20:10 

Come with me, my sweet disabled friend
Почему меня тошнит от Дня победы? Ха, а вы еще спрашиваете. Конечно, тут есть капелька желания не быть как все, как то быдло, которое сейчас захлебываюсь соплями собственного довольства постит некачественные картинки в свои бложики и ставит в контакте статусы "С днем победы!!!!!! Мы победили Ура!!!)))))". Конечно, да. Я же небыдло. Мне, стало быть, надо держаться подальше от всего этого.
Мне противно.
И стыдно.
Стыдно за страну, стыдно за тупых пезд, стыдно за пидораса Сталина и главнокомандующих, которые простым бумажным росчерком превращали людей в фарш. Простых людей. Живых людей. У которых были дети, жены, жизнь какая-то сносная. Ведь совершенно очевидно, что если бы у руля не были мудаки и те, для кого жизнь человеческая значила ровно ничего, жертв было бы намного меньше
Мы закидали немцев мясом. Мясом людей. И некачественными танками, которые собирали в тылу подростки и женщины.
В блокадном Ленинграде для партийных лиц подавали пирожные с кремом.

Готовы ли любить такую страну? Готовы ли вы слушать то, что в одно ухо поет вам новая, но состоящая из таких же пидорасов партия власти? О том, что мы победили. Молодцы. Все, что делается для ветеранов, показуха, их осталось не так много. А потом уже можно врать что угодно о великой стране и великой победе.

URL
Комментарии
2011-05-09 в 22:06 

Хайнц Хэлленберг
"не стреляй в зайца, убегающего от волка - наживешь себе врага..." (C)
я примерно такое хотел написать у себя, но в 140 символов твиттера не влезло, а в жэжэшечку последнее время совсем лень постить
+1, в цитатнег

2011-05-10 в 08:26 

Mix
жри бумажку
мне кажется, что всем похуй, когда пишут ура особенно

2011-05-30 в 17:46 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Трейнэ Хайнц Хэлленберг лечите головы, ТП...

2011-05-30 в 19:48 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
Wizzard Rick, ДА ЭТО ЖЕ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЧИТАЛ ЛУРКМОР ВСЕ В УБЕЖИЩЕ

URL
2011-05-31 в 08:06 

Эфрааим
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
Откуда берутся такие "образованные" и кто их "образовывает"?
Военные архивы нынче в открытом доступе, гугля в помощь, и пожалуйста, не слушайте либерасов, которые вешают вам на уши Геббельсовскую пропоганду про кровавую гэбню.
Не смотря на все перегибы, СССР победил в ВОВ, это свершившийся факт и это была великая победа, СССР победил самую сильную армию мира, а наши союзники открыли второй фронт только ближе к концу войны и если бы мы не победили под Сталинградом, второй фронт открыт бы не был. Потому что все боялись немецкой военной машины.

Про пирожные в блокадном Ленинграде откуда информация? Давайте рассуждать логически, срок хранения пирожных 4-5 дней, максимум, неделя. Лепнинград был полностью отрезан от снабжения на 900 дней, откуда там могли взяться пирожные, кто и где их пёк? Вы в курсе какие ингридиенты для пирожных нужны?))) Своей головой подумать никак? Все на веру?

Стыдно за страну, стыдно за тупых пезд, стыдно за пидораса Сталина и главнокомандующих, которые простым бумажным росчерком превращали людей в фарш? Да вы, извините, охуели. Отечественная война шла, нужно было воевать с захватчиками, для войны нужны солдаты, а на войне, представьте себе, убивают. Или вы предлагаете сидеть тихо мирно и жить в оккупации (если в лагеря немцы не увезут)?

Некачественные танки? Вы вообще в курсе вопроса или опять все на веру? Если в курсе, расскажите мне про некачественные советские танки, какие именно танки были некачественными? КВ-2 может или т-34 или т-34-85? Танк Pantera в панцерваффе был создан как ответ советской т-34, потому что немцам просто нечего было противопоставить, а когда появилась Пантера, мы быстро
модернизировали Т-34 в т-34-85 просто заменив ей башню и поставив более дальнобойную пушку, которой разбирали и пантер и тигров.

А вы слышали про подвиг экипажа КВ-2, который из засады расстерлял колонну немецких PZ-IV, уничтожив 19 танков противника, все танки противника вели огонь по нашему танку, но их болванки просто не пробивали его броню. Некачественный такой танк.

Или может советские истребители Ил-2 не качественные?

Прежде чем нести подобный либерастический бред, ознакомьтесь с историей вопроса. И не со слов псевдоисториков, а со слов тех же самых ветеранов, которых вы так рьяно защищаете. Кстати говоря, что вы сами сделали для этих самых ветеранов кроме того, что вспомнили и пожалели их только в день Победы?

Лично мне стыдно за вас и вас подобных, вдвойне стыдно, что вы добровольно оченряете нашу историю просто что бы не быть как все.

2011-05-31 в 08:18 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
Да это же простыня текста! У вас так заболела попка? Вполне советский детский крем вам в помощь.

Извините, я не люблю Рашку все равно. Мне противно советское наследие до одури, мне очень противен Сталин и глупые люди, которые до сих пор поддерживают его.

В общем, суть поста была в том, как меня так же бесят показушные выказывания поцреотизма в социальных сетях.

Вообще, я искусствовед, но учусь на историческом факультете. Ура. Почитайте мемуары Никулина, может ваш поцреотизм утихнет.

Вы может еще в Божиньку верите?

URL
2011-05-31 в 09:12 

Эфрааим
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
Тем более, как историку вам глупо делать выводы основываясь на одном источнике. Историк не должен быть предвзятым, он должен изучать вопрос со всех сторон. Не любите рашку - пиздуйте за бугор.))
Как доучитесь на этом вашем всевдоисторическом факультете, отпишитесь.
В боженьку не верю.

2011-05-31 в 09:29 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Вообще, я искусствовед, но учусь на историческом факультет
Эфраим, не трать время на тупую гуманитарную пизду, как говорил один Иешуа - метание бисера пере свиньями таки бесполезно.
Одно хреново - оно же типа историк с типа дипломом...

2011-05-31 в 09:36 

Бус
Делай, что должен, и будь, что будет
на последнем звонке в Королеве 11й класс сделал представление под общим названием и смыслом "Бэк ин ЮССР" без тени сарказма или иронии, ребята реально изучили время хрущевской оттепели и спели и станцевали отлично, пожалев только. что Битлы не смогли выступить, хоть и прилетали в Шереметево... после чего и написали свою песню о возвращении в СССР. Так что не все такие "историки",есть нормальные ребята и их больше.

2011-05-31 в 09:37 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Так что не все такие "историки",
чисто технически оно - искусствовед, но исторический факультет, да.

2011-05-31 в 09:58 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Wizzard Rick, Эфрааим, не злобствуйте, я искренне надеюсь, что это человекотело сможет успешно свалить за бугор и там заниматься "историей сраной рашки" таким образом и само будет счастливо и бобла ей там дадут там любят "кровавую правду про джо" и нам мешать не будет, только одна проблемка, обычно слинявшие тупые пезды продолжают радостно висеть в рунете рассказывая нам какие мы тут все мудаки и цепные шавки режима...

2011-05-31 в 10:05 

Jekara
Мне противно. И стыдно.
Тогда вам в монастырь. И каяться! :laugh:


Wizzard Rick
оно - искусствовед, но исторический факультет, да.
Ей же 19, она ещё не выросла :)

2011-05-31 в 10:08 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Helen Rosenrot Ей же 19, она ещё не выросла, позвольте, но в нашей великой стране пить\курить можно с 18, ибацо с 14, а нести хуйню с 2х лет, соответственно тут какбэ мнение ИСТОРИКА!!111

2011-05-31 в 10:34 

Jekara
necrozed [Defiler-Alpha]
Тогда только так: барышню в президенты. И каяться. Перед кем мы там каемся? Кто на очереди?

2011-05-31 в 10:35 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Перед кем мы там каемся? Кто на очереди?
Крутишь глобус и тыкаешь с закрытыми глазами.

2011-05-31 в 10:47 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Wizzard Rick а как-же крайние народы севера, которых мерзкие монолоболшевистские гниды под предводительством жидокомисаров еще при царе насильно споили??777

2011-05-31 в 10:50 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
а как-же крайние народы севера, которых мерзкие монолоболшевистские гниды под предводительством жидокомисаров еще при царе насильно споили??777
В очередь, народы нерусские, в очередь...

2011-05-31 в 11:46 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Да... в 19 лет - о каком советском наследии речь? Дитя повторяет за взрослыми дядями и гордится "своими" их "умными" фразами.
Трейнэ, Вы, простите, в мамином месте были, с горошину, когда Советского Союза уже не стало, а о наследии рассуждаете. У меня есть предложение - езжайте в Африку - там нет советского наследия (разве что автоматы Калашникова).

2011-05-31 в 13:01 

Come with me, my sweet disabled friend
Привет, поцреоты, так мило, чатец тут устроили. Какие няши.

У меня нет диплома историка, я искусствовед-студент. Не надо кивать на мой возраст, не надо кивать на то, какая я тупая пизда. Я прикроюсь таким веским аргументом: идите все нахуй, не срите мне в душу. Если вам нравится фапать на мощи сталина и великой советской державы, ваше дело, а я вот такая вся тупая пизда, совка не знавшая, когда союз развалился, мамину титю сосавшая. Ок. Мне 19, я лесбиянка, страдаю неформализмом и небыдлизмом, не патриот, не христианит, мощами сталина не онанирую. Какая плохая, в посмотрите только, а. На костер меня, на костер. Такой советский пионерский костер.

Весь ваш ущербный треп о великой советской державе не имеет смысла, так как и державы уже нет. Если бы, да кабы. А новой зажравшейся власти воров и жуликов так выгодно придумать для одних батюшку царя, для других великого сталина, для третьих какого-то бога. Суть ради того, чтобы ущербная действительность в мозгах обывателей была декорирована прахом прошлых, якобы священных держав и правителей. А ведь так просто говорить о том, как было хорошо там и как все плохо тут. А вот идите бесплатно в дом пристарелых горшки выносить. И вот тогда, да, вы патриоты. Вести бокс по переписке в бложике какого-то "оно", как кто-то тут выразился, очень просто. И так сложно поднять мягкую жопку от стула и пойти что-то делать.

URL
2011-05-31 в 13:05 

Gojou
Сама-то что делаешь?

2011-05-31 в 13:07 

Come with me, my sweet disabled friend
Ничего. Хожу копчу небо. Для этой страны я ничего не хочу делать. Это трагическая случайность, что я тут, а не где-нибудь в Норвегии.

Я же не поцреот как вы все.

URL
2011-05-31 в 13:08 

Gojou
А для другой страны делала бы?

2011-05-31 в 13:10 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Трейнэ на всякий случай, щелелизочка вы наша, тут большинство людей какбжэ немножечко работают и немножечко разгребают говнецо, чтобы эта "сраная рашка" им совсем уж не заросла, это конечно не так почетно, чем из говна слепить пъедестал встать на него и вопить: "...сейчас говно а раньше вообще говно-говно, а я богиня и ВО ВСЁМ не такая как вы, жалкие люмпены!"
пиздуй в израель из МОЕЙ сраной рашки!

2011-05-31 в 13:14 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
Gojou, да вот не знаю. Если бы я была полностью уверена, что это нормальная страна с демократическим укладом.

necrozed [Defiler-Alpha], привет, давно в жопу долбишься?

URL
2011-05-31 в 13:16 

Jekara
Очаровательнейшее оправдание собственной никчёмности :laugh:

2011-05-31 в 13:18 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
Окей, и что же вы тут все таких с флагами из всех мест делаете в бложике какой-то никчемности?

URL
2011-05-31 в 13:20 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Трейнэ смотрим как тебя это мило бесит, а что?
ты пишешь, долбиться в жопу, так, как будто это что-то плохое...

2011-05-31 в 13:22 

Gojou
Трейнэ

Если бы я была полностью уверена, что это нормальная страна с демократическим укладом.

А какие критерии? Пример есть?

2011-05-31 в 13:29 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Gojou *скандирует* Сы Шы Аэ!!! Сы Шы Аэ!!! Сы Шы Аэ!!!

2011-05-31 в 13:33 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
necrozed [Defiler-Alpha], меня ничего не бесит. Вообще. Можешь рассказать как ебал мою маму или как насиловал мою кошку, это не вызовет никаких эмоций у меня.

Gojou, ну, в общих чертах, меня привлекает "скандинавский социализм". Это может и не демократия такая как она должна быть, но зато существует множество полезных черт, как то толерантность, социальные гарантии всем слоям населения, великая, на мой взгляд, система образования, которая дает возможность получать любую профессию бесплатно и не один раз.
Однажды, мы смотрели учебный фильм и там говорилось о реставраторах Нидаросского собора в Тронхейме. Очень кропотливая и сложная работа, но эти ребята не прозябают как русские реставраторы с зарплатой 3 тысячи. Нашим даже за вредность не доплачивают. А эти в почете и славе. Из этого, я могу сказать, что для меня приятна та страна, в которой хорошо относятся и с почтением к представителю любой профессии и любой слой населения защищен от произвола властей, полиции, имеет право выбора и свободу слова и совести без всяких "но"

URL
2011-05-31 в 13:40 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Привет, поцреоты, так мило, чатец тут устроили. Какие няши.

У меня нет диплома историка, я искусствовед-студент. Не надо кивать на мой возраст, не надо кивать на то, какая я тупая пизда. Я прикроюсь таким веским аргументом: идите все нахуй, не срите мне в душу. Если вам нравится фапать на мощи сталина и великой советской державы, ваше дело, а я вот такая вся тупая пизда, совка не знавшая, когда союз развалился, мамину титю сосавшая. Ок. Мне 19, я лесбиянка, страдаю неформализмом и небыдлизмом, не патриот, не христианит, мощами сталина не онанирую. Какая плохая, в посмотрите только, а. На костер меня, на костер. Такой советский пионерский костер.

Весь ваш ущербный треп о великой советской державе не имеет смысла, так как и державы уже нет. Если бы, да кабы. А новой зажравшейся власти воров и жуликов так выгодно придумать для одних батюшку царя, для других великого сталина, для третьих какого-то бога. Суть ради того, чтобы ущербная действительность в мозгах обывателей была декорирована прахом прошлых, якобы священных держав и правителей. А ведь так просто говорить о том, как было хорошо там и как все плохо тут. А вот идите бесплатно в дом пристарелых горшки выносить. И вот тогда, да, вы патриоты. Вести бокс по переписке в бложике какого-то "оно", как кто-то тут выразился, очень просто. И так сложно поднять мягкую жопку от стула и пойти что-то делать.


Я же говорю - тупая пизда. Причём каноничная...

2011-05-31 в 13:43 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
Wizzard Rick, ага. Рад? Что ты тут вообще делаешь, и каким ветром тебя принесло, предводитель небыдла? Не противно писать свои священные буковки и бложике какой-то тупой пизды.

И да. Давай-ка мне пруфы с цитатами, почему я тупая пизда. А то как-то бездоказательно получается.
Родину не любит11111 А вот многие тупые пезды ее очень любят. Статусы в контактике ставят. Чем не патриотизм модели имени великого и неповторимого Wizzard Rick
Кстати я так и не поняла, какого ты полу. Ну да какая разница. Будешь бесполым божеством. Это круто.

URL
2011-05-31 в 13:45 

Gojou
necrozed [Defiler-Alpha]
это было бы совсем грустно >_<

Трейнэ
ну да, по описанию Рай, кроме шуток. а почему бы и правда туда не переехать?
в которой хорошо относятся и с почтением к представителю любой профессии и любой слой населения защищен от произвола властей, полиции, имеет право выбора и свободу слова и совести без всяких "но"
мне всегда казалось, что очень многое зависит не от политического строя или того, кто у власти, а от, собственно, народа и менталитета.

2011-05-31 в 13:50 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
Gojou, они не пускают с прошлого года возможно не очень официально русских. Много желающих, причаститься их социализмом, но русских считают наравне с арабами, преступным элементом. Чаще всего так и получается. В Норвегии, например, на машинах не стоят сигнализации, а торговцы в мелких лавочках уходя, оставляют свой товар на месте, если он не скоропортящийся.

URL
2011-05-31 в 13:59 

Gojou
В Норвегии, например, на машинах не стоят сигнализации, а торговцы в мелких лавочках уходя, оставляют свой товар на месте, если он не скоропортящийся
щерт, как же мне это что-то напоминает
кстати, а почему они себе моут такое позволить, а мы нет?

2011-05-31 в 13:59 

Jekara
они не пускают с прошлого года
Очень толерантны :yes: Давайте говорить прямо, все равны, но некоторые равнее. И они в этом не виноваты - просто другим угораздило от природы быть хуже :tooth:

2011-05-31 в 14:03 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
Helen Rosenrot, граждане страны имеют равные права. Они же не такие как русские, которые пускают в свою страну кого не попадя.

URL
2011-05-31 в 14:07 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
Что мне уже надоело вас развлекать, уважаемый офисный планктон. Идити-ка на фишки.нет, там смешнее пишут

URL
2011-05-31 в 14:09 

Jekara
Трейнэ У меня от ваших двойных стандартов когнитивный диссонанс, барышня :yes: Я то уж подумала, вы в принципе нежное эльфячье существо за мир во всём мире и штоб никто не воровал :laugh:
пускают в свою страну кого не попадя.
Какая вы недемократическая :laugh:

2011-05-31 в 14:17 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
Helen Rosenrot, пусть не воруют, пусть воруют. "кто непопадя" любой неевропеец для норвежца, включая выходцев из восточной Европы.
Я не за мир во все мире. Я за достойную оплату труда, свободу слова и колбасу без всяких E.

URL
2011-05-31 в 14:17 

Gojou
Трейнэ
Они же не такие как русские
я предполагаю, что у тебя гражданство РФ, а значит они не такие, как ты. и почему, ты - русская - ставишь себя отдельно от других русских? О_о
мне очень интересно, как Сталин, 9ое мая и история СССР связаны с нынешним менталитетом?

2011-05-31 в 14:22 

Jekara
Gojou
как Сталин, 9ое мая и история СССР связаны с нынешним менталитетом?
У неё жеж каша в голове: из децтва в жопе, осознания собственной невъебенности и либерастских сказок. Очень хочется противопоставить себя быдлу.

2011-05-31 в 14:26 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
Gojou, видимо фраза про Они же не такие как русские вырвалась на автомате. Гражданство гражданство. Вот был у меня знакомый, он родился с патологией. И его принудительно запоили мужскими гормонами и он стал не мужчиной, но и не женщиной. Страдает и страдал. Так же и тут. Я не просила быть русской и крестить меня я не просила, но почему-то так вышло.

Почему я против СССР. Я не люблю всяких дохлых животных, особенно когда ими перед носом трясут.
Почему я против Сталина. Я не поддерживаю его методы и политику.
Я не против 9го мая, но меня тошнит от сквозящей быдлокультуры, быдлопатриотизма и георгиевских ленточек, которые разве что на задницу не повязывают. Это день скорби, а не разнузданных игрищ типа стриптиз-шоу "Спасибо деду за победу" реально, было такое. День когда надо говорить открыто не о том, что наша страна великая и сталин такой молодец, всех победил, а говорить о жертвах, говорить о том, что жертв могло бы быть меньше, если бы людей не расценивали как пушечное мясо.
А сейчас день победы это своеобразный способ самоутверждения нынешней власти, на костях ветеранов. Просто потому, что за прошедшие 66 лет у страны не было ни одной победы, которой можно было бы гордиться.

URL
2011-05-31 в 14:27 

Gojou
Helen Rosenrot
щерт, я всегда наивна и любопытна. мне интересно послушать доводы оппонента >_<... да и вообще, чем люди сейчас живут...

2011-05-31 в 14:32 

Jekara
Gojou А я уж всё сказала, что имела сказать :laugh:

2011-05-31 в 14:33 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
ак русские, которые пускают в свою страну кого не попадя
О, отголоски призывов к разжиганию розни детектед. )

2011-05-31 в 14:36 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
я искусствовед-студент
Увы, но без диплома - просто "студент". ;-)

2011-05-31 в 14:36 

Jekara
Оный бложик надобно занесть в список!

2011-05-31 в 14:40 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Вот читаю и умиляюсь. Йюный паддаван (именно "паддаван" и не иначе) думает, что демократия и социальные гарантии вкупе с толерантностью - это некое абстрактное чудо. Наш паддаван не ведает, на чем они должны базироваться и нихрена не знает о социальных институтах. Вернее, знает, но в пределах, необходимых "студенту-искусствоведу, учащемуся на историка". Но рассуждает... А-ня-ня! Афтар, пешы исчо!!! :lol2:

А вообще, в сабже явственно видно, что аффтар искренне пытается привить окружающим антипатриотизм и навредить стране путем анти-российской пропаганды.
Любопытно, когда им займутся соответствующие структуры?

2011-05-31 в 14:42 

Gojou
Трейнэ
Я не просила быть русской и крестить меня я не просила, но почему-то так вышло.
извини, но тут можно продолжить "... я не просила, чтобы меня рожали...". :susp:

...но меня тошнит от сквозящей быдлокультуры, быдлопатриотизма и георгиевских ленточек, которые разве что на задницу не повязывают.
...стриптиз-шоу "Спасибо деду за победу"
А сейчас день победы это своеобразный способ самоутверждения нынешней власти, на костях ветеранов
это да, - полнейшее "фу". только опять же, при чём тут Сталин и СССР? это - достояние современного общества, его "ценностей" и "морали".

Это день скорби
а говорить о жертвах, говорить о том, что жертв могло бы быть меньше, если бы людей не расценивали как пушечное мясо.
сомнительно. когда это День Победы, праздник, день окончания войны стал вдруг днём скорби?
на войне _всегда_ было и будет пушечное мясо. это принцип войны, как таковой. так что не о потерях надо говорить и не о "ценности" человеческой жизни - всё это следствие. и почему-то все другие страны гордятся своей историей, а ведь психов и там было не меньше.

Почему я против Сталина. Я не поддерживаю его методы и политику.
ооо, с одной стороны - я прекрасно понимаю такое отноешние. с другой... а как же Петруша? или Ванька-то? вот же маньяки были! а сколько народу загубили почём зря из-за своих прихотей...

2011-05-31 в 14:48 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
El primero de La Espada, студент студент. Третий курс, если интересно.

Стоило написать один пост о чем-то полезном, как тут же какие-то стремные личности со сталинизмом голового мозга набежали ну как так жить, а :weep3:

я не просила, чтобы меня роали
Да,я не просила. Но раз так вышло, живу, учусь и музыку слушаю.

то - достояние современного общества, его "ценностей" и "морали".
Я бы лично не хотела жить при диктатуре Сталина.

Все маньяки были, да и мне они как-то тоже не приглянулись как пример "как надо"

URL
2011-05-31 в 14:55 

Gojou
Я бы лично не хотела жить при диктатуре Сталина
а при царе батюшке хотела бы?

Все маньяки были, да и мне они как-то тоже не приглянулись как пример "как надо"
только почему-то именно при таких маньках-психопатах были бешенные темпы развития.

Да,я не просила. Но раз так вышло, живу, учусь и музыку слушаю.
социально и политечески пассивная позиция. как и у большинства, кстати, поэтому и живём в зопе)))

2011-05-31 в 15:00 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
а при царе батюшке хотела бы?
Скорее нет, чем да.

только почему-то именно при таких маньках-психопатах были бешенные темпы развития.
Из-под палки все имеет бешеные скорости развития

социально и политечески пассивная позиция. как и у большинства, кстати, поэтому и живём в зопе
Я бы могла что-то делать, если бы вступила в ЕдРо. А так. Не знаю как в других городах, а у нас все партии кроме пресловутого едра зажаты. Да и что мне эти продажные партии? Я вот собиралась как раз в дом престарелых идти работать летом. Если меня не скрутит и я не попаду в больницу, то точно выполню что хочу.

URL
2011-05-31 в 15:00 

Royal Heart
Трейнэ А с чего ты решила что тебе будут достойно платить, тем более в Норвегии?? Твой диплом искусствоведа-историка, тем более с такими хреновыми знаниями по предмету там гроша ломаного не стоит. Будет для тебя великим счастьем найти работу официантки или дерьмо за больными в психушке выносить.
И взвоешь тогда. Потому что у них там система двойных стандартов еще похлеще, чем у тебя. И их кастовость никто не отменял. И ты для европейцев - существо даже не второго, а третьего сорта. Была бы у тебя хотя национальность европейская (западноевропейской) тогда может быть. Или надеешься подцепить какого-то папика побогаче на свою йуйную мордочку?
Я жила в Европе, если у тебя нет как минимум вида на жительства, ты никто и звать тебя никак. И ни на какие их блага (которые в свое время появились как ответ на советскую действительность, чтобы не было революции) рассчитывать не можешь, тебе они не светят. Бесправное быдло ты там. Есть вариант еще с грантом, но чтобы его получить нужны хорошие мозги и знания. они у тебя отсутствуют на данный момент как класс.

А вообще, историк, учи матчасть! И не позорься!

2011-05-31 в 15:03 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
тем более с такими хреновыми знаниями по предмету

Почему хреновыми?

Или надеешься подцепить какого-то папика побогаче на свою йуйную мордочку

нет. и мордочка у меня не йуйная.

орошие мозги и знания. они у тебя отсутствуют на данный момент как класс.

Здавствуйте, Наталья Владимировна, что вы потеряли в моем блоге?

URL
2011-05-31 в 15:10 

Gojou
Из-под палки все имеет бешеные скорости развития
ээээ, как раз таки из-под палки оно и выходитт наперекосяк. другое дело, можно не любить и не принимать методы, но не уважать достижения - это необъективно, что непростительно для человека, который так или иначе связан с историей.
Я вот собиралась как раз в дом престарелых идти работать летом. Если меня не скрутит и я не попаду в больницу, то точно выполню что хочу.
надеюсь у тебя получится.

2011-05-31 в 15:14 

Royal Heart
Здавствуйте, Наталья Владимировна,
значит не одна я так твои данные оцениваю?

2011-05-31 в 15:16 

Трейнэ
Come with me, my sweet disabled friend
Во всей этой ситуации меня больше всего раздражает то, что пристарелый анимешник Wizzard Rick сделал перепост и теперь его офисные друзьяшки гыгыкают над данной полемикой, грубо говоря ни о чем.

Цирк окончен, вы скучные.

URL

Frozen

главная