• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:46 

№ В продолжение к предыдущей записи

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Да, Пеннивайз победил. Да начнётся трэш. :jump4:


@темы: Pennywise the Dancing Clown, , Оно, Стивен Кинг, фильмы

00:05 

№ Про плюсы и минусы ОТП

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Найти любимого персонажа - всегда очень важно. Фильм (книга, игра) может быть насколько угодно интересным и увлекательным, но если не сможешь найти персонажа, которому будешь симпатизировать, после просмотра останется некое чувство пустоты. Незавершённости.
Возможно, не у всех так. Но у меня - определённо. Хорошие фильмы без любимого персонажа я посмотрю, расскажу всем, насколько всё хорошо, а потом просто забуду про данную картину. Будто её и не было вовсе. А вот с персонажем, который мне нравится, я готова даже самые дрянные фильмы пересматривать по тридцать раз (всё же перематывая все тупые моменты, естественно).
Ну а если ещё и в дрянном фильме я найду шикарный пейринг... Всё. Пиши пропало.

Собственно, к чему всё это. Недавно у BadComedian вышел обзор на фильм "Чужой: Завет". Я знала, насколько плох этот фильм. Я помнила, насколько херовым был "Прометей". Но я сижу и пересматриваю уже второй раз за день "Прометея" и заранее боюсь того, сколько раз пересмотрю "Завет".
Пейринги Дэвид/Элизабет и Дэвид/Дэниелс снесли мне крышу просто подчистую.
Ну что, бл*ть, за херня?????



И при этом - сплошной гет, заметьте-с!



Самый большой плюс происходящего в том, что меня точно скоро отпустит. Во-первых, потому что такая фигня в принципе долго не длится, а во-вторых, потому что сегодня я сходила в кино на "Оно". И местный Пеннивайз вполне может выбить "Прометея" из моей головы, заняв его место...

@темы: Чужой:Завет, Фассбендер, сука, верни мне душу!!!!!11, Прометей, , фильмы

00:02 

Знатных двухмерных хорроров пост

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Полагаю, ни для кого не секрет, что я обожаю хорроры, особенно атмосферные. Кровь, кишки, распидорасило внезапные пугалки - это, конечно, до поры до времени интересно, но чаще вызывает раздражение, чем испуг. А вот хорошо продуманная атмосфера, когда ничего страшного вроде не происходит, но руки трясутся и боишься завернуть за очередной поворот, а от музыки мурашки по коже - вот это самый настоящий кайф. :rotate:
За последние пару лет мне повезло пройти достаточно много именно таких атмосферных хорроров. Первоначально я собиралась для каждого создавать отдельную запись, однако, начав первую из них, я поняла, что, по сути, каждая запись будет почти полностью повторять предыдущую. Ибо все эти хорроры представляют собой двухмерные квесты, во всех своя особая "инди" атмосфера вкупе с хорошей музыкой и необычной рисовкой. И, что самое главное, каждую из этих игр я считаю в достаточной мере интересной и запоминающейся.
Короче говоря, я решила создать одну большую запись на все эти маленькие игры. Постараюсь по возможности не спойлерить и расписывать только самое необходимое.

Итак, поехали.

Detention

Fran Bow

Cat Lady

Downfall

Downfall (ремейк)

@темы: Detention, Cat Lady, Downfall, Fran Bow, игры

00:48 

Клип по игре "Cry of fear"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Стабильность - определённо моё второе имя. Когда давным-давно я делала клип по игре "Silent Hill 4: The Room", я дошла до его середины, а затем забросила, не закончив, почти на полгода. Главным аргументом такого поступка были глюки видео-редактора, но, естественно, истинной причиной была моя извечная лень. И, как обычно и случается, хорошенько передохнув, я буквально за день склепала оставшуюся половину.
Спустя время я решила сделать клип на всю серию игр Сайлента (исключая уже использованную четвёртую часть). Я благополучно корпела над видео, дошла до середины... И опять бросила работу. И сколько не пыталась пробиться Наташа сквозь мои стены лени, её старания были тщетны. Всё до тех пор, пока я не отдохнула и не закончила клип всего за несколько дней. Опять.

Думаю, уже понятно, к чему я веду. Клип на "Cry of fear" я начала делать почти сразу, как закончила прохождение игры. Тобеж примерно в январе 2015 года. Я дошла до его середины...
... и только сегодня закончила, как всегда, доделав вторую половину за пару-тройку дней.

В общем, да. С - стабильность. х)


@музыка: God Is an Astronaut - The End of the Beginning

@темы: клипы, игры, Cry of fear

14:38 

Stasis

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Есть игры, которые ждёшь в течение нескольких лет. Следишь за их разработкой, скорей садишься играть практически в первый же день выхода, а затем ещё месяц надоедаешь друзьям разговорами и роликами с Ютуба. Есть игры, которые, наоборот, долго игнорируешь. Всем говоришь "Да неее, да это совсем не моё", а потом вдруг бах! находишь какой-нибудь арт или клип, потом ещё один и ещё. И понимаешь, что нее, всё-таки твоё.
А есть проходные игры. Как фильм на вечер. Которые случайно нашёл, за пару дней прошёл и через неделю уже забыл.

Как раз к такому, третьему типу, и относился "Стазис". Мне посоветовали эту игру в конце декабря, и, не откладывая в долгий ящик, я попросила её в качестве подарка на Новый Год, а к Рождеству уже благополучно прошла. Игра не была настолько хороша, насколько мне её разрекламировали, но, пожалуй, в этом и был её главный плюс. Потому что иногда совершенно не хочется восторгаться и рыдать, переполняясь эмоциями. Иногда хочется просто расслабить мозг и скрасить пару вечеров хорошей среднестатистической игрой. И с этой задачей "Стазис" справился на отлично.




Без семьи человек один в мире и дрожит от холода

@темы: Stasis, игры

22:42 

№ Я несу радость. А ты?

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
А я ебашу в праздники.

Точнее в свой личный праздник старения.
Но зато можно было с родственниками не говорить по телефону. Тип "Я работаю, мне некогда!". Идеальная отмаза. Вот только именно когда она появилась, никто звонить не стал. =_= Вот так и рушатся грандиозные планы великих злодеев.



Впрочем, день всё равно прошёл хорошо.)

Бонус-приз

@темы: , клипы

16:48 

Воля сделает любой выбор правильным

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
09:59 

Видишь теперь, сколько тайн скрывает земля?..

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Позади уже десять игровых дней. До конца осталось всего ничего.



Покочуем-ка возле рек, покочуем-ка возле гор

@темы: Бакалавр, Гаруспик, МОР Утопия, игры

23:31 

Мор. Утопия - Here we go again (Гаруспик edition)

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Видят боги, я много раз пыталась пройти сюжет Гаруспика в "Мор. Утопии". Раза четыре начинала, не меньше. Но, почему-то, дальше второго дня пройти не могла. Как-то не лежала у меня душа к Артемию (хотя, как персонаж, он мне очень даже нравился).
Полагаю, главной проблемой являлось то, что Бакалавр и Гаруспик вели себя абсолютно по-разному, однако игра при этом не делала для них каких-то особых различий. Я отлично помню, как сильно радовало меня в своё время прохождение за Самозванку, ведь в её сюжете менялось абсолютно всё. Все "статисты" обращались к нам уже иначе, детишки выдавали свои секреты (например, про прозрачную кошку). А Гаруспику, к сожалению, горожане рассказывали те же сказки и истории, что и Бакалавру.
С одной стороны, это вполне логично, ведь Самозванка дополнительный персонаж. Выбирая её, игрок уж точно знает все основы. А вот Гаруспика, наравне с Бакалавром, можно выбрать сразу, а значит через него игроку необходимо объяснять всё с нуля.
Но с другой стороны (той, где я приступила к сюжету Артемия сразу после сюжета Даниила), вновь читать те же самые фразы жутко утомительно. =_= Получалось довольно глупо, ведь я только начинала прохождение, а мне уже было скучно. Хотелось в разговорах послушать что-нибудь новое и интересное, но даже с Приближенными особо пообщаться не давали. "Ты Гаруспик, а значит иди в степь, травы собирай".

В общем, я скучала, я хотела бегать по городу, а не прятаться среди твири, и я никак не могла привыкнуть, что грузный Артёмка устаёт намного быстрее Даниила. Как результат, раз за разом прохождение за Гаруспика всё откладывалось и откладывалось.
И, наверно, так и осталась бы история молодого Бураха для меня неизвестной, если бы не некоторые презабавные (и поначалу бесячие) обстоятельства.

Птицы-птицы, собирайтесь возле мраморного гнезда

@темы: игры, МОР Утопия, Гаруспик, Бакалавр

23:43 

Heavy Rain

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Игра "Heavy Rain" была моей золотой мечтой с того самого дня, как я узнала о её существовании. Четыре игровых персонажа, хороший детективный сюжет и, самое главное, тысячи выборов, каждый из которых действительно имеет влияние на дальнейшее развитие событий. Как вообще можно устоять перед таким чудом?

Однако, сколь бы ни было сильно моё желание поиграть в "Ливень", всё же оставалась одна важная проблема. Игра эта была исключительно консольной, и никакого порта на компьютеры явно не предвиделось. А я (даже при всей моей любви к консольным играм) никогда особо не горела желанием иметь приставку дома. Телик у нас на семью общий, а значит его бы приходилось отвоёвывать, к тому же мне нужно было бы каждый раз возиться с проводами (как приходится возиться с синтезатором в те редкие дни, когда его удаётся вытащить из-за шкафа на свет божий). В общем, дома мне живётся неплохо и без консоли. Настолько неплохо, что PS4, которую мне оставили на неделю на хранение, так и лежала в шкафу, тихо покрываясь пылью.

Таким образом, всё что мне оставалось - это терпеливо ждать, пока кто-нибудь из друзей купит консоль и игру. Поначалу вся моя надежда была на Брагина, ведь приставка у него уже была. Но друже сперва не торопился прикупать "Heavy Rain", а когда таки прикупил, меня в гости уже не пускал падла. =_= И я уже готова была совсем отчаяться (хотя ещё достаточно мужественно удерживалась от просмотра прохождения на Ютубе). Но тут, аки ангел с небес, явился Никиш с только что купленной PS4. И благодаря ему мне наконец удалось прикоснуться к прекрасному.

Press "X" to "Shaun!"

@темы: игры, Heavy Rain

15:32 

Life is strange. Эпизод 5

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Что ж, вот и настало время поговорить чуток о заключительном эпизоде "Странной жизни". Да здравствуют спойлеры и тупые теории!



Эпизод 5. Раскол

@музыка: Foals – Spanish Sahara

@темы: Life is strange, игры

02:07 

Life is strange. Эпизод 4

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Пятый эпизод вышел больше года назад и концовка игры всем вам наверняка давным давно известна, так что этой записи придётся обойтись уже без моих глупых теорий. Однако своим мнением поделиться всё ещё не поздно. В конце концов, совсем скоро выйдет DLC-предыстория. Чем не повод закончить наконец записи про "Странную жизнь"?



Эпизод 4. Проявочная

@музыка: Message to Bears – Mountains

@темы: Life is strange, игры

02:01 

Видео-прохождение игры SOMA

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
И был вечер, и было мне скучно, и решила я сыграть в какую-нибудь донельзя интересную игру.
Сперва выбор мой пал на недавно вышедший "Prey", в который мне благосклонно позволили поиграть пару часов в гостях. К сожалению, после этих пары часов мои друзья единогласно окрестили "Prey" совершенно не интересным, "да и вообще Биошок в разы круче". Собственно, в результате в "Биошок" они до утра и залипали. Ну а я, огорчённо заснув на диване, решила, что пройду "Prey" у себя дома.
Сказано - сделано. По возвращении домой "Prey" был благополучно установлен и запущен, я подключила геймпад, налила чайку в кружку и....... не смогла играть. Нет, игра не сломалась, почти даже не глючила (что было просто пипец как удивительно, ведь моя видеокарта считается уже очень старой). Да, изображение чутка подлипало, но не это являлось главной проблемой. Возможно дело было в сравнении. Как никак, в гостях я играла на большом телике, а дома был маленький монитор. А может просто и до меня с некоторым опозданием дошла мысль, что "Биошок всё же круче".
Как бы то ни было, проходить "Prey" уже не хотелось (как и "Биошок"). Но жгучее желание поиграть во что-нибудь схожее оставалось.
И тут меня осенило. Научная фантастика, одиночество заброшенного подводного города... Ведь всё это есть в Соме! За неё-то я и взялась. И была в результате очень довольна своим выбором.)

К сожалению, первое прохождение Сомы, которое я делала с Наташей, пришлось на время моего, так сказать, "угасания". Я всё реже делала записи здесь, в дневнике, и всё меньше игр проходила. Вначале было просто лень, потом было не подобрать нормальных слов для хороших записей. Я могла часами залипать над одним абзацем, а в результате всё полностью стирала. Ну а потом "срок годности" написания прохождений истекал, и я уже просто не могла вспомнить, какие эмоции испытывала при игре.

Однако SOMA - игра поистине шикарная. Многие критиковали её, говорили, мол, не очень-то страшная получилась и какая-то несуразная. Но я была просто в восторге от сюжета, да и монстры нас с Наташей очень даже нехило пугали. В общем, оставлять такой шедевр без прохождения просто кощунство. К сожалению, написать эмоциональные тексты уже не выйдет - слишком много времени прошло, всех мелочей и шуток, которыми мы с Наташей обменивались, и не упомнить. Посему я решила сделать видео-прохождение. Пусть и без комментариев, но всё равно мне будет легче от мысли, что в моём дневнике таки появится полная история Сомы.



В описании к видюхами всё расписано, но тут всё же повторюсь. SOMA - игра довольно линейная, но некоторые моральные (и не очень) выборы в ней всё же присутствуют. И пусть на концовку они никак не влияют, рассмотреть их последствия лично мне кажется довольно интересным. Посему в конце я добавила дополнительное видео, в котором показала все альтернативы своему прохождению. Плюс там есть несколько моментов, которые я по своей тупости пропустила.
В общем, приятного просмотра.)

@темы: игры, видеопрохождение, SOMA

01:26 

№ Я вернулась

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©

@музыка: Gipsy Kings – Bamboleo

@темы: сама не ожидала, кто бы мог подумать,

01:43 

От любви до ненависти за один уровень

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Дрожащими руками я цеплялась за клавиатуру. Вспотевшие пальцы скользили по кнопкам и сильно болели от перенапряжения. Не имея возможности громко ругаться, я скрипела зубами и беззвучно насылала проклятия на всех подряд (в особенности на саму себя). Когда огромный красный босс в очередной раз убил моего персонажа, я тяжело вздохнула и бросила взгляд на часы. Прошло полтора часа с того момента, как я дошла до этого уровня. Грёбаных полтора часа!!!
На ум тут же пришёл Дэд Спейс с его непроходимыми боссами. Вот только в данный момент я играла вовсе не в Дэд Спейс. Даже не в ужастик и не в стрелялку. Ломая пальцы и хрипя от злости я пыталась пройти десятый уровень старой детской игры под названием "Овцы и волки"...

Как я дошла до жизни такой

@темы: Sheep, Dog 'n' Wolf, игры

01:18 

Я - зомби

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Сериалы - тема очень проблемная. Они длинные, долгие. Могут измениться до неузнаваемости за один сезон настолько, что не захочется дальше их смотреть. Либо, наоборот, могут тянуть и тянуть одну и ту же резину, и, опять же!, дальше смотреть желания не будет.

Естественно, никакой сериал не может целиком и полностью быть идеальным. Как ни старайся, будут и херовые моменты, будут и шикарные. Главное - чтобы планка вовремя выровнялась. К примеру, "Ходячие мертвецы". Этот сериал был для меня сущим проклятием. Хороший первый сезон, немного занудный второй. А потом приключился третий и я чуть ли не вешалась от скуки при просмотре. НО! Всё же что-то в нём было цепляющее, и я, перебарывая скуку (и перематывая половину серий) держалась. И, в общем-то, была вознаграждена шикарными пятым и шестым сезонами.

Далее - "Шерлок" и "Игра престолов". Этим ребятам помогли большие промежутки времени между просмотрами. "Шерлок" выходил раз в два года и всего-то по три серии, как тут устанешь? Ну а "Игру престолов" я смотрела исключительно в гостях (а значит примерно раз в месяц). Плюс - у меня была шикарная компания, обеспечивающая развлечения, если вдруг попадались скучные моменты.

Но вот со многими остальными сериалами дела складывались куда как печальнее. "Стрела" утомил меня примерно на концовке первого сезона. Я пыталась поступить, как с Ходячими, и проматывать неинтересные моменты. Но, боги, с каждой серией моментов становилось всё больше и больше, а из-за частого проматывания сюжет становился всё непонятнее и непонятнее. Примерно та же фигня приключилась с "Флешем". Но тут уже утомлял не сюжет, а персонажи. Так что и симпотягу Барри Аллена пришлось задвинуть в дальний уголок. ("Легенды завтрашнего дня" - вся надежда на вас!!)

Далее пошли в ход новинки. "Константин" радовал каждым моментом первой серии. Задумка, персонажи - всё шикарно было, как ни посмотри. А потом пуф! Вторая серия, и вот уже вместо прекрасной главной героини я вижу замену в виде тупой пизды не очень интересной девушки, а вместо шикарного свежего сюжета - очередную утомляющую пародию на "Сверхъестественное" (которое, кстати, мне тоже не прижилось, пусть я и залипала на Кастиэля).
За "Константином" последовал вышедший в этом году "Люцифер". Ииииии.... это было ещё хуже. =_= Прям ну совсем. Я понимаю, что демона типа как не должно волновать чужое мнение, но чёрт возьми! Люцифер слишком много и не по делу выпендривается и всем подряд рассказывает о своём бессмертии! И выглядит у него это не загадочно и круто, а тупо и излишне понтово!! Я уж не говорю о полицейской. Тут вообще финиш. По сравнению с ней Клара Освальд - просто дофига продуманный персонаж. =_= С тяжёлым вздохом переходя ко второй серии я надеялась, что тут будет как с "Константином", только наоборот. Типа, раз первая серия херовая, то вторая (к величайшему удивлению всех) окажется на порядок выше. Но нет. Всё та же беспросветная унылая херня.


Но, собственно, к чему я всё это веду. Вчера Цырегма рассказала мне про один сериал, который посмотрела на днях. Сериал про зомби. Без зверств и апокалипсиса, но зато с детективами и с живыми трупаками, которые (внимание!) могут сохранять сознание, пока регулярно питаются мозгами.
"Ну ок", - подумала я. - "Возьму на заметку".
А утром пришла домой, врубила первую серию и залипла до вечера. Вообще почти от компа не вставала.

"Я - зомби" (при всей своей, на первый взгляд, нелепости) оказалось до невозможности годной вещью!



В наличии есть два сезона и, похоже, завтра я тоже из дома не выйду.
Остаётся искренне надеяться, что задумку сценаристы не запорют и будут продолжать в том же духе. Впрочем, даже если и запорют - я благодарна хотя бы и за то, что есть. Ибо из-за чёртого "Люцифера" хотелось уничтожать малые поселения. =_=

@темы: фильмы, Я - зомби

19:57 

Лучшее от обоих миров

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Когда заходишь в игру один раз в месяц, довольно сложно сразу вспомнить, на чём ты остановился в прошлый раз. Был ли уже в этих комнатах или же пора двигаться дальше по коридору? Какая задача стоит сейчас перед главным героем? Кто вы такие и где моя лошадь?
По счастью, в Соме присутствует довольно полезная фишечка: во время загрузки игра доброжелательно пишет на экране всю необходимую информацию (чем сильно облегчает нашу с Наташей жизнь). Ну а насчёт вопроса "были ли мы уже в этой комнате?"... Учитывая, какой беспорядок я обычно устраиваю в каждом помещении, тут хватает одного взгляда, чтобы ответить правильно.)



SOMA. Chapter 2. Я, робот

@темы: игры, SOMA

18:18 

Ранний геймплей Сомы

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Такого рода видео меня всегда и радуют, и огорчают. С одной стороны, невероятно интересно посмотреть, как выглядела игра в процессе разработки и как её потом видоизменили для окончательного варианта. Но, с другой стороны, я ведь никогда теперь не узнаю, что случилось дальше в этой, первоначальной, версии сюжета. А ведь выглядит она не менее интересно, чем окончательная!

Кэтрин нуждается в помощи Саймона и одета (на мой взгляд) как военный учёный. Враги все в скафандрах, а значит могут быть обычными людьми, а не монстрами. К тому же они говорят и называют Саймона андроидом. А ещё главному герою, если я не ошиблась, помогает НИУ! Я уж не говорю про шикарный переход от комнаты со сканированием в странные инопланетные коридоры.

Нет, я не жалуюсь на окончательную Сому. Она шикарна. Но блииииин, теперь же самому придётся додумывать, как могла закончится вот эта ранняя Сома. :upset:

Бонус

@темы: игры, SOMA

19:52 

Dream

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Когда дело доходит до покупок игр в Стиме, я становлюсь не слишком разборчива. А уж если захожу на страницу магазина в период скидок... Тут вообще можно забыть о всякой логике. "Outlast", который я называла слишком противным; "Slender: The arrival", который "всего лишь очередная ненужная игра про Слендера, зачем она мне?"; грёбаная "Лара Крофт", которая была мне совершенно не нужна - все эти вещи теперь дружно покоятся в списке моих игр и ждут, когда настанет их время. (чёртовы скидки!!!! Стим, верни мне душу!!!!)

Вот и "Dream" был приобретён в счастливую пору скидок. Однако, в отличие от вышеперечисленных игр, "Сон" мне сперва действительно понравился.

читать дальше

@темы: игры, Dream

20:59 

The Human Gallery

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Чуть меньше года назад мне довелось пройти игру под названием "Silence of the Sleep" - этакий 2D хоррор в стиле Сайлент Хилла. Игра эта была сделана всего одним человеком, но, боги, она была про шикарна! Сюжет, музыка, атмосфера - всё было на высшем уровне. А уж местные монстры... Ух, они были действительно страшными.

И вот, Джесси Макконен (создатель данного шедевра) начал разработку новой игры - "The Human Gallery".



Ждать, скорее всего, опять придётся года два-три... Но, я уверена, ожидание себя оправдает.)

@темы: The Human Gallery, игры

Каменный замок

главная