• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: и особенно енот (список заголовков)
23:46 

Организаторское

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
На данный момент выложена вроде бы вся открытая информация по игре.
Есть ли то, что осталось не освещено, есть ли вопросы, оставшиеся без ответа, нужна ли какая-нибудь дополнительная информация?
Ждем ваших жалоб и предложений, а также заявок и квент.

23:44 

О ромуланцах

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
За основу взяты материалы с игры "Deep Space Nine



Когда говорят о ромуланцах, первое, что приходит в голову — интриги. Интриги, заговоры, конспирация, саботаж — то, из чего складывается стереотипическое представление об этой расе. Ромуланская империя раскинулась по квадранту Бета, и долгое время этот квадрант находился в безраздельном владении ромуланцев. Ромуланцы — обладатели передовых технологий, лучшей разведки и контрразведки, и к своим технологиям относятся крайне ревностно. Они вообще по своей природе крайне скрытны, замкнуты, при этом готовы до последней капли крови защищать свою территорию. Расширяют они ее не меньшим рвением, но ресурсами при этом не разбрасываются.
Считается, что название "ромуланцы" дано им Федерацией, а их самоназвание - риханнсу.

География
Граничит Федерацией и Клингонской Империей. На границе с Федерацией имеется так же пространство, называемое Ромуланской Нейтральной Зоной, и расположено оно в Альфа-квадранте. В эту зону запрещено проникать как ромуланским кораблям, так и кораблям Федерации. Вдоль границы с обеих сторон расположены сторожевые посты.
Ромуланская империя включает в себя множество планет и звездных систем. Столица расположена на планете Ромул, в квадранте Альфа.

Пожалуй, это все, что доподлинно известно про ромуланцев. Менее общеизвестной является информация о происхождении ромуланцев. А уж слухи о них... Существует версия о том, что ромуланцы - потомки бывших рабов вулканцев, которые подняли восстание против хозяев и бежали. Есть, напротив, версия о том, что хозяевами планеты были ромуланцы, но вынуждены были бежать после успеха восстания. Короче говоря, точно известно, что отношения между этими двумя народами крайне... интересные. Ну и другие варианты слухов - на ваше усмотрение.

@темы: материалы к игре

17:52 

О шаттлах

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Шаттл фактически представляет собой маленькую версию корабля, в основном используется для высадки на планету там, где невозможна транспортация.

Он обладает реактивным двигателем, который обеспечивает перемещение на до-световых скоростях, маневренными двигателями и маломощным варп-двигателем (предел шаттла - варп-3). Вдобавок к этому есть пусковый двигатель, и все это объединено общей системой управления шаттла.
При повреждениях в одном из элементов этой цепи любой полет становится... интересным.
Система торможения оборудована парашютом из прорезиненного материала.

В норме управление шаттлом поделено между пилотом (который, собственно, пилотирует) и навигатором (определяет курс, следит за состоянием систем шаттла), но при необходимости шаттл может управляться одним пилотом.

Шаттл способен держать щит (однако, по сравнению с корабельным, этот щит очень слабый).
Клигонский шаттл также обладает дизраптором, но вести активный бой не способен, т.к. это требует больших затрат энергии.

Шаттл обладает системой жизнеобеспечения (искусственная гравитация, вентиляция и тд), генератором силового поля и системой охлаждения корпуса.

Стандартная экипировка шаттла включает в себя
- сухой паек,
- запас воды,
- набор медикаментов,
- набор инструментов для ремонта,
- защитные костюмы (=скафандры) - на игре они не пригодятся, поэтому не моделируются,
- контейнеры для сбора образцов (у шаттла Энтерпрайз точно да, а у клингонов - клингонам виднее).

Шаттл моделируется отдельной комнатой.
Грузоподъемность шаттла ограничена: в норме клингонский шаттл может поднять 10 клингонов (+ стандартное оборудование и экипировка), шаттл Энтерпрайза - до 15 человек (с аналогичным плюсом).

Возможно, я что-то забыл, поэтому следите за обновлениями.

17:14 

Технологии

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
При написании этой статьи мы в очередной раз пользовались материалами с игры "Deep Space Nine".

У каждого десанта на орбите осталось по прекрасному кораблю, которые не принимают участия в игре, однако всем стоит кое-что о них знать.
Что умеют корабли?
читать дальше

Клингонский корабль также обладает маскировочным устройством. Это устройство, способное сделать звездолёт невидимым для визуального контакта и для сенсоров. Устройство создаёт вокруг себя поле, которое поглощает все типы сканирующих лучей. Будучи замаскированным, звездолёт не может атаковать, может только передвигаться. Чтобы атаковать, необходимо демаскироваться. Также для того, чтобы транспортировать что-либо с корабля и на корабль, необходимо снять маскировку.
Федерация пока о существовании маскировочного устройства ничего не знает.

Сенсоры корабля
читать дальше

Коммуникации и системы жизнеобеспечения
читать дальше

Репликатор
читать дальше

Транспортация
читать дальше
На настоящий момент транспортаторы на обоих кораблях выведены из строя попыткой транспортироваться на планету!

Коммуникатор
Персональное устройство, использующееся для голосовой связи. Достаточно дальнобойное: позволяет связаться с поверхности планеты с кораблём или орбитальной станцией.
Коммуникаторы не обладают настройками доступа (любой коммуникатор может использоваться любым другим субъектом), источник сигнала коммуникатора можно обнаружить сенсорами с корабля, если этому ничего не мешает и если коммуникатор работает. Моделируется мобильным телефоном. Список номеров предоставим.

Трикодер
Универсальный научно-технический диагностический инструмент, разработанный специально для Звездного Флота. Бывает трикодер инженерный, научный и медицинский. Трикодер — инструмент на все случаи жизни. Он состоит из сенсоров, компьютера и регистрирующих приборов. Оборудован экраном, на котором показывает регистрируемые данные.
В медицинских целях трикодер используется для диагностики, взятия анализов, определения сердечного ритма и дыхательной деятельности. Научный трикодер может брать пробы воздуха, почвы, воды и анализировать их. Инженерный трикодер применяется для диагностики неполадок в техническом оборудовании. Любой трикодер — это способ получения информации об окружающей среде.
Не исключено, что у клингонов есть некоторый аналог.
Моделируется следующим образом: вы привозите читалку, которая будет работать вашим трикодером. Мы загружаем туда папку файлов, которая содержит всю информацию, которую вы можете собрать при помощи трикодера. Название файла - это некоторый шифр. В разных местах локации можно обнаружить чипы с некоторым шифром. Вы находите файл, который соответствует этому шифру, и открываете его. Чипы при этом просьба никуда не перемещать.

О шаттлах и их оборудовании см. отдельную выкладку.

@темы: материалы к игре

16:32 

Вулканцы

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Планета Вулкан - один из основателей Коалиции, а затем и Объединенной Федерации планет, ближайший союзник Земли. Вулканцы известны своей рациональностью и контролем над эмоциями, а также пацифистской философией. Внешне их отличают острые уши и особая форма бровей и зеленоватый оттенок кожи.

Анатомия вулканцев сильно отличается от человеческой. Больше информации для медиков здесь.

Вулканцы очень честны и никогда не лгут. По крайней мере, так считается.
Как правило, вулканцы являются вегетарианцами. Они не пьют алкоголь и не способны опьянеть.

Вулканцы контактные телепаты. Для этого они касаются пальцами специальных точек на лице оппонента, соединяя разумы (mind-meld). [Моделирование: если присутствующий на игре вулканец протягивает к вам руки и о чем-то спрашивает, то вы правдиво отвечаете на его вопросы до тех пор, пока сохраняется тактильный контакт. Уворачиваться можно, но постарайтесь обойтись без членовредительства :)].

На момент представителям Федерации уже известно и феноменальное сходство вулканцев и ромуланцев, и то, что это представители одной расы, между которыми значительное время произошел раскол, когда они не сошлись в одном месте из блаженного Августина Сурака, из-за которого ромуланцы покинули родную планету и переселились на Ромул.

Это то, что общеизвестно представителям Объединенной Федерации планет. Понятное дело, клингоны, никогда близко не общавшиеся с вулканцами, будут располагать менее достоверной информацией. Например, они могут верить в способность вулканцев гипнотизировать своих противников и подчинять их своей воле. Говорят, что вулканцы - слабаки и трусы, они не умеют воевать и сражаться. Говорят также, что вулканцы в принципе не способны испытывать эмоции - это просто такие ходячие компьютеры.
Во что из всего этого верить - решать вам :) Дополнения приветствуются.

@темы: материалы к игре

15:53 

Клингоны, общая информация

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
За основу взяты материалы с игры "Deep Space Nine" (мастера Charoite, ~Азиль~, Йорингель).

Клингонская Империя

или

Клингонская Империя — огромная звездная Империя, занимающая значительную часть квадранта Альфа и некоторую часть Беты. Клингоны — раса воинов, безжалостных и агрессивных, почитающих честь высшим достоинством. В празднованиях они так же безудержны, как и в бою, и верят, что после смерти воин попадает в Сто-во-кор, где продолжает биться и пировать.
Клингонский Имперский флот — один из сильнейших в галактике, а их вооружение достаточно, чтобы быть угрозой любого государства. На протяжении веков клингоны были одной из доминирующих сил Альфа-квадранта.

На этом, пожалуй, заканчивается то, что точно известно про клингонов представителям других государств. Слухи ходят совершенно разные. Говорят, что клингоны безжалостны к своим противникам, не берут пленных, а у побежденных в бою вырывают сердце и съедают его, чтобы увеличить свою силу. Говорят, что у клингонов есть два сердца, также дублируются множество других жизненно важных органов, так что никакая рана не смертельна для них. Медики, естественно, располагают некоторой информацией (обращайтесь :)), но ее недостаточно, чтобы опровергнуть слухи. Говорят, что клингоны живут значительно дольше других рас, однако средний срок жизни значительно меньше: большинство из них погибает в битвах, не дожив до старости.
Дополнения к слухам приветствуются.
Дальнейшая информация (кроме разве что раздела "История") предназначена для клингонов, т.к., повторюсь, подробности про их "быт и нравы" федератам неизвестны.

География и ресурсы
читать дальше

Политика и управление
читать дальше

Общество и идеология
читать дальше

История
читать дальше

Экономика
читать дальше

Культура и традиции
читать дальше

Подробнее о клингонах здесь. Увы, на английском.

@темы: материалы к игре

23:58 

Сбор

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Дорогие все!
Есть предложение собраться, посмотреть друг на друга, познакомиться, обсудить грядущую игру и т.д. в понедельник или вторник (20.01 или 21.01) после семи в Му-му на Мясницкой (Лубянка)?
Пожалуйста, отпишите, какой день вам удобнее.

22:27 

Международные отношения

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
На момент игры - а это 2264 год по исчислению Земли - между крупными галактическими державами существует три мирных договора. Естественно, содержание этих договоров известно представителям тех стран, между которыми они заключены. Представители других стран могут знать о факте наличия первых двух, но вряд ли точно знать их суть, о последнем договоре Федерации ничего не известно. (Поэтому, если ваш персонаж этого не знает, не читайте, а прочитав, забудьте :))

Мирный договор между Коалицией планет и Ромуланской Империей (TOS: "Balance of Terror")
читать дальше

Органианский мир между Объединенной Федерацией планет и Клингонской Империей (TOS: "Errand of Mercy")
читать дальше

Мирный договор между Клингонской империей и Ромуланской империей.
читать дальше

События упомянутых серий считаются произошедшими
TOS: "Balance of Terror" - в 2262 году,
TOS: "Errand of Mercy", "The Trouble with Tribbles" - в 2263.
Рекомендуем вам посмотреть их перед игрой. (В принципе, их будет вполне достаточно для представления о том, кто все присутствующие такие и что они тут делают :)).

@темы: материалы к игре

21:44 

Звездный Флот

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
За основу взяты материалы с игры "Deep Space Nine" (мастера Charoite, ~Азиль~, Йорингель).



Звездный Флот – организация, ответственная за управление космическими вооруженными силами Объединенной Федерации Планет, научно-техническое развитие и дипломатию.

Основные цели и задачи организации:

• Расширение и углубление познаний Федерации о космосе, галактике и ее обитателях.
• Развитие науки и технологии.
• Защита территории Федерации и каждого ее представителя.
• Установление и развитие дипломатических отношений с другими видами.

История
читать дальше.

Академия Звездного Флота
читать дальше

Директивы Звездного Флота
1.
Поскольку право любого общества на естественное развитие и прогресс и невмешательство в его внутренние дела является священным, первой директивой Звёздного флота запрещается:
1. вмешательство в общественный строй любой планеты, в том числе внесение технологий, знаний и других внешних сил в общество,
2. обнаружение себя участниками исследовательских и научных миссий, проводимых Звездным флотом на других планетах, чей уровень развития находится на до-варповой стадии, в том числе распространение информации о космосе, других мирах и более развитых цивилизациях,
3. применение оружия, кроме случаев угрожающих безопасности Федерации или ее союзникам, Звездному флоту или их представителям.
Эта директива имеет высший приоритет. В случае угрозы безопасности некоторого общества, государства или планеты, устранение угрозы должно быть осуществлено без нарушения этой директивы.
При наличии четких доказательств того, что представитель Федерации нарушил или собирается нарушить Основную Директиву, любой представитель Звездного флота должен в соответствии с существующими регулирующими актами предотвратить угрожающие действия или устранить их последствия и взять нарушителя под стражу для передачи под суд.

читать дальше

@темы: материалы к игре

20:41 

Объединенная Федерация Планет

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
За основу взяты материалы с игры "Deep Space Nine" (мастера Charoite, ~Азиль~, Йорингель).



Космическое государственное образование, возникшее в 2161 году и объединившее в себе Землю, Вулкан, Андор и Теллар. Впоследствии границы Федерации значительно расширились, и на данный момент в нее входят сотни обитаемых планет и 68 рас. Федерация является крупнейшим государством квадранта Альфа, и имеет территории в Бете. Большая часть территорий присоединилась к Федерации добровольно. Идеалами Федерации являются гуманизм, мирное сосуществование и развитие. Федерация пропагандирует верховенство закона, всеобщую свободу, сохранение культурной самобытности входящих в нее рас. Хартия Объединенной Федерации планет отрицает любую дискриминацию, запрещает вмешательство во внутренние дела других государств, гарантирует равные права для всех. (В основу документа был положен Устав ООН)
Федерация обладает одним из крупнейших боевых флотов, что делает ее идеалы еще более убедительными. Но представители Федерации всеми силами стараются избежать вооруженных столкновений, предпочитая дипломатическое разрешение конфликтов.

География и ресурсы
читать дальше

Государственное устройство и управление
читать дальше

История Федерации
читать дальше

@темы: материалы к игре

20:25 

География

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
За основу взяты материалы с игры "Deep Space Nine" (мастера Charoite, ~Азиль~, Йорингель).

Карту можно посмотреть здесь. Осторожно, она очень большая!

Действие происходит в галактике «Млечный Путь», которая делится на 4 квадранта — Альфа, Бета, Гамма и Дельта. Альфа квадрант наиболее исследован, основную его часть занимает Объединенная Федерация Планет. В нем так же располагается Клингонская Империя и несколько других более мелких образований. В квадранте Альфа находятся такие ключевые планеты Федерации — Земля, Вулкан, Андор.

Квадрант Бета преимущественно занят Ромуланской Империей. Именно дальнее расположение позволяет ромуланцам поддерживать изоляцию.
Гамма- и Дельта-квадранты пока в достаточной степени не исследованы.
Помните, все то, чего нет в ТОСе (борги, бетазоиды, кардассианцы, баджорцы и тд), нам пока что неизвестно.

Классификация планет (стандарт Федерации)
читать дальше

@темы: материалы к игре

13:57 

Внимание!

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Дата игры претерпевает небольшой перенос: в связи с открывшимися перед нами перспективами, игра будет не ночью с 25ого на 26ое, а 25ого, в субботу, примерно с 15-16 и до вечера, пожалуйста, подтвердите, что вам это время подходит.

8ого января будет информация о помещении, точном времени и взносах.

20:15 

Правила по медицине

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
При написании правил автор вдохновлялся правилами по медицине с игры "Deep Space Nine" (мастера Charoite, ~Азиль~, Йорингель) и правилами по целительству с игры "Конец Эпохи" (МГ "Бобровый утес").

В двадцать третьем веке медицина шагнула далеко вперёд. Большинство опасных инфекций было побеждено, и со многими хроническими заболеваниями научились успешно бороться. Срок человеческой жизни увеличился и ныне составляет 110-130 лет. Хотя простуду так никто и не победил...
Для упрощения игровой системы медицины мы предполагаем, что Федерация и Клингонская Империя находятся примерно на равном уровне медицинского развития, однако физиология землян, вулканцев&ромуланцев и клингонов значительно различается между собой, поэтому не все йогурты лекарства будут всем одинаково полезны.
Медики на корабле занимаются не только лечением всего, что не успело убежать, но также и изучением новых жизненных форм и т.д. и т.п.

Диагностика
читать дальше

Ранения и травмы и их лечение
NB! Присутствующие на игре расы значительно различаются по выносливости (поэтому срок лечения и восстановления для них различен) и по физиологии (поэтому наиболее успешным будет лечение тем, кто имеет представление о физиологии пациента).
читать дальше

Вещества
читать дальше

Болезни
На игре не моделируются, по крайней мере, заведомо известные ;-).
Но если вдруг игротехник говорит, что с вами что-то происходит – значит, с вами это действительно происходит. Ответы на вопросы «что делать?» и «кто виноват?» ищите в игре.

Краткая выжимка по цифрам
Оглушение – 10 минут персонаж без сознания – врач может привести его в себя раньше.
Легкое ранение – 5 минут лечения + 5/7,5/10 минут восстановления – в это время число силы на 2 меньше.
Среднее ранение – 10 минут лечения + 10/15/20 минут восстановления – в это время число силы на 2 меньше.
Тяжелое ранение – время лечения и восстановления определяется врачом – в это время число силы на нуле.
Кома – время лечения и восстановления определяется врачом – до конца игры число силы на нуле.
Смерть – можно откачать в течение 1 минуты – полное восстановление возможно только в лазарете, до конца игры число силы на нуле.
Врач, лечащий «незнакомого» клиента (представителя другой расы), или не специалист кидает кубик на успех или неуспех своих действий. Чем больше значение – тем хуже все прошло.

Правила по медицине для врачей готовы и будут высланы медикам после получения их заявок.

Если ваш персонаж не является медиком, но вы считаете, что он знает о практической медицине больше, чем указано здесь, напишите об этом мастерам и/или укажите в своей анкете.

Берегите себя, окружающих и особенно врачей!

@темы: правила

23:34 

Кастинг

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Десант "Энтерпрайз":
Капитан Джеймс Тиберий Кирк, командующий кораблем Энтерпрайз - [Гло]
Коммандер Спок, первый офицер, офицер по науке - Сули
Доктор Леонард Гораций МакКой, коммандер, глава медицинского отдела - *Айвен*
Коммандер Монтгомери Скотт, второй офицер, глава инженерной службы - Бобер (Алдамар)
Лейтенант Ниота Ухура, глава отдела связи - Лайрэ (?)
Энсин Павел Андреевич Чехов, навигатор - Кэта cathleen lie
Сестра Кристин Чепел - Вейзе Martha Schwarz
Нужен игрок на роль офицера службы безопасности Редшота!

Десант клингонов:
Капитан - Оливия Olivier M. Armstrong
Приглашенный специалист - Райна Винетта
Судовой врач - Лезард Zaph
Нужны еще 3-4 клингона.

Игротехи:
WANTED!

Ждем от всех вышеозначенных лиц подтверждения своего участия, а так же заявок и анкет персонажа.

@темы: кастинг

23:20 

Правила по боевым взаимодействиям

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Акцента на боевые действия на игре нет, но сюжет игры допускает их наличие.

Боевка на игре может быть трех типов: рукопашная, на холодном оружии и "подручных предметах", с использованием фазеров/дизрапторов.
Также возможны кулуарные убийства, оглушение, добивание и нервный захват.

Убить противника можно следующими способами:
а) выстрелить из фазера/дизрапотра на соответствующей мощности,
б) закулуарить или добить его,
в) руками или подручными предметами, предварительно обездвижив.

Противника можно связать. Для этого необходимо, чтобы он вам не сопротивлялся. Достигнуть этого можно следующими способами:
а) уговорить его сдаться,
б) победить его в рукопашной или оружием,
в) обездвижить его фазером,
г) оглушить его (нервным захватом или подручными средствами...).
Связывать можно по жизни или по игре - по желанию пленного.
Связывание по игре моделируется накинутой на руки верёвкой или чем-то ее заменяющим и устным маркером "связан/связана".
Связанный по игре может развязаться, в течение 30 секунд держа руки над лезвием "острого" игрового оружия или при помощи товарища. Связанный по жизни развязывается по жизни.

Допрос с пристрастием моделируется в меру вашей фантазии.


1. Рукопашная
читать дальше


2. Боевка на оружии
читать дальше

Оружием можно оглушать, добивать и кулуарить. Все это можно сделать только в небоевой обстановке.
читать дальше


3. Фазеры и дизрапторы
читать дальше


4. Нервный захват
читать дальше


Пожалуйста, будьте аккуратны в любом бою!
И помните о том, что убивать ближнего своего без достаточного на то повода - нелогично / бесчестно / нужное подставить.

@темы: правила

Star-trek-game

главная