09:28 

tahry
Все иллюзия...
Я уже всем пожаловасаь и поплакалась в жилетку Алви со словами "это ты во всём виноват со своими камнями!".
Обычно у меня нет проблем с выгрузкой из одного персонажа и вгружением в другого. Но, видимо, Нерданэль - это то ли слишком дримроль, то ли мне её не хватило на мёрзлом Амане, то ли... ХЗ что ещё это может быть. Вышибить дочь Махтана из мозгов до конца так и не удалось, как я ни старалась.
И это был эпик фэйл. Потому что периодически меня клинило со страшной силой.
Например, когда я говорю близнецам, что нет, не приставлен за вами следить, и останавливать не буду, даже если вы наплюёте на приказ Макалаурэ и пойдёте на подвиги, - а одновременно мне хочется поймать их за уши и провести воспитательную беседу. И это явно не поползновение Айлинона.
Или когда Финдекано приволакивает Майтимо в лагерь второго дома, а я смотрю на него и понимаю, что ничего сказать не могу, потому что сейчас заплачу. Мне и вперсонажно к этой игре хватает уже поводов головой об стенку побиться. Но сверху ровным слоем растекаются совершенно другие нежные чувства, люто добавляющие градуса. Хочется то Атаринке по головушке погладить, то Тьелко что-то хорошее сказать, то Морьо поймать на половине фразы, то Макалаурэ обнять и обнадёжить.
В принципе, оно не плохо, потому что острые переживание - это, в том числе, то, за чем я вообще хожу на игры. Но данный перекос мне эти переживания запускает в такое русло, что ой.
И - да, мне после спаивания меня спиртным, конечно, стало легче.
Но - нет, нифига не прошло. Просто когда дома никого уже нет, можно обрыдаться в своё удовольствие, вспоминая, как целители вытирают кровь с лица Майтимо и перевязывают то, что осталось от руки. Чисто по-Нерданэлевски.
И надо подумать, как с этим побороться, потому что у нас в перспективе Дориат и похороны ККК. Я не хочу там убиваться так же.
Но об этом я подумаю завтра.

Но надо, видимо, пояснить. А то мне явно сочувствуют или изумляются более, чем оно того заслуживает.
Нет в этом переклине ничего объективно трагичного. Субъективно - наоборот даже. Я просто поимела большой объём специфического эмоционального опыта. И очень хорошо. Хотя бы потому, что это очень отличается даже от собственного моего регулярного эмоционального опыта.
Я за тем - в идеальном варианте - и езжу на игры. Но предсказать, где и когда на игре ты этот опыт на себя накрутишь сказать сложно, оно почти непредсказуемо. Запланировать тоже невозможно. Потому что ты не знаешь, что это, пока не переживёшь. И когда ты влипаешь во что-то болезненное, это тоже хорошо. Оно всё равно обычно не так остро, как настоящие чувства в соответствующей ситуации, но его вполне хватает, чтобы расширить горизонты понимания и себя и других. Игровое поле в этом плане бесценный полигон.
Для меня, возможно, даже втройне.
Просто потому что в силу особенностей семейных взаимоотношений, работы и проф-перекоса, иногда ролевки - это единственное место, где для меня возможно безопасно чувствовать какие-то сильные эмоции и делать по этому поводу то, что хочется, а не то, что требуется. И это равно касается возможностей смеяться, плакать, прижимать к сердцу и слать лесом. А потом можно ещё сесть и поразмыслить, что это было, покопаться и узнать о себе что-то новое.
Так что объективно меня парит в данной ситуации только конкуренция двух персонажей за мои мозги на момент игры. И не потому что я переживаю какие-то сильные чувства, а потому что это меня подвешивает в состояние постоянного принудительного резета. И я не очень понимаю, как это перешибить, прежде такой проблемы не возникало. Можно, конечно, попробовать вышибить клин клином, но для этого надо пойти и обвешаться плотно какими-то междусобойными историями с другими персонажами и наклепать большой количество альтернативных эмоциональных связей.
запись создана: 18.06.2017 в 19:45

@темы: личное, ролевки

URL
Комментарии
2017-06-18 в 20:58 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
слушай, раз речь про Гавани - а давай как-нибудь завяжемся сюжетно? Мы с Дэй скорее всего доедем туда поиграть

2017-06-18 в 21:05 

tahry
Все иллюзия...
Mirdan, нивапрос. Очень здорово будет, если вы в итоге доедете. Тебе как удобнее - здесь или в ВК?

URL
2017-06-18 в 21:23 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
tahry, мы очень хотим доехать ) Если на троих, то проще здесь, наверное, а если на двоих, то ВК. Хотя... в ВК же можно групповые чаты делать. Короче, как тебе удобнее.

2017-06-18 в 21:29 

tahry
Все иллюзия...
Mirdan, ВК просто оперативнее в качестве мессенджера. Так что если он у всех есть, то удобнее в нём.

URL
2017-06-18 в 21:31 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
tahry, канечн есть )
vk.com/dinka_mirdan

2017-06-19 в 07:59 

Диасси
Смертельный кавай
Очень хочется помочь. Сама понимаешь, времени у меня не вагон, но приехать вечером и послушать я могу. Вот правда, когда я не в модусе Куруфинвэ, я и слушать могу.

2017-06-19 в 08:24 

tahry
Все иллюзия...
Диасси, я с тобой с удовольствием потреплюсь в любом модусе ))) Так что приехивай ))

URL
2017-06-19 в 09:49 

Kadzu
"Да, это был бисульфат бария." (с)
tahry, мне тоже хотелось Атаринке по голове гладить и трепать.....
А вообще может упороться и это довернуть как нить друг с другом?

2017-06-19 в 09:56 

Диасси
Смертельный кавай
Kadzu, ради того, чтобы посмотреть, как ты будешь пытаться трепать меня по голове, я готова предоставить территорию и выделить время))))

2017-06-19 в 10:32 

tahry
Все иллюзия...
Kadzu, мне тоже хотелось Атаринке по голове гладить и трепать..... :friend: )))
А вообще может упороться и это довернуть как нить друг с другом? ХЗ, может быть и да. Я ещё не поняла.
Диасси, ради того, чтобы посмотреть, как ты будешь пытаться трепать меня по голове, я готова предоставить территорию и выделить время)))) Я бы тоже на это посмотрела. Попкорн выдаёте или со своим приходить? )))

URL
2017-06-19 в 10:41 

Диасси
Смертельный кавай
tahry, ты бери свой поп-корн. Его много не бывает.)))Расскажете, может, чего вам моя голова покоя не давала?

2017-06-19 в 11:29 

tahry
Все иллюзия...
Диасси, да всё в порядке было с твоей головой.

URL
2017-06-19 в 12:59 

Kadzu
"Да, это был бисульфат бария." (с)
Диасси, как говорится, ты сказал))
Светлая же головушка, чё))))

2017-06-19 в 15:05 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Диасси, Атаринья! )))

2017-06-19 в 16:06 

Диасси
Смертельный кавай
Mirdan, Kadzu, tahry,
жаль, что к Гаваням я буду мёртвый) Вы все такие милые.

2017-06-19 в 16:58 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Диасси, у меня по этому поводу очень смешанные чувства ))))

2017-06-19 в 17:06 

Диасси
Смертельный кавай
Mirdan, поведай!

2017-06-19 в 17:07 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Диасси, живой папа это, конечно, объективно хорошо )) Но встретить живого папу в Гаванях - плохо.

2017-06-19 в 17:10 

Диасси
Смертельный кавай
Mirdan, и тут я явственно представила почему-то ремень в руках Куруфина)))

2017-06-19 в 17:21 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Диасси, эльфы против телесных наказаний )

2017-06-19 в 17:22 

Диасси
Смертельный кавай
Mirdan, и секса не было, дада, слышала.

2017-06-19 в 17:25 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Диасси, у Куруфина явно был, как минимум 1 раз )))

2017-06-19 в 17:26 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
:gh:

2017-06-19 в 17:30 

tahry
Все иллюзия...
Диасси, жаль, что к Гаваням я буду мёртвый) Вы все такие милые.
Нам нужна новая Арда с живым Атаринке! ))

URL
2017-06-19 в 17:42 

Диасси
Смертельный кавай
tahry, в августе-сентябре 18-го года я смогу нам всем доставить такое удовольствие. )) Уж очень круто было с вами, оно всколыхнуло волну толчебанства в моей душе, и хочется больше и полнее.

2017-06-20 в 00:23 

tahry
Все иллюзия...
Диасси, как всегда тут самая большая засада в том, чтобы поймать того альтруиста, который будет это делать )))

URL
2017-06-21 в 10:57 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Вот по поводу последней мысли о поездках на игры ради сильных эмоций - полностью поддерживаю )
Мне на Море кто-то по жизни пытался влить успокоительного, потому что я рыдал после боя, и как вот объяснить в этот момент, что персонажу плохо, а мне норм )))

2017-06-21 в 11:00 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Jin., тоже подпишусь, ага. :)

2017-06-21 в 12:14 

tahry
Все иллюзия...
Jin., как вот объяснить в этот момент, что персонажу плохо, а мне норм И это такое интересное чувство... )))
ninquenaro, мне просто обломилось как-то очень внезапно, много, и не с той стороны. Причём я предполагала возможные сложности и пыталась как-то развидеть. И вообще расслабилась, посчитав, что люди-то на ролях другие, и меня не должно особенно цеплять. Агащазззз....

URL
2017-06-21 в 12:27 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
tahry, а мне в семью так и не поиграть на КС. А то тоже хочется инсайтов )

2017-06-21 в 12:33 

tahry
Все иллюзия...
Mirdan, почему? У тебя все коварно разбежались?
Это был такой инсайт... что я не то, чтобы жалею, но однозначно опасаюсь продолжения.

URL
2017-06-21 в 12:34 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
tahry, знаешь, мне так на "Гигантах" было - я на игру ехал с мыслью, что никого не знаю, всех боюсь и продолбал большую часть подготовки и буду статуэтку в углу изображать. Ага, щазз. Такой эмоционалкой прямо по ходу игры меня, кажется, в принципе больше не крыло.

2017-06-21 в 12:47 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
tahry, у меня к ноябрю были ВСЕ дети. Потом отвалился Фингон, потом Арэдель, Фингон находился еще 2 раза, но один не смог, а второй забивал болт и я его выгнал из сыновей.
Тургон же несколько дней назад перекинулся Тинголом. Ко мне ходили процессии "ах, все только ваше решение, отпустите ли вы игрока", но тут же все понятно? Как можно кого-то заставить играть одно, если он хочет другое. Жаль только, что за месяц до игры. Так что да, семейные игры не светят, сестра осталась и дочь под вопросом.

2017-06-21 в 12:48 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Jin., и как вот объяснить в этот момент, что персонажу плохо, а мне норм )))
Словами. Объяснение "всё ок, я плачу по игре" вообще обычно снимает вопросы.

2017-06-21 в 12:54 

tahry
Все иллюзия...
ninquenaro, да мне, в общем, в этот раз и без левых откровений было обо что поубиваться. Мы мне организовали пару личных поводов в нагрузку к общему ахтунгу ситуации, и их бы и так за глаза хватило ))) И оно же тоже от меня никуда не делось.
И по совокупности я отхватила некоторый передоз.
Нет, всё отлично. Игроки замечательный, а то бы меня так не уплющило, и мне прямо жалко заранее, что игра не на полнедели, как ПС. Но надо как-то развести всё-таки в мозга персонажей в разные стороны. Чтоб мне не застило.

URL
2017-06-21 в 12:59 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
tahry, ставить игры на пол-недели мы пока не тянем. :(

2017-06-21 в 13:09 

tahry
Все иллюзия...
Mirdan, да, какой-то тотальный несудьбец. Сочувствую. Странно как-то. Именные роли, заглавные персонажи. Как-то не те позиции на которых обычно пусто.
Жалко, что КС не здесь. Я бы с удовольствием съездила к тебе в команду хоть деревом.

ninquenaro, игры на пол-недели проблематичны ещё и тем, что их очень немногие игроки могут себе позволить. ((

URL
2017-06-21 в 13:13 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
tahry, я на самом деле склоняюсь к мысли, что все равно как-нибудь хочу, потому что выходных мне уже не первый год мало и ПС тоже было мало, осталось понять, что бы такого сделать, чтобы на пол-недели было и не скучно, и не сплошная беготня.

2017-06-21 в 13:16 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, мы конкретно сейчас не тянем, так-то Англия-13 начиналась вполне себе в четверг, и мы ее потянули.

2017-06-21 в 13:27 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
firnwen, ну так и сколько нас в мастерятнике было? Пока не будет столько же, и не потянем.

2017-06-21 в 13:29 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Suboshi., да, но с одной стороны, мне с первого раза не поверили, видимо, пузыри из соплей были слишком велики, а с другой - ну у меня драма, и тут я такой осушил слёзки и - всё ок, чувак - и снова плакать? Оч выбивает (

2017-06-21 в 14:14 

tahry
Все иллюзия...
Jin., и тут я такой осушил слёзки и - всё ок, чувак - и снова плакать?
Можно не сушить ничего, можно просто сказать. Когда у тебя на игре человек пускается в настоящие слёзы, особенно в ситуации какого-то конфликта, это тоже очень сбивает - то ли он действительно по игре и можно дальше давить, то ли это уже по жизни и надо останавливаться. Особенно когда игрока либо вообще не знаешь, либо знаешь мало. Есть же люди натурально трепетные, которые потом очень сильно переезжаются, если вовремя не тормознуть.
А когда озвучил - ОК, дальше мы либо утешаем по игре, либо - в зависимости от обстоятельств.

URL
2017-06-21 в 14:24 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
tahry, да, есть такое дело ) Конфликт интересов прям таки ))) Я и говорю, пока не понимаю, каким глазом моргать и как сигналить о собственной абсолютной нетрепетности, чтобы и окружающих не пугать, и себя не выбивать из иговой драмы, и чтобы с первого раза поняли )))

2017-06-21 в 14:37 

tahry
Все иллюзия...
Jin., ну, озвучить заранее - тоже вариант. Присутствующие наверняка насчёт тебя галочку себе поставили.
Ещё вариант - писать в правилах очевидное, что всё считается игровым, пока игрок руки характерным знаком не сложил и не ушёл в кусты. Или не сказал словами, если что-то ему мешает жестикулировать и двигаться.

URL
2017-06-21 в 14:38 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
tahry, последний вариант очень айс для меня, но опасен для трепетных созданий)

2017-06-21 в 14:43 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
tahry, да вот мне тоже странно.
ну с другой стороны мне нравится текущий состав команды, нет детей ну и фиг с ними.
Про длительность. СЭ был дней 6... нам хватило, скучно не было )

2017-06-21 в 14:44 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Jin., меньше о трепетных созданиях думай =)

2017-06-21 в 14:46 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Suboshi., я смотрю на вопрос комплексно XD Хотя у нас в нашей дружине лучшее качество - сарказм, ты же знаешь XDDD

2017-06-21 в 14:47 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Я бы уже тоже поиграл в Первый Дом дней шесть .. семь...восемь.. XD

2017-06-21 в 15:11 

tahry
Все иллюзия...
Mirdan, 6 дней в лесу лично я просто не выживу. Но не потому что мне будет не во что играть. При хорошем раскладе можно и в бытовуху отлично упороться, даже без активного движняка.
Jin., когда я игру мастерю, отдельный пункт внутренних правил про трепетных созданий подразумевает, что они либо на игру приезжают без трепетности, либо остаются дома вместе с ней. Осознающие свою трепетность тщательно отговариваются. Не осознающие и напоровшиеся в процессе могут обращаться к мастеру с претензиями. Мастер их лично добьёт, чтоб не мучились. И это очень спасает мозг - и мастеров и игроков.
Но что с ними на игре делать, если они случились со мной, как с игроком, а в правилах ничего о трепетности не сказано, я тоже не всегда представляю. ))

URL
   

Птичий базар

главная