Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:59 

The Human Gallery

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Чуть меньше года назад мне довелось пройти игру под названием "Silence of the Sleep" - этакий 2D хоррор в стиле Сайлент Хилла. Игра эта была сделана всего одним человеком, но, боги, она была про шикарна! Сюжет, музыка, атмосфера - всё было на высшем уровне. А уж местные монстры... Ух, они были действительно страшными.

И вот, Джесси Макконен (создатель данного шедевра) начал разработку новой игры - "The Human Gallery".



Ждать, скорее всего, опять придётся года два-три... Но, я уверена, ожидание себя оправдает.)

@темы: The Human Gallery, игры

18:05 

Вы готовы дети??

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Итак, вот оно! Настал звёздный час! Пять лет прошло с момента выхода священной "Амнезии" (о боги, целых пять лет??), и Frictional Games наконец выпустили в мир свою новую игру. А значит пришло время вновь носиться по тёмным коридорам, прятаться по углам, пугаться каждого шороха и страдать. Страдать от осознания своей беспомощности перед монстрами, от слишком хорошей звуковой обработки (каждый скрежет становится потенциальной опасностью ==), а также от предчувствия, что и в этот раз история главного героя разорвёт сердце на части.

Как и всегда, игру я буду проходить не в одиночку, а с моей храбрейшей Натальей, которая просто не может позволить мне наслаждаться подобными шедеврами в одиночку. Посему количество страданий и кирпичей будет увеличено вдвое. Но, как говорится, мы сами этого хотели. Так что вперёд! Погрузимся же в мир СОМЫ и поглядим, что она нам расскажет.



SOMA. Chapter 1. Из настоящего в будущее.

@темы: SOMA, игры

11:13 

№ Прекрасное прекрасно

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
08.11.2015 в 01:12
Пишет Winter Grin:

Не имею понятия, че там "ну, все понятно" с Мурманском, но мы милые. Небольшие, но милые. Между прочим, дяденька, нам скоро сто лет. Мы паспорт можем показать)))

изображение


Пишет Гауптманн:

Кстати, очень советую хорошенько вглядеться в "Хуманизацию городов-героев". Очень советую.

Минск с характерным шляхетским гонором, полуотвернувшись, смотрит на Запад.
Севастополь и Одесса явно являют собой пару.
Смоленск и Тула - очень простые, но усталые лица, "работяги войны".
Керчь - сережки в виде виноградных гроздьев.
Новороссийск - единственный город с мужским именем, представленный девушкой, но "девушкой-парнем".
Сталинград - простой парень, но изуродован больше всех...
Киев - не то ангел... Не то Арамис. ))
Мурманск и Брестская крепость - ну, тут понятно...
Москва-красавица - тут в общем-то тоже все понятно, но...
Ленинград. У него забинтованы руки. Они отморожены.


URL записи

@темы: 

23:25 

Чем дальше в лес, тем толще некроморфы

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
В сфере хоррор-игр существуют разные способы пугать игроков. Кто-то пугает атмосферой, кто-то резкими моментами, кто-то музыкой, а кто-то ужасной графикой. Но, в общем и целом, большинство ужастиков сходятся в одном главном моменте - если хочешь напугать игрока, нужно почаще держать его в одиночестве.
Посему каждый второй встреченный на пути НПЦ обычно мгновенно находит себе тысячи дел, чтобы только не идти никуда с главным героем. Ну или вдруг идти соглашается, но уже через пару минут умирает / находит себе тысячи важных дел / решает, что ГГ слишком страшен, чтобы продолжать с ним общение. И пусть в глубине души ты прекрасно понимаешь, что так и должно было случиться, всё же так и хочется лишний раз поорать на какого-нибудь персонажа: "Да твою же ж мать!!! Мы с тобой в эпицентре каких-то ужасающих событий!!! Давай держаться вместе!!! Так мы дольше проживём!!!".

В первом Дэд Спейсе я так орала на Кендру и Зака (пока одна меня не предала, а второй не погиб), в следующем - на Элли и Нолана. Ну а в третьем... В третьем Дэд Спейсе мне ни на кого орать не приходится (ну, точнее приходится, но по иным причинам).



Глава 3.4. Путь в Нексус

@музыка: Bring Me The Horizon – Can You Feel My Heart

@темы: игры, Dead Space

22:21 

Life is strange. Эпизод 3

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Очередная порция мнений и тупых теорий на тему "Странной жизни". Beware of spoilers!



Эпизод 3. Теория хаоса

@темы: игры, Life is strange

17:59 

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Медленно, со скрипом немазаных колёс, я продолжаю проходить Дэд Спейс. И хотелось бы обосновать такое медленное прохождение многими побочными факторами типа "времени мало", "у меня сейчас больше в приоритете Borderlands: The Pre-Sequel" или даже наивным "и вообще, сейчас лето, надо гулять чаще". Однако лето вышло дождливое, времени на игры предостаточно, да и в Пре-сиквел я играю всего часа по четыре в неделю. Так что придётся признать очевидное - третий Дэд Спейс просто пришёлся мне не по вкусу. =_= Отсюда и желание браться за любые другие игры, кроме него.
Но! Но, Айзек Кларк всё ещё мой самый любимый инженер, да и 30 процентов сюжета уже пройдено, так что откладывать в дальний ящик игру совершенно не хочется. Посему буду продолжать, пусть и медленно, но продвигаться к концу трилогии. Ведь, как говорится: есть цель? Иди к ней! Не получается идти? Ползи. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении цели...



Глава 3.3. 3AT OF US

@музыка: Phil Collins – I can feel

@темы: Dead Space, игры

04:42 

Life is strange. Эпизод 2

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Продолжаем впечатляться "Странной жизнью". Берегитесь спойлеров и тупых теорий!



Эпизод 2. Вразнобой

@музыка: Local Natives – Mt. Washington

@темы: игры, Life is strange

07:19 

Сериал закончен, начнём же игру

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
На часах 7 утра.
Я заставляю маленького лорда отрубать пальцы вору. Потому что я считаю такой выбор правильным.
Я полчаса решаю, как именно встретить проклятого Рамси. В результате в ход идёт дипломатия у ворот. Потому что я хочу держать Рамси подальше от детей.
Рамси всё равно оказывается слишком близко к детям. И его мини-армия тоже каким-то образом оказывается слишком близко. Тогда я заставляю маленького лорда быть смелым. Ведь если ты отрубаешь пальцы, то ты должен и за сестру уметь постоять.
И ведь я хочу, чтобы маленький лорд вырос и стал хорошим Лордом.
Но всё заканчивается тем, что я бьюсь в приступе истерики, глядя как маленький лорд умирает на полу.

Теллтейлы... Дж.Р.Р. Мартин.... I really really hate you... =_=

@темы: игры, Игра престолов

10:07 

Больше фильмов по играм!!!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Скорее всего этот трейлер заставил фанатов Хитмена плакать кровавыми слезами, но мне он пришёлся очень даже по душе. Куча бессмысленного пафоса, тысячи взрывов в стиле Майкла Бэя, очередная бесполезная главная героиня, весь смысл которой сводится к тому, чтобы быть чьей-то там дочерью и почаще бегать в одном нижнем белье, а также тонны безликих людей, которых Хитмен будет красиво и бездумно выпиливать. Скорее всего сюжет будет туп и банален, но блиииииин, я всё равно в предвкушении.

Ну а если фильм и получится ужасным, можно будет просто ещё раз посмотреть трейлер и успокоиться.

@темы: Hitman, игры, фильмы

00:20 

"Это снежная планета, Йося! Мы здесь сможем отличный шутер заделать!"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
17:54 

Новый геймплей для "SOMA"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Полтора года ожиданий и вот наконец появился новый гейплейный трейлер для столь ожидаемого мною ужастика "SOMA".



Дата выхода - 22 сентября. Ух, жду не дождусь. :rotate:

@темы: игры, SOMA

22:46 

Потому что жизнь - это боль

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Видят боги, я не собиралась смотреть "Игру престолов". Слишком много убийств, слишком много интриг, слишком много голых тел. "Не, я не буду смотреть этот сериал" - такова была моя позиция довольно долгое время. Но так уж случилось, что в преддверии выхода пятого сезона Оэлун решила пересмотреть весь сериал с самого начала и предложила мне посмотреть с ней "хотя бы первую серию".
"Ну ладно, давай посмотрим", - ответила я. - "Хоть узнаю, с чего так много фанатизма вокруг этого сериала".

Что ж, я узнала. Узнала настолько хорошо, что потом каждые выходные приезжала в гости к Оэлун и Цырегме, чтобы смотреть с ними этот долбаный затягивающий сериал!! Естественно, будучи человеком-спойлером, я знала достаточно много о сюжетных поворотах и самых главных смертях, плюс, про каждого персонажа мне ещё дополнительно рассказывали различные мелочи из книг, ведь Оэлун дичайшая фанатка "Игры престолов". В общем, я была с самого начала в нехилом выигрыше, ведь заранее могла настроиться на смерть каждого персонажа, что было очень удобно. Хотя, не буду скрывать, во время казни Неда и красной свадьбы я всё равно разрыдалась.

Спойлеры и боль. Много боли.

@темы: фильмы, Игра престолов

23:49 

Life is strange. Эпизод 1

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Итак, очередная поэпизодная игра к прохождению. На этот раз уже не от ТеллТейлов, ну да это не суть важно. У Тейлов сейчас в тренде "Game of Thrones" и "Tales from the Borderlans", но в первую я ещё не играла, а вторая настолько хороша, что даже и написать пока нечего. Так что сегодня сфокусируюсь на "Life is strange".

Сюжет данной игры можно вкратце охарактеризовать как школьную историю с примесью фильма "Эффект бабочки". У нас есть главная героиня по имени Максин (хотя чаще её называют просто Макс), которая после пяти лет отсутствия возвращается в свой родной город, чтобы учиться на хипстера фотографа. И вроде должна девочку ожидать обычная школьная жизнь со своими радостями и проблемами, но внезапно Макс приобретает читерскую способность к перемотке времени назад. И да, способность эта настолько полезна, насколько и представляется. Макс разбила какую-то вещь? Перематываем назад и вещь не трогаем, чтобы не разбить. Макс решила, что можно было бы использовать в разговорах другие фразы? Вновь перематываем назад и блещем умом в диалогах.
При этом, откуда у школьницы вдруг взялись способности к "перемотке" и долго ли ей ещё позволят ими пользоваться, нам неизвестно. Как именно игры Макс со временем повлияют на мироздание - тоже пока не понятно. Но, собственно, кого вообще будет волновать мироздание, когда можно предугадывать будущее и перемещаться в пространстве?!

Естественно, наличие таких способностей всё же не избавляет игроков от тяжёлых выборов (возможно не таких тяжёлых, как это было в "Walking Dead", но всё же). Но зато теперь есть возможность с помощью перемотки времени сразу посмотреть, как выглядит каждый из предложенных вариантов, и уже затем выбирать тот, который больше по вкусу. А это нехило помогает в некоторых неоднозначных ситуациях. Впрочем, как именно наши выборы отразятся на будущих эпизодах, всё равно предугадать не удастся. Но от этого и интерес к подобным играм, не так ли?

Также хочу сразу отметить, что в игре шикарно подобран саундтрек, да и графика вполне приятненькая (хотя, не скрою, после комиксного стиля ТеллТейлов, гладкие лица персонажей "Life is Strange" меня поначалу несколько напрягали =='). Но вот текста к прочтению в игре до неприличия много, так что, если у вас плохо с английским, без русификатора будет не обойтись.

Теперь от общих сведений перейду непосредственно к первому эпизоду.
Сразу уточняю, что тотального разбора выборов, как с "Walking Dead", здесь не будет. Просто впечатление от эпизода в целом, рассмотрение запоминающихся моментов и возможно кое-какие теории относительно будущего развития сюжета.
Спойлеров, естественно, всё равно будет дофига, так что будьте осторожны.



Эпизод 1. Хризалида

@музыка: Syd Matters – Obstacles

@темы: игры, Life is strange

16:24 

Supernatural Parody by The Hillywood Show

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Мне нужно сдавать экзамен на должность, а в голове третий день подряд играет эта песня...



Экзаменатор: Итак, назовите мне пожалуйста главные неисправности путей.
Я (вслух): Эм.... :conf3:
Я (мысленно): *Shake it off, shake it off~~~* :crzfan:

@темы: фильмы, The Hillywood Show, Supernatural

05:16 

Dead Space 3. The time has come

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Что ж, настал момент истины. Больше года я позволяла бравому инженеру Айзеку Кларку преспокойненько стоять на полке и отдыхать. Но теперь его продолжительный отпуск окончен. Пора вернуться в ад, полный крови и некроморфов, и узнать наконец, чем закончилась история мёртвого космоса.
К тому же лето уже на носу, а значит лишние кирпичи не помешают~~~



Глава 3.1. Море спокойствия

@темы: игры, Dead Space

22:00 

№ Потрачено, Карл!!!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
02.05.2015 в 22:35
Пишет Winter Grin:

Школоте не понять))
02.05.2015 в 16:34
Пишет ГМОлень:

Прослезился.

01.05.2015 в 10:40
Пишет Христос прав.:

30.04.2015 в 15:15
Пишет Horacius the hobbit:

Трах меня дери, я помню это к большому медведю!

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Walking Dead, игры,

14:42 

Минута скорбного молчания по загубленному в зародыше "Silent Hills"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Гильермо Дель Торо подтвердил закрытие разработки "Silent Hills".
Скрепя сердце, стараюсь не впадать в депрессию, и надеюсь, что Кодзима сжалится над фанатами, плюнет на студию Конами и пойдёт на кикстартер.


@темы: игры, Silent Hill

01:34 

Чайна Мьевиль "Шрам"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Наконец-то осилила второй "кирпич" из трёх.
Честно говоря, впечатление осталось довольно двойственное. Первую книгу ("Вокзал потерянных снов") было сложно начать, но легко закончить. Со "Шрамом" же получилось несколько наоборот.
Сперва всё шло, как по маслу, ведь я уже имела представление о вселенной, в которой происходит повествование. Я не удивлялась людям-кактусам, хепри и другим странным существам, а это определённо облегчало процесс чтения и позволяло не отвлекаться лишний раз от истории. Мне пришлись по нутру новые герои (про Ягарека не было никаких упоминаний, но это я сумела стоически пережить), новое место действия. В общем, я достаточно долго оставалась довольной.
Однако, чем ближе становилась развязка, тем быстрее угасал мой хороший настрой. "Шрам" будто разваливался на части с каждой новой прочитанной страницей. Сюжет всё также интриговал, но чего-то жутко не хватало. Некоего определённого ответа, если можно так сказать. Я помню, как при прочтении "Вокзала" собирала историю по кусочкам, как мозаику и была дико довольна, увидев "собранный" результат. А вот "Шрам" наоборот, был красивой целой картиной в первых главах, а к последним превратился в разрозненные лоскуты.

Возможно, так и было задумано. Возможно, я просто чего-то недопоняла. Книга мне всё равно понравилась, с этим спорить не буду. Но слишком уж я растеряна была в конце. И это сильно сбило меня с толку.

@темы: книги, Шрам

21:34 

Mind: Path to Thalamus

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


"Путь к Таламусу" - одна из тех неоднозначных игр, в которых количество плюсов и минусов находится примерно наравне (что значительно усложняет моё окончательное о них мнение).
В визуальном отношении игра построена шикарно, тут никаких вопросов. На каждом уровне найдётся с тысячу идеальных ракурсов - знай себе ходи да строгай скриншоты для рабочего стола.




С загадками тоже всё построено неплохо. В большинстве случаев они сводятся к элементарному "возьми вот этот светящийся шар и положи его воооон туда", однако, чем дальше продвигается история, тем сложнее будет определить, как именно донести этот долбаный шар до нужного места. Мой особый плюс разработчику - за соединение загадок с окружающим миром. Чтобы найти необходимые объекты, нужно будет либо менять день на ночь, либо устраивать дождь, либо вообще время возвращать назад. Учитывая, насколько красиво проработан окружающий мир, такой способ решать загадки выглядит очень круто. К тому же, это позволяет не запариваться насчёт тонкостей английского языка. Достаточно просто запоминать, как меняется окружающее пространство в зависимости от ваших действий.

Насчёт музыкальной составляющей игры мне сложно что-либо сказать. Различные звуки проработаны хорошо, музыка звучит редко, но всегда в тему, однако ничего особо запоминающегося нет. Обычный средненький саундтрек. Впрочем, и это можно засчитать, как относительный плюс.

Но теперь настало время минусов. Во-первых - это сюжет. Да и во-вторых, и в-третьих тоже. =_= Всё, что хоть как-то относится к рассказу - лажает. Главный герой игры лежит в коме и пытается, как нам и сказано в названии, добраться до Таламуса (такой участок в мозгу - Википедия вам в помощь). При этом по способу подачи истории "Путь к Таламусу" довольно схож с "Dear Esther". Главный герой в процессе пути рассказывает про свою жизнь, акцентируя наше внимание на тех или иных вещах, попадающихся на глаза (стоит уточнить, что все локации в игре - это некое отражение прошлого ГГ). Вроде всё, как надо. Однако, что работает у одних - не обязательно сработает у других.
"Эстер" была глубоко философской вещью. Рассказ главного героя в ней менялся с каждым новым прохождением (как и музыка и некоторые окружающие мелочи). Даже никакие загадки были не нужны для интересного прохождения.
"Путь к Таламусу" же более приземлённый и простой, и попытки главного героя в ней пофилософствовать вызывают лишь раздражение. Возможно в этом виновата не слишком профессиональная озвучка, возможно проблема в попытке превратить простую историю в "особенную". Как бы то ни было, сюжетная составляющая меня несколько огорчила. Как и концовка.

Подводя итог, могу сказать лишь, что я в замешательстве. Мне понравилось абсолютно всё, что я увидела в этой игре, но не особо впечатлило то, что я в ней услышала. Возможно, я слишком критично подошла к игре (в конце концов, её делали не профессионалы), а может сюжет и впрямь настолько плох, насколько я вижу.
Но игру я, в любом случае, к прохождению советую. Она короткая и красивая, и для какого-нибудь одинокого вечер очень даже пригодится.

@темы: игры, Mind: Path to Thalamus

23:48 

Чайна Мьевиль "Вокзал потерянных снов"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Как известно, о книге по обложке не судят, но последние пару лет все книги, купленные мною, выбирались исключительно из-за своего внешнего вида. "Дом, в котором...", различные романы Нила Геймана, "Страшные рассказы" Эдгара По и т.д. - всё это было куплено по принципу "О, смотри какая обложка классная! Надо брать!".

"Вокзал потерянных снов" не стал исключением. Я увидела на прилавке огромную томину в 800 страниц с довольно неоднозначной обложкой и поняла, что хочу купить эту книгу. Аннотация к "кирпичу" тем более подогрела мой интерес - мир стим-панка, магия переплетается с техникой, в одном городе по соседству с людьми живут совершенно странные существа, да ещё и главного героя зовут Айзек. Чем не идеальное чтиво? Пожалуй только несколько напрягал меня тот факт, что книга является первой частью трёхтомника, а значит придётся потом покупать ещё два "кирпича". Впрочем, рискнуть всё же стоило.

И, собственно, в начале марта я "рискнула"...

@темы: книги, Вокзал потерянных снов

Каменный замок

главная