Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Каждый из нас - главный герой своей собственной истории
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:42 

The Beginner’s Guide

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Эту игру я прошла в гостях у Никиты. Был уже вечер, и я собиралась уходить домой, когда Никиш вдруг увидел "The Beginner’s Guide" в списке своих игр Стима и предложил полчасика в неё поиграть. Я решила, почему бы и нет? Пройду сейчас пару глав и, если понравится, дома уже завершу прохождение полностью...
В результате домой я ушла только через три часа. "The Beginner’s Guide", от которого мы не ожидали ничего, кроме шутеечек, оказался неожиданно затягивающей и удивительно эмоциональной игрой. И казалось абсолютным кощунством уйти домой, не узнав, чем всё закончилось.



For R.

@музыка: Galina Geron – Turn back

@темы: The Beginner’s Guide, игры

00:05 

№ Про плюсы и минусы ОТП

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Найти любимого персонажа - всегда очень важно. Фильм (книга, игра) может быть насколько угодно интересным и увлекательным, но если не сможешь найти персонажа, которому будешь симпатизировать, после просмотра останется некое чувство пустоты. Незавершённости.
Возможно, не у всех так. Но у меня - определённо. Хорошие фильмы без любимого персонажа я посмотрю, расскажу всем, насколько всё хорошо, а потом просто забуду про данную картину. Будто её и не было вовсе. А вот с персонажем, который мне нравится, я готова даже самые дрянные фильмы пересматривать по тридцать раз (всё же перематывая все тупые моменты, естественно).
Ну а если ещё и в дрянном фильме я найду шикарный пейринг... Всё. Пиши пропало.

Собственно, к чему всё это. Недавно у BadComedian вышел обзор на фильм "Чужой: Завет". Я знала, насколько плох этот фильм. Я помнила, насколько херовым был "Прометей". Но я сижу и пересматриваю уже второй раз за день "Прометея" и заранее боюсь того, сколько раз пересмотрю "Завет".
Пейринги Дэвид/Элизабет и Дэвид/Дэниелс снесли мне крышу просто подчистую.
Ну что, бл*ть, за херня?????



И при этом - сплошной гет, заметьте-с!



Самый большой плюс происходящего в том, что меня точно скоро отпустит. Во-первых, потому что такая фигня в принципе долго не длится, а во-вторых, потому что сегодня я сходила в кино на "Оно". И местный Пеннивайз вполне может выбить "Прометея" из моей головы, заняв его место...

@темы: Чужой:Завет, Фассбендер, сука, верни мне душу!!!!!11, Прометей, , фильмы

00:48 

Клип по игре "Cry of fear"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Стабильность - определённо моё второе имя. Когда давным-давно я делала клип по игре "Silent Hill 4: The Room", я дошла до его середины, а затем забросила, не закончив, почти на полгода. Главным аргументом такого поступка были глюки видео-редактора, но, естественно, истинной причиной была моя извечная лень. И, как обычно и случается, хорошенько передохнув, я буквально за день склепала оставшуюся половину.
Спустя время я решила сделать клип на всю серию игр Сайлента (исключая уже использованную четвёртую часть). Я благополучно корпела над видео, дошла до середины... И опять бросила работу. И сколько не пыталась пробиться Наташа сквозь мои стены лени, её старания были тщетны. Всё до тех пор, пока я не отдохнула и не закончила клип всего за несколько дней. Опять.

Думаю, уже понятно, к чему я веду. Клип на "Cry of fear" я начала делать почти сразу, как закончила прохождение игры. Тобеж примерно в январе 2015 года. Я дошла до его середины...
... и только сегодня закончила, как всегда, доделав вторую половину за пару-тройку дней.

В общем, да. С - стабильность. х)


@музыка: God Is an Astronaut - The End of the Beginning

@темы: клипы, игры, Cry of fear

14:38 

Stasis

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Есть игры, которые ждёшь в течение нескольких лет. Следишь за их разработкой, скорей садишься играть практически в первый же день выхода, а затем ещё месяц надоедаешь друзьям разговорами и роликами с Ютуба. Есть игры, которые, наоборот, долго игнорируешь. Всем говоришь "Да неее, да это совсем не моё", а потом вдруг бах! находишь какой-нибудь арт или клип, потом ещё один и ещё. И понимаешь, что нее, всё-таки твоё.
А есть проходные игры. Как фильм на вечер. Которые случайно нашёл, за пару дней прошёл и через неделю уже забыл.

Как раз к такому, третьему типу, и относился "Стазис". Мне посоветовали эту игру в конце декабря, и, не откладывая в долгий ящик, я попросила её в качестве подарка на Новый Год, а к Рождеству уже благополучно прошла. Игра не была настолько хороша, насколько мне её разрекламировали, но, пожалуй, в этом и был её главный плюс. Потому что иногда совершенно не хочется восторгаться и рыдать, переполняясь эмоциями. Иногда хочется просто расслабить мозг и скрасить пару вечеров хорошей среднестатистической игрой. И с этой задачей "Стазис" справился на отлично.




Без семьи человек один в мире и дрожит от холода

@темы: Stasis, игры

22:42 

№ Я несу радость. А ты?

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
А я ебашу в праздники.

Точнее в свой личный праздник старения.
Но зато можно было с родственниками не говорить по телефону. Тип "Я работаю, мне некогда!". Идеальная отмаза. Вот только именно когда она появилась, никто звонить не стал. =_= Вот так и рушатся грандиозные планы великих злодеев.



Впрочем, день всё равно прошёл хорошо.)

Бонус-приз

@темы: , клипы

16:48 

Воля сделает любой выбор правильным

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
09:59 

Видишь теперь, сколько тайн скрывает земля?..

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Позади уже десять игровых дней. До конца осталось всего ничего.



Покочуем-ка возле рек, покочуем-ка возле гор

@темы: Бакалавр, Гаруспик, МОР Утопия, игры

23:31 

Мор. Утопия - Here we go again (Гаруспик edition)

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Видят боги, я много раз пыталась пройти сюжет Гаруспика в "Мор. Утопии". Раза четыре начинала, не меньше. Но, почему-то, дальше второго дня пройти не могла. Как-то не лежала у меня душа к Артемию (хотя, как персонаж, он мне очень даже нравился).
Полагаю, главной проблемой являлось то, что Бакалавр и Гаруспик вели себя абсолютно по-разному, однако игра при этом не делала для них каких-то особых различий. Я отлично помню, как сильно радовало меня в своё время прохождение за Самозванку, ведь в её сюжете менялось абсолютно всё. Все "статисты" обращались к нам уже иначе, детишки выдавали свои секреты (например, про прозрачную кошку). А Гаруспику, к сожалению, горожане рассказывали те же сказки и истории, что и Бакалавру.
С одной стороны, это вполне логично, ведь Самозванка дополнительный персонаж. Выбирая её, игрок уж точно знает все основы. А вот Гаруспика, наравне с Бакалавром, можно выбрать сразу, а значит через него игроку необходимо объяснять всё с нуля.
Но с другой стороны (той, где я приступила к сюжету Артемия сразу после сюжета Даниила), вновь читать те же самые фразы жутко утомительно. =_= Получалось довольно глупо, ведь я только начинала прохождение, а мне уже было скучно. Хотелось в разговорах послушать что-нибудь новое и интересное, но даже с Приближенными особо пообщаться не давали. "Ты Гаруспик, а значит иди в степь, травы собирай".

В общем, я скучала, я хотела бегать по городу, а не прятаться среди твири, и я никак не могла привыкнуть, что грузный Артёмка устаёт намного быстрее Даниила. Как результат, раз за разом прохождение за Гаруспика всё откладывалось и откладывалось.
И, наверно, так и осталась бы история молодого Бураха для меня неизвестной, если бы не некоторые презабавные (и поначалу бесячие) обстоятельства.

Птицы-птицы, собирайтесь возле мраморного гнезда

@темы: игры, МОР Утопия, Гаруспик, Бакалавр

15:32 

Life is strange. Эпизод 5

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Что ж, вот и настало время поговорить чуток о заключительном эпизоде "Странной жизни". Да здравствуют спойлеры и тупые теории!



Эпизод 5. Раскол

@музыка: Foals – Spanish Sahara

@темы: Life is strange, игры

02:07 

Life is strange. Эпизод 4

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Пятый эпизод вышел больше года назад и концовка игры всем вам наверняка давным давно известна, так что этой записи придётся обойтись уже без моих глупых теорий. Однако своим мнением поделиться всё ещё не поздно. В конце концов, совсем скоро выйдет DLC-предыстория. Чем не повод закончить наконец записи про "Странную жизнь"?



Эпизод 4. Проявочная

@музыка: Message to Bears – Mountains

@темы: Life is strange, игры

02:01 

Видео-прохождение игры SOMA

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
И был вечер, и было мне скучно, и решила я сыграть в какую-нибудь донельзя интересную игру.
Сперва выбор мой пал на недавно вышедший "Prey", в который мне благосклонно позволили поиграть пару часов в гостях. К сожалению, после этих пары часов мои друзья единогласно окрестили "Prey" совершенно не интересным, "да и вообще Биошок в разы круче". Собственно, в результате в "Биошок" они до утра и залипали. Ну а я, огорчённо заснув на диване, решила, что пройду "Prey" у себя дома.
Сказано - сделано. По возвращении домой "Prey" был благополучно установлен и запущен, я подключила геймпад, налила чайку в кружку и....... не смогла играть. Нет, игра не сломалась, почти даже не глючила (что было просто пипец как удивительно, ведь моя видеокарта считается уже очень старой). Да, изображение чутка подлипало, но не это являлось главной проблемой. Возможно дело было в сравнении. Как никак, в гостях я играла на большом телике, а дома был маленький монитор. А может просто и до меня с некоторым опозданием дошла мысль, что "Биошок всё же круче".
Как бы то ни было, проходить "Prey" уже не хотелось (как и "Биошок"). Но жгучее желание поиграть во что-нибудь схожее оставалось.
И тут меня осенило. Научная фантастика, одиночество заброшенного подводного города... Ведь всё это есть в Соме! За неё-то я и взялась. И была в результате очень довольна своим выбором.)

К сожалению, первое прохождение Сомы, которое я делала с Наташей, пришлось на время моего, так сказать, "угасания". Я всё реже делала записи здесь, в дневнике, и всё меньше игр проходила. Вначале было просто лень, потом было не подобрать нормальных слов для хороших записей. Я могла часами залипать над одним абзацем, а в результате всё полностью стирала. Ну а потом "срок годности" написания прохождений истекал, и я уже просто не могла вспомнить, какие эмоции испытывала при игре.

Однако SOMA - игра поистине шикарная. Многие критиковали её, говорили, мол, не очень-то страшная получилась и какая-то несуразная. Но я была просто в восторге от сюжета, да и монстры нас с Наташей очень даже нехило пугали. В общем, оставлять такой шедевр без прохождения просто кощунство. К сожалению, написать эмоциональные тексты уже не выйдет - слишком много времени прошло, всех мелочей и шуток, которыми мы с Наташей обменивались, и не упомнить. Посему я решила сделать видео-прохождение. Пусть и без комментариев, но всё равно мне будет легче от мысли, что в моём дневнике таки появится полная история Сомы.



В описании к видюхами всё расписано, но тут всё же повторюсь. SOMA - игра довольно линейная, но некоторые моральные (и не очень) выборы в ней всё же присутствуют. И пусть на концовку они никак не влияют, рассмотреть их последствия лично мне кажется довольно интересным. Посему в конце я добавила дополнительное видео, в котором показала все альтернативы своему прохождению. Плюс там есть несколько моментов, которые я по своей тупости пропустила.
В общем, приятного просмотра.)

@темы: игры, видеопрохождение, SOMA

01:26 

№ Я вернулась

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©

@музыка: Gipsy Kings – Bamboleo

@темы: сама не ожидала, кто бы мог подумать,

01:43 

От любви до ненависти за один уровень

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Дрожащими руками я цеплялась за клавиатуру. Вспотевшие пальцы скользили по кнопкам и сильно болели от перенапряжения. Не имея возможности громко ругаться, я скрипела зубами и беззвучно насылала проклятия на всех подряд (в особенности на саму себя). Когда огромный красный босс в очередной раз убил моего персонажа, я тяжело вздохнула и бросила взгляд на часы. Прошло полтора часа с того момента, как я дошла до этого уровня. Грёбаных полтора часа!!!
На ум тут же пришёл Дэд Спейс с его непроходимыми боссами. Вот только в данный момент я играла вовсе не в Дэд Спейс. Даже не в ужастик и не в стрелялку. Ломая пальцы и хрипя от злости я пыталась пройти десятый уровень старой детской игры под названием "Овцы и волки"...

Как я дошла до жизни такой

@темы: Sheep, Dog 'n' Wolf, игры

01:18 

Я - зомби

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Сериалы - тема очень проблемная. Они длинные, долгие. Могут измениться до неузнаваемости за один сезон настолько, что не захочется дальше их смотреть. Либо, наоборот, могут тянуть и тянуть одну и ту же резину, и, опять же!, дальше смотреть желания не будет.

Естественно, никакой сериал не может целиком и полностью быть идеальным. Как ни старайся, будут и херовые моменты, будут и шикарные. Главное - чтобы планка вовремя выровнялась. К примеру, "Ходячие мертвецы". Этот сериал был для меня сущим проклятием. Хороший первый сезон, немного занудный второй. А потом приключился третий и я чуть ли не вешалась от скуки при просмотре. НО! Всё же что-то в нём было цепляющее, и я, перебарывая скуку (и перематывая половину серий) держалась. И, в общем-то, была вознаграждена шикарными пятым и шестым сезонами.

Далее - "Шерлок" и "Игра престолов". Этим ребятам помогли большие промежутки времени между просмотрами. "Шерлок" выходил раз в два года и всего-то по три серии, как тут устанешь? Ну а "Игру престолов" я смотрела исключительно в гостях (а значит примерно раз в месяц). Плюс - у меня была шикарная компания, обеспечивающая развлечения, если вдруг попадались скучные моменты.

Но вот со многими остальными сериалами дела складывались куда как печальнее. "Стрела" утомил меня примерно на концовке первого сезона. Я пыталась поступить, как с Ходячими, и проматывать неинтересные моменты. Но, боги, с каждой серией моментов становилось всё больше и больше, а из-за частого проматывания сюжет становился всё непонятнее и непонятнее. Примерно та же фигня приключилась с "Флешем". Но тут уже утомлял не сюжет, а персонажи. Так что и симпотягу Барри Аллена пришлось задвинуть в дальний уголок. ("Легенды завтрашнего дня" - вся надежда на вас!!)

Далее пошли в ход новинки. "Константин" радовал каждым моментом первой серии. Задумка, персонажи - всё шикарно было, как ни посмотри. А потом пуф! Вторая серия, и вот уже вместо прекрасной главной героини я вижу замену в виде тупой пизды не очень интересной девушки, а вместо шикарного свежего сюжета - очередную утомляющую пародию на "Сверхъестественное" (которое, кстати, мне тоже не прижилось, пусть я и залипала на Кастиэля).
За "Константином" последовал вышедший в этом году "Люцифер". Ииииии.... это было ещё хуже. =_= Прям ну совсем. Я понимаю, что демона типа как не должно волновать чужое мнение, но чёрт возьми! Люцифер слишком много и не по делу выпендривается и всем подряд рассказывает о своём бессмертии! И выглядит у него это не загадочно и круто, а тупо и излишне понтово!! Я уж не говорю о полицейской. Тут вообще финиш. По сравнению с ней Клара Освальд - просто дофига продуманный персонаж. =_= С тяжёлым вздохом переходя ко второй серии я надеялась, что тут будет как с "Константином", только наоборот. Типа, раз первая серия херовая, то вторая (к величайшему удивлению всех) окажется на порядок выше. Но нет. Всё та же беспросветная унылая херня.


Но, собственно, к чему я всё это веду. Вчера Цырегма рассказала мне про один сериал, который посмотрела на днях. Сериал про зомби. Без зверств и апокалипсиса, но зато с детективами и с живыми трупаками, которые (внимание!) могут сохранять сознание, пока регулярно питаются мозгами.
"Ну ок", - подумала я. - "Возьму на заметку".
А утром пришла домой, врубила первую серию и залипла до вечера. Вообще почти от компа не вставала.

"Я - зомби" (при всей своей, на первый взгляд, нелепости) оказалось до невозможности годной вещью!



В наличии есть два сезона и, похоже, завтра я тоже из дома не выйду.
Остаётся искренне надеяться, что задумку сценаристы не запорют и будут продолжать в том же духе. Впрочем, даже если и запорют - я благодарна хотя бы и за то, что есть. Ибо из-за чёртого "Люцифера" хотелось уничтожать малые поселения. =_=

@темы: фильмы, Я - зомби

19:57 

Лучшее от обоих миров

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Когда заходишь в игру один раз в месяц, довольно сложно сразу вспомнить, на чём ты остановился в прошлый раз. Был ли уже в этих комнатах или же пора двигаться дальше по коридору? Какая задача стоит сейчас перед главным героем? Кто вы такие и где моя лошадь?
По счастью, в Соме присутствует довольно полезная фишечка: во время загрузки игра доброжелательно пишет на экране всю необходимую информацию (чем сильно облегчает нашу с Наташей жизнь). Ну а насчёт вопроса "были ли мы уже в этой комнате?"... Учитывая, какой беспорядок я обычно устраиваю в каждом помещении, тут хватает одного взгляда, чтобы ответить правильно.)



SOMA. Chapter 2. Я, робот

@темы: игры, SOMA

00:05 

The Walking Dead. Выбор, который мы делаем. Сезон 2. Эпизод 3

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead", но собираетесь, дальше вам читать не рекомендуется. Всё ниже написанное состоит из сплошных спойлеров. Серьёзно! И будьте внимательней - в конце записи присутствуют спойлеры к четвёртому эпизоду!

Также хочу напомнить, что пятый эпизод уже вышел (и очень давно =_=), но НЕ ВСЕ ещё его прошли (да, такое возможно). Поэтому ОЧЕНЬ прошу НЕ ПИСАТЬ В КОММЕНТАРИЯХ ПРО КОНЦОВКУ!!! Или же скрывать записи под катом. Не будем портить людям игру.

{Сезон 2} Эпизод 3. Не без жертв (Тернистый путь)


@музыка: Anadel – Remember Me

@темы: игры, Walking Dead

18:18 

Ранний геймплей Сомы

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Такого рода видео меня всегда и радуют, и огорчают. С одной стороны, невероятно интересно посмотреть, как выглядела игра в процессе разработки и как её потом видоизменили для окончательного варианта. Но, с другой стороны, я ведь никогда теперь не узнаю, что случилось дальше в этой, первоначальной, версии сюжета. А ведь выглядит она не менее интересно, чем окончательная!

Кэтрин нуждается в помощи Саймона и одета (на мой взгляд) как военный учёный. Враги все в скафандрах, а значит могут быть обычными людьми, а не монстрами. К тому же они говорят и называют Саймона андроидом. А ещё главному герою, если я не ошиблась, помогает НИУ! Я уж не говорю про шикарный переход от комнаты со сканированием в странные инопланетные коридоры.

Нет, я не жалуюсь на окончательную Сому. Она шикарна. Но блииииин, теперь же самому придётся додумывать, как могла закончится вот эта ранняя Сома. :upset:

Бонус

@темы: игры, SOMA

01:04 

The Walking Dead. Выбор, который мы делаем. Сезон 2. Эпизод 5

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Что ж, уже успел наступить новый год, а значит откладывать эту запись и дальше как-то неприлично. Так что примусь за дело.

ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead", но собираетесь - дальше вам читать НЕЛЬЗЯ!! Совершеннейше нельзя!!! Всё ниже написанное состоит из сплошных спойлеров, потому что это ПОСЛЕДНИЙ эпизод второго сезона!!! Там внизу концовки и трагедии!!! Будьте осторожны и смотрите под ноги~~~
Ну и комментарии теперь, естественно, открыты для любых спойлеров.

{Сезон 2} Эпизод 5. Нет пути назад


@темы: игры, Walking Dead

23:49 

Life is strange. Эпизод 1

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Итак, очередная поэпизодная игра к прохождению. На этот раз уже не от ТеллТейлов, ну да это не суть важно. У Тейлов сейчас в тренде "Game of Thrones" и "Tales from the Borderlans", но в первую я ещё не играла, а вторая настолько хороша, что даже и написать пока нечего. Так что сегодня сфокусируюсь на "Life is strange".

Сюжет данной игры можно вкратце охарактеризовать как школьную историю с примесью фильма "Эффект бабочки". У нас есть главная героиня по имени Максин (хотя чаще её называют просто Макс), которая после пяти лет отсутствия возвращается в свой родной город, чтобы учиться на хипстера фотографа. И вроде должна девочку ожидать обычная школьная жизнь со своими радостями и проблемами, но внезапно Макс приобретает читерскую способность к перемотке времени назад. И да, способность эта настолько полезна, насколько и представляется. Макс разбила какую-то вещь? Перематываем назад и вещь не трогаем, чтобы не разбить. Макс решила, что можно было бы использовать в разговорах другие фразы? Вновь перематываем назад и блещем умом в диалогах.
При этом, откуда у школьницы вдруг взялись способности к "перемотке" и долго ли ей ещё позволят ими пользоваться, нам неизвестно. Как именно игры Макс со временем повлияют на мироздание - тоже пока не понятно. Но, собственно, кого вообще будет волновать мироздание, когда можно предугадывать будущее и перемещаться в пространстве?!

Естественно, наличие таких способностей всё же не избавляет игроков от тяжёлых выборов (возможно не таких тяжёлых, как это было в "Walking Dead", но всё же). Но зато теперь есть возможность с помощью перемотки времени сразу посмотреть, как выглядит каждый из предложенных вариантов, и уже затем выбирать тот, который больше по вкусу. А это нехило помогает в некоторых неоднозначных ситуациях. Впрочем, как именно наши выборы отразятся на будущих эпизодах, всё равно предугадать не удастся. Но от этого и интерес к подобным играм, не так ли?

Также хочу сразу отметить, что в игре шикарно подобран саундтрек, да и графика вполне приятненькая (хотя, не скрою, после комиксного стиля ТеллТейлов, гладкие лица персонажей "Life is Strange" меня поначалу несколько напрягали =='). Но вот текста к прочтению в игре до неприличия много, так что, если у вас плохо с английским, без русификатора будет не обойтись.

Теперь от общих сведений перейду непосредственно к первому эпизоду.
Сразу уточняю, что тотального разбора выборов, как с "Walking Dead", здесь не будет. Просто впечатление от эпизода в целом, рассмотрение запоминающихся моментов и возможно кое-какие теории относительно будущего развития сюжета.
Спойлеров, естественно, всё равно будет дофига, так что будьте осторожны.



Эпизод 1. Хризалида

@музыка: Syd Matters – Obstacles

@темы: игры, Life is strange

18:05 

Вы готовы дети??

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Итак, вот оно! Настал звёздный час! Пять лет прошло с момента выхода священной "Амнезии" (о боги, целых пять лет??), и Frictional Games наконец выпустили в мир свою новую игру. А значит пришло время вновь носиться по тёмным коридорам, прятаться по углам, пугаться каждого шороха и страдать. Страдать от осознания своей беспомощности перед монстрами, от слишком хорошей звуковой обработки (каждый скрежет становится потенциальной опасностью ==), а также от предчувствия, что и в этот раз история главного героя разорвёт сердце на части.

Как и всегда, игру я буду проходить не в одиночку, а с моей храбрейшей Натальей, которая просто не может позволить мне наслаждаться подобными шедеврами в одиночку. Посему количество страданий и кирпичей будет увеличено вдвое. Но, как говорится, мы сами этого хотели. Так что вперёд! Погрузимся же в мир СОМЫ и поглядим, что она нам расскажет.



SOMA. Chapter 1. Из настоящего в будущее.

@темы: SOMA, игры

Каменный замок

главная