Каждый из нас - главный герой своей собственной истории
URL
17:53 

Неудавшаяся божественная комедия

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
- В Аркануме очень важно красноречие, - сказал мне Коля. - Если ты понравишься собеседнику, он может рассказать тебе какие-нибудь секреты или даже облегчить квест. Да и с торговцами лучше иметь хорошие взаимоотношения, денег тебе понадобится много.

- Хорошо, - ответила я и из всего многообразия персонажей выбрала именно ту девушку, которая одним своим видом раздражает и пугает прохожих. Да что говорить, даже спутники относятся к ней подозрительно, сколько ни делай добрых дел (кроме Верджила, конечно же, он то всегда вежлив).
Но это не было для меня проблемой. Поначалу всеобщая неприязнь даже чем-то веселила. Ну а со временем я нашла платье, чуток повышающее красоту, научилась продавать найденные вещички максимально выгодно и, заодно, обучила свою лунатичку азартным играм, что было огромным плюсом для меня и огромным минусом для всех местных морячков. В общем, и без красноречия всё у меня было хорошо.



- Самое интересное в Аркануме - это играть за технолога, - сказал мне Коля. - В этой игре просто дофигища самых различных схем. Можно и огнемёты создавать, и огромных роботов строить. Да даже механического паука можно забацать! А с магией всё довольно примитивно и скучно.

- Понятно, - ответила я и начала старательно обучать свою психичку магическим искусствам. Упор сделала на огонь и тёмную некромантию, и была очень даже довольна результатом. Не нужно тратиться на патроны, не нужно забивать рюкзак ненужным хламом. Ходи себе, да раскидывайся огненными шарами и "вредом", а Верджил в нужный момент всегда подлечит. Можно даже призывать мертвецов к себе на службу, а своих спутников превращать в огромных огненных монстров. Ну чем не эталон охеренности? В общем, и без технологии мне было очень даже хорошо.



- Но самое важное - это, конечно же, спутники, - сказал мне Коля. - Чем их больше, тем лучше.

- Ага, - ответила я и абсолютнейше проигнорировала тот факт, что мой персонаж может взять в команду не больше двух человек. В конце концов, для счастья мне вполне хватало болтливого Верджила и угрюмого Магнуса. Плюс, в Эшбери к нам ещё и прибилась невероятно сильная бродячая собака. К моему огромному удивлению, пёс тоже относится к моей магичке-психичке подозрительно, хотя он вроде как должен любить хозяина (по-крайней мере, так Гугл говорит). :/ Но, в общем-то, какая мне разница, как ко мне относится пёс, если врагов он в любом случае разрывает на части за секунды. Главное только, чтобы хозяйку свою не загрыз...

Короче говоря, моя маленькая команда меня вполне устраивала, но, чисто на всякий случай, я приглашала в неё всех, кто встречался по пути. Однако желающих довольно долго не находилось. Полуогр Согг Кружка Мёда отказался идти, потому что моей магичке не хватало одного очка в обаянии. Девушка-лекарь из Дернхольма покачала головой, и сказала, что пойдёт только с технологом. Ну а подозрительного некроманта из Эшбери я даже не спрашивала, так как мы подрались из-за волшебного камня, и пришлось дяденьку убить. =_= Но вот зато оживший мертвец Ториан Кел, которого я нашла в заброшенном подземном храме, произвёл на меня очень даже хорошее впечатление. Но, к сожалению, на предложение покинуть своё подземелье Ториан ответил: "Я не могу следовать за лидером, чья душа столь добродетельна". Что ж, печально, но всё же терпимо.

Самый жёсткий момент для разочарования настал, когда я добралась до городка под названием Чёрный корень. Там, в одном из трактиров, я встретила волшебника по имени Данте. ДАНТЕ!! И пусть озвучки у него не было, я поняла, что просто обязана взять его в команду. Ведь что может быть круче, чем путешествовать с двумя волшебниками, которых зовут Верджил и Данте?)
Данте поведал нам грустную истории о том, как всю жизнь усердно служил королю Дернхольма, но, по непонятной причине, вместо повышения получил плевок в спину и изгнание. Однако же, как ни удивительно, мстить наш новый знакомый вовсе не стремился, а просто хотел вернуться обратно в замок и продолжать свою службу.

И, казалось бы, в этот раз удача точно была на моей стороне, ведь именно по поручению короля я и прибыла в Чёрный Корень, чтобы собирать долги с местного мэра. Помощь Данте пришлась бы очень кстати, плюс, я могла бы по окончании квеста вернуть ему хорошую репутацию при дворе.
Однако же, когда счастье было практически у меня в руках, произошло непредвиденное. Ну, точнее вполне логично ожидаемое, но не мной... Данте сперва согласился отправиться в путь, но когда я сказала: "Тогда пойдём", волшебник ответил, что в моей команде и так слишком много людей. Пф, казалось бы, не проблема. Я быстренько взвесила все "за" и "против" и решила, что Магнуса, конечно, люблю, но, блин, это же Данте, ДАНТЕ, я просто обязана взять его с собой!!! В общем, извинилась перед дворфом, забрала у него свои вещички и выгнала из группы. Решила, что потом обязательно за ним вернусь, а пока что пусть дома отдохнёт.

Но долго отдыхать моему маленькому другу не пришлось. То ли я совершила какую ошибку в предыдущем разговоре, то ли так было прописано игрой, но второй раз нормально поговорить с Данте было уже нельзя. Этот засранец выдавал мне, что он, видите ли, "в печали", и продолжил печально бухать. =_= И моя божественная комедия закончилась, даже не начавшись.



В общем, всего с двумя спутниками мне конечно всё ещё достаточно хорошо... Но, всё же, несколько обидно. :/

@темы: игры, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

23:39 

№ Ду ю ноу да вей, брадэр?

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Я знаю, что шутка уже как бы устарела, и народ из VRChat теперь ненавидит всякое упоминание о Наклзах... но я просто не могу перестать пересматривать это и ржать, как ненормальная. xDD




@темы: VRChat, U DO NOT NOW DA WAY!!!

19:18 

Unravel

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


"Unravel" - это, конечно, нечто. Я не прошла ещё и трети этой игры, а она уже бьёт все рекорды мимишности. :heart:
Играем мы за маленького зверька, сделанного из клубка ниток - это раз. Даже не произнося ни слова этот зверёк очень мило и эмоционально реагирует на происходящее вокруг него - это два. И БОГИ! он путешествует по воспоминаниям бабушки, чтобы помочь ей восстановить старый альбом с фотографиями!! К-к-комбо!!!

И вот сижу я вся такая умиляющаяся, чуть ли не мурлычу, но ближе к третьей главе понимаю, что у меня в голове постоянно всплывают ассоциации с игрой "Limbo". Но не из-за того, что "Unravel" - это тоже платформер с логическими загадками, а потому, что красный зверёк, даже будучи сделан из ниток, постоянно умирает. Его съедают рыбы, придавливают камни, он разбивается при падении с высоты и постоянно тонет, тонет, тонет... =_= И вроде как игра даже с этими "смертями" не теряет своего эффекта милоты... Но, блин, я будто играю в цветной "Лимбо". И это несколько ломает мне мозг. :/

@темы: Unravel, игры

22:06 

Bitte schnell

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Нет, я ни на что не намекаю, просто заполняю пустое пространство.

@темы: клипы

22:36 

Not so good "Junji Ito Collection"

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Вот уже четвёртая серия анимешки "Junji Ito Collection" была позади, а я всё никак не могла понять. Вот как? КАК аниме по такому охеренному источнику получилось таким скучным и неинтересным? Казалось бы, сюжеты историй были идентичными манге, рисовка полностью совпадала, да и в каждой серии было удобно уложено по два рассказа. Но нет. Не нравилось мне это аниме, как ни крути. Но что же было не так?
Задавшись этим вопросом, я скачала себе на телефон несколько творений Дзюндзи Ито, и в течении дня их периодически на работе почитывала. И почти к концу рабочей смены меня осенило. Проблема аниме именно в том, что оно полностью повторяет источник, не улавливая при этом самую суть. В манге, за счёт чёрно-белого цвета, каждый штрих рисовки Ито выглядит эпично. И тем более он эпичен тем, что "заморожен". То есть ты просто переворачиваешь страницу, видишь что-то вроде этого, и долго сидишь в охреневании, рассматривая эту неожиданную срань. И ты можешь сам представить, какие звуки эта хрень издаёт и как она двигается, подстёгивая страх собственным воображением.

В аниме же всё решено за вас. И, о ужас, раскрашено очень ярко. К примеру, история красавчика с перекрёстка (на мой взгляд - самая тёмная и мрачная из всех) привлекала меня вот этим персонажем. Женственным, не спорю, но всё же устрашающим. В аниме ему раскрасили губки, подправили тени, и всё, нужный эффект потерян. :/ Не жутко ни капли.



В общем, мораль сей басни такова: Дзюндзи Ито экранизировать сложно, но, надеюсь, не невозможно. И после этой неудачи появятся ещё попытки. Ибо меня до сих пор в дрожь бросает от "Загадки Амигарского ущелья", и я бы с удовольствием посмотрела на её экранизацию.

@темы: манга, anime, Itou Junji

22:27 

Удивительные приключения Магнуса и волшебной стены

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Следуя заповедям своего упоротого перфекционизма, я потратила почти два часа на упорядочивание вещей в инвентаре своей магички и двух её спутников. Сперва нашла свободный сундук в храме Панариев и скинула туда тонну бесполезных тряпочек, шестерёнок, деталек и всего того, что "как бы не нужно, но продавать рука не поднимается". Затем дважды перебрала оставшееся барахло и поделила его на три кучки. Всё самое бесполезное, предназначенное для продажи, отдала Верджилу; эликсиры, драгоценности и одежду оставила у себя. Ну а важные вещи, которые точно понадобятся в будущем (и которые совершенного точно НЕЛЬЗЯ продавать) отдала Магнусу. И после всех этих долгих манипуляций спокойно вздохнула и отправилась в путь по миру Анкарии.

Сперва всё шло просто прекрасно. Весь полученный в боях лут удобно распределялся, я научилась наконец отличать "зёрна от плевел" и не тряслась уже над каждой выкинутой бумажкой. Даже смогла без истерик выкидывать порванную одежду, поняв, что новую очень легко добывать с поверженных врагов.

Внезапный перелом, который стоил мне большого количества нервов (и который чуть не уничтожил под корень моё прохождение), произошёл, когда я добралась до шахты Чёрной Горы. В её бесконечных пещерах я довольно быстро поняла, что намного проще оставлять Верджила и Магнуса курить в коридоре и самой зачищать локации, чем в конце боя неизменно обнаруживать, что один из спутников (или они оба) помер.
И вот я в очередной раз зачищаю особо сложную (и самую последнюю в этой шахте) комнату, в приподнятом настроении возвращаюсь к своим друзьям и... обнаруживаю, что Магнус пропал. Вот нет его. Стоит Верджил улыбается, а хмурого гнома нигде не видно. Ну, думаю, может глюк какой. Перезагружаюсь... и обнаруживаю, что Магнуса всё равно нет!

В панике я начала шариться по углам. Я точно помнила, что не выгоняла гнома из группы, а значит домой он вернуться не мог. Я сказала ему ждать меня здесь, значит здесь он меня и ждёт, но где именно?? Дважды я обошла весь коридор от начала до конца (параллельно пытаясь успокоить себя собиранием лута), но всё было тщетно. Магнус пропал. А вместе с ним и тонны ОЧЕНЬ НУЖНЫХ МНЕ ВЕЩЕЙ! =_= И тут уже намечался выбор: начинать всё с самого начала или каким-то образом идти дальше, не имея при себе всего того, ради чего жопу рвал сражался.
Внутри меня будто что-то оборвалось. Ни тот, ни другой вариант меня ну ни капли не устраивал, а играть дальше ужас как хотелось. Решив всё же поискать Магнуса в Таранте (вдруг и впрямь домой вернулся?), я направилась к выходу из шахты. Курсор мыши при этом немного сбился, и я щёлкнула не на нужный путь, а на кусок стены. И тут же услышала знакомый голос "О, ты вернулась! Я готов идти дальше".
.... Всё это время эта мелкая бородатая падла стояла в этом углу!!! Именно блять у того участка стены, который единственный не просвечивается, когда мимо него проходишь!!! Вот и как я должна была там персонажа увидеть?? По какому вообще принципу разработчики делали эти углы?? Специально, чтобы над игроками издеваться???

Впрочем... Не смотря на мой почти-сердечный-приступ, можно сказать, что это был вполне познавательный урок на тему "Запоминай, где попутчиков своих оставляешь". Да и лута в этой шахте было выше крыши, так что особо долго злиться и не хотелось. В общем, я остыла, сохранилась, и отправилась в город, распродавать награбленное найденное и искать новые задания.


К слову, я сумела скопить уже довольно много денег: почти 20 тысяч. По меркам других персонажей это, может, и ничтожно мало, но для меня - несметные богатства. Могу даже уже позволить себе тратиться на эликсиры и безделушки. Осталось ещё научинаться уговаривать людей играть с моей магичкой в азартные игры. А то я ей всё скилл прокачиваю, но прохожие совершенно не горят желанием с сумасшедшими играть... :/
Ну, хотя бы на поезд меня спокойно пропустили, уже хорошо. А то Коля меня всё стращал, что магия и технология ужасно несовместимы и волшебников не пускают кататься. Ничего подобного. Пускают. Просто просят сидеть в самом последнем вагоне, чтобы своей аурой локомотив не подорвать. И смотрят очень недовольно. Но это уже так, мелочи. Последний вагон - не плацкарта. Переживём.



@темы: игры, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

23:13 

Хороший тамада, и конкурсы интересные

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


"Величайший шоумен" - это, определённо, нечто. В этом фильме офигительные песни, которые я буду заслушивать до тошноты, хорошо поставленные танцы, яркая картинка и.... до невозможности пустой и плоский сюжет. =_= Никакой драмы, никаких долгих терзаний, все проблемы решаются за пять минут в течение одного разговора или песни. Но самое ужасное, что это фильм про Цирк фриков, но эти самые фрики ну вообще никак не раскрыты! По непонятной причине больше всего экранного времени уделено акробатке, чья проблема всего-то в том, что она мулатка, которая полюбила аристократа. А на таких интересных личностей, как, например, сиамские близнецы или человек-волк, почему-то решили положить огромный болт.
Я понимаю, что фильм больше про шоумена и его жизнь, но, блин, про его подопечных можно было бы и побольше рассказать. А так - каждому дали по минуте, чтобы представиться и показать свою необычность, а дальше - идите, ребятки, в массовку и не высовывайтесь. Обидно. Как хорошо отметила Женя, статья на Википедии про этот цирк гораздо эффектнее фильма про него. :/
В общем, сложилось впечатление, что создатели решили - раз на экране танцующий Хью Джекман, то особо запариваться не надо. Вот и получилась просто расширенная реклама Липтона. Красиво и бессмысленно. Но за песни 5+. Тут вообще никаких претензий. Особенно впечатлила сцена в баре, где умудрённый опытом Хью спаивает молоденького Зака Эффорта. Готова её пересматривать по тридцать раз на дню.


@темы: фильмы, The Greatest Showman

00:33 

БУУУУМС

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Дополнительная информация, которая слишком длинная и ты её замечаешь, но слишком быстрая и ты совсем не успеваешь её прочитать потому что блятский Ютуб за пару секунд до конца пихает тебе в лицо рекомендуемые видео, забивая хер на то, что они мешают просмотру!!!!

@темы: фильмы, клипы

09:12 

I need more MONEY!!!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Городок "Туманные Холмы" осаждала группа бандитов. Они никого особо не трогали, но по мосту (главному, ведущему в мир) пропускали только за плату в 1000 монет. У меня не было таких денег (да и вообще денег не было, что уж говорить), не было достаточных боевых умений, но зато было предостаточно свободного времени. Путём долгих перезагрузок, беготни по кругу и взрыва динамита бандитов удалось убить.
Местный констебль был ужасно рад и заплатил нам 50 монет. 50, сука, монет! Да они там всем городом уже новый мост начинали строить, настолько боялись бандитов этих (которых, к слову, всего-то трое было)! Но мои заслуги оценили всего в 50 жалких монет??

В общем, для тушения своей горящей жопы я убила пару раз констебля, назвав его неудачником. А после перезагрузки отправилась в Тарант, где, среди прочих заданий, спросила про наличие работы у хозяйки борделя. Та оценивающе оглядела мою колдунью и сказала, что у неё имеется один клиент с необычным вкусом, которому она возможно и подойдёт. Оплата 300 монет... Ну хоть где-то нас оценили по-достоинству. х))


@темы: игры, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

23:57 

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Что ж, видимо это какой-то новый тип проклятия: постоянно говорить, что не любишь РПГ, но всё продолжать и продолжать в них играть. Покончив в конце года с Сакредом, я сперва хотела допройти старую-добрую "ZanZarah: The Hidden Portal". Подумала, раз в Сакреде всю карту смогла открыть, то может смогу и всех фей на этот раз собрать. Но чёт не зашло. Я побродила чуток по лесам, выиграла парочку боёв, но вскоре поняла, что не испытыванию ничего, кроме скуки. А значит время Занзары ещё не пришло. И, казалось бы, вот он мой шанс для чего-то нового! Сколь много игр в Стиме неизведанных, сколь много потрачено денег, которые пора отыгрывать!
... Но нет. Не успев и "шага сделать" в сторону Стима, я натыкаюсь в компьютере на "Арканум". Чёртов "Арканум", в который я вообще никогда не собиралась играть, и в котором в результате безвылазно сижу всю последнюю неделю...



И дух Насрудина возродится на крыльях огня в холмах, прячущихся в тумане...

@темы: игры, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

17:02 

Junji Ito Collection

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


О боги, о боги, ОБОГИ!!! Мою наилюбимейшую мангу-ужасов наконец экранизируют!!!! Даёшь одинаковую рисовку и выносящие мозг истории!!!

@темы: Itou Junji, anime

19:15 

Layers of Fear

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Я всегда довольно неоднозначно относилась к достижениям в Стиме. С одной стороны достижения - штука полезная и прикольная. Можно увидеть, все ли секреты ты нашёл, сколько ещё игроков, кроме тебя, совершили во время прохождения какую-нибудь тупость, и т.д. и т.п. Однако отсюда же проистекают и проблемы, особенно для таких упоротых перфекционистов, как я. Достижения хочется получить все и сразу, но с первого прохождения это обычно нереально. И тут уже решаешь, либо наслаждаться игрой и потом перепроходить всё уже с подсказками (что обычно делать совсем не хочется), либо с самого начала спойлерить себе всё и вся (что тем более делать не хочется). Вот так и мучаешься. И лучшим примером подобных моих мучений является игра "Layers of Fear", которую мне довелось пройти около года назад.



"Layers of Fear" - это психоделический хоррор, рассказывающий историю сумасшедшего художника, одиноко блуждающего по своему дому в поисках вдохновения. Данная игра увидела свет в начале 2016 года, и довольно долгое время мозолила мне глаза на Ютубе, так как каждый из тысячи летс-плейщиков, на которых я подписана, считал своим долгом её пройти. Однако каким-то образом я умудрялась обходить стороной все эти тонны прохождений, не ловя ни капли спойлеров. Причина была проста: игра меня просто не интересовала. Впрочем, в то время меня вообще мало какие игры интересовали, такой уж был у меня период.

Но вот, почти год спустя, когда "Layers of fear" исчезла из новостей Ютуба и почти исчезла из моей памяти, мне её внезапно посоветовал к прохождению Брагин. Он, конечно же, самостоятельно в неё не играл, но видел множество положительных отзывов. Плюс, сказал он, в "Layers of Fear" несколько концовок, которые рандомно генерируются в зависимости от того, куда ты идёшь и какие вещи берёшь в руки. Да и в целом вся обстановка дома меняется от действий игрока.
Такое описание меня знатно заинтриговало и, решив, что время пришло, я поспешно прикупила игру. Однако же, с самого начала отношения со "Слоями страха" у меня сложились не очень хорошие.

Get it right this time

@темы: игры, Layers of Fear

13:43 

№ Выдохнем, вдохнём

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Я накупила подарки. К каждому подарку подобрала красивую открытку. Каждую открытку красиво подписала и положила в красивый конверт. Каждый подарок, вместе с открыткой, красиво упаковала в красивую обёрточную бумагу. Иииии... выдохлась. == Хочется лечь пластом и не шевелиться, а ещё лучше - лечь спать и проспать до самого утра. И чтоб люди, как паломники, просто молча подходили, брали подарок, оставляли свой и уходили. Без всяких поздравлений.

Это ленивое окончание старого года или ленивое начало нового? Надеюсь, что первое. Не хотелось бы всю ночь проваляться в углу дивана маленькой тоскливой кучкой. Впрочем, ещё только середина дня, время на взбодриться ещё есть. А что же может взбодрить лучше, чем Джейсон Стетхэм, танцующий в леопардовых трусах в старом наркоманском клипе.~~~




В общем, с наступающим, ребят.)

@темы: клипы,

17:07 

Sacred. Mission complete

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Облазила каждый уголок карты, прошарила каждое подземелье, выполнила все белые квесты (голубенькие бесконечные, на них уж решила подзабить), потратила 52 часа и 26 минут на игру и открыла.... 43.71 % карты. =_= Начала было уже сомневаться в собственных умственных способностях, но старые форумы по Сакреду подсказали, что такая проблема у всех, и сколько ты по карте ни елозь - больше 50 процентов не наберёшь. В чём проблема, никто до сих пор не знает. То ли игра ведёт учёт абсолютно всей карты, включая даже те зоны, на которые зайти невозможно, то ли засчитывает дополнение Underworld, даже если у тебя его нет.

На всякий случай нашла полную открытую карту (она на чешском, ну да это не особо важно в данном случае). К своему удовлетворению обнаружила, что не только открыла все возможные локации, но и нашла одну маленькую, про которую чехи написали что-то вроде "здесь стоит статуя, но я не нашёл к ней путь".

allsacred.ru/uploads/maps/fullmapancariya_polan...

Теперь могу со спокойной совестью и чувством выполненного долга распрощаться с Сакредом. Кто знает, может я вновь, в порыве безумия, решу однажды перепройти эту игру. Но вряд ли. Мой боевой маг проделал очень длинный (и очень одинаковый) путь и теперь имеет право на спокойную старость. И очень богатую, кстати, старость: я накопила больше 8 миллионов золота, пока бродила по Анкарии. :wine:



Не следуй за другими, иначе не сможешь найти своего пути

@темы: игры, Sacred. Князь тьмы

20:01 

Вечная память всем монстрам, которых мы убили ради получения опыта...

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
На самом краю карты, посреди леса, нашла заблудившуюся лесную эльфийку.
Лесную эльфийку... Потерявшуюся в лесу...
И будто уже одно это не было достаточно странным, в процессе пути в лагерь выяснилось, что она ещё и не умеет пользоваться луком. Нет, меня, конечно, этот факт очень даже устраивал. Если попутчик ни на кого не нападает, то и защищать ни от кого его не придётся. Но всё же было довольно странно наблюдать, как во время боя эльфийка отбегает подальше, как раз на расстояние выстрела, замирает там... но даже не пытается помогать. :/ Даже мой маг настолько офигел от подобного, что позабыл имена богов.



Но зато теперь у меня есть целый лагерь, заполненный эльфийками, которым я помог.

Открытие карты, тем временем, продвигается странным образом медленно. Вроде уже весь центр осмотрен, большая часть западной и восточной стороны и почти половина пустыни. А показатель сместился всего лишь с 32 на 37 процентов. :conf2: Начинаю подозревать, что игра засчитывает не саму открытую территорию, а только квестовые участки. Тобеж пока не пойду дальше по главному заданию, процентаж так и будет расти по миллиметру.
Впрочем, пофигу. Пока что меня всё устраивает.)

@темы: игры, Sacred. Князь тьмы

02:54 

What the FUCK IS THIS???!!!

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©


Господи ты боже ты мой!!! Сколько уже можно поганить любимые мультики моего детства, превращая их во второсортное дерьмо кино???
Если играешь девочку, попавшую в волшебную страну, недостаточно просто приоткрывать ротик с томным лицом и разводить руки в стороны!!!! Алисе в стране чудес так можно было в меру её ебанутости. Кларе так нельзя! Клара не упоротый, а любознательный ребёнок! И ОНА РЕБЁНОК, МАТЬ ВАШУ!! ПОЧЕМУ Я ВИЖУ НА ЭКРАНЕ КАКУЮ-ТО ВЗРОСЛУЮ БАБИЩУ?? Находят же как-то для ролей 25-летних парней, которые на 15 выглядят! Так почему здесь взяли актрису, которая умудряется в свои 17 выглядеть на все 30???!!!

Дальше. Я ничуть не против Моргана Фримена в роли Дроссельмейера. Мне кажется, он вполне справится с ролью безумного дядюшки. Но если эти черти сделают негром ещё и Щелкунчика, это будет просто аут. Я буду брызгать слюной и биться в припадке не хуже фанатов "Тёмной башни", когда тем стало известно про чернокожего Роланда. Воистину, в этом случае слоган "У всякой легенды есть тёмная сторона" приобретёт совершенно иной смысл. =_=

И опять вся эта непомерная вычурность, всё выглажено, выбелено, где надо замазано. Когда я смотрю "Бесконечную историю" 1984 года, я не вижу в ней людей в странных костюмах. Я вижу самых настоящих жителей волшебной страны. А в этом трейлере я не вижу жителей кукольного царства. Ну никак. Вижу огромное количество народу, одетого в вычурную одежду, и непомерное количество наложенной на фон компьютерной графики. Нет среди всего этого блеска моей любимой сказки!!! Есть явный закос под "Хроники Нарнии" и "Алису в стране чудес". Ах да, ещё есть музыка Чайковского. Но, боюсь, даже она не поможет, если следующие трейлеры будут в том же духе...

@темы: фильмы, Щелкунчик

20:33 

Multifandom Mashup 2017

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
11:15 

Я уже говорил тебе, что такое безумие?

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение...

Я накупила в Стимчанском игр по скидочкам. Было ли это безумием? Нет.
Безумием было "на пару минут" запустить Sacred. Не знаю, что меня дёрнуло. Всё вроде бы шло по плану: я удалила ненужные старые игры, установила "Oxenfree". И уже собиралась сесть за его прохождение, как вдруг мозг выдал мысль:
- Хееей, а давай Sacred запустим!
- А зачем?
- Ну надо. Запускай. Да мне всего на минутку, честно.

Чисто для справки: за десять лет моего с Sacred знакомства, я проходила его примерно шесть-семь раз. Каждый раз я хотела открыть карту на все 100 процентов, но в процессе что-то обязательно мне мешало. То комп ломался, но игра глючила, то я сама уставала и забивала на игру болт. И каждое новое прохождение я начинала с самого начала. Без каких-либо изменений, играя всё за того же боевого мага всё с тем же набором характеристик и заклинаний. И ведь мне не надоедало каждый раз пытаться! Я не люблю РПГ, но мне даже в голову не приходил вопрос, зачем я каждый раз перепрохожу столь длинную игру!

И вот теперь я снова здесь, в славном мире Анкарии, полном раздражающих врагов и не менее раздражающих попутчиков, которые даже не умеют сами себя лечить. Бегаю по карте из угла в угол, стараясь хотя бы НА ЭТОТ РАЗ открыть всё на 100 процентов. И, чёрт возьми, получаю от этого удовольствие! Меня бесят надоедающие враги, но при этом радуют одни и те же знакомые персонажи, дающие давным давно известные мне квесты!



Ну что за херня? Я что, персонаж Симс?? Почему, когда дело касается игр, мой мозг решает за меня???

@темы: игры, Sacred. Князь тьмы

23:32 

Conarium

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Около шести лет назад, когда компьютер мой работал на последнем издыхании и не позволял запустить на себе даже "Амнезию", я находилась в постоянном поиске хороших игр. Поиск этот был полон трудностей, ибо среди старых игр что-то интересное найти было довольно сложно, а новые, подобно "Амнезии", плевались в меня чёрным экраном.
Но вот, в какой-то момент, ко мне в руки попал "Darkness Within". Этот трёхмерный квест от первого лица не только благополучно заработал на моём старичке-компе, но ещё и оказался сюжетно основан на произведениях Лавкрафта, которым я в то время как раз только начала увлекаться. Вот так внезапная была удача! Однако радость от приобретения подобного сокровища была недолгой. "Darkness Within", к моему огромному неудовольствию, оказался ужасно слабым и неинтересным, как в вопросах сюжета, так и в исполнении загадок (местами просто пипец каких нелогичных). Про концовку я уже даже не говорю. =_=
В общем, я была разочарована. Сильно. А когда нашла вторую часть игры, полную тех же тупых загадок, что бесили в первой части, так вообще готова была уничтожать малые поселения. Но тут я уже мучить себя не стала и забросила "Darkness Within 2", не дойдя и до середины игры.

Но вот прошло шесть лет. Мой комп обновлён (хотя и вновь недостаточно мощен для многих игр), ну а разработчики "Darkness Within" летом этого года явили миру новую игру под названием "Conarium". Разве ж я могла пройти мимо?



Как страшна цена единственного взгляда за покров природы...

@темы: игры, Darkness Within, Conarium

09:39 

Once, there was an explosion

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Подъехал новый трейлер по "Death Stranding". В лучших традициях Хидео Кодзимы после этого трейлера всё стало ещё более непонятным. :/
Но смотрится эпично. И стрёмно. В общем, жги, Кодзима, мы готовы.)


@темы: Death Stranding, игры

Каменный замок

главная