Записи с темой: дурак (список заголовков)
23:06 

подавленность

Сегодня тоже тяжеловато. И явно я переоценил свои силы в плане физ нагрузок, в зал не пошёл сегодня. Читать пытался, но тоже так как-то, лёжа и сразу в сон клонило. Потом поехал на Мосрентген, хотя мысли были соскочить с этой темы. Зашёл в Пятёрочку конфет купил и поехал. Сижу на группе и кроет, ещё тип там рассказывает про 50 грамм героина прикопаные, на хуй такое надо вообще. Посидел послушал так то хер сняло, но удовлетворённость есть, тяга осталась. Да кстати ехал в метро и видел чувака с бумажным пакетом на котором была надпись "Hello Member" и снизу пакета типа перевода "Привет участник" вот блять такая хуйня во мне всегда вызывала пиздец. Так то реально можно перевести как привет участник, но цель этой маркетинговой уловки в том чтобы обратить внимание человека, ведь по честному в голове выщёлкивает отнюдь не участник, а привет член. Меня эта хуйня дико калит, я считаю это обманом и нанесением мне вреда путём обмана и намеряным вводом в заблуждение путём передёргивания и откровенно понимания психологии человека и использования этого знания во вред, но с целью что-то продать. Кстати это реклама магазина одежды H$M, по первым буквам. Раз я об этом пишу, то мне реально создали потребность в этом, т.е. проще говоря не имея потребности в этом магазине у меня возникла зависимость от рекламы этого магазина. Я понимаю что с точки зрения закона и правил это разрешено, но этот подтекст и эти способы что либо продать как мне кажется не то чтобы не честны, а просто вредные. Я понимаю что я следуя рекламе и тому социуму который меня окружает, я если и способен сопротивляться этому то только через боль и я попытаюсь это сделать. Вообще попытка персонифицировать себя относительно общества это сродни что быть врагом этому обществу или можно просто стать дураком, но так и так какой-то момент станет ясно что я не дурак, а оставил в глупцах окружение ввиду их же собственных действий лишь просто потому, что не следовал им и их логике, но в рамках закона и честно, последнее совсем пиздецово. Честность вызывает просто галлюцинации и ощущение ебанутости - это уже опыт. Я молодец и я продолжу пожалуй))

@темы: героин, дурак, интерес, мысли, опыт, попытка, социум, чек саунд, честность

22:26 

честность в действии

На работе прилагаю усилия чтобы всё делать честно, получается и результат радует меня. Очень клёво. А так очень ударно сегодня потрудился. Повлиял на меня эмоционально эпизод где Лена с Тимуром зашли вместе с перерыва и я сразу же приревновал Лену и подал вид что меня это волнует перестав ей улыбаться. Это тоже мои старые реакции. По идее она конечно красивая, но скорее всего и как и я страдает падучей или чем-то нервным. Короче вообще интересно наблюдать за людьми. Я на себя накинул конечно наркомании чересчур, проще говоря есть особенности поведения людей и надо сказать несмотря на мои недуги я лица не утерял, а вернее я его только приобретаю и я доволен тем как это происходит. Вообще заметил такую штуку что под конец особенно если хорошо поработал хочется расслабиться, но я не поддался на этот трюк опыт говорит что действие и честность дают свои плоды. Что-то рождается внутри, вера перестаёт быть столь уж слепой и обрастает опытом что питает саму веру это не вечный двигатель, но поддерживает огонь. И конечно то состояние когда чётко понимаешь что я человек со способностями и с силой воли. Наверное для кого-то это смешным покажется, но надо себя воспитывать и возраст здесь роли не играет вообще. Плюс надо сказать я рассчитываю на эффект домино. Проще говоря, что мои результаты, а они и впрям достойные сподвигнут кого-то также действовать, а меня сподвигнет ещё чей-то опыт, да и сподвигает. Просто я сегодня вспомнил, о впереди идущих из детства или отрочества скорее, когда это были просто на пару-тройку лет старше, но ещё большие долбоёбы чем я на которых я и смотрел, а путного там было мало. Потом что ещё, да я вообще красавчик, просто молодчага я считаю. Не надо ни на кого смотреть и ждать честное действие питает и душу и тело, мозги туда же. Блин я вообще от себя такого не ожидал вообще никогда. Я думал вчера что буду весь день думать про аккумулятор который заказал, но мне вообще было по барабану. Я молодец.

@темы: трюк, честность, дурак, опыт, действие, аккумулятор, голова

23:09 

Соврал

Соврал сегодня на работе испугавшись. Короче в анкете был указан один номер карты, а подгружена фотография другой и когда меня спросили какая из них, я сказал что та что на фотографии, а сам не спросил этого у клиента. Вот такие пироги. А так день на легке прямо вот. Башка сегодня меня представляла страшнющим уродом когда я приехал домой, прямо иллюзию выдавало. А ещё с утра на работе опять думал об искажённом понимании того как всё выглядит. Мне кажется что дело тут не столько в предметах сколько в людях, да взять меня вот, я соврал сегодня и создал иллюзию правильности, а это ложь. Нет скорее всего всё пройдёт нормально, карта клиента. Дело ведь не столько в том как человек видит предмет, а в том как он о нём думает и от чего отталкивается. Та же система ценностей основанная на религии это просто купол поверх разума. Там ложь буквально всё, но это присутствует в жизни. Попытка просто отвязаться от мысли что бог есть уже приводит к головному пиздецу т.к. мораль накрепко привязана к религии, честность та же, нравственность, а ведь это всё отдельно и это можно взрастить в себе благодаря дисциплине, разуму и силе воли хоть и больно если это делать по честному. Факт в том что люди играют, а честность это пресекает и в глазах других я становлюсь дураком и мне нравится такой ход игры, я себе уже сказал что если я чего-то хочу, то придётся быть, может и не дураком, а смешным и нелепым, но в целом наверное дураком. Человек ведь не существует отдельно от социума, часть воли и разума человека это стадность, просто стадность, т.е. позволено в стаде значит это можно и под это можно придумать правила и даже подвести некую философию или просто называть всё это жизненностью, выражаться крылатыми типа фразами паразитирующего характера типа кто не курит и не пьют тот здоровеньким умрёт, где саму жизнь вычеркнули из событийного ряда. Мне хочется посмотреть на мир без призмы бога, масс. культуры где я должен соответствовать правилам писаным и неписаным или которые вообще воздушные. Сегодня вспоминал 90-е и мне пришла в голову мысль, что я вот считал себя жертвой по отношению к тем с кем я общался, а ведь мы там все жертвы с разными ролями, у меня часть обид отвалилась, я удивился конечно этому. А так я молодец конечно. Спонсор сказал чтобы я начал писать то как я понимаю 1,2,3 шаги, это мне полезно будет, хотя у меня сразу отрицание возникло.

@темы: бог, детство, дурак, иллюзия, ложь, мысли, призма, работа, шаги

Бортовой журнал

главная