@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра идет в реальном времени. Никаких отличий от человеческого времени у эльфов нет. Полдень где надо. В сутках 24 часа.

Сюжет игры свободный. Игра стартует с реперной точки - приехавшие младшие принцы передают корону рода Государя, "драконий венец" советнику Винсеилу из спутников Государя. Именно ему положено сказать решающее слово в выборе Государя.
Но не забывайте, что Элларэ так же известен как "мир про обреченность", и все на самом деле уже плохо.

Игротехника на игре будет. Все игротехнические воздействия совершаются только мастером либо тем, кому он делегирует эту возможность.
Постоянной игротехнической ролью мастера является ворон, принадлежащий Онтэру. Пожалуйста, помните об этом, и ищите птичку, а не кричите через весь полигон “Мастера!”.

У ворона есть крылья-плащ и, вероятно, перьевая маска. А еще "кар!", сложенные как лапы на груди руки и прочие подобные вещи.
Я думаю, все, кто играл в Север, себе представили. ЭТО НЕ ТОТ ВОРОН!
У птички есть хозяин - Онтэр - и с его разрешения птичку можно кормить, поить, одаривать... ну, или она сама сопрет :)

Кроме того мастер может появится в роли гонца, слуги whatever, если того потребуют игровые события
Маркером того, что это не птичка, будет отсутствие маски и яркая накидка, а так же поведение.

Есть так же некоторые игротехнические маркеры, значение которых известно не всем.
Если с вами случился этот маркер - вам объяснят, что с ним делать.

Если вы обращаетесь к любым высшим силам (духам, Королевам) - вы обращаетесь к мастеру.
Есть у вас есть проблемы с правилами - вы обращаетесь к мастеру.
Если у вас вообще есть проблемы - вы обращетесь к мастеру.

@темы: Другая война, Правила