг то у читателей не будет возникать вопросов на тему почему Мохиндер тусит с Монро к примеру)))

2010-04-03 в 19:48 

Tarot-fic
Она же расследовала убийства паранормов, и если этот момент в ретейлинге будет наличесьвовать, то, в принципе, того будет достаточно. Ну или можно как-то иначе сформировать группу.
Или добавить в ретейлинг элемент кроссовера, тоже вариант.

URL
2010-04-03 в 19:56 

Мисс Джонс
boss ass witch
Tarot-fic это же не кроссовер о_0 это ритейлинг.

2010-04-03 в 19:57 

boss ass witch
слушайте а в чем проблема? Ари будет писать каноничных героев, а я героев с характерами из ритейлинга. это в общем-то две большие разницы. но если нельзя, то нельзя. так и скажите

2010-04-03 в 20:03 

Сехмет
Whiskey-Cola is for pussies. Vodka-Vodka is our choice
в принципе, я не против. Я просто пытаюсь представить себе, как должна выглядеть заявка, чтобы не вызвать сомнения у других участников.
предалагю тогда следующий путь: ты сейчас оставляешь заявку в том виде, который считаешь нужным. Если, на мой взгляд, формулировка будет подозрительной, и я найду, как ее можно сделать более формальной, то мы переформулируем - если не будет или не найду, то пусть остается в том виде, в котором оставлена. Подходит?

2010-04-04 в 21:39 

Fausthaus
Я отличаюсь от других, разве нет? Я оригинален! (с)
Здравствуйте! Я хотел бы уточнить, правильно ли я все понял относительно раскрытия тем, дабы потом не было никаких проблем с выложенными текстами. Я, как человек далекий от Таро, могу допустить ошибку.
В частности интересует пункт А: читать дальше

2010-04-04 в 22:29 

Tarot-fic
Вы можете использовать столько толкований, сколько Вам будет удобно - одно или несколько, это не важно.

URL
2010-04-04 в 22:35 

Fausthaus
Я отличаюсь от других, разве нет? Я оригинален! (с)
Tarot-fic
Спасибо )))

2010-04-10 в 13:27 

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Еще такой вопрос.
Должны ли фанфики укладываться в какую-то систему - следовать друг за другом хронологически или представлять собой составные части единой истории? Грубо говоря, коль скоро я собираюсь писать по Хаусу, могу ли я привязать таймлайн одного фанфика к шестому сезону, а таймлайн другого - к первому?

2010-04-10 в 18:12 

Tarot-fic
Нет, автор не обязан как-либо связывать тексты между собой - все они могут быть полностью самостоятельны. Также таблица может включать в себя несколько не связанных между собой циклов, или же состоять полностью из глав одного цикла. Выбор за автором.

URL
2010-04-10 в 19:21 

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Спасибо.

2010-04-21 в 19:54 

Akulatrasax
Очень Хентайный Тентакль
а у меня другой вопрос - вот например у карты "Маг", есть еще толкования - умный человек, профи в своем деле, это тоже довольно традиционное толкование, однако, оно не представлено здесь)) можно ли использовать его?))
дальше, здесь в толкованиях даны почему-то в основном положительные значения, а ведь только немногоие из арканов можно толковать исключительно в положительной форме, у многих из них есть и отрицательные значения))
вопрос, можно ли писать по не данным здесь толкованиям, указав в шапке источник системы толкований и ссылку?))

2010-04-21 в 20:32 

Tarot-fic
Трактовки приведены, в первую очередь, для тех, кто не знает даже азов толкования - чтобы им было удобно. Указывать конкретную использованную трактовку не обязательно, если у меня возникнут сомнения при проверке текстов - я уточню, хотя, в принципе, если не будут браться особо редкие значения, то, полагаю, уточнения не понадобятся.
Использование "перевернутых" карт несколько нежелательно, но не запрещено, в принципе - но при использовании одного из подобных значений обязательно указывать, что бралась "перевернутая" карта.

URL
2010-07-28 в 17:32 

d*Orsey
Расслабь пенис - дай крови прилить к мозгам!
Tarot-fic, существует ли лимит на количество знаков текста?

2010-07-28 в 17:36 

Tarot-fic
На количество знаков - нет.
На количество слов - только нижний: сто слов. Верхнего предела нет. Тексты, превышающие максимальный объем поста, выкладываются в комментариях (либо начало в посте, а все, что не поместилось - в комментариях, или весь текст в комментариях. Первый вариант предпочтителен).

URL
2010-07-28 в 17:45 

d*Orsey
Расслабь пенис - дай крови прилить к мозгам!
Tarot-fic, очень хорошо, спасибо!*)

2010-08-07 в 13:07 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Наверное, такой вопрос уже был, но я не помню на него ответ о_о
В общем: как нужно выставлять выполненные заявки, каждую в отдельном посте, даже если они выложены в один день, или можно две сразу, в один пост, если размер позволяет?
И: куда сообщать о смене ника и надо ли?

2010-08-11 в 12:50 

Tarot-fic
Извините за задержку с ответом, меня не было в сети.

Строгого регламента нет, но предпочтительна "раздельная" выкладка - один пост -> один текст, хотя возможна и групповая публикация - все тексты под "морем", и все шапки "снаружи".
О смене ника лучше всего будет сообщить в комментариях к списку принятых заявок.

URL
2010-10-13 в 01:28 

no demon violence
Возник вопрос. Если у меня заявлен фандом в целом, кроссоверы будут считаться?

2010-10-13 в 02:04 

Tarot-fic
фрау Марвин, да, до пяти штук на таблицу.

URL
2010-10-13 в 02:09 

no demon violence
Tarot-fic
Спасибо, я больше двух не планировала. :)

2010-12-29 в 12:26 

Allive
I'm phillaaked (с)
Скажите, пожалуйста, в процессе написания текста возник вопрос, если у меня заявлен пейринг - два героя - достаточно ли будет упоминания одного из заявленных персонажей или он должен присутствовать в тексте физически обязательно? :shuffle: Заранее спасибо.

2010-12-29 в 13:57 

Tarot-fic
Физическое присутствие, хотя бы эпизодическое, желательно, но не обязательно.

URL
2010-12-29 в 14:02 

Allive
I'm phillaaked (с)
спасибо))

2011-01-31 в 21:19 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Вопрос.
Заявленный фандом - мир АУшного кроссовера всего со всем, по большей части основанного на реальных исторических лицах, но со включением некоторых анимешных и авторских персонажей. Вот как оно называется?

2011-02-05 в 21:17 

Tarot-fic
Лэй Чин, если аниме одно, то советую сформулировать заявку как "[название аниме] + RPS: история - кроссовер в целом".
Если же аниме несколько, то это уже сложнее, но я могу попробовать что-нибудь придумать. Например, сформулировать заявку как на ориджинал, а в примечаниях писать прототипы.

URL
2012-02-02 в 15:33 

эдуард.
золотой василиск.
я сменила дневник. могу ли я публиковать тексты с нового аккаунта?

сансевьера => Tokikago Yuri

мой тег.

2012-02-02 в 15:36 

Tarot-fic
Tokikago Yuri, разумеется.

URL
2012-02-02 в 15:41 

эдуард.
золотой василиск.
Tarot-fic,

благодарю.

2012-03-04 в 02:17 

Белая Ворона
Была бы большая река
Можно ли в готовой таблице использовать ссылки на посты с текстами, расположенными в дневнике, если учесть, что в них иногда попадаются не относящиеся к тексту заметки и нет шапок? Автор просто сначала собрал таблицу со ссылками на дневник, и только потом усомнился, будет ли это корректно.

2012-03-04 в 11:22 

Tarot-fic
Да, это допустимо.

URL
2012-06-16 в 08:28 

Здравствуйте, я анонимно во избежание. Где-то указывалось, что написанные, например, на фесты (без указания авторства) тексты тоже могут быть задействованы здесь. А что насчёт Фандомной Битвы? Я планирую написать несколько текстов и хотела бы раскрыть в них некоторые из тем. Тексты потом можно будет перенести сюда или это не тот случай?

URL
2012-06-16 в 10:27 

Tarot-fic
Разумеется, можно.
Нельзя только в тех случаях, где это противоречит правилам феста, но Фэндомная Битва, насколько мне известно, это разрешает.

URL
   

Tarot-Fic

главная