Каждый из нас - главный герой своей собственной истории
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:12 

№ Отдых, после которого придётся отдыхать

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Взять путёвку на десять дней вместо семи и три из них тупо проваляться в номере, выползая на улицу только чтобы пожрать... Немного не так я представляла свой отпуск. =_= В своё оправдание могу сказать: я пыталась ходить и что-то делать, но воздух в Грузии уж слишком чистый и горный. Всего четыре часа прогулки, и мой взращённый на болотах Петербурга организм желает только одного - спать и не шевелиться. Примерно такая же фигня с местной едой. Хачапури слишком сытные, хинкали слишком острые, вода в источниках слишком минеральная.

Но я всё равно очень рада, что поехала. Я увидела снежные горы, наелась шашлыков, собрала небольшую кошачью армию и наслушалась грузинских историй. Особенно порадовал гид, который читал русские стихи, на каждую легенду имел свою собственную забавную мораль и очень любил рассказывать про Лермонтова и его дэмона.



Как говорится:
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал.


Но я всё же больше люблю свой родной болотный Петербург...

@темы: Грузия,

20:46 

Чаки и его наследие

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Сегодняшний день я первоначально собиралась посвятить фильму "Гоголь. Начало". А точнее - сериалу, ведь фильм (как неожиданно выяснили многие зрители только во время просмотра) представляет собой лишь первые его две серии. Это, к слову, главная причина, по которой я так и не пошла на этот фильм в кино, хотя очень хотела, ибо трейлер выглядел очень даже впечатляющим. Ну, по меркам того, насколько впечатляющим может быть творение, почти целиком слизанное с "Сонной лощины"... Но продолжим. Почему-то я была уверена, что "Гоголь" уже наверняка вышел именно в виде сериала и найти его в бескрайних просторах интернета будет совсем несложно. Однако интернет сказал мне "Хер тебе, а не Гоголь", а спустя ещё полчаса грустного блуждания по сети я каким-то странным образом вышла на сборник фильмов про одержимую куклу Чаки. И решила их посмотреть, раз делать всё равно больше нечего.

Первые три фильма из этого сборника, вышедшие в 1988-1991 годах, назывались "Детские игры". И, если я правильно поняла, несмотря на своё количество аж из трёх штук, особого успеха они не имели. Но вот что забавно, сам Чаки пришёлся народу по душе, и все последующие сиквелы (выходящие как-то абсолютно рандомно раз в 7-10 лет) для привлечения аудитории носили в названии его имя. "Невеста Чаки", "Потомство Чаки" и т.д. и т.п. Такой приём определённо сработал, но настолько странным образом, что многие телеканалы просто забили болт на оригинал и крутили только "Невесту Чаки". По крайней мере, так точно делал СТС, потому что именно на нём я черпала свои ужастико-знания. И "Детские игры" я по этому каналу точно ни разу не видела. :/



Честно говоря, со своим отношением к фильмам про маньяка в теле куклы я до сих не могу определиться (хотя в детстве упарывалась "Невестой Чаки" довольно знатно). С одной стороны, в них есть всё необходимое для ужастика. Одержимая кукла, тупые жертвы, извращённые способы убийств и даже некоторый добротный чёрный юмор. С другой стороны, каждая новая часть попахивает откровенным фан-сервисом, где ты смотришь фильм не ради сюжета, а ради отсылочек к предыдущим частям. К тому же, каждый раз видеть, как новые персонажи (aka мясо на убой) делают всё те же тупые ошибки, как минимум бесит. Появись в моём доме одержимая кукла, я бы сделала всё возможное, чтобы от неё не осталось даже пепла! Что же я вижу в предпоследнем "Проклятии Чаки"? Главная героиня отрубает Чаки голову и успокаивается, спустя время просто протыкает его ножом... и снова успокаивается!! Женщина, ты же видела, как этот мелкий говнюк преспокойно приделал себе обратно отрубленную голову!! Неужели ты думаешь, что дыра в груди его остановит??!! =_=

С Чаки тоже всё сложно. То он хочет себе настоящее тело, то не хочет. То есть у него дети, то нет. То он просто был убийцей душителем, то вдруг оказалось, что мстит определённым семьям. Сценаристы, мать вашу, вы хоть смотрите предыдущие части, прежде чем новые начать делать?? Или тут принцип последних "Пиратов Карибского моря"? Типа, фанаты всё схавают? Может я конечно сужу раньше времени и последний фильм - "Культ Чаки" - ответит на все вопросы и расставит всё по местам. Но чёт пока с трудом верится. :/

Но что более всего выносит мне мозг в данной ситуации: каким образом покрытый шрамами Чаки выглядит в разы лучше и, скажем так, привлекательнее, чем оригинальная кукла??? Хм... А может просто дело в том, что я не люблю куклы, а шрамы обожаю... :duma:

@темы: Детские игры, Чаки, фильмы

16:22 

Лавкрафт и его неописуемые монстры

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Пожалуй, главное, что мне нравится в Лавкрафте - у него нет длинных романов. Только рассказы. Тонны рассказов - одни подлиннее, другие покороче. И можно в любой момент взять любую книгу, прочесть один рассказ и спокойно отложить книгу в сторону на неопределённое время. И хотя истории этого писателя в большинстве своём несколько однотипны, мне всё равно каждый раз интересно доходить до последнего предложения (у Лавкрафта в принципе самая суть обычно именно в последних словах и раскрывается, этот приёмчик я особенно у него обожаю). Есть в его рассказах что-то необычайно уютное. Вроде мистика, ужасы, страшные древние боги, но настолько приятно и просто всё написано, что хочется перечитывать снова и снова.

Но самую большую мою любовь Лавкрафт заслужил своими монстрами. Видите ли, когда я читаю книгу, я не особо запариваюсь с воображением. Всякие детали, цвет волос и глаз персонажей, пейзажи - всё это не для меня. Когда читаю описание чего-то, почти сразу его забываю. Моё воображение при чтении выдаёт мозгу не картинки, а этакую гамму цветных эмоций, если можно так выразиться. Никаких чёткостей - всё размыто, но зато очень понятно на эмоциональном уровне.
И вот Лавкрафт описывает мне монстра. Иногда он может упомянуть что-нибудь про щупальца, когти или крылья. Но в большинстве случаев описание будет выглядеть вот так:

Тем не менее он не смог удержаться от вскрика при виде безобразных тварей, расположившихся у обочины. Неудивительно, что их появление так напугало любопытного индейца; Замакона прикрыл глаза, чтобы не лишиться чувств. К сожалению, чрезмерное благочестие удерживает его от описания увиденного; рукопись содержит лишь отдельные намеки, из которых можно составить скудное представление об облике животных. Их мощное туловище покрывал длинный белоснежный мех, несколько более темный на спине; в центре лба торчал рудиментарный отросток рога; в приплюснутых носах и пухлых губах безошибочно угадывалась примесь человеческой крови. Зрелища отвратительнее, как признается испанец, ему не приходилось наблюдать ни в Кейнане, ни во внешнем мире. Ужас, порожденный встречей, не поддается описанию.

Ужас, не поддающийся описанию... Как прекрасно звучит! В голове моей сразу возникает этакий тёмный шевелящийся комок, от которого веет страхом. Как тень на краешке глаза, которая пугает, потому что ты не знаешь, что это. Как тёмная вода, скрывающая от взора дно.
Не знаю, действительно ли Лавкрафт так делал, чтобы нагнетать атмосферу таинственности, или же просто из лени к описанию, но получилось, на мой взгляд, просто идеально.


@темы: Лавкрафт, книги

19:00 

Face your demons

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Забавное дело. Я так долго ждала перезапуска Devil May Cry в далёком 2013 году, мониторила любую информацию о нём, собирала каждое видео, но когда DmC наконец вышел на компьютеры, я почти не могла в него играть. :/ Мне был неимоверно важен сюжет, и я старалась как можно быстрее переходить от одного ролика к другому, абсолютно забивая на боёвку и злясь, когда нужно было перепроходить некоторые уровни. Я уже точно не помню, почему так получилось, но факт остаётся фактом - я пыталась быстрее пропускать бои в игре, в которой самой важной частью были именно они. В общем, ничего удивительного, что к финальной главе я ужасно утомилась и забросила прохождение почти на полгода. Потом я, конечно же, закончила DmC и даже пыталась пройти её снова, с лучшим настроем, но чёт не вышло.


И вот прошло пять лет. На днях я заболела ангиной и пролёживала солнечные дни в кровати, не в силах даже лишний раз подняться на ноги. Когда же неделя "умирания" миновала, и я смогла добраться до компьютера, я поняла, что мне просто жизненно необходима какая-нибудь яркая, зажигательная игра. Вот тут-то я и вспомнила про DmC.

На этот раз я подошла к игре более обстоятельно. Медленно и неторопливо проходила каждый уровень, наслаждаясь декорациями, врагами и способностями Данте. И бооооги, как же много прекрасного я, оказывается, упустила во время своего первого прохождения! Каждый уровень в Лимбо - это же просто конфетка, в нём столько крутых мелочей и разных секретов, которые можно найти. Враги все разные и совершенно не раздражающие, если найти к каждому свой подход. А способности Данте - ну эт просто вах! Мне больно вспоминать, насколько топорно я раньше использовала всё его оружие, забивая на улучшения. Теперь же я радуюсь каждому новому бою, старательно используя новые приёмы и смешивая демоническое и ангельское оружие.

Кто бы знал, что перепрохождение принесёт мне настолько много позитива.) Я даже немного рада, что заболела. Хотя мой желудок, отравленный антибиотиками, со мной вряд ли согласиться... =_=


@музыка: Starset - My Demons

@темы: клипы, игры, Devil may cry

18:04 

Бесконечная история появления детских страхов

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
С детства я очень боюсь грозовых облаков. Вот этих вот огромных тёмных клубков, которые медленно ползут по небу в твою сторону и всем своим видом обещают как минимум конец света. Каждый раз, когда их вижу, аж до костей пробирает.
И это довольно забавно, потому что, собственно, против самой грозы я ничего не имею. Гроза это хорошо, это очень природно, это признак тёплого лета. И пусть в деревне бабушки всегда стабильно во время грозы накрывали все зеркала и вытаскивали все шнуры из розеток, их страхом быть убитой молнией я так и не заразилась.
Но откуда же всё-таки взялся этот странный страх именно перед тучами? Я задавалась периодически этим вопросом, но ответ пришёл совершенно неожиданно, когда пару лет назад я решила посмотреть любимые фильмы своего детства и включила "Бесконечную историю".



Этот фильм был снят в 1984 году и представляет собой идеальный пример детских фильмов того времени: большое количество кукол, изображающих сказочных существ, первые намётки кривой компьютерной графики, странная концовка и, что самое главное, та самая непередаваемая душевная простота, которой так не хватает современным фильмам.
До сих пор я очень люблю "Бесконечную историю" и стараюсь насоветовать её к просмотру всем, кому только смогу. Но бооооооги, как же много в этом фильме вещей, которые до сих пор заставляют меня нервно поёжиться.

Бесконечное Болото Грусти, которое засасывает любого, кто потеряет надежду. Стражи-сфинксы, сжигающие путников, недостойных пройти мимо них. Демоноподобный волк Гморк, чьи клыки выглядят настолько реалистично, что ты ни на секунду не сомневаешься, что они могут разорвать тебя на части. И, наконец, главный ужас - Ничто.

Ничто - главный враг героев в "Бесконечной истории". Оно медленно и неотвратимо движется по волшебной стране, уничтожая всё на своём пути и оставляя за собой лишь пустоту. И выглядит Ничто... как грозовые тучи. Огромное скопище грозовых туч. Конечно довольно неестественных, но, как оказалось, достаточно впечатляющих, чтобы оставить во мне след на всю жизнь.



Хех, по сути, это даже забавно - один из моих самых любимых фильмов оставил мне один из моих самых сильных страхов. Но я не в обиде. Страх грозовых облаков - это в чём-то даже хорошо. Поможет по-глупости не оказаться последи урагана.)
... А может и нет...

@темы: фильмы, Бесконечная история

20:51 

В ожидании...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Если в какой-либо серии игр появляется больше трёх частей, то обязательно в какой-то момент среди фанатов начнутся споры на тему "После какой части серия скатилась". Resident Evil, Silent Hill, Final Fantasy - эти и многие другие франшизы имеют огромное количество фанатов, а, как известно, чем больше людей, тем больше и мнений. Для одного будет важен хороший сюжет, для другого геймплей, для третьего атмосфера. При этом ещё и понятия о том, какой именно сюжет считается хорошим и какая атмосфера должна быть у игры, тоже будут разными у разных людей. Таким образом интернетные войны среди особо упоротых фанатов могут длиться годами, разгораясь с новой силой после выхода очередной части игры.

Я все эти споры не очень люблю. В любой серии игр есть как хорошие, так и плохие части, и тут всё зависит исключительно от предпочтений игрока. В конце концов, даже самая шикарная игра найдёт критиков, которые разнесут её в пух и прах, и даже у самой плохой игры найдутся ярые поклонники.

Однако всё же есть одна игра, которая для меня "скатилась". И игра эта - "Assassin's Creed".
В своё время я убила немало часов на прохождение первых трёх частей серии. И пусть Ассасинское Кредо было довольно однообразным, я всё равно очень любила эти игры. Но, к сожалению, когда я приступила к прохождению четвёртой части, любовь моя быстро угасла. Игра не была плохой или неинтересной, вовсе нет. Просто в ней не хватало того, что я больше всего любила в первых трёх частях. В ней не было Дезмонда.
Возвращаться из анимуса в реальность, в которой мой любимый ассасин был мёртв, стало ужасно неприятно, а ведь именно настоящее было всегда для меня наиболее важно в "Assassin's Creed". Как результат, я забросила четвёртую часть, не пройдя и половины. И стала ждать.

Когда Юбисофты воспроизодили на свет очередных Ассасинов, я в нетерпении заходила на Ютуб. Может вот в этой части? Может теперь они вернут его? Может, подобно Клэю, создадут Дезмонда в анимусе? Но каждый раз меня ждало разочарование или, что ещё хуже, издёвки типа собачки по имени Дезмонд. =_=



Но ничего. Я терпелива. В конце концов, игры про Ассасинов почти каждый год выходят. И раз и в последнем "Assassin's Creed Origins" ничего, кроме отсылок, про Дезмонда тоже нет, я просто продолжу ждать дальше. Как скатились игры, так и выкатятся обратно. А если же нет, что ж, буду считать, что на жертвоприношении Дезмонда история и закончилась.


@темы: игры, Assassins Creed

23:25 

ERRORERRORERRORERRORERRORERRORERRORERRORERRORERRORERRORERRORERRORERROR

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
В "Stranger Things 2" появилась девчонка, которую зовут Максин.
Но которая говорит "Макс. Никто не зовёт меня Максин. Я Макс"

... Мне нужно прилечь.


@темы: Life is strange, Stranger Life??, Stranger Things, игры, фильмы

09:32 

Pathologic 2

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Пытаюсь понять своё отношение к данному трейлеру. Меня немного смущает, что на русском языке я нигде его найти не могу, но возможно я просто плохо ищу. В любом случае, не так уж и важно, на каком языке сделан трейлер.
В моём случае важно то, что я почему-то не воспринимаю эту игру как "Мор. Утопию". Нет, трейлер конечно же выглядит просто шикарно. Проработанный Город с домами, которые на этот раз явно будет интересно исследовать, красивый Чума в костюме Исполнителя и прохожие, которые наконец-то (!) похожи на людей, а не на однолицых кукол. Всё это меня очень радует, и когда игра выйдет, я наверняка проведу в ней не меньше месяца, в экстазе носясь по Городу и радуясь каждой мелочи.

Однако же, мне будет намного проще, если я буду воспринимать эту игру, как что-то отдельное. Как "Патологию". Я очень рада, что разработчики смогли набрать достаточно денег на полноценный ремейк "Мора", но какая-то часть меня всё же противится всей этой красивой графике. Для меня корявость оригинальной "Утопии" была чем-то неотъемлемым. Частью души "Мора", если можно так выразиться. В конце концов, это была игра в игре - песочница, набитая куклами. И однообразность "статистов" и Города в целом воспринималась как нечто само собой разумеющееся.

Возможно, с выходом игры я поменяю своё мнение. А может "Патология" и впрямь окажется чем-то совершенно иным, чем был "Мор". Как бы то ни было, надеюсь, что во-втором случае особо упоротые игроки не начнут с пеной у рта орать "Уже не то!!!1", даже не пытаясь дать "Патологии" шанс себя проявить. =_=

@темы: Pathologic 2, МОР Утопия, игры

17:56 

Гарри Поттерной ностальгии пост

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Я не очень люблю старую графику в играх. Брагин называет меня из-за этого графо-дрочером, но в этом он немного не прав. Мне не нужно шикарное качество в играх. Я вполне хорошо отношусь к странной и даже херовой рисовке, если она хорошо вписывается в общую атмосферу игры (отличный тому пример - оригинальный "Downfall").

Под старой же графикой я подразумеваю вот это:



Квадратные люди, замедленные движения - от всего этого меня коробит (поэтому я так и не прошла первый Сайлент Хилл, хотя очень хотела). Возможно причина в том, что в детстве мне не довелось играть в подобные игры, вот мозг и протестует. А может я действительно графо-дрочер, как и говорит Брагин. Как бы то ни было, факт остаётся фактом: если какая-то старая игра выглядит подобным образом, то насколько бы хороша она не была в сюжетном плане, проходить я её не стану.

Однако же, каждые пару лет я стабильно перепрохожу старые игры про Гарри Поттера (а именно - первые три части). И если "Узник Азкабана" смотрится вполне сносно, то "Философский камень" уж точно выглядит очень даже "квадратно".



При этом во время прохождения у меня даже мысли не возникает, что игра выглядит плохо, настолько я уже к ней привыкла за все эти годы. Плюс, есть в этих играх что-то такое притягательное. Что-то родное, волшебное, детское. Что-то, к чему всегда приятно вернуться. Красивая музыка, яркие краски, изучение новых заклинаний и даже нелепые длиннющие прыжки - всё это вызывает у меня сплошь положительные эмоции.
И я просто обожаю искать тайники.) Вот вроде бы знаю уже игру наизусть, все секретные двери могу с закрытыми глазами найти, но каждый раз при их обнаружении радуюсь, как в первый раз. А уж если вдруг неожиданно найду то, чего раньше не видела - тут ваще радость будет через край.



Пожалуй, могу точно сказать, что именно игры про Гарри Поттера мне нравятся больше всего во всей этой франшизе. Ни фильмы, ни книги такой же радости не вызывают.
Однако это касается только первых трёх частей. Начиная с "Кубка огня" всё уже пошло как-то не так. Не скажу, что хуже (в последние три части вообще не играла), но просто не так. Понятное дело, что с каждой последующей игрой нужно было совершенствоваться и делать что-то чуть взрослее, чем было до. Но с этим совершенствованием из игр про Гарри Поттера ушла и та прекрасная волшебная простота, которая меня так притягивала. Я честно пыталась пройти "Кубок огня" и "Орден феникса", но забросила их обе после первого же часа игры. Может однажды к ним всё же и вернусь... Но не сейчас. Сейчас меня ждёт "Тайная комната".)


К слову, на данный момент моя золотая мечта - каким-нибудь образом найти версии игр для PlayStation. Они длиннее, чем PC-версии, но, к сожалению, в последний раз мне удалось в них поиграть только в школе. Я надеялась, что на PS4 могут ещё продаваться такие старые игры, но чёт похоже нет. :mad:
Хм... Попробуем поискать эмулятор.

@темы: игры, Harry Potter

01:58 

The Last of Us

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Я уже точно не помню, ждала ли я выхода "The Last of Us" в далёком (или не очень) 2011 году. Первый трейлер меня конечно же впечатлил, как и многих других игроков, но потом я не особо следила за разработкой. Игра была анонсирована только на приставки, а на тот момент шансов найти свободную PlayStation у меня не было от слова совсем.
Но зато у меня был Ютуб. И когда "The Last of Us" наконец появилась в продаже, я просто выбрала одного из летс-плейщиков (Pewdiepie показался мне тогда наилучшим вариантом) и посмотрела его прохождение. Учитывая, что сюжетная составляющая игры (тобеж кат-сцены) была в десятки раз интереснее геймплейной, особого ущерба для себя я не почувствовала. Просто смотрела прохождение, как фильм. Который, вне всяких сомнений, был шикарен от начала до самого конца. Я в принципе очень люблю истории, когда взрослым мужчинам вдруг приходится брать на себя заботу о подростках. А тут ещё и зомби-апокалипсис - что может быть прекраснее?)


И вот, спустя почти шесть лет, выходит трейлер второй части. И после его просмотра я пребываю в некотором двойственном состоянии.



С одной стороны - это очень круто. Мы увидим повзрослевшую Элли, узнаем, как они с Джоэлем жили после событий первой части. Но с другой стороны - я не очень-то и хочу знать, как они жили после. Вся прелесть концовки "The Last of Us" состояла именно в её неопределённости. В этом последнем задумчивом взгляде Элли, которая пытается понять, может ли теперь доверять Джоэлю.
Я переживаю, что продолжение игры разрушит эту восхитительную неопределённость. Что новые конфликты второй части закроют собой позитивные воспоминания от первой. Или что для Элли подберут херовый любовный интерес. =_=

Но, кто знает? Быть может вторая часть выйдет даже лучше первой. Судить раньше времени наверно всё же не стоит. К тому же, на этот раз я уж точно смогу пройти эту игру самостоятельно, что не может не радовать.

@темы: The Last of Us, игры

09:27 

Stranger Things

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Довольно забавно, что сериал, снятый по мотивам произведений Стивена Кинга, получился намного более кинговским, чем фильмы и сериалы, снятые точно по его романам. :/
Теперь главное, чтобы во втором сезоне планка не опустилась.



P.S: Одиннадцатая теперь похожа на Ричи Тозиера. Осталось надеть на неё очки и научить отмачивать шутки про мамок. х))

@темы: фильмы, Стивен Кинг, Stranger Things

10:28 

Hemlock Grove

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Учитывая, как сильно меня впечатлило новое "Оно" и, в особенности, Пеннивайз, было лишь вопросом времени, когда я начну искать фильмы с Биллом Скарсгардом и упарываться ими до потери пульса. Долго ждать не пришлось, и уже в прошлые выходные меня позвали в гости на ночной просмотр первого сезона сериала "Хемлок Гроув", в котором Скарсгард играл одну из главных ролей. Женя, которая и предложила посмотреть этот сериал, предупредила, что первые три серии могут быть очень скучными, но дальше будет интереснее. Но учитывая, что в большой компании даже самые скучные фильмы можно смотреть с интересом, я не особо переживала по этому поводу. Плюс, у "Хемлок Гроув" были все шансы стать хорошим сериалом. Количество бесячих персонажей в нём было умеренным, кроме Скарсгарда в наличии имелась ещё и шикарная Фамке Янссен, да и сюжет, хоть и продвигался излишне медленно, был, в целом, неплох.
Однако, как ни прискорбно, после первых пяти серий (которые, как ни забавно, показались нам наименее скучными из всех) сериал скатился. Не на самое дно конечно, но где-то очень рядом. Погубило "Хемлок Гроув" то же, что и многие другие сериалы - бесконечный нудный пиздёж. =_= У меня сложилось впечатление, что первоначально хотели снять всего девять/десять серий и успокоиться, но потом вдруг режиссёру дали добро аж на тринадцать серий. Вот он и начал забивать пробелы тупыми диалогами и красивыми (но всегда вставленными не к месту) пейзажами. Хотя, блин, если задуматься, практически все диалоги в первом сезоне звучали раздражающе искусственно. Плюс, этот странный рваный монтаж, когда резко обрывают важные моменты и без объяснений скачут вперёд. Чисто для примера: во время просмотра мы случайно сразу после седьмой серии перескочили на десятую, и даже не поняли этого! Мы решили, что это просто опять какой-нибудь флешбек или сон или ещё хер пойми что. =_=

В общем, к большому нашему сожалению, сериал оказался бесполезной тратой времени. Однако же, просто так бросить его мы всё же не могли. Всё-таки хотелось узнать, чем закончится вся эта поебень. Посему последние пять серий мы тупо пролистывали в поисках хоть чего-то интересного. Но тщетно. Да, в конце раскрыли настоящего убийцу, да, персонаж Скарсгарда наконец стал вампиром. Но настолько много было лишних слов и лишних действий в процессе всего этого, что должной реакции типа "о боооги" мы уже проявить были не в состоянии.

Пару дней спустя, уже в одиночестве, я решила посмотреть остальные два сезона. Решила, может они будут поинтереснее. В конце концов, у этого сериала рейтинг на Кинопоиске 7,2 из 10. Должна же быть какая-то причина такой высокой оценки.

Что ж, признаю, второй сезон был уже чуточку поинтереснее. Чуточку. Но теперь уже вместо нудной болтовни, которая сгубила первый сезон, здесь работал принцип, столь бесивший меня в "Волчонке". Типа "а давайте добавим как можно больше непонятных новых монстров и сектантов!! Их тогда можно будет и не раскрывать вовсе, а просто кидать на зрителя по-очереди, чтоб не отвлекались". А ещё здесь снова была одна баба на обоих главных героев. Но хотя бы не столь сильно бесячая, как предыдущая, слава богам. =_=


В общем, заканчивая весь этот поток негодования и злости, хотелось бы задать только один вопрос. Кто?? Кто все эти люди, которые поставили этой нудятине такой высокий рейтинг на Кинопоиске??? :maniac:



P.S. Ничего не имею против того, чтобы смотреть фильмы ради определённого актёра. Но очень уж бесит, что в данном случае кроме Скарсгарда мне сериал дать больше ничего интересного и не смог. =_=

@темы: Hemlock Grove, Оно, фильмы

09:39 

Серия игр Borderlands

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Моё первое знакомство с данной серией игр прошло несколько сумбурно и не слишком удачно. В Стиме была распродажа (естественно, ведь именно с этого обычно всё и начинается), и Никиш каким-то образом уговорил меня, Брагина и Цырегму прикупить "Borderlands 2", чтобы вчетвером проходить её по сети. В то время мы частенько собирались по вечерам, упарываясь приблудами для "Garry's Mod" (записи тех безумно тупых, но ржачных игр в "Trouble in Terrorist Town" и "Prop Hunt" до сих пор валяются где-то у меня на компе). Однако, в отличие от "Garry's Mod", в Бордре был цельный сюжет. А значит надо было стабильно собираться именно всем вместе, что было довольно сложно при наших разных графиках работы. Как итог, вчетвером в Бордру мы сели играть всего один раз. И этот раз вышел для меня не слишком интересным. Я не понимала, что делать, куда бежать, не успевала читать субтитры и сюжет не то что не видела - даже не знала, что он есть. =_= Все мы, привычные к "Garry's Mod", носились по карте, как сумасшедшие, забив на остальных. И впервые это было не круто. В общем, я была даже рада, что все вчетвером мы к этой игре больше не возвращались.

Однако, некоторое время спустя, благодаря студии Telltale и скуке Брагина, я к играм Borderlands всё же вернулась. И была просто неимоверно рада тому, что это сделала.

Ain't no rest for the wicked...

@темы: Borderlands: The Pre-Sequel!, Borderlands 2, Borderlands, игры, Tales from the Borderlands

20:46 

№ Миниатюра "Я и мои тупые шутки"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
23:10 

The Fall

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Божечки мои, это ж надо умудриться сделать такую шикарную игру и так тупо просрать её окончание!!
Я в жизни не была так оскорблена, как в "конце" этой игры! Просто в голове не укладывается! Сделать столь охеренный сюжет, столь неожиданные повороты, столь приятную озвучку, от которой душа поёт.... И ОБОРВАТЬ ВСЁ НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ!!! В ГРОБУ Я ВИДАЛА ВАШЕ "ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ"!! Я платила деньги за хорошую ЗАКОНЧЕННУЮ историю, а не за её огрызок!! Но неееет, нужно заинтересовать, а потом бросить игрока на середине игры.
Сука! Как же бесит! Да будь ты хоть трижды независимым разработчиком: если нет денег на создание полной истории, так и нефиг её в Стиме продавать!!

Вот как мне теперь жить, а?? Я же спать спокойно не смогу!! Ну... Точнее смогу, но для этого придётся самой придумывать НОРМАЛЬНОЕ окончание сюжета. =_=


И ведь самое обидное, что игра действительно шикарна. Загадки может в ней и странненькие, а враги туповатые, но сюжет СЮЖЕТ ох, как он хорош как мощны его лапищи. Даже спойлерить его не хочется, настолько он меня впечатлил. Так что очень советую к прохождению, особенно тем, кто любит сай-фай.
Только, ну, не забывайте про оборванную концовку. Чтоб у вас, как у меня, не бомбануло по-чёрному. =_= Ну или можно сразу дождаться выхода второй части. Она вроде как в этом году уже обещана.

@темы: игры, The Fall

02:26 

Little Nightmares

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Воистину, завышенные ожидания - злейший враг видеоигр.
Вот, вроде бы, "Little Nightmares" - игра в целом хорошая. Она пугает, как и подобает ужастику, и интригует, как и подобает "немым" историям. В ней есть коллекционные предметы, которые интересно искать (они, к сожалению на концовку не влияют, но это не страшно), и удобное распределение на главы, чтобы эти коллекционки потом дособирать при желании. А ещё в ней офигенная музыкальная тема, напевать которую я буду ещё очень долго.

Однако же, отделаться от чувства разочарования я всё же не могу. Потому что ожидала я другого.

Первый геймплейный трейлер данной игры заставил меня нехило так понервничать. Эта пластилиновая анимация (длинные руки одного монстра и жирное колышущееся тело другого) будто вылезла из худших моих сновидений. Ибо при всей моей любви к мультикам типа "Пластилиновая ворона" и "Падал прошлогодний снег", я всё равно считаю, что пластилиновая анимация - худшее, что могло придумать человечество. А если её ещё и используют во всяких трешовых сюжетах - тут ваще туши свет. Есть одна такая жесть под названием "Человек в нижнем левом углу фотографии". Одно только воспоминание об этом "мультике" до сих пор заставляет меня в ужасе сжиматься. =_=

Но, собственно, к чему я веду. Игра "Little Nightmares" умудрилась ещё на этапе разработки меня напугать. Плюс, сама идея происходящего навеяла мне воспоминания о сказках типа "Ганзель и Гретель", и я подумала, сколь много хорошего и интересного можно запихать в игру с названием "Маленькие кошмары". Её же можно сверху донизу забить различными детскими страхами, да ещё и приправить страшилками и старыми сказками!
В общем, я в предвкушении потирала руки, ожидая увидеть маленький шедевр в сфере хорроров...

Но получилось в результате то, что получилось. Вроде тоже маленький ребёнок среди огромных злых людоедов, тоже много пугающих кошмаров... Но не то. Ожидала я не этого. Мне будто пообещали большой торт, а дали только сливки с верхушки облизать.
И теперь от досады даже DLC с мальчиком проходить не хочется. :duma: Печаль, да и только.

@темы: Little Nightmares, игры

21:02 

INSIDE

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Я очень люблю короткометражки. Мультики или фильмы - не важно. Важно, чтобы длительность была как можно меньше. Я прихожу в восторг от коротеньких историй, которые успевают уложить в себя интересный сюжет, и особенно фанатею от тех, которые ещё и умудряются сделать это без слов. В таких коротеньких шедеврах обычно мало что говорят о месте и времени действия, о прошлом и будущем персонажей. Вам просто дают кусочек чего-то огромного. А придумывать ли, чем это "огромное" является - это только ваш выбор.

Игра "Inside" (как и её предшественник - "Limbo") вызывает в моей душе те же эмоции, что и любимые короткометражки. Длится, конечно, она не пять минут, но подача информации схожа. Есть офигенно проработанный мир, в котором приятно подмечать детали, и есть мальчик в красной кофточке, который движется вперёд по этому миру. И это всё, что нам известно. Остальное разработчики оставляют на воображение игрока. Ни слова в течение игры сказано не будет и разжёвывать "кто?", "что?", "зачем?" вам никто не станет.

И можно придумать что угодно. Какое угодно объяснение происходящему. Даже несколько. Любое может оказаться правильным.
Ну а можно и не придумывать. И просто играть, наслаждаясь происходящим. В обоих случаях игра останется интересной и приятной как взгляду, так и на слух. И это самое лучшее.

Не представляю, как студии Playdead это удаётся. Вроде бы делают они обычный платформер, где только и нужно, что бегать и двигать предметы, спасаясь от постоянных смертей. Но настолько хорошо всё обставлено, настолько к месту звучит редкая музыка, что не проникнуться просто нереально. Особенно в "Inside". В "Limbo" всё было тёмным, мрачным и каждая новая смерть воспринималась как нечто само собой разумеющееся. В "Inside" всё иначе: краски гуще, переживания сильнее. И за недолгие пару часов игры мальчишку в красном я успела полюбить настолько, что готова была горы свернуть, лишь бы он добрался туда, куда идёт, целым и невредимым. Вот только имя ему так и не придумала. Так и звала мальчинкой всю дорогу. Всю долгую дорогу к очень странному финалу.


@темы: игры, Inside

21:30 

Новое "Чёрное Зеркало"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Нашла трейлер к игре "Black Mirror". Видео сделано в лучших традициях тизер-трейлеров - всё красиво, коротко и нихера не понятно. :/



Я уже было порадовалась, что это будет продолжение с моим любимым Эдрианом Гордоном или, может, его сыном, но нет. Гугл подсказывает, что данная игра будет ремейком оригинального "Black Mirror".

События игры происходят в Шотландии 1926 года. Главный герой Дэвид Гордон переживает смерть отца, который покончил жизнь самоубийством в родовом поместье. Гордон не знает обстоятельств смерти отца и того, как он провел последние недели своей жизни, поэтому решает впервые посетить фамильный дом.

Учитывая даты, это вполне могла бы быть и предыстория, однако в семейном древе Гордонов я не нашла ни одного Дэвида. Хотя, его ведь могли и замазать, как Эдриана. Но зато хоть сам замок выглядит не сильно изменившимся.



В любом случае, игра будет как для PC, так и для PS4, так что теперь мне хотя бы не придётся переживать, если комп не потянет графику. В общем, ждём, ждём.))

P.S.: Данная игра не имеет никакого отношения к одноимённому сериалу. Если кто вдруг ещё не понял.

@темы: Чёрное Зеркало, игры

14:42 

The Beginner’s Guide

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Эту игру я прошла в гостях у Никиты. Был уже вечер, и я собиралась уходить домой, когда Никиш вдруг увидел "The Beginner’s Guide" в списке своих игр Стима и предложил полчасика в неё поиграть. Я решила, почему бы и нет? Пройду сейчас пару глав и, если понравится, дома уже завершу прохождение полностью...
В результате домой я ушла только через три часа. "The Beginner’s Guide", от которого мы не ожидали ничего, кроме шутеечек, оказался неожиданно затягивающей и удивительно эмоциональной игрой. И казалось абсолютным кощунством уйти домой, не узнав, чем всё закончилось.



For R.

@музыка: Galina Geron – Turn back

@темы: The Beginner’s Guide, игры

00:46 

№ В продолжение к предыдущей записи

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Да, Пеннивайз победил. Да начнётся трэш. :jump4:


@темы: Pennywise the Dancing Clown, , Оно, Стивен Кинг, фильмы

Каменный замок

главная