Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Данное сообщество посвящено ролевой игре по миру "Звездного Пути" Джина Родденберри
Мастера: [Гло] и Сули
Контакты мастеров

! Пожалуйста, не пишите на умыл сообщества !
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:48 

Что-то вроде анонса

[Гло]
Капитан Нелогичность
Дорогие друзья, поскольку все мы друг друга знаем и любим, то скажу просто: в ночь с 25ого на 26ое января будет кабинетка по СтарТреку (ТОС-версия). Сюжет - высадка на планету класса "М". Как все мы помним, это простое мероприятие в ТОСе всегда оборачивается чем-то... невероятным.
Словом, айда с нами туда, куда не ступала нога человека? ;)

21:17 

Анкеты

[Гло]
Капитан Нелогичность
Анкета игрока
1. ФИО, Ник (если есть)
2. Год рождения
3. Контакты (телефон, скайп, почта, другое по желанию)
4. Медицинские противопоказания и аллергии.
5. Психологические противопоказания, фобии и т.п.
6. Контактный телефон родственников (кому звонить в случае беды).
7. Пожелания к игре. Например, вы хотите сыграть любовную историю / карьерный рост / психологические переживания персонажа или вам неприятен какой-то определенный вид игрового или игротехнического взаимодействия и вы предпочли бы с ним не встречаться на игре или что-то еще, что вы хотите сказать мастерам.

Анкета персонажа

1. Имя
2. Раса
3. Возраст
4. Характер
5. Краткая биография (какая судьба завела вас в то место, где вы находитесь на момент старта игры, т.е. на Энтерпрайз или, соответственно, на корабль клингонов).
6. Занимаемая должность, должностные обязанности, отношение к ним, связанные с работой амбиции и т.д.
7. Ваша функция в десанте (по этому вопросу консультируйтесь с мастерами и/или капитанами ваших кораблей).
8. Отношения с коллегами (в основном с теми, кто присутствует на игре).
9. Отношение к иным расам в принципе и к отдельным их представителям, если они вам знакомы лично или по слухам (информацию о слухах спрашивайте у мастеров).
10. Дополнительные навыки и умения, не связанные с основной специальностью. (Если ваш персонаж умеет открывать бутылку с пивом веком или проходил продвинутый курс борьбы нанайских мальчиков, время сказать об этом).
11. Все остальное, о чем вы хотите сказать, но еще не сказали в предыдущих пунктах.

Почта - letsboldlygo@gmail.com

Пожалуйста, отправляйте анкеты только на этот ящик - так мастерам удобнее работать.
Также очень просим вас ничего не писать на умыл сообщества - ваше письмо имеет шансы затеряться.

21:28 

Правила по костюму для экипажа "Энтерпрайз"

[Гло]
Капитан Нелогичность
Мы играем по старому сериалу (TOS - The Original Series) и потому советуем при подборе костюма на игру ориентироваться на него.
Игрокам, заявляющимся на кого-либо из членов экипажа "Энтерпрайз", следует помнить о форме. Точной копии никто не требует, но все же хотелось бы некоего единообразия.
В сериале мужской и женский варианты формы выглядят так:





Цвет форменной водолазки (для мужчин) или платья (для женщин) зависит от отдела, к которому приписан член экипажа.

- Командование (капитан, пилоты и навигаторы) - желтый
- Корабельные службы (техники, связисты, служба безопасности) - красный
- Научный отдел (ученые и медики) - голубой

Т. е. для мужских персонажей форма - кофта или водолазка соответствующего цвета + черные штаны.
Для женских - платье (не обязательно настолько короткое, как в сериале, до колен - вполне приемлемый вариант) + колготки или лосины.
Обувь для тех и для тех - черные туфли или ботинки/короткие сапоги.

К форме прилагаются знаки различия. На рукава форменной водолазки/платья должна быть нашита определенного вида тесьма. Вид тесьмы зависит от ранга члена экипажа:



Кроме того, на форме должна присутствовать эмблема Звездного Флота, которая, как и цвет формы, указывает на отдел, к которому приписан член экипажа.
Эмблемы-дельты для комм-состава, научного отдела, корабельных служб и мед-отсека:



ТЕСЬМА И ДЕЛЬТЫ БУДУТ ВЫДАНЫ ИГРОКАМ НА ПРЕДЫГРОВОМ СБОРЕ!

На этом правила по костюмам заканчиваются. Во внеслужебное время члены экипажа имеют право носить все, что их душе угодно)))

@темы: материалы к игре

22:14 

Правила по костюму для клингонов

[Гло]
Капитан Нелогичность
Экипажу клингонского корабля также в подборе костюма следует ориентироваться на TOS.
В ТОСе клингоны выглядят следующим образом:



Как видно по кадрам из сериала, клингонская форма состоит из темных штанов, черных сапогов, черной водолазки и серой туники поверх. Форма единообразна для мужчин и для женщин.

Также на кадрах видно, что клингоны в качестве знаков различия используют перевязи. В ТОСе, к сожалению, не показано, как выглядят (и существуют ли вообще) знаки различия для членов экипажа одного корабля, поэтому мы решили достроить этот момент от себя.

Итак, цвета перевязей:
Капитанская перевязь - золото
Офицеры - серебро
Рядовые - красный
Мед. служба - черный

Ленты на перевязи будут предоставлены мастерами на предыгровом сборе!

Больной вопрос, а именно - грим.
В ТОСе клингоны еще без гребней на лбу и монобровей, поэтому грим не является обязательным условием для игроков на ролях клингонов.
Но если желание сделать грим все же возникнет, то просим вас согласовать этот момент с остальной командой. Иначе говоря, либо все клингоны без грима (что, в общем, вполне устраивает мастеров), либо все клингоны договариваются между собой и все же делают грим (степень замороченности - на ваш вкус ;-) ). Ключевое слово здесь - все, потому что хотелось бы, чтобы все представители этой расы выглядели единообразно.

Пожелания-идеи-предложения от игроков команды клингонов приветствуются!

@темы: материалы к игре

23:20 

Правила по боевым взаимодействиям

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Акцента на боевые действия на игре нет, но сюжет игры допускает их наличие.

Боевка на игре может быть трех типов: рукопашная, на холодном оружии и "подручных предметах", с использованием фазеров/дизрапторов.
Также возможны кулуарные убийства, оглушение, добивание и нервный захват.

Убить противника можно следующими способами:
а) выстрелить из фазера/дизрапотра на соответствующей мощности,
б) закулуарить или добить его,
в) руками или подручными предметами, предварительно обездвижив.

Противника можно связать. Для этого необходимо, чтобы он вам не сопротивлялся. Достигнуть этого можно следующими способами:
а) уговорить его сдаться,
б) победить его в рукопашной или оружием,
в) обездвижить его фазером,
г) оглушить его (нервным захватом или подручными средствами...).
Связывать можно по жизни или по игре - по желанию пленного.
Связывание по игре моделируется накинутой на руки верёвкой или чем-то ее заменяющим и устным маркером "связан/связана".
Связанный по игре может развязаться, в течение 30 секунд держа руки над лезвием "острого" игрового оружия или при помощи товарища. Связанный по жизни развязывается по жизни.

Допрос с пристрастием моделируется в меру вашей фантазии.


1. Рукопашная
читать дальше


2. Боевка на оружии
читать дальше

Оружием можно оглушать, добивать и кулуарить. Все это можно сделать только в небоевой обстановке.
читать дальше


3. Фазеры и дизрапторы
читать дальше


4. Нервный захват
читать дальше


Пожалуйста, будьте аккуратны в любом бою!
И помните о том, что убивать ближнего своего без достаточного на то повода - нелогично / бесчестно / нужное подставить.

@темы: правила

23:34 

Кастинг

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Десант "Энтерпрайз":
Капитан Джеймс Тиберий Кирк, командующий кораблем Энтерпрайз - [Гло]
Коммандер Спок, первый офицер, офицер по науке - Сули
Доктор Леонард Гораций МакКой, коммандер, глава медицинского отдела - *Айвен*
Коммандер Монтгомери Скотт, второй офицер, глава инженерной службы - Бобер (Алдамар)
Лейтенант Ниота Ухура, глава отдела связи - Лайрэ (?)
Энсин Павел Андреевич Чехов, навигатор - Кэта cathleen lie
Сестра Кристин Чепел - Вейзе Martha Schwarz
Нужен игрок на роль офицера службы безопасности Редшота!

Десант клингонов:
Капитан - Оливия Olivier M. Armstrong
Приглашенный специалист - Райна Винетта
Судовой врач - Лезард Zaph
Нужны еще 3-4 клингона.

Игротехи:
WANTED!

Ждем от всех вышеозначенных лиц подтверждения своего участия, а так же заявок и анкет персонажа.

@темы: кастинг

20:15 

Правила по медицине

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
При написании правил автор вдохновлялся правилами по медицине с игры "Deep Space Nine" (мастера Charoite, ~Азиль~, Йорингель) и правилами по целительству с игры "Конец Эпохи" (МГ "Бобровый утес").

В двадцать третьем веке медицина шагнула далеко вперёд. Большинство опасных инфекций было побеждено, и со многими хроническими заболеваниями научились успешно бороться. Срок человеческой жизни увеличился и ныне составляет 110-130 лет. Хотя простуду так никто и не победил...
Для упрощения игровой системы медицины мы предполагаем, что Федерация и Клингонская Империя находятся примерно на равном уровне медицинского развития, однако физиология землян, вулканцев&ромуланцев и клингонов значительно различается между собой, поэтому не все йогурты лекарства будут всем одинаково полезны.
Медики на корабле занимаются не только лечением всего, что не успело убежать, но также и изучением новых жизненных форм и т.д. и т.п.

Диагностика
читать дальше

Ранения и травмы и их лечение
NB! Присутствующие на игре расы значительно различаются по выносливости (поэтому срок лечения и восстановления для них различен) и по физиологии (поэтому наиболее успешным будет лечение тем, кто имеет представление о физиологии пациента).
читать дальше

Вещества
читать дальше

Болезни
На игре не моделируются, по крайней мере, заведомо известные ;-).
Но если вдруг игротехник говорит, что с вами что-то происходит – значит, с вами это действительно происходит. Ответы на вопросы «что делать?» и «кто виноват?» ищите в игре.

Краткая выжимка по цифрам
Оглушение – 10 минут персонаж без сознания – врач может привести его в себя раньше.
Легкое ранение – 5 минут лечения + 5/7,5/10 минут восстановления – в это время число силы на 2 меньше.
Среднее ранение – 10 минут лечения + 10/15/20 минут восстановления – в это время число силы на 2 меньше.
Тяжелое ранение – время лечения и восстановления определяется врачом – в это время число силы на нуле.
Кома – время лечения и восстановления определяется врачом – до конца игры число силы на нуле.
Смерть – можно откачать в течение 1 минуты – полное восстановление возможно только в лазарете, до конца игры число силы на нуле.
Врач, лечащий «незнакомого» клиента (представителя другой расы), или не специалист кидает кубик на успех или неуспех своих действий. Чем больше значение – тем хуже все прошло.

Правила по медицине для врачей готовы и будут высланы медикам после получения их заявок.

Если ваш персонаж не является медиком, но вы считаете, что он знает о практической медицине больше, чем указано здесь, напишите об этом мастерам и/или укажите в своей анкете.

Берегите себя, окружающих и особенно врачей!

@темы: правила

13:57 

Внимание!

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Дата игры претерпевает небольшой перенос: в связи с открывшимися перед нами перспективами, игра будет не ночью с 25ого на 26ое, а 25ого, в субботу, примерно с 15-16 и до вечера, пожалуйста, подтвердите, что вам это время подходит.

8ого января будет информация о помещении, точном времени и взносах.

20:01 

Помещение и взнос

[Гло]
Капитан Нелогичность
Мы играем в школе на Хавской (ул. Хавская, д.24, стр.2)
Добиралка:
Можно идти от м. Тульская или от м. Шабловская. По времени это 10-15 минут.



Сама школа - небольшое двухэтажное здание бирюзового цвета. Оно стоит чуть во дворах на улице Хавской. На двери школы - металлическая табличка с надписью СПК "Бриз".

Поскольку мы играем в школе, то:
а) Мы ходим в чистой сменной обуви
б) Мы не курим в школе, желающие покурить отходят от школы к соседним зданиям
в) На игре - сухой закон.

ВЗНОС НА ИГРУ: 600 рё.

20:25 

География

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
За основу взяты материалы с игры "Deep Space Nine" (мастера Charoite, ~Азиль~, Йорингель).

Карту можно посмотреть здесь. Осторожно, она очень большая!

Действие происходит в галактике «Млечный Путь», которая делится на 4 квадранта — Альфа, Бета, Гамма и Дельта. Альфа квадрант наиболее исследован, основную его часть занимает Объединенная Федерация Планет. В нем так же располагается Клингонская Империя и несколько других более мелких образований. В квадранте Альфа находятся такие ключевые планеты Федерации — Земля, Вулкан, Андор.

Квадрант Бета преимущественно занят Ромуланской Империей. Именно дальнее расположение позволяет ромуланцам поддерживать изоляцию.
Гамма- и Дельта-квадранты пока в достаточной степени не исследованы.
Помните, все то, чего нет в ТОСе (борги, бетазоиды, кардассианцы, баджорцы и тд), нам пока что неизвестно.

Классификация планет (стандарт Федерации)
читать дальше

@темы: материалы к игре

20:41 

Объединенная Федерация Планет

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
За основу взяты материалы с игры "Deep Space Nine" (мастера Charoite, ~Азиль~, Йорингель).



Космическое государственное образование, возникшее в 2161 году и объединившее в себе Землю, Вулкан, Андор и Теллар. Впоследствии границы Федерации значительно расширились, и на данный момент в нее входят сотни обитаемых планет и 68 рас. Федерация является крупнейшим государством квадранта Альфа, и имеет территории в Бете. Большая часть территорий присоединилась к Федерации добровольно. Идеалами Федерации являются гуманизм, мирное сосуществование и развитие. Федерация пропагандирует верховенство закона, всеобщую свободу, сохранение культурной самобытности входящих в нее рас. Хартия Объединенной Федерации планет отрицает любую дискриминацию, запрещает вмешательство во внутренние дела других государств, гарантирует равные права для всех. (В основу документа был положен Устав ООН)
Федерация обладает одним из крупнейших боевых флотов, что делает ее идеалы еще более убедительными. Но представители Федерации всеми силами стараются избежать вооруженных столкновений, предпочитая дипломатическое разрешение конфликтов.

География и ресурсы
читать дальше

Государственное устройство и управление
читать дальше

История Федерации
читать дальше

@темы: материалы к игре

21:44 

Звездный Флот

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
За основу взяты материалы с игры "Deep Space Nine" (мастера Charoite, ~Азиль~, Йорингель).



Звездный Флот – организация, ответственная за управление космическими вооруженными силами Объединенной Федерации Планет, научно-техническое развитие и дипломатию.

Основные цели и задачи организации:

• Расширение и углубление познаний Федерации о космосе, галактике и ее обитателях.
• Развитие науки и технологии.
• Защита территории Федерации и каждого ее представителя.
• Установление и развитие дипломатических отношений с другими видами.

История
читать дальше.

Академия Звездного Флота
читать дальше

Директивы Звездного Флота
1.
Поскольку право любого общества на естественное развитие и прогресс и невмешательство в его внутренние дела является священным, первой директивой Звёздного флота запрещается:
1. вмешательство в общественный строй любой планеты, в том числе внесение технологий, знаний и других внешних сил в общество,
2. обнаружение себя участниками исследовательских и научных миссий, проводимых Звездным флотом на других планетах, чей уровень развития находится на до-варповой стадии, в том числе распространение информации о космосе, других мирах и более развитых цивилизациях,
3. применение оружия, кроме случаев угрожающих безопасности Федерации или ее союзникам, Звездному флоту или их представителям.
Эта директива имеет высший приоритет. В случае угрозы безопасности некоторого общества, государства или планеты, устранение угрозы должно быть осуществлено без нарушения этой директивы.
При наличии четких доказательств того, что представитель Федерации нарушил или собирается нарушить Основную Директиву, любой представитель Звездного флота должен в соответствии с существующими регулирующими актами предотвратить угрожающие действия или устранить их последствия и взять нарушителя под стражу для передачи под суд.

читать дальше

@темы: материалы к игре

22:27 

Международные отношения

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
На момент игры - а это 2264 год по исчислению Земли - между крупными галактическими державами существует три мирных договора. Естественно, содержание этих договоров известно представителям тех стран, между которыми они заключены. Представители других стран могут знать о факте наличия первых двух, но вряд ли точно знать их суть, о последнем договоре Федерации ничего не известно. (Поэтому, если ваш персонаж этого не знает, не читайте, а прочитав, забудьте :))

Мирный договор между Коалицией планет и Ромуланской Империей (TOS: "Balance of Terror")
читать дальше

Органианский мир между Объединенной Федерацией планет и Клингонской Империей (TOS: "Errand of Mercy")
читать дальше

Мирный договор между Клингонской империей и Ромуланской империей.
читать дальше

События упомянутых серий считаются произошедшими
TOS: "Balance of Terror" - в 2262 году,
TOS: "Errand of Mercy", "The Trouble with Tribbles" - в 2263.
Рекомендуем вам посмотреть их перед игрой. (В принципе, их будет вполне достаточно для представления о том, кто все присутствующие такие и что они тут делают :)).

@темы: материалы к игре

23:58 

Сбор

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Дорогие все!
Есть предложение собраться, посмотреть друг на друга, познакомиться, обсудить грядущую игру и т.д. в понедельник или вторник (20.01 или 21.01) после семи в Му-му на Мясницкой (Лубянка)?
Пожалуйста, отпишите, какой день вам удобнее.

22:41 

Новости

[Гло]
Капитан Нелогичность
Новость первая - мы определились с датой сбора.
Сбор состоится 22.01 (среда) в Му-Му на Лубянке. Начало в 19.30.
На сборе я буду раздавать дэльты для команды "Энтерпрайз" и перевязи для команды клингонов, чтобы все игроки могли до игры в спокойной обстановке прикрепить знаки различия к костюмам. Поэтому, пожалуйста, постарайтесь заглянуть на огонек! Также на сборе мне можно будет отдать взнос.

Новость вторая - мы все еще в поиске игротехов.
Если внезапно кто-то из ваших друзей готов в субботу 25ого побыть героем и помочь с игротехникой, то моей любви к этому человеку не будет предела.

И да, дорогие друзья, а где же ваши квенты? До игры чуть больше недели, а пока на командной почте лежит только квента коммандера Спока.

17:31 

Вводная, или "Что мы делаем в этом месте"

[Гло]
Капитан Нелогичность
Вводная для двух экипажей выглядит практически одинаково.

Во время следования из пункта А в пункт Б вами была обнаружена до того неизвестная науке планета класса М. Сенсоры обнаружили некоторое энергетическое поле, сходное по строению с тем полем, которое создают обширные залежи дилития. Кроме этого, определенные показания сенсоров дают возможность предполагать, что на планете существует или возможна разумная жизнь. Вполне естественно, что настолько интересную планету оказалось трудно проигнорировать, поэтому оба капитана приняли решение десантироваться на планету. Однако при попытке транспортитоваться на обоих кораблях произошли некоторые повреждения, препятствующие использованию транспортатора по назначению. Поэтому десант спускается на планету на шаттлах.
На момент отправления с корабля ни федераты, ни клингоны не знают о том, что они здесь не одни - корабли оказались с разных сторон планеты, а клингонский вдобавок к этому был скрыт под маскировочным полем. Так что это чудесное открытие нам еще предстоит совершить.
В добавок к этому на подлете к планете ВНЕЗАПНО...

...далее см. вводную на старте игры.

@темы: материалы к игре

15:53 

Клингоны, общая информация

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
За основу взяты материалы с игры "Deep Space Nine" (мастера Charoite, ~Азиль~, Йорингель).

Клингонская Империя

или

Клингонская Империя — огромная звездная Империя, занимающая значительную часть квадранта Альфа и некоторую часть Беты. Клингоны — раса воинов, безжалостных и агрессивных, почитающих честь высшим достоинством. В празднованиях они так же безудержны, как и в бою, и верят, что после смерти воин попадает в Сто-во-кор, где продолжает биться и пировать.
Клингонский Имперский флот — один из сильнейших в галактике, а их вооружение достаточно, чтобы быть угрозой любого государства. На протяжении веков клингоны были одной из доминирующих сил Альфа-квадранта.

На этом, пожалуй, заканчивается то, что точно известно про клингонов представителям других государств. Слухи ходят совершенно разные. Говорят, что клингоны безжалостны к своим противникам, не берут пленных, а у побежденных в бою вырывают сердце и съедают его, чтобы увеличить свою силу. Говорят, что у клингонов есть два сердца, также дублируются множество других жизненно важных органов, так что никакая рана не смертельна для них. Медики, естественно, располагают некоторой информацией (обращайтесь :)), но ее недостаточно, чтобы опровергнуть слухи. Говорят, что клингоны живут значительно дольше других рас, однако средний срок жизни значительно меньше: большинство из них погибает в битвах, не дожив до старости.
Дополнения к слухам приветствуются.
Дальнейшая информация (кроме разве что раздела "История") предназначена для клингонов, т.к., повторюсь, подробности про их "быт и нравы" федератам неизвестны.

География и ресурсы
читать дальше

Политика и управление
читать дальше

Общество и идеология
читать дальше

История
читать дальше

Экономика
читать дальше

Культура и традиции
читать дальше

Подробнее о клингонах здесь. Увы, на английском.

@темы: материалы к игре

16:32 

Вулканцы

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Планета Вулкан - один из основателей Коалиции, а затем и Объединенной Федерации планет, ближайший союзник Земли. Вулканцы известны своей рациональностью и контролем над эмоциями, а также пацифистской философией. Внешне их отличают острые уши и особая форма бровей и зеленоватый оттенок кожи.

Анатомия вулканцев сильно отличается от человеческой. Больше информации для медиков здесь.

Вулканцы очень честны и никогда не лгут. По крайней мере, так считается.
Как правило, вулканцы являются вегетарианцами. Они не пьют алкоголь и не способны опьянеть.

Вулканцы контактные телепаты. Для этого они касаются пальцами специальных точек на лице оппонента, соединяя разумы (mind-meld). [Моделирование: если присутствующий на игре вулканец протягивает к вам руки и о чем-то спрашивает, то вы правдиво отвечаете на его вопросы до тех пор, пока сохраняется тактильный контакт. Уворачиваться можно, но постарайтесь обойтись без членовредительства :)].

На момент представителям Федерации уже известно и феноменальное сходство вулканцев и ромуланцев, и то, что это представители одной расы, между которыми значительное время произошел раскол, когда они не сошлись в одном месте из блаженного Августина Сурака, из-за которого ромуланцы покинули родную планету и переселились на Ромул.

Это то, что общеизвестно представителям Объединенной Федерации планет. Понятное дело, клингоны, никогда близко не общавшиеся с вулканцами, будут располагать менее достоверной информацией. Например, они могут верить в способность вулканцев гипнотизировать своих противников и подчинять их своей воле. Говорят, что вулканцы - слабаки и трусы, они не умеют воевать и сражаться. Говорят также, что вулканцы в принципе не способны испытывать эмоции - это просто такие ходячие компьютеры.
Во что из всего этого верить - решать вам :) Дополнения приветствуются.

@темы: материалы к игре

17:14 

Технологии

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
При написании этой статьи мы в очередной раз пользовались материалами с игры "Deep Space Nine".

У каждого десанта на орбите осталось по прекрасному кораблю, которые не принимают участия в игре, однако всем стоит кое-что о них знать.
Что умеют корабли?
читать дальше

Клингонский корабль также обладает маскировочным устройством. Это устройство, способное сделать звездолёт невидимым для визуального контакта и для сенсоров. Устройство создаёт вокруг себя поле, которое поглощает все типы сканирующих лучей. Будучи замаскированным, звездолёт не может атаковать, может только передвигаться. Чтобы атаковать, необходимо демаскироваться. Также для того, чтобы транспортировать что-либо с корабля и на корабль, необходимо снять маскировку.
Федерация пока о существовании маскировочного устройства ничего не знает.

Сенсоры корабля
читать дальше

Коммуникации и системы жизнеобеспечения
читать дальше

Репликатор
читать дальше

Транспортация
читать дальше
На настоящий момент транспортаторы на обоих кораблях выведены из строя попыткой транспортироваться на планету!

Коммуникатор
Персональное устройство, использующееся для голосовой связи. Достаточно дальнобойное: позволяет связаться с поверхности планеты с кораблём или орбитальной станцией.
Коммуникаторы не обладают настройками доступа (любой коммуникатор может использоваться любым другим субъектом), источник сигнала коммуникатора можно обнаружить сенсорами с корабля, если этому ничего не мешает и если коммуникатор работает. Моделируется мобильным телефоном. Список номеров предоставим.

Трикодер
Универсальный научно-технический диагностический инструмент, разработанный специально для Звездного Флота. Бывает трикодер инженерный, научный и медицинский. Трикодер — инструмент на все случаи жизни. Он состоит из сенсоров, компьютера и регистрирующих приборов. Оборудован экраном, на котором показывает регистрируемые данные.
В медицинских целях трикодер используется для диагностики, взятия анализов, определения сердечного ритма и дыхательной деятельности. Научный трикодер может брать пробы воздуха, почвы, воды и анализировать их. Инженерный трикодер применяется для диагностики неполадок в техническом оборудовании. Любой трикодер — это способ получения информации об окружающей среде.
Не исключено, что у клингонов есть некоторый аналог.
Моделируется следующим образом: вы привозите читалку, которая будет работать вашим трикодером. Мы загружаем туда папку файлов, которая содержит всю информацию, которую вы можете собрать при помощи трикодера. Название файла - это некоторый шифр. В разных местах локации можно обнаружить чипы с некоторым шифром. Вы находите файл, который соответствует этому шифру, и открываете его. Чипы при этом просьба никуда не перемещать.

О шаттлах и их оборудовании см. отдельную выкладку.

@темы: материалы к игре

17:52 

О шаттлах

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Шаттл фактически представляет собой маленькую версию корабля, в основном используется для высадки на планету там, где невозможна транспортация.

Он обладает реактивным двигателем, который обеспечивает перемещение на до-световых скоростях, маневренными двигателями и маломощным варп-двигателем (предел шаттла - варп-3). Вдобавок к этому есть пусковый двигатель, и все это объединено общей системой управления шаттла.
При повреждениях в одном из элементов этой цепи любой полет становится... интересным.
Система торможения оборудована парашютом из прорезиненного материала.

В норме управление шаттлом поделено между пилотом (который, собственно, пилотирует) и навигатором (определяет курс, следит за состоянием систем шаттла), но при необходимости шаттл может управляться одним пилотом.

Шаттл способен держать щит (однако, по сравнению с корабельным, этот щит очень слабый).
Клигонский шаттл также обладает дизраптором, но вести активный бой не способен, т.к. это требует больших затрат энергии.

Шаттл обладает системой жизнеобеспечения (искусственная гравитация, вентиляция и тд), генератором силового поля и системой охлаждения корпуса.

Стандартная экипировка шаттла включает в себя
- сухой паек,
- запас воды,
- набор медикаментов,
- набор инструментов для ремонта,
- защитные костюмы (=скафандры) - на игре они не пригодятся, поэтому не моделируются,
- контейнеры для сбора образцов (у шаттла Энтерпрайз точно да, а у клингонов - клингонам виднее).

Шаттл моделируется отдельной комнатой.
Грузоподъемность шаттла ограничена: в норме клингонский шаттл может поднять 10 клингонов (+ стандартное оборудование и экипировка), шаттл Энтерпрайза - до 15 человек (с аналогичным плюсом).

Возможно, я что-то забыл, поэтому следите за обновлениями.

Star-trek-game

главная