Каждый из нас - главный герой своей собственной истории
URL
19:18 

Unravel

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


"Unravel" - это, конечно, нечто. Я не прошла ещё и трети этой игры, а она уже бьёт все рекорды мимишности. :heart:
Играем мы за маленького зверька, сделанного из клубка ниток - это раз. Даже не произнося ни слова этот зверёк очень мило и эмоционально реагирует на происходящее вокруг него - это два. И БОГИ! он путешествует по воспоминаниям бабушки, чтобы помочь ей восстановить старый альбом с фотографиями!! К-к-комбо!!!

И вот сижу я вся такая умиляющаяся, чуть ли не мурлычу, но ближе к третьей главе понимаю, что у меня в голове постоянно всплывают ассоциации с игрой "Limbo". Но не из-за того, что "Unravel" - это тоже платформер с логическими загадками, а потому, что красный зверёк, даже будучи сделан из ниток, постоянно умирает. Его съедают рыбы, придавливают камни, он разбивается при падении с высоты и постоянно тонет, тонет, тонет... =_= И вроде как игра даже с этими "смертями" не теряет своего эффекта милоты... Но, блин, я будто играю в цветной "Лимбо". И это несколько ломает мне мозг. :/

@темы: Unravel, игры

23:39 

№ Ду ю ноу да вей, брадэр?

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Я знаю, что шутка уже как бы устарела, и народ из VRChat теперь ненавидит всякое упоминание о Наклзах... но я просто не могу перестать пересматривать это и ржать, как ненормальная. xDD




@темы: VRChat, U DO NOT NOW DA WAY!!!

23:13 

Хороший тамада, и конкурсы интересные

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


"Величайший шоумен" - это, определённо, нечто. В этом фильме офигительные песни, которые я буду заслушивать до тошноты, хорошо поставленные танцы, яркая картинка и.... до невозможности пустой и плоский сюжет. =_= Никакой драмы, никаких долгих терзаний, все проблемы решаются за пять минут в течение одного разговора или песни. Но самое ужасное, что это фильм про Цирк фриков, но эти самые фрики ну вообще никак не раскрыты! По непонятной причине больше всего экранного времени уделено акробатке, чья проблема всего-то в том, что она мулатка, которая полюбила аристократа. А на таких интересных личностей, как, например, сиамские близнецы или человек-волк, почему-то решили положить огромный болт.
Я понимаю, что фильм больше про шоумена и его жизнь, но, блин, про его подопечных можно было бы и побольше рассказать. А так - каждому дали по минуте, чтобы представиться и показать свою необычность, а дальше - идите, ребятки, в массовку и не высовывайтесь. Обидно. Как хорошо отметила Женя, статья на Википедии про этот цирк гораздо эффектнее фильма про него. :/
В общем, сложилось впечатление, что создатели решили - раз на экране танцующий Хью Джекман, то особо запариваться не надо. Вот и получилась просто расширенная реклама Липтона. Красиво и бессмысленно. Но за песни 5+. Тут вообще никаких претензий. Особенно впечатлила сцена в баре, где умудрённый опытом Хью спаивает молоденького Зака Эффорта. Готова её пересматривать по тридцать раз на дню.


@темы: фильмы, The Greatest Showman

22:17 

Поезд в Пусан

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Уже пятый раз за год пересматриваю этот фильм, но каждый раз поражаюсь. Ну вот как? Как "Поезд в Пусан" получился таким шикарным, будучи столь корявым?? В нём куча недочётов, грим зомби ну очень сильно хромает (за исключением пары крупных кадров), в качестве крови используется явный кетчуп, а периодическая компьютерная графика превращает толпу обезумевших мертвецов в кучу рассыпавшейся картошки. Однако же настолько хорошо прописаны персонажи, столько души вложено в каждого, что на все визуальные недочёты становится просто наплевать. Каждый пассажир поезда индивидуален, у каждого свои нравственные принципы и прерогативы. И абсолютно честно могу сказать, что это первый фильм про зомби, в котором я искренне переживала за людей, совершенно не считая их "пушечным мясом". Что уж говорить, я даже за бомжа переживала, ведь этот чувак умудрялся помогать остальным, будучи напуганным больше всех. Он даже не менял выражения лица! Всё с той же испуганной рожей просто бежал и геройствовал!

Меня очень радует, что "Поезд" добрался год назад до российского проката (и что Цырегма уговорила меня его посмотреть), однако же его успех в кинопрокате несколько и беспокоит. Ибо где успех, там и американцы со своими ремейками набегут (ведь зачем дублировать озвучку, если можно продублировать картинку). И годика через два/три мы вполне можем получить "Поезд в Бостон", где спецэффекты сделают на высоте, кровь и кишки будут струиться рекой и никому нахер не нужные одинаковые персонажи будут по очереди выпиливаться под пафосные и не очень разговоры. =_= Не то чтобы я прям совсем против ремейков, но одно дело - переснимать старые фильмы, делая их лучше, и совсем другое - нагло наживаться на чужих свежих идеях.

Собственно, к чему я: если вам нравятся фильмы про зомби, то посмотреть "Поезд в Пусан" просто необходимо. Этот фильм - идеальный пример того, как надо продумывать сюжет, чтобы зрители реально переживали. Да и экшн там внезапно очень хорош. В общем, корейцы постарались на славу, за что мой им огромный поклон.)


@темы: фильмы, Поезд в Пусан

09:12 

I need more MONEY!!!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Городок "Туманные Холмы" осаждала группа бандитов. Они никого особо не трогали, но по мосту (главному, ведущему в мир) пропускали только за плату в 1000 монет. У меня не было таких денег (да и вообще денег не было, что уж говорить), не было достаточных боевых умений, но зато было предостаточно свободного времени. Путём долгих перезагрузок, беготни по кругу и взрыва динамита бандитов удалось убить.
Местный констебль был ужасно рад и заплатил нам 50 монет. 50, сука, монет! Да они там всем городом уже новый мост начинали строить, настолько боялись бандитов этих (которых, к слову, всего-то трое было)! Но мои заслуги оценили всего в 50 жалких монет??

В общем, для тушения своей горящей жопы я убила пару раз констебля, назвав его неудачником. А после перезагрузки отправилась в Тарант, где, среди прочих заданий, спросила про наличие работы у хозяйки борделя. Та оценивающе оглядела мою колдунью и сказала, что у неё имеется один клиент с необычным вкусом, которому она возможно и подойдёт. Оплата 300 монет... Ну хоть где-то нас оценили по-достоинству. х))


@темы: игры, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

01:18 

Я - зомби

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Сериалы - тема очень проблемная. Они длинные, долгие. Могут измениться до неузнаваемости за один сезон настолько, что не захочется дальше их смотреть. Либо, наоборот, могут тянуть и тянуть одну и ту же резину, и, опять же!, дальше смотреть желания не будет.

Естественно, никакой сериал не может целиком и полностью быть идеальным. Как ни старайся, будут и херовые моменты, будут и шикарные. Главное - чтобы планка вовремя выровнялась. К примеру, "Ходячие мертвецы". Этот сериал был для меня сущим проклятием. Хороший первый сезон, немного занудный второй. А потом приключился третий и я чуть ли не вешалась от скуки при просмотре. НО! Всё же что-то в нём было цепляющее, и я, перебарывая скуку (и перематывая половину серий) держалась. И, в общем-то, была вознаграждена шикарными пятым и шестым сезонами.

Далее - "Шерлок" и "Игра престолов". Этим ребятам помогли большие промежутки времени между просмотрами. "Шерлок" выходил раз в два года и всего-то по три серии, как тут устанешь? Ну а "Игру престолов" я смотрела исключительно в гостях (а значит примерно раз в месяц). Плюс - у меня была шикарная компания, обеспечивающая развлечения, если вдруг попадались скучные моменты.

Но вот со многими остальными сериалами дела складывались куда как печальнее. "Стрела" утомил меня примерно на концовке первого сезона. Я пыталась поступить, как с Ходячими, и проматывать неинтересные моменты. Но, боги, с каждой серией моментов становилось всё больше и больше, а из-за частого проматывания сюжет становился всё непонятнее и непонятнее. Примерно та же фигня приключилась с "Флешем". Но тут уже утомлял не сюжет, а персонажи. Так что и симпотягу Барри Аллена пришлось задвинуть в дальний уголок. ("Легенды завтрашнего дня" - вся надежда на вас!!)

Далее пошли в ход новинки. "Константин" радовал каждым моментом первой серии. Задумка, персонажи - всё шикарно было, как ни посмотри. А потом пуф! Вторая серия, и вот уже вместо прекрасной главной героини я вижу замену в виде тупой пизды не очень интересной девушки, а вместо шикарного свежего сюжета - очередную утомляющую пародию на "Сверхъестественное" (которое, кстати, мне тоже не прижилось, пусть я и залипала на Кастиэля).
За "Константином" последовал вышедший в этом году "Люцифер". Ииииии.... это было ещё хуже. =_= Прям ну совсем. Я понимаю, что демона типа как не должно волновать чужое мнение, но чёрт возьми! Люцифер слишком много и не по делу выпендривается и всем подряд рассказывает о своём бессмертии! И выглядит у него это не загадочно и круто, а тупо и излишне понтово!! Я уж не говорю о полицейской. Тут вообще финиш. По сравнению с ней Клара Освальд - просто дофига продуманный персонаж. =_= С тяжёлым вздохом переходя ко второй серии я надеялась, что тут будет как с "Константином", только наоборот. Типа, раз первая серия херовая, то вторая (к величайшему удивлению всех) окажется на порядок выше. Но нет. Всё та же беспросветная унылая херня.


Но, собственно, к чему я всё это веду. Вчера Цырегма рассказала мне про один сериал, который посмотрела на днях. Сериал про зомби. Без зверств и апокалипсиса, но зато с детективами и с живыми трупаками, которые (внимание!) могут сохранять сознание, пока регулярно питаются мозгами.
"Ну ок", - подумала я. - "Возьму на заметку".
А утром пришла домой, врубила первую серию и залипла до вечера. Вообще почти от компа не вставала.

"Я - зомби" (при всей своей, на первый взгляд, нелепости) оказалось до невозможности годной вещью!



В наличии есть два сезона и, похоже, завтра я тоже из дома не выйду.
Остаётся искренне надеяться, что задумку сценаристы не запорют и будут продолжать в том же духе. Впрочем, даже если и запорют - я благодарна хотя бы и за то, что есть. Ибо из-за чёртого "Люцифера" хотелось уничтожать малые поселения. =_=

@темы: фильмы, Я - зомби

23:57 

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Что ж, видимо это какой-то новый тип проклятия: постоянно говорить, что не любишь РПГ, но всё продолжать и продолжать в них играть. Покончив в конце года с Сакредом, я сперва хотела допройти старую-добрую "ZanZarah: The Hidden Portal". Подумала, раз в Сакреде всю карту смогла открыть, то может смогу и всех фей на этот раз собрать. Но чёт не зашло. Я побродила чуток по лесам, выиграла парочку боёв, но вскоре поняла, что не испытыванию ничего, кроме скуки. А значит время Занзары ещё не пришло. И, казалось бы, вот он мой шанс для чего-то нового! Сколь много игр в Стиме неизведанных, сколь много потрачено денег, которые пора отыгрывать!
... Но нет. Не успев и "шага сделать" в сторону Стима, я натыкаюсь в компьютере на "Арканум". Чёртов "Арканум", в который я вообще никогда не собиралась играть, и в котором в результате безвылазно сижу всю последнюю неделю...



И дух Насрудина возродится на крыльях огня в холмах, прячущихся в тумане...

@темы: игры, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

19:15 

Layers of Fear

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Я всегда довольно неоднозначно относилась к достижениям в Стиме. С одной стороны достижения - штука полезная и прикольная. Можно увидеть, все ли секреты ты нашёл, сколько ещё игроков, кроме тебя, совершили во время прохождения какую-нибудь тупость, и т.д. и т.п. Однако отсюда же проистекают и проблемы, особенно для таких упоротых перфекционистов, как я. Достижения хочется получить все и сразу, но с первого прохождения это обычно нереально. И тут уже решаешь, либо наслаждаться игрой и потом перепроходить всё уже с подсказками (что обычно делать совсем не хочется), либо с самого начала спойлерить себе всё и вся (что тем более делать не хочется). Вот так и мучаешься. И лучшим примером подобных моих мучений является игра "Layers of Fear", которую мне довелось пройти около года назад.



"Layers of Fear" - это психоделический хоррор, рассказывающий историю сумасшедшего художника, одиноко блуждающего по своему дому в поисках вдохновения. Данная игра увидела свет в начале 2016 года, и довольно долгое время мозолила мне глаза на Ютубе, так как каждый из тысячи летс-плейщиков, на которых я подписана, считал своим долгом её пройти. Однако каким-то образом я умудрялась обходить стороной все эти тонны прохождений, не ловя ни капли спойлеров. Причина была проста: игра меня просто не интересовала. Впрочем, в то время меня вообще мало какие игры интересовали, такой уж был у меня период.

Но вот, почти год спустя, когда "Layers of fear" исчезла из новостей Ютуба и почти исчезла из моей памяти, мне её внезапно посоветовал к прохождению Брагин. Он, конечно же, самостоятельно в неё не играл, но видел множество положительных отзывов. Плюс, сказал он, в "Layers of Fear" несколько концовок, которые рандомно генерируются в зависимости от того, куда ты идёшь и какие вещи берёшь в руки. Да и в целом вся обстановка дома меняется от действий игрока.
Такое описание меня знатно заинтриговало и, решив, что время пришло, я поспешно прикупила игру. Однако же, с самого начала отношения со "Слоями страха" у меня сложились не очень хорошие.

Get it right this time

@темы: игры, Layers of Fear

18:17 

Ну, что-то типа того...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Давно я уже не вела он-лайн дневников. Но вот вчера почему-то захотелось. Посмотрела пару дневов у друзей, вспомнила, как год назад вела что-то подобное на другом сайте.

И вот он, мой типа дневник.

Не знаю, что буду здесь записывать.
Не знаю, когда мне это надоест.
Знаю точно, что всякого бреда тут будет немало. А вот насчёт правдивости не уверена.

Наверно, стоило назвать этот днев "Склад всякой хероты", но дневы в инете надо делать очень пафосно)
Ведь что ещё делать в сети, если не выпендриваться перед людьми своей Великой Непохожестью на других)

Ну да ладно, что-то слишком много слов не по теме.
Закончим на сейчас.

@музыка: Athena - Holigan

@настроение: всё было бы идеально, если бы так не болели ноги

17:07 

Sacred. Mission complete

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Облазила каждый уголок карты, прошарила каждое подземелье, выполнила все белые квесты (голубенькие бесконечные, на них уж решила подзабить), потратила 52 часа и 26 минут на игру и открыла.... 43.71 % карты. =_= Начала было уже сомневаться в собственных умственных способностях, но старые форумы по Сакреду подсказали, что такая проблема у всех, и сколько ты по карте ни елозь - больше 50 процентов не наберёшь. В чём проблема, никто до сих пор не знает. То ли игра ведёт учёт абсолютно всей карты, включая даже те зоны, на которые зайти невозможно, то ли засчитывает дополнение Underworld, даже если у тебя его нет.

На всякий случай нашла полную открытую карту (она на чешском, ну да это не особо важно в данном случае). К своему удовлетворению обнаружила, что не только открыла все возможные локации, но и нашла одну маленькую, про которую чехи написали что-то вроде "здесь стоит статуя, но я не нашёл к ней путь".

allsacred.ru/uploads/maps/fullmapancariya_polan...

Теперь могу со спокойной совестью и чувством выполненного долга распрощаться с Сакредом. Кто знает, может я вновь, в порыве безумия, решу однажды перепройти эту игру. Но вряд ли. Мой боевой маг проделал очень длинный (и очень одинаковый) путь и теперь имеет право на спокойную старость. И очень богатую, кстати, старость: я накопила больше 8 миллионов золота, пока бродила по Анкарии. :wine:



Не следуй за другими, иначе не сможешь найти своего пути

@темы: игры, Sacred. Князь тьмы

02:54 

What the FUCK IS THIS???!!!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Господи ты боже ты мой!!! Сколько уже можно поганить любимые мультики моего детства, превращая их во второсортное дерьмо кино???
Если играешь девочку, попавшую в волшебную страну, недостаточно просто приоткрывать ротик с томным лицом и разводить руки в стороны!!!! Алисе в стране чудес так можно было в меру её ебанутости. Кларе так нельзя! Клара не упоротый, а любознательный ребёнок! И ОНА РЕБЁНОК, МАТЬ ВАШУ!! ПОЧЕМУ Я ВИЖУ НА ЭКРАНЕ КАКУЮ-ТО ВЗРОСЛУЮ БАБИЩУ?? Находят же как-то для ролей 25-летних парней, которые на 15 выглядят! Так почему здесь взяли актрису, которая умудряется в свои 17 выглядеть на все 30???!!!

Дальше. Я ничуть не против Моргана Фримена в роли Дроссельмейера. Мне кажется, он вполне справится с ролью безумного дядюшки. Но если эти черти сделают негром ещё и Щелкунчика, это будет просто аут. Я буду брызгать слюной и биться в припадке не хуже фанатов "Тёмной башни", когда тем стало известно про чернокожего Роланда. Воистину, в этом случае слоган "У всякой легенды есть тёмная сторона" приобретёт совершенно иной смысл. =_=

И опять вся эта непомерная вычурность, всё выглажено, выбелено, где надо замазано. Когда я смотрю "Бесконечную историю" 1984 года, я не вижу в ней людей в странных костюмах. Я вижу самых настоящих жителей волшебной страны. А в этом трейлере я не вижу жителей кукольного царства. Ну никак. Вижу огромное количество народу, одетого в вычурную одежду, и непомерное количество наложенной на фон компьютерной графики. Нет среди всего этого блеска моей любимой сказки!!! Есть явный закос под "Хроники Нарнии" и "Алису в стране чудес". Ах да, ещё есть музыка Чайковского. Но, боюсь, даже она не поможет, если следующие трейлеры будут в том же духе...

@темы: фильмы, Щелкунчик

11:15 

Я уже говорил тебе, что такое безумие?

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение...

Я накупила в Стимчанском игр по скидочкам. Было ли это безумием? Нет.
Безумием было "на пару минут" запустить Sacred. Не знаю, что меня дёрнуло. Всё вроде бы шло по плану: я удалила ненужные старые игры, установила "Oxenfree". И уже собиралась сесть за его прохождение, как вдруг мозг выдал мысль:
- Хееей, а давай Sacred запустим!
- А зачем?
- Ну надо. Запускай. Да мне всего на минутку, честно.

Чисто для справки: за десять лет моего с Sacred знакомства, я проходила его примерно шесть-семь раз. Каждый раз я хотела открыть карту на все 100 процентов, но в процессе что-то обязательно мне мешало. То комп ломался, но игра глючила, то я сама уставала и забивала на игру болт. И каждое новое прохождение я начинала с самого начала. Без каких-либо изменений, играя всё за того же боевого мага всё с тем же набором характеристик и заклинаний. И ведь мне не надоедало каждый раз пытаться! Я не люблю РПГ, но мне даже в голову не приходил вопрос, зачем я каждый раз перепрохожу столь длинную игру!

И вот теперь я снова здесь, в славном мире Анкарии, полном раздражающих врагов и не менее раздражающих попутчиков, которые даже не умеют сами себя лечить. Бегаю по карте из угла в угол, стараясь хотя бы НА ЭТОТ РАЗ открыть всё на 100 процентов. И, чёрт возьми, получаю от этого удовольствие! Меня бесят надоедающие враги, но при этом радуют одни и те же знакомые персонажи, дающие давным давно известные мне квесты!



Ну что за херня? Я что, персонаж Симс?? Почему, когда дело касается игр, мой мозг решает за меня???

@темы: игры, Sacred. Князь тьмы

23:32 

Conarium

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Около шести лет назад, когда компьютер мой работал на последнем издыхании и не позволял запустить на себе даже "Амнезию", я находилась в постоянном поиске хороших игр. Поиск этот был полон трудностей, ибо среди старых игр что-то интересное найти было довольно сложно, а новые, подобно "Амнезии", плевались в меня чёрным экраном.
Но вот, в какой-то момент, ко мне в руки попал "Darkness Within". Этот трёхмерный квест от первого лица не только благополучно заработал на моём старичке-компе, но ещё и оказался сюжетно основан на произведениях Лавкрафта, которым я в то время как раз только начала увлекаться. Вот так внезапная была удача! Однако радость от приобретения подобного сокровища была недолгой. "Darkness Within", к моему огромному неудовольствию, оказался ужасно слабым и неинтересным, как в вопросах сюжета, так и в исполнении загадок (местами просто пипец каких нелогичных). Про концовку я уже даже не говорю. =_=
В общем, я была разочарована. Сильно. А когда нашла вторую часть игры, полную тех же тупых загадок, что бесили в первой части, так вообще готова была уничтожать малые поселения. Но тут я уже мучить себя не стала и забросила "Darkness Within 2", не дойдя и до середины игры.

Но вот прошло шесть лет. Мой комп обновлён (хотя и вновь недостаточно мощен для многих игр), ну а разработчики "Darkness Within" летом этого года явили миру новую игру под названием "Conarium". Разве ж я могла пройти мимо?



Как страшна цена единственного взгляда за покров природы...

@темы: игры, Darkness Within, Conarium

09:39 

Once, there was an explosion

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Подъехал новый трейлер по "Death Stranding". В лучших традициях Хидео Кодзимы после этого трейлера всё стало ещё более непонятным. :/
Но смотрится эпично. И стрёмно. В общем, жги, Кодзима, мы готовы.)


@темы: Death Stranding, игры

09:39 

Серия игр Borderlands

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Моё первое знакомство с данной серией игр прошло несколько сумбурно и не слишком удачно. В Стиме была распродажа (естественно, ведь именно с этого обычно всё и начинается), и Никиш каким-то образом уговорил меня, Брагина и Цырегму прикупить "Borderlands 2", чтобы вчетвером проходить её по сети. В то время мы частенько собирались по вечерам, упарываясь приблудами для "Garry's Mod" (записи тех безумно тупых, но ржачных игр в "Trouble in Terrorist Town" и "Prop Hunt" до сих пор валяются где-то у меня на компе). Однако, в отличие от "Garry's Mod", в Бордре был цельный сюжет. А значит надо было стабильно собираться именно всем вместе, что было довольно сложно при наших разных графиках работы. Как итог, вчетвером в Бордру мы сели играть всего один раз. И этот раз вышел для меня не слишком интересным. Я не понимала, что делать, куда бежать, не успевала читать субтитры и сюжет не то что не видела - даже не знала, что он есть. =_= Все мы, привычные к "Garry's Mod", носились по карте, как сумасшедшие, забив на остальных. И впервые это было не круто. В общем, я была даже рада, что все вчетвером мы к этой игре больше не возвращались.

Однако, некоторое время спустя, благодаря студии Telltale и скуке Брагина, я к играм Borderlands всё же вернулась. И была просто неимоверно рада тому, что это сделала.

Ain't no rest for the wicked...

@темы: Borderlands: The Pre-Sequel!, Borderlands 2, Borderlands, игры, Tales from the Borderlands

13:12 

№ Отдых, после которого придётся отдыхать

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Взять путёвку на десять дней вместо семи и три из них тупо проваляться в номере, выползая на улицу только чтобы пожрать... Немного не так я представляла свой отпуск. =_= В своё оправдание могу сказать: я пыталась ходить и что-то делать, но воздух в Грузии уж слишком чистый и горный. Всего четыре часа прогулки, и мой взращённый на болотах Петербурга организм желает только одного - спать и не шевелиться. Примерно такая же фигня с местной едой. Хачапури слишком сытные, хинкали слишком острые, вода в источниках слишком минеральная.

Но я всё равно очень рада, что поехала. Я увидела снежные горы, наелась шашлыков, собрала небольшую кошачью армию и наслушалась грузинских историй. Особенно порадовал гид, который читал русские стихи, на каждую легенду имел свою собственную забавную мораль и очень любил рассказывать про Лермонтова и его дэмона.



Как говорится:
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал.


Но я всё же больше люблю свой родной болотный Петербург...

@темы: Грузия,

16:22 

Лавкрафт и его неописуемые монстры

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Пожалуй, главное, что мне нравится в Лавкрафте - у него нет длинных романов. Только рассказы. Тонны рассказов - одни подлиннее, другие покороче. И можно в любой момент взять любую книгу, прочесть один рассказ и спокойно отложить книгу в сторону на неопределённое время. И хотя истории этого писателя в большинстве своём несколько однотипны, мне всё равно каждый раз интересно доходить до последнего предложения (у Лавкрафта в принципе самая суть обычно именно в последних словах и раскрывается, этот приёмчик я особенно у него обожаю). Есть в его рассказах что-то необычайно уютное. Вроде мистика, ужасы, страшные древние боги, но настолько приятно и просто всё написано, что хочется перечитывать снова и снова.

Но самую большую мою любовь Лавкрафт заслужил своими монстрами. Видите ли, когда я читаю книгу, я не особо запариваюсь с воображением. Всякие детали, цвет волос и глаз персонажей, пейзажи - всё это не для меня. Когда читаю описание чего-то, почти сразу его забываю. Моё воображение при чтении выдаёт мозгу не картинки, а этакую гамму цветных эмоций, если можно так выразиться. Никаких чёткостей - всё размыто, но зато очень понятно на эмоциональном уровне.
И вот Лавкрафт описывает мне монстра. Иногда он может упомянуть что-нибудь про щупальца, когти или крылья. Но в большинстве случаев описание будет выглядеть вот так:

Тем не менее он не смог удержаться от вскрика при виде безобразных тварей, расположившихся у обочины. Неудивительно, что их появление так напугало любопытного индейца; Замакона прикрыл глаза, чтобы не лишиться чувств. К сожалению, чрезмерное благочестие удерживает его от описания увиденного; рукопись содержит лишь отдельные намеки, из которых можно составить скудное представление об облике животных. Их мощное туловище покрывал длинный белоснежный мех, несколько более темный на спине; в центре лба торчал рудиментарный отросток рога; в приплюснутых носах и пухлых губах безошибочно угадывалась примесь человеческой крови. Зрелища отвратительнее, как признается испанец, ему не приходилось наблюдать ни в Кейнане, ни во внешнем мире. Ужас, порожденный встречей, не поддается описанию.

Ужас, не поддающийся описанию... Как прекрасно звучит! В голове моей сразу возникает этакий тёмный шевелящийся комок, от которого веет страхом. Как тень на краешке глаза, которая пугает, потому что ты не знаешь, что это. Как тёмная вода, скрывающая от взора дно.
Не знаю, действительно ли Лавкрафт так делал, чтобы нагнетать атмосферу таинственности, или же просто из лени к описанию, но получилось, на мой взгляд, просто идеально.


@темы: книги, Лавкрафт

18:04 

Бесконечная история появления детских страхов

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
С детства я очень боюсь грозовых облаков. Вот этих вот огромных тёмных клубков, которые медленно ползут по небу в твою сторону и всем своим видом обещают как минимум конец света. Каждый раз, когда их вижу, аж до костей пробирает.
И это довольно забавно, потому что, собственно, против самой грозы я ничего не имею. Гроза это хорошо, это очень природно, это признак тёплого лета. И пусть в деревне бабушки всегда стабильно во время грозы накрывали все зеркала и вытаскивали все шнуры из розеток, их страхом быть убитой молнией я так и не заразилась.
Но откуда же всё-таки взялся этот странный страх именно перед тучами? Я задавалась периодически этим вопросом, но ответ пришёл совершенно неожиданно, когда пару лет назад я решила посмотреть любимые фильмы своего детства и включила "Бесконечную историю".



Этот фильм был снят в 1984 году и представляет собой идеальный пример детских фильмов того времени: большое количество кукол, изображающих сказочных существ, первые намётки кривой компьютерной графики, странная концовка и, что самое главное, та самая непередаваемая душевная простота, которой так не хватает современным фильмам.
До сих пор я очень люблю "Бесконечную историю" и стараюсь насоветовать её к просмотру всем, кому только смогу. Но бооооооги, как же много в этом фильме вещей, которые до сих пор заставляют меня нервно поёжиться.

Бесконечное Болото Грусти, которое засасывает любого, кто потеряет надежду. Стражи-сфинксы, сжигающие путников, недостойных пройти мимо них. Демоноподобный волк Гморк, чьи клыки выглядят настолько реалистично, что ты ни на секунду не сомневаешься, что они могут разорвать тебя на части. И, наконец, главный ужас - Ничто.

Ничто - главный враг героев в "Бесконечной истории". Оно медленно и неотвратимо движется по волшебной стране, уничтожая всё на своём пути и оставляя за собой лишь пустоту. И выглядит Ничто... как грозовые тучи. Огромное скопище грозовых туч. Конечно довольно неестественных, но, как оказалось, достаточно впечатляющих, чтобы оставить во мне след на всю жизнь.



Хех, по сути, это даже забавно - один из моих самых любимых фильмов оставил мне один из моих самых сильных страхов. Но я не в обиде. Страх грозовых облаков - это в чём-то даже хорошо. Поможет по-глупости не оказаться последи урагана.)
... А может и нет...

@темы: фильмы, Бесконечная история

09:32 

Pathologic 2

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Пытаюсь понять своё отношение к данному трейлеру. Меня немного смущает, что на русском языке я нигде его найти не могу, но возможно я просто плохо ищу. В любом случае, не так уж и важно, на каком языке сделан трейлер.
В моём случае важно то, что я почему-то не воспринимаю эту игру как "Мор. Утопию". Нет, трейлер конечно же выглядит просто шикарно. Проработанный Город с домами, которые на этот раз явно будет интересно исследовать, красивый Чума в костюме Исполнителя и прохожие, которые наконец-то (!) похожи на людей, а не на однолицых кукол. Всё это меня очень радует, и когда игра выйдет, я наверняка проведу в ней не меньше месяца, в экстазе носясь по Городу и радуясь каждой мелочи.

Однако же, мне будет намного проще, если я буду воспринимать эту игру, как что-то отдельное. Как "Патологию". Я очень рада, что разработчики смогли набрать достаточно денег на полноценный ремейк "Мора", но какая-то часть меня всё же противится всей этой красивой графике. Для меня корявость оригинальной "Утопии" была чем-то неотъемлемым. Частью души "Мора", если можно так выразиться. В конце концов, это была игра в игре - песочница, набитая куклами. И однообразность "статистов" и Города в целом воспринималась как нечто само собой разумеющееся.

Возможно, с выходом игры я поменяю своё мнение. А может "Патология" и впрямь окажется чем-то совершенно иным, чем был "Мор". Как бы то ни было, надеюсь, что во-втором случае особо упоротые игроки не начнут с пеной у рта орать "Уже не то!!!1", даже не пытаясь дать "Патологии" шанс себя проявить. =_=

@темы: Pathologic 2, МОР Утопия, игры

01:58 

The Last of Us

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Я уже точно не помню, ждала ли я выхода "The Last of Us" в далёком (или не очень) 2011 году. Первый трейлер меня конечно же впечатлил, как и многих других игроков, но потом я не особо следила за разработкой. Игра была анонсирована только на приставки, а на тот момент шансов найти свободную PlayStation у меня не было от слова совсем.
Но зато у меня был Ютуб. И когда "The Last of Us" наконец появилась в продаже, я просто выбрала одного из летс-плейщиков (Pewdiepie показался мне тогда наилучшим вариантом) и посмотрела его прохождение. Учитывая, что сюжетная составляющая игры (тобеж кат-сцены) была в десятки раз интереснее геймплейной, особого ущерба для себя я не почувствовала. Просто смотрела прохождение, как фильм. Который, вне всяких сомнений, был шикарен от начала до самого конца. Я в принципе очень люблю истории, когда взрослым мужчинам вдруг приходится брать на себя заботу о подростках. А тут ещё и зомби-апокалипсис - что может быть прекраснее?)


И вот, спустя почти шесть лет, выходит трейлер второй части. И после его просмотра я пребываю в некотором двойственном состоянии.



С одной стороны - это очень круто. Мы увидим повзрослевшую Элли, узнаем, как они с Джоэлем жили после событий первой части. Но с другой стороны - я не очень-то и хочу знать, как они жили после. Вся прелесть концовки "The Last of Us" состояла именно в её неопределённости. В этом последнем задумчивом взгляде Элли, которая пытается понять, может ли теперь доверять Джоэлю.
Я переживаю, что продолжение игры разрушит эту восхитительную неопределённость. Что новые конфликты второй части закроют собой позитивные воспоминания от первой. Или что для Элли подберут херовый любовный интерес. =_=

Но, кто знает? Быть может вторая часть выйдет даже лучше первой. Судить раньше времени наверно всё же не стоит. К тому же, на этот раз я уж точно смогу пройти эту игру самостоятельно, что не может не радовать.

@темы: The Last of Us, игры

Каменный замок

главная