22:37 

бултых

Студент Академии
Все думаю про 1 лекцию по Каббале. Вот вроде все верно написано, но в какой-то момент обнаруживаю себя в своих мыслях. Это - личный способ защиты от бреда, который во времена еще неовских дз выработал мозг. Первый сигнал был, когда говорилось о том, что человек может исследовать мир лишь пятью органами чувств. Чо? Мы в универе магов или где? Не нас ли Мастера в своих бесчисленных канонах учили превозлетать дятлами реальности над чувствами пятью? Добила середина "нашего столетия", в которой уже что-то там было. Сдута лекция, как пить дать.
http://www.ijc.ru/i_god2.html - вот и источник (точнее, одна из копий в интернетах).
Поэтому лекция так тяжело ложится на мозг, ведь сдута лишь часть, без контекста оно выглядит очень мозголомательно.

Но суть поста в том, что я пешу дз о_О Причина (ведь казалось бы: не нра - не гу) в том, что я соревнуюсь со своей ленью и хочу поделать что-то, что никогда мной делано не было.
Короче. Первый вопрос еще ничего, есть где размахнуться, особенно если заинтересовать себя собстно предметом и вникнуть в пару гуглоссылок на тему свободы воли в Каббале. Это, да, круто. В итоге, можно нагнать много строчек размышлизмов, это очень радует.
Второй вопрос убил на стадии описания первого типа. Йопт, тут же без бутылки не разберешься. Читаю и понимаю, что это все таааак странно и поверхностно, как будто сижу у костра, где мне миловидный хам жужжит про свои легендарные достижения.
А бултых у меня родился после прочтения своего описания первого типа - тот же бред. Чёрт, ненавижу задания, которые меня превращают в бредогенератор((

Но лень я поборю, у меня из Франции еще вино осталось, казалось бы, вот он час икс.
Блеать, я не могу молчять! А обсудить мне, к сожалению, не с кем :-(
Пусть есличо это будет воспринято как просто выброс оффтопа во имя того, чтобы не спамить этим бедному, ни в чем неповинному преподавателю.

@темы: пишем д/з

URL
   

общага сэр

главная