• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:57 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Вечером меня ошеломила моя чувствительность к присутствию других людей. Ярче всего это прочувствовалось в метро. Еще со спины ощущала их приближение, надвижение на меня их массы, тепла. Чувствовала, как непроизвольно напрягаюсь при их вторжении в моё личное поле, пока те не выйдут за его пределы.

Работали сегодня на торжественном открытии Елисеевского магазина. Ах, после снеговичек, полосатиков и серебряных инопланетян надеть роскошное черное (моя вводная легенда была о нескончаемом трауре и Каннской вилле в наследство) платье с турнюром, изящную шляпку-таблетку с вуалью, туфли на каблуках и завить волосы в локоны, чтобы они обрамляли лицо... Да, на нашей работе бывают сюрпризы).
Веки смыкаются, хочу спать. Когда будут фото - похвастаюсь. Вы меня еще никогда такой не видели))))

05:05 

Видео из Тайваня.

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Наши впечатления от поездки в Тайвань на Фестиваль фонарей.

[неверный медиа объект]


zametki.pejo.ru/archives/4111#comments там ссылки на видео с фестиваля фонарей в Луканге. Если пройдете по ссылке на сайт фестиваля, то найдете видео со светящимся гигантским драконом - мы в это время сидели, раскрыв рты, у его подножия, любовались и ждали свой черед выйти на сцену.

Там еще имеется видеокусочек нашего Белого шествия. Яр, помнишь Белую Королеву из самого первого спектакля Пэжо, который мы с тобой смотрели вместе? Кто бы тогда мог предположить, что она станет моим персонажем...

04:51 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Вернулись из Тайваня, где жили и работали две недели. Несмотря на некоторые сложности поездка порадовала меня очередными свидетельствами того, что мы прирастаем друг к другу, сплачиваемся в единую группу. Нелегкий путь, по которому идем уже год. Сначала были робкие намёки, но теперь уже не до шуток: из-за разных пертурбаций внутри театра младсостав всё увереннее переходит в разряд основного. Не могу сказать, что случилось желаемое - это происходит из-за практически развала первого состава... В нем остались только Тома и Робин. Грущу.

12-го марта отправляемся на нашей рыжей Августе в путь - до Парижа и обратно. Будем играть "Белое шествие" на мероприятии, посвященном чествованию выдающихся деятелей литературы нашего времени и почтению памяти тех, кого волею судеб привело во Францию. Как узнаю подробности - расскажу, мне кажется, вам это будет интересно.

03:01 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Нашла сейчас в черновиках запись от 5 декабря. Были проблемы с настройками и она не опубликовалась. Всего одна строчка. Комментировать тут особо и нечего. Чего нет - того нет:

У меня нет ни одной общей фотографии с теми, с кем я когда-либо встречалась.


02:21 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
17.01.2012 в 01:59
Пишет Айрин, Серая Ведьма:

Александр Попадин "Дух Города"
"Дух — он как точка в памяти, остывающий след на сетчатке. Он живет в ступеньках любого из домов, как жили языческие боги в священных рощах; он стекает с неба, бледного балтийского неба с редкими пешеходными облаками; он стекает по шпилю с детским флажочком на конек крыши, а потом, спокойно мысля нечто свое, спокойно и гордо, независимо и гордо, неся в голове нечто свое спускается тремя скользящими шагами по трем ступенькам его крыш (надо ж, дом с крышами- ступеньками!) и, спустившись на землю, в трепете этих безмерных в своем возрасте тополей — растворяется*. Воздух насыщен им, Духом, и потому в любом месте он может из самого себя сконденсировать бродячую собаку, — нужна сейчас в данном месте собака, и все! Или, если не нужна, подует здесь ветерок, или пройдет неведомый чудак, бормоча под нос свои заклинания, во все что угодно может превратиться, преобразоваться этот воздух, зыбкий, таинственный, изменчивый"

URL записи

02:06 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
* Подводила итоги прошедшего года. Одним из пунктов анкеты было: какие цели поставили в 2011 году? Закрепить своё положение в театре оказалось основным. Думаю, что этот пункт выполнен. С августа 2011 года считаю свою деятельность в театре наравне со страстью, необходимостью и привычкой, еще и работой. Младсостав.

* Новогодняя кампания завершена 15 января благотворительным рождественским концертом в ДК Выборгский. Высокие заработки, высокая доза профессиональной "экспы" ( а хочется еще и еще!) и кураж вперемешку с хронической усталостью на время прекращены. Насколько долго - покажет февраль. Впереди 28 выступлений в течение двух недель перед тайваньской публикой. Выезжаем 2-го февраля, возвращаемся 22 или 23-го.

* Уже почти два месяца - с конца ноября - не было полноценных репетиций и тренингов. Практика, конечно, лучший учитель, но тело требует постоянных и равномерных нагрузок. Разогрев, растяжки, физуха, пластика... Я не танцевала - как раньше, для себя, просто потому что хорошо или плохо- уже практически год. Не говоря уже об отработке движений и гибкости. Это уже сказывается. Теряю свой уровень и выразительность.

* Сегодня была первая репетиция с прошлого года. Ждала ее с трепетом: предстояли большие нагрузки. Надо же. Выдержала. Еще шевелюсь (посмотрим-ка утром)))

* Робин нас прогнал сегодня по двум работам: репетиции к Австрии и к Золотым Ангелам. Работали практически пять часов. Это включая проговаривание и проработку сценариев и постановку номеров. То, с какой скоростью мы двигались от номера к номеру, говорит либо о нашем подросшем мастерстве, либо о том, что Робину в данный момент безразлична детальная проработка - слишком большой объем. Думаю, можно к австрийской "цирковой" части отнести пофигизм режиссера, но в ангельском перформансе всё же сказались прежние наработки с Аннушкой: наши персонажи живут, мы с ними освоились, имеются скетчевые заготовки, которые теперь можно с относительной легкостью и безболезненностью (читай, без тупняка) тасовать, формируя структуру номера.

* Меня можно "поздравить": в Вене будет мой дебют в прыгуне) Чтобы он состоялся, мне надо решить задачу: каким образом мой прыгун станет нести золотые яйца с предсказаниями? Шутки здесь нет.



Всё, надо ложиться спать. Утром к половине восьмого к Лиле, поедем с ее детьми в поликлинику.


02:56 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Вот и стал этот дневник потаенным уголком. Хорошо, что вас так мало, тех, кто читает записи. Хочу иметь возможность уйти от множества глаз.

02:13 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Расти, расти, деточка,
Зелёная веточка,
Весенняя почечка,
Сынок или дочечка.

Расти, расти, зёрнышко,
Серебряно горлышко,
Душенька нетленная,
Дитятко моленное.

Постучится солнышко
Лучиком в оконышко.
Будем радоваться, жить,
Будем друг друга любить.

Расти, расти, деточка,
Зелёная веточка,
Весенняя почечка,
Сынок или дочечка...


00:26 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Родная душа.

-И от тебя отвернусь.
-Ты можешь отвернуться. Мы можем больше никогда не встретиться. Мне это не страшно. Уже достаточно того, что ты есть.
Это правда.

00:15 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Цитата для "наподумать". Вскользь прошлась по ней - кое-что есть созвучное моим ощущениям, но до полного согласия неблизко. Потом соображу, что именно.
Самая ценная фраза в этом отрывке - о пространстве для того, чтобы "быть". Можно ли сказать, что создание такого пространства и есть то самое полное принятие человека?

ИСКУССТВО СЛУШАНИЯ

Слушая другого человека, не просто слушай его умом, слушай всем телом. Слушая, чувствуй энергетическое поле внутреннего тела. Это уводит внимание от думанья и создает спокойное пространство, позволяющее тебе действительно слушать без вмешательства ума. Ты предоставляешь другому человеку пространство — пространство для того, чтобы “быть”. Это самый драгоценный подарок, на который ты только способен. Большинство людей не знают, как надо слушать, потому что наибольшая часть их внимания занята собственным думаньем. Они уделяют значительно больше внимания именно своему думанью, а не тому, что говорит другой человек, и уж вовсе не обращают никакого внимания на то, что действительно имеет значение, — на Бытие другого человека, скрытое за его словами и умом. Разумеется, ты не способен чувствовать чье-то еще Бытие иначе, как через свое собственное. Это начало осознавания единства, которое и есть любовь. На самом глубоком уровне Бытия ты един со всем, что есть.
Наибольшая часть человеческих взаимоотношений состоит из взаимодействия друг с другом преимущественно на уровне ума, а не из общения на уровне человеческого бытия, бытия в соединенности. А без этого никакие отношения не могут расцветать, и именно поэтому во взаимоотношениях между людьми так много конфликтов. Когда твоей жизнью руководит ум, то конфликты, раздоры и проблемы становятся неизбежными. Пребывание в контакте с внутренним телом создает чистое пространство не-ума, внутри которого отношения только и могут расцветать.

Экхарт Толле "Сила момента Сейчас"

@музыка: Fleur - Когда ты грустишь

04:27 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Тошка умер вчера ночью. Верная старая птица, скучать будем все по нему. Появился в семье лет девятнадцать назад. Воспоминаний с ним связано множество. Самые пронзительные и яркие из них - две не раз повторявшихся сцены.
Наша с ним игра в прятки: я ползаю на коленках вокруг кресла, делаю вид, что пытаюсь укрыться за ним, а Тоша с азартно поблёскивающими глазами деловито обходит кресло то с одной, то с другой стороны, выглядывая из-за ножек, хотя ему проще и быстрее взлететь на спинку кресла и оказаться рядом со мной.
Второе воспоминание: мои рыдания и Тошино сострадательное посвистывание. Он, увидев меня плачущей, тут же подлетал, садился на меня, заглядывал вопросительно в глаза, и посвистывал, утешая. Хохолок прижимал к голове, глазки встревоженные, влажно поблёскивали... У него потрясающе выразительные карие глаза были. Сегодня больнее всего было увидеть их полуприкрытыми и высохшими.

Кубик, Тошин сосед по клетке, волнистый попугай с мерзким характером, взявший полтора года назад шефство над нашим старичком-инвалидом (Тошка уже не мог летать несколько лет и был с больными лапами), сегодня весь день кричал его голосом и метался по клетке. Его забота о Тоше примирила меня с ним, как с попугаечьей личностью и заставила уважать, хотя я Кубика, конечно, не люблю.

Длинная Тошкина жизнь завершилась,да. Днем перед глазами мелькнула яркая картинка с порхающими птицами, буду верить, что там был и мой Тоха. Теперь появилось еще и Тошино дерево.
Похоронила Тошку час назад. Странным, но удивительно правильным образом это действие превратилось в приключение. Как если бы я вдруг стала одним из ребят из рассказа "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?". Позавчера случайно его увидела и прочла, считаю, вовремя. И отношение к потере стало таким же, детским:
"Что ж, по крайней мере, нам было весело вместе." (с)
Так что сейчас на сердце легко и радостно.
А какое приключение? Интересно, цитата из переписки позволит его представить?


[2:36:40] talinatalinka: пошла перелезать через забор.
[2:36:48] druyandruyan: куда
[2:36:49] talinatalinka: надеюсь, не испугаюсь
[2:37:44 | Edited 2:37:58] talinatalinka: единственное место, где могу похоронить Тоху - в саду за забором, где собака Павлова
[2:38:49] druyandruyan: черт поббери
[2:38:56] talinatalinka: чего
[2:39:25] druyandruyan: жди меня
[2:40:11] druyandruyan: хочешь сэкономить время - давай встретимся у перекрестка
[2:40:25] druyandruyan: уфимской и павлова
[2:40:38] druyandruyan: если я не помешаю
[2:40:43] talinatalinka: хорошо, минут через 10 выйду
[2:40:49] druyandruyan: ок
[2:45:34] talinatalinka: у тебя есть лопатка?
[2:45:40] talinatalinka: саперная

21:27 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Не пугай моих птиц...

Не то чтобы в городе ее никто не любит, но все-таки побаиваются, а почему и сами не знают. Может, потому что от ее рук такой жар, что можно хлеб выпекать или потому, что в волосы ленты и солома вплетены, кто знает? А стоит ей задержаться на одном месте дольше, чем на час, как там начинают чертополох и красная смородина расти. Чудо в перьях, в общем. Из волос перья торчат и из прорех на платье.
Однажды она шла по улице, задумалась о чем-то, присела на край дороги, стала камень рукой гладить, а он вдруг заурчал под ее рукой, спинку выгнул и кошкой полосатой к ней на колени запрыгнул. А в другой раз взяла у булочницы зеркало – солнечного зайчика приманить, а оно выскользни у нее из рук и разлетись брызгами, где брызги упали – везде ромашки выросли. Пришлось ей зачерпнуть воды из бочки с дождевой водой, чтобы новое зеркальце сделать.
Самые смелые несут ей поломанные, заболевшие вещи, а она их лечит – наложит повязку на сломанную ножку стула, проведет по ней ладонью, та и срастется через пару дней. Правда, иногда неловко получается, когда та же ножка вдруг покрывается почками, а потом и вовсе корни пускает. Зато теперь у пожарника дома, прямо посреди столовой - куст бузины растет.
Плату всегда берет фонариками, пуговицами и клубками шерсти. Фонарики у себя по дому развешивает, пуговицы на платье нашивает, а из шерсти вяжет дорожки и лужайки с цветами для старушек и детей, чтобы им было где босиком ходить. Правда, бывает и другое. Однажды она несла ведерко с краской, хотела тень к одному дому дорисовать, споткнулась и белую стену дома мясника обрызгала. Уж так тот раскричался: что ты, чучело в перьях, наделала? А она только улыбнулась, взяла мокрую тряпку и ну пятно стирать: терла, терла и стерла – вместе с домом, так что и следа не осталось…
Живет она, ясное дело, в гнезде на большом дубе. Дуб этот не просто большой, огромный – почти с наперсток, и растет у самого края города. (Так что с него хорошо видно, что там за краем делается). И чего на этом дубе только нет: в городе ведь правило такое, кто бы что не потерял, все на этом дубе рано или поздно оказывается. При чем она - ни сном, ни духом, и иногда даже сама в городе вещи относит, а если вещь упирается, то и прутом ее подгоняет: пошла, мол, обратно к хозяину. Так вот и возится с раннего утра до шести вечера. А в шесть вечера непременено засыпает, как в омут ныряет: где бы ни находилась, достанет мелок из кармана, очертит вокруг себя круг, свернется клубком и засыпает так глубоко, что тонет в земле. С наступлением ночи просыпается, медленно открывает глаза и секунду смотрит на светлую полоску у подола неба. Потом встает и начинает зажигать фонарики: желтые точки загораются на ветвях дуба, как огненные цветы. Когда распускается последний, она садится на в верхушке дуба и смотрит на город. Из гнезда она видит, как в город бесшумной волной вливается густая и темная ночь: черные воды темноты начинают покачивать дома, которые один за другим превращаются в корабли: каравеллы, теплоходы и парусники. Она видит, как птицы вылетают из окон-иллюминаторов, и протягивает к ним руки, напевая призывную колыбельную, от которой начинают позвякивать звезды, словно монетки в стеклянной банке. Птицы слетаются на ветки дуба, усаживаются и ждут, пока последний корабль скроется в темноте. А ночь уже плещется у самого дуба, потягивается, хочет на него забраться. Тогда она достает горсть пуговиц и рассыпает у своих ног. Одна за другой к ней подлетают птицы с человеческими лицами и начинают клевать пуговицы, а потом они садятся к ней на руки и вполголоса рассказывают, что видят во сне. А она гладит их перья, улыбается и говорит ночи: «тссс, не пугай моих птиц…».

www.zzorik.ru/site/skazki/pages/ne_pugai_moih_p...

13:56 

Объясните человеку...

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
... как вставлять аудио в запись?
Хочу выложить подборку музыки, есть два варианта: ссылки на нее ВКонтакте и файлы на компе. Заново искать ее в инете, чтобы получить URL, не хочется. Что делать в таком случае? Объяснение требуется пошаговое )))

03:17 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Была на днях в Кронштадте. Заглянули по пути на дачу Верещагина, где обнаружили русский вариант Сайлент Хилла. Женька, добрая душа, отправил меня самостоятельно блуждать по заброшенному бомбоубежищу. Оно небольшое, всего с десяток комнат. Завалено, как и ожидалось, мусором. Ничего особенного, если бы не одно но. А в чем оно заключалось вы увидите сами)
Жутковатая инсталляция, прибавьте к ней игру воображения -и наслаждайтесь.
www.youtube.com/watch?v=Onw7sDaJ__8

01:46 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.

01:34 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Прислонила голову к оштукатуренной стене часовни. В глазах слёзы, закрыла глаза. Больно, накипело вновь, надо высказаться, вымолиться. Редко бываю тут, это моё убежище в отчаяньи. А сейчас через обиду вышла к горечи: неизбывное одиночество. Кому я нужна? Кто нужен мне? Это бесконечное балансирование между уверенностью, что всему свое время, и неверием. Отчаянье накатывает. Ком в горле подталкивается жалостью к себе. Ксеньюшка, милая! Поддержи!.. Кто?.. Когда?..
Спешно хватаюсь за карман - мобильник проснулся, здесь ему лучше не звонить, не место, нельзя людей сбивать. Подношу трубку к уху, а в ней знакомый и почти родной голос: "Талина, ты куда пропала? Я беспокоился."
Ответ на мой вопрос? Этот человек так близок и понятен мне.
Два года назад. Это случилось почти два года назад. Тогда я смотрела в иную сторону, намеренно и переживая, что всё складывается таким образом. Отводила глаза. А вышло, что отвела в сторону свою душу.
И чувствую, что изменила свою судьбу. Подобный выбор - он из тех жизненных развилок, требующих предельной честности с собой и отказа от фантазий и домыслов. От точки соприкосновения с каждым шагом расходимся в стороны под всё большим углом. Лучи стремятся каждый в своем направлении, и свести их вместе не позволят ни законы геометрии, ни законы жизни. Выбор всё же был сделан, и теперь вдоволь можно гадать, насколько правилен он был. Два года спустя я имею пустоту в сердце и тоску по человеку.

02:23 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Моё большое желание - определенности хочу. Многовариантность приводит к тому, что я, как голодный осел перед двумя пучками сена, теряюсь в выборе. Я перестала рисовать - перед глазами мельтешит множество образов, боюсь ошибиться и выбрать не то, что нужно, "сделать не так красиво, как могло бы быть" - это если есть какая-то задача... Я практически перестала заниматься танцами - слишком много направлений, в которых следует работать, чтобы достичь приемлемого уровня, не знаю, на чем сосредоточиться. Моя "Роза ветров" разлетелась в разные стороны - мы не могли понять, за что же хвататься... Мои близкие люди теряются в массе лиц - приятных или интересных, или тех, в ком я могу участвовать в данный момент - я забываю, что есть и те, рядом с кем необходимо быть всегда. И я от них не отказываюсь, я не предпочитаю им других или меняю о них свое мнение - только вот люди, хлоп, и исчезают куда-то из моей памяти.
Хочу выбрать свою дорогу, не могу больше петлять из стороны в сторону. И не так много времени у меня есть, чтобы всё так и продолжалось без изменений... Как изменить это качество в себе?

13:21 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.

13:18 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.

04:20 

Я жду еще вечность, потом просто перестану сниться.
Я изменилась?

Не-а, не отсюда я. Но заглядываю одним глазом;)

главная