Предупреждаю: оно скучное и бумажное. Читать тут особо нечего. Немного интересного есть тут.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:29 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Пять часов клепать перевод додзи по dmmd - любим, не умеем, но практикуем. А главное, без разрешения и для личного пользования.
Вот этим и ознаменуется моя последняя запись в 2016.

22:55 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Теперь бурбон и за границей пить смогу.

20:45 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
О господи, я отрезал волосы, у меня короткая стрижка, мнепростонужноэтонаписать

20:58 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Для истории.
Защитил диплом.

07:24 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
В связи с случайным напоминанием и пропавшими закладками а вот нефиг систему переустанавливать делаю сюда бекап хотя бы найденных ссылок по RPG Maker.
читать дальше

00:04 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Пройти два теста на 600 вопросов за день - ачивка получена
Получить ответ на один из них - ачивка получена
Снова курить соционику - ачивка получена. Завтра, что ли, разберусь с выводами.

11:32 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Вообще Teen Wolf, как и многие, я смотрю ради актеров. Будем честны - ради одного актера.
Но третий сезон, несмотря на весьма спорное исполнение, меня радует и сюжетом. Банальное, казалось бы, вселение злого духа исполнено прекрасно. И даже Скотт с его странной игрой в этом сюжете исполняет свою роль - волнуется за друга.
Все фапают на пальцы Стайлза? Я точно.
И, кстати, я просто уверен в том, что Стайлз превосходно играет в го.
Да, я никогда не писал про фильмы-сериалы в этом дневнике, за редким исключением, но просто не могу удержаться :facepalm: Стайлз в роли трикстера-маньяка, пальцы Стайлза (я знаю, я повторяюсь), много хорошего Стайлза в разных амплуа, мой любимый ангст с любимым же персонажем... Хорошо было бы, если бы тему с паническими атаками и психическим расстройством Стайлза не прикрыли бы просто так. Такое поле для деятельности.
Надеюсь, что в следующей серии будет что-то интересное, учитывая то, что тело Стайлза весьма сомнительно и вовсе не обязательно реально. Трикстеры такие трикстеры.
Эх, верните мне Фокусника в СПН...

@темы: Teen Wolf

06:43 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Второй пост про RPG Maker, целью которого является объяснить хотя бы себе самому, чем я занимаюсь. Первоначально я собирался писать их несколько чаще, но так уж пошло, что RPG Maker - это задача не то чтобы сложная, но достаточно долгая. Один поиск багов занимает достаточно много времени.

Вообще главный минус RPG Maker VX Ace - это представление текста. Существуют скрипты для вывода текста в виде книги, но, к примеру, в том скрипте, который хотел использовать я, все равно приходится вручную ставить перенос строки.
Конкретно в VX Ace, к тому же, красивые игры сделать сложно - но по той причине, что с графикой я все равно работаю исключительно по типу "взять существующие тайлы и кое-как их расставить", меня это не очень волнует. Но вот делать карты с несколькими уровнями было бы действительно гораздо удобнее. Здесь дело вкуса и версии - если бы я разобрался в этом раньше, возможно, я бы не стал начинать именно с VX Ace.
Если задача - просто "рассказать историю", то версия не имеет значения. Исключительно встроенными (хоть и слегка урезанными по сравнению с предыдущими версиями) возможностями VX Ace в теории можно обойтись. Призыв существа в битву? Общее событие. Передвижение камеры? Событие. Неслучайные битвы? Событие. Разговор? Событие. Случайные битвы? Даже не нужно ничего делать. Передвижение камеры? Снова событие! Боевая система?..

Встроенная боевая система, прямо скажем, не вдохновляет, так что тут уже сложнее. С помощью скриптового языка Ruby в теории можно сделать всё - но на практике разобраться даже в готовых скриптах достаточно сложно. Язык не то чтобы сложен - просто для простейшего (с точки зрения новичка) действия требуются десятки строк.

Те же самые диалоги с развилками и различные ответвления в сюжете реализуются с помощью ветвлений и переключателей. Отношения с персонажами можно реализовать как с помощью скрипта, так и с помощью переменных - я использую второй способ. Вся система заданий сводится к следующему:
Приняли задание - повернули переключатель. Событие переходит к следующей странице.
Получили предмет - используется условие "наличие предмета". Событие переходит к следующей странице или же просто к другой ветке ветвления.
Сдали задание - новая страница. Встроенной системы отслеживания заданий (или вообще создания заданий как таковых) в RPG Maker'e нет. Для этого можно использовать, к примеру, скрипт Журнал заданий. Я пока предпочитаю обходиться без него.

Так как этот дневник я вообще использую в основном как бэкап, тут я прилагаю список скриптов, которые я на данный момент (!) использую для своей игры:

Список

Маленькая памятка для меня

Ссылка на обновленную игру с частью сюжета до следующей страны прилагается. Количество развилок увеличено.
Sic! Музыка все еще нагло сперта. Частично взята из свободно распространяющейся игровой музыки. Размер связан с лишними файлами, которые "наверняка когда-нибудь понадобятся".
В связи с переделкой некоторых моментов возможны баги и "заглушки". Иногда лечатся сохранением и перезагрузкой.

@темы: RPG Maker VX Ace

04:57 

(C)перто

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)



15:35 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Я так давно сюда не писал, а все равно единственное, на что меня хватило, это стырить у Ишитори клавиатурный тренажер.


Я сам на клавогонках развлекаюсь. Там у меня рекорд и вовсе 575 знаков в минуту на коротком тексте и 521 - в обычном. А еще у меня есть ачивки.
Маньяк
Наберите текст в режиме «Обычный» со скоростью 500 зн/мин или более.



00:02 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Подумать только, я теперь совершеннолетний.

21:34 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Посмотрел я новую ову по Саюкам. Ну, надо сказать, здесь рисовка меня уже почти не раздражает... Еще бы она меня раздражала, когда там столько Тенпо и Кенрена. Да. А что без перевода - это ладно. На слух вполне так переводится. По манге, опять же, почти дословно. Да еще и одна из моих любимых частей Гайдена...
А еще там в очередной раз повторили сцену первой встречи Годзе с Хаккаем. Ну, этот вариант мне понравился. Они похожи на Тенпо с Кенреном, после просмотра это как-то сразу замечаешь. Ну или мне так кажется... Эх, Минекура, что же ты со мной делаешь...
В ове у Годзе волосы красные! Никогда после аниме не перестану этому удивляться.
Сколько, получается, вариантов уже у этой сцены? Вот этот, Burial, аниме, манга... Надо будет откопать потом скриншоты всех вариантов.

@темы: Saiyuki

11:27 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Кашель, кашель, кашель, кашель. Мир состоит из кашля. Как спать, спрашивается.
Сдохни, холодильник. Сдохните, холодные напитки. Идите лечиться уже, больные люди, шляющиеся и заражающие других людей. Меня, к примеру.

15:54 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
В который раз делаю бэкап начатого рассказа в дневник. Дневникам я доверяю больше, чем своему компьютеру.

читать дальше

23:56 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Ей! "Отлично" по первому зачету! Японский.

07:32 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
А в комнате у меня стоят лилии. Жаль, что не привезти их в Питер - сам-то я никогда не куплю... Лилии - это что-то. Правда. Как же я снова буду без этого чудесного запаха...
Суоно, купи их уже себе и успокойся!

08:33 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Суоно, на самом деле, считает себя очень скучным человеком. Другое дело, к примеру, люди, рассказывающие Суоно про драконов-людей, магов, про то, что любимая Суоновская висюлька - вовсе даже и незаконченный артефакт.
Я людям верю до тех пор, пока не доказано обратное. Разумеется, если это не противоречит банальной логике. Вот то, что нельзя проверить... За исключением богов большинства религий, но включая богиню-Луну, к примеру, о которой мне также рассказывали.
Что Суоно никак не может понять, так это удивительное доверие, которое все эти люди к нему испытывают. Ну, правильно они поступают, может быть, но дык что, глаза у него честные, что ли?

Удивительно.

22:40 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
С некоторых пор начал коллекционировать игры из книг. Малоизвестные или придуманные (как вариант - переделанные) автором, - вторые, конечно, куда интереснее. Увы, обычно там нет ярко выраженных правил, но ведь интересно же, правда?

"Встреча в облаках", Элеонора Раткевич. Выдержки из книги:
"Встречa в облaкaх" - стрaтегическaя игрa высокой степени сложности. Первонaчaльно игрой не являлaсь: происхождение свое "Встречa в облaкaх" ведет от мaгического ритуaлa, требующего учaстия четырех мaгов. Впоследствии утрaтилa всякое мaгическое знaчение.
Еще про "Встречу в облаках"

"Коровья шкура", Сергей Раткевич.

...С игрой в «Коровью Шкуру» Курт знаком был. Конечно, в Денгере в нее не играли. Игра, по преимуществу, сельская, но скитаясь с отцом из города в город, он видел как в деревнях забавлялись подростки постарше. Коровья шкура набивалась опилками, после чего ее перекидывали друг другу при помощи ударов и толчков. Играли по кругу. Выбывал тот, кого брошенная шкура сбивала с ног.

Игра влюбленных без названия, Сергей Раткевич.

...Он шел мимо укромных уголков, из которых слышались звуки поцелуев и шорох одежд, мимо напивающихся до потери сознания и проигрывающих свои состояния вельмож, мимо влюбленных, играющих в самую жестокую и странную игру, о которых он только слышал. Молодые люди ставили на поднос десять кубков с вином. В двух кубках вино было отравленным. Отравленные кубки располагались один напротив другого и были ничем не отличимы от прочих. Потом поднос начинали быстро-быстро вращать. Когда он останавливался, брали наугад два стоящих друг напротив друга кубка и выпивали. Если оставались жить – отправлялись заниматься любовью. Если нет – тела выносили слуги. В последнее время игра эта стала очень модной.

Дьерк, Виталий Зыков.
Дьерк — сложная игра с использованием колоды из тридцати карт и пяти игральных костей. Серьезная проверка как удачливости, так и способности мыслить.

@темы: Игры

21:05 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Внезапно! утащено у Ишитори ~

ВЕСЫ





Гороскоп страны чудес у

13:05 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Иногда и я верю в людей.
Как-то раз, отнюдь не в глубоком детстве, я оставил ключи в двери... Снаружи. Никто - никто! - не воспользовался этим за весь день. Справедливости ради скажу, что не помню, сколько там оставалось до конца "всего дня", но всё же и под примеры с "оставил на три секунды - слямзили" это не попадает.
...И оставлял банально дверь открытой, когда дома никого не было...
...И не счесть, сколько раз мы просто не закрывали дверь.

Заходила к нам только полиция - один раз - и еще кто-то. И только тогда, когда мы были дома. Разумеется, не могу я утверждать, что в тот веселый раз, когда я всё-таки забыл закрыть дверь, туда никто не заходил, но не брали. Ничего. И пол не топтали.

И пишу я это, чтобы не забыть, что иногда в людей можно и верить. Самую малость. Даже если и верить-то надо всего лишь в их лень, страх или добропорядочность.

Перейти к следующей станции

главная