Каждый из нас - главный герой своей собственной истории
URL
00:28 

Silent Hill: Homecoming. Глава 5 - загадки и дети

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
К сожалению оказалось, что русский перевод в некоторых местах игры сделан довольно коряво. Особенно плохо это отражается на записях и загадках, которые нельзя перевести в случае чего самостоятельно, как диалоги. Благо хоть, что некоторые записи сделаны непосредственно на стенах, а потому можно их каким-то образом всё же прочесть и истолковать суть правильнее, чем она была дана в переводе. Но это всё же любительский перевод, так что надо быть благодарной хотя бы за его наличие.


читать дальше

@музыка: The American Dollar - Second Sight

@темы: игры, Silent Hill

22:46 

Брайан Декарт, дамы и господа!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Ведь что может быть хуже, чем влюбиться в компьютерного персонажа? Конечно же ещё и упороться по актёру, его играющего. =_=



Упарывание продолжается

@темы: Detroit: Become Human, игры

13:50 

Клипики по Детроиту~~~

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
"Детроит" пройден уже два раза. Осталось ещё полтора. В общем, возможно месяца через три меня наконец отпустит....






@темы: Detroit: Become Human, игры, клипы

22:13 

№ It's time for brain crash!!!!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Решила пересмотреть аниме "Технолайз" - "Texhnolyze".
Прощай, мозг. Надеюсь, ты вернёшься. ><



Хотя, выдержали же мои мозги это аниме, когда я смотрела его в первый раз (причём ещё и в салате с "Экспериментами Лейн"). Тогда я ведь даже не представляла, что это за жесть. Думала, что-то вроде "Волчьего дождя". Но теперь то я морально готова к происходящему, а значит надежда на спокойный просмотр ещё остаётся.


@музыка: Juno Reactor – Guardian Angel

@темы: anime, Texhnolyze,

23:53 

Meet my new love!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
22:00 

Ashen one, hearest thou my voice, still?

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. "Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны".
Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы - гигант Йорм.
Но в действительности... Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.




Mayst thou thy peace discov'r

@музыка: Yuka Kitamura Secret Betrayal

@темы: игры, Dark Souls III

16:31 

Fashion Souls

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Итак, моё длительное прохождение "Dark Soul 3" постепенно подходит к концу. Основной сюжет и первое DLC уже позади, осталось лишь покорить Город за Стеной, и я буду свободна. Но прежде, чем я начну строчить длинные записи, наполненные восторгом и спойлерами, хотелось бы сперва похвастать красивой (и не очень) одёжой, в которую я рядила своего персонажа~~~



Фэшэн из май профэшэн

@темы: Dark Souls III, игры

23:43 

Ещё одни ходячие мертвецы...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Казалось бы, сколько всего уже понаделано на тему зомби-апокалипсиса. Тонны фильмов, книг, сериалов, игр. Тема обсосана со всех сторон, с каких только возможно. НО! При этом интерес к ней всё же не угасает. Год за годом мертвяки мелькают на экранах, и меня начинает всё чаще посещать странная убеждённость в том, что, начнись завтра настоящее нашествие зомби, никто даже не удивится. Испугается, да. Но не удивится.

Но что-то я отошла от темы. В общем, намедни Ютубчик порекомендовал мне взглянуть на трейлеры к очередной игре про ходячих мертвецов. Собственно, игра эта и называется "Ходячие мертвецы", т.к. сделана по той же вселенной, что и комиксы Роберта Киркмана. Ну а чтобы народ не путал эту игру с творением Тэллтейлов, перед названием приписывают название разработчиков - Overkill's.
На первый взгляд, ничего особенно выделяющегося в этих трейлерах нет. Очередные зомби, очередные выживающие. Даже геймплея нет, просто тизеры про трёх разных персонажей. Но почему-то я вот уже неделю не могу перестать их пересматривать. Что-то в них есть невероятно простое и приятное, без ненужных сложностей и надуманных драм. Хотя может тут просто сказывается моя любовь вот к таким коротким видюшкам, в которых крутые герои вышагивают по пустынным городам.

Aidan, Maya and Grant

Если я всё правильно поняла, это будет кооперативная игра, как "Borderlands". А в этом случае я буду очень даже не прочь в неё сыграть. Особенно за деда. Особенно в компании друзей. Так что буду теперь ждать осени. Посмотрим, сможет ли компания "Overkill" вернуть франшизе "Ходячих" былую славу.

@темы: Overkill's The Walking Dead, Walking Dead, игры

20:46 

А можно мне пожалуйста обратно только шуточки и экшен, чтоб без этого всего???

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
23:07 

The Walking Dead: Michonne. Выбор, который мы делаем. Эпизод 2

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead: Michonne", но собираетесь - дальше вам читать не рекомендуется. Всё ниженаписанное состоит из спойлеров. И негодования. Спойлерного негодования. В общем, все предупреждены.

{Michonne} Эпизод 2. Никакого убежища


@темы: Walking Dead, игры

21:02 

Dirk Gently's Holistic Detective Agency

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Нашла новый упоротый сериал. Плюсы: в нём все милые до невозможности. Даже вечно грязная взъерошенная убийца. И детектив с БРОВЯМИ. Минусы: третий сезон отменили. Впрочем, учитывая мою любовь к бросанию сериалов на середине, это наверно всё же тоже плюс.


@темы: фильмы, Dirk Gently's Holistic Detective Agency

20:52 

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Было вполне логично и ожидаемо, что "Арканум" рано или поздно мне наскучит, как наскучивали на середине многие другие РПГ до него. Посему я даже особо не удивилась, когда в очередной раз запустила игру и обнаружила, что заместо привычной радости и интереса чувствую лишь усталость. Даже извечная неприязнь окружающих НПЦ, которая меня всегда почему-то так веселила, теперь только раздражала.

Однако так просто сдаваться и бросать игру всё же не хотелось. И в течение пары дней я старательно прошаривала карту в поисках чего-нибудь настолько офигенного, что вновь зажгло бы во мне интерес к этой старенькой крутой РПГ. В процессе поисков я нашла останки корабля, заполненные сокровищами и очень злыми ходячими мертвецами. Нашла трёх полуголых хоббитов, которые загадывали мне загадки в обмен на какой-то непонятный магический камень. Нашла даже милейших разбойников, которые согласились не только не убивать меня, но и продать всё своё награбленное барахло (включая очень нужный мне кинжал) всего за 200 монет.

Печально признавать, но с каждым новым выполненным квестом моя скука ничуть не исчезала, а лишь росла и усугублялась. В качестве последнего решения я решила пойти по основной сюжетной линии и отправиться на Остров Отчаяния. Данный остров в Аркануме использовали как тюрьму для самых опасных преступников и, по понятной причине, обратно с острова на материк никого из заключённых не возвращали.
"Целый остров, заполненный толпами преступников! Уж это должно развеять мою скуку!" - размышляла я.

Но, к моему глубочайшему огорчению, Остров Отчаяния не принёс мне ничего, кроме этого самого отчаяния. Да, на острове было много преступников, но вели они себя удивительно спокойно. В качестве развлечения они убивали друг друга на арене, но и тут я попала впросак, буквально за три минуты перебив абсолютно всех непобедимых бойцов. Кто бы знал, что быть могущественным магом - это не всегда весело. =_= Даже останки ОГРОМНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ МАТЬ ЕГО РЫБЫ не смогли перебить способности моей магички-психички, хотя все местные уверяли меня, что в той аномальной зоне ну никакое волшебство не действует.



Пожалуй, единственное, что меня затронуло на Острове Отчаяния, это история девушки по имени Синтия. Замучавшись жить практически в рабстве у мужчин, она умоляла меня отвести её к местным амазонкам. Что я и сделала. А амазонки разозлились, что я привела к ним в лагерь "новую обузу". Мол, девушка сама должна была с боем проложить себе путь к ним с помощью одного сраного ржавого револьвера, который они ей передавали.
От услышанного я настолько разозлилась, что фиктивно всех этих сучек поубивала, а после перезагрузки пообещала себе, что в следующий раз лучше заберу Синтию с собой на корабль. К слову, ещё не успев пройти игру один раз, я уже примерно определилась, кем буду играть во втором прохождении. Выберу себе красавца эльфа. И с невозмутимостью буду убивать абсолютно всех, кто мне хоть немного не понравится. Создам этакий антипод своей страшненькой, но доброй психичке.

Ну а пока сделаю перерыв. Надеюсь, не на несколько лет. =='


@темы: игры, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

22:06 

Dark Souls III

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Таки взялась за прохождение этой проклятой игры.
Восславим солнце!!! ... и да помогут мне боги...

@темы: Dark Souls III, игры

14:33 

Ральф против интернета

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Так, ладно, я очень люблю первый мультик про Ральфа (хотя и считаю, что сюжетная линия Мастера Феликса ублюдская донельзя) и, в принципе, я редко что имею против чёрного юмора, когда он в тему, но... мне одной кажется, что шутка про кролика, которого РАЗОРВАЛО НА ЧАСТИ на глазах у маленького ребёнка - это как-то совсем не смешно? :/

@темы: Ralph Breaks The Internet, фильмы

23:59 

Everybody's Gone to the Rapture

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Игра "Dear Esther" никогда не казалась мне скучной или неинтересной. Хотя, конечно, играть в неё в первый раз было несколько странно. Ну, сами подумайте, что же это за игра, если ты не делаешь практически ничего, а только ходишь себе по непонятному острову, да слушаешь истории неизвестного мужчины? Однако же, проходить "Dear Esther" было истинным наслаждением. Красивые виды, приятный голос Рассказчика, офигеннейшая музыка - всё это оставляло после себя исключительно положительные эмоции.
Посему, когда я узнала, что у разработчиков "Эстер" вышла новая игра под названием "Everybody's Gone to the Rapture", я была уже заранее от неё в восторге. Но естественно, как это обычно и бывает, именно на ту игру, которую я хотела пройти, у меня долгое время не хватало ни денег, ни времени. И если денежная проблема быстро решилась бесконечными Стимовскими распродажами, то проблема со временем мучила меня долгих два года. Но вот, на прошлой неделе, звёзды наконец сошлись, и я провела за игрой в "Rapture" целую ночь. Однако же, результат был совсем не таким, как я ожидала...

Как и "Dear Esther", эта игра не требовала от меня ничего, кроме как ходить и слушать, только теперь вместо острова предоставлялся целый небольшой городок, а вместо одного Рассказчика - воспоминания большого количества горожан. Как и "Dear Esther", здесь была красивая музыка и хорошая история. Казалось бы, что может пойти не так? Однако же, пока жители маленького городка по очереди отправлялись в "восторг", я медленно но верно погружалась в пучины скуки. Потому что способ подачи истории в "Rapture" был продуман ну оооочень плохо. =_=

Город был поделён на несколько участков, в каждом из которых летали яркие шары света, представляющие собой определённых жителей. По логике нужно было следовать за этими шарами, собирать по пути воспоминания людей (ну и плюс всякие плюшки, типа записей на магнитофоне), а затем находить последнее (предсмертное) воспоминание. И уже после этого переходить на следующую локацию к другому персонажу. По факту же мир был настолько открыт, что я переходила с локации на локацию и постоянно терялась, находила рандомные, абсолютно не связанные воспоминания разных персонажей, и всё больше путалась в происходящем. Я была уже на третьей локации, когда наконец поняла принцип игры, и мне пришлось ПОЛЧАСА бежать в обратную сторону, к самому началу, чтобы открыть предсметрное воспоминание местного священника.

Сказать, что это бесило - это ничего не сказать. Но особенно раздражало то, что сама история, складывающаяся из обрывочных воспоминаний, была реально интересной! И я уже не могла просто взять и бросить игру, прекратив свои страдания, но не узнав, чем всё закончилось.
К счастью, после семи часов странно скучно-интересного прохождения меня спасло наступление утра. Солнце начало светить в глаза, и я со спокойной совестью остановила игру и легла спать. И с тех пор "Rapture" так больше и не включала. Меня всё ещё ждёт последняя локация, но я просто не хочу её проходить. Как это ни забавно, в голове стоит стойкая мысль, что мне надо начать игру заново и теперь уже идти более линейно, следуя исключительно за огоньками и забивая на неизвестные тропинки. Думаю, таким образом игра станет поинтереснее. К тому же теперь, когда я уже запомнила имена большей части горожан, будет проще разбираться в вопросах "кто кого ненавидит", "кто с кем спит".

Обидно, что разработчики вроде как пытались сделать игру лучше, но в результате переборщили. Может они считали, что нужно дать игрокам больше свободы. Может кому-то это и впрям понравилось. Но мне, с моим топографическим кретинизмом, было ну очень неуютно. Особенно в те моменты, когда я могла почти час пробегать по локации, не найдя там вообще ничего интересного. =_= Может во второй раз мне будет интереснее. Надеюсь, что будет. Потому что тратить впустую ещё семь часов на эту игру как-то не особо хочется...

@темы: Everybody's Gone to the Rapture, Dear Esther, игры

19:18 

Unravel

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


"Unravel" - это, конечно, нечто. Я не прошла ещё и трети этой игры, а она уже бьёт все рекорды мимишности. :heart:
Играем мы за маленького зверька, сделанного из клубка ниток - это раз. Даже не произнося ни слова этот зверёк очень мило и эмоционально реагирует на происходящее вокруг него - это два. И БОГИ! он путешествует по воспоминаниям бабушки, чтобы помочь ей восстановить старый альбом с фотографиями!! К-к-комбо!!!

И вот сижу я вся такая умиляющаяся, чуть ли не мурлычу, но ближе к третьей главе понимаю, что у меня в голове постоянно всплывают ассоциации с игрой "Limbo". Но не из-за того, что "Unravel" - это тоже платформер с логическими загадками, а потому, что красный зверёк, даже будучи сделан из ниток, постоянно умирает. Его съедают рыбы, придавливают камни, он разбивается при падении с высоты и постоянно тонет, тонет, тонет... =_= И вроде как игра даже с этими "смертями" не теряет своего эффекта милоты... Но, блин, я будто играю в цветной "Лимбо". И это несколько ломает мне мозг. :/

@темы: Unravel, игры

23:39 

№ Ду ю ноу да вей, брадэр?

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Я знаю, что шутка уже как бы устарела, и народ из VRChat теперь ненавидит всякое упоминание о Наклзах... но я просто не могу перестать пересматривать это и ржать, как ненормальная. xDD




@темы: U DO NOT NOW DA WAY!!!, VRChat

23:13 

Хороший тамада, и конкурсы интересные

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


"Величайший шоумен" - это, определённо, нечто. В этом фильме офигительные песни, которые я буду заслушивать до тошноты, хорошо поставленные танцы, яркая картинка и.... до невозможности пустой и плоский сюжет. =_= Никакой драмы, никаких долгих терзаний, все проблемы решаются за пять минут в течение одного разговора или песни. Но самое ужасное, что это фильм про Цирк фриков, но эти самые фрики ну вообще никак не раскрыты! По непонятной причине больше всего экранного времени уделено акробатке, чья проблема всего-то в том, что она мулатка, которая полюбила аристократа. А на таких интересных личностей, как, например, сиамские близнецы или человек-волк, почему-то решили положить огромный болт.
Я понимаю, что фильм больше про шоумена и его жизнь, но, блин, про его подопечных можно было бы и побольше рассказать. А так - каждому дали по минуте, чтобы представиться и показать свою необычность, а дальше - идите, ребятки, в массовку и не высовывайтесь. Обидно. Как хорошо отметила Женя, статья на Википедии про этот цирк гораздо эффектнее фильма про него. :/
В общем, сложилось впечатление, что создатели решили - раз на экране танцующий Хью Джекман, то особо запариваться не надо. Вот и получилась просто расширенная реклама Липтона. Красиво и бессмысленно. Но за песни 5+. Тут вообще никаких претензий. Особенно впечатлила сцена в баре, где умудрённый опытом Хью спаивает молоденького Зака Эффорта. Готова её пересматривать по тридцать раз на дню.


@темы: The Greatest Showman, фильмы

22:17 

Поезд в Пусан

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Уже пятый раз за год пересматриваю этот фильм, но каждый раз поражаюсь. Ну вот как? Как "Поезд в Пусан" получился таким шикарным, будучи столь корявым?? В нём куча недочётов, грим зомби ну очень сильно хромает (за исключением пары крупных кадров), в качестве крови используется явный кетчуп, а периодическая компьютерная графика превращает толпу обезумевших мертвецов в кучу рассыпавшейся картошки. Однако же настолько хорошо прописаны персонажи, столько души вложено в каждого, что на все визуальные недочёты становится просто наплевать. Каждый пассажир поезда индивидуален, у каждого свои нравственные принципы и прерогативы. И абсолютно честно могу сказать, что это первый фильм про зомби, в котором я искренне переживала за людей, совершенно не считая их "пушечным мясом". Что уж говорить, я даже за бомжа переживала, ведь этот чувак умудрялся помогать остальным, будучи напуганным больше всех. Он даже не менял выражения лица! Всё с той же испуганной рожей просто бежал и геройствовал!

Меня очень радует, что "Поезд" добрался год назад до российского проката (и что Цырегма уговорила меня его посмотреть), однако же его успех в кинопрокате несколько и беспокоит. Ибо где успех, там и американцы со своими ремейками набегут (ведь зачем дублировать озвучку, если можно продублировать картинку). И годика через два/три мы вполне можем получить "Поезд в Бостон", где спецэффекты сделают на высоте, кровь и кишки будут струиться рекой и никому нахер не нужные одинаковые персонажи будут по очереди выпиливаться под пафосные и не очень разговоры. =_= Не то чтобы я прям совсем против ремейков, но одно дело - переснимать старые фильмы, делая их лучше, и совсем другое - нагло наживаться на чужих свежих идеях.

Собственно, к чему я: если вам нравятся фильмы про зомби, то посмотреть "Поезд в Пусан" просто необходимо. Этот фильм - идеальный пример того, как надо продумывать сюжет, чтобы зрители реально переживали. Да и экшн там внезапно очень хорош. В общем, корейцы постарались на славу, за что мой им огромный поклон.)


@темы: фильмы, Поезд в Пусан

09:12 

I need more MONEY!!!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Городок "Туманные Холмы" осаждала группа бандитов. Они никого особо не трогали, но по мосту (главному, ведущему в мир) пропускали только за плату в 1000 монет. У меня не было таких денег (да и вообще денег не было, что уж говорить), не было достаточных боевых умений, но зато было предостаточно свободного времени. Путём долгих перезагрузок, беготни по кругу и взрыва динамита бандитов удалось убить.
Местный констебль был ужасно рад и заплатил нам 50 монет. 50, сука, монет! Да они там всем городом уже новый мост начинали строить, настолько боялись бандитов этих (которых, к слову, всего-то трое было)! Но мои заслуги оценили всего в 50 жалких монет??

В общем, для тушения своей горящей жопы я убила пару раз констебля, назвав его неудачником. А после перезагрузки отправилась в Тарант, где, среди прочих заданий, спросила про наличие работы у хозяйки борделя. Та оценивающе оглядела мою колдунью и сказала, что у неё имеется один клиент с необычным вкусом, которому она возможно и подойдёт. Оплата 300 монет... Ну хоть где-то нас оценили по-достоинству. х))


@темы: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, игры

Каменный замок

главная