Амбивалентная сволочь
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой
Сайт года: дайри
Знакомство года: Штирлиц =^___^=
Фильм года:
Блюдо года: суши х3
Напиток года: кофе @__@
Ощущение года: СВОБОДА!
Привычка года: не выключать компьютер
Язык года: английский
Экстрим года: поздно ночью чуть не свалила в Брянск
Вечеринка года: эм, хз, пожалуй соц сходка)))
Интерес года: соционика, Фрейд
Мечта года: новый компьютер =_=
Город года: Москва
Место года: диван
Открытие года: некоторые считают меня умной х)
Персональное событие года: все цвета радуги на голове хз
Лучший день года: мое совершеннолетие!
Исполнитель года: Poets of the fall
Песня года: Savin' Me
Лучшая поездка года: в Люберцы, а потом по вокзалам х)))
Традиция года: что-то менять на голове
Настроение года: сатира блин х)
Вещь года: компьютер и вечный рюкзак
Цветок года: розы
Вопрос года: "Что делаешь? Занята?"
Погода года: по настроению)
Политическое событие года: Митинги! Среди них мой первый)))
Цвет года: синий
Время суток года: ночь
Книга года: Психология масс и очерки человеческого "Я"
Одежда года: джинсы, майки
Подарок года: серебрянный кулон из Израиля
Фраза года: «Заебали»
Анекдот года: злой Гитлер
Сон года: хз
Достижение года: поступила на английскую филологию
Разочарование года: мой ноут забрали и всю инфу на нем =_=
Пожелание на следующий год: Самых лучших людей, успехов во всем и больше любви!

@темы: жизнь