Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:12 

Plus-Sized

пренебречь, вальсируем
Это - графическое выражение результата опроса, проведенного одним британским журналом, в ходе которого людям предлагали оценивать привлекательность женщин на фотографиях. По одной этой фотографии можно написать десяток диссертаций об образе тела, представлениях о красоте в современном обществе, гендерных вопросах, мизогинии, здоровье и т.д. Я не буду говорить обо всем, о чем можно сказать. Мне интересно несколько моментов.
Во-первых, посмотрите на эту фотографию. Все три женщины на ней красивы глянцевой красотой. Они принимают соблазнительные позы, и кадр сделан так, чтобы подать изгибы их тел в наилучшем свете. Здравствуй, профессиональный фотограф с качественной техникой. У них гладкая кожа без следа целлюлита. У них белоснежные улыбки, яркие глаза, блестящие волосы. Здравствуй, Photoshop.
Глянцевые страницы и телеэкран обманывают зрителя. Гримеры, освещение, ретушь - и женщина, улыбающаяся с экрана, выглядит неземной красавицей, идеалом, который трудно получить, но к которому надо стремиться. Именно она, эта красавица с идеальной кожей и точеной фигурой, получает принца и другие неземные блага. Даже если нам говорят, что она некрасива, поверить в это трудно, потому что ее "некрасивость" - всего лишь нарочно подобранная костюмером одежда. Принц должен быть слепым, чтобы не узнать в ней свою Золушку.
Это история, которую нам рассказывают.
Глянец и экран рассказывают о мире, в котором живут люди с идеальной внешностью. В этом мире, демонстрирует экран, нет места проблемам с кожей - они достаются разве что комедийным подросткам-неудачникам; нет места полноте - разве что у смешной подружки главной героини; нет места морщинам и седине - разве что у мудрых старших родственников и друзей, которые дадут совет, но сами никогда не занимаются сексом, потому что секс - дело молодых. В этом мире, вторит ему глянец, целлюлит, складочки на животе и морщинки у глаз - признак парии, с ними вам никогда не попасть в царствие небесное.
И мы верим.
Не все, не всегда, и порой сами не замечаем, что верим - иронизируем над "голливудскими красотками", но в то же время втягиваем живот, проходя мимо зеркала. Вы выше этого? Тогда посмотрите на еще одно фото.
читать дальше

@темы: прекрасное, $ visibility&representation, $ stories we tell, $ feminism, $ body&beauty

URL
Комментарии
2009-09-28 в 02:54 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Спасибо вам за этот пост.
Надеюсь, в отличие от ЖЖ, к вам не набежит стайка активистов с воплями "это пропаганда ожирения!" и прочим в том же духе...

это часть мужского взгляда, который чувствует на себе женщина, даже когда остается одна, потому что ее приучили постоянно на него ориентироваться, чтобы нравиться; это часть массовой культуры, которая диктует, через экран и глянец в том числе, как мы должны выглядеть.
Забавно: возможно, это мне так везло, но всевозможные вопли типа "тебе надо похудеть!", "тебе надо одеваться иначе (более женственно/более серьёзно/нужное вписать)", "тебе надо заняться своей внешностью" и т.п. я слышала от женщин и ни разу - от мужчин. Причём подавляющее большинство тех дам, от кого я это слышала в свой адрес, и сами были далеки от глянцевого стандарта - что, ИМХО, закономерно :smirk:

Дело в том, что у меня ушло пять лет на то, чтобы научиться одеваться так, чтобы одежда мне шла, потому что мне негде было посмотреть на варианты, от которых можно было бы отталкиваться. У моих одноклассниц (всех как на подбор худых) для этого были журналы и телевизор. У меня были только зеркало и метод научного тыка.
Подпишусь полностью. Мне до сих пор сложно бывает выбрать себе одежду - потому как в течение двадцати лет, что бы я не надела, в глазах матери я выглядела "как корова". И я сильно подозреваю, что моя одежда обходится мне несколько дороже, чем моим сверстницам со схожими вкусами, но более близкой к "стандартам" фигурой.

Дело в том, что до 19 лет я старалась не есть сладкое и мучное на людях, потому что боялась комментариев по поводу своего веса, которые порой слышала.
Я не то что сладкое и мучное - я в компании плохо знакомых людей просто есть не могу. Никак. Даже если голова уже плывёт от голода. Потому что обилие желающих посчитать каллории в чужой тарелке было в своё время больше допустимого. И сейчас такие находятся порой... на свою голову.

Поэтому я очень уважаю и Лиззи Миллер, и прочих моделей "плюс-сайз": они, помимо прочего, раздвигают границы НОРМЫ в сознании людей. И это хорошо, думаю я.

Надо будет мне поискать свежую статистику - какова у нас сейчас смертность в результате аддикций, связанных с нарушением пищевого поведения... Тоже очень просветляет, ИМХО.

2009-09-28 в 03:05 

пренебречь, вальсируем
Зверь Ши
Надеюсь, в отличие от ЖЖ, к вам не набежит стайка активистов с воплями "это пропаганда ожирения!" и прочим в том же духе...
Посмотрим :) Поиграем в fat bingo :)

всевозможные вопли типа "тебе надо похудеть!", "тебе надо одеваться иначе (более женственно/более серьёзно/нужное вписать)", "тебе надо заняться своей внешностью" и т.п. я слышала от женщин и ни разу - от мужчин
В общем-то да, это женская фишка. Но в ней есть еще встроенный "мужской взгляд". Почему тебе надо быть такой? Чтобы быть привлекательной. Для кого? Для мужчин!

И я сильно подозреваю, что моя одежда обходится мне несколько дороже, чем моим сверстницам со схожими вкусами, но более близкой к "стандартам" фигурой.
Я, скажем, нашла экономные варианты, но во-первых, я все-таки недалеко от стандарта, во-вторых, могу одеваться в сэконд-хэндах. Тем не менее, затраты времени на подбор одежды удручают.

обилие желающих посчитать каллории в чужой тарелке было в своё время больше допустимого
Угу. Полно. В моем окружении их сейчас не водится, но я помню цивильные среды...

они, помимо прочего, раздвигают границы НОРМЫ в сознании людей. И это хорошо, думаю я.
Очень хорошо!

Дело, в общем-то, не в одном весе. Дело в том, что пропагандируется один узкий стандарт красоты. Хотя красоты много и она разная.

URL
2009-09-28 в 03:29 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
В общем-то да, это женская фишка. Но в ней есть еще встроенный "мужской взгляд". Почему тебе надо быть такой? Чтобы быть привлекательной. Для кого? Для мужчин!
О да! Правда, многие зависают, когда я говорю, что ВСЕ мужчины меня не интересуют - а того одного, чьё мнение по этому поводу мне значимо, моя фигура устраивает более чем полностью :)
Старшее поколение ещё приводт аргумент "для здоровья"... но почему-то их представления о способах достижения этого самого здоровья бывают при этом странноваты. Самый распространённый совет - не есть, причём в варианте "перестать получать удовольствие от еды". Впрочем, похудательные активистки из этой группы, которых я наблюдала, несколько нерепрезентативны, мне кажется - мне свезло на очень особый серпентарий :)

Я, скажем, нашла экономные варианты, но во-первых, я все-таки недалеко от стандарта, во-вторых, могу одеваться в сэконд-хэндах. Тем не менее, затраты времени на подбор одежды удручают.
Я от стандарта несколько подальше, что да, то да :) Впрочем, и нынешнее моё состояние, включая размер одежды - не совсем естественное для меня, а последствия проблем со здоровьем. Как вернусь к своей норме - может, будет попроще :)

Вот, кстати, что меня нецензурно умиляет в обсуждениях моделей плюс-сайз! Например, в посте, посвещённом Velvet D'Amour народ начал в коментариях возмущаться: мол, это явно нездоровая полнота, куда ей на подиум! И у меня складывается ощущение, что полнота, даже - особенно! - если там речь о гормональном сбое, который человек себя всяко не выбирал - это проступок такой. И за него наказывают отлучением от общества... :depress:

В моем окружении их сейчас не водится, но я помню цивильные среды...
Аналогично :smirk:

Дело, в общем-то, не в одном весе. Дело в том, что пропагандируется один узкий стандарт красоты. Хотя красоты много и она разная
Да, полностью согласна. И узость этого стандарта кого-то доводит до кучи комплексов, а кого-то - и до больничной койки, если не до могилки.
У Мендилевича, в "Наркомании и других аддикциях", было замечательное - данные опроса девочек-подростков, 14, кажется, лет. По этим данным, если склероз мне не изменяет, слишком толстыми себя считали чуть не большинство, вне зависимости от реальной своей внешности. А неприятие собственного тела добром обычно не заканчивается :7

2009-09-28 в 04:39 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Хотя красоты много и она разная.
Поддерживаю всеми конечностями и даже готов отрастить дюжину дополнительных для такого дела.:pozit:
Фигура средней девушки с фото страшна как смертный грех. :bubu:

2009-09-28 в 16:04 

пренебречь, вальсируем
Зверь Ши Самый распространённый совет - не есть, причём в варианте "перестать получать удовольствие от еды".
Отличный аргумент!
Меня вообще восхищает концепция "не есть". Учитывая, что я в полуголодном состоянии пытаюсь сползти по стеночке в обморок, потому что сахар стремительно падает.

полнота, даже - особенно! - если там речь о гормональном сбое, который человек себя всяко не выбирал - это проступок такой. И за него наказывают отлучением от общества...
Именно. Отлучение от общества, неудобства в обыденной жизни (я тут ехала на днях в сидячем вагоне, где мне было неудобно сидеть в кресле, потому что я не могла опустить руки между подлокотниками, слишком узко - а у меня фигура все-таки девичья, совершенно нормальным по меркам нашей страны женщинам рядом со мной приходилось хуже), практически запрет на некоторые виды деятельности, экономическое наказание...

Замечательную вещь нашла:
www.flickr.com/photos/77367764@N00/sets/7215760...
Фотографии людей и их классификация по индексу BMI, на основе которого сейчас обычно определяется "здоровость" фигуры. Просветляет.

URL
2009-09-28 в 16:06 

пренебречь, вальсируем
Irit Мурррр :)

Фигура средней девушки с фото страшна как смертный грех.
Мне-то как раз такие нравятся. На ощупь и вообще :) Но фишка в том, что мне и соседние с ней нравятся :) И модели плюс-сайз из галерей. Красота - штука разнообразная.

URL
2009-09-28 в 16:22 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Спасибо большое. Это очень познавательно, да.
В сочетании с гендерной дисфорией нестандартная внешность дает интересный эффект. Сижу и размышляю на эту тему: почему многие женщины склонны так пристально следить друг за другом, чтобы не дай бог кто-то не перестал изводить себя диетами, маскировкой "недостатков" и вообще "работой над собой", а на тех, кто этого не делает, смотреть... странными такими взглядами. Вспоминаю некоторые эпизоды своей жизни и заново переосмысливаю. В общем, мыслительный процесс запущен, спасибо еще раз)

2009-09-28 в 16:26 

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol Всегда пожалуйста :)

Женщины, с одной стороны, куда больше приучены смотреть на себя и себе подобных оценивающе (привет мужскому взгляду); с другой, их воспитывают в традициях конкуренции, в том числе выражающейся и в прилюдном "опускании" противницы вербально, причем часто под маской "доброго совета"... и еще много причин можно найти.

URL
2009-09-28 в 16:37 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Св., а не может там еще банальная зависть ролять? "Я так стараюсь, мучаю себя диетой, переживаю за каждый килограмм, трачусь на дорогую косметику - как она смеет себя не ограничивать и быть при этом счастливой?! Это нечестно!"

2009-09-28 в 16:39 

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol И это, конечно, тоже :) В очень большой мере :)

URL
2009-09-28 в 16:52 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я просто в свое время наблюдал за дамами на одной из моих работ, которые дружно осуждали во мне отсутствие стремления модно, элегантно и женственно одеваться, краситься и сидеть на диете. Поскольку я не считаю себя женщиной, а они об этом не знают, меня это не сильно печалило, и я мог наблюдать процесс без включенности эмоциональной)). И вот у меня сложилось впечатление, что мне многие адски завидовали. Мокасинам вместо неудобных туфелек, тому, что я не трачу по полчаса в день на укладку и макияж, тому, что не переживаю на тему "что бы такого съесть, чтоб похудеть".
И еще до меня дошло, наконец, почему меня перестало волновать мое несоответствие "глянцевым" стандартам, и почему именно тогда дошло, когда дошло. И все благодаря вам)

2009-09-28 в 17:03 

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol И вот у меня сложилось впечатление, что мне многие адски завидовали.
Угу. У меня тоже складывалось такое впечатление, когда я попадала в (цивильные) женские коллективы.
Я себя идентифицирую как a woman, too, но неформальность плюс плавающий гендер во многом спасают от давления. Поэтому я одинаково комфортно чувствую себя и в кроссовках, джинсах, без макияжа и с немытой головой, и в корсете, на шпильках, с тонной макияжа и с накладными ресницами - все зависит от ситуации. От ситуации, образа и настроения, а не от чьих-то там норм.
Но въевшиеся комплексы по поводу внешности мне еще вытравлять и вытравлять, и гендерная дисфория второй половины меня в этом не очень помогает.

И еще до меня дошло, наконец, почему меня перестало волновать мое несоответствие "глянцевым" стандартам, и почему именно тогда дошло, когда дошло. И все благодаря вам)
Я польщена и очень, очень рада :)

URL
2009-09-28 в 17:32 

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я просто в какой-то момент осознал, что я настолько queer, настолько несоответствую всему, чему можно, что переживать из-за лишнего килограмма стало уже как-то странно. Комплексы никуда не делись, просто проблемы дисфории оказались сильнее и заглушили все остальное. Хотя это "остальное", конечно, никуда не делось - сидит, дремлет)

2009-09-28 в 19:34 

фестиваль всего на свете
Глянец вообще уныл.
Девушка порадовала донельзя. Очаровашка:3333

2009-09-28 в 19:38 

пренебречь, вальсируем
Веркошак Посмотри галереи по ссылкам в конце :) Там такие лапушки встречаются...

URL
2009-09-28 в 19:40 

фестиваль всего на свете
Я пока статьи читаю, но обязательно)

2009-09-28 в 19:42 

фестиваль всего на свете
*посмотрела картинки*
Особо плюс сайз не заметен, честно говоря)))

2009-09-28 в 19:48 

пренебречь, вальсируем
Веркошак Они считаются плюс-сайзами :) Реально.
Я специально выбирала такие фото, чтобы была видна фигура, и при этом не было явного ожирения (хотя есть и такие плюсовые модели). Это нормальные вполне девушки, curvy. Но считаются "больше нормы". Почему-то.

URL
2009-09-28 в 20:07 

фестиваль всего на свете
Я выгляжу примерно так же, вся семья говорит что я "мощи".
Умом фешн не понятьО_о

2009-09-28 в 22:22 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Св. Отличный аргумент!
Меня вообще восхищает концепция "не есть"

АргУмент дивный, да.... но автор аргУмента вообще здравостью не изуродован. Впрочем, конкретно эта дама и к себе подходит с той же меркой, так что когда она решила "срочно похудеть"... :smirk:

я тут ехала на днях в сидячем вагоне, где мне было неудобно сидеть в кресле, потому что я не могла опустить руки между подлокотниками, слишком узко
А, кстати, да! Наши междугородние автобусы, бывшие в прошлой жизни туристическими, тоже этим грешат. Летом ещё ничего, а вот зимой в эти сиденья втискиваться не сильно приятно.

Зв ссылку - спасибо :)

2009-09-28 в 22:33 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Demon Alcohol
многие женщины склонны так пристально следить друг за другом, чтобы не дай бог кто-то не перестал изводить себя диетами, маскировкой "недостатков" и вообще "работой над собой", а на тех, кто этого не делает, смотреть... странными такими взглядами
ИМХО, эта полировка себя и окружающих под "нормы" и глянец весьма густо на терпячке замешана. А терпеть самой - да видеть, как рядом какая-то с... пардон, враг народа наслаждается своей вражеской жизнью - это ж нож острый!
ИМХО.

2009-09-28 в 22:41 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Зверь Ши , да, я про терпячку первым делом и подумал.

2009-09-28 в 23:24 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Demon Alcohol ИМХО, на такой благодатной почые её сложно не отрастить :smirk:

2009-09-29 в 00:21 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Пять тысяч пятьдесят второй (я считала) раз говорю тебе "Спасибо за этот пост".
Спасибо от человека, который перестал ходить на пляж, потому что стесняется целлюлита - и стесняется в этом признаться :)

Буду много думать)

2009-09-29 в 00:23 

пренебречь, вальсируем
Loony
!!! Луни, ты красавица!
Хотя, в общем, понимаю. Сама гоняю таких же тараканов.

URL
2009-09-29 в 00:28 

фестиваль всего на свете
Луни красавица подтверждаю)
Ольгу я не видела, но тоже думаю, что красавицаХЗ

2009-09-29 в 00:29 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Веркошак
Я видел, подтверждаю, красавица! )))

2009-09-29 в 00:30 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Св.
Я знаю)))) Это начиналось, как игра. Я играла с подругами в "эй, а кто у нас ест после шести?", и "лучше не белый хлеб, а криспы", и "так, идем пешком - и для фигуры полезнее!", а кончилось "всерьезом". Когда я смотрюсь в зеркало, я вижу только нос, прыщи, отвисшую грудь, целлюлит и все то, чтоне понравилось бы Дженис Диккенсон)
Будем гонять тараканов вместе :) Ты проговариваешь вещи, в которых мне либо страшно признаться, либо "лень подумать". Мою личную жизнь ты уже спасла, сейчас, чувствую, спасешь самооценку :)

2009-09-29 в 00:31 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Ольгу я не видела, но тоже думаю, что красавицаХЗ
Красавица. И безумно сексуальная, манкая. Никак не "подружка главной героини")

2009-09-29 в 00:32 

фестиваль всего на свете
Loony *сходила за тазиком*
театр воображения бек ин экшен.
*_*

2009-09-29 в 00:36 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Веркошак
Да безусловно) Недавно меня почти что вытолкали из магазина Инканто (кстати, магазин Инканто на Новом Арбате соседствует с магазином фото и шпионской аппаратуры, что забавно :shy: ) , потому что моих размеров у них не водится. Я была там с папой, и потом пожаловалась ему, что эти красавицы-продавщицы с таким презрением на меня смотрели... на что папа согнулся пополам от хохота и сказал по-секрету, что они смотрели, вообще-то, с завистью )

2009-09-29 в 00:40 

фестиваль всего на свете
Что такое инканто?) Я из всяких лейблов выучила вот Бершку, у них есть длинные майки, которые стратегически прикрывают мои сползающие штаны. Кстати, у них размеры всякие разные)
(флуд такой флуд)

2009-09-29 в 00:41 

пренебречь, вальсируем
Люди, вы меня засмущали :shy:

Loony Будем гонять тараканов вместе
Ага :)

Ты проговариваешь вещи, в которых мне либо страшно признаться, либо "лень подумать".
Да, я в общем-то делаю это для себя в первую очередь - так встают на место некоторые вещи - но очень, очень, ОЧЕНЬ рада, что это оказывается полезным другим. Особенно тебе :)

URL
2009-09-29 в 00:48 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Веркошак
флуд бэк: инканто - это не слишком дорогая, но очень милая марка нижнего белья... но размера Д у них не бывает ваааще )


Св.
И будем смущать дальше)

Я вижу, что ты делаешь это для себя - меня это восхищает, я себя разве что стыжу - но то, что ты делаешь это вслух, это очень много дает и тебе, и некоторым читающим тебя трехголовым :)
Потому что я раньше просто не знала, не надеялась, что кто-то может не считать бисексуальность - "неумением выбирать", а полноватую фигуру - "признаком лени". Ты открыла мне глаза.

2009-09-29 в 01:41 

фестиваль всего на свете
И у вимен сикрит тоже! По крайней мере то, что мне нравится! *соулбонд*

Св.
Вы тут красоты своей смущаетесь?)

2009-09-29 в 20:05 

пренебречь, вальсируем
Loony Луни, я очень, очень рада, что это так работает. Правда.

Веркошак Ну, немношшко :)

В продолжение темы: вице-мисс красоты Великобритании.


URL
2009-09-29 в 21:09 

фестиваль всего на свете
А что такое вице-мисс?о.о девушка в купальнике смотрится лучше чем в шмотках)))

2009-09-29 в 21:36 

пренебречь, вальсируем
Веркошак Второе место. Это тоже ооочень круто, и корону дают. :)

URL
2009-09-29 в 21:53 

фестиваль всего на свете
О, все ясно) Я просто не разбираюсь. Мы пару раз с сенсеем смотрели мисс вроде мира и там вечно выбирают не ту, что мне нравится(((

2009-09-29 в 23:09 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Св.
Я тоже рада :red:

Ничего себе! Правда вице-мисс? Не какой-то альтернативный конкурс? Господи, какие же бриты молодцы.

2009-09-29 в 23:38 

пренебречь, вальсируем
Веркошак Угу, я поэтому их перестала смотреть :)

Loony Не альтернативный, ни капельки. Посмотри сама:


URL
2009-09-29 в 23:39 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Loony Правда вице-мисс? Не какой-то альтернативный конкурс?
Правда, она вице-мисс Англия и мисс Суррей, если склероз мне не изменяет :)

2009-09-29 в 23:45 

фестиваль всего на свете
Св. А судя по фоткам, есть на что посмотреть<:3

2009-09-29 в 23:54 

пренебречь, вальсируем
Веркошак Так это ж бриты :) Моя англофилия безнадежна.

Зверь Ши :yes:

URL
2009-09-30 в 00:12 

фестиваль всего на свете
I see:D

2009-09-30 в 00:13 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Св. Зверь Ши
Черт! Ну почему я не англичанка?) Почему родители вовремя не эмигрировали?)

2009-09-30 в 00:14 

пренебречь, вальсируем
Loony Join the club :)
Хотя я люблю Россию.
Надо таки сделать тот аватар...

URL
2009-09-30 в 00:18 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Св.
А я как минимум люблю некоторых русских ;)

2009-09-30 в 01:18 

Брайан.
Св.
блестящий текст, спасибо! Мне лишь досадно, что его может прочитать лишь небольшая группа людей

2009-09-30 в 01:35 

пренебречь, вальсируем
Эдвин Друд Да не такая уж небольшая.
А тот, кто сочтет нужным - распространит.

URL
2009-09-30 в 23:48 

Брайан.
Св. ):)это да, бесспорно.

2009-10-08 в 14:35 

Diary best
Искатель @сокровищ
Можно процитировать ваш пост?

2009-10-08 в 23:20 

пренебречь, вальсируем
Diary best Да, конечно.

URL
2009-10-12 в 12:56 

Diary best
Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в Best of @Diary.ru и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.

2009-10-12 в 14:08 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Специально пошел посмотреть, таки будет холиварчик или пресекут в зародыше. Увы, увы, ничего не изменилось в дайрибесте.

2009-10-12 в 14:14 

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol Пресекли :)
А пост разнесли по дайрям. Что, наверное, хорошо :)

URL
2009-10-12 в 14:19 

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Св., "умный поумнеет, глупый поглупеет, а большинство не заметят"))
Будет десяток холиваров... Впрочем, может, это и неплохо, конечно. Но массовые народные возмущения в ответ на все,ч то нарушает привычную картину мира, меня просто умиляют.
Я злой, да. Нельзя ходить на дайрибест спросонья.

2009-10-12 в 14:27 

Св.
пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol Не читайте советские газеты по утрам :)
Я вообще в последнее время людей не люблю. Особенно инакомыслящих.
Я, конечно, "отдам жизнь за то, чтобы они могли выражать свою точку зрения" (с), но предпочту при этом сам ее не слушать.

URL
2009-10-12 в 14:31 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Не читайте советские газеты по утрам
вот да, не надо бы. Не успел сообразить)

"отдам жизнь за то, чтобы они могли выражать свою точку зрения" (с), но предпочту при этом сам ее не слушать.
ППКС.

2009-10-12 в 17:34 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Я, конечно, "отдам жизнь за то, чтобы они могли выражать свою точку зрения" (с), но предпочту при этом сам ее не слушать.
Я даже сочту полезным послушать... но, господипрости, на этих людях надо физические формулы проверять, двигать вперед науку! Вешать новую теорему с доказательством на дайрибесте, и тут же десяток филологов и один школьник найдут пятнадцать способов ее опровергнуть. Просто из вредности.

Хотя, никто не отменял вечную истину - "противную сторону надо выслушать, как бы противна она ни была". А твой пост там все равно - самый бестный бест) Это не подборка картинок, не старая хохма и не псевдонаучная "несъедобная" вырезка из старого журнала. Это что-то свежее и интересное, даже если неверное с чье-то точки зрения.

2009-10-13 в 00:51 

Автор, Вы молодец.

2009-10-13 в 00:55 

пренебречь, вальсируем
ArchiFuck Спасибо :)

URL
2009-10-15 в 23:28 

Чози
I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Прочитала пост с большим удовольствием. Спасибо!

2009-10-30 в 14:10 

Homo homini penis est.
Красота - вещь слишком субъективная, что бы судить о ней по канонам. Мне, например, не понравилась ни одна из перечисленных фотографий, каждая - по своей причине. На в кус и цвет, как говорится.
Да, и ещё один момент. Естественная красота - это благо, я всячески поддерживаю такой подход. Но если, например, у кого - то от природы сиськи заканчиваются в районе колен - с этим надо что - то делать. В понимании естественности очень легко перебощить и довести идею до маразма, а это не есть хорошо.

УПД: если кому не нравится своя фигура - сходи, блин, в поход! Пеший поход под рюкзаком на много километров на природе в хорошей компании вытрясет лишнее намного быстрее и эффективнее, чем дурацкие диеты и фитнес - клубы.

2009-10-30 в 14:14 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Но если, например, у кого - то от природы сиськи заканчиваются в районе колен - с этим надо что - то делать.
Тут вопрос - кому надо? Если надо самому "кому-то" - прекрасно, но когда кто-то должен менять устраивающее его тело потому, что так считают окружающие... мне это кажется странным. ИМХО, если человека устраивает его тело, то никто не имеет права решать за него, что именно ему надо в себе изменить.

2009-10-30 в 14:24 

Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла
Homo homini penis est.
Тут вопрос - кому надо? - не тот вопрос. Объяснсю почему на примере тех же сисек. Если они не каноничного размера/формы - это нормально, это индивидуальные особенности. Если они немного подвисают, особенно - после родов или потому что ОЧЕНЬ большие - тоже нормально. Но когда они висят далеко от того места, где природа велела им находиться - это означает проблемы со здоровьем. Значит, надо думать, что не так, и исправлять положение. То же касается формы любого участка тела, или цвета оного участка. Если на животе складки - это нормально. Если брюхо мешает завязать шнурки - надо сбрасывать вес.

2009-10-30 в 14:37 

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я с вами полностью согласен, вопрос только в том, кто принимает решение. Я считаю, что решение за тем, кому принадлежит тело, только и всего. Устраивает ли его его тело - единственный критерий, на который ему имеет смысл ориентироваться, принимая решение "делать что-то", или, напротив, не делать. А никак не мнение окружающих и не соответствие этого тела какому-то стандарту, каким бы он ни был.

2009-10-30 в 14:40 

Homo homini penis est.
Demon Alcohol, чтож, пусть принимают решение сами. Но потом не надо удивляться реакции окружающих или обижаться на оную.

2009-10-30 в 14:43 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
А реакция окружающих зависит во многом от принятых стандартов красоты, которые отсекают все, что под них не подходит)

2009-11-28 в 12:55 

Diary best
Искатель @сокровищ
Ваш пост занял 2-е место в категории "Свое" в конкурсе на лучшую запись октября 2009 года.

2009-11-28 в 17:29 

пренебречь, вальсируем
Diary best Спасибо :) Я рада.

URL
2009-11-28 в 19:31 

"Ты гори, невидимое пламя".
о, о, какая проблема для меня - найти красивую и модную одежду моего 54-го размера! 54-го на 56-й - верх, 56-го на 58-й - низ.
но я поняла, что никакой действительной причины худеть у меня нет. муж мною, слава Богу, доволен, а былые молодость и красота всё равно не вернутся. а и вернулись бы - что проку. не в них дело. )
когда вижу, что понравившаяся мне одежда - маленького размера - злорадствую: ну и сидите, такие-сякие, без моих полутора тысяч рублей, или там двух. )

а ещё я не крашусь. ) какой убыток Лореалю и Орифлэйму производителям и продавцам косметики /долой продактс-плэйсмент!/

глянец, считаю, является коммерческим стереотипом. агрессивным притом.

жаль, что не видела эту запись раньше, а то бы, может, тоже проголосовала. поздравляю с победой. и удачи Вам во всём. Вы не одна! :white:

2009-12-12 в 15:08 

Samui _Kokoro [DELETED user]
Спасибо вам!

2009-12-13 в 11:22 

Хлоитель
Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Извините... А можно кросспост?

2009-12-13 в 14:26 

пренебречь, вальсируем
Oxie L w-e-d-u-n-i-a Спасибо :)

Валенок-сан Да, конечно.

URL
2013-11-10 в 15:53 

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Перечитал пост и вспомнил ваши юношеские фото. Все же вы одна из самых ухоженных женщин которых я знаю. Очень интересен взгляд снаружи и взгляд изнутри :)

2013-11-10 в 16:10 

Св.
пренебречь, вальсируем
Pol Rattierre, спасибо, шер ами )))
Вполне возможно, что моя оценка того, что я делаю и не делаю, также связана с глянцем и его давлением: кажется, что тонкие-звонкие барышни прикладывают для этого куда больше усилий. )))
Впрочем, сейчас и мое ощущение в целом немного изменилось. Я вот думаю написать новый пост о красоте и ухоженности и прочем. )))

URL
2013-11-10 в 16:19 

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Св., я буду очень рад если вы напишите.

Я тоже ощущаю себя жертвой глянца (о синяки и кожа!), но стараюсь уменьшать количество боли и паники по это у поводу. А уход за собой делать чем-то просто очень приятным, а не паническими.

2013-11-10 в 16:20 

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
И про юность и есть на людях - отлично вас понимаю!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

one step at a time

главная