Каждый из нас - главный герой своей собственной истории
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:12 

№ Отдых, после которого придётся отдыхать

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Взять путёвку на десять дней вместо семи и три из них тупо проваляться в номере, выползая на улицу только чтобы пожрать... Немного не так я представляла свой отпуск. =_= В своё оправдание могу сказать: я пыталась ходить и что-то делать, но воздух в Грузии уж слишком чистый и горный. Всего четыре часа прогулки, и мой взращённый на болотах Петербурга организм желает только одного - спать и не шевелиться. Примерно такая же фигня с местной едой. Хачапури слишком сытные, хинкали слишком острые, вода в источниках слишком минеральная.

Но я всё равно очень рада, что поехала. Я увидела снежные горы, наелась шашлыков, собрала небольшую кошачью армию и наслушалась грузинских историй. Особенно порадовал гид, который читал русские стихи, на каждую легенду имел свою собственную забавную мораль и очень любил рассказывать про Лермонтова и его дэмона.



Как говорится:
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал.


Но я всё же больше люблю свой родной болотный Петербург...

@темы: Грузия,

16:22 

Лавкрафт и его неописуемые монстры

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Пожалуй, главное, что мне нравится в Лавкрафте - у него нет длинных романов. Только рассказы. Тонны рассказов - одни подлиннее, другие покороче. И можно в любой момент взять любую книгу, прочесть один рассказ и спокойно отложить книгу в сторону на неопределённое время. И хотя истории этого писателя в большинстве своём несколько однотипны, мне всё равно каждый раз интересно доходить до последнего предложения (у Лавкрафта в принципе самая суть обычно именно в последних словах и раскрывается, этот приёмчик я особенно у него обожаю). Есть в его рассказах что-то необычайно уютное. Вроде мистика, ужасы, страшные древние боги, но настолько приятно и просто всё написано, что хочется перечитывать снова и снова.

Но самую большую мою любовь Лавкрафт заслужил своими монстрами. Видите ли, когда я читаю книгу, я не особо запариваюсь с воображением. Всякие детали, цвет волос и глаз персонажей, пейзажи - всё это не для меня. Когда читаю описание чего-то, почти сразу его забываю. Моё воображение при чтении выдаёт мозгу не картинки, а этакую гамму цветных эмоций, если можно так выразиться. Никаких чёткостей - всё размыто, но зато очень понятно на эмоциональном уровне.
И вот Лавкрафт описывает мне монстра. Иногда он может упомянуть что-нибудь про щупальца, когти или крылья. Но в большинстве случаев описание будет выглядеть вот так:

Тем не менее он не смог удержаться от вскрика при виде безобразных тварей, расположившихся у обочины. Неудивительно, что их появление так напугало любопытного индейца; Замакона прикрыл глаза, чтобы не лишиться чувств. К сожалению, чрезмерное благочестие удерживает его от описания увиденного; рукопись содержит лишь отдельные намеки, из которых можно составить скудное представление об облике животных. Их мощное туловище покрывал длинный белоснежный мех, несколько более темный на спине; в центре лба торчал рудиментарный отросток рога; в приплюснутых носах и пухлых губах безошибочно угадывалась примесь человеческой крови. Зрелища отвратительнее, как признается испанец, ему не приходилось наблюдать ни в Кейнане, ни во внешнем мире. Ужас, порожденный встречей, не поддается описанию.

Ужас, не поддающийся описанию... Как прекрасно звучит! В голове моей сразу возникает этакий тёмный шевелящийся комок, от которого веет страхом. Как тень на краешке глаза, которая пугает, потому что ты не знаешь, что это. Как тёмная вода, скрывающая от взора дно.
Не знаю, действительно ли Лавкрафт так делал, чтобы нагнетать атмосферу таинственности, или же просто из лени к описанию, но получилось, на мой взгляд, просто идеально.


@темы: Лавкрафт, книги

18:04 

Бесконечная история появления детских страхов

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
С детства я очень боюсь грозовых облаков. Вот этих вот огромных тёмных клубков, которые медленно ползут по небу в твою сторону и всем своим видом обещают как минимум конец света. Каждый раз, когда их вижу, аж до костей пробирает.
И это довольно забавно, потому что, собственно, против самой грозы я ничего не имею. Гроза это хорошо, это очень природно, это признак тёплого лета. И пусть в деревне бабушки всегда стабильно во время грозы накрывали все зеркала и вытаскивали все шнуры из розеток, их страхом быть убитой молнией я так и не заразилась.
Но откуда же всё-таки взялся этот странный страх именно перед тучами? Я задавалась периодически этим вопросом, но ответ пришёл совершенно неожиданно, когда пару лет назад я решила посмотреть любимые фильмы своего детства и включила "Бесконечную историю".



Этот фильм был снят в 1984 году и представляет собой идеальный пример детских фильмов того времени: большое количество кукол, изображающих сказочных существ, первые намётки кривой компьютерной графики, странная концовка и, что самое главное, та самая непередаваемая душевная простота, которой так не хватает современным фильмам.
До сих пор я очень люблю "Бесконечную историю" и стараюсь насоветовать её к просмотру всем, кому только смогу. Но бооооооги, как же много в этом фильме вещей, которые до сих пор заставляют меня нервно поёжиться.

Бесконечное Болото Грусти, которое засасывает любого, кто потеряет надежду. Стражи-сфинксы, сжигающие путников, недостойных пройти мимо них. Демоноподобный волк Гморк, чьи клыки выглядят настолько реалистично, что ты ни на секунду не сомневаешься, что они могут разорвать тебя на части. И, наконец, главный ужас - Ничто.

Ничто - главный враг героев в "Бесконечной истории". Оно медленно и неотвратимо движется по волшебной стране, уничтожая всё на своём пути и оставляя за собой лишь пустоту. И выглядит Ничто... как грозовые тучи. Огромное скопище грозовых туч. Конечно довольно неестественных, но, как оказалось, достаточно впечатляющих, чтобы оставить во мне след на всю жизнь.



Хех, по сути, это даже забавно - один из моих самых любимых фильмов оставил мне один из моих самых сильных страхов. Но я не в обиде. Страх грозовых облаков - это в чём-то даже хорошо. Поможет по-глупости не оказаться последи урагана.)
... А может и нет...

@темы: фильмы, Бесконечная история

09:32 

Pathologic 2

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Пытаюсь понять своё отношение к данному трейлеру. Меня немного смущает, что на русском языке я нигде его найти не могу, но возможно я просто плохо ищу. В любом случае, не так уж и важно, на каком языке сделан трейлер.
В моём случае важно то, что я почему-то не воспринимаю эту игру как "Мор. Утопию". Нет, трейлер конечно же выглядит просто шикарно. Проработанный Город с домами, которые на этот раз явно будет интересно исследовать, красивый Чума в костюме Исполнителя и прохожие, которые наконец-то (!) похожи на людей, а не на однолицых кукол. Всё это меня очень радует, и когда игра выйдет, я наверняка проведу в ней не меньше месяца, в экстазе носясь по Городу и радуясь каждой мелочи.

Однако же, мне будет намного проще, если я буду воспринимать эту игру, как что-то отдельное. Как "Патологию". Я очень рада, что разработчики смогли набрать достаточно денег на полноценный ремейк "Мора", но какая-то часть меня всё же противится всей этой красивой графике. Для меня корявость оригинальной "Утопии" была чем-то неотъемлемым. Частью души "Мора", если можно так выразиться. В конце концов, это была игра в игре - песочница, набитая куклами. И однообразность "статистов" и Города в целом воспринималась как нечто само собой разумеющееся.

Возможно, с выходом игры я поменяю своё мнение. А может "Патология" и впрямь окажется чем-то совершенно иным, чем был "Мор". Как бы то ни было, надеюсь, что во-втором случае особо упоротые игроки не начнут с пеной у рта орать "Уже не то!!!1", даже не пытаясь дать "Патологии" шанс себя проявить. =_=

@темы: Pathologic 2, МОР Утопия, игры

01:58 

The Last of Us

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Я уже точно не помню, ждала ли я выхода "The Last of Us" в далёком (или не очень) 2011 году. Первый трейлер меня конечно же впечатлил, как и многих других игроков, но потом я не особо следила за разработкой. Игра была анонсирована только на приставки, а на тот момент шансов найти свободную PlayStation у меня не было от слова совсем.
Но зато у меня был Ютуб. И когда "The Last of Us" наконец появилась в продаже, я просто выбрала одного из летс-плейщиков (Pewdiepie показался мне тогда наилучшим вариантом) и посмотрела его прохождение. Учитывая, что сюжетная составляющая игры (тобеж кат-сцены) была в десятки раз интереснее геймплейной, особого ущерба для себя я не почувствовала. Просто смотрела прохождение, как фильм. Который, вне всяких сомнений, был шикарен от начала до самого конца. Я в принципе очень люблю истории, когда взрослым мужчинам вдруг приходится брать на себя заботу о подростках. А тут ещё и зомби-апокалипсис - что может быть прекраснее?)


И вот, спустя почти шесть лет, выходит трейлер второй части. И после его просмотра я пребываю в некотором двойственном состоянии.



С одной стороны - это очень круто. Мы увидим повзрослевшую Элли, узнаем, как они с Джоэлем жили после событий первой части. Но с другой стороны - я не очень-то и хочу знать, как они жили после. Вся прелесть концовки "The Last of Us" состояла именно в её неопределённости. В этом последнем задумчивом взгляде Элли, которая пытается понять, может ли теперь доверять Джоэлю.
Я переживаю, что продолжение игры разрушит эту восхитительную неопределённость. Что новые конфликты второй части закроют собой позитивные воспоминания от первой. Или что для Элли подберут херовый любовный интерес. =_=

Но, кто знает? Быть может вторая часть выйдет даже лучше первой. Судить раньше времени наверно всё же не стоит. К тому же, на этот раз я уж точно смогу пройти эту игру самостоятельно, что не может не радовать.

@темы: The Last of Us, игры

09:39 

Серия игр Borderlands

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Моё первое знакомство с данной серией игр прошло несколько сумбурно и не слишком удачно. В Стиме была распродажа (естественно, ведь именно с этого обычно всё и начинается), и Никиш каким-то образом уговорил меня, Брагина и Цырегму прикупить "Borderlands 2", чтобы вчетвером проходить её по сети. В то время мы частенько собирались по вечерам, упарываясь приблудами для "Garry's Mod" (записи тех безумно тупых, но ржачных игр в "Trouble in Terrorist Town" и "Prop Hunt" до сих пор валяются где-то у меня на компе). Однако, в отличие от "Garry's Mod", в Бордре был цельный сюжет. А значит надо было стабильно собираться именно всем вместе, что было довольно сложно при наших разных графиках работы. Как итог, вчетвером в Бордру мы сели играть всего один раз. И этот раз вышел для меня не слишком интересным. Я не понимала, что делать, куда бежать, не успевала читать субтитры и сюжет не то что не видела - даже не знала, что он есть. =_= Все мы, привычные к "Garry's Mod", носились по карте, как сумасшедшие, забив на остальных. И впервые это было не круто. В общем, я была даже рада, что все вчетвером мы к этой игре больше не возвращались.

Однако, некоторое время спустя, благодаря студии Telltale и скуке Брагина, я к играм Borderlands всё же вернулась. И была просто неимоверно рада тому, что это сделала.

Ain't no rest for the wicked...

@темы: Borderlands: The Pre-Sequel!, Borderlands 2, Borderlands, игры, Tales from the Borderlands

23:10 

The Fall

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Божечки мои, это ж надо умудриться сделать такую шикарную игру и так тупо просрать её окончание!!
Я в жизни не была так оскорблена, как в "конце" этой игры! Просто в голове не укладывается! Сделать столь охеренный сюжет, столь неожиданные повороты, столь приятную озвучку, от которой душа поёт.... И ОБОРВАТЬ ВСЁ НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ!!! В ГРОБУ Я ВИДАЛА ВАШЕ "ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ"!! Я платила деньги за хорошую ЗАКОНЧЕННУЮ историю, а не за её огрызок!! Но неееет, нужно заинтересовать, а потом бросить игрока на середине игры.
Сука! Как же бесит! Да будь ты хоть трижды независимым разработчиком: если нет денег на создание полной истории, так и нефиг её в Стиме продавать!!

Вот как мне теперь жить, а?? Я же спать спокойно не смогу!! Ну... Точнее смогу, но для этого придётся самой придумывать НОРМАЛЬНОЕ окончание сюжета. =_=


И ведь самое обидное, что игра действительно шикарна. Загадки может в ней и странненькие, а враги туповатые, но сюжет СЮЖЕТ ох, как он хорош как мощны его лапищи. Даже спойлерить его не хочется, настолько он меня впечатлил. Так что очень советую к прохождению, особенно тем, кто любит сай-фай.
Только, ну, не забывайте про оборванную концовку. Чтоб у вас, как у меня, не бомбануло по-чёрному. =_= Ну или можно сразу дождаться выхода второй части. Она вроде как в этом году уже обещана.

@темы: игры, The Fall

02:26 

Little Nightmares

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Воистину, завышенные ожидания - злейший враг видеоигр.
Вот, вроде бы, "Little Nightmares" - игра в целом хорошая. Она пугает, как и подобает ужастику, и интригует, как и подобает "немым" историям. В ней есть коллекционные предметы, которые интересно искать (они, к сожалению на концовку не влияют, но это не страшно), и удобное распределение на главы, чтобы эти коллекционки потом дособирать при желании. А ещё в ней офигенная музыкальная тема, напевать которую я буду ещё очень долго.

Однако же, отделаться от чувства разочарования я всё же не могу. Потому что ожидала я другого.

Первый геймплейный трейлер данной игры заставил меня нехило так понервничать. Эта пластилиновая анимация (длинные руки одного монстра и жирное колышущееся тело другого) будто вылезла из худших моих сновидений. Ибо при всей моей любви к мультикам типа "Пластилиновая ворона" и "Падал прошлогодний снег", я всё равно считаю, что пластилиновая анимация - худшее, что могло придумать человечество. А если её ещё и используют во всяких трешовых сюжетах - тут ваще туши свет. Есть одна такая жесть под названием "Человек в нижнем левом углу фотографии". Одно только воспоминание об этом "мультике" до сих пор заставляет меня в ужасе сжиматься. =_=

Но, собственно, к чему я веду. Игра "Little Nightmares" умудрилась ещё на этапе разработки меня напугать. Плюс, сама идея происходящего навеяла мне воспоминания о сказках типа "Ганзель и Гретель", и я подумала, сколь много хорошего и интересного можно запихать в игру с названием "Маленькие кошмары". Её же можно сверху донизу забить различными детскими страхами, да ещё и приправить страшилками и старыми сказками!
В общем, я в предвкушении потирала руки, ожидая увидеть маленький шедевр в сфере хорроров...

Но получилось в результате то, что получилось. Вроде тоже маленький ребёнок среди огромных злых людоедов, тоже много пугающих кошмаров... Но не то. Ожидала я не этого. Мне будто пообещали большой торт, а дали только сливки с верхушки облизать.
И теперь от досады даже DLC с мальчиком проходить не хочется. :duma: Печаль, да и только.

@темы: Little Nightmares, игры

14:42 

The Beginner’s Guide

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Эту игру я прошла в гостях у Никиты. Был уже вечер, и я собиралась уходить домой, когда Никиш вдруг увидел "The Beginner’s Guide" в списке своих игр Стима и предложил полчасика в неё поиграть. Я решила, почему бы и нет? Пройду сейчас пару глав и, если понравится, дома уже завершу прохождение полностью...
В результате домой я ушла только через три часа. "The Beginner’s Guide", от которого мы не ожидали ничего, кроме шутеечек, оказался неожиданно затягивающей и удивительно эмоциональной игрой. И казалось абсолютным кощунством уйти домой, не узнав, чем всё закончилось.



For R.

@музыка: Galina Geron – Turn back

@темы: The Beginner’s Guide, игры

00:05 

№ Про плюсы и минусы ОТП

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Найти любимого персонажа - всегда очень важно. Фильм (книга, игра) может быть насколько угодно интересным и увлекательным, но если не сможешь найти персонажа, которому будешь симпатизировать, после просмотра останется некое чувство пустоты. Незавершённости.
Возможно, не у всех так. Но у меня - определённо. Хорошие фильмы без любимого персонажа я посмотрю, расскажу всем, насколько всё хорошо, а потом просто забуду про данную картину. Будто её и не было вовсе. А вот с персонажем, который мне нравится, я готова даже самые дрянные фильмы пересматривать по тридцать раз (всё же перематывая все тупые моменты, естественно).
Ну а если ещё и в дрянном фильме я найду шикарный пейринг... Всё. Пиши пропало.

Собственно, к чему всё это. Недавно у BadComedian вышел обзор на фильм "Чужой: Завет". Я знала, насколько плох этот фильм. Я помнила, насколько херовым был "Прометей". Но я сижу и пересматриваю уже второй раз за день "Прометея" и заранее боюсь того, сколько раз пересмотрю "Завет".
Пейринги Дэвид/Элизабет и Дэвид/Дэниелс снесли мне крышу просто подчистую.
Ну что, бл*ть, за херня?????



И при этом - сплошной гет, заметьте-с!



Самый большой плюс происходящего в том, что меня точно скоро отпустит. Во-первых, потому что такая фигня в принципе долго не длится, а во-вторых, потому что сегодня я сходила в кино на "Оно". И местный Пеннивайз вполне может выбить "Прометея" из моей головы, заняв его место...

@темы: Чужой:Завет, Фассбендер, сука, верни мне душу!!!!!11, Прометей, , фильмы

00:48 

Клип по игре "Cry of fear"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Стабильность - определённо моё второе имя. Когда давным-давно я делала клип по игре "Silent Hill 4: The Room", я дошла до его середины, а затем забросила, не закончив, почти на полгода. Главным аргументом такого поступка были глюки видео-редактора, но, естественно, истинной причиной была моя извечная лень. И, как обычно и случается, хорошенько передохнув, я буквально за день склепала оставшуюся половину.
Спустя время я решила сделать клип на всю серию игр Сайлента (исключая уже использованную четвёртую часть). Я благополучно корпела над видео, дошла до середины... И опять бросила работу. И сколько не пыталась пробиться Наташа сквозь мои стены лени, её старания были тщетны. Всё до тех пор, пока я не отдохнула и не закончила клип всего за несколько дней. Опять.

Думаю, уже понятно, к чему я веду. Клип на "Cry of fear" я начала делать почти сразу, как закончила прохождение игры. Тобеж примерно в январе 2015 года. Я дошла до его середины...
... и только сегодня закончила, как всегда, доделав вторую половину за пару-тройку дней.

В общем, да. С - стабильность. х)


@музыка: God Is an Astronaut - The End of the Beginning

@темы: клипы, игры, Cry of fear

14:38 

Stasis

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Есть игры, которые ждёшь в течение нескольких лет. Следишь за их разработкой, скорей садишься играть практически в первый же день выхода, а затем ещё месяц надоедаешь друзьям разговорами и роликами с Ютуба. Есть игры, которые, наоборот, долго игнорируешь. Всем говоришь "Да неее, да это совсем не моё", а потом вдруг бах! находишь какой-нибудь арт или клип, потом ещё один и ещё. И понимаешь, что нее, всё-таки твоё.
А есть проходные игры. Как фильм на вечер. Которые случайно нашёл, за пару дней прошёл и через неделю уже забыл.

Как раз к такому, третьему типу, и относился "Стазис". Мне посоветовали эту игру в конце декабря, и, не откладывая в долгий ящик, я попросила её в качестве подарка на Новый Год, а к Рождеству уже благополучно прошла. Игра не была настолько хороша, насколько мне её разрекламировали, но, пожалуй, в этом и был её главный плюс. Потому что иногда совершенно не хочется восторгаться и рыдать, переполняясь эмоциями. Иногда хочется просто расслабить мозг и скрасить пару вечеров хорошей среднестатистической игрой. И с этой задачей "Стазис" справился на отлично.




Без семьи человек один в мире и дрожит от холода

@темы: Stasis, игры

22:42 

№ Я несу радость. А ты?

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
А я ебашу в праздники.

Точнее в свой личный праздник старения.
Но зато можно было с родственниками не говорить по телефону. Тип "Я работаю, мне некогда!". Идеальная отмаза. Вот только именно когда она появилась, никто звонить не стал. =_= Вот так и рушатся грандиозные планы великих злодеев.



Впрочем, день всё равно прошёл хорошо.)

Бонус-приз

@темы: , клипы

16:48 

Воля сделает любой выбор правильным

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
09:59 

Видишь теперь, сколько тайн скрывает земля?..

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Позади уже десять игровых дней. До конца осталось всего ничего.



Покочуем-ка возле рек, покочуем-ка возле гор

@темы: Бакалавр, Гаруспик, МОР Утопия, игры

23:31 

Мор. Утопия - Here we go again (Гаруспик edition)

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Видят боги, я много раз пыталась пройти сюжет Гаруспика в "Мор. Утопии". Раза четыре начинала, не меньше. Но, почему-то, дальше второго дня пройти не могла. Как-то не лежала у меня душа к Артемию (хотя, как персонаж, он мне очень даже нравился).
Полагаю, главной проблемой являлось то, что Бакалавр и Гаруспик вели себя абсолютно по-разному, однако игра при этом не делала для них каких-то особых различий. Я отлично помню, как сильно радовало меня в своё время прохождение за Самозванку, ведь в её сюжете менялось абсолютно всё. Все "статисты" обращались к нам уже иначе, детишки выдавали свои секреты (например, про прозрачную кошку). А Гаруспику, к сожалению, горожане рассказывали те же сказки и истории, что и Бакалавру.
С одной стороны, это вполне логично, ведь Самозванка дополнительный персонаж. Выбирая её, игрок уж точно знает все основы. А вот Гаруспика, наравне с Бакалавром, можно выбрать сразу, а значит через него игроку необходимо объяснять всё с нуля.
Но с другой стороны (той, где я приступила к сюжету Артемия сразу после сюжета Даниила), вновь читать те же самые фразы жутко утомительно. =_= Получалось довольно глупо, ведь я только начинала прохождение, а мне уже было скучно. Хотелось в разговорах послушать что-нибудь новое и интересное, но даже с Приближенными особо пообщаться не давали. "Ты Гаруспик, а значит иди в степь, травы собирай".

В общем, я скучала, я хотела бегать по городу, а не прятаться среди твири, и я никак не могла привыкнуть, что грузный Артёмка устаёт намного быстрее Даниила. Как результат, раз за разом прохождение за Гаруспика всё откладывалось и откладывалось.
И, наверно, так и осталась бы история молодого Бураха для меня неизвестной, если бы не некоторые презабавные (и поначалу бесячие) обстоятельства.

Птицы-птицы, собирайтесь возле мраморного гнезда

@темы: игры, МОР Утопия, Гаруспик, Бакалавр

15:32 

Life is strange. Эпизод 5

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Что ж, вот и настало время поговорить чуток о заключительном эпизоде "Странной жизни". Да здравствуют спойлеры и тупые теории!



Эпизод 5. Раскол

@музыка: Foals – Spanish Sahara

@темы: Life is strange, игры

02:07 

Life is strange. Эпизод 4

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Пятый эпизод вышел больше года назад и концовка игры всем вам наверняка давным давно известна, так что этой записи придётся обойтись уже без моих глупых теорий. Однако своим мнением поделиться всё ещё не поздно. В конце концов, совсем скоро выйдет DLC-предыстория. Чем не повод закончить наконец записи про "Странную жизнь"?



Эпизод 4. Проявочная

@музыка: Message to Bears – Mountains

@темы: Life is strange, игры

02:01 

Видео-прохождение игры SOMA

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
И был вечер, и было мне скучно, и решила я сыграть в какую-нибудь донельзя интересную игру.
Сперва выбор мой пал на недавно вышедший "Prey", в который мне благосклонно позволили поиграть пару часов в гостях. К сожалению, после этих пары часов мои друзья единогласно окрестили "Prey" совершенно не интересным, "да и вообще Биошок в разы круче". Собственно, в результате в "Биошок" они до утра и залипали. Ну а я, огорчённо заснув на диване, решила, что пройду "Prey" у себя дома.
Сказано - сделано. По возвращении домой "Prey" был благополучно установлен и запущен, я подключила геймпад, налила чайку в кружку и....... не смогла играть. Нет, игра не сломалась, почти даже не глючила (что было просто пипец как удивительно, ведь моя видеокарта считается уже очень старой). Да, изображение чутка подлипало, но не это являлось главной проблемой. Возможно дело было в сравнении. Как никак, в гостях я играла на большом телике, а дома был маленький монитор. А может просто и до меня с некоторым опозданием дошла мысль, что "Биошок всё же круче".
Как бы то ни было, проходить "Prey" уже не хотелось (как и "Биошок"). Но жгучее желание поиграть во что-нибудь схожее оставалось.
И тут меня осенило. Научная фантастика, одиночество заброшенного подводного города... Ведь всё это есть в Соме! За неё-то я и взялась. И была в результате очень довольна своим выбором.)

К сожалению, первое прохождение Сомы, которое я делала с Наташей, пришлось на время моего, так сказать, "угасания". Я всё реже делала записи здесь, в дневнике, и всё меньше игр проходила. Вначале было просто лень, потом было не подобрать нормальных слов для хороших записей. Я могла часами залипать над одним абзацем, а в результате всё полностью стирала. Ну а потом "срок годности" написания прохождений истекал, и я уже просто не могла вспомнить, какие эмоции испытывала при игре.

Однако SOMA - игра поистине шикарная. Многие критиковали её, говорили, мол, не очень-то страшная получилась и какая-то несуразная. Но я была просто в восторге от сюжета, да и монстры нас с Наташей очень даже нехило пугали. В общем, оставлять такой шедевр без прохождения просто кощунство. К сожалению, написать эмоциональные тексты уже не выйдет - слишком много времени прошло, всех мелочей и шуток, которыми мы с Наташей обменивались, и не упомнить. Посему я решила сделать видео-прохождение. Пусть и без комментариев, но всё равно мне будет легче от мысли, что в моём дневнике таки появится полная история Сомы.



В описании к видюхами всё расписано, но тут всё же повторюсь. SOMA - игра довольно линейная, но некоторые моральные (и не очень) выборы в ней всё же присутствуют. И пусть на концовку они никак не влияют, рассмотреть их последствия лично мне кажется довольно интересным. Посему в конце я добавила дополнительное видео, в котором показала все альтернативы своему прохождению. Плюс там есть несколько моментов, которые я по своей тупости пропустила.
В общем, приятного просмотра.)

@темы: игры, видеопрохождение, SOMA

01:26 

№ Я вернулась

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©

@музыка: Gipsy Kings – Bamboleo

@темы: сама не ожидала, кто бы мог подумать,

Каменный замок

главная